Новости телефон персона нижний новгород

«Персона» находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Сибирская, 3. Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону +7 (831) 416-20-80 или +7 (831) 411-03-03. Также посетите наш сайт.

Клиника Персона

Обсудив с доктором все детали операции по блефаропластике я решилась на операцию. Важно отметить, что если доктор говорит вам, что надрез оперируемой области он будет делать так, а не иначе, потому что так лучше, то надо довериться, а не настаивать на том как вам кажется лучше, как вам посоветовала подруга или вы прочитали в интернете. Все мы разные и хирургу действительно виднее. Я поверила и не пожалела. Уже через три месяца швов не видно абсолютно. А в моем случае разрез был не только в складке верхнего века, но и выведен чуть выше во внешнем углу глаза, чтобы сдержать дальнейший птоз со временем как я поняла.

Операция проходила в клинике « Персона». Отдельно о клинике: палата одноместная, питание хорошее, но мне есть не хотелось, и очень внимательное отношение персонала. За мной ухаживала после операции медсестра, к сожалению я не знаю ее имя и фамилию, девушка милая и заботливая. Вообщем, клинику однозначно, рекомендую.

ДК составил топ-7 главных новостей недели в Нижнем Новгороде - 07. Самой главной бизнес-новостью недели стало сообщение о том, что Tele2 и «Ростелеком» подписали соглашение об объединении. Итоги года. Развитие частной медицины в Нижегородском регионе в 2013 г. Итоги развития частной медицины в Нижегородском регионе в 2013 г. Плюсы и минусы. Проект «Правила победителя». В этой подборке - мнения Дмитрия Морозова и Владимира Исаева.

В нашей клинике активно применяется новейшая мультимодальная стратегия хирургического лечения пациентов Fast Track для ранней реабилитации пациентов после операций, благодаря которой стало возможным применение концепции стационара одного дня. Наш залог успеха — здоровые пациенты! О ринопластике Ринопластика — пластическая операция по исправлению анатомических и индивидуальных деформаций носа. Не столько важна эстетическая сторона операции, как физиологическая, так как главная функция носа — дыхание.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Центры Персона в Нижнем Новгороде

Сдал тест на антитела в субботу утром, в понедельник утром ещё нет результата в том же Гемохелпе в подобной ситуации, при сдаче теста в выходной день, результат был готов в тот же день в 17 часов. На стойке регистрации не был предложен айдикод для регистрации в личном кабинете на сайте, хотя в подобной ситуации товарищу, который раньше обращался в эту же клинику, это было сделано. Причём на просьбу прислать этот код на электронную почту при регистрации в субботу она была указана звонком по телефону в понедельник, было сказано, что его получение возможно только на стойке регистрации.

Девочки медсестры это просто волшебницы, всегда рядом и готовы помочь в любой ситуации. Для себя подвела итог!!! Клиника отличная Персонал просто супер!

Все необходимое для пребывания в клинике есть! Благодарю еще раз!!! Хочу выразить огромную благодарность Козеличкину Анатолию Викторовичу. Грудь и и интимная пластика выглядят шикарно, потрясающая пышная грудь. Просто идеально, все выглядит именно так, как я представляла.

К врачу претензий нет 1 месяц назад Diamon Zero До клиники 16 ноября дозвониться не смогла , они формируют запись на весь приём к врачу на следующий месяц 16 -го числа предыдущего с 7. В это время и этот день , конечно, на единственный номер не дозвониться, поэтому записалась к нужному врачу через предложенную ими электронную форму, на то время, которое было предложено в заявке. На следующий день дозванивалась более 20 минут, чтобы узнать действительна ли электронная запись : с 7.

Специалист кол центра разговаривает спокойно, но так чтобы клиент понял, что ее задача вежливо отфутболить, чтобы отбить охоту пользоваться услугами клиники: не могу ответить, почему тогда другие смогли дозвониться и записаться в этот день, они явно в клиентах не заинтересованы, думаю им платят за кол-во и продолжительность звонков, вот и развлекаются. На мою просьбу предоставить телефон кого то из руководства, чтобы обсудить удобство записи для клиента , был получен ответ, руководство не доступно для контактов, мы передадим ваш номер и вам возможно перезвонят. Руководство, чего же вы прячетесь от клиентов?

Ведь разве не от них вы получаете деньги? С таким сервисом на входе не все клиенты дойдут до медицинских услуг. Театр начинается с вешалки, а поликлиника с reception.

А в вашей клинике процесс обработки входящих потоков совсем не на высоте и не дотягивает до минимальных стандартов. С культурой слышать потребности клиентов и своевременно на них реагировать тоже не все хорошо, а ваш контактный персонал не способен сглаживать возникающие конфликты, усугубляя их своими странными комментариями. Запишешься, а уходишь ни с чем.

Очень неприятно! Комсомольской по визиту бабушки на ФВД. Во-первых, отвратительная работа администраторов.

Нам важно, чтобы наши клиенты оставались довольны предоставленной услугой! Мы следим за качеством исполнения обязательств и выстраиваем доверительные отношения с нашими клиентами. Администрация Сайта — это общества и лица, обладающие правами администрирования Сайта. Пользователь — это любое лицо, осуществившее вход на Сайт, заполнившее поля онлайн-форм на Сайте и принявшее условия настоящего Соглашения. Персональные данные — данные, указанные Пользователем в онлайн-формах Сайта имя, адрес электронной почты, номер телефона, иные данные по усмотрению администрации сайта необходимые для оказания услуги, в которой нуждается либо может быть заинтересован пользователь. Обработка персональных данных — перечень действий с персональными данными Пользователя, заполнившего поля онлайн-форм: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление доступа , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя, отправившего запрос, передача по требованию суда, в т.

Администрация Сайта использует персональные данные Пользователя для: - обработки персональных данных, которые необходимы для предоставления и оказания услуг Пользователю; - создания, анализа и мониторинга клиентской базы; - информирования Пользователя о конкурсах и рекламных акциях; - рассылки новостей Сайта Пользователю; - информирования Пользователя о новых продуктах и услугах; - информирования об акциях и специальных предложениях; - уведомления Пользователя о различных событиях. Обработка персональных данных может быть, как автоматизированная, так и без использования средств автоматизации. Администрация Сайта вправе передавать персональные данные полученные от посетителя сайта третьим лицам без получения предварительного и последующего согласия на это, если это необходимо для оказания услуги и удовлетворения возможной потребности посетителя сайта в такой услуге как в ее качестве, так и в сроках ее исполнения. Соглашение действует бессрочно с момента предоставления Пользователем своих данных и может быть отозвано Пользователем в любой момент путем направления Пользователем соответствующего распоряжения или заявления в простой письменной форме. Администрация Сайта имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления.

Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации. Вакцинации: 1. Клещевой энцефалит Вирусная инфекция, которая поражает головной и спинной мозг и вызывает серьезные заболевания нервной системы менингит, энцефалит, менингоэнцефалит. Помимо укуса иксодового клеща клещевым энцефалитом можно заразиться через непастеризованное молоко. Кому нужно прививаться: Жителям регионов, где вирус встречается часто.

Список таких регионов ежегодно публикуют на сайте Роспотребнадзора. Когда: Стандартно вакцинация проходит в три этапа. Изначально вводится 3 дозы вакцины 2-я доза: через 2 недели — 7 месяцев после 1-й; 3-я — через 9—12 месяцев после 2-й; сроки зависят от вида прививки и экстренности вакцинации.

Клиника врачебной косметологии Персона Beauty на Большой Печерской улице

клиника в Нижнем Новгороде. «Персона» находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Сибирская, 3. Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону +7 (831) 416-20-80 или +7 (831) 411-03-03. Также посетите наш сайт. Клиника Персона находится по адресу г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д.26. Нижний Новгород г., Печёрская улица, 26. Салоны красоты Персона в Нижнем Новгороде находится по адресу Нижний Новгород, Комсомольская пл., 6 в городе Нижний Новгород. Связаться с организацией вы можете по телефону: +78312222015 +795244994.

Многопрофильный медицинский центр Персона на Сибирской улице

Клиника «Персона» Нижний Новгород, 19 отзывов пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. 3 этаж, БЦ Большая Печерская-26. Персона, Нижний Новгород, Большая Печёрская, 26, 3 этаж. Изучите самые удобные и быстрые варианты проезда до Персона, Нижний Новгород, Алексеевская ул., 26! Нижний Новгород, Большая Печёрская, 26.

Персона нижний адреса

Более того, знакомая также делала у него блефаропластику и осталась довольна результатом. Меня же в 39 лет волновало три проблемы: состояние верхних и нижних век складки и мешки , сильное, по моим меркам, опущение груди и хотелось подтянуть овал лица. На приеме Родион Александрович все внимательно осмотрел и практически безапелляционно сообщил, что блефаропластику и подтяжку груди сделать целесообразно, а вот подтягивать овал лица хирургическим методом преждевременно и нерационально. Можно добиться подтяжки овала менее травматически методами, менее финансово затратными и порекомендовал врача, который может подтянуть овал нитями, кстати этот врач также хирург. На мой взгляд такой подход характеризует врача как профессионала, как доктора целью которого является здоровье пациента, а не желание заработать на дополнительной операции.

Мое уважение к Родиону Александровичу за его профессиональное и просто человеческое отношение просто безгранично. Обсудив с доктором все детали операции по блефаропластике я решилась на операцию. Важно отметить, что если доктор говорит вам, что надрез оперируемой области он будет делать так, а не иначе, потому что так лучше, то надо довериться, а не настаивать на том как вам кажется лучше, как вам посоветовала подруга или вы прочитали в интернете. Все мы разные и хирургу действительно виднее.

Я поверила и не пожалела.

Удобно, что всё можно проверить в одном месте. И узи, и кт, и анализы. Цены адекватные.

Рекомендую Анастасия К. Дата: 2023-03-16 Отправьте Ваш отзыв на почту info mrt-catalog. Полезная информация Цены на услуги на планируемую дату приёма могут отличаться. Актуальную стоимость на дату приёма уточняйте, пожалуйста, у администраторов.

Как внести правки на странице?

И я думаю это было бы до конца моей беременности, если бы на 3 месяце я вновь не взглянула на условия полиса, где были прописаны анализы, которые я уже оплатила и не раз. После моего замечания, на то, что данный анализ входит в полис я получила на мой взгляд отмазку. Мои коллеги, проходили ведение беременности по такому же полису, но в другой клинике, и эти анализы у них проходили по ДМС И только после этого разговора, когда я сказала, что все дополнительные анализы направляйте на согласование со страховой, мне в принципе их перестали назначать. В итоге могу сказать следующее, что в данной клинике, если вы обращаетесь по ДМС, то вам наверняка будут навязывать дополнительные платные анализы, а это очень неприятно, когда ты доверяешь самое ценное в нашей жизни, здоровье своё и ещё неродившихся детей.

В итоге могу сказать следующее, что в данной клинике, если вы обращаетесь по ДМС, то вам наверняка будут навязывать дополнительные платные анализы, а это очень неприятно, когда ты доверяешь самое ценное в нашей жизни, здоровье своё и ещё неродившихся детей. И второй неприятный момент был у врача, который делал узи, при вопросе нужно ли будет мне фото малыша?

Ну конечно нужно, будущая мама хочет запечатлеть каждый момент своего малыша но то, что снимок платный, ты узнаешь в конце и сколько он стоит, а это на минуточку в феврале стоило 300 рублей, а в марте уже стало стоит 500 рублей ты узнаешь на ресепе, при оплате услуги.

Клиника Персона

Если вы уже приехали по адресу 603093, г. Нижний Новгород, Родионова, 20, 1 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. Если вы уже приехали по адресу 603093, г. Нижний Новгород, Родионова, 20, 1 этаж и не можете найти нужную компанию, обратитесь к сотрудникам фирмы по телефону. сеть частных медицинских клиник в Нижнем Новгороде, предоставляющая полный спектр медицинских услуг населению Нижнего Новгорода и Нижегородской области. 3 этаж, БЦ Большая Печерская-26.

Сеть клиник Персона и Прозрение

После моего замечания, на то, что данный анализ входит в полис я получила на мой взгляд отмазку. Мои коллеги, проходили ведение беременности по такому же полису, но в другой клинике, и эти анализы у них проходили по ДМС И только после этого разговора, когда я сказала, что все дополнительные анализы направляйте на согласование со страховой, мне в принципе их перестали назначать. В итоге могу сказать следующее, что в данной клинике, если вы обращаетесь по ДМС, то вам наверняка будут навязывать дополнительные платные анализы, а это очень неприятно, когда ты доверяешь самое ценное в нашей жизни, здоровье своё и ещё неродившихся детей. И второй неприятный момент был у врача, который делал узи, при вопросе нужно ли будет мне фото малыша?

В итоге могу сказать следующее, что в данной клинике, если вы обращаетесь по ДМС, то вам наверняка будут навязывать дополнительные платные анализы, а это очень неприятно, когда ты доверяешь самое ценное в нашей жизни, здоровье своё и ещё неродившихся детей. И второй неприятный момент был у врача, который делал узи, при вопросе нужно ли будет мне фото малыша? Ну конечно нужно, будущая мама хочет запечатлеть каждый момент своего малыша но то, что снимок платный, ты узнаешь в конце и сколько он стоит, а это на минуточку в феврале стоило 300 рублей, а в марте уже стало стоит 500 рублей ты узнаешь на ресепе, при оплате услуги.

Описание, адрес и телефоны. Рейтинг заведения 4.

Организация работает пн-пт: 07:30 - 21:00, сб: 08:00 - 18:00, вс: 09:00 - 16:00. Нашли неточность в описании или ошибку?

Список врачей «Медицинский центр Персона на Большой Печорской»

Просим вас при размещении отзыва соблюдать корректность и объективность. Излишне эмоциональные сообщения, лишенные фактов будут удаляться. Напоминаем уважаемым пользователям, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена правоохранительными органами как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и или юридического лица. Клевета наказывается лишением свободы на срок до трёх лет ст.

Кстати, блефаропластика тоже под общим наркозом. На следующий день после операции меня отпустили в сопровождении мужа домой под его неусыпный контроль. В клинику приезжала первые две недели часто по-моему, раз в три дня на осмотр и перевязки, после снятия швов меня научили обрабатывать швы самостоятельно дома. Думаю, что можно было и в клинике, наверное, но я живу в 270 км от Нижнего Новгорода и поэтому после снятия швов обрабатывала сама. После операции и до настоящего времени 4 месяца после блефаропластики и 2 месяца после маммопластики Родион Александрович всегда на связи в мессенджерах. Даже сестра, которая операцию делала более года назад, тоже задаёт вопросы врачу и он всегда отвечает.

Родион Александрович, не бросает своих пациенток даже после операции и это важно, ведь после операции, как это не парадоксально, возникает еще больше вопросов, чем до. Все перевязки и последующие осмотры в « Персоне» бесплатны. Тем девочкам, которые сомневаются в выборе клиники, в выборе хирурга я советую обратится к Богосьяну Родиону Александровичу на консультацию. Вы пообщаетесь с ним и поймёте, что это действительно профессионал, человек, который не будет вас тешить несбыточными иллюзиями, объективно и правдиво вам расскажет о самой операции, о ее последствиях, результатах и опыту которого действительно стоит довериться, вы не будете обмануты в своих ожиданиях, вы получите ровно то, что обговорили с хирургом и даже больше- его информационную поддержку даже по прошествии времени после операции когда все заживет и ваши изменения будут радовать вас.

Описание, адрес и телефоны. Рейтинг заведения 4.

Компетентные врачи: Есть положительные отзывы о профессионализме и доброжелательности отдельных врачей, таких как ЛОР-врач Кораблева А. Удобные местоположения: Некоторые пациенты отмечают удобное расположение клиники, что облегчает доступность медицинских услуг. Положительный опыт повторных посещений: Некоторые пациенты отмечают, что пользуются услугами клиники не первый год и остаются довольными. Негативные аспекты, отмеченные авторами отзывов Проблемы с административной организацией: Есть отзывы о долгих очередях на рецепции и сложностях с записью на анализы. Неудовлетворительный опыт с лечением и диагнозами: Некоторые пациенты высказывают недовольство некорректными диагнозами и лечением, особенно в отношении офтальмологии и дерматологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий