Главная Новости «Техносила» и «Техношок» объединились 0 «Техносила» и «Техношок» объединились Компании «Техносила» и «Техношок», две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники, объявили о слиянии. Томский Обзор, новости, Мировые новости МВД. В июле этого года «Сафмар» получила разрешение от ФАС на присоединение сети «Техносила» к «Эльдорадо». Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель. Популярная сеть магазинов бытовой техники «Техносила» продает почти половину бизнеса своему главному конкуренту на рынке бытовой электроники – сети «Эльдорадо». Бывший владелец сети магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич, основатель нескольких космических компаний в США и Европе, отказался от гражданства России из-за "фундаментального несогласия" с действиями российского.
«Техносила» впадает в детство
Дина Григолая заместитель генерального директора Vector Market Research «На текущий момент рынок, на котором находится «Техносила», претерпевает серьезные изменения. В частности, вы знаете про объединение «М. Видео» с «Эльдорадо» — объединяются довольно крупные рознично-сбытовые цепочки. Они делят довольно существенную долю рынка. И в таких условиях любому участнику, в частности, такому, как «Техносила», меняется конкурентная обстановка, и сложно быть эффективным. Это один аспект, а другой аспект кроется в многолетних выбираемых стратегиях, которые, вероятно, в какой-то момент на фоне изменяющегося рынка не были нужным образом оптимизированы.
Это касается и политики, связанной с закупкой оборудования, со складскими программами, со взаимодействием с поставщиками и прочее, что может в таких случаях приводить ритейлера к тому, что он не может рассчитаться с поставщиками.
Цель слияния — создание крупнейшей сети магазинов «третьего тысячелетия» формата гипермаркет. Компания планирует превратить свои торговые точки из обычных мест для покупок в некое подобие «центров досуга»: большие торговые площади, широкий ассортимент товаров, места для отдыха и заведения общественнго питания. Все это, по глубокому убеждению руководителей компании, приведет к тому, что брэнд «Техносила» станет со временем неотъемлемой частью жизни российских граждан.
В 2008 году было открыто 20 новых магазинов, а в 2009-м планировалось открыть ещё около 30 [1] [3] , но фактически было открыто всего 3: в Москве, в Екатеринбурге, в Омске. Весной 2010 года сеть, испытывавшая проблемы с платежеспособностью, перешла под контроль МДМ Банка [4]. К началу ноября 2010 года банк продал торговую сеть группе Dauria [5].
На тот момент у компании было 11 кредиторов; общая сумма их требований составляла 11,253 миллиарда рублей [6]. В конце 2011 года Dauria погасила все задолженности компании «Техносила» [источник не указан 275 дней]. В феврале 2012 года компания вновь открыла магазины для покупателей.
В марте 2012 года открыт волгоградский региональный распределительный центр. Собственники и руководство Контроль над сетью принадлежит группе Dauria, контролируемой предпринимателем Михаилом Кокоричем бывшим генеральным директором лесопромышленной компании «Илим Тимбер Индастри» [5]. Генеральный директор — Михаил Кокорич. Деятельность «Техносила» осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. По состоянию на апрель 2010 года торговая сеть управляла 158 магазинами в различных регионах России. В 2007 году в логистическую систему «Техносилы» входило 8 региональных распределительных центров: в Волгограде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Воронеже и Казани [источник не указан 693 дня].
«Техносила» открывает очередной гипермаркет в Москве
Новая сеть «Техносила» будет объединит 106 магазинов в 7 округах РФ и 43 точки в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и на северо-западе. "Техносила" была основана в 1992 году и на протяжении многих лет была одним из крупнейших розничных продавцов бытовой техники и электроники в России. Бывший владелец сети магазинов бытовой техники «Техносила» Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского гражданства, сообщает РБК. новости и экспертиза в области серверных технологий, стандартов и практических решений. Один из старейших магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" доживает последний день. Бывший владелец сети магазинов бытовой техники «Техносила», основатель сети магазинов с товарами для дома «Чудодом», которая вошла в сеть «Уютерра», а также нескольких космических стартапов за рубежом Михаил Кокорич сообщил, что отказался от российского.
«Техносила» останется только в интернете
Теперь же можно костатировать тот факт, что один из старейших ритейлеров России, основанный в 1993-м году, несмотря на многочисленные попытки реанимации канет в лету. А запомнится нам всем «Техносила» не столько тем, что под конец они продавали не только бытовую технику, но даже домашний текстиль и мебель, но грандиозной псевдораспродажей, которая завершится 25 августа. Summer Sale — второе название финальной распродажи от «Техносилы», которое куда как позитивнее «Game Over» скриншот: Экономим с Умом Даже название у этой распродажи было какое-то совсем уж печальное — «Game Over». Впоследствие она была переименована в более позитивное «Summer Sale». Видимо, как часто это бывает, с максимальной скидкой продаётся какой-нибудь никому ненужный чехол для смартфона. Но даже если вам повезёт найти нужный товар со скидкой несколько тысяч рублей, скорее всего, его конечная цена не будет отличаться от той, что предлагают другие ритейлеры — «М. Видео», «Эльдорадо», «Холодильник. Если же сравнивать цены «Техносилы» с предложениям от онлайн-магазинов с Яндекс-Маркета и Goods, то ситуация может быть ещё хуже — у последних купить выгоднее.
Очевидно, что под видом грандиозной распродажи владельцы «Техносилы» просто хотят получить эмоциональные покупки от людей, которые не станут сравнивать цены этого магазина с другими участниками рынка, понадеявшись на словосочетание «Грандиозная распродажа».
Планирует расширять непрофильные категории и петербургская компания "220 Вольт", специализирующаяся на электроинструментах. Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс.
У нас нет определенной цели по соотношению профильных и непрофильных категорий, при выборе товаров для заведения мы ориентируемся на текущий спрос", — сообщила представитель компании Мария Комендантова. Так, недавно на сайте "220 Вольт" появился раздел оптики с телескопами, микроскопами и зрительными трубами, раздел детских велосипедов и велозапчастей, а также бильярдные столы и аксессуары для них. При этом техника для стройки, ремонта и дачи по-прежнему остается основной категорией компании.
Эксперты отмечают, что сегодня специализация интернет-продавца уходит на второй план. Более важным становится то, кто предложит лучшую цену, лучший сервис, лучшие сроки и географию доставки. Амера Карлос.
Посетителей магазина будут перенаправлять на сайт "Эльдорадо". Предполагается также, что уже к осени вывеска "Техносилы" сменится или на "М. Видео", или "Эльдорадо".
Но об этом менеджмент скорее всего не думает, в специфику российской особенности, а зря! За последний год российский бизнес уже потерял довольно много крупных игроков, которые на первый взгляд были довольно успешные.
Слияние брендов это конечно выход, но возникает вопрос: А кто будет крайним в этой цепочке? Увольнение сотрудников Техносила Конечно, очень жалко персонал Техносилы, особенно тех сотрудников, которые в силу определенных причин не могли предвидеть закрытие сети магазинов Техносила и не смогли вовремя найти себе другую работу. Я очень сомневаюсь, что такие бренды как «МВидео» или «Эльдорадо» трудоустроят всех сотрудников и на мой взгляд на рынке переизбыток персонала с данными профессиональными навыками, точнее очень тяжело найти, воспитать, а самое главное удержать тех менеджеров по продажам, которые действительно приводят новых клиентов и влияют на результат работы магазинов.
Экс-владелец «Техносилы» вышел из гражданства России из-за несогласия с властями
Рынок электроники и бытовой техники – вот где происходит реальная заруба. Чтобы преодолеть падение спроса на бытовую технику, интернет-ретейлеры срочно пополняют свои линейки другими товарами. Томский Обзор, новости, Мировые новости МВД. «Техносила» — бывшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники.
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи. Новое в редакции 3.0 - 23.04.2024
Первый гипермаркет до сих пор показывает одни из лучших результатов по сети. Новый магазин является вторым по площади среди магазинов сети в Москве после гипермаркета, который занимает площадь более 5 500 кв. Как отмечает директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк, сегодня наблюдается увеличение средней площади магазинов. Эту тенденцию можно объяснить выходом рынка БТиЭ на новый уровень. По большому счету, крупные федеральные игроки распределили между собой доли рынка Москвы и теперь для привлечения покупателей не достаточно просто открыть магазин.
По его оценке, из оставшихся 4,2 млрд руб. Таким образом, онлайн-продажи бытовой и компьютерной техники в 2016 году у «Техносилы» были чуть больше 3 млрд руб. Видео», «Эльдорадо» и «Техносилы», продолжает глава «Infoline-Аналитики». Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров отмечает, что сайт «Техносилы» генерирует небольшой, но стабильный трафик: в месяц его посещает около 300 тыс.
Видео» этот показатель составляет порядка 25 млн, у «Юлмарта» — 18 млн. По мнению господина Федорова, на фоне проблем по расчетам с поставщиками закрывать интернет-магазин нелогично: «Разумнее было бы его продать, а стоить он может около 4 млн руб.
Планирует расширять непрофильные категории и петербургская компания "220 Вольт", специализирующаяся на электроинструментах.
Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс. У нас нет определенной цели по соотношению профильных и непрофильных категорий, при выборе товаров для заведения мы ориентируемся на текущий спрос", — сообщила представитель компании Мария Комендантова. Так, недавно на сайте "220 Вольт" появился раздел оптики с телескопами, микроскопами и зрительными трубами, раздел детских велосипедов и велозапчастей, а также бильярдные столы и аксессуары для них.
При этом техника для стройки, ремонта и дачи по-прежнему остается основной категорией компании. Эксперты отмечают, что сегодня специализация интернет-продавца уходит на второй план. Более важным становится то, кто предложит лучшую цену, лучший сервис, лучшие сроки и географию доставки.
Амера Карлос.
Популярная сеть магазинов бытовой техники «Техносила» продает почти половину бизнеса своему главному конкуренту на рынке бытовой электроники — сети «Эльдорадо». Об этом во вторник, 11 сентября, пишет «Коммерсантъ». По сведениям издания, «Техносила» готова переуступить сети «Эльдорадо» 40 из ста своих действующих магазинов. Сообщается, что сумма сделки может доходить до 50 миллионов долларов.
Как выяснила газета, переговоры о продаже идут уже с начала лета, а три недели назад компаниям удалось прийти к конкретным договоренностям, и между ними было подписано соглашение о намерениях.
«Техносила» закрывается и устроила распродажу, проверяем скидки
Федеральная сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» может прекратить своё существование. 9 августа "Техносила" объявила о своём закрытии и старте финальной распродажи, которая на деле оказалась фикцией со скидками от 0,3%. ООО "Техносила" входит в одноименную группу компаний, которая развивает сеть магазинов электроники и бытовой техники. ТЕХНОСИЛА работает в сфере розничной торговли предметами электроники и бытовой техники более 20 лет. 9 августа "Техносила" объявила о своём закрытии и старте финальной распродажи, которая на деле оказалась фикцией со скидками от 0,3%. «Техносила» Год основания 1993 Расположение Россия: Москва Ключевые фигуры Михаил Кокорич (генеральный директор) Отрасль Розничная торговля Продукция Бытовая техника и электроника Оборот $1,9 млрд (2008 год).
«Техносилу» ликвидируют: группа Гуцериева решила отказаться от бренда
Компания «Техносила» – одна из сетей магазинов бытовой техники и электроники. «Техносила» — бывшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Сеть бытовой техники и электроники "Техносила" признана банкротом. Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла свой 28-й гипермаркет в Москве. Все магазины торговой сети бытовой техники и электроники «Техносила» планируется перевести под бренды «» и «Эльдорадо» до конца 2017 года, сооб. У компании «Техносила» сейчас 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.