Новости вархаммер 40000 лор

Из данной энциклопедии вы узнаете, как играть и побеждать в суровом и конкурентном мире Total War: Warhammer, где невообразимое число фракций ведёт войну на уничтожение. Новый ролик Warhammer 40000 Darktide посвятили новшествам последнего обновления. GW, Games Workshop, BL Publishing, Black Library, Forge World, Citadel, White Dwarf, The Horus Heresy, The Horus Heresy Eye logo, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer Digital, Warhammer 40,000, the ‘Aquila’ Double-headed Eagle logo, Warhammer Age of Sigmar, Battletome.

Межавторский цикл «Warhammer 40,000»

Авторы Total War: Warhammer 3 объяснили резкое повышение цен на дополнения Настольные игры по Вархаммеру далеко не шняга Но лор мира уж слишком обильный. Недавно все сообщество фанатов вселенной Warhammer 40,000 забурлило из-за очередного реткона со стороны Games Workshop, который добавил в свежую редакцию правил женщин-кустодиев. Dive into the Warhammer 40,000 universe and discover a realm where every decision pulses with epic tales of heroism and treachery.

Конец времён и новое начало. Warhammer: Age of Sigmar

Первая студия Lost Legion Studios занимается работой над проектом The Exodite, история этого проекта будет связана с одной из рас вселенной Warhammer 40 000 под названием Тау. Подробности пока не разглашаются, но скоро будет больше информации об Exodite, в том числе краткое изложение истории и более пристальный взгляд на некоторые кадры. Вторая студия под названием PaxelArt займется анимацией про «Чёрных храмовников», этот проект будет носить название Primaris: The Last Templar. Третья студия Codex Film назначена ответственной за сюжетную линию в «Железных воинах» и «Тёмных Эльдар» Также, Games Workshop утверждает, что ряд авторов трудятся над еще несколькими новыми проектами.

Но ничто не в силах устоять перед широкой и уверенной ее поступью. Склоняются города, планеты, системы, да что там — целые миры перед Императором и первым среди равных — любимым сыном Его, — Лучезарным Хорусом. Какой Враг может заставить стосильных Титанов оступится? Как могло случится то, что случилось? Как брат мог пойти на брата?

Внутри него герой, получивший божественный статус, возвёл огромный город, а металлическое ядро пристроил вместо солнца. Природа не терпит пустоты, и вот уже по принципу сообщающихся сосудов из Маллуса в новые миры поспешили души. Так началась эпоха Легенд. Некромант Нагаш, новый бог смерти Сигмар Молотодержец, творец новых миров иллюстрация Стефана Копински Сигмар путешествовал по новым мирам, и везде, где он появлялся, впавшие в варварство люди и прочие гуманоиды принимались строить цивилизацию. Ему попадались и более могущественные существа — спящие боги. Их Сигмар пробуждал и в добровольно-принудительном порядке заставлял поддерживать мироздание. Некромант Нагаш был повышен до бога смерти и, кроме власти над одним из миров, получил право судить умерших грешников. Позже Нагаш захватил весь Шаиш, мир смерти, и теперь считает все души своими.

Именно в Шаиш отправляются все души после смерти. Горк и Морк после катаклизма слились воедино; Сигмар подружился и с ними, отдав один мир зеленокожим. Эльф Тирион стал богом света, а Малерион — богом теней. На первых порах эти двое помогали Сигмару, но вскоре бросили свои обязанности и отправились на поиски Слаанеш, канувшего в небытие бога Хаоса. Его исчезновение многие объясняют «детским» рейтингом новой игры. Всё-таки Слаанеш — это бог запретных удовольствий. Его место в четвёрке богов заняла Рогатая крыса. На самом деле, Слаанеш поглотил поток эльфийских душ и просто оставался в стороне.

Его отыскали Тирион и Малерион, которые вспороли брюхо Принцу излишеств и освободили души, чтобы сотворить из них свои новые народы. Правда, все эти души немного «подпорчены» Слаанеш, поэтому новые эльфы немного… другие. Какое-то время такой порядок работал, но скоро богам стало тесно в собственных владениях, и они устроили кровопролитную войну руками своих почитателей. На запах крови тут же явился Хаос, и остальные проблемы отошли на второй план. Семь из восьми Смертных миров были завоёваны. Немногих выживших Сигмар лично проводил к вратам Азира, после чего надёжно их запечатал. В одном из сражений бог потерял молот Гхал Мараз в честь которого игра и получила название Warhammer. Этот тёмный период люди помнят как эру Хаоса.

Азирхейм: город золотой под небом не то чтобы голубым Долгое время Сигмар не показывался своим подданным. В небесном дворце Азирхейма он искал способ отбить у чудовищ владения людей и в итоге нашёл его. Он обратился к погибшим душам из новых миров. Не все из них раньше были воинами, но, получив частицу божественной силы Сигмара, они стали равны чемпионам Хаоса. Оружие и броня армии Грозорождённых Вечных выкована из самого твёрдого металла в мире, сигмарита, руками шестерых дуардинов — кузнецов, которых прислал Сигмару дружественный гномий бог Грунгни. Новая армия переломила ход войны, ознаменовав начало эры Сигмара. В это время и происходит действие всех игр нового сеттинга Age of Sigmar. Восемь смертных миров Знакомые нам по Warhammer Fantasy моря и страны остались в памяти людей лишь смутными легендами.

Старый и Новый Свет теперь называют Миром до начала времён, его место заняли восемь Смертных миров. За свою короткую историю они знали периоды расцвета и упадка.

Существовали задолго до появления эльдар и людей.

Страдая и умирая на выжженной радиацией планете из-за звезды, освещавшей их родную планету, некронтир всеми силами пытались каким-либо образом облегчить своё существование и пытались изменить свои тела с помощью науки, чтобы приспособиться к суровым условиям своей планеты, однако в конечном итоге поняли, что это невозможно. Некроны боролись за власть в галактике за миллионы лет до событий Warhammer 40,000 , но после победы над Древними они были сильно ослаблены, что привело их к решению впасть в стазис в своих гробницах на 60 000 000 лет. Однако в период 40 тысячелетия Некроны очнулись от своего сна, дабы начать новый поход против других рас [18].

В соответствии с новым кодексом, некроны не имеют религии. Некроны действуют небольшими отрядами по 25-100 единиц. Преимущество некронов — способность к регенерации, все некроны могут собраться после тяжелейших ран, в том числе и после плавки.

Отдельной особенностью Некронов являются беспрецедентные способности к телепортации — уничтоженный некрон мгновенно переносится в свою гробницу, а понесшая крупные потери армия может быть телепортирована с поля боя целиком. Некроны впервые появились в качестве юнитов для Warhammer 40,000 под названием Некронские рейдеры. Правила для них были опубликованы в 216 номере журнала White Dwarf [20].

Только отряды Воины некронов и Скарабеи получили разработанные правила [21]. В следующем месяце в этом журнале были добавлены новые отряды: лорд и уничтожители [22] [23]. Собственный кодекс фракция получила в августе 2002 года.

Книга содержала информацию по её истории, сообщив о событиях нескольких миллионов лет [24]. Также в ней имелся полный состав армии некронов, и правила для каждого отряда и юнита [15] [18]. Новый кодекс некроны получили в ноябре 2011 года.

В новом кодексе изменили почти всех юнитов и добавили новых. Тау[ править править код ] Империя Тау англ. Tau Empire — молодая гуманоидная раса, обитающая в небольшом, но густонаселённом регионе Млечного Пути.

Раса введена в сеттинг вселенной в 2001 году после принятия решения Games Workshop создании новой стороны во вселенной. Воины тау предпочитают дальний бой ближнему, и их оружие дальнего боя обладает превосходящей разрушительной силой. В рукопашном бою они слабы, даже несмотря на высокотехнологичные бронированные боевые костюмы.

Тираниды[ править править код ] Обложка 5-й редакции Кодекса Тиранид Тираниды англ. Tyranids — раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы. В терминологии Империума заслужили своё название тем, что впервые встреча с ними состоялась в системе Тиран.

Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологий и техники, все их устройства, включая космические корабли, являются живыми существами. Тираниды подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию Флота-улья.

Впервые появились в Rogue Trader , первом сборнике правил Warhammer 40,000 [25]. Тогда они представляли собой сборную из нескольких инопланетных созданий. В 2019 году свой собственный кодекс получили Генокрады — законспирированные объединения инфицированных тиранидами людей, подготавливающие планеты к прибытию флота [26].

В дальнейших изданиях Тираниды стали главной расой, ставшей популярной благодаря нескольким настольным играм Space Hulk. Тираниды — быстрая, ориентированная на ближний бой армия, побеждающая своей численностью.

Империум Человечества [Кратко] | История мира Warhammer 40.000 Лор

Теперь это канон: что участие Эрады, что её обида-возмездие. Информация подняла бурю говна в комьюнити: сжв-гидру опять протянула свои цепкие клешни к уютному островку мужицкой сублимации. Не в первый раз — просто внутри сообщества люди сбрасывают негатив, который копят в обычной жизни в том числе и при общении в сети. Любое появление женщин в продуктах, которые потребляются около инцел-сообществами, будет неизбежно сопровождаться негативом. Социальная сепарация и изоляция в духе хикикомори на фоне экономического кризиса уже происходит повсеместно, так что в дальнейшем можно ожидать лишь большего количества срачиков в сети и самоубийств — агрессия должна иметь свой выход. Мне импонирует очеловечивание «Ереси Хоруса». Фанатик Лоргар был готов верить и делать что угодно — лишь бы оно несло в себе крупицу истины.

Если ради истины надо было уничтожить триллиарды людей, он был готов ими пожертвовать. И даже не важно, есть ли Боги Хаоса и Высшие Демоны как антропоморфные обладающие сознаниями сущности — даже если Лоргар увидел их во время приступов шизофрении, это мало что меняет.

Blood Angels We are the Blood Angels. Our primarch is Sanguinius, he who flies upon angelic wings. War is art, and we paint our masterpieces in the blood of our enemies. There is beauty in death, and none are more adept and skilful at dealing it than we.

The cold efficiency of logic guides our every stratagem. With unyielding will, we master the rites of war and surpass the weakness of our mortal flesh. Nothing can withstand the withering fusillades of artillery and bolter fire we unleash upon our foes. World Eaters We are the World Eaters. There is no foe that can best us, no fight that we cannot win, for we are gladiators born and warriors bred. Ultramarines We are the Ultramarines.

We fight the right way, at the right time, for the right reasons — and that is why we win. Precision and cooperation are powerful weapons. Once you have mastered the correct way to execute every manoeuvre, pursue every objective, and carry out every command, no foe will be able to overcome you. Death Guard We are the Death Guard. Once loyal lapdogs of a corrupted Imperium, we threw off our chains and serve none but the Father of Plagues, Nurgle, by whose gifts we are freed from suffering. Our march is unstoppable, our will unbreakable.

Injury and pestilence are nothing to those who embrace them, and through them we live eternal. Thousand Sons We are the Thousand Sons.

At the heart of this universe stands the Imperium of Man, a vast interstellar empire stretching across the Milky Way. Ruled by the Emperor of Mankind, a god-like being in a perpetual state of undeath, the Imperium is perpetually besieged by threats both external and internal.

From the Chaos Gods that reside in the Warp, a parallel dimension of raw emotion and energy, to various alien species like the Orks , Eldar, and Tyranids , the struggle for survival is relentless. The 40K universe is also characterized by its deep philosophical themes, religious overtones, and moral ambiguities. It challenges concepts of righteousness, sacrifice, and the very nature of humanity. It has evolved significantly since its inception, influencing and being influenced by various media adaptations.

The game requires players to assemble and paint miniature models, representing various factions from the lore. The tabletop game has seen numerous editions, each refining the rules and expanding the lore. Series like Horus Heresy have fleshed out historical events, adding layers of depth and character development. Authors like Dan Abnett, Graham McNeill, and Aaron Dembski-Bowden have become household names among fans, each bringing their unique voice to the universe.

The Video Games 40K has found substantial success in the world of video games. Titles like Dawn of War and Space Marine have introduced the lore to new audiences. Each game often explores specific segments of the universe, like the Battlefleet Gothic: Armada, which dives deep into the naval conflicts of 40K. Other Media Beyond games and novels, 40K has expanded into comics, animated series, and even a live-action film.

Advertisement Continue Reading Below The Origins and Foundations of the Warhammer 40,000 Universe The Warhammer 40,000 universe, with its myriad races, characters, and tales, possesses a history rich in lore and depth. Much like our own ancient myths and legends shape modern cultures, the primordial tales of 40K form the foundation for its current epoch. These ancient beings were incredibly advanced, with mastery over the Webway, a network of extra-dimensional tunnels. They seeded life across many worlds and are believed to have played a role in the early evolution of various species, possibly even humans.

The Necrontyr and their Thirst for Immortality Opposing the Old Ones were the Necrontyr, a race burdened with short lifespans and a resentment towards the seemingly immortal Old Ones. This union transformed them into the Necrons, soulless metallic warriors. Sensing an opportunity, the Necrons turned against their star-god allies, shattering them and beginning a long hibernation to recover from the exhausting war. Their empire was vast, enlightened, and technologically advanced.

However, their hubris was their undoing. This culminated in the birth of a new Chaos God, Slaanesh, whose violent emergence created the Eye of Terror, a massive rift in reality. Warp storms made interstellar travel and communication nearly impossible. Many human-settled planets became isolated, leading to technological regression and societal collapse.

Simultaneously, psykers, humans with psychic abilities, began to emerge. Without training or understanding, many became possessed, turning them into portals for demonic entities from the Warp. It was in these dark times that a powerful figure, later known as the Emperor of Mankind, began his quest to reunite humanity and bring about a new age of enlightenment. The Imperium of Man: A Primer on the Heart of the Warhammer 40,000 Universe In the vast and tumultuous landscape of the Warhammer 40,000 universe, one entity stands as a beacon of human resilience, ambition, and dogma: The Imperium of Man.

It is a galactic empire where trillions live and die under the shadow of a god-emperor, a place of heroes, zealots, and endless war. An immortal being of unparalleled psychic power, he is both the spiritual and political leader of humanity. The Emperor emerged, leading his genetically-engineered warriors, the Thunder Warriors, in the Unification Wars to bring the planet under his rule. For this, he created the Primarchs, 20 superhuman beings, and from their genes, the Legiones Astartes or Space Marines.

Посвящен журнал миру «Warhammer 40000». К сожалению, с ним я знаком не так близко, так как кровавая стратегия меня не слишком интересовала, но журнал позволил мне познакомиться с лором игры и даже заинтересовать меня. Создан журнал явно для более узкой аудитории, нежели СМ или ГП, так как журнал про Марио вышел в период релиза фильма, а Гарри Поттер известен всем. А вот по Вахе я никогда не видел оживленных переговоров среди моих знакомых. Стоит отметить комплексное построение журнала: уже на первой странице нам предлагают сделать портрет Бога-Императора из шести наклеек, в то время, как Марио предлагал картинку размером максимум в две наклейки. Нет миниигр, этот журнал для «больших дядек», поэтому вместо них вас ждут описания различных фракций, их юнитов, оружия, гербов, техники и так далее. Написано интересно, но сложно сказать, на кого эти описания рассчитаны.

Просто мне кажется, что фанаты игры должны знать своих героев в лицо и возможно им известны факты о фракциях. А те, кто не интересовался лором, могут пройти мимо, так и не узнав о том, насколько «Warhammer 40000» разнообразна. Повторюсь, большая часть журнала выполнена из матовой плотной бумаги. И опять же, это можно назвать минусом, так как и без того мрачный журнал с отсутствием ярких красок в печати стал еще более мрачным и блеклым, и опять можно наблюдать контраст между самим журналом, наклейками, которые вы в него должны клеить и особой серединой, выполненной из глянцевой бумаги размером в 4 журнальных листа. Вставка эта показывает героев и технику из «Warhammer 40000» и при желании ее можно открепить, превратив ее в длинный постер. Выглядит мрачно, но красиво.

История вселенной Вархаммер 40000 (Warhammer 40 000)

Переломить ход войны в пользу людей смогло только появление космических десантников — Ультрамаринов, Саламандр и Кровавых Ангелов. Удалось уничтожить значительное число орков, но многие из них скрылись в джунглях, и на них до сих пор охотятся команды истребителей. Города лежали в руинах, до их восстановления было еще далеко. Это последствия второй войны за Армагедlон. Первая произошла за полторы тысячи лет до нее, когда планету пытались захватить демоны Хаоса. Что еще почитать: Настольная игра Шерлок Холмс: дедукция, индукция и осмос Через несколько десятилетий случилась третья война за Армагеддон, известная как Возвращение Зверя. Газкулл вернулся с самым большим за последние десять тысяч лет флотом и обрушился на сектор, несмотря на усиленную планетарную оборону. Имперский флот, прибывший на помощь, был лучше оснащен, но в несколько раз меньше по численности. После длительных боев в космосе и на планете орки были отброшены, но обе стороны понесли огромные потери, а Армагеддон был почти уничтожен. К 999 году 41-го тысячелетия возобновляют атаки некроны и обнаруживается угроза нового вторжения сил Хаоса.

На этих и других событиях 40-41 тысячелетий основаны последние редакции игры и, в частности, стартовый набор «Warhammer 40000: Dark Vengeance» «темная месть». Книги и сообщества Вряд ли есть еще такая игра, про которую книги написаны в таком количестве. Все их можно разделить на книги правил и художественную литературу. Все правила , каждая мелочь описаны в так называемых Кодексах. По каждой расе, по каждому ордену Космодесанта — отдельный том. В кодексах можно найти всю информацию по боевым качествам каждого юнита, от показателя инициативы до имплантатов, которые в него вживлены, от подробной инструкции по раскрашиванию миниатюр до вставок художественного текста, официальных иллюстраций и примеров игры с советами по тактике. И так по каждой из восьми вышедших с 1987 года редакций. Например, «Кодекс Некронов 7-й редакции» Codex necrons 7th Edition. По миру игры «Warhammer 40000» написано сотни художественных произведений, раскрывающих подробности исторических событий и знаменитых битв, личностей героев и предателей.

В Сети много мест для любителей «вахи» — группы ВКонтакте, в Фейсбуке, сайты, где можно найти всевозможную информацию по игре, интернет-магазины. Немало специализированных магазинов и клубов для фанатов и в офлайне, включая группы реконструкторов, воссоздающих мир и персонажей не только на столе, но и в ходе полигонной ролевой игры. Им предлагают практически все — от кисточки для раскраски 3d-модели до коллекционной миниатюры, которая может стоить дороже целого набора, от футболки с символикой Warhammer 40000 до всевозможных книг и карточных игр по мотивам. Видеообзор: Продолжение смотрите в нашей следующей статье Поделитесь своим мнением в комментариях и в соцсетях наши группы Вконтакте , Одноклассники.

Сеть моментально наполнилась стебом и сарказмом над рабами SJW-повестки в лице авторов Games Workshop, которые ради денег со стороны компании BlackRock готовы извратить все наследие культовой настолки. Библиарии внимательно следят за текущим состоянием GW, и в середине апреля они обнаружили интересную деталь.

Our sorceries bend reality and break minds, for the secrets of the universe are ripe for the taking — should you only prove bold enough to grasp them. Sons of Horus We are the Sons of Horus. Ours is a Legion apart — we are the tip of the spear, conquering more worlds than any other in this Great Crusade. Yet the Emperor does not know our worth. Why now should we bow to him? Word Bearers We are the Word Bearers, and we seek the truth. Not the so-called Imperial Truth, spread by the liars and sycophants of Terra, but the reality that waits beyond physical laws. We see the burning heart of the cosmos, and we embrace its power. Led by our primarch, Lorgar, we will stop at nothing to spread the true faith across the stars. Salamanders We are the Salamanders. Through strength and sacrifice, we blaze the trail ahead. Just as our primarch, Vulkan, is a master of the forge, so too do we hone the weapons of war: tenacity, courage, and fortitude. In battle, we wield the cleansing flame to expunge the errors of pride and arrogance — and raise humanity to the Imperial Truth. Raven Guard We are the Raven Guard. We strike from the shadows, and our enemies do not know their fate until the killing blow has been struck. Our primarch, Corvus Corax, has taught us the values of stealth, secrecy, and subterfuge. When open war must be waged, we seek every advantage, eschewing vainglory in favor of certain victory. Alpha Legion We are the Alpha Legion.

Первая студия Lost Legion Studios занимается работой над проектом The Exodite, история этого проекта будет связана с одной из рас вселенной Warhammer 40 000 под названием Тау. Подробности пока не разглашаются, но скоро будет больше информации об Exodite, в том числе краткое изложение истории и более пристальный взгляд на некоторые кадры. Вторая студия под названием PaxelArt займется анимацией про «Чёрных храмовников», этот проект будет носить название Primaris: The Last Templar. Третья студия Codex Film назначена ответственной за сюжетную линию в «Железных воинах» и «Тёмных Эльдар» Также, Games Workshop утверждает, что ряд авторов трудятся над еще несколькими новыми проектами.

Warhammer 40000. Горячие новости из сорок второго тысячелетия! Лев Эль Джонсон возвращается!

Миссии в улей почти самоубийственны, поэтому, чтобы гарантировать, что ничего ценного не будет потеряно в результате неудачного вторжения, Инквизиция собирает группы безнадежных изгнанников из имперских тюрем, чтобы они выполняли опасные задания. Возьмите на себя роль одной из этих неудачливых душ, когда они будут сражаться с ордами Хаоса, наводнившими Терциум, каждая из которых выражена в классической миниатюре Warhammer 40,000, отражающей один из четырех классов видеоигры — Ветеран, Фанатик, Огрин и Псайкер. Вам противостоят гвардейцы-предатели из 6-го мобианского полка, которые используют в бою лазганы и штыки, а также специальное оружие и снаряжение — от гранатометов и огнеметов до систем связи и дальнобойных лазерных винтовок.

Правила для них были опубликованы в 216 номере журнала White Dwarf [20]. Только отряды Воины некронов и Скарабеи получили разработанные правила [21]. В следующем месяце в этом журнале были добавлены новые отряды: лорд и уничтожители [22] [23]. Собственный кодекс фракция получила в августе 2002 года. Книга содержала информацию по её истории, сообщив о событиях нескольких миллионов лет [24]. Также в ней имелся полный состав армии некронов, и правила для каждого отряда и юнита [15] [18]. Новый кодекс некроны получили в ноябре 2011 года.

В новом кодексе изменили почти всех юнитов и добавили новых. Тау[ править править код ] Империя Тау англ. Tau Empire — молодая гуманоидная раса, обитающая в небольшом, но густонаселённом регионе Млечного Пути. Раса введена в сеттинг вселенной в 2001 году после принятия решения Games Workshop создании новой стороны во вселенной. Воины тау предпочитают дальний бой ближнему, и их оружие дальнего боя обладает превосходящей разрушительной силой. В рукопашном бою они слабы, даже несмотря на высокотехнологичные бронированные боевые костюмы. Тираниды[ править править код ] Обложка 5-й редакции Кодекса Тиранид Тираниды англ. Tyranids — раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы. В терминологии Империума заслужили своё название тем, что впервые встреча с ними состоялась в системе Тиран.

Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологий и техники, все их устройства, включая космические корабли, являются живыми существами. Тираниды подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию Флота-улья. Впервые появились в Rogue Trader , первом сборнике правил Warhammer 40,000 [25]. Тогда они представляли собой сборную из нескольких инопланетных созданий. В 2019 году свой собственный кодекс получили Генокрады — законспирированные объединения инфицированных тиранидами людей, подготавливающие планеты к прибытию флота [26]. В дальнейших изданиях Тираниды стали главной расой, ставшей популярной благодаря нескольким настольным играм Space Hulk. Тираниды — быстрая, ориентированная на ближний бой армия, побеждающая своей численностью. В настольной игре Battlefleet: Gothic, посвящённой сражениям в космосе, они представлены четырьмя моделями, отображающими массивные корабли Флота-Улья [27].

В игре Epic, где используются игровые миниатюры, эта раса представлена Титанами Тиранидов и стандартными войсками [28] [29]. В Inquisitor Тираниды представлены моделями Генокрадов и Гибридов [29]. Лиги Вотанна[ править править код ] «Кины» — космический аналог фэнтезийных гномов дворфов — имеют общее происхождение с людьми. Это потомки людей — колонистов и исследователей, которые когда-то заселили опасные, но богатые минералами миры близ центра Галактики [31]. Большинство кинов — клоны, объединённые в роды, которые, в свою очередь, объединяются в Лиги [31]. Кины, в отличие от людей Империума, сохранили технологии Эры Раздора и усовершенствовали их таким образом, который в Империуме считают еретическим [32]. Их культура выстроена вокруг Вотаннов — древних компьютеров с искусственным интеллектом; за тысячи лет отдельного развития под руководством Вотаннов и культура, и даже генетический код кинов стали отличаться от человеческих [31]. Лиги включают в себя как клонированных «кинов» из плоти и крови, так и «железкинов» — роботов с искусственным интеллектом, вполне самостоятельных и равноправных членов общества кинов.

Не сразу, но Хорус поддался смуте, ведь слова культистов подкреплялись фактами: примархи не были членами совета Терры, хотя были Императору как дети; Император покинул их и замышляет что-то еще более масштабное и важное чем Великий Крестовый Поход; он бездействует пока миру угрожают силы, буяющие внутри варпа… В итоге, Хорус дал присягу богам Хаоса и согласился заполучить власть в Галактике в обмен на жизнь самого Императора.

И встреча их закончилась смертью обоих, вот только если император погиб физически, то Хорус Луперкаль от последнего удара отца покинул мир душой… 31 — 32 тысячелетия Следующие две тысячи лет знаменуются Великим Очищением и Вторым Основанием. После смерти Хоруса, оказалось что Император выжил, пусть и был теперь прикован к Золотому Трону, с помощью которого он мог и дальше существовать и творить, ведь его псионическая душа оставалась безгранично могучей. После — он был заперт в тронном зале, но перед этим дал приказ — очистить империум от всех изменников и предателей. И приказ был выполнен. Все неверные были либо уничтожены, либо изгнаны в демонские закоулки вселенной. Но параллельно с очищением происходило и Второе Основание. Это была реорганизация войск империума ради того, чтобы события, подобные Ереси не повторились вновь, в результате которой десятитисячные легионы космодесантинков были разбиты на гораздо менее численные ордены по 1000 воинов на каждый. Ведь с тех пор как Император после своей физической смерти воссел на Золотой Трон, он стал для людей Богом, а главной верой империума стал Имперский Культ. Но не всех устраивало такое положение.

Часть миров были против нового бога, что и привело к кровопролитию. Это первое восстание хоть и было подавлено, но стало началом того что человечество ослабляло само себя на протяжении нескольких тысяч лет… ведь сразу после гражданских войн наступила Эпоха Отступничества во время которой правление империей фактически переходило из рук в руки, так называемым Экклезиархам, якобы вещавшим от имени самого Императора. Но по факту лишь захватывающих власть самим себе. В итоге бессмысленные бойни за власть привели только к анархии. Люди стали снова воевать друг против друга, и это с учетом того что сотни миров и так были признаны еретическими... За время Эры Отступничества уже довольно ослабевший Империум был подвергнут новой волне Варп-Штормов, чем не могли воспользоваться враги человечества, в том числе и силы хаоса.

Скорее всего подобное совершил и Император «Мстительный дух», намёки Макнилла ; — Император мог убить всех примархов во время аварии в лаборатории, но решил: пусть летят. Потери от их уничтожения сейчас могли принести больше потерь «Повелитель Человечества», со слов Императора. Каждая из точек зрения описывает лишь часть события, при этом позиции частично противоречат друг другу. Чисто задачка на логику.

Император ни о какой сделке не говорит, а адепты Хаоса говорят о том, что она была. Кому верить? Комьюнити встало на сторону предателей они же и самые «человечные» примархи , тем более Император явно недоговаривал а ведь это часть его образа — загадочный гений. В повести «Вальдор: Рождение Империума» стало известно, что Астартес названы в честь Амары Астарты — глава проекта космодесантников. В Satutnine то, что вечная по имени Эрда дала свой генетический материал для создания примархов, а потом «разочаровалась в идее ускорения эволюции, разбросала примархов и сбежала».

Империум Человечества [Кратко] | История мира Warhammer 40.000 Лор

EXCLUSIVE SUBSCRIBER MINIATURES это не только игры.
Межавторский цикл «Warhammer 40,000» Warhammer 40000 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Warhammer 40000» на Канобу.
Хронология событий | Warhammer 40000 Wiki | Fandom Из данной энциклопедии вы узнаете, как играть и побеждать в суровом и конкурентном мире Total War: Warhammer, где невообразимое число фракций ведёт войну на уничтожение.
Новости Warhammer 40K - Shazoo Перерождение во вселенной Warhammer 40000, нельзя назвать удачным, и даже имея хороший старт добиться чего-то почти не возможно, но зато здесь всегда можно найти приключения, с лёгким привкусом крови и обречённости.
Вселенная Warhammer 40,000 — Википедия Воспользоваться Схемой.

Лучшие комментарии

  • Premium Weekly Shows
  • ESL Reporter v1.1 released
  • Конец времён и новое начало. Warhammer: Age of Sigmar
  • The Xenos Races
  • Warhammer 40000. Горячие новости из сорок второго тысячелетия! Лев Эль Джонсон возвращается!

Энциклопедия Вахи

Из данной энциклопедии вы узнаете, как играть и побеждать в суровом и конкурентном мире Total War: Warhammer, где невообразимое число фракций ведёт войну на уничтожение. От акций Рэйчел избавилась вскоре после того, как фанаты Warhammer 40,000 возмутились появлением женщин-кустодиев в официальном кодексе игры. Warhammer Today – горячие новости вселенных Warhammer 40000, Horus Heresy, Age of Sigmar и т.д. Мемы, рулбуки, книги. Explore the Warhammer universes through animations, apps, shows, and more – all exclusive to subscribers!

вархаммер40к

Как уточнение одного из сюжетообразующих элементов книжного цикла «Ересь Хоруса» (60+ книг) сеттинга Warhammer 40,000 способно вызвать анти-sjw срач. warhammer 40000 | 50.2K posts Watch the latest videos about #warhammer40000 on TikTok. Keep up to date with all the latest Warhammer 40,000 news, sent straight to your inbox. Главная» Новости» Новости вархаммер 40000. Авторы Total War: Warhammer 3 объяснили резкое повышение цен на дополнения Недавно все сообщество фанатов вселенной Warhammer 40,000 забурлило из-за очередного реткона со стороны Games Workshop, который добавил в свежую редакцию правил женщин-кустодиев.

В Games Workshop анонсировали продолжение сериала Astartes, и новую волну анимации Warhammer 40 000

На следующей недели нас ожидает обзор форматов на 500 очей! Fighting over objectives is a large part of winning battles in Warhammer Age of Sigmar, but pursuing battle tactics is key to victory. At the start of your turn, you can pick one battle tactic using the Tactical Gambit ability. A double turn can have a major impact on the game. Are you safe to pick Sieze the Centre near the start of the game if you think you can guarantee staking a claim with no reprisal?

Текущие владельцы, после релиза бесплатной версии, получат бонусы в виде внутриигровой валюты.... Орки, Космодесант и Эльдары собрались в одном месте, чтобы захватить Копье Кхейна. Жадность, жажда власти, возможность уничтожить планету — чем не повод в 41-м тысячелетии.

Initial designs for the Veteran talent tree included weapon-specific Keystones, with the plasma rifle, bolter, and power sword as the first set. The idea was to create specific bonuses for different playstyles while introducing mutual exclusivity between them. After multiple iterations and some closed testing feedback, we ended up removing the weapon-specific keystones. In the end, any weapon-specific node ends up either offsetting the entire balance of the particular weapon or becoming a mandatory talent tax.

Neither were impressively interesting. We have tuned the tree to allow for flexibility, where zig-zagging across the different lanes is not just an option but encouraged. There are clear tinkering spaces where talent options and stat nodes enable builds ranging from pure ranged damage output, suppression immunity, and resilience, melee loadouts with stamina configurations, and plenty of others in between. The staple features of ammo management and extra grenades are still present and are integrated into parts of the tree.

Creating a well-rounded or very specific build for your Veteran is up to you, with clear and straightforward build options available and lots of tinkering hidden in the talent clusters and bridges between lanes. Elite Enemies and Specialist Enemies are highlighted for 5s.

Правила для них были опубликованы в 216 номере журнала White Dwarf [20]. Только отряды Воины некронов и Скарабеи получили разработанные правила [21]. В следующем месяце в этом журнале были добавлены новые отряды: лорд и уничтожители [22] [23]. Собственный кодекс фракция получила в августе 2002 года. Книга содержала информацию по её истории, сообщив о событиях нескольких миллионов лет [24]. Также в ней имелся полный состав армии некронов, и правила для каждого отряда и юнита [15] [18].

Новый кодекс некроны получили в ноябре 2011 года. В новом кодексе изменили почти всех юнитов и добавили новых. Тау[ править править код ] Империя Тау англ. Tau Empire — молодая гуманоидная раса, обитающая в небольшом, но густонаселённом регионе Млечного Пути. Раса введена в сеттинг вселенной в 2001 году после принятия решения Games Workshop создании новой стороны во вселенной. Воины тау предпочитают дальний бой ближнему, и их оружие дальнего боя обладает превосходящей разрушительной силой. В рукопашном бою они слабы, даже несмотря на высокотехнологичные бронированные боевые костюмы. Тираниды[ править править код ] Обложка 5-й редакции Кодекса Тиранид Тираниды англ.

Tyranids — раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы. В терминологии Империума заслужили своё название тем, что впервые встреча с ними состоялась в системе Тиран. Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологий и техники, все их устройства, включая космические корабли, являются живыми существами. Тираниды подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию Флота-улья. Впервые появились в Rogue Trader , первом сборнике правил Warhammer 40,000 [25]. Тогда они представляли собой сборную из нескольких инопланетных созданий. В 2019 году свой собственный кодекс получили Генокрады — законспирированные объединения инфицированных тиранидами людей, подготавливающие планеты к прибытию флота [26].

В дальнейших изданиях Тираниды стали главной расой, ставшей популярной благодаря нескольким настольным играм Space Hulk. Тираниды — быстрая, ориентированная на ближний бой армия, побеждающая своей численностью. В настольной игре Battlefleet: Gothic, посвящённой сражениям в космосе, они представлены четырьмя моделями, отображающими массивные корабли Флота-Улья [27]. В игре Epic, где используются игровые миниатюры, эта раса представлена Титанами Тиранидов и стандартными войсками [28] [29]. В Inquisitor Тираниды представлены моделями Генокрадов и Гибридов [29]. Лиги Вотанна[ править править код ] «Кины» — космический аналог фэнтезийных гномов дворфов — имеют общее происхождение с людьми. Это потомки людей — колонистов и исследователей, которые когда-то заселили опасные, но богатые минералами миры близ центра Галактики [31]. Большинство кинов — клоны, объединённые в роды, которые, в свою очередь, объединяются в Лиги [31].

Кины, в отличие от людей Империума, сохранили технологии Эры Раздора и усовершенствовали их таким образом, который в Империуме считают еретическим [32]. Их культура выстроена вокруг Вотаннов — древних компьютеров с искусственным интеллектом; за тысячи лет отдельного развития под руководством Вотаннов и культура, и даже генетический код кинов стали отличаться от человеческих [31]. Лиги включают в себя как клонированных «кинов» из плоти и крови, так и «железкинов» — роботов с искусственным интеллектом, вполне самостоятельных и равноправных членов общества кинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий