Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Не потому, что я Машкова не хотел брать, а потому что я не люблю предложения, особенно настойчивые. Но все обернулось к лучшему. Во-первых, у меня не было других вариантов. Во-вторых, с Володей было очень приятно работать. Что касается Жени Ткачука , то работа с ним каждый раз строится заново. Настоящий Ткачук до такой степени не похож в жизни на то, что он играет, что я иногда теряюсь. Он российский артист выдающихся качеств. То, чего он не знает, на него падает с неба. Его ведут талант и интуиция. Александр Яценко в сериале «Тихий Дон» 2015 Большой интуицией наделен и Сашка Яценко — ему вовсе не нужно, чтобы я что-нибудь говорил.
У меня с ним тоже сложные отношения. Мы снимали летний блок «Тихого Дона», я к нему подхожу и показываю, чего хочу. Он говорит: «Ух ты, класс! Я понимаю, что роль валится, все мимо, кошмар, ошибся с артистом. Пауза после летнего блока, я сажусь монтировать, смотрю какие-то дубли и вижу, как он замечательно играет, как точно все делает. Начался зимний блок, и я почти перестал к нему подходить — на уровне «Саш, встань чуть левее и скажи вот эту фразу погромче». Мы сделали четыре картины, и я с огромным удовольствием воспринимаю его самостоятельность. Бывает такое, что ты увлекаешься кем-то. Такие вещи у меня бывали.
Немного, врать не буду. Я подминал роль под человека, и в результате это не было правильно. При том что это были хорошие актеры и актрисы. Нельзя слишком увлекаться. Всех, кто мог сыграть Чацкого, к тому времени выгнали из института, у нас был очень разболтанный курс, и по остаточному принципу эта роль досталась мне. И я даже был в ней неплох. Но те, кто видел меня в роли Чацкого, в большинстве своем уже давно умерли. Или находятся в маразме. При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет — с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».
К своей мечте я шел непрямым путем, и даже в Щукинском училище постоянно писал сценарии.
RU взяли во время Забайкальского кинофестиваля, где режиссер возглавлял международное жюри, говорили об этой ткани и о том, что происходит с кино и нами всеми. На что сегодня сегодня ориентируется индустрия и, может быть, вы, если следите за этими премиями? И какую роль в этом всём играют региональные кинофестивали? Наверное, как и в любых премиях, в них учитывается общий фон, но я бы не преувеличивал это влияние. Год на год не приходится. Всё равно «Оскар» не отменится, и на нем будут разные фильмы. Есть фильмы, которые мы смотрим до сих пор, есть те, которые мы не вспоминаем: они сразу после награждения уходят. Я уже не говорю про Канны: обычно половина участвующих там картин — производства Франции. В принципе быть не может, чтобы из 14 участвующих картин семь французских были мирового уровня.
Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности. Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур. Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду. Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе.
Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее.
Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю.
Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты».
А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением.
Пресс-конференция, состоявшаяся перед показом, прошла в формате дискуссии, на которой программный директор ММКФ Иван Кудрявцев и создатели картины — режиссер Владимир Грамматиков, оператор-постановщик Алишер Хомидходжаев, композитор Владимир Давыденко, актеры Александра Урсуляк и Максим Осинцев — поделились, что ждет зрителей в кинотеатрах уже этой осенью, и почему лента претендует на звание главного национального фильма года. Владимир Грамматиков, режиссер: «Рад, что мой многолетний замысел спеть гимн матери воплотился в жизнь именно сейчас, в преддверии Года семьи. Надеюсь, нам удастся донести до зрителей: для человека самое важное — родные, которые своей поддержкой, советом и просто теплым словом формируют фундамент, позволяющий справиться с любыми невзгодами и верить в лучшее». Александра Урсуляк, исполнительница главной роли: «Иногда судьбу нужно почувствовать и сделать движение навстречу своей любви, даже не зная и не понимая, какие события нас ожидают. Невероятное приключение, путь в неизвестность матери четверых детей — история, которая не может никого оставить равнодушным».
В 1968 году окончила Новосибирское театральное училище. За многолетнюю карьеру на экране актриса успела сыграть в таких культовых сериалах, как "Тихий Дон" и "Эпидемия". Помимо этого, артистка успела сняться в фильмах "Аритмия", "Бумер" и "Прости меня, Алеша". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Список всех фильмов Урсуляка
В 2017 году телесериал был награждён премией «Золотой орёл» за за лучший телевизионный сериал. Сергей Урсуляк сейчас В начале 2020 года режиссер дебютировал в жанре комедии - представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии - знаменитые миниатюры юмориста. Сам Сергей Урсуляк по поводу опыта съемок комедии говорил: "Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии. Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю - работа адова. Пытаться сделать смешную историю - гораздо труднее, чем все, что я делал до этого". Рост Сергея Урсуляка: 170 сантиметров. Личная жизнь Сергея Урсуляка: Дважды был женат. Первая жена - Галина Кизеевна Надирли 1956 г. Познакомились во время обучения в Театральноом училище им. Щукина, они были однокурсниками.
В браке родилась дочь Александра Урсуляк , ставшая известной актрисой. Познакомились во время работы в театре «Сатирикон». На тот момент оба состояли в браке. Но между ними возникли чувства и они оставили свои прежние семьи и создали новую. У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака. Нифонтова говорила: "Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю. Многие до сих пор почему-то думают, что я - ее мама. Александра - абсолютный и полноправный член нашей семьи. Я ее знаю с трех лет и никогда даже не думала, чтобы лишать ребенка отца".
У пары 2 апреля 1989 года родилась дочь Дарья Урсуляк , она окончила Высшее театральное училище им.
На ММКФ ежегодно демонстрируют более 200 фильмов со всего мира. ММКФ-2024: лучшие актеры В 2024 году Московский международный кинофестиваль проходил с 19 по 26 апреля. Всего состоялось 380 сеансов в девяти кинотеатрах, их посетили 39 тысяч зрителей. Из 240 фильмов, в том числе трех десятков мировых премьер, жюри отобрало для основной конкурсной программы 11 картин. Из российских взяли только одну, «Пришельца» Ивана Соснина.
Еще на открытии фестиваля объявили о первой награде: специальный приз за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К. Станиславского «Верю. Константин Станиславский» получил Евгений Миронов. Евгений Миронов на Московском кинофестивале в 2022 году. Церемония прошла в театре «Россия». Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно Приз за лучшую режиссуру, еще одного «Серебряного Георгия», присудили Низад Азизе Сидиг, пишет «Российская газета».
Ее фильм «Дыхание голода» рассказывает о взаимоотношениях мужчины, когда-то убившего свою жену, и их общего сына — героев ленты разделила ненависть, но объединила дорога. Надеюсь, что настанет день, что ни один человек искусства не будет подвергаться наказаниям за свободу выражать свои мысли и мнение», — отметила в благодарственном спиче режиссер. А лучшей картиной фестиваля стал мексиканский криминальный триллер «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо. Он более известен как монтажер, до полного метра снял всего лишь несколько короткометражек.
С 2002 по 2005 был автором и ведущим документальных программ «Пёстрая лента». Сергей является двух кратным обладателем государственных наград. В центре внимания.
Несмотря на довольно успешную актерскую карьеру, Урсуляк мечтал реализовать себя немного в другом направлении - он хотел стать режиссером и сам снимать фильмы. Тогда он решил пойти иным путем и в 1990 году был зачислен на высшие режиссерские курсы в мастерскую Владимира Мотыля. Там Урсуляк получил основные знания по так интересовавшей его профессии. Дипломной работой выпускника стал его первый фильм "Русский регтайм", созданный в 1993 году. Фильмография Сергея Урсуляка Спустя три года режиссер пришел на большое телевидение, где стал режиссером довольно известного дог-шоу "Я и моя собака" на федеральном канале НТВ, а в 1999 году работал над циклом исторических передач "Новейшая история". Именно там Урсуляк проявил себя как знаток важных вех России и опытный профессионал, который способен передать все тонкости прошлых времен. В период с 2002 по 2005 года он вел авторскую программу о мире кино под названием "Пестрая лента", которую можно было увидеть сперва на ТВЦ, а позже на Первом канале. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. Больше всего ему нравится снимать кинофильмы. Он срежиссировал такие популярные фильмы и сериалы, как "Исаев", "Неудача Пуаро", "Жизнь и судьба", "Алмазная колесница" и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли сценариста фильмов "Летние люди" и "Долгое прощание".
Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк
На закрытии 31-го фестиваля российского кино в Выборге было объявлено, что его президентом станет режиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Режиссер телепрограммы Дог-шоу «Я и моя собака» (1995—1996), документального цикла «Новейшая история» (НТВ, с вым, 1999—2000). Биография режиссера Сергея Урсуляка: личная жизнь, воспитание детей, профессии родителей. Так, например, Сергей Урсуляк являлся режиссёром передачи "Я и моя собака", в которой ведущим был Михаил Ширвиндт, сын народного артиста РСФСР.
"Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"
Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк. Режиссер фильма Сергей Урсуляк: Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. Кинорежиссер Сергей Урсуляк.
Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк
Как режиссёр дебютировал фильмом о жизни молодёжи начала 1970-х гг. «Русский регтайм» (1993; специальный приз жюри фестиваля «Кинотавр», 1993). Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет». Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ. Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм". В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая (секретная!) работа режиссера, которая выйдет в прокат в 2024 году.
Названы победители 46-го ММКФ
Фильм "Стыд" рассказывает о двух молодых людях - Педро и Лусио, которые были похищены и, чтобы выжить, должны вступить в смертельную схватку друг с другом. Педро побеждает и получает свободу. Чувствуя себя виноватым перед Лусио, он, тем не менее, не решается рассказать правду убитой горем семье своего друга. Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама Бангладеш. Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд".
Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова.
Идею о продолжении сериала "Ликвидация" он назвал бессмысленной. Что касается показа за рубежом картины "Праведник", Урсуляк отметил, что фильм увидели зрители в Израиле и Индии. Я знаю, что возили в Индию, я, к сожалению, из-за спекта кля не смог поех ать. Конечно, в Израиле был [показ], а больше я вам не скажу, где. Мне кажется, огорчаться этому не нужно.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание "МК в Чите" mkchita.
Урсуляк добавил, что это было бы честнее, правильнее и справедливее. Также режиссер отметил, что обязан всем лучшим в нем великому советскому кинематографу, который всегда был для него ориентиром. Кинорежиссер, сценарист, актер и продюсер Сергей Урсуляк знаменит своими работами «Русский регтайм», «Праведник», «Сочинение ко Дню Победы».
Названы победители 46-го ММКФ
Об этом сообщает пресс-служба фестиваля в социальной сети. Вручал «Золотого Святого Георгия» президент кинофестиваля, актер, режиссер и продюсер Никита Михалков. ММКФ проходил с 19 по 26 апреля.
Есть такие отцы, которые все время восхищаются дочками, красавицами зовут, мой совсем не такой. Я стала ловить от него какой-то любящий взгляд лишь последние лет пять». Кроме того, Урсуляк прекрасно понимал, что любые удачи и неудачи дочери будут рассматривать сквозь увеличительное стекло из-за ее громкой фамилии. Режиссер боялся, что дочь разочаруется и разуверится в себе, ведь ей приходилось не только выстраивать собственный путь, но и жить под гнетом ответственности за свою фамилию, постоянно доказывая всем свое право на творческую состоятельность.
Уверенный путь к успеху Актриса на сцене театра Режиссер сознательно отказался от любого протежирования своей дочери, никогда за нее никого не просил и даже долгие годы не снимал в своих фильмах. Но Александра уверенно шла к своей цели и смогла без всякой помощи добиться успехов. Она поступила с первой же попытки. А на третьем курсе уже дебютировала в роли Джульетты в спектакле Московского театра им. После завершения учебы она вошла в труппу этого театра и выступает там и по сей день. Она была одной из немногих актрис, которая прославилась сначала именно благодаря театру, а не кино.
За роль в спектакле «Добрый человек из Сезуана» актриса была удостоена престижных театральных наград «Хрустальная Турандот» и «Золотая маска». После этого о ней стали писать как о «выдающейся актрисе». И только после этого к Александре Урсуляк пришел успех и в кино. Тем не менее, она признается, что до сих пор на сцене театра чувствует себя увереннее, чем в кино. Вся энергия, которую она отдает на сцене, возвращается к ней из зала, а на съемочной площадке актриса этого не ощущает. Ей досталась небольшая роль в сериале «Ненастье».
Поначалу она очень обрадовалась возможности поработать с отцом, ведь долгие годы об этом мечтала. Но как только актриса оказалась на съемочной площадке, от этой радости не осталось и следа. Она не могла расслабиться, ей казалось, что на нее с ожиданием смотрит вся съемочная группа.
The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.
Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть. Просто ему интересно. Это так?
Но я всегда беру паузу после больших работ. Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю. Иногда год. Я ищу. Никогда не перехожу с проекта в проект. Просто сейчас на это обратили внимание, потому что в этой паузе не дома сижу или путешествую, а дал согласие поставить два спектакля. Я же всю жизнь сопротивлялся, декларировал, что кино- и театральный режиссер — две совершенно разные профессии. И вот сложилось, что Егор Перегудов худрук Театра Маяковского. Так что ближайшие полгода, признаюсь, к сожалению, театр будет моим основным курсом. Что никак не отменяет наших встреч с тем же Антоном Андреевичем Златопольским, с которым мы обсуждаем гипотетические будущие проекты.
Написана она, кстати, в начале репрессий в 1934-м, так и не вышла при жизни автора. Но вы же знаете, как мы любим сегодня актуальность в искусстве. Мне кажется, в этой истории важен финал, чем ее завершать. Тем более там микс сказок. Посмотрим, что из этого выйдет. С сентября по декабрь должен закончить эту историю. Иду ощупью. Мне самому тревожно и интересно. Мы договорились с Егором Перегудовым, что если не получается, то спектакль не выходит. Хочу сказать, что самая большая проблема не в злободневности или внутренней цензуре, а в том, насколько я чувствую, что могу это сделать.
Потому что сцена — это совершенно другие навыки, ничего схожего с тем, что я делал в кино. Другая профессия. И все совершенно иначе. Я не знаю, с чего начинать, чем заканчивать. Я забыл все то, что было у меня когда-то в театре. Как будто ничего и не было. Все с нуля. И это для меня действительно сложнейший эксперимент. А про что вы сегодня поставите «Евгения Онегина» в Большом? И кто у вас будет центром спектакля?
Может быть, романтик, «вечная тоска по идеалам» Ленский? А Ленский — человек, которому сочувствуешь, сострадаешь. Он же в опере немного другой, чем у Пушкина. Но в этих «лирических сценах», как Чайковский именовал свою оперу, эмоциональные акценты прежде всего у Татьяны и у Ленского. В моем решении спектакля нет ничего «острого», никакого там ОМОНа, Ленский не застрелится от отчаяния, а все-таки погибнет на дуэли. И будет любить все-таки Ольгу, а не Онегина. Я в этом смысле не новатор, не любитель авангардных решений. Да и сцена Большого — особенная ответственность, не забалуешь. Но как вам кажется, какое бы время сейчас вам было интересно для киноистории? Вы же всегда находитесь в диалоге с разными эпохами.
Через оптику какого времени вам было интересно размышлять о сегодняшнем дне? Что-то утешительное. А если говорить об эпохе, то время, которое мне всегда интересно, — это оттепель.
Названы победители 46-го ММКФ
Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. По словам режиссера Сергея Урсуляка, сразу после завершения работы над сериалом «Тихий Дон» он стал искать материал для нового фильма. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф достался режиссеру Сергею Урсуляку. Для любителей просмотра фильмографии отдельных режиссеров мы составили список всех фильмов Урсуляка.
Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
В программе короткометражного кино победил фильм режиссера Хосе Марии Флореса "Партнеры" (Испания). Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет – с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму СТЫД Мигеля Сальгадо. Награду за вклад в кинематограф получил режиссер Сергей Урсуляк. Широкой публике актриса Галина Надирли известна тем, что стала первой женой успешного режиссера Сергея Урсуляка, снявшего такие громкие многосерийные телефильмы, как «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и некоторые другие.