Роджер Тейлор является английским музыкантом-мультиинструменталистом, вокалистом и автором песен. Listen to music by Roger Taylor on Apple Music. Find top songs and albums by Roger Taylor including My Radio, Man On Fire and more. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Барабанщик группы Queen Роджер Тейлор выступил с Сэмом Райдером в финале «Евровидения»
Участник легендарной группы Queen Роджер Тейлор объявил о выходе нового сольного альбома «Outsider» и предстоящем туре. Дело в том, что соцсеть заполонили сгенерированные искусственным интеллектом изображения с Тейлор Свифт без одежды в откровенных позах. Но попытка определить масштаб Роджера Тейлора из Queen оказалась нелегкой задачей. Foreign Sand (Official Lyric Video). Роджер Тейлор из Queen называет покойного вокалиста группы Фредди Меркьюри человеком, с которым он хотел бы поговорить еще раз. Главная Музыка КУЛЬТУРА Тейлор Свифт перезапишет свои старые песни, чтобы таким образом получить на них права.
Roger Taylor says Sacha Baron Cohen would have been “utter shit” as Freddie Mercury
Мини-интервью Роджера Тейлора 21 сентября 2021 | Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил шестой сольный альбом «Outsider» и рассказал Борису Барабанову о новых песнях, о своем отношении к фильму «Бог. |
У меня в шкафу Роджер Тейлор | Свежие новости. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗОЧНЫЙ П*Д*РЛЭНД У нас тут!!!Рожа Тачка!!!, Фреде Меркури, Бруен Мем, Жоннибой Дикий, зе Битлес, Давид Бове, Лезепелин, Пiнк Флоуд. |
У меня в шкафу Роджер Тейлор | Роджера пришлось пережить слишком многое. |
Roger Taylor slams "narrow-minded" MTV for banning Queen videos in unearthed interview
Ты ей очень нравишься. Мы здесь, в одной комнате, и я хочу просыпаться с тобой. Мне нужно сдать мою комнату на год, и я подумала, может, Симмо? Боюсь, это не очень хорошая идея. Я не собираюсь притворяться - я от тебя не в восторге!
Всеми любимый и во истину народный!!!!! Прошу Вас дать совет! Я, преподаватель Детской музыкальной школы, по хору. У меня учиться очень хороший мальчик, Самойлов Алексей, с чудным голосом, одаренный ребенок. По национальности -цыган. Сейчас ему 13 лет, хотя учится в пятом классе общеобразовательной школы , очень поздно отдали в школу.
Подскажите, как и куда его настроить и отправить на учебу, для дальнейшего развития. Не хочется, чтобы его дар пропал. Проживаем мы в Кабардино-Балкарской Республики, город Майский. Пожалуйста, дайте нам направление куда нам идти. Спасибо, Вам здоровья, здоровья и еще раз здоровья!!! Awerty 12. Они бы ее еще в два ночи поставили. Лучше бы показали Прожекторперисхилтон - намного смешнее и интереснее. От одного присутствия Цекало можно смеяться целый день! Вот это по-нашенски Владимир Антонов 03.
С обоими ударениями. Наконец-то Вы, Владимир Рудольфович, по полной программе наваляли этому Навальному. Или Нахальному? Хотя на мой взгляд, хрен редьки не слаще. Согласен, он без долларов — пигмей, меньше даже своего официального рупора Позднера или Познера? На него впрочем, всех троих не стоило бы тратить даже грана Вашего внимания. Если бы эти тараканы не расползлись уже по всей стране. Но тараканы — еще не беда. На них люди нашли управу хотя бы в виде дуста. А вот эти… Это уже не просто тараканы, но полномасштабные и полновесные раковые метастазы.
Даже из робких интернетовских сообщений следует, что они вполне открыто и полновесно, не таясь, по полной программе отрабатывают свои «зеленые» во всех регионах страны, не исключая Центра. Почему их терпят губернаторы, еще можно понять. Инициатива наказуема, коли в Цетре молчат как рыба об лед. Даже не квакают. Другое дело — сам Центр. Самый верх. Допустим, на Совет Федерации надежды никакой, потому что они во главе с Матвиенко заняты тем, что бесконца с утра до вечера советуются. Например, о том, как лазером с крыш сбивать сосульки. Хотя в этом, может быть, и есть рациональное зерно. Скажем, ходит по улицам комбайн и лазером под козырек, вместо лопат дворников, сшибает те самые, как метко выразилась Матвиенко, «сосули».
На Правительство рука не поднимется.
Человек, стоящий за этим и многими другими классическими рок-моментами Queen, раскрылся в новом интервью о том, как он рос, как ему "повезло" иметь правильные физические способности, а также о своей страстной гордости и вере в уникальную роль барабанщика в любой группе. Роджер признался, что его первым инструментом на самом деле была гавайская гитара укулеле, на которой он "так и не мог играть"!
Роджер сказал: "Ну, так сыграть просто невозможно". Но каждый должен с чего-то начать, и его самые ранние детские "барабанные" моменты были прямо под носом у мамы на кухне. Он сказал: "Я помню, как подыгрывал песням Роя Орбисона на кастрюлях моей мамы парой ее деревянных вязальных спиц.
Он с любовью описал свою первую тарелку: "маленькая подержанная 8-дюймовая Аведис Зильджян. Я копил на нее целую вечность, и она обошлась мне в восемь фунтов! Я очень быстро научился, она же была маленькая - всего 8 дюймов.
Я даже использовал колокольчик для добавления шума и звенящего звука. И мне пришлось изменить удар по тарелке, чтобы все звучало, как я хотел. Он признает, что наверное бог наградил его талантом.
И твои запястья так важны, потому что именно там формируется удар. Нам платили гроши" И он продолжал впитывать влияние широкого круга музыкантов. Он известен сейчас, как культовый рок-барабанщик, но его герои варьируются от барабанщика Джими Хендрикса Митча Митчелла, который смешал джаз и рок, до легенды чистого джаза Луи Белсона.
Звезда Queen также открыто восхищается другими рок-легендами, такими как Джон Бонэм из Led Zeppelin: "Он звучал как гром! Он так причудливо стучал по басовым барабанам, как никто другой не мог сделать. И потом важно, как вы этим всем распорядитесь.
Дело не в том, чтобы хвастаться своим мастерством. Речь идет о том, чтобы понимать всю песню, а не только барабанную партию. Но оно очень длинное и я его сократил, выбрав наиболее интересные ответы.
Когда Роджер Тейлор понял, что COVID-19 сорвал планы его группы на 2020 год, и он сделал то, что сделала бы любая уважающая себя рок-звезда: он провел несколько недель, плавая вокруг Средиземного моря на своей яхте. Потом Тейлор осел у себя дома, в Суррее. Седобородый и немного болтливый, он не потерял своей мужской привлекательности.
Но я старался, чтобы она приносила мне удовольствие. У человека только одна жизнь и ею надо наслаждаться. И мне понравилось, как у нас получилось.
Как, черт возьми? И вот это случилось". Тейлор :" Смешно, не правда ли?
После того, как мы потеряли Фредди, Брайан и я оба подумали: "Ну вот и все". Каждый раз, когда мы думаем, что группа закончилась, появляется еще какая-то идея. Это не сознательное усилие.
Вы с самого начала планировали для себя мировую популярность, или это было больше связано с возможностью играть на концертах и встречаться с девушками? Тейлор: "Что ж, вы назвали хорошие альтернативы. Но мы действительно хотели добиться огромного успеха.
Это было мерилом нашего глупого тщеславия в те дни. Но, когда вы молоды, лучше стремиться к чему-то большому. Вопрос: В вашем Instagram есть несколько замечательных фотографий, на которых вы с Фредди стоите в ларьке, который вы оба держали на Кенсингтонском рынке в канун Нового 1969 года.
Где вы с ним познакомились? Тейлор: "Это было в моей квартире в Шепердс-Буш. Он был просто знакомым.
Фредди говорил, что он хочет петь, а мы были неплохими музыкантами уже тогда, и не были уверены, что он умеет петь. Но его стремление и решимость писать оригинальные вещи сразили нас наповал. И, конечно, мы стали большими друзьями, потом у нас уже появился тот самый ларек.
Мы жили бедно, все что было тратили вместе на еду. Молодые годы.
Нас никто никогда не создавал. В какой-то момент нас также обвинили в том, что мы фашисты. Это было во времена песни "We Will Rock You". Некоторые люди говорили, что это был крик манипуляции.
Однажды Rolling Stone попытался написать о нас политическую статью. Я думаю, парень был глухой или у него села батарейка. Но это было очень жутко. У них очень превосходный псевдоинтеллектуальный подход ко всему. Они ни к чему не подходят со своими чувствами. Они были очень неприятны, и я написал им в ответ очень неприятное письмо, которое они напечатали.
РС: Что касается немузыкальных решений, принимаемых в Queen - бизнес-решений, организационных решений и тому подобных вещей - насколько велика ваша роль? РТ: Queen очень демократична. Все сводится к голосованию. Если три к одному, то побеждают трое, если только один не говорит: "Я возражаю против этого" или "Я не буду этого делать". Тогда мы этого не делаем. РС: При такой системе группа просуществовала довольно долго.
Это необычно. РТ: Queen не была бы Queen, если бы один из нас ушел из группы или если бы мы делали что-то по-другому. Чувство единства поддерживало нас. Сегодня это та же группа, что и тогда, когда мы начинали. Я думаю, это хорошо. Я думаю, это важно.
Есть старая поговорка: "Целое больше, чем сумма его частей". Это относится и к Queen. РС: Когда Queen отправляются в студию для записи альбома, какова ваша роль? РТ: Я абсолютно эластичен. Все зависит от песни. Что бы ей ни понадобилось, я сделаю это.
Если нужен тяжелый звук, мы поставим микрофоны в нужные места, но не будем использовать их слишком много. Размер моей установки тоже имеет значение. Иногда я использую только малый, бас-барабан и хай-хэт. Но в других случаях я использую большой комплект с большим количеством томов. Я стараюсь сохранять гибкость. РС: Значит, у вас нет какого-то определенного или любимого набора барабанов, который вы обычно используете в студии?
У меня есть установки, которые я использую чаще других. В нашей студии в Швейцарии есть потрясающий комплект Gretsch. У нее три тома, малый и бас-барабан. Это великолепно звучащая барабанная установка. Некоторые комплекты барабанов звучат великолепно, другие - нет. РС: Какую установку вы используете на сцене?
РТ: Это постоянно меняется, но я использую Ludwig, потому что они присылают их мне уже довольно давно. У меня один бас-барабан и несколько томов - от малого до большого. Я всегда был склонен использовать большие барабаны, от чего я постепенно отхожу. РС: Почему? РТ: Их очень трудно записывать микрофонами. Они имеют тенденцию быть несколько нечеткими и менее определенными, чем малые барабаны, я думаю.
Стюарт Коупленд как бы показал ценность малых барабанов. Он добился хорошего, отрывистого звука на этих маленьких барабанах. По этому поводу я всегда спорил с Ludwig. Они делали свои барабаны широкими, но никогда не делали их очень глубокими. Сегодня практически все барабаны такие же глубокие, как и широкие. Глубина барабанов очень важна.
Я также обычно использую комплект Simmons, рассыпанный вокруг моей установки. Я также использую пару "RotoToms". Вместо того чтобы использовать их в качестве томов, я использую их в качестве тимбалов, потому что они очень хорошо прорезают звук. Что касается тарелок, я использую Zildjian. Я всегда меняю тарелки в каждом туре, чтобы соответствовать настроению. РС: Какова ваша философия, когда речь заходит о тарелках?
РТ: Похоже, в наши дни очень модно говорить: "О, я не использовал тарелки на этой записи". Я люблю тарелки. Я считаю, что они великолепны. Они обеспечивают прекрасную динамику. Довольно часто я накладываю очень специфические тарелки. У Фредди Меркьюри тоже фетиш на тарелки.
Тарелки очень важны; вы должны знать, какие из них использовать в тех или иных местах.
Роджер Тейлор – ударная сила Queen
Роджера привязали к кровати, и врачи попросили нас выйти. Мы топтались у двери его комнаты, нервно курили и молчали. Фредди ходил взад-вперед, а потом вдруг опустился на пол и заплакал... Я никогда не видел его рыдающим, это было ужасно грустное и страшно болезненное зрелище... Мы с Джоном были просто в шоке, а состояние Фредди нас окончательно выбило из колеи. Потом появились врачи и сказали, что Роджер, пришедший в себя, зовет нас. Они нам разрешили пройти к нему. Мы вошли.
Он выглядел ужасно. Мы молчали. А он сказал: Простите, ребята, но вам придется поискать другого ударника. Со мной все кончено. Начался новый приступ, и врачи увезли его в больницу. Мы вышли, не чувствуя почвы под собой. Шли по ночной улице, забыв обо всех мерах предосторожности, и молчали.
У нас буквально пропала речь. На Фредди было, вообще, страшно смотреть. Он ведь только недавно пережил смерть Кэрри, а теперь вот это... В конце-конпов Фредди и прервал молчание. Мы должны сделать все, чтобы вернуть его к жизни. Это мы виноваты, что не остановили его вовремя, не настояли... Кто же мы после этого?
Если Роджер не встанет на ноги, я никогда себе этого не прощу! С такими мыслями мы и разошлись. Естественно, не было и речи о том, чтобы искать ему замену. Было совершенно ясно, что, если Роджер покинет Queen, то с нашей группой все будет покончено. В этом сомнения не было...
Но остановился в конечном счёте на барабанах, как наиболее подходящих для себя инструментах. Во втором сольном диске Роджеру уже помогали участники Queen, но не во всех треках, многие он по старинке исполнял сам. Оба сольника представляют из себя мощный, хорошо структурированный поток практически чистого адреналина. Музыка очень разноплановая, в-основном, позитивная; местам неожиданная. Завидую тем, кто ещё не слышал эти две пластинки: им суждено ощутить, каким бы мог быть Queen без Меркьюри.
Новый альбом вызывает у Тейлора задумчивое настроение. В целом коллекция будущих хитов посвящена «всем посторонним, тем, кто чувствует себя оставленным в стороне» и передает ощутимое чувство уединения, озабоченность течением времени. Также музыкант пообещал своим поклонникам, что на альбоме они обязательно услышат блюз-рок и классическую песню 1965 года в неожиданной переработке. Полный список городов можно будет найти на официальном сайте 8 июня.
Фредди крепко прижался ко мне и рассказал то, о чем не мог говорить по телефону. А потом показал на плече едва заметный рубец размером с ноготь и два крошечных шва на нем.
Врачи взяли у него образец ткани для анализа. Вчера пришел результат: у него СПИД. Я не верил своим ушам. Должно быть, это какая-то ошибка. Разве можно делать выводы, основываясь на заключении лишь одного специалиста? Конечно, он говорил правду.
Фредди мог позволить себе лучшее и на меньшее никогда не соглашался. Я все пойму. И мы не будем больше об этом говорить. Фредди поднял на меня глаза, и мы очень крепко обнялись. Я не мог осознать до конца смысл сказанных им слов. К такому я не был готов и не имел ни малейшего представления, как себя вести.
Поэтому я пытался просто прогнать эти мысли из головы. Как ни крути, я все еще надеялся на чудо — на то, что диагноз ошибочен. О своем здоровье я первое время не беспокоился, хотя наш секс теперь стал защищенным. Фредди несколько раз уговаривал меня пройти тест на СПИД, но я отказывался, не объясняя ему причин. А причина была такая: я не понимал, какую пользу мне принесет обследование. Если я уже ВИЧ-положителен или болен СПИДом, Фредди, скорее всего, будет мучиться чувством вины, потому что, по всей вероятности, именно он меня заразил.
А если бы тест оказался отрицательным, это было бы несправедливо по отношению к нему. Как будто я выдохнул с облегчением: мол, со мной-то все в порядке. Я знал одно: главное сейчас — заботиться о Фредди и поддерживать его здоровье. Это единственный раз, когда мы открыто обсуждали его ВИЧ-статус. Он не любил говорить о своей болезни. Это не значило, что он не сопереживает людям с этой болезнью.
Просто он не хотел думать о своем будущем. Свою тайну Фредди пока что открыл только мне, Джиму Бичу и Мэри. Позже он поделился с гражданской женой Роджера Тейлора, Доминик, после того, как она призналась ему, что у нее рак груди; он хотел дать ей понять, что она всегда может рассчитывать на его поддержку. Когда Фредди рассказал мне про болезнь, Джо был в отпуске в Америке. До того, как я узнал о болезни Фредди, мы были беспечны — никогда не предохранялись во время близости. Но потом все изменилось, и мы никогда больше не занимались любовью без презерватива.
Собственно говоря, теперь они были включены в еженедельный список покупок Джо. Фредди проходил дополнительные обследования, но втайне от всех, и мы никогда их не обсуждали. Под влиянием шокирующего известия Фредди, казалось, еще с большим рвением окунулся в работу и был твердо настроен завершить оформление Гарден Лодж по своему взыскательному вкусу. Необставленным комнатам и голым стенам предстояло преобразиться. Бассейн для карпов в саду доделали и подготовили к заселению рыбок. Чтобы испытать его, я купил около дюжины золотых рыбок и язей, но они были такими мелкими, что их едва можно было разглядеть в воде.
Терри выяснил, что в Энфилде, в графстве Миддлсекс, есть оптовый торговец рыбками и у него на складе имеются кои. Мы с Фредди поехали посмотреть. Оптовик сказал, что на днях у них ожидается новая поставка карпов из Японии, и пообещал известить нас, когда их доставят, чтобы Фредди первым выбрал рыбу. Через несколько дней зазвонил телефон: груз прибыл. Мы помчались к оптовику, но из-за заминок на таможне приехали раньше рыб. Когда же заветные кои около пятидесяти штук были отгружены на склад, их аккуратно переместили из грузовых контейнеров в транспортировочный аквариум.
Почти все рыбы достигали 45 сантиметров в длину и со временем должны были вырасти вдвое. Великолепие рыбок заворожило Фредди. Он спросил про стоимость, и ему ответили, что цена каждой от 75 до 2000 фунтов. Не моргнув глазом, оптовик рассчитал стоимость — 12 500 фунтов. Фредди согласился. Продавец захотел лично проверить пригодность нашего бассейна для рыбы и после осмотра стал настаивать на установке механического фильтра.
В остальном, по его словам, все было идеально. Рыбам полагалось провести на карантине у оптовиков минимум две недели, но, как только мы установили фильтр, их доставили в Гарден Лодж. Вскоре они стали новым центром внимания гостей. По воскресеньям у нас сложилась традиция устраивать званые обеды. Обычно уже утром человек шесть приходили чего-нибудь выпить, а часа в два мы садились обедать. Трапеза длилась до четырех-пяти часов, и остаток дня мы просто бездельничали в доме или в саду.
Наши посиделки неизменно сопровождались шутками и смехом. Как и он, я был подавлен. Пол Прентер подставил Фредди — после всего, что тот для него сделал. Тони Бастин из Брайтона и Джон Мерфи, бортпроводник «Американских авиалиний», скончались от этой болезни в 1986 году. Прентер утверждал, что однажды поздней ночью ему позвонил Фредди и излил свои опасения по поводу СПИДа. Статья упомянула и меня в качестве его любовника.
Первое, что пришло в голову: «Как это воспримут мои родственники в Ирландии? Если бы пошел слух о том, что я любовник такой знаменитости, они бы расстроились, что узнали об этом из прессы, а не от меня. Конечно, я бы предпочел сам выбрать подходящий момент, чтобы сообщить им об этом. Вечером я пришел с работы домой, и мы с Фредди обсудили россказни Прентера о его любовных похождениях. Фредди не мог пережить такого предательства. Не мог поверить, что кто-то столь близкий ему оказался способен на такую подлость.
Позже мы узнали, что газетчики заплатили Прентеру за его рассказ около 32 тысяч фунтов. С тех пор Фредди больше никогда с ним не общался; бойкот ему объявили также Элтон Джон, Джон Рид и многие другие. Статьи в «Сан» выходили на протяжении нескольких недель, и каждая байка Прентера приводила Фредди в еще большую ярость. Прентер к тому же продал газете несколько личных фотографий Фредди, где он позировал с разными любовниками, в частности, с моим предшественником Винни Киркенбергером. Прентер многословно, смакуя подробности, рассказывал о самых безумных днях Фредди, когда он регулярно обменивался дорожками кокаина с Родом Стюартом и Дэвидом Боуи, иногда насыпая порошок прямо на свои «золотые диски». Прентер также растрепал, что дружба Фредди с диск-жокеем Кенни Эвереттом закончилась после ссоры из-за кокаина.
Фредди и в самом деле прекратил общаться с Эвереттом. На одной из посиделок Эверетт обвинил Фредди, что тот слишком злоупотребляет его гостеприимством. Но Фредди, наоборот, рассказывал, что это Эверетт бессовестно пользовался его щедростью. Они так и не уладили свои разногласия, и Эверетт ни разу не приходил в Гарден Лодж за все время, что я там жил. Даже оказавшись в одном и том же лондонском гей-клубе, эти двое игнорировали друг друга. Но после смерти Фредди таблоиды насочиняли сказок про то, как Эверетт регулярно дежурил у изголовья его кровати.
Как-то раз, обсуждая с моим бывшим другом Джоном Александром неприятности, которые подкинул нам Прентер, я узнал, что тот перемывал мне кости на рождественских праздниках. Джон вступил с ним в перебранку на вечеринке в доме Кенни Эверетта. Прентер во всеуслышание обсуждал меня и отпускал при этом массу скабрезных шуточек. В итоге Джон устал слушать эту тираду и решил его спровоцировать. Спросил, насколько хорошо Прентер знает меня. Тот пробормотал в ответ что-то бессвязное, и Джон объявил, что он наверняка мой бывший любовник.
Прентер сразу заткнулся и до конца вечера избегал Джона. Прентер пытался оправдать свой ужасный поступок тем, что пресса неделями преследовала его, а он в конце концов не выдержал давления и случайно проболтался. Но Фредди не хотел слушать Прентера, он считал, такому предательству нет прощения.
Посвящение всем аутсайдерам: премьера сольного альбома Роджера Тейлора «Outsider»
Примерно через неделю Кабалье прибыла в Лондон, и Фредди пригласил ее на творческий ужин в Гарден Лодж. Кроме них присутствовали только Майк Моран и Джим Бич. Фредди заранее выяснил, что ее любимая еда — рыба и паста, поэтому в меню включили лосось. Она приехала в вечернем платье и, проходя через двойные двери в прихожую, едва не зацепилась подолом. Ей представили меня, после чего я выскользнул из комнаты, чтобы пораньше лечь спать. На сцене Монтсеррат выглядела огромной, но во многом это из-за ее пристрастия к просторным, струящимся одеждам. В реальной жизни она оказалась не настолько крупной, как я представлял. И нисколько не была капризной или странной, наоборот, очаровывала скромностью, простотой и веселым нравом. Монтсеррат рассчитывала остаться только на легкий ужин — ее ждал ранний вылет, — но в итоге ушла с рассветом.
После ужина принесли кофе, и они с Фредди и Майком Мораном устроили импровизированный концерт под аккомпанемент рояля. Я уснул под сладкое звучание величайших голосов в мире оперы и рока. Через неделю мы с Фредди посетили Ковент-Гарден, где Монтси, как называл ее Фредди, давала сольный концерт. Почетной гостьей там была принцесса Маргарет. Мы с Фредди сидели в ложе. В начале антракта я было рванул в буфет, но Фредди задержал меня: — Здесь принцесса Маргарет. Мы должны ее дождаться. Я не разбираюсь в правилах этикета, в отличие от Фредди.
Он был убежденным монархистом и восхищался британской королевской семьей. До этого он встречался лишь с одним представителем королевского семейства — принцем Эндрю — и опрометчиво пригласил его в «Хэвен». В начале второго акта поднялся занавес, и Монтсеррат появилась на сцене. Фредди смотрел на нее как завороженный. В конце выступления она вышла на бис в сопровождении Майка Морана и объявила, что споет песню, написанную ее «двумя новыми замечательными друзьями», добавив: — А второй новый друг, я полагаю, сегодня находится в зале. Фредди был невероятно удивлен. Прикрыв глаза ладонями, он засмеялся с выражением полного изумления на лице. На него направили свет, и зрители начали аплодировать ему стоя.
Фредди встал, выразил свою признательность и опустился в кресло. С замиранием сердца он слушал, как Монтси исполняет Exercises in Free Love. После концерта мы прошли к ней за кулисы и забрали ее на ужин в Гарден Лодж. На той же неделе Монтси приехала в студию, но ее работа с Фредди пошла совсем не так, как она ожидала. Она думала, ей достаточно только прилететь, спеть несколько партий и удалиться, но не подозревала, что у Фредди свой стиль работы. Он не написал для нее ни единой ноты заранее. Сначала он попросил, чтобы она что-нибудь спела, а затем стал оттачивать материал, пока качество не устроило обоих. Пришлось ей принять его оригинальный способ записи.
Фредди оказался требовательным и принципиальным преподавателем. Позднее она признавалась, что во время тех сессий он добился от ее голоса таких возможностей, о которых она и не подозревала. В день вручения Queen премии Айвора Новелло за выдающийся вклад в британскую музыку у нас с Фредди произошла ужасная ссора. Она не была затяжной, но повергла Фредди в такое поганое настроение, что, отправляясь на церемонию, он обозвал меня «чертовой ирландской ведьмой». Вернувшись домой, Фредди снова начал ластиться ко мне, и я объяснил его вспышку ярости волнением. Укладываясь в постель, он извинился за ссору. Мы поцеловались и помирились. Я такой, и, думаю, он находил в этом свою прелесть.
За моей суровой внешностью всегда скрывалась нежная и кроткая натура. На Пасху я поехал домой в Ирландию навестить семью. Уверен, они все подозревали, что я гей, хотя я никогда им не говорил этого прямо, и уж тем более что я любовник Фредди. Я остановился у мамы, но у нее не было телефона. Чтобы позвонить Фредди, до ближайшей телефонной будки мне предстояло топать около шести километров. За день до возвращения домой я позвонил ему. Он спросил, когда я вернусь, и в его голосе звучала какая-то напряженность. Я сразу почувствовал неладное.
Я просил рассказать подробнее, но он ответил, что это не телефонный разговор и я все узнаю, когда вернусь домой. Сначала я подумал, что Фредди немного преувеличивает. Оставаясь в одиночестве, он имел привычку излишне драматизировать свое состояние во время телефонного разговора, чтобы привлечь к себе больше внимания. На следующий день я вернулся в Гарден Лодж. Фредди ждал меня в спальне. Я прилег на кровать и обнял его. Фредди крепко прижался ко мне и рассказал то, о чем не мог говорить по телефону. А потом показал на плече едва заметный рубец размером с ноготь и два крошечных шва на нем.
Врачи взяли у него образец ткани для анализа. Вчера пришел результат: у него СПИД. Я не верил своим ушам. Должно быть, это какая-то ошибка. Разве можно делать выводы, основываясь на заключении лишь одного специалиста? Конечно, он говорил правду. Фредди мог позволить себе лучшее и на меньшее никогда не соглашался. Я все пойму.
И мы не будем больше об этом говорить. Фредди поднял на меня глаза, и мы очень крепко обнялись. Я не мог осознать до конца смысл сказанных им слов. К такому я не был готов и не имел ни малейшего представления, как себя вести. Поэтому я пытался просто прогнать эти мысли из головы. Как ни крути, я все еще надеялся на чудо — на то, что диагноз ошибочен. О своем здоровье я первое время не беспокоился, хотя наш секс теперь стал защищенным. Фредди несколько раз уговаривал меня пройти тест на СПИД, но я отказывался, не объясняя ему причин.
А причина была такая: я не понимал, какую пользу мне принесет обследование. Если я уже ВИЧ-положителен или болен СПИДом, Фредди, скорее всего, будет мучиться чувством вины, потому что, по всей вероятности, именно он меня заразил. А если бы тест оказался отрицательным, это было бы несправедливо по отношению к нему. Как будто я выдохнул с облегчением: мол, со мной-то все в порядке. Я знал одно: главное сейчас — заботиться о Фредди и поддерживать его здоровье. Это единственный раз, когда мы открыто обсуждали его ВИЧ-статус. Он не любил говорить о своей болезни. Это не значило, что он не сопереживает людям с этой болезнью.
Просто он не хотел думать о своем будущем. Свою тайну Фредди пока что открыл только мне, Джиму Бичу и Мэри. Позже он поделился с гражданской женой Роджера Тейлора, Доминик, после того, как она призналась ему, что у нее рак груди; он хотел дать ей понять, что она всегда может рассчитывать на его поддержку. Когда Фредди рассказал мне про болезнь, Джо был в отпуске в Америке. До того, как я узнал о болезни Фредди, мы были беспечны — никогда не предохранялись во время близости. Но потом все изменилось, и мы никогда больше не занимались любовью без презерватива. Собственно говоря, теперь они были включены в еженедельный список покупок Джо. Фредди проходил дополнительные обследования, но втайне от всех, и мы никогда их не обсуждали.
Видеокамера запечатлела не только рыбалку, но и самые откровенные эпизоды семейной жизни звездной пары. Томми Ли: «Мы с Памелой мирно обедали, по обыкновению щелкая пультом телевизора, как вдруг услышали собственные имена. Это был репортаж из магазина видеокассет — на экране продавец раскладывал по полкам новый фильм. Мы быстро догадались, о каком фильме идет речь. За несколько месяцев до этого мы наняли яхту, чтобы провести выходные на озере Мед. Как обычно, я прихватил с собой видеокамеру.
Просто хотели запечатлеть наш отдых на память. Потом, по возвращении домой, мы посмотрели разок то, что получилось, и спрятали кассету в наш сейф. Надо сказать, что это был не просто сейф, а настоящий 250-килограммовый монстр, запрятанный под ковром в моей домашней студии в гараже. Рождество мы с Памелой провели в Лондоне, а в нашем доме в это время шел ремонт. Вернувшись домой, мы с ребятами закончили работу над диском Generation Swine, после чего я решил разобрать студию в гараже. Каково же было мое удивление, когда, приподняв ковер, я обнаружил вместо сейфа зияющую дыру метр на метр.
Окна и двери были целы, так что, судя по всему, изъятие сейфа было произведено без взлома. Дубликаты ключей были только у моего ассистента и у ребят из ремонтной бригады. Я припомнил, что среди рабочих был один электрик, раньше снимавшийся в фильмах для взрослых и знавший этот бизнес. Так что картина вырисовывалась довольно ясная. Они вынули сейф краном, перевезли его к себе домой, не спеша вскрыли и нашли наш семейный архив. Я впал в ярость, уволил ассистента и подал в суд на строительную компанию.
Следующим этапом был звонок из компании Internet Entertainment Group, они сказали, что купили нашу пленку и собираются выложить ее в Сети. Наши адвокаты посоветовали, дабы минимизировать ущерб, дать согласие на однократный показ в Интернете без прав на распространение и воспроизводство. Вряд ли бы по Сети нашу запись увидело много народу. Напомним, что на дворе был 1997 год и Интернет был довольно редкой забавой. Но когда мы обнаружили нашу кассету на полках магазинов, стало ясно, что нас обманули. Я изо всех сил старался держать себя в руках.
Делать это было все труднее, потому что новости день ото дня приходили все хуже и хуже. Сперва все та же Internet Entertainment Group начала продавать другую кассету с развлечениями Памелы и ее предыдущего парня — Брета Майклза из Poison. Все это меня дико разозлило — мне не хотелось, чтобы мои дети когда-нибудь пришли к друзьям в гости и нашли там кассету с родителями. В конце концов я сдался. Я подумал, что дело не стоит моих нервов. Не так уж там много откровенных сцен, если разобраться, — всего пара.
Что, впрочем, не помешало Рону Джереми сделать мне предложение о съемках в очередном его фильме этой категории. Что ж, если моя музыкальная карьера когда-нибудь придет к полному упадку, я всегда могу переквалифицироваться в актеры». Дом Motley Crue Браки с супермоделями, платиновые диски и собственный реактивный самолет — все это пришло к Motley Crue не сразу. В 1981 году они ютились в маленькой квартире в Голливуде, без денег, без славы. Именно тогда Motley Crue начали культивировать саморазрушение как основной двигатель рок-н-ролла. Винс Нейл: «Шел 1981 год, и мы были в совершенном упадке.
Все, что у нас было — это 1000 копий первого сингла Stick to Your Guns, изданного на свои деньги, и скромный набор личных вещей. В гостиной стояли кожаный диван и стереосистема, которую Томми подарили родители на Рождество. Ковер был загажен пролитым алкоголем, кровью и прожжен окурками. Стены были черными после нескольких пожаров. На кухне в раковине кис набор посуды, которым владела группа — два стакана и одна тарелка. Иногда на ней скапливалось достаточно объедков, чтобы составить новую порцию еды, и Томми не всегда пренебрегал такой трапезой.
В холодильнике лежали просроченный майонез и пара хот-догов, украденных из супермаркета. Наши соседи иногда из жалости подкидывали нам пачку-другую спагетти, но жили мы все равно впроголодь. Именно поэтому мы с Никки часто заводили романы с продавщицами супермаркетов — они приносили нам еду. Выпивку же мы всегда покупали за деньги, это было делом чести. Когда мешок для мусора переполнялся, мы просто открывали раздвижную дверь и вышвыривали его в наш внутренний дворик. Теоретически этот дворик мог бы быть вполне уютным местом, чтобы держать там барбекю и кресло.
Вместо этого там громоздились мешки с пивными банками и пустыми бутылками. Гора мешков была такой величины, что нам приходилось придерживать ее каждый раз, когда мы открывали дверь, иначе она обрушилась бы внутрь помещения. Но по сравнению с ванной кухня выглядела просто стерильной. За девять месяцев, которые мы прожили в той квартире, мы ни разу не помыли места общего пользования. Томми и я были еще подростками, мы просто не знали, как это делается.
Боюсь, это не очень хорошая идея. Я не собираюсь притворяться - я от тебя не в восторге! Было бы здорово, если бы Симмо переехал к нам, и мы найдем кого-то еще. Если бы мы разместили комнату на Airbnb, ты бы оплатила аренду, а я получила бы достаточно денег, чтобы вернуться в универ. Я убит горем, и я немного завидую, но ты должна сесть на этот рейс.
На живом альбоме Роджер знакомит публику с исполнением сольных композиций, таких как «Strange Frontier», «Gangsters Are Running The World» и «Outsider», а затем завершает шоу классической для Queen «Radio Gaga» в прямом эфире из Гилфорда. Роджер посвятил альбом звезде Foo Fighters Тейлору Хокинсу, который был найден мертвым в возрасте 50 лет еще в марте 2022 года, и назвал покойного рокера своим «братом». Он сказал: «Этот альбом посвящен памяти Тейлора Хокинса. Моего замечательного брата, который принес солнце во все наши жизни».
О компании
- Taylor Swift — «THE TORTURED POETS DEPARTMENT» (2024) — Музыка на DTF
- Роджер Тейлор. Второй голос Queen
- Roger Taylor 'Outsider' - Post Release Discussion
- Другие статьи по тегам
Фото группы У меня в шкафу Роджер Тейлор
- Тиктокерша Роуз потратила $10 тысяч на концерт Тейлор Свифт из-за сбоя билетного сервиса
- Беспорядочные записки — LiveJournal
- Беспорядочные записки — LiveJournal
- Roger Taylor - Happiness ? (1994) - Covers
Брайан Мэй и Роджер Тейлор рассказали о фильме "Богемская рапсодия"
Foreign Sand (Official Lyric Video). И снова TAYLOR SWIFT: разговоры о ней и её новом альбоме не кончаются – мнения разделились. Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил шестой сольный альбом «Outsider» и рассказал Борису Барабанову о новых песнях, о своем отношении к фильму «Богемская рапсодия» и о том, в чьем исполнении песни Queen сейчас звучат лучше всего. ‘The Real Housewives of Beverly Hills’ alum Taylor Armstrong exclusively opened up to Us Weekly about the possibility of Kyle Richards returning for season 14. Роджер Меддоуз Тейлор родился 26 июля 1949 года в Кингс-Линн, Норфолк, в семье Майкла и Уинифред Меддоуз Тейлор.
Мини-интервью Роджера Тейлора 21 сентября 2021
Занимательные факты о Роджере Тейлоре, найденные на просторах интернета. Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил шестой сольный альбом «Outsider» и рассказал Борису Барабанову о новых песнях, о своем отношении к фильму «Бог. О том, как по-разному новые альбомы Тейлор Свифт, Pet Shop Boys, Марка Нопфлера и t объединяют слушателей, рассказывает Игорь Гаврилов. Его близким другом стал Роджер Тейлор, и в конце концов, Меркьюри переехал к нему. Роджер Тейлор из Queen называет покойного вокалиста группы Фредди Меркьюри человеком, с которым он хотел бы поговорить еще раз. Барабанщик Queen Роджер Тейлор анонсировал новый сольный альбом и тур в его поддержку.
Мини-интервью Роджера Тейлора 21 сентября 2021
Все это правда?))) Занимательные факты о Роджере Тейлоре, найденные на просторах интернета: | таким теплом, что удивительно, как тебя не завалили судебными исками. |
Роджер Тейлор последние сообщения посетителей | Роджер Меддоуз Тейлор родился 26 июля 1949 года в Кингс-Линн, Норфолк, в семье Майкла и Уинифред Меддоуз Тейлор. |
Роджер Тейлор анонсировал выход нового сольного альбома | Одно из самых свежих интервью Роджера Тейлора. |
Roger Taylor "I remember" | Но попытка определить масштаб Роджера Тейлора из Queen оказалась нелегкой задачей. |