это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. Я почитал в интернете, что такое «Дзен», кто там может стать автором и какие на «Дзене» требования к статьям. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Прочее» и позицию № 33 в глобальном рейтинге (март 2024).
Новые комментарии
- Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось
- ТОП — каналов
- Дзен Новости
- Топ каналов Яндекс.Дзен | Рейтинг каналов из сервиса Яндекс.Дзен
- Новости мира, свежие новости в России, США, Европе | Последние мировые новости
- Свежие материалы
«Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян
ТОП каналов Яндекс Дзен | Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. |
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» | Рейтинг Дзен каналов в настоящее время оказывает серьезное влияние на их упоминания в интернете, а конкретно – в поисковых запросов. |
Интересные новости | В Рейтинге | Дзен | Самые актуальные и информативные новости в мире сегодня. |
Итоги 2023 года от «Дзена»: кабачки, Atomic Heart и ChatGPT / Хабр | Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. |
Пять российских веб-сайтов вошли в список 50 самых посещаемых в мире | В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться. |
«Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян
VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. Платформа «Дзен» подвела итоги 2023 года и представила стратегию развития на будущий год. Главная» Новости» Топньюс рейтинг новостей последние новости. 909 полезных статей в Журнале Путешествий.
Все материалы
- Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен
- О чем писать на Яндекс Дзен: идеи и самые популярные статьи в 2022 году
- «В зеркалах»: Машков назвал труппу Табакерки отражением ее основателя Табакова
- Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне - Новости
- «Дзен» запустил поиск по новостям
- Яндекс.Дзен: на кого подписаться
Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось
Судя по объявленным цифрам, за год заработок блогеров на платформе не изменился. В 2022 году «Дзен» выплатил авторам около 4 млрд рублей, в 2021 году, когда блогеров было вдвое меньше, выплаты составили 2 млрд рублей. Возможно, это связано с изменением системы монетизации в этом году: теперь выплаты от платформы начисляются в зависимости от числа активных подписчиков, а не количества просмотров. Топ-менеджеры «Дзена» также заявили, что их рекомендательная лента «является лучшей в стране», но признали, что испытывают сложности с настройкой алгоритмов рекомендательной системы для аудитории, которая еще не пользуются «Дзеном».
Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки.
Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков. Соответственно, блогеры также заинтересованы в увеличении общего количества просмотров контента, поскольку это напрямую влияет на размер фонда выплат за активных подписчиков. Идеальный автор для «Дзена» Основная задача площадки — собрать как можно больше авторов с качественным контентом, которые удовлетворят запросы широкой аудитории. Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента. Низамов также отметил такую особенность, как специализация автора.
В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее. Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков. Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы. По этой причине количество рекомендаций видеороликов или статей блогерши будет минимальным. Директор по контенту «Дзен» порекомендовал в вышеописанном случае сосредоточиться на создании контента, касающегося специализации автора. То есть в примере с певицей это все, что связано с творчеством, вокалом, музыкой, организацией концертных программ и тому подобное.
Такой контент будет уникальным, созданным экспертом в этой области. То есть будет соответствовать критериям идеального автора «Дзена». Указанные требования и причину, по которой площадка не жалует lifestyle-тематику, руководитель по продукту пояснил следующим образом: «Тема гламура и жизнеописания знаменитостей есть практически в каждой соцсети. Если мы будем способствовать публикации аналогичного контента в Дзене, то чем он будет отличаться от других площадок? Мы можем замотивировать фанатов популярных личностей прийти к нам только в том случае, если здесь они будут публиковать уникальный контент, которого нет в соцсетях». При этом спикеры подчеркнули, что мультиформа площадки позволяет в том числе и вести на ней личный дневник.
Однако в этом случае рассчитывать на широкую аудиторию не придется. Развитие продукта: фокус на мобильное приложение Как уже было сказано выше, «Дзен» из вспомогательного инструмента поисковой системы «Яндекса» превратился в самодостаточный источник информации.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Дзен» по количеству подписчиков и их прирост с 13 марта по 21 июня. Первое место занимает программа «Кухня наизнанку» с 1,48 млн подписчиков. На второй строчке — «Комсомольская правда» с 1,07 млн.
Яндекс.Дзен подвел итоги года
В страновом рейтинге по количеству сайтов в рейтинге Россия заняла второе место после США. SimilarWeb составил список 50 веб-сайтов с самым большим трафиком в мире по итогам 2022 года. Первые пять мест в рейтинге заняли сайты из США. Первое место, укрепив свои позиции как основного источника информации, занял Google с ежемесячным трафиком в 85,1 млрд. На втором месте — YouTube с показателем 33 млрд.
Полную версию опубликовал телеграм-канал «Вместе медиа». Второе место по популярности среди всех опрошенных респондентов заняли региональные и местные новостные каналы, третье — РБК. Среди телеканалов первое место в общей выборке занял «Первый канал», потерявший, впрочем, 3 п. Общий же интерес к федеральным телеканалам с июля 2022 г.
До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81. Это на 15.
Более 10,7 миллиона пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 миллионов в этом году следили за авторами в разделе «Красота и стиль». В топ вошли также «Вечер с Владимиром Соловьевым » и новости. До этого портал «Кино-Театр.
Дзен подвел итоги 2023 года
Вы найдете здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут. Ещё один источник доходов — интеграции нативной рекламы. Что нового.
Лидером среди сериалов стал «Слово пацана. Кровь на асфальте».
До этого портал «Кино-Театр.
Ру» назвал самые популярные фильмы и сериалы 2023 года. При составлении рейтинга редакция основывалась на данных о посещении пользователями страниц проектов, вышедших в период с 1 января по 1 декабря 2023 года.
Картинки по тексту увеличивают время чтения. Делайте ссылку на канал с ваших страниц в соцсетях для увеличения числа переходов. Пишите с определенной периодичностью.
Как делать рерайт для Яндекс. Zen Находите 2-3 интересных статьи по одной теме. Своими словами их переписываете, не подсматривая в исходники. Размещаете статью на канале, и только там! Работа с зарубежными источниками Это еще один вариант, который позволяет быстро написать текст.
Находите интересную статью на иностранном сайте.
Блогеры и медиа Яндекс.Дзена получили в этом году 2 млрд. рублей
В 2022 году платформа полностью перешла на подписочную модель: пользователи стали видеть в своей ленте прежде всего контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации. Что еще интересного сделал Дзен: начал активно развивать собственное мобильное приложение; улучшил рекомендательные алгоритмы: если пользователю понравилась статья, система предложит ему не только тексты на эту тему, но и видео; добавил онбординг для новых пользователей: человеку, который впервые зашел в Дзен, платформа предлагает выбрать интересные темы. Директор по продукту Александр Толокольников поделился планами платформы на 2023 год: «В следующем году мы будем работать над новыми инструментами для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален. Мы добавим новые метрики в личном кабинете автора в Дзен—Студии.
SEO в Дзене практически не работает, поэтому не стоит терять на него время.
Механизм учитывания тэгов сервисом пока не доработан, поэтому устанавливайте фразы, подходящие по смыслу. Объем каждого текста - от 500 слов иначе вы не наберете минимальные 40 секунд прочтения. Картинки по тексту увеличивают время чтения. Делайте ссылку на канал с ваших страниц в соцсетях для увеличения числа переходов.
Пишите с определенной периодичностью. Как делать рерайт для Яндекс. Zen Находите 2-3 интересных статьи по одной теме. Своими словами их переписываете, не подсматривая в исходники.
На своём канале Надежда доказывает, что математика может быть полезна в повседневной жизни и не только при расчёте скидок в магазине. Например, математическая статистика поможет в любви: с её помощью можно определить уровень своей популярности и даже найти вторую половинку. Подписаться на канал 3. Новости науки от Funscience Чтение новостей из области науки и технологий поможет натренировать память и сделает вас более эрудированным. Автор канала Funscience делает несколько публикаций практически каждый день, заскучать или долго ждать обновлений не придётся. В основном на Funscience коротко рассказывают о результатах недавно опубликованных научных исследований. Автор всегда подкрепляет свои заметки ссылками на оригинальные научные статьи — так что, если тема вас особо заинтересует и вы захотите узнать о ней подробнее, сможете кликнуть на ссылку и прочитать полную версию. На этом канале в «Яндекс. Дзене» найдётся множество интересных фактов. А ещё информация, которая поможет сделать повседневную жизнь проще и безопаснее.
На Funscience рассказывают, почему нельзя трясти головой, если в ухо залилась вода, как пользоваться косметикой, чтобы не перенести на кожу золотистый стафилококк, и почему, чтобы жить дольше, нужно бегать. Подписаться на канал 4.
Информационно-аналитический сервис Дзен Новости использует сообщения из множества изданий различного масштаба и тематик, публикующих материалы новостного или аналитического характера. Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на основании его характеристик цитируемость, достоверность, скорость появления новостей , что влияет на позицию материалов изданий в выдаче. Взаимодействие интернет-сервиса с источниками производится на безвозмездной основе.
Поступающие новости анализируются и группируются, формируя сюжеты.
Как посмотреть статистику в Дзене и создать отчет
VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. В телеграм-канале о боевых приёмах от коммерческой редакции опубликовали уточнённые бенчмарки по разным тематикам — от фармы до B2B. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. На первом месте в рейтинге оказались РИА Новости, собрав 561 тыс. ссылок.
Поддержать проект “В Рейтинге”
Дзен — это блог-платформа с многомиллионной аудиторией, которая может помочь вам привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость. исключить 404 отключены комментарии с рекламой с нативной рекламой noindex ВКонтакте Instagram Twitter Дзен-видео Дзен-публикация исключить Кинопоиск youtube. 76 тысяч подписчиков в Яндекс Дзен и 366 место в общем рейтинге авторов Дзена. Летом 2018 года «Дзен» обогнал по аудитории «Новости», писали «Ведомости» со ссылкой на данные по аудитории от «».
Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По подписчикам СНГ (2023-2024)
Дзене: рассказываем, как сделать жизнь комфортнее с помощью телеком-технологий. Хотите узнать, как получить бесплатные билеты в музей или что посмотреть перед поездкой за границу? Интересуетесь стажировкой в нашей компании? Подписывайтесь на « Черным по белому » — будет много полезного и интересного. Примеры тем, о которых мы пишем на Я.
Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям.
Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций.
Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте.
Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей.
Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы. Компании могут использовать соцсеть как дополнительный канал продвижения. Основа площадки — ленты публикаций. Чтобы эффективно продвигаться, нужно создавать контент, на который будут реагировать пользователи. Так алгоритмы будут чаще предлагать ваши материалы другим читателям. Чтобы публикации привлекали внимание, стоит анализировать темы, за которыми следит ваша аудитория.
Можно формировать статьи по ним, а дополнительный охват получать за счёт эффективных заголовков и трафика из других каналов. Как узнать больше о продвижении с помощью контента Чтобы создавать эффективные материалы, нужно изучать целевую аудиторию текста, работать с фактами и содержанием и делать много что ещё. В Skillbox Media есть инструкция по написанию текста на любую тему. Это общие рекомендации, которые помогут в создании контента для «Дзена».
Протестируйте Brand Analytics бесплатно Наши консультанты-аналитики помогут настроить и протестировать систему применительно к вашему бизнесу. Мы в соцсетях.
Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс. Дзена в июне 16 июля 2020 Оксана Мамчуева 896 C помощью сервисов Яндекса Метрика, Крипта, Радар команда аналитиков Дзена подсчитала, какие темы были самыми популярными у пользователей платформы в июне 2020. В топ-5 по популярности в этот период вошли строительство и ремонт 35,8 млн пользователей , одежда и обувь 29,7 млн , еда и напитки 26,3 млн , отдых и путешествия 25,5 млн и образование 24,9 млн.