Главная» Новости» Ведерников тимур биография личная жизнь. Тимур Ведерников – талантливый артист, музыкант и композитор, покоривший сердца миллионов слушателей страны.
Timur Vedernikov
Совместно с другими участниками коллектива он колесил по стране и завоевывал призовые места крупных отечественных и европейских фестивалей. Среди мероприятий, на которые приглашали артиста, был фестиваль кантри-музыки «Country Picnic Mrangovo». Не отставал Тимур Ведерников и от карьеры актера. Он успел победить в телевизионном конкурсе «Лестница в небо», сыграл роль в кинофильме катастрофе «Метро», а также Квазимодо в мюзикле «Нотр Дамм Де Пари». В 2004 году артист организовывает собственный коллектив «Мамакабо», который был образован в память о его погибшем друге. Не прошло много времени, как группа стала международной. Она гастролировала по миру и принимала участие в крупномасштабном open-air. На сайте артиста можно посмотреть творческие работы Тимура, как композитора, продюсера и актера. На данный момент он ведет более десяти проектов, пишет музыку для кино, сериалов, театра и радио.
Став героем интернета, Тимур стал часто появляться на телевидении. Вместе с Валерием Семиным он участвует в подготовке и проведении программ «Песни от всей души» с Андреем Малаховым. Он также пишет музыку к фильмам, сериалам. Личная жизнь Первой женой совсем юного 18-летнего Тимура стала бывшая жена олигарха — Ольга Гусинская. Невеста была старше жениха на целых 14 лет, у нее был сын Илья от первого брака. Через 2 года в их семье родилась дочь Катя.
Но рождение дочери не помогло супругам сохранить любовь — пара рассталась, прожив вместе 7 лет. Тот приехал с дочерью Катей. Молодые люди увидели друг друга и поняли, что это любовь с первого взгляда. Она привела их к свадьбе. В браке у Тимура и Кати родился сын Мартин. Мальчишку полюбили сразу не только мама с папой, но и брат с сестрой.
У Тимура от первого брака дочь Катя, а у его супруги сын Артем. Свою семью Тимур считает многодетной — ко всем детям относятся одинаково.
Выступал в тот раз в паре с Шухратом Хусаиновым. Собрал награды нескольких фестивалей авторской песни. Родители не препятствовали увлечениям Тимура. Но получать высшее образование отправили в Москву, настроив на технический вуз. Тимур в молодости Путь к музыке Тимур планировал поступать в Московский физико-технический институт, но стал студентом Горного. Факультет, правда, тот же — физико-технический.
Будучи человеком творческим, влился в команду КВН, что поспособствовало в дальнейшем работе на сценических площадках. Они оказали влияние на его музыкальную ориентацию и творческую биографию. Постепенно музыка заняла главенствующее место в жизни Тимура. Он понял, что двигаться надо в этом направлении, поэтому после 3-го семестра оставил вуз, вошел в группу «Ян Блин Бэнд» и стал выступать в кафе, клубах, на Арбате. Творчество Такой образ жизни быстро надоел амбициозному парню. Он мечтал о собственном вкладе в современное музыкальное искусство. Вместе с Андреем Шепелёвым Тимур стал участником кантри-рок группы «ГрАссМейстер» и серьезно пополнил дискографию коллектива. Несколько концертов было создано совместно с Ириной Суриной.
Её композиция «Молитва» до сих пор в репертуаре артиста. Еще один близкий друг Тимура, Андрей Баранов, погиб в аварии в 2003 году. В его память Ведерников учредил ставший популярным фестиваль «Мамакабо».
Позже, опираясь на демократические изменения, докатившиеся до этой среднеазиатской республики, публично танцевал брейк с группой единомышленников и при поддержке своих первых фанатов добился звания капитана школьной команды КВН. Беспокойная натура не дала Тимуру долго почивать на лаврах, и он решил стать участником и призером фестивалей авторской песни, в том числе таких известных как Грушинс кий, Норильский, Чимганский, и стал им, после чего остался скромным, если не сказать застенчивым, человеком. Несмотря на огромную занятость Тимуру все-таки удалось окончить школу в 1991 году.
Летом того же года он приезжает в Москву с благим намерением поступить в МФТИ, куда его пригласила столичная профессура, как победителя Всесоюзной физико-математической олимпиады 1990 года. Проведя лето достаточно бурно, Тимур задвинул физтех и поступил в Горный институт, славный своей командой КВН "Магма", в которой с успехом выступал полтора года.
Тимур Ведерников о новинке от Yamaha
Помимо актерской и телевизионной деятельности, Тимур Ведерников активно снимается в кино. Он сыграл роли в таких картинах, как «Август. Восьмого», «На игре», «Троцкий», «Бумажный солдат» и многих других. Благодаря своему таланту и харизме Тимур Ведерников завоевал популярность и признание поклонников в России и за ее пределами. Его яркая индивидуальность и профессионализм делают его одним из самых интересных и талантливых артистов страны.
Тимур Ведерников: ранние годы и образование Тимур Ведерников родился в 1985 году в городе Москва, в семье актеров театра и кино. Он воспитывался в атмосфере искусства и творчества. С раннего детства Тимур проявлял интерес к различным видам искусства: музыке, живописи и театру. Он активно участвовал в школьных театральных постановках и хоровых коллективах.
После окончания общеобразовательной школы Тимур поступил в Московский государственный институт культуры на факультет «Актерское искусство». В течение пяти лет он успешно обучался и приобретал необходимые профессиональные навыки. Во время учебы в институте Тимур Ведерников активно участвовал в студенческом театре, где играл разные роли и получал ценный опыт на сцене. После окончания института Тимур продолжил развивать свои актерские навыки, принимая участие в различных театральных постановках и проектах.
Он также начал сниматься в кино, где проявил себя как талантливый актер.
Как-то все привыкли: поставил микрофон и достаточно! А скажем, в шоу-бизнесе ситуация противоположная: супераппарат, суперцены, все вообще супер, а внутри некое явление, которое по большому счету этого всего не заслуживает. И только за счет аппаратуры становится интересным. А вот если все сделать по законам шоу-бизнеса, но внутрь поставить что-то реально интересное, должно получиться очень здорово! Мне кстати, в этом плане очень помогла работа в «Метро» и «Notre Dame de Paris». Там я увидел, как это все устроено, и познакомился со звукорежиссером, который работает у меня на фестивале. Я и сам раньше работал звукорежиссером, достаточно разбираюсь, чтобы понять, что нужно, что не нужно в звуковом тракте. Я понимаю в принципе все, что связано со светом, видеопроекцией и т.
Тут мне, видимо, помогает мое давнее увлечение физикой и вообще техникой, я в этом вполне свободно плаваю. Сейчас аппаратом занимается Вячеслав Коновалик, который является техническим директором всего мероприятия. Звукорежиссеры наши — Леонид Розин и Роман Ивановский. Они умудряются справляться так, что все музыканты остаются довольны, а смена участников на сцене происходит буквально за 3-5 минут. В прошлом году мы впервые сделали прямую трансляцию в Интернете. Весь фестиваль снимался сейчас делаем DVD и одновременно шел в Интернет. Трансляцией занималась компания SBTG — мы с ними плотно сотрудничаем. У меня есть одно очень плохое, на мой взгляд, качество — влезать во все по полной программе и тем самым не давать другим людям делать свою работу. Я от этого сейчас сознательно отказываюсь.
И если раньше я точно знал, что у меня будет стоять, то сейчас есть человек — Вячеслав Коновалик — которому я доверяю. Он два года ставил аппаратуру, и было хорошо, и я даже не спрашиваю, что там есть. Пока, к сожалению, на этом фестивале все происходит так. К сожалению и к счастью. К сожалению, потому что это не может долго длиться, а к счастью, потому что все-таки это еще работает. В принципе все работают на энтузиазме… Нам еще очень помогают волонтеры. Приезжают из разных городов заранее очень активные ребята. Вообще в этой истории очень много держится просто на хороших людях. Я четыре часа просидел у экрана, смотрел.
Там собраны всякие интересные вещи: какие-то фотографии, даже съемки с капустника «Notre Dame de Paris». Где она все это нашла? Любовь Новикова — вся наша Интернет-поддержка. Леонид Розин и Рома Ивановский — это звук. Вячеслав Коновалик — технический директор. Сейчас с прессой работает Катя Шмелькова. Естественно, фестивалем занимается Константин Иванович Зелинский и вся его команда. Скажу честно, без помощи персонала пансионата «Голубой залив» не получилось бы ничего. Благодаря им мы за короткий срок умудрились здорово оформить сцену, участники и зрители были уверены, что бюджет просто нереальный.
На самом деле все это делается просто человеческим отношением… Ш. Коктебель, хоть это суперместо, все-таки заграница. Open air должен проходить в России. Обязательно на берегу какого-то водоема, чтобы это стал фестиваль семейного отдыха. Наш фестиваль отличается от многих именно тем, что на него спокойно можно приехать с детьми, перед которыми не будет стыдно за то, что происходит на сцене и вокруг. Детям тоже будет интересно, потому что это не какая-то нафталиновая музыка, а современная, но действующая не на уровне инстинктов, а выше. Такой фестиваль тысяч на 15-20-30 народу, дальше, наверное, будет сложно этим управлять. Я бы хотел, чтобы была большая поляна с несколькими сценами: театральной, цирковой. Мы, например, с братьями Запашными с удовольствием бы чего-нибудь забацали.
Сцена открытого микрофона. В Коктебеле этого очень не хватает. Никому не нужна реклама в Украине. Коктебель — маленький поселок. А в России это может быть более масштабно, и спонсоров найти легче.
Ключ, что очень удобно, есть в комплекте. Материал верхней деки — ель, ламинат. Обечайка и задняя дека — меранти. Накладка грифа и бридж — палисандр. Качество сборки на высоком уровне. Всё аккуратно и убедительно. Теперь о самом главном — о звуке и удобстве игры. Звук меня приятно удивил. Я не ждал чудес, понимая, что это достаточно бюджетный вариант. Но оказалось, что гитара звучит ровно, ярко и вполне по-взрослому. Особенно в сравнении с другими вариантами в этой ценовой категории.
И да внешний вид что-то о человеке тоже сказать может иногда. Показать список оценивших.
Тимур Ведерников: «У нас общий культурный код»
Тимур Ведерников — последние новости. Тимур Владимирович Ведерников — чем известен, биография, достижения и успехи в. «Песни великой страны» — концерт солистов проекта Тимура Ведерникова. Летом 2022 г. Матусовского и В. Тимур Ведерников на сцене Личная жизнь В 1992 г. Тимур женился на Ольге Гусинской. Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи. авторский проект Тимура Ведерникова. Тимур Ведерников родился 14 января 1974 года в селе Койташ Галляаральского района Джизакской области Узбекской ССР.
Ведерников, Тимур Владимирович
В биографии Тимура Ведерникова два брака. Тимур Ведерников биография Ведерников Тимур Владимирович Родился 14 января. Фотография Тимур Ведерников Timur Vladimirovich Vedernikov.
Биография Тимура Ведерникова
Ещё школьником Тимур начал учиться игре на всевозможных инструментах: банджо , мандолина , дутар , рубаб. В 1985—1987 г. Тимур был барабанщиком в детском ансамбле при Самаркандском спиртоводочном заводе. Тогда же началось его увлечение авторской песней в клубе «Доминанта» под руководством Натальи Нестеренко. В возрасте 16 лет Тимур в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля. Был лауреатом Норильского, Чимганского, Ташкентского фестивалей авторской песни. Играл в команде КВН «Магма». Семья Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952—2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно, Тимуром был издан сборник её стихов «Поздняя любовь».
Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950. Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники. В 1994 году в браке с Ольгой Гусинской у Тимура родилась дочь Катя. В июне 2011 года Тимур Ведерников женился на певице Екатерине Котёночкиной, дочери известного аниматора Алексея Котёночкина и внучке знаменитого создателя « Ну, погоди!
Личная жизнь Узбекский татарин — как это понимать? В небольшом узбекском селе Койташ, расположенном в Джизакской области, на свет появился Тимур Ведерников. Никакого отношения к музыке родители не имели. Мама Алие Амзаевна работала учительницей труда, она очень любила читать, сама писала стихи. Не успела издать их, ушла из жизни в 59 лет.
В память о самом дорогом человеке Тимур издал стихи мамы, когда ее уже не было среди живых. Отец Тимура Владимир Николаевич был инженером-изобретателем, занимался сертификацией высоковольтного оборудования. По национальности Тимур не узбек, хотя родился в селе Койташ. Его дедушка с бабушкой — крымские татары. Они когда-то были депортированы в Узбекистан. Кстати, именно дедушка в совершенстве играл на 7 музыкальных инструментах и создал в Самарканде крымскотатарский оркестр. Физик, влюблённый в музыку Мальчик был еще совсем небольшим, когда семья переехала в Самарканд. Здесь он учился в школе. Любимым предметом была физика.
Мама Алие Амзаевна работала учительницей труда, она очень любила читать, сама писала стихи. Не успела издать их, ушла из жизни в 59 лет. В память о самом дорогом человеке Тимур издал стихи мамы, когда ее уже не было среди живых. Отец Тимура Владимир Николаевич был инженером-изобретателем, занимался сертификацией высоковольтного оборудования. По национальности Тимур не узбек, хотя родился в селе Койташ. Его дедушка с бабушкой — крымские татары.
Они когда-то были депортированы в Узбекистан. Кстати, именно дедушка в совершенстве играл на 7 музыкальных инструментах и создал в Самарканде крымскотатарский оркестр. Физик, влюблённый в музыку Мальчик был еще совсем небольшим, когда семья переехала в Самарканд. Здесь он учился в школе. Любимым предметом была физика. Представлял школу на всех олимпиадах, часто занимал призовые места.
А еще Тимур с рождения обладал прекрасным музыкальным слухом. Его привлекали все музыкальные инструменты.
Это был огромный шаг вперед. Даже не шаг, а прыжок. Фестиваль превзошел все самые смелые ожидания по настроению, по атмосфере. Приехали наши люди со всех концов страны, и конечно же, само место располагает! Это фестиваль музыкантов-личностей. Сейчас там выступают и актеры, и поэты — кто угодно! Раньше я из-за этого очень переживал. А потом подумал: а почему нет, кто-то должен брать на себя ответственность.
И поэтому в прошлом году на фестивале было 150 человек, хотя по идее могло быть в два раза меньше. В этом году уже огромное количество людей набралось. И еще вот что происходит: нужно же новых людей приглашать, а старые хотят еще. Это просто караул! Конечное решение принимаю я, но это не значит, что я руководствуюсь тем, что моя левая нога захотела. Если музыканты приходят по рекомендации тех, кто уже принимал участие в фестивале, это учитывается. Когда музыканты подают заявку, я прошу концертное видео, потому что очень важно, что музыкант делает на сцене. При нынешних технологиях в студии можно записать просто суперский альбом, не умея ни петь, ни играть. Или можно здорово играть в студийных условиях, но не обладать сценическим обаянием и энергией. Поэтому критерий — насколько интересно и убедительно то, что делает музыкант, что он как исполнитель и как автор собой представляет, насколько сильно его воздействие на слушателей.
И от жанра это совершенно не зависит. Правда, агрессивный тяжелый рок, наверное, не наша история. Ведь главная задача фестиваля и моя задача как организатора и режиссера действа, чтобы в любой момент времени зрителю было интересно, чтобы его привлекало то, что происходит на сцене. Это нужно правильно выстроить: зрители не должны устать. Концерт длится 5-6 часов. Причем, когда это openair, еще не так сложно: есть возможность отойти куда-то. А в зале концерт в Томске длился пять часов это серьезно. За счет резкой смены жанров, настроений, стилей возникает калейдоскоп, который не дает устать. Нет монотонности. То есть в конце что-то такое веселое и энергичное, чтобы уже можно было потанцевать, где-то в середине можно показать что-то необычное, такое, от чего у людей может возникнуть культурный шок и съехать крыша — как от Ивана Смирнова, Энвера Измайлова, Алексея Архиповского… Нельзя сказать, что я все вот так продумываю.
Это скорее на интуитивном уровне. Помимо того, что я пел и играл, я всегда что-то делал, организовывал. Но я так устроен, что мне интересно работать в разных областях. В какой-то момент я играл в КВН, участвовал в телевизионном конкурсе вокалистов «Лестница в небо», который был предвестником нынешних «Фабрик»… Ш. Самое лучше доказательство того, что все было по-честному, — я его выиграл. Потому что я туда попал абсолютно случайно как аккомпаниатор одного из участников. А поскольку это была первая программа, там, видимо, было не очень много исполнителей. И меня спросили: «Поешь? Стал участником, аккомпанировал и сам пел. Эта победа была для меня шоком, я в тот момент играл на гитаре и не считал себя этаким певцом, да и сейчас не считаю.
Но вот случилось… Потом были мюзиклы — тоже такое странное ответвление. Многие друзья говорили: «Как же так! Ты же рокер! В «Метро» у меня была роль Наркомана, что меня хоть как-то оправдывало в глазах рокеров, видимо. И Квазимодо играл в «Notre Dame de Paris». Параллельно я начал что-то организовывать, а для этого нужно иметь две вещи: шило в заднице и большую записную книжку. Благодаря тому, что я был то тут, то там, оказалось, что я со всеми знаком. С бардами я работал, сделал им огромное количество аранжировок, значит у меня много контактов бардов. Мюзикловая тема — у меня все контакты в мюзиклах остались. Естественно, если я работаю с аппаратурой, со всякими гитарами, примочками и т.
В итоге получилось так, что я знаю, кому нужно позвонить, чтобы что-то произошло, а шило заставляет меня это делать.
Тимур Ведерников
Тимур Ведерников, несмотря на плотный график (за это время он побывал даже в Бурятии), выбрал время для эксклюзивного интервью нашей газете. Главные новости о персоне Тимур Ведерников на Выпуск шоу Андрея Малахова в день любви, семьи и верности 8.07.2023. Тимур Ведерников, несмотря на плотный график (за это время он побывал даже в Бурятии), выбрал время для эксклюзивного интервью нашей газете.
Гитарист с длинными волосами в очках у Малахова - кто он: Тимур Ведерников и его семья
Беспокойная натура не дала Тимуру долго почивать на лаврах, и он решил стать участником и призером фестивалей авторской песни, в том числе таких известных как Грушинс кий, Норильский, Чимганский, и стал им, после чего остался скромным, если не сказать застенчивым, человеком. Несмотря на огромную занятость Тимуру все-таки удалось окончить школу в 1991 году. Летом того же года он приезжает в Москву с благим намерением поступить в МФТИ, куда его пригласила столичная профессура, как победителя Всесоюзной физико-математической олимпиады 1990 года. Проведя лето достаточно бурно, Тимур задвинул физтех и поступил в Горный институт, славный своей командой КВН "Магма", в которой с успехом выступал полтора года. К сожалению, из-за серьезных профессиональных разногласий с руководством кафедры цветных металлов и интриг одного доцента с факультета огранки драгоценных камней после третьего семестра Тимур был вынужден навсегда отказаться от надежды стать шахтером и ушел работать гитаристом в метро не путать с одноименным мюзиклом "Метро".
И да внешний вид что-то о человеке тоже сказать может иногда. Показать список оценивших.
С бардами я работал, сделал им огромное количество аранжировок, значит у меня много контактов бардов. Мюзикловая тема — у меня все контакты в мюзиклах остались. Естественно, если я работаю с аппаратурой, со всякими гитарами, примочками и т. В итоге получилось так, что я знаю, кому нужно позвонить, чтобы что-то произошло, а шило заставляет меня это делать. Таким образом, я занимаюсь этим в той или иной степени последние лет десять. Провожу, например, корпоративные мероприятия. В прошлом году я серьезно начал этим заниматься, и мне очень понравилось. Выйдя на тот рынок, я с удивлением увидел, что есть общая стандартная схема, по которой приглашают звезд за бешеные деньги, а по большому счету неинтересно. А мы с тем наполнением, которое у нас есть на фестивале, умудряемся за меньший бюджет делать очень интересные программы. Вот это сочетание — удивить, а потом дать возможность повеселиться и отдохнуть — как раз позволяет человеку уйти с праздника с ощущением, что он что-то новое увидел, узнал. Это, мне кажется ставит развлечения на более высокую ступень. Когда все это началось, еще не было слова «продюсер». Оно появилось позже. Я просто понимал, что надо сделать. Надо сделать концерт памяти Андрея, а кто сделает? Никто, кроме… И так же с фестивалем. Мне здорово помогает, что я и музыкант, и организатор. Не думаю, что люди бизнеса серьезно воспринимают меня как бизнесмена, нет. Потому что фестиваль не стал прибыльным. Но я им интересен как творческий человек, как музыкант, им интересно и то, что я провожу мероприятия. С другой стороны, музыканты. Там как раз по-другому. Наверное, я не так сильно интересую каких-то музыкантов как музыкант, но интересую как человек, который может организовать некое мероприятие, где можно поучаствовать и в каких-то случаях заработать денег. Потому что все выездные фестивали по городам и залам —уже гонорарные. И появляется некое условие для исполнителей: надо приехать на openair бесплатно, но потом в течение года будут концерты. Таким образом тот же Энвер Измайлов уже в Томск несколько раз съездил, в Самару и. Экономически это никак не окупается, потому что, естественно, дешевле привезти одного исполнителя на то же количество зрителей. С другой стороны, на фестиваль люди идут более охотно, потому что можно увидеть сразу много. И у музыканта есть возможность за 15-20 минут влюбить в себя зал, чтобы потом люди пришли на его сольный концерт. Так и происходит. Сочетание музыканта и организатора позволяет со всеми договариваться о том, что нужно для фестиваля. На многих фестивалях, на бардовских, например, зачастую происходит такая вещь: приезжают очень хорошие музыканты, а аппаратура плохая. Как-то все привыкли: поставил микрофон и достаточно! А скажем, в шоу-бизнесе ситуация противоположная: супераппарат, суперцены, все вообще супер, а внутри некое явление, которое по большому счету этого всего не заслуживает. И только за счет аппаратуры становится интересным. А вот если все сделать по законам шоу-бизнеса, но внутрь поставить что-то реально интересное, должно получиться очень здорово! Мне кстати, в этом плане очень помогла работа в «Метро» и «Notre Dame de Paris». Там я увидел, как это все устроено, и познакомился со звукорежиссером, который работает у меня на фестивале. Я и сам раньше работал звукорежиссером, достаточно разбираюсь, чтобы понять, что нужно, что не нужно в звуковом тракте. Я понимаю в принципе все, что связано со светом, видеопроекцией и т. Тут мне, видимо, помогает мое давнее увлечение физикой и вообще техникой, я в этом вполне свободно плаваю. Сейчас аппаратом занимается Вячеслав Коновалик, который является техническим директором всего мероприятия. Звукорежиссеры наши — Леонид Розин и Роман Ивановский. Они умудряются справляться так, что все музыканты остаются довольны, а смена участников на сцене происходит буквально за 3-5 минут. В прошлом году мы впервые сделали прямую трансляцию в Интернете. Весь фестиваль снимался сейчас делаем DVD и одновременно шел в Интернет. Трансляцией занималась компания SBTG — мы с ними плотно сотрудничаем. У меня есть одно очень плохое, на мой взгляд, качество — влезать во все по полной программе и тем самым не давать другим людям делать свою работу. Я от этого сейчас сознательно отказываюсь.
Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова. После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992—1994 годах был гитаристом в кантри-рок группе «Сергей и Бродяги». Этим коллективом был поставлен своеобразный рекорд: летом 1992 года музыканты ежедневно давали по концерту на протяжении ста дней. Эпоха группы «ГрАссМейстер» В 1994 году лидер группы «Кукуруза» Андрей Шепелёв, незадолго до этого покинувший коллектив, предложил Тимуру совместно с Михаилом Маховичем мандолина и Олегом Ивахненко бас-гитара создать абсолютно новый коллектив с авторским репертуаром «ГрАссМейстер».
Timur Vedernikov
Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем крупнейшего европейского фестиваля кантри-музыки «Country-picnic Mrangovo». Участие в мюзиклах Одновременно с работой в составе группы «ГрАссМейстер», Тимур принимал участие в других творческих проектах. В частности, в 1997 году Тимур Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбский , Теоной Дольниковой и другими.
Живет в Москве. Учился в средней школе в городе Самарканде и участвовал во Всесоюзных олимпиадах по физике в Москве. В школе начал учиться играть на национальных инструментах: банджо, дутар, мандолина и рубаб. Был барабанщиком в детском ансамбле Самаркандского спиртоводочного завода, капитаном школьной команды КВН.
Личная жизнь Первой женой совсем юного 18-летнего Тимура стала бывшая жена олигарха — Ольга Гусинская. Невеста была старше жениха на целых 14 лет, у нее был сын Илья от первого брака. Через 2 года в их семье родилась дочь Катя.
Но рождение дочери не помогло супругам сохранить любовь — пара рассталась, прожив вместе 7 лет. Тот приехал с дочерью Катей. Молодые люди увидели друг друга и поняли, что это любовь с первого взгляда.
Она привела их к свадьбе. В браке у Тимура и Кати родился сын Мартин. Мальчишку полюбили сразу не только мама с папой, но и брат с сестрой.
У Тимура от первого брака дочь Катя, а у его супруги сын Артем. Свою семью Тимур считает многодетной — ко всем детям относятся одинаково. Тимур Ведерников и Екатерина Котеночкина счастливая творческая семья.
Их объединяет не только любовь и дети, но и музыка. Пусть так будет всегда.
В школе начал учиться играть на национальных инструментах: банджо, дутар, мандолина и рубаб.
Был барабанщиком в детском ансамбле Самаркандского спиртоводочного завода, капитаном школьной команды КВН. Увлекался фолк-музыкой, творчеством групп "Кукуруза", "Своя игра". Призёр Норильского и Чимганского фестивалей авторской песни, В 1990 году лауреат Грушинского фестиваля и учасник многих других фестивалей.