Новости верны ли следующие суждения об этносе

1. Верны ли следующие суждения об этносе? ДАЮ 20 БАЛЛОВ Верны ли следующие суждения? Целенаправленная деятельность по регулированию взаимоотношений между нациями, этническими группами, закрепленная в соответствующих политических документах и правовых актах государства, – это. Верны ли следующие суждения об этносе? А — верно, это один из признаков нации, общность экономики; Б — неверно, государство возникает позже возникновения народности.

"Народ есть, а страны нет" — 6 крупных народов мира, не имеющих своих государств

условия возникновения этноса Б. Представителям любого этноса присуща такая черта, как склонность к определённой профессии. 2. Верны ли следующие суждения о нации? А. Нация – это исторически устойчивая общность людей, сложившаяся на основе единства языка, территории, экономической, государственной жизни. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? 6. Верны ли следующие суждения об этносе? А. По мере развития этноса в нём убывают биологические черты и нарастают социально-политические.

Этнос егэ обществознание тест

Верны ли суждения об образовании. Верные суждения об образовании. Верны ли следующие суждения об образовании. Верны ли суждения о личности. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верно ли суждение личность. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о массовой культуре.

Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Суждения о культуре. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли следующие суждения о политической власти. Суждения о политических партиях. Верны ли суждения о политических.

Верны ли следующие суждения о бюджете. Верны ли следующие суждения о двухпартийной системе?. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о социальном познании. Верны ли следующие суждения о познании. Особенностью соц познания является. Понятие суждение умозаключение. Сложные умозаключения.

Приведите примеры: понятия: суждения: умозаключения:. Верны ли следующие суждения суждение и умозаключение. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях.

Верны ли суждения об этнических общностях? А На основе усиления межплеменных связей складываются народности. Б Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью исторических и культурных традиций.

Верны ли суждения об этническом самосознании народа? А Этническое самосознание народа фиксирует унаследованные культурные традиции, понимание своего места среди других народов. Б Этническое самосознание народа еще не сформировалось на такой стадии развития этноса, как племя. Верны ли суждения о нации? А Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью исторических и культурных традиций. Б Люди, принадлежащие к одной нации, всегда говорят на одном языке. Укажите проявления гуманистической национальной политики федеративного государства 1. Межнациональная интеграция предполагает развитие национальной самостоятельности 2. Определение: «Идеология и политика, состоящие в проповеди национальной исключительности и национального превосходства, направленные на разжигание национальной вражды и натравливание одной нации на другую в интересах одной нации» относится к понятию ксенофобия 2.

Верны ли следующие суждения о роли семьи? В семье происходит формирование индивида как личности. Семья изначально определяет принадлежность человека к определенному социальному слою общества. Верны ли следующие суждения о безработице? Уровень безработицы является одним из важных показателей уровня экономического развития государства. Безработица существует только в условиях командной экономической системы. Верны ли следующие суждения о характеристиках денег? Деньги существовали на всех этапах развития общества.

В действиях А. Общей социальной ролью подростка и взрослого может быть роль 1 избирателя 2 военнослужащего 3 футбольного болельщика 4 отца семейства 25. Какая социальная роль может равно исполняться как подростком, так и взрослым человеком? Установите соответствие между социальными ролями и социальными группами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ПРИМЕРЫ А при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор 1 моральные Б Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России 2 правовые В каждый день надо делать какое-то доброе дело 3 нормы этикета Г младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших Д безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом 27. Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 распространяются на всё общество 2 выражают государственную волю 3 регулируют общественные отношения 4 исполняются исключительно в результате привычки, внутренних побуждений 28. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Сравните набор возможных социальных действий двенадцатилетнего подростка и взрослого. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 пользование социальными благами 2 государственная регистрация договоров и сделок 3 возможность получения образования 4 распоряжение имуществом и своим трудом 29. Учитель на уроке обществознания характеризовал народности и нации. Сравните эти две этнические общности. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 имеет единую территорию проживания 2 объединяется устойчивыми экономическими связями 3 имеет общие культурные традиции 4 складывается в условиях становления государственности 30. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А В любой семье возникает вопрос о том, кто будет распоряжаться семейным бюджетом.

6.13. Этнические общности

7. Выберите верные суждения об этнических общностях и взаимодействиях между ними. 1. Верны ли следующие суждения? Верны ли следующие суждения о морали? а. мораль обеспечивает самоопределение личности. б. мораль направляет сознание и регулирует поведение людей во всех сферах жизни. 5 Верны ли суждения об этнических группах (этносах). 6. Верны ли следующие суждения об этносе? А. По мере развития этноса в нём убывают биологические черты и нарастают социально-политические.

6. Верны ли следующие суждения об этносе?

Выберите верные суждения о межнациональных отношениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Любые межнациональные отношения законодательно регламентированы. Этносоциальный конфликт характеризуется состоянием взаимных претензий, противостоянием племён, народов и наций друг другу. Одной из причин этносоциальных конфликтов является существующее между этносами неравенство в уровне жизни, различное представительство в престижных профессиях, социальных слоях, органах власти. Толерантность представляет собой конфликт между представителями разных наций и народностей.

Одна из основных тенденций развития современных межнациональных отношений, связанная с постепенным сближением различных народов и наций в экономической, политической, духовной сферах жизни общества, называется 1 межнациональной дифференциацией 2 международной интеграцией 3 культурным плюрализмом 4 межнациональным конфликтом 4. Межнациональные отношения существуют в чистом виде, в отрыве от других общественных отношений. Одним из конституционных принципов национальной политики в Российской Федерации является: 1 преувеличение места и роли национально-культурной автономии в составе единого федеративного государства 2 создание условий для разрозненного проживания малочисленных народов в национальной среде 3 равноправие всех субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти 4 приоритет прав человека, установление привилегий для «коренной» нации 8. Верны ли следующие суждения о тенденциях в развитии наций на современном этапе? Процесс сближения, объединения наций на основе экономической интеграции. Процесс дифференциации наций, выражающийся в их стремлении к самоопределению. В демократическом государстве национальная политика реализуется через: 1 гарантирование прав малочисленных народов 2 конституционное закрепление национального избирательного ценза 3 предоставление прав гражданам по национальному признаку 4 ограничение использования национального языка 10.

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. А В последней четверти XX столетия в различных частях земного шара полыхало более 40 вооружённых межнациональных конфликтов. Б Возникая на территории одной или нескольких стран, они затем превра-щались в полномасштабные войны. В Часто их причинами, на наш взгляд, могли стать территориальные притязания или патологическая нетерпимость к другой нации. Г Считается, что отдаваясь во власть национальных чувств, люди действовали вопреки здравому смыслу. Определите, какие положения текста носят 1 фактический характер 2 характер оценочных суждений Текущий тест. Одним из признаков, характеризующих этническую общность, является 1 проживание на территории определенного этноса 2 осознание принадлежности к данному этносу 3 участие в экономической жизни данного этноса 4 знание языка данного этноса 2. Самый ранний тип этноса 1 народность 2 нация 3 племя 4 надэтнические общности 3. При политико-правовом подходе под нацией понимается сообщество 1 людей, объединенных религией 2 граждан того или иного государства 3 людей, говорящих на одном языке 4 людей, объединенных общностью традиций, обычаев 4. Представители одной этнической общности обязательно 1 проживают в одной стране 2 имеют одинаковый цвет глаз 3 придерживаются одной идеологии 4 имеют общее самосознание 5. Межнациональные отношения — это 1 отношения людей, складывающиеся в исторически определенных общественных формах 2 отношения между государствами, нациями, группами, индивидами, складывающиеся в процессе осуществления власти 3 взаимодействие нескольких социально-этнических общностей 4 система хозяйственных связей между экономиками разных стран 6. К национальной розни, вражде и подозрениям на национальной почве ведет 1 совместное проживание в одном государстве 2 возникновение тенденции к национальному самоопределению 3 неравенство в уровне экономического и культурного развития 4 развитие народной культуры 7.

Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о социальных нормах. Верны ли суждения о способностях человека. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Верны ли следующие суждения о способностях человека. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о поведении человека и животных. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике. Суждение о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Суждения о науке. Верны ли следующие суждения о культуре. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие. Общность территории проживания и языка условия возникновения этноса. Верны ли следующие суждения об этнических общностях. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы. Суждения о взаимодействии общества и природы. Суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения об экономике.

6.13. Этнические общности

В состав когнитивного компонента этнической идентичности вводится множество различных составляющих элементов: этнические ориентации, групповые концепции, а также этническая осведомленность и этническое самоназвание. Аффективный компонент этнической идентичности проявляется, преимущественно, в этнических интересах, затрагивающих сферу политики. Установите соответствие между описанием типов этнической идентичности в первом столбце и его названием во втором столбце.

Компактное, то есть близкое, тесное расселение представителей различных этносов не является эффективным способом разрешения социальных конфликтов.

Гармоничные мирные, дружественные отношения между представителями различных этносов могут устанавливаться благодаря развитию культурных связей. Многие народности не имеют собственных национальных государств. Правовое равенство граждан не зависимо от этнического происхождения ведет к снижению социальной напряженности.

Национализм может проявляться как в рамках сформировавшихся наций, так и в контексте стремления к созданию нации. Характеристикой национализма является укрепление и поддержка национальной идентичности, а не обязательно борьба за освобождение. Шовинизм представляет собой агрессивную и экстремистскую форму национализма, характеризующуюся пренебрежительным и агрессивным отношением к другим национальностям. Патриотизм, любовь к своей стране и гордость за ее достижения, является важной составляющей национализма. Цифра: 4. Усиление национализма может быть связано с желанием сохранить свою идентичность и защитить свои традиции и ценности в условиях увеличения международной интеграции и глобализации. Не все этнические общности обладают государственностью.

Суждения о политических партиях. Верны ли суждения о политических. Верны ли следующие суждения о бюджете. Верны ли следующие суждения о двухпартийной системе?. Верны ли следующие суждения о социальной роли. Верны ли следующие суждения о социальном познании. Верны ли следующие суждения о познании. Особенностью соц познания является. Понятие суждение умозаключение. Сложные умозаключения. Приведите примеры: понятия: суждения: умозаключения:. Верны ли следующие суждения суждение и умозаключение. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Суждения о духовной культуре. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о безработице. Верные суждения о рынке. Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие служения. Верны ли следующие суждения о молекулах. СТО В человеке заложено природой. Суждение о жизни человека в обществе. Что в человеке заложено природой а что обществом. Суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о науке. Верные суждения о науке. Суждения о науке Обществознание. Наука связана с поиском истинного знания.

Задание 11 № 1280 Верны ли следующие суждения об этносе? А. В отличие…

Современные межнациональные отношения характеризуются стремлением к установлению более тесных связей и взаимодействия между различными этносами в рамках общей организации, такой как Европейский союз или Организация Объединенных Наций. Цифра: 3. Межнациональные отношения в демократическом многонациональном государстве предполагают участие представителей различных этносов в формировании органов государственной власти, чтобы обеспечить представительность и голос каждого этноса. Современные межнациональные отношения учитывают потребности и интересы каждого этноса, включая сохранение собственной культуры, языка и идентичности. Цифра: 5. Национализм может проявляться как в рамках сформировавшихся наций, так и в контексте стремления к созданию нации. Характеристикой национализма является укрепление и поддержка национальной идентичности, а не обязательно борьба за освобождение.

Выберите верные суждения об этносе и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 15. Выберите верные суждения о межнациональных конфликтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

Ответ: 125.

В исторических источниках они упоминаются с III века нашей эры. Последнее из этих государств добровольно присоединилось к КНР в 1949 году. С 1955 года большинство уйгуров проживает Синьцзян-Уйгурском автономном районе, являющемся территориальной единицей Китая. Сикхи стали отдельной этноконфессиональной группой в 1600-е годы. В 1820-е годы империя сикхов простиралась не только на несколько регионов Индии, но и на часть Пакистана и Афганистана. Только вот индийскому правительству такая идея не понравилась: власти Индии дали сикхам право лишь на религиозную автономию.

Возможность создания своего государства сикхам вряд ли светит в ближайшее время. Большинство из них проживает в исторической и этнографической области Курдистан, расположенной на территориях Турции, Ирана, Сирии, Ирака. Официально Курдистан считается отдельным государством с 1920 года: так решил мировой Арбитраж.

Верны ли следующие суждения о компонентах структуры этнической идентичности? В состав когнитивного компонента этнической идентичности вводится множество различных составляющих элементов: этнические ориентации, групповые концепции, а также этническая осведомленность и этническое самоназвание.

Аффективный компонент этнической идентичности проявляется, преимущественно, в этнических интересах, затрагивающих сферу политики.

Ответы и задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Этнические общности и межнациональные отношения»

6.13. Этнические общности Вопрос по обществознанию: Верны ли следующие суждения об этнических группах?
Информация Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
Верны ли следующие суждения об этносе?А. В отличие от народности, нация Целенаправленная деятельность по регулированию взаимоотношений между нациями, этническими группами, закрепленная в соответствующих политических документах и правовых актах государства, – это.

"Народ есть, а страны нет" — 6 крупных народов мира, не имеющих своих государств

Б. Превращение народностей в нации обусловлено усилением экономических связей внутри народностей.1)верно только А 2) верно только Б 3) верно и А и Б 4) оба суждения неверны2) Целостный механизм формирования и реализации политической власти в обществе. Вопрос по обществознанию: Верны ли следующие суждения об этнических группах? 14. Верны ли следующие суждения о семье и семейных отношениях? Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

18. Верны ли следующие суждения об уголовной ответственности несовершеннолетних? Верны ли следую Верны ли следующие суждения об этносе? А) Естественная предпосылка формирования того или иного этноса-общность территории. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? 1. Верны ли следующие суждения?

Задание МЭШ

Установите соответствие между описанием типов этнической идентичности в первом столбце и его названием во втором столбце. В чувственной сфере этот тип идентичности вбирает в себя элементы страха, беспокойства, напряженности. В когнитивной сфере выделяются лозунги типа: «Все для нации, и ничего против нации» В Такое состояние самосознания и поведения личности, при котором этническая идентичность становится наиболее предпочтительной по отношению к другим видам идентичности.

Верны ли следующие суждения об образовании. Верны ли суждения о личности. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верно ли суждение личность. Верны ли следующие суждения о личности человека. Верны ли суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Верны ли следующие суждения о культурном наследии.

Суждения о культуре. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли следующие суждения о политической власти. Суждения о политических партиях. Верны ли суждения о политических. Верны ли следующие суждения о бюджете. Верны ли следующие суждения о двухпартийной системе?. Верны ли следующие суждения о социальной роли.

Верны ли следующие суждения о социальном познании. Верны ли следующие суждения о познании. Особенностью соц познания является. Понятие суждение умозаключение. Сложные умозаключения. Приведите примеры: понятия: суждения: умозаключения:. Верны ли следующие суждения суждение и умозаключение. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе.

Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Суждения о духовной культуре. Верны ли следующие суждения о рынке труда.

К естественным предпосылкам складывания того или иного этноса относят общность территории. Одной из предпосылок формирования этнических общностей является переход к индустриальной цивилизации Ответы поясните.

К естественным предпосылкам складывания того или иного этноса относят общность территории. Одной из предпосылок формирования этнических общностей является переход к индустриальной цивилизации Ответы поясните.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий