Удэ. This is a private Channel, join it to see this content. Адрес в городе Улан-Удэ: Смолина улица, 54а.
Макбургерс || Улан-Удэ || Доставка
Выезд на лёд в необорудованных местах опасен для жизни. Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации печного отопления: не допускайте перекала печей, следите за состоянием дымоходов, производите очистку дымоходов и печей от сажи. При возникновении пожара звоните по телефонам «101» или «112». Будьте внимательны и осторожны при эксплуатации электрооборудования: не используйте электроприборы кустарного производства; не пользуйтесь неисправной электропроводкой, розетками, патронами. В "Оптике Сэсэг" для студентов на период апрель-август открыта вакансия продавец солнцезащитных очков.
Честно, этот формат на местном рынке был в новинку для жителей. И тогда было решено выбрать название понятное и ассоциативное. И ассоциации с кем? Конечно, с «Макдоналдс».
Бренд, который известен всем из кино. Поэтому «Макбургерс» тогда было верным решением, которое снимало много вопросов при позиционировании, - рассказала на своей странице в Instagram основатель сети Ирина Арефьева. Но за 10 лет одна бургерная разрослась в большую сеть из восьми ресторанов быстрого питания в трех регионах России. В какое-то время я поняла, что наше название «Макбургерс» уже не отражает те ценности, которые мы несём. То, кем мы стали за долгий путь развития и работы над собой.
Обновили приложение и ещё раз подняли! И историю всю удалили, хотела сравнить.
Но по корзине вижу, что разница почти в 300 рублей!!! Лапша недавно стоила 190, сейчас 235, бургер с 290 поднялся до 370!!!
Бабушкина, 23б Тел. Ербанова, 7а Тел. Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Погода в Улан-Удэ
Уточняется, что пастушья собака — бело-серого окраса, с ошейником. На детей она набросилась на улице Залесной в Октябрьском районе, после чего сбежала. Двое детей после осмотра врачей отправились делать прививки, у четверых порвана одежда.
Общество 15 марта 2023, 15:04 11639 Поделиться В Улан-Удэ сотрудники нескольких пунктов Wildberries устроили забастовку.
Как стало известно Ариг Ус online, сегодня в Улан-Удэ приостановили работу некоторые точки выдачи товаров популярного маркетплейса. Речь идет о восьми официальных пунктах. По некоторым данным, причиной забастовки сотрудников могли стать нововведения маркетплейса.
Надеюсь у нас все получится, - сообщил Алексей Цыденов. Отметим, 31 марта Ura. Таким образом он прокомментировал новость о том, что компания дала нелегальным работникам инструкции к побегу от Росгвардии. Он добавил, что если Wildberries противопоставляет себя против всей страны и препятствует работе правоохранителей, то эту компанию необходимо даже не штрафовать, а закрыть раз и навсегда. Миронов призывал руководство СК и других силовых ведомств жестко отреагировать на действия Wildberries. Он посоветовал компании работать в другой стране или не работать совсем.
Но по корзине вижу, что разница почти в 300 рублей!!! Лапша недавно стоила 190, сейчас 235, бургер с 290 поднялся до 370!!! Безобразная наглость и жадность! Раньше позволяли себе раз в месяц баловаться, сейчас ну его нафиг..
Статистика ВК сообщества "Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка"
Советую попробовать вам Вилби, еда довольно вкусная, персонал хороший, есть что то вроде детской игровой, она бесплатная и еще есть мороженое. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ. Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03. Организация Вилби, кафе расположена по адресу 670000 Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Советский район, Улан-Удэ городской округ, Смолина, 54а.
Новости Бурятии сегодня
Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11. С каждого заказа 3%. Десерт за отзыв в приложении 2 ГИС При покупке пиццы Грибоедов, получи в 2 раза больше бонусов. Наш сайт Приложение «Вилби» 502-502 Доставка работает ежедневно с 9:00-23:00. Накануне, 25 апреля, уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова и заместитель начальника УФСИН России по РБ Евгений Слабоухин посетили СИЗО в Улан-Удэ, где содержатся участники СВО. 5 Улан-Удэ. Предложить новость. 7 и 8 мая состоялся суперфинал детско-юношеской волейбольной лиги (ДЮВЛ) Республики Бурятия в г. Улан-Удэ.
Вилби, кафе
Для чего? Зачем же крупной, имеющей немалую популярность в Улан-Удэ сети «Макбургерс» менять себя чуть ли не на корню? Честно, этот формат на местном рынке был в новинку для жителей. И тогда было решено выбрать название понятное и ассоциативное. И ассоциации с кем?
Конечно, с «Макдоналдс». Бренд, который известен всем из кино. Поэтому «Макбургерс» тогда было верным решением, которое снимало много вопросов при позиционировании, - рассказала на своей странице в Instagram основатель сети Ирина Арефьева. Но за 10 лет одна бургерная разрослась в большую сеть из восьми ресторанов быстрого питания в трех регионах России.
Напомним ранее сообщалось, что Wildberries построит логистический центр в Иркутске за 9 млрд рублей. Гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала, что компания планирует вложиться в строительство крупного транспортно-логистического комплекса в Приангарье. Как отметила Татьяна Владимировна, сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке.
Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках. Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее. Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры. Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки. Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями.
Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей. Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше. Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов. Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других. Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда. При этом важно понимать, что для успешного сотрудничества и высоких результатов важно не только продумать предложение, но и найти партнёра с похожей целевой аудиторией и ценностями. Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения. Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят.
Также мы разработали собственное приложение доставки. Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций. С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы. Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт. Это ещё один способ расположить к себе посетителя и рассказать о заведении как о гостеприимном семейном кафе. Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню. За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса.
Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками. Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе. Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории. Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании. Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока. И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров.
В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т. Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Семейное фастфуд-кафе
После войны работала в военкомате г. Улан-Удэ. Вилби, кафе: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Кафе «Вилби» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50 лет Октября, 11, +7 903 902 07 57. Читать 40 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. Семейное кафе «Вилби»! | Вступай в группу МБКДУ "ДК им. ова г. Улан-Удэ" в Одноклассниках.
Более 30 участников СВО находятся в СИЗО в Улан-Удэ
Дата подачи заявки4 декабря 2020 г. Дата публикации1 апреля 2021 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права4 декабря 2030 г.
Несколько самолетов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска, сообщил генеральный директор воздушного узла «Байкал» Дмитрий Гармаев. Ждем нормализации погоды», — написал Гармаев в своем Telegram-канале. Региональный главк МЧС во вторник сообщил, что в Бурятии объявлено в среду штормовое предупреждение из-за метели, мокрого снега и сильного ветра до 24 метров в секунду.
Судя по практике компании, для строительства складов ее не интересует покупка готовых зданий или аренда, только складские помещения с нуля. Поэтому расширение сети в Бурятии через строительство логистических мощностей - это хороший знак для потребителей.
Нам показалось, что ничего сложного в этом нет. На практике самой большой проблемой оказалась логистика, потому что в регионы тогда ничего не доставлялось. Фура из Москвы до нашего города шла две недели. Поэтому нужно было очень правильно и заранее прогнозировать закупки. Я сделала первый заказ — как мне тогда казалось, на полтора месяца; все подсчитала, делала декомпозицию, как-то высчитала точку безубыточности. А по факту этих запасов нам хватило всего на неделю, после чего мы остались без продукции. Это было что-то вроде местной версии «Макдональдса»? Да, на 100 процентов. Заведение называлось «Макбургерс» — это было полноценное кафе на 170 квадратов с очень красивым дизайном. В 2011 году это вызвало восторг: все подумали, что мы франшиза «Макдональдса». Выбор названия, отсылающего к известному бренду, оказался стратегически верным решением. В 2011-м году в регионах не особо знали, что такое бургеры. Все ждали какую-то местную кухню, приходили и спрашивали: а где у вас бузы это наше национальное блюдо, похожее на большие пельмени? Если бы мы назвались тогда иначе, пришлось бы очень долго объяснять что мы продаем. А потом поменяли название? Поменяли девять лет спустя. В 2019-м году я поняла, что хочу масштабироваться, а со старым названием это было невозможно: я просто не смогла бы его зарегистрировать я пыталась это сделать на протяжении шести лет, но безуспешно. Во-вторых, с 2011-го года мы эволюционировали из простой бургерной в концепцию, которая объединяет все топовые категории фастфуда. В 2019-м году у нас уже было семь точек, так что решение было непростым, но, как оказалось, эффективным. Наше новое название — «Вилби». За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе. Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции. Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30. Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов?
Более 30 участников СВО находятся в СИЗО в Улан-Удэ
Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая , сообщает мэрия города в телеграм-канале. Уточняется, что пастушья собака — бело-серого окраса, с ошейником. На детей она набросилась на улице Залесной в Октябрьском районе, после чего сбежала.
Пользователи могут выбрать развлечение по вкусу: отправиться в «Заповедный патруль» на снегоходах, покататься на коньках по зеркальной глади Байкала или побывать на экскурсии по историческим местам в Улан-Удэ.
Получить более подробную информацию о предложениях и выбрать понравившиеся офферы можно в разделе «Больше» мобильного приложения «Мой Tele2» или на сайте оператора. После нажатия на кнопку «Получить подарок» клиенту придет SMS с промокодом, который достаточно показать перед покупкой у партнера оператора. Также праздничные скидки ждут абонентов Tele2 в фирменных салонах связи.
Они могут выгодно приобрести подписки на видеосервис Wink, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком Лицей» и электронную библиотеку «Литрес». Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2: «Мы обеспечиваем абонентов качественной связью, но это далеко не предел наших возможностей.
Ждем нормализации погоды», — написал Гармаев в своем Telegram-канале. Региональный главк МЧС во вторник сообщил, что в Бурятии объявлено в среду штормовое предупреждение из-за метели, мокрого снега и сильного ветра до 24 метров в секунду. Жителей региона предупредили о возникновении снежных заносов и гололедице.
Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов. Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других. Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда. При этом важно понимать, что для успешного сотрудничества и высоких результатов важно не только продумать предложение, но и найти партнёра с похожей целевой аудиторией и ценностями. Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения. Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят. Также мы разработали собственное приложение доставки. Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций. С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы. Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт. Это ещё один способ расположить к себе посетителя и рассказать о заведении как о гостеприимном семейном кафе. Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню. За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса. Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками. Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе. Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории. Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании. Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока. И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т. Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга. Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике. Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость. Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании. Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение. Мы стараемся быть лучше для вас». Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории. Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт.