Новости театр моссовета бременские музыканты

Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя театра Евгения Марчелли. Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя театра Евгения Марчелли. Российская газета.

Театр Моссовета в новом сезоне сделает ставку на «Бременских музыкантов»

читайте на Global City Москва. Пресс-служба Театра Моссовета. «Бременские музыканты» переживают новую волну популярности: под Новый год по кинотеатрам прокатится одноименный звездный блокбастер, ну а пока знакомая история вышла на сцену Театра имени Моссовета. Спектакль «Бременские музыканты» с 15 октября 2023 по 20 января 2024, Театр им. Моссовета в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Бременские музыканты" в Театр им. Моссовета. Фотографии из репортажа РИА Новости 06.09.2023: Спектакль "Бременские музыканты" в театре Моссовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Спектакль «Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета

В Театре Моссовета состоялась премьера мюзикла «Бременские музыканты». Премьера «Бременских музыкантов» в Театре имени Моссовета.
Театр Моссовета в новом сезоне сделает ставку на «Бременских музыкантов» В афише Театра Моссовета – новое название. Сказку братьев Гримм "Бременские музыканты" режиссер Евгений Марчелли увидел как музыкальный спектакль.

Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши

Зрители в постановке становятся полноценными участниками событий и помогают героям найти путь к счастью. Преград у них немало. Трубадуру и его квартету - ослу, псу, коту и петуху -предстоит перехитрить злых атаманш и разыграть похищение короля. Труппа готовилась полгода. Евгений Марчелли, художественный руководитель Государственного академического театра имени Моссовета: «У нас целая группа педагогов работала.

На выходе лишь пожимал плечами — настолько никаким показалось увиденное; как в другой сказке — ни далеко, ни близко, ни высоко, ни низко; с отдельными самоцельными хохмами вроде клеенчатых «челночных» сумок для добра, награбленного весёлыми разбойницами ; гладко, мило, ни о чём. То, что именно такие «Бременские музыканты» вышли у такого режиссёра — возможно, самый чёткий симптом новой культурной политики страны, где острота — не в чести. Разбойницы не раз напомнят, что пистолетики — игрушечные, выстрелы — шутка, бяки-буки — нестрашные. Марчелли этот глобальный и, не исключено, фатальный сдвиг чувствует; пробует отшутиться — бременцы, например, устраивают почти что философский худсовет по поводу своего представления с фокусами. Петух Владимир Прокошин или Павел Усачёв отвечает, словно сотрудник минкульта: «Нам не надо перед зрителем ставить сложные задачи, вызывать у него чувство дис-ко-ко-комфорта». Прогрессивный Осёл Александр Емельянов или Михаил Филиппов настаивает на другом: «Мы не должны ориентироваться на вкус зрителя, мы должны его в некотором смысле опережать, возвышать помыслы». Кот Влад Боковин или Митя Фёдоров переводит стрелки на безопасный путь — помурлычем про любовь Трубадура. А что, Шут в самом начале честно предупредил: «Будет много прекрасного».

Гусева - атаманша, Кищенко - гениальный сыщик: в Театре Моссовета поставили «Бременских музыкантов» 08:24 «Бременские музыканты» в Театре Моссовета. Фото: mossoveta. Режиссер Евгений Марчелли давно мечтал создать постановку для детей и вот выпустил настоящий гимн романтической любви, верности, дружбе, таланту, красоте и всепобеждающей театральности. Приключения Трубадура и его друзей погрузят зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства, музыки и сказочных превращений.

Марчелли так завел своих артистов, что уничтожил само понятие "массовки". Артистам и артисткам нравится участвовать в этом представлении, и этот восторг передается зрителю, передается азарт, ощущается желание каждого из, условно говоря, массовки стать единственным. Здорово играет роль короля Андрей Межулис. Его герой не столько глупый, сколько несчастный и трогательный. И очень живой, что важно для сказки. Наконец-то получил роль, достойную своего таланта, Роман Кириллов. Давно я не видел в театре столь смело сыгранный гротеск. И столь смешно. Свита Трубадура В. Боковин, О. Отс, А. Емельянов, П. Усачев , к счастью, не играют зверей. Они играют товарищей, дружбу они играют. Обаятельные, смешные, чудесные... Ставя сказку, Марчелли обошелся практически без декораций - и победил. Волшебный мир создан. Во многом благодаря изумительным костюмам Евгении Панфиловой. Она не делала "карнавал животных" - Панфилова просто красиво одела всех. И чуть-чуть иронично.

«Бременские музыканты» зажигают в Театре Моссовета!

Более полувека взрослеющие поколения детей распевали серенады Трубадура, куплеты Принцессы, марш ох, рано, встающей королевской охраны и пугалки "раз-бобо - разбойников"… Анимационный хит получился зажигательным, ярким и почти интерактивным зрелищем. Режиссеру это удалось замечательно. Главная причина этого - максимально бережное обращение с музыкой Гладкова. Здесь ведь, что ни партия - то шедевр мелодизма и аранжировки. И театральный оркестр блистательно с этим справляется. Не уступают ему и голосистые артисты театра. Трубадур Ник Кропалов и вокально, и драматически вполне соответствует поставленной задаче. Под стать ему его команда, среди которой нельзя не отметить роскошного Осла Александр Емельянов , особенно, когда в образе заграничного певца он на бис исполняет колыбельную про серенького волчка.

Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.

Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра Моссовета.

Впрочем, я всегда говорю: хит многих поколений надо ставить, или один в один с «оригиналом», дабы зрители радовались, узнавая сцены и персонажей и не обнаруживая поводов для критики. Или, напротив, нужно строить всё с нуля, искать свежие ракурсы и прочтения, чтобы какие-то параллели между «старым» и «новым» проводить было глупо — ну, это, знаете, как мягкое с тёплым сопоставлять, бессмысленно. Второй, любезный моему сердцу, путь опаснее, понятное дело. Всегда есть риск совершить ошибку, перемудрить, перехипповать, стереть привычное — и не дать зрителям взамен никакой оригинальной ценности. Тем весомее каждый из «инновационных прорывов» — и мне бесконечно радостно, что «Бременские музыканты» стали однозначным успехом «Моссовета». Для начала — немного истории. В 1969 году был выпущен мультфильм «Бременские музыканты». Через 4 года на экраны вышло его продолжение — «По следам бременских музыкантов». Оценив успех собственных детищ, авторский коллектив композитор Геннадий Гладков и авторы сценария Василий Ливанов и Юрий Энтин решает переформатировать материал для сцены. Анимационный «первоисточник», напомню, обошёлся без диалогов — он был, если позволите, sung-through мюзиклом, в котором действие двигается вперёд одними лишь песнями. Для театральной постановки этого было явно недостаточно: и длилось бы всё действо минут 45 максимум, и живые артисты могут куда больше, нежели их нарисованные «коллеги», зато явно не справятся с комиксоподобными условностями, которыми насыщены мультики. Потому появляется пьеса «Трубадур и его друзья» — с музыкой и песнями Гладкова, но говорящими и взаимодействующими персонажами, к которым добавился новый герой — шут, «хороший человек». Уже в 1974-м состоялась премьера в Театре имени Ленсовета роли Трубадура и Принцессы там играли Михаил Боярский и Лариса Луппиан , и с тех самых пор началась, так сказать, «двойная жизнь» весёлого юноши и его необычных товарищей: «Бременские музыканты» бьют все рекорды по количеству постановок, при этом часть режиссёров берёт за основу упомянутую мной пьесу, а остальные отталкиваются от мультфильмов, разбираясь с либретто самостоятельно и не всегда удачно. В «Моссовете» же мы смотрим как раз «Трубадура и его друзей» — но в совершенно внезапной трактовке. Нет, это всё та же добрая сказка с мелодиями, проникшими в плоть и кровь. Но её суть, настроение, наполнение — да даже «экстерьер» — абсолютно отличны от того, что мы привыкли видеть. Внешний вид персонажей порадует поклонников творчества Тима Бёртона я как раз из таковых, кстати : эдакая готическая мультяшность, но не пугающая, а умиляющая. Чёрно-белые костюмы Евгении Панфиловой смотрятся стильно, а за счёт великолепного светового дизайна Александра Краснолуцкого вся картинка ещё и становится не монохромной, а празднично-разноцветной. Правда, я никогда в жизни не придумаю ответ на вопрос, что хотел сказать постановщик, наряжая «надёжную, вооружённую до зубов королевскую охрану» в те наряды, которые мы изволим наблюдать а это шествие ростовых кукол и фриков в розовом и ином невозможно описать, его надо видеть. Вероятно, это сделано просто потому, что так вот захотелось. Впрочем, а почему нет? И весь спектакль именно ими, если уж откровенно говорить, и является. Впервые, на моей памяти, я хохотала, без преувеличения, до слёз. Потому что Марчелли со товарищи сотворил не просто очередную версию «Бременских», а разудалую пародию и на этот мюзикл, и на разнообразные сценические и экранные стереотипы да даже элемент самоиронии режиссёра внимательный зритель заметить может , но, при этом, являющуюся полновесной, цельной постановкой, которую невозможно смотреть, не улыбаясь во весь рот и не подпевая. И снова — почему бы нет? Сами тогда ещё молодые авторы сочиняли пусть и высококлассную, но пародию на фильмы-детективы, на зарубежные группы, на стандартные истории о королях и разбойниках, наконец. Евгений Марчелли сделал следующий шаг — и не прогадал. Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно.

Гусева - атаманша, Кищенко - гениальный сыщик: в Театре Моссовета поставили «Бременских музыкантов»

Это даже не спектакль — на выходе получилось яркое, красочное, веселое музыкальное шоу. После его посещения никто не уйдет без радостного ощущения прикосновения к настоящему театральному искусству. На сцене блистали и в прямом, и в переносном смысле все участники постановки. Игра артистов театра заслуживает особой похвалы. Не просто же так зрительный зал, на поклонах, долго скандировал: «Молодцы, молодцы»! Свет, звук, оформление сцены — все это соответствует понятию «шоу» в самом хорошем смысле этого слова!

Отдельную изюминку новой постановки Моссовета придал живой оркестр. Это просто отличный прием!

Старт ему даст новая работа художественного руководителя Евгения Марчелли — спектакль «Бременские музыканты». Евгений Марчелли, режиссер-постановщик спектакля и художественный руководитель Театра Моссовета подчеркивает, что в наше время эта постановка очень важна. Общечеловеческие ценности необходимо доносить до детей с малого возраста.

Да и взрослым о них не лишне бывает напомнить. К тому же, эта постановка родилась потому, что артисты Театра Моссовета обожают петь и давно мечтали о новом музыкальном спектакле. В основе спектакля — либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова, Юрия Энтина и музыка Геннадия Гладкова, которая звучит в исполнении «живого оркестра» Театра Моссовета. Именно эти авторы сделали сказку братьев Гримм более современной, а худрук театра Моссовета приблизил историю до сегодняшнего дня», отмечает театральный критик Марина Янчева. Побывав на предпремьерном показе нового спектакля «самого московского из московских театров», делаешь однозначный вывод: постановка удалась на славу!

Это даже не спектакль — на выходе получилось яркое, красочное, веселое музыкальное шоу. После его посещения никто не уйдет без радостного ощущения прикосновения к настоящему театральному искусству. На сцене блистали и в прямом, и в переносном смысле все участники постановки.

Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм. Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу.

Так, на серенаде Трубадура зрители устраивают флэшмоб с фонариками, достойный рок-концерта, а на любимых песнях начинают подпевать в голос импровизированный бэк-вокал заказывали? А уж сколькими способами дети пытаются привлечь внимание героев! И сколько радости им доставляет ответная реакция, даже если она мимолетна. Что способно удивить публику постарше — так это почти полное отсутствие декораций. Да, темное пространство сцены подсвечивается разноцветными огнями, а герои то и дело достают из кармана горстку-другую конфетти. Однако во втором акте персонажи регулярно прогуливаются перед закрытым занавесом, периодически спускаясь в зал. И это не совсем то художественное решение, которое ждешь от детского мюзикла. Фото: Елена Лапина Любопытны наряды ключевых героев. Король разгуливает в серых шортах, Принцесса бунтует в черной балетной пачке. Эти же цвета преобладают в костюмах бродячих артистов.

В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты"

Спектакль «Бременские музыканты» - София Крылова В Театре имени Моссовета поставили "Бременских музыкантов". В основе спектакля – либретто "Трубадур и его друзья" Василия Ливанова, Юрия Энтина и музыка Геннадия Гладкова, которая звучит в исполнении оркестра.
«Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета "Вам крупно повезло": Театр Моссовета показал "Бременских музыкантов".
«Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета И вот в борьбу включился столичный театр им. Моссовета, который, впрочем, не является новичком в этой сфере.

Звезды в тренде

  • В печатном номере
  • Действующие лица и исполнители
  • «Бригадирша» Екатерина Гусева ушла в атаманши
  • Новости партнеров
  • Спектакль Бременские музыканты

Билеты на спе

Российская газета. максимально бережное обращение с музыкой Гладкова. Спектакль «Бременские музыканты» в Театре Моссовета. «Бременские музыканты». Театр имени Моссовета.

Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши

Купить билеты на спектакль «Бременские музыканты» в театре им. Моссовета, Москва. Официальные билеты от 500 до 4 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Купить билеты онлайн на Спектакль «Бременские музыканты», с 10 февраля по 30 апреля 2024, Москва, Театр им. Моссовета. В Театре имени Моссовета состоялась премьера «Бременских музыкантов». «Бременские музыканты» в театре Моссовета, Юрий Смирнов и детство на Арбате, триумф Кирилла Туриченко 16+.

Принципы единства народов России

Например, наряд Принцессы получился в стиле рок, что отражает её строптивый характер, а Атаманша и её банда разбойниц обвешаны драгоценностями и мехами и выглядят весьма эффектно во время исполнения песни «Говорят, мы бяки-буки». Также по теме «У детей будет психологическая травма»: в сети критикуют первый трейлер российского фильма «Бременские музыканты» В сети появился первый трейлер предстоящего комедийного фильма «Бременские музыканты» — ремейка известного советского мультфильма. Армия Короля также пестрит разнообразием костюмов — в ней даже есть ковбой, одетый в популярном сейчас стиле барбикор. При этом все персонажи на сцене и в рамках истории выглядят уместно и органично, а обилие цветов и нарядов совсем не отвлекает от сюжета и придаёт сказке яркости и жизнерадостности. Евгений Марчелли создал настоящий праздник для всей семьи. Публика не увидит кардинально изменённую историю — это всё те же увлекательные и добрые приключения Трубадура и зверей-музыкантов, разбавленные некоторыми авторскими деталями и решениями, лишь украсившими спектакль. К примеру, на сцене, обсыпанной конфетти, артисты взаимодействуют с залом и даже инициируют небольшую игру, которая особенно понравится детям. Спектакль смотрится на одном дыхании и вызывает улыбку, не сходящую с лица на протяжении всего представления.

Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое.

Спектакль Марчелли — всегда вызов; театр резкий, задевающий, вызывающий. Я, услышав о премьере в Моссовете, был страшно заинтригован. На выходе лишь пожимал плечами — настолько никаким показалось увиденное; как в другой сказке — ни далеко, ни близко, ни высоко, ни низко; с отдельными самоцельными хохмами вроде клеенчатых «челночных» сумок для добра, награбленного весёлыми разбойницами ; гладко, мило, ни о чём. То, что именно такие «Бременские музыканты» вышли у такого режиссёра — возможно, самый чёткий симптом новой культурной политики страны, где острота — не в чести. Разбойницы не раз напомнят, что пистолетики — игрушечные, выстрелы — шутка, бяки-буки — нестрашные. Марчелли этот глобальный и, не исключено, фатальный сдвиг чувствует; пробует отшутиться — бременцы, например, устраивают почти что философский худсовет по поводу своего представления с фокусами. Петух Владимир Прокошин или Павел Усачёв отвечает, словно сотрудник минкульта: «Нам не надо перед зрителем ставить сложные задачи, вызывать у него чувство дис-ко-ко-комфорта». Прогрессивный Осёл Александр Емельянов или Михаил Филиппов настаивает на другом: «Мы не должны ориентироваться на вкус зрителя, мы должны его в некотором смысле опережать, возвышать помыслы».

Спектакль «ведёт» Шут в мой день — Андрей Смирнов; в другом составе — Ваня Пищулин , с самых первых мгновений обращающийся напрямую в зал. Правда, приветствует он — «Здравствуйте, мои дорогие друзья! Как же я рад вас всех видеть!

Ну да ладно; вдруг это Марчелли и Смирнов иронизируют над традициями замшелого детского театра? Тяжелее вынести, что Шут — резонёр, многословно и назойливо — будто дети, как король, глупы от рождения — дублирует действие пересказом; взяв же на себя риск непосредственного общения с залом, диалогов со зрителями а малышня — она без комплексов и тормозов; спрашивают — отвечает чурается. Со взрослыми ему проще: вполне сладострастно рекламируя самую прекрасную принцессу на всём белом свете Дарья Емельянова или Глафира Лебедева , Шут интересуется: «Папы в зале есть?

Банда разбойников стала роскошным женским кордебалетом — почти Friedrichstadt-Palast — под предводительством властной и соблазнительной Атаманши Екатерина Гусева, в другом составе — Ирина Климова. Эта огонь-бандитка — самое смелое отступление Марчелли от канона, заданного мультфильмами Инессы Ковалевской и Василия Ливанова: такой Атаманши мы ещё не видели и на голоса из зала Гусева живо откликается, хотя её роль этого и не предусматривает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий