По информации от представителя «АвтоВАЗа» ожидается, что Lada Vesta NG и Lada Aura (удлиненная версия Vesta) между 2023 и 2024 годами встретят с инновационным обновлением — автоматической коробкой передач. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»?
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
Lada Vesta NG получит версию с двумя педалями только в начале 2024 года. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Главная» Новости» Новая веста 2024.
Лада Веста 2024 попытается сохранить цены после рестайлинга
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. |
Раскрыты 3 самых серьезных дефекта новой Lada Vesta | Лада веста 2024 — это новая модель седана от российского производителя АвтоВАЗ, которая планируется к выпуску в конце 2024 года. |
Производство Lada Vesta с АКПП начнется на рубеже 2023-2024 годов | Концерн планирует, что новый автомат будет устанавливаться на все модели семейства Vesta: седан, седан Cross, SW и SW Cross. |
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор | Главная» Новости» Lada vesta 2024. |
Автоэксперт Васильев: на Lada Vesta ставят проверенный китайский вариатор | Главная» Новости» Новая лада веста 2024. |
Автоматическая коробка вернётся на Ладу Весту не раньше 2024 года
Главная» Новости» Новая веста 2024. Седан Лада Веста NG 2024 предложен в пяти комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy и Techno. Удлиненная версия обновленной Весты выйдет на рынок под именем Lada Vesta Aura, об этом сообщает ТГ-канал «Автопоток» со ссылкой на пресс-службу АВТОВАЗа. Также «автомат» в дальнейшем получит и новинка Lada Aura, которая является растянутой версией «Весты». Производство автомобилей LADA Vesta с автоматической коробкой передач начнется на рубеже 2023 – 2024 годов. В пресс-службе АвтоВАЗа заявили, что производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой переключения передач начнется на рубеже 2023-2024 годов.
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.8 Evo, который выдает до 122 лошадиных сил. Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал.
Комментарии
Её характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что на Lada Vesta NG Sport дебютирует некая 6-ступенчатая механическая коробка. Ранее «спортивная» Lada Vesta комплектовалась 145-сильным двигателем. Таким образом, по завершении формирования семейства для «Весты» будут доступны четыре двигателя объёмом 1. Их четыре — седан, универсал и их кросс-версии, хотя ранее предполагалось, что вседорожная четырёхдверка покинет гамму.
Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части.
Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей.
Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными.
Мотор сохранит свои прежние характеристики 122 л. В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. Её характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что на Lada Vesta NG Sport дебютирует некая 6-ступенчатая механическая коробка. Ранее «спортивная» Lada Vesta комплектовалась 145-сильным двигателем.
Знакомить с этим вариатором модельный ряд «АвтоВАЗ» начал именно с Vesta и именно с мотора 1,8, потому что предполагается, что именно покупатели более дорогих машин с более мощным мотором в хорошем оснащении будут готовы раскошелиться и на автоматическую трансмиссию, то есть на вариатор, в этом логика есть». Информация о модели и изображения появились на сайте Роспатента. Lada Granta — все-таки машина, хоть и внешне достаточно современная, но это последняя массовая автовазовская собственная платформа, ей на самом деле уже порядка 20 лет, если смотреть с даты запуска.
Машина уже несовременная, ее надо чем-то заменять. На замену придет Lada Iskra, она построена все-таки на современной платформе Renault Logan, нового, которого «АвтоВАЗу» удалось у себя воспроизвести после расставания с Renault. Очевидно, будет построена на компонентной базе той же, что и Vesta, те же моторы, те же коробки передач, тот же вариатор и так далее. Но за счет того, что сама платформа более экономически выгодна в производстве, эта машина будет стоить чуть дешевле Vesta на 100-200 тысяч рублей, наверное, но при этом будет современной.
Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года
Lada Vesta, первое видео | Лада веста 2024 — это новая модель седана от российского производителя АвтоВАЗ, которая планируется к выпуску в конце 2024 года. |
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором | Если рассматривать вторичный рынок, то вместо «Весты» с автоматом можно найти и весьма просторный универсал или однообъемник: Skoda Octavia, Kia Ceed SW с пробегом менее 100 тыс. км., Ford Focus Turnier и так далее. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото | Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Читайте также на Дроме
- АКПП на Lada Vesta: АвтоВАЗ стремительно развивается
- Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года
- АКПП на Lada Vesta
- Машина — зверь: как мы ходили покупать новую LADA Vesta с вариатором
- Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - V1.ру
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией
Новая Лада Веста NG 2024 в базовой комплектации оснащена 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.8 Evo, который выдает до 122 лошадиных сил. возобновление производства модели начнется с "механики".
Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года
Мы рассчитываем, что на рубеже текущего и следующего годов мы уже выдадим нашим дилерам Lada Vesta с коробкой автомат. Главная Новости авто 2024 Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. «АВТОВАЗ» в 2024 году начнет выпуск LADA Vesta с новым силовым агрегатом 1,8 EVO и автоматической коробкой передач. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.
Lada Vesta получит «автомат»
На сегодняшний день, минимальная стоимость седана Lada Vesta составляет 1,24 миллиона рублей, а универсала — 1,33 миллиона. В дополнение к данной новости выяснилось, что производитель не просто расширяет выбор опций, но и возвращает в модели популярную опцию — подогрев руля. Этот шаг объясняет небольшой подъем в цене автомобилей бренда. Внедрение подогрева руля не только улучшает комфорт водителя, но и подчеркивает внимание «АвтоВАЗа» к потребностям своих клиентов. Несмотря на эти инновации, в ноябре текущего года глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов признал, что компания, возможно, не сможет выполнить производственный план на текущий год.
В нашей дилерской сети эти автомобили появятся, наверное, уже в марте», — заявил топ-менеджер. Кроме того, автоматической коробкой передач в будущем оборудуют и Lada Aura удлиненная Vesta. Пару такой трансмиссии составит 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 л. Пока что Lada Vesta доступна с безальтернативной пятиступенчатой механикой.
Там он работает в паре с двигателем мощностью 113 л. Главные особенности новой бесступенчатой трансмиссии — металлический ремень Bosch и шестеренчатый насос, как у классической гидротрансформаторной АКПП. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: tinkoffjournal.
Расход бензина в смешанном цикле достигает 7,1 л. Цена начинается от 736 900 рублей универсал — от 773 900 рублей. LADA Vesta AТ Comfort уже имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники не только передних, но и задних дверей, парктроник, круиз-контроль, универсальный руль и современная аудиосистема. Снаружи и ручки, и зеркала имеют цвет кузова. Цена этой комплектации — от 767 900 рублей универсал — 801 900 рублей. LADA Vesta АТ Luxe уже имеет и боковые подушки безопасности, противотуманки, которые подсвечивают в повороте, интересные 16-дюймовые легкосплавные диски, сиденья и тканевые, и с эко кожей, стоят датчики дождя и света. Luxe стоит — от 829 900 рублей универсал — от 886 900 рублей. Она отличается от всех моделей — здесь черная обивка потолка и черные наружные зеркала, появилась антенна в форме «плавник акулы», оригинальные молдинги в салоне под алюминий, внутри салон в эко-стиле. На седане появился спойлер.