Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Устный пересказ текста. План устного пересказа текста. В данном ролике будет подробный пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки.
Краткое содержание критики от лица петьки
Я заплакал! Меня начали успокаивать, ведь он посидит и выйдет завтра. Но меня это не успокаивало. Пришла тётя и начала меня утешать. Вспомнив, что это она привела милиционера оттолкнул её и побежал к себе в комнату. Я ревел всю ночь...
Дед вообще любил обсудить фильм и покритиковать его, особенно фильмы о деревенской жизни. Например, ему не нравился парень, который пел о своей любви и лез под окно любимой девушки. Такого дед называл Ваней-дурачком и говорил, что в их деревне этого парня подняли бы на смех. Потому что когда любишь, о любви молчишь, а не поешь. И любимую за несколько улиц обходишь, а не в окно к ней лезешь.
На этой почве они часто спорили с Петькой, который всегда заступался за актеров. А вот со взрослыми дед не любил спорить об искусстве, не умел. Только один раз он поспорил и навлек на свою голову беду. Дело было так. Однажды Петька с дедом посмотрели какую-то комедию и дружно разнесли ее в пух и прах, потому что ничего смешного в ней не было. Когда они пришли домой, там по телевизору смотрели деревенскую картину. А в гости приехали Петькина тетка с мужем. Петька почти сразу пошел делать уроки, а дед, посмотрев немного, объявил, что фильм хреновина и так не бывает.
Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку отобрали в вытрезвитель. Я очень огорчился на них и зарыдал. Позже пришла мама и произнесла: Петя ничего не будет с ним ,что ты рыдаешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще постыдно будет Я заплакал еще звучнее , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : Что ты Петенька?
Сюжет повести фаталист кратко. Выразительные средства в главе фаталист. Критики краткое. Краткий пересказ критики Шукшин. Произведение критики. Описание Петьки на даче. Петька на даче описание внешности на даче. Сравнительная характеристика Петька на даче. Рассказ Петька на даче мир города в рассказе. Пересказ лапти Бунин краткий пересказ. Краткий анализ лапти Бунин. Главные герои рассказа лапти Бунин. Шукшин иллюстрации к рассказам. Петька, Джек и мальчишки. Иллюстрация к рассказу Петька на даче. Конецкий Петька Джек и мальчишки. История мальчика Петьки на даче. Шукшин как кинорежиссер. Шукшин как актер презентация. Шукшин Калина красная краткое содержание. Киноповести Шукшина. Петька на даче анализ художественного портрета главного героя Петьки. Характер Петьки на даче. Петька на даче анализ художественного портрета главного героя. Петька в городе рассказ. Герои Шукшина. Рассказ о герое. Петька на даче план. План к произведению Петька на даче. Цитатный план рассказа Петька на даче. Петька на даче портрет Петьки. Литература Петька на даче. Пересказ рассказа злоумышленник. Критики книга. Баргамот и Гараська 1898. Бергамот и Гараська Андреев. Баргамот и Гараська иллюстрации. Рассказ кто такой герой. Вопросы по рассказу критики. В чем совпадали взгляды Петьки и Деда. Герои рассказа критики. Курапова е. Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Спиши предложение. Климанов я. Петька на даче город дача. Таблица по рассказу Петька на даче. Художественные детали,помогающие воссоздать мир природы в рассказе. Петька на даче Художественные детали. Петька на даче Художественные детали дачи. Петька и его Петькина жизнь. Рисунок к рассказу Петька и его Петькина жизнь.
Пересказ рассказа «Критики» от лица Пети (3 варианта)
Иллюстрации к рассказу Андреева Петька на даче. Рисунок к рассказу Петька на даче. Произведение Петька на даче. Петька на даче. Петька на даче краткое содержание. Пересказ Петька на даче. Сочинение Петька на даче 5.
План Петька на даче 5 класс. Петька на даче противопоставление. Противопоставление города и дачи в рассказе Петька на даче. Великие путешественники Зощенко Степка. Краткий пересказ рассказа Великие путешественники Зощенко. Великие путешественники рассказ рассказ Зощенко.
Книга главный инженер Пантелеев. Произведения л Пантелеева. Петька в городе рассказ. Иллюстрация к произведению Петька на даче. Краткий пересказ Петька на даче. Л Пантелеев честное слово иллюстрации.
Рассказ «честное слово».. Вопросы к рассказу честное слово. Петька на даче Андреев иллюстрации. Иллюстрации из произведения Петька на даче. Петька на даче краткое. Петька на даче слушать.
Петька Джек и мальчишки краткий пересказ. Краткое содержание к рассказу дом в саду. Анализ произведения л. Андреева Петька на даче. Петька на даче таблица. Таблица Петька на даче и в городе.
Произведение Петька на даче Андреев краткое содержание. Петька на даче Возвращение в город. Петька на даче Андреев. Вопросы к рассказу Петька на даче. План произведения Петька на даче в сокращении 5 класс. Петька на даче диктант.
Рисунок из рассказа Петька на даче. Пантелеева 1941. Петька и его Петькина жизнь. Рисунок к рассказу Петька и его Петькина жизнь. Коршунов Петька. Рассказ Петька натдаче.
Андреев л. Сочинение Петька на даче. Иллюстрации к рассказу критики Шукшин. Иллюстрация к рассказу критики Шукшин 6 класс. Шукшин критики дед.
Черезнекоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвалаучасткового, и он составил протокол , и дедушкузабрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама исказала: « Петя ничего не будет с ним,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос. Каждый месяц мы тратили по пять и более рублей на фильмы, а это была половина дедовой пенсии. Мы приходили в зал и садились на первый ряд, потому что дед был глуховат. Но даже на первом ряду он часто не слышал слов актёров и читал по губам. Это приводило к досадным ошибкам и дед смеялся, когда актёры не говорили ничего смешного. После фильма мы всегда с жаром обсуждали увиденное. Часто наши мнения совпадали. Если комедия была несмешной, мы одинаковы были возмущены.
У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем. Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал. Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор.
Краткое содержание «Критики»
Рассказ критики пересказ от лица Петьки 6 класс кратко. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, игрубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал,уткнувшись лицом в подушку. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуаций между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.
Кратко «Критики» В. Шукшин
Лучший ответ на вопрос «Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких. Рассказ критики пересказ от лица Петьки 6 класс кратко. Мы с дедушкой очень любили ходить в кино.В месяц мы расходовали на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,основное ведь,приятно.У нас часто появлялись малюсенькие свары насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие ды к нам из. Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Пересказ Петька на даче от лица Петьки.
Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина?
Тетя и дядя снисходительно улыбались, отец Петьки посоветовал Тимофею Макарычу пойти к внуку, с уроками помочь. Пара минут и на деда вообще перестали обращать внимание. Он обиделся и ушёл. Пожаловался Петьке, что его дураком старым считают, взял деньги и покинул дом, а чуть позже вернулся выпившим. Алкоголь в крови ещё больше раззадорил «критика». Петька почувствовал неладное, пытался успокоить деда, удержать его. Но Тимофей Макарыч направился в комнату к взрослым и швырнул в ненавистный телевизор сапог.
Экран разбился. Взрослые переполошились. В результате потасовки Петькин отец уложил деда на пол, вниз лицом и скрутил ему руки полотенцем. Деду это не мешало продолжать возмущаться. Тетя сбегала за милицейским. Петька испуганно наблюдал за всем этим.
Милиционер выслушал присутствующих, составил протокол и, с согласия отца Петьки, куда-то увёл деда. Мальчик ужасно перепугался, что дедушку в тюрьму забрали, сильно расплакался. Его пыталась успокоить тетя, мол, в вытрезвитель просто Тимофея Макарыча отведут, вернётся скоро. Но Петька грубо оттолкнул её, она ведь придумала милиционера позвать, а потом ещё долго на печке рыдал в подушку. История создания произведения Рассказ был написан в 1964 году. Василий Шукшин выбрал тему критики для рассказа неслучайно: ему приходилось на себе испытывать едкие замечания по поводу его творчества.
На что он весьма болезненно реагировал.
Вход Регистрация Опубликовано 22. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа Ответ оставил Гость Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяцмы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У насчасто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящиекритики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем.
И когда не было ничего смешного он смеялся на весь зал. И по дороге домой мы частенько обсуждали тот или иной фильм, споря. Когда после одного кино мы пришли домой, в доме сидели мои родители и тётя с дядей. Они смотрели какой-то фильм по телевизору. Дедушка начал возмущаться, мол человек по телику не настоящий дровосек и лишь наглый врун! Меня прогнали в комнату, чтобы я ничего не слышал, в особенности споры взрослых.
В чём? Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки.
Cтраница 137 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
Подготовьте устный пересказ критиковот лица Петьки. постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа КОРОТКИЙ. План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедомКак приехали гостиПочему напился дедЗачем вызвали милиционера. Задание по литературе для 6 класса Подготовьте устный пересказ"Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказе.
Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки
Поднялась паника, а тетя позвала милиционера. Я думал, они просто хотят попугать деда, чтобы тот успокоился, но милиционер что-то написал и повел деда с собой. Я не смог помещать взрослым увести деда и это было очень обидно. Это было несправедливо, ведь именно наши гости подначили деда, и потому я ночью долго плакал.
Дед уходит, жалуется Петьке, что его дураком считают и ничего не смыслящим в жизни. Петя говорит ему, чтоб он не обращал на них внимания. Но дед не успокаивается. Берет деньги и идет напиваться. Приходит обратно домой, Петька хочет его успокоить, помогает ему раздеться, но дед разгорячился, вышел в комнату с телевизором и кинул в него сапогом. Вызвали милицию, написали протокол.
Милиционер записал все коряво, а когда спросил у родителей Пети, какой фильм-то они смотрели в это время, то они не смогли ответить, сказали что фильм про колхоз и смотрят они его с середины.
Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель! Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа» от пользователя Кира Бабичева в разделе Литература. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Больше всего мы любим вместе ходить в кино. Он плохо слышит, поэтому садимся мы всегда в первом ряду, но всё равно он не слышит половину слов, мне приходится ему их кричать прямо в ухо. После фильма мы с ним обязательно обсуждаем увиденное, можем и поспорить, но без злобы, по-доброму, в общем, всегда договоримся. Чудесно было бы, если бы все так легко договаривались с дедом. Увы, со взрослыми он не всегда находит общий язык, особенно, когда речь заходит об искусстве. Однажды закончился такой спор совсем плачевно. Мы с дедом вернулись из кино. У родителей были гости - наши родственники из города.
Краткий пересказ рассказа "Критики" От лица Петьки (От 1 лица)
Он был очень обижен и тем, что его не стали слушать, и тем, что все улыбались, гладя на него, он считал, что городские гости решили, что он дурак и жизни не знает. Задело деда такое отношение. Я был на его стороне. Зачем старика обижать! А так, обида его заел.
Дед ушёл и напился. Вернувшись пьяным, дед снова вступил со всеми в спор, схватил сапог и швырнул его со злостью в телевизор. Телевизор был разбит.
В месяцмы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно..
У насчасто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящиекритики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем. Они сразу же кинулись ктелевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольствопо поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал.
Через некоторое время он вернулся пьяный и разбил валенком телевизор. Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то?
Жуковский «Одиссея». Какие события легли в основу этих поэм? В основе поэм «Илиада» и «Одиссея» лежат события далёких лет - 1200 году до н. В этом году была Троянская война, в которой участвовали народы Древней Греции и Азии. Победителями из этой войны вышли греки, которые овладели азиатским городом Троей и разграбили его. Верховный бог Зевс пожелал сократить количество людей на земле за их нравственную порочность. Исполняя волю Зевса, люди стали истреблять друг друга. Расскажите о главных героях поэм — Ахилле и Одиссее. Ахилл - сын богини Фетиды и простого смертного. Но когда убивают его друга Патрокла, он всё-таки принимает бой с сыном их царя Гектором, и побеждает. В конце концов Ахилл погибает и сам. Ахилл легко переходит от спокойствия к буйным порывам. В нём соединяются противоположные начала — божественное и человеческое. Одиссей - сильный атлет, храбрый воин, расчетливый военачальник, владеет многими умениями плотническое дело, охота, торговля. В то же время он хороший хозяин, любящий сын, супруг и поэт. Как и Ахилл, Одиссей весь соткан из противоречий». Благодаря хитрости Одиссея - он придумал Троянского коня - греки завоевали Трою. Однако, когда Одиссей уже возвращался домой, на остров Итаку, к жене Пенелопе и сыну Телемаху, на него рассердился морской бог Посейдон и наслал на него бедствия, чтобы тот не смог вернуться домой. Несколько лет Одиссей плутал в океане, но всё-таки добрался до дома. Чем отличаются античные боги-олимпийцы от людей в изображении Гомера? Греческие боги внешне похожи на людей, но они совершенны. Боги обладают красотой, мудростью, могуществом, а главное - бессмертием. Боги проводят днив праздных развлечениях. Любое участие в человеческих делах для них — развлечение. Подготовьте выразительное чтение отрывка из поэмы на выбор , сохранив особенности ритма гомеровского эпоса. Читаем выразительно. Творческое задание Подготовьте устные иллюстрации к поэмам Гомера описание внешности героев, описание местности, на которой происходят события, и т. Или описать сражение двух могучих воинов - угрюмого и злого Ахиллеса с Гектором и побеждает его. Одиссей с друзьями попадает в пещеру циклопа — огромного одноглазого великана. Пещера циклопа огромная и темная, Одиссей с товарищами с огромным острым колом выкалывают глаз спящему циклопу. Еще можно описать корабль, на котором плывет Одиссей, привязанный к мачте, мимо сирен — женщин-птиц, которые завлекают мореплавателей волшебным пением и губят их. Или пир в роскошном дворце Алкиноя, устроенный в честь странника Одиссея. На пиру слепой певец Демодок поет о подвигах Одиссея, и Одиссей начинает плакать, вспоминая Троянскую войну, и открывает свое имя. Не забывайте, что иллюстрации словесные, их не нужно рисовать, нужно описывать словами. Илиада Стр. В тексте поэмы Гефест, создающий щит для Ахиллеса, называется художником. Согласны ли вы с таким определением мастера? Аргументируйте свой ответ. Любой человек или бог, создающий что-то своим мастерством - художник. Гефест по праву называется в тексте поэмы художником. Как представления древних греков о Вселенной отражены на щите Ахиллеса? Сравните описания мирного города и осаждённого неприятелем. Каково отношение автора к картинам мирной жизни и сценам войны? При ответе используйте цитаты из текста поэмы. Гомер любуется порядком в первом городе: "В первом и пиршества были, и свадьбы. Из теремов там невест провожали чрез город при свете Факелов ярких и звучный кругом гименей распевали. Юноши в плясках кружились, и громко средь них раздавались Звуки весёлые флейт и форминг. И дивились на пляски Женщины, каждая стоя в жилище своём на пороге. Множество граждан толпилось на площади города. Тяжба Там меж двоих из-за пени была за убитого мужа. Клялся один пред народом, что всё уже отдал другому, Тот отрицал, чтоб хоть что получил от убийцы в уплату. Оба они обратились к судье за решением дела. Криками каждый кругом своему приходил на поддержку. Вестники их успокоить старались. На тёсаных камнях В круге священном сидели старейшины рядом друг с другом. В руку жезлы принимали от вестников звонкоголосых, Быстро вставали и суд свой один за другим изрекали. Два золотые пред ними таланта лежали в средине, Чтобы тому передать их, кого они правым признают. Или весь город разрушить, иль, сколько богатства хранится В городе этом прелестном, на две разделить половины. Те не сдавались ещё и готовились к тайной засаде. Стену, стоя на ней, охраняли их милые жёны. Дети, также мужчины, которыми старость владела, Сами ж пошли. Во главе их — Apec и Паллада-Афина, Оба из золота и в золотые одеты одежды, Оба в оружье,— большие, прекрасные; истинно — боги! Ясно зачетные, люди вокруг были ниже намного. К месту пришли, где всего им удобней казалась засада: На берегу у реки, где обычно скотину поили. Там они сели на землю, блестящей одетые медью. Двое лазутчиков спереди сели, отдельно от войска, И выжидали прихода овец и коров тяжконогих. Вскоре они показались; свирелью себя услаждая, Гнали спокойно их два пастуха, не предвидя коварства. Те же, едва увидав, устремились на них из засады И захватили коровьи стада и густые отары Сереброрунных овец, а их пастухов перебили. В стане, едва услыхала смятенье и шум возле стада Стража, стерёгшая площадь, тотчас на коней быстроногих Все повскакали, помчались и, берега быстро достигнув, К битве построились возле реки и в сраженье вступили. Яро метали друг в друга блестящие медные копья. Там и Смятенье, и Распри теснились, и грозная Кера; Раненых жадно хватала она, и не раненых также, За ноги трупы убитых из битвы свирепой тащила; Кровью людскою вкруг плеч одежда её обагрялась. Воины в свалке, как будто живые, теснились и бились, И напрягались отнять другу друга кровавые трупы. Творческое задание Как вы думаете, почему на щите героя Гефест изобразил сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Воин на войне не должен забывать, ради кого и ради чего он бьется. Поэтому на щите героя Гефест изобразил сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек. Одиссея Стр. Что насторожило Одиссея, когда он увидел пещеру циклопа Полифема? Какие чувства он испытал? Одиссея насторожило, что пещера была огромная, и в ней жил страшный циклоп. Одиссей опасался за себя и свою команду. Почему Одиссей остался на острове и ждал циклопа? Ведь в этом не было особой нужды? Одиссей заботился о других людях, которые могли прийти сюда после него и погибнуть. Он решил избавить человечество от Циклопа, поскольку был отважным и благородным. Каким предстал циклоп Полифем перед Одиссеем и его спутниками? Найдите эпитеты и сравнения, характеризующие его. Циклоп Полифем предстал перед Одиссеем и его спутниками огромным великаном. Эпитеты и сравнения: «Был нелюдим он, свиреп, никакого не ведал закона; Видом и ростом чудовищным в страх приводя, он несходен Был с человеком, вкушающим хлеб, и казался лесистой, Дикой вершиной горы, над другими воздвигшейся грозно». Как встретил циклоп гостей? Какое впечатление произвёл? Прочитайте соответствующие строки. Циклоп не ждал гостей и встретил их грубо.