Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Самара, Toyota Camry, 2008, 2.4, авт., бен., Взял недавно себе камрюху. Очень разочаровался. Смотрится неплохо, но качество сборки близко к ВАЗовскому.
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
И большинство моделей, выпускаемых японской компанией в разное время, не давали повода в этом усомниться. А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства — срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы. Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри: Кузов. Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость. Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны. Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится.
Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах.
Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.
U660E на ремонте «Автомат» U760E 2. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ 2. Когда колодки не «расходник» Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться.
Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм.
Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё. Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм.
Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.
Надежность по сей день одна из лучших. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так. С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание.
К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто — она не та, какой ее знали раньше.
Немало экземпляров, привезенных из Америки и стран Ближнего Востока. Арабские версии — не лучший вариант. Они популярны у тамошних таксистов и перед продажей обычно накатывают до 500 тыс. К тому же у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и климатика рассчитаны на жару, да и антикоррозионная обработка слабее.
Toyota Camry В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли Читайте также: Как увеличить клиренс на Рено Логан: проставки, фото и видео У нас официально продавались седаны других кузовных версий не было , приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. Дилерские машины отличались и богатой комплектацией. А версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья передние — с электроприводом. Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом».
Мой «как бы отзыв», будет немного ироническим, сделаю подведение всех отзывов владельцев данного автомобиля «Тайота Камри» в 40-м и 50-м кузове. Я никого не хочу обидеть данным отзывом, потому что и сам с 2008 года и по сей день пользуюсь этим автомобилем. Как бы сильно я не старался искать плюсы в этой машине — у меня не особо получалось, все равно эта машина становилась в моих глазах таким отстоем, особенно за такие большие деньги. Восторг от покупки прошел очень скоро и тут я понял, что я просто дурак, куда вообще смотрел когда покупал эту машину, зачем кого-то слушал, в общем, просто ужас. Там скрипит, тут трещит никакого удовольствия от вождения этого автомобиля… Дорогу держит плохо, а про салон я вообще молчу. Приборная панель, да и торпеда, такое ощущение, что у какого-то внедорожника сперли, аэродинамический шум такой, что ощущение будто едешь на уазике да еще и на зимней резине.
Защита колесных арок сделана непонятно из чего, шумоизоляция просто отсутствует. Сиденья, это вообще целая история, думал куплю кожаный салон, будет все красиво, не тут то было, через месяц после покупки ужасно мнутся, проминаются и не держат форму. Автоматической коробки передач хватит примерно на 200000 километров, и то если вам повезет. Тойота конечно примет у вас автомобиль и сделают эту коробку, и сделают упор на то, что они заботятся о своих клиентах, хотя есть один плюс, пока сидишь в тех центре, тебе приносят бесплатное кофе. Сьездил в автомойку… не знаю, как так получилось, но диски все перекосило, хорошо хоть они не особо дорогие. Если вам на ТО будут менять масло и фильтры, то это обязательно с заменой втулок стабилизатора, спросите зачем?
Сам до сих пор не знаю. На приборной панели не регулируется подсветка, все время светит на полную мощность, хоть покупай солнечные очки, чтобы можно было ночью хоть как-то ездить. Ну а кнопки стеклоподъемников без подсветки, это наверно так модно, игра, найди кнопку, чтоб опустить стекло, или купи себе фонарик. Дорогие автолюбители, которые выбирают автомобиль или панируют купить Камри, не верьте в сказки, что Тайота Камри в 40-х и 50-х кузовах хорошая машина, и не важно где ее собирали в Японии или России, она везде одинаковая. Покупайте лучше другие марки, не спорю, у Тойоты есть хорошие машины, но это точно не Камри. Согласен, Камри не ломается так, что бы глобально, но все время ломается по мелочи, конечно это можно не ремонтировать, если нервы крепкие.
В погоне за мировым лидерством на авторынках Тойота потеряла свое качество, такая история происходила почти со всеми мировыми брендами. Может конечно у кого то и есть такая Камри, которая не скрипит, не трещит, и вообще нет таких проблем которые я перечислил, тогда вам действительно повезло и я вам немного завидую… Но таких точно меньшинство, и это всё портит общую картину. Надеюсь после прочтения этого отзыва, некоторые люди все же одумаются, и посмотрят на эту машину с другой стороны, и уберегут себя от необдуманного поступка, который я сделал много лет тому назад… Toyota Camry Сказать, что Camry популярна в России, значит не сказать ничего. По продажам на нашем рынке модель лидирует в своем сегменте с большим отрывом от конкурентов. И, несмотря на не самые выдающиеся ходовые качества и далеко не сногсшибательный дизайн, автомобиль востребован благодаря долговечности и высокому качеству исполнения. К тому же подержанная Toyota Camry порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и хорошей ремонтопригодностью.
Двигатель На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л 167 л. Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс.
При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Отзыв о Toyota Camry 2008 г. Комплектация R 4 2008 год, куплена мной в 2013 с пробегом 65000 км. До этого владел Вазами, Ауди 80,100, а4,а6, опелем омегой, хондой срв, вобщем это мой 15 автомобиль. Машину покупал для города. Откатавшись 3 года на СРВ продал, ее и купил камри так как машина всегда нравилась, надежная, не дорогая в обслуживании,в конце концов просто красивая машина.
Звук достойный для штатной акустики 6 колонок. Главное достоинство конечно это хваленая надежность.
А в 2009 году модель обновилась более современным дизайном с некоторыми изменениями внешности. Тем не менее, отзывы владельцев свидетельствуют о предпочтениях к дилерским дорестайлинговым версиям этого автомобиля японской сборки. Максимальная заводская комплектация и «родная» сборка среди автолюбителей всегда ценится выше, чем российское качество на большинстве новых предприятий.
Комплектация Camry 40 версии 2008 дорестайл Содержание Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Все пять версий Камри 40 поставлялись дилерами в Россию с передним приводом, бензиновым агрегатом с объёмом 2. Регулировка руля по высоте, управление боковыми зеркалами с подогревом и шесть подушек безопасности дополняли современный CD-чейнджер с MP3. Comfort 2 отличалась наличием АКПП, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и омывателем фар. Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник. Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки TCS , круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости ESP.
LUX — самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой. Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Обновление дизайна Камри 40 преобразило внешний вид автомобиля: усиленный передний бампер выдался немного вперёд, плавно обтекая новую решётку радиатора, которая в сравнении с прежней версией, стала более агрессивной, повторяя силуэт фар.
Тойота камри 2008 минусы - 82 фото
Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота. В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. В этот момент внутри тихо и спокойно, ничего не шумит, но стоит нажать газ в пол — все! Сильный шум вам обеспечен. Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Если же вы часто ездите по трассе, то — 3,5 л. Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с 2,4 л будет небольшая. В городе ясно 3,5 л будет «кушать» чуть больше, чем объемом 2,4 л. Расход в городе около 12 л, по трассе до 8 л.
Но все зависит от стиля езды, плюс минус 2-3 л у разных людей. Вывод Прежде чем завершить, хотелось бы пояснить. Сегодня мы говорили о минусах этой легковушки. Дело в том, что хвалебных отзывов и обзоров Камри 40 в интернете хоть отбавляй. Мы же хотели обратить внимание на недостатках. В целом печатление от Toyota Camry V40 остались хорошие. В ней есть большое количество мелких недочетов, но несколько огромных плюсов запросто их перекрывают. Тойота Камри 40 — надежная машина, недорогая и неприхотливая в обслуживании. В нем придется мириться с мелочами, взамен вы получаете хорошего друга, который не будет отвлекать от личной жизни, не будет требовать повышенного внимания.
Просто будет с комфортом перевозить вас из точки А в точку Б.
Alekc Неизвестный Просветленный 38784 12 лет назад Авто не плохое, но Америкосы, это плохо! Они никогда за авто надлежащим образом, не смотрят. Безбашенные водилы, льют в мотор что попало, убивают подвеску вдрызг. Они до сих пор не знают, что такое синтетика жлоба за деньги давит!
А усилившийся «голос» водяного насоса 100 долларов и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину. У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2.
После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник 20 долларов , а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск 100 долларов. Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает. Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза 20 долларов — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП 800 долларов — это горе часто удается исправить повторной пропайкой. Срок ее жизни зависит не только от ухода масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров , но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока. Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях особенно с третьей на четвертую передачу — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось 400 долларов , поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются.
Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров Читайте также: Renault Kangoo Рено Кангу видео обзор и тест драйв А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски по 140 долларов иной раз приходится менять раньше, чем колодки. А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов 450 долларов за узел в сборе. Стук при повороте руля через 80— 100 тысяч километров может стоить 220 долларов — из-за износа нижней крестовины придется покупать рулевой вал. Сам реечный рулевой механизм 1000 долларов долговечен и редко изнашивается раньше 200 тысяч километров — тем обиднее увидеть вокруг него потеки рабочей жидкости гидроусилителя. Меньшее из зол — если подвел шланг высокого давления между «рейкой» и насосом ГУР что чаще и случается. Досаднее, если после 100 тысяч километров потекут сальники: «официально» они продаются только вместе с «рейкой», поэтому на замену придется искать «неориги-нал». Та же неловкая ситуация возникает и в случае износа резиновых втулок крепления рулевого механизма.
Бампер Центр нижней части бампера у автомобилей старше 2009 года выпуска — запрограммированное слабое место А в подвеске — вообще тишь да гладь!
Технические характеристики Тойота Камри 2008 года впечатляют. Варианты двигателей обеспечивают мощность и экономическую эффективность. Автомобиль оснащен современными системами безопасности, обеспечивающими защиту водителя и пассажиров. Тойота Камри 2008 года - это надежный автомобиль, проверенный временем и миллионами довольных владельцев. Он предлагает комфортную и уверенную поездку, а его долговечность сделает его хорошим выбором для долгосрочной эксплуатации. Все минусы Toyota Camry 40 2,4.
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем. Тойота Камри 2008 — отзыв владельца. Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. 2008 Toyota Camry Problems, Defects &.
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
В Москве продают Toyota Camry XV40 в идеальном состоянии: за 15 лет автомобиль пробежал всего 83 км, а салон – в целлофановых чехлах, будто автомобиль только что из салона. Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать. Обзор Тойоты Камри в 40 кузове 6-го поколения, тюнинг, технические характеристики, 2,4 и 3,5 v6, цены, возможные проблемы, надёжность, недостатки и видео тест-драйв одного из самых популярных седанов V40. Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером.
Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены
Длинна 4815 мм, ширина 1820 мм, высота 1480. Дорожный просвет 160 мм. Объем топливного бака 70 литров. Объем багажника 535 литров в версии 2,4 литра и 504 литра c двигателем V6 3,5. Масса автомобиля в зависимости от силового агрегата то же различна 1450 кг и 1540 кг соответственно. Регулировка положение зеркал, их складывание — все механизмы снабжены электрическими приводами. Поблизости находится кнопка омывателя фар О двигателях Toyota Camry V40 поговорим подробнее. Привод ГРМ — цепь.
Разгон до сотни равен 7,4 секундам. Четырех цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач идеальная связка как по налогу, так и по надежности. Оба двигателя надежны, но все же лучше отдать предпочтение меньшему объему. Во первых это удобство обслуживания, низкая стоимость содержания, а так же налога и страховки. Объем багажника свыше 500 литров позволит Вам отвезти большую семью в аэропорт или большое количество вещей на дачу. Стоимость налога в 277 «лошадей» заставит раскошелится. В проеме водительской двери расположена наклейка с Vin номером.
Сам номер кузова расположен под сидением пассажира на усилителе. На российском рынке представлено пять различных вариантов комплектаций. Самая простая комплектация именовалась «комфорт». Такие автомобили в основном закупались в качестве разъездных автомобилей различных компаний и преобладали в автопарках «Такси». Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира. Противотуманные фары из пластика со временем тускнеют и нуждаются в полировке. Линзованная оптика, ксеноновые фары и омыватель — признак максимальной комплектации.
Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах. Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя. На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно. Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки.
Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет. Подвеска Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная. Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км. То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки.
Салон Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели — голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево. В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле.
Меня всегда радовал размер багажника.
Я играю в хоккей и у меня очень большая сумка с формой. Однако в мою машину она влезает просто со свистом, хотя друзья по команде мне говорили, что Камри от 2008 года получилась у азиатов не очень. Но я с ним не соглашусь. Герман Киселев, стаж за рулем 8 лет, езжу на Тойота Камри 6 лет 6 лет удовольствия за рулем. В эту машину я влюблен и никому ее не хочется отдавать. Очень стоящий экземпляр.
У меня Toyota Camry 2009. Я покупал ее новую и за это время накатал почти 250 тыс. Все что делал это менял колодки, масло, фильтры, диски и один раз передние амортизаторы. Степан Рыбников, за рулем 11 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 5 лет Я давно за рулем и понимаю, что только японцам можно доверять. Немцы злые, жадные до масла и капризные. Для моей Toyota Camry 2006 год был началом жизни.
Тогда ее и купил мой отец. Пять лет назад мне отдал, но она как тогда слушалась великолепно, так и продолжает держать марку. Менялись только расходники. Один раз что-то застучало в акпп, но потом само перестало и больше не возникало. Максим Морозов, вожу 13 лет, на Тойота Камри 4 года Смешно, но я свою Тойота Камри выбирал по фото, и именно 2006 года выпуска, потому что мне сказали бывалые камриводы, что это самая удачная версия. Возможно, для сегодняшнего времени она уже старовата, но, как ни странно, у меня работает как часы.
При покупке я в ней поменял подвеску немного и колодки с дисками. Особенно мне нравится АТ, которая очень плавно работает. Мне не с чем сравнить, но, например, по некоторым отзывам владельцев, та же Тойота Камри 2008 года грешит на тормознутость коробки. Перешло ли это с 2006 года, не знаю. Знаю только, что меня «задумчивость» АТ ничуть не беспокоит. Toyota Camry В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон… В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон… В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон.
В ходовой проблемных мест практически нет. Даже втулки по 400 руб. А остальные детали служат еще дольше… Toyota Camry …В ходовой проблемных мест практически нет. А остальные детали служат еще дольше. Зато в тормозной системе быстро изнашиваются передние диски по 4500 руб. В рулевом управлении в среднем 130 тыс.
А сама рейка 32 000 руб. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя. У стойкого к коррозии кузова довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Однако ржавчины на кузове не увидите. На ранних машинах точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер. После рестайлинга эта болячка была вылечена.
Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. Глючит также щиток приборов. А в салоне очень быстро затирается и лоснится тканевая и кожаная обивка. Водятся здесь и сверчки. Рестайлинг Внешне обновленная летом 2009 года Toyota Camry отличается от предшественницы размашистым рисунком решетки радиатора, видоизмененным передним бампером и наличием повторителей поворотов в корпусах боковых зеркал, а также более щедрым хромированным декором.
Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев На нашем рынке «Камри» прошлого поколения заслужила репутацию беспроблемной. Но, как и каждый автомобиль, она не обделена дефектами и врожденными болячками. Чтобы разораться в ситуации, мы собрали для вас полную историю болезни бестселлера, причем не без помощи его владельцев. Сергей Федоров Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. Тогда же стартовали и российские продажи.
У нас продавали машины отечественной сборки — Camry с индексом XV50 выпускали под Санкт-Петербургом по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. Автомобиль сходил с конвейера с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л 149 сил и 2,5 л 181 л. Все седаны оснащались исключительно автоматическими коробками передач. Причем с базовым мотором сначала сочеталась 4-ступенчатая АКП, а с 2,5-литровым — пяти, флагманскому V6 положен 6-диапазонный «автомат». После рестайлинга 2014 года со всеми двигателями работает 6АКП. После того, как в 2018 году появилось восьмое поколение Toyota Camry, на «вторичке» заметно увеличилось количество предложений о продажах ее предшественника. В основном нарекания касаются слабого лакокрасочного покрытия. Но вот покраска — просто жесть. Через год пришлось перекрашивать капот — весь в сколах, а двери, такое впечатление, что от одежды царапаются». Практически так оно и есть.
Даже на относительно свежих седанах ужев первый год эксплуатации могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом — на капоте и крышке багажника на каждой третьей подержанной «Камри» вспучивается краска. Это явление официальные дилеры признали заводским браком и перекрашивалипроблемные детали по гарантии. Причем на некоторых машинах капоти крышку багажника восстанавливали иногда по нескольку раза. На постгарантийных машинах покраска одного элемента потянет на 7000- 10 0 00 рублей. Хорошо, покрасили по гарантии. Однако после этого через два года они снова вылезли в том же месте и не только, но по гарантии уже не делают». Достается и хромированным декоративным деталям, которые мутнеют и «пузырятся» после первой-второй зимы.
Тест драйв тойота камри 2008 года
Езда на камри располагает к спокойной езде, хотя 277 л. Исходя из этого кратко перейдем к плюсам и минусам, чтобы не лить воду. Плюсы: Е-класс автомобиля: мягкий, тяжелый, комфортный; качество сборки безупречное, ничего не скрипит внутри; маленький расход для двигателя 3. Для двигателя 3.
Минусы: 277 л. Это одна сторона.
Машина полюбилась народом не сразу. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. В тот период в России она была в лидерах. Однако данные по угоняемости вынудили Тойота Камри 2009 г. Отличия от других версий Toyota Camry 2007 г. Кузов получил больше выпуклых частей, стал немного длиннее и приобрел обтекаемые черты. Задняя часть машины теперь не отличается резким скосом, а имеет такие же приятные округлые формы, как и спереди. В отличие от автомобилей 2000-х, Тойота Камри 2010 года имела зауженные и удлиненные передние и задние фонари, более агрессивную решетку радиатора с элегантно изогнутыми горизонтальными линиями, словно прогнувшиеся под эмблемой, и респектабельный салон.
Прошлый владелец сказал, что машину отрывает от сердца. Сегодня я его понимаю как нельзя лучше. За рулем езжу много, порой до 12 часов, особенно летом. Усталость после таких поездок только моральная. Физически вообще не утомляешься, и, скорее всего, из-за комфортных кресел. Читал отзывы других владельцев про Тойота Камри 2007 года, которые говорят, что она словно корова, и совершенно с ними не согласен. Сейчас у меня Toyota Camry 2008 г. До этого была V40, и именно она и создала первое впечатление о японце. Кэмри неубиваемая: я на сервис приезжал только ради ТО.
Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков. Единственное, что не может устоять перед коррозией - трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет 5-6 тыс. На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера - аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции — там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится — усилением проблемного места, например, путем наложения "шины" с внутренней стороны. С возрастом теряют эффективность фары - мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей. Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 — 80 тыс. Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. Toyota Camry VI 2009 - 20011 гг. Моторчик отопителя от 5000 рублей за аналог может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф 2-4 тыс. Обгонная муфта генератора 2-5 тыс. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста от 1500 рублей. Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс.
В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2. Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным. Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр. Салон Камри XV40 На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2. В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами 2. Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг 2014 г кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи. Камри XV50 для американского, российского и японского рынков. На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора: наименее мощный 2. Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Камри XV50 для Японии На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.
ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА
Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ. Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9. Toyota Camry В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли Читайте также: Toyota Supra 2021 года: возрождение легендарного спорткара У нас официально продавались седаны других кузовных версий не было , приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. Дилерские машины отличались и богатой комплектацией. А версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья передние — с электроприводом.
Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом». Отзыв Toyota Camry 2. Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с какой-то долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля. Тойота Камри в этом лидер….
Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т. В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла 0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб. Биение дисков оказалось 0,004 мм при норме до 0,005 мм. Поэтому получил отказ.
Ввиду того, что стоимость дисков и колодок у дилера заоблачная, через интернет заказал комплект оригинала за 10500,00 и сам поменял. Также к 75000 км перегорела лампа стоп-сигнала и все…….. Машина на дороге отрабатывает неровности на отлично, причем в салоне этого практически не замечаешь — тишина и спокойствие. Но это на прямой, резкие повороты не ее стихия… да, может, но удовольствия никакого — сначала крен, потом поворот. Все это на уровне ощущений. Мощности двигателя хватает за глаза, АКПП заточена тоже на комфорт — не спешишь и даже не замечаешь переключений, но если надо резко ускориться — задержки все-таки чувствуются.
Рекомендую у кого не стоит защита картера двигателя поставить. Эргономика: в салоне все под рукой, посадка достаточно удобна. А по ощущениям намного лучше кожи… мягче и теплее, не в плане температуры, а как-то по-домашнему. Боковая поддержка сидений в самый раз — не диван, и не жесткие ковшы. Из минусов — кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, омыватель фар закрыт рул колонкой, в моей комплектации не хватает поясничного упора. Бирюзовая подсветка центральной консоли в глаза не бросается, а может быть просто привык, по крайней мере неудобств не вызывает.
Поэтому пока катаюсь, хотя хочется какой-нибудь минивэн, но Тойота нормальные доступные вэны в России не продает….. Надеюсь мой отзыв Вам был полезен, если что — спрашивайте. Двигатель На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л 167 л. Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс.
Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Toyota Camry Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен.
Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели. Камри V20 — второе поколение Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа: 1. Дизельный двигатель для V20 был только один — 2. Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно. Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT GranTurismo. Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее. Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности. Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном. Кузов V30 для Японии 3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса 4WS. При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией. Камри V30 Для V30 были доступны разные моторы: 1. Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь. Черная Камри — классика. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме. Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года.
Во многом состояние салона зависит от ухода — периодически на кожу необходимо наносить крем — кондиционер. Эта версия комплектовалась исключительно автоматической трансмиссией. Вот в этой связке автоматическая трансмиссия менее надежна и при агрессивном вождении, резких стартов с места может выйти из строя не «отходив» и 100 000 км. Управление стеклоподъемниками, центральным замком на привычном месте. Отделка салона с деревянными вставками подчеркивает статус представительского седана. Экстерьер Toyota Camry V40. Классический дизайн, несмотря на возраст выглядит вполне современно. Расход топлива Camry XV40 Цены на 95 бензин по сравнению с серединой 2000-х годов увеличились в 2 раза и расход топлива Toyota Camry V40 опять же приемлем и сегодня. Бензиновый V6 3,5 литра так же обладает умеренным аппетитом. Средний расход укладывается в 10 литров, городской 14,5, трассовый 7,4 литров. Дизайн салона Тойота Камри 40 выполнен в традиционном японском стиле. Все находится на своих местах. Щиток приборов прост и информативен. Автомобиль, принимающий участие в обзоре оснащен автоматической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 литра. Это максимальная комплектация Тойота Камри с двигателем такого объема. Во многом это заслуга независимой подвески с МакФерсон. Подвеска Тойота Камри достаточно надежна и по российским дорогам с легкостью перешагивает отметку в 100 000 км. Даже если возникает необходимость проведения ремонта, цены на запасные части Вас приятно удивят. Можно приобрести либо «оригинал», либо продукцию стороннего производителя. Тормозная система, особенно при эксплуатации с мощным двигателем V6 нередко при интенсивном вождении перегревается, что приводит к деформации тормозных дисков. Тормозная система задней оси требует регулярного обслуживания — чистка скоб от грязи и продуктов износа тормозных колодок, смазка направляющих скобы суппорта не реже 20 000 км пробега. В противном случае владельца ожидает снижение эффективности торможения и неравномерный износ тормозных колодок.
Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT GranTurismo. Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее. Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности. Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном. Кузов V30 для Японии 3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса 4WS. При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией. Камри V30 Для V30 были доступны разные моторы: 1. Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь. Черная Камри — классика. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме. Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях. Модель Тойота Камри V40 Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства
эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв.
Камри модели (поколения) по годам
Research the 2008 Toyota Camry Hybrid at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат». Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска.