это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2. А. Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б., 1. Верные ли следующие суждения о культуре?
Верны ли следующие суждения о культуре ответ
В широком же смысле культурой общества принято называть совокупность форм и результатов человеческой деятельности, закрепившихся в общественной практике и передаваемых из поколения в поколение при помощи определенных знаковых систем языковых и неязыковых , а также путем обучения и подражания. Под материальной культурой понимают технику, производственный опыт, а также те материальные ценности, которые в своей совокупности составляют искусственную среду обитания человека.
Культура означала превращение земли, заросшей бурьяном, в землю, пригодную для растениеводства. Со временем под культурой стали понимать воспитание, а культурным человеком называть того, кто выдернул из себя сорняки в виде невежества, грубости...
Материал будет полезен как учителям, так и учащимся при подготовке к экзамену. Внимание: при предварительном просмотре материал может иметь искаженный вид. После скачивания материал имеет нормальный вид. Как называют форму область духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом? Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье — это основной принцип 1 патриотизма 2 гражданственности 3 гуманизма 4 порядочности 153. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии.
Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161.
Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162.
Вариант 27 Дан фрагмент электронной таблицы. Какая из формул, приведенных ниже, может быть записана в ячейке С2, чтобы построенная п... Вариант 42 Установите соответствие между примером и типом рефлекса, который он иллюстрирует. Вариант 25 Действие ферментов слюны происходит в среде Установите соответствие между признаками и отделом вегетативной нервной сист... ЕГЭ 2018. Вариант 21 После окончания высшего учебного заведения начинающий врач-стоматолог Дарья П.
Репетиторам и наставникам Брендируйте свою страницу и рассказывайте о своих услугах. Тем, кто хочет научиться Не стесняйтесь!
Верны ли следующие суждения о культуре ответ
James0Wayne 27 апр. Но причинивший боль человек, даже не извинился. Аркадию было жутко больно и неприятно. Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще..
Пословицы про общение с объяснением?
Правило «Не делай другому того, чего себе не желаешь» относится к области: А образования Б морали В права Г искусства 6. Верны ли следующие суждения о морали? Понятие «мораль» и «Нравственность» имеют одинаковое значение. Мораль — это установленные государством неписанные правила поведения. Внутренний контроль человеком своих поступков называется: А ответственностью Б совестью В долгом Г моралью 8.
Какая наука относится к естественным? А химия Б история В философия Г экономика 9. Только в систему научного знания входят: А житейский опыт Б художественные образы В гипотезы и теории Г ритуалы и обряды 10.
Культура бывает материальной и нематериальной. К первому виду относятся все вещи, созданные человеком например, техника, мебель , ко второму — духовные блага например, мораль. Таким образом, утверждение 3 не верно.
Существует еще один способ классификации культуры: деление на массовую, народную и элитарную.
Исакова Галина Для того, чтобы как можно более правильнее ответить на этот вопрос, необходимо изучить некоторое количество теоретический информации, которая сможет вам понять что и из чего вытекает. Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле - это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле - это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей.
Культура в глобальном смысле - это человек в целом.
Верны ли суждения о продуктах культуры
3. Верны ли следующие суждения о культуре? 10. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом.
Информация
верны ли следующие суждения о культуре? А) культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций В) культурные ценности всегда приносят практич пользу. верно только А. Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям. это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2. 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии?
4. Выбор позиций из списка
Верны ли следующие суждения о молекулах. Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. Суждения о массовой культуре. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Суждения о политической культуре. Верны ли следующие суждения о политической культуре. Вернытследующие суждения о культуре. Суждения о доходах. Верны ли следующие суждения о факторных доходах. Верно ли следующее суждение.
Верны ли следующие суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли суждения о налогах. Верны ли следующие о налогах. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли следующие суждения о культурном наследии.
Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер.
Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о человеке.
Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества.
Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле.
Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе? Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ. Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика. Информационные технологии расширили образовательные возможности людей.
На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует множество различных религиозных верований.
Таким образом, утверждение 3 не верно. Существует еще один способ классификации культуры: деление на массовую, народную и элитарную. Элитарная культура предъявляет высокие требования к общекультурному уровню потребителя, не нацелена на получение прибыли, доступна для понимания лишь ограниченного круга лиц. Массовая культура не требовательная к уровню образования потребителя, направлена на получение прибыли, массовая, носит развлекательный характер.
Под материальной культурой понимают технику, производственный опыт, а также те материальные ценности, которые в своей совокупности составляют искусственную среду обитания человека. К духовной культуре обычно относят науку, искусство, религию, мораль, политику и право.
ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8
3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека. Найди верный ответ на вопрос«2. Верны ли следующие суждения о культуре? Ответ: Данные суждения о культуре отрывочны, оба они ительно, суждение А можно принять за истину, но с одним большим исключением. Найди верный ответ на вопрос«2. Верны ли следующие суждения о культуре? Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре?
4. Выбор позиций из списка
Кроме того, в условиях экономического кризиса и ограниченных бюджетных ресурсов, государство может столкнуться с необходимостью выбирать между поддержкой культуры и другими социальными и экономическими потребностями. Например, частные меценаты могут финансировать культурные проекты, создавать и поддерживать культурные учреждения, организовывать выставки и концерты и т. Кроме того, рыночные механизмы могут способствовать развитию культурных индустрий, таких как кино, музыка, изобразительное искусство и т. Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Верны ли последующие суждения о культурной жизни России?
Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Культура в широком смысле слова — это все результаты преобразовательной деятельности человека и человечества. Выделяют две основные сферы существования и развития культуры виды культуры : материальная культура необходима для удовлетворения первичных потребностей, опирается на экономическую деятельность; к материальной культуре относятся техническое оснащение хозяйственной деятельности человека, предметы быта, одежда — любые предметы, не несущие дополнительной смысловой или ценностной нагрузки, а выполняющие определенную функцию и духовная культура результат творческой деятельности, удовлетворяет вторичные потребности человека; элементы духовной культуры: мораль, искусство, религия, образование, наука МИРОН. Основные формы культуры: 1.
А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12. Верны ли суждения? Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики. В РФ общее образование можно получить в государственных или частных школах. Только для религии характерно: А эмоциональное воздействие на человека Б возможность общения человека с Богом В познание смысла человеческого бытия В самовыражение человека в творческой деятельности 14. Суждение «Родители трудолюбивы, и дети не ленивы» относится к: А народной мудрости Б морали В науке Г религии 15. Право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом называется: А свобода слова Б свобода мысли В свобода совести Г свобода вероисповедания 16. Сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человека в нем называется: А наука Б образование В культура Г искусство 17.
Ответь верные суждения
Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения элитарная культура Враждебна массовой. Суждения о массовой культуре. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Суждения о политической культуре. Верны ли следующие суждения о политической культуре. Вернытследующие суждения о культуре. Суждения о доходах. Верны ли следующие суждения о факторных доходах. Верно ли следующее суждение.
Верны ли следующие суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли суждения о налогах. Верны ли следующие о налогах. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Верны ли следующие суждения о культуре общения.
Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Верны ли следующие суждения об общении. Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной.
Верны ли суждения о рынке. Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли. Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности.
Произведения народной культуры, как правило, не имеют автора, создаются коллективно и отражают быт и культуру народа, создавшего их. Таким образом, утверждение 1 не верно, а утверждение 5 — верно. Ответ: 245.
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности. Могут быть приведены другие аргументы объяснения Разделы.
Б культура - необходимое условие социализации человека. Если вам необходимо получить ответ на вопрос Верны ли следующие суждения о культуре? В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы. Последние ответы Golushkov 27 апр. Рпп22 27 апр. За это его поругали, но вместо того чтобы сказать что нибудь плохое учителю в лицо ученик обязан сдержать свой гнев. Если Вам н..