Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса.
Франшиза автосервиса «Вилгуд»
Смотреть видео от Вилгуд Автосервис | Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске. |
Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом | федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности Вс. |
Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли | Учитывая особенности работы точек Вилгуд (ремонт, обслуживание автомобилей всех существующих марок), прибыльность выше средней отраслевой. |
Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»
Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом | Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. |
Франшиза Вилгуд | Франшиза автосервиса| Купить, отзывы, цена | Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске. |
Франшиза Вилгуд | Цена, отзывы, купить | Франшиза автосервиса | В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса. |
Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт | Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых. |
Автосервис «Вилгуд» — отзывы
Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости. Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными. В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы.
«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service | это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. |
Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов | здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости. |
Купить франшизу автосервиса «Вилгуд» | 31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами. |
Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов
Узнайте, какое место занимает ВилГуд в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022. это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером.
Франшиза Вилгуд
Из-за этого они не только не получали прибыль, а порой даже выходили в «минус». Мы исследовали ситуацию на западном рынке и выяснили, что за рубежом сервисы доходны, так как в работе применяют высокотехнологичный подход». Турсуновы пришли к выводу, что, если подойти к бизнесу с другой философией, можно выделиться на фоне множества неэффективных конкурентов и даже стать одним из лидеров отрасли. В конце 2011 года они продали часть своей доли в «Евродизайне» и за 18 млн рублей приобрели небольшой московский автосервис с оборудованием, сотрудниками, базой клиентов и поставщиков недалеко от метро «Автозаводская». Первые проблемы При продаже сервис с ежемесячным оборотом около 3 млн руб. Барно Турсунова: «Мы были удивлены тому, насколько бизнес в этой сфере был неэффективен.
База клиентов строилась лишь на указании номеров телефонов и марки автомобиля. Было очень сложно просчитать производительность и нагрузку сотрудников. Никто не контролировал качество обслуживания и не вел подсчет повторных обращений. В таких условиях о высоких доходах не было и речи». Отсутствие контроля серьезно сказывалось на эффективности сотрудников.
Они легко могли позволить себе пять перекуров за час, затягивать с ремонтом автомобиля, а недобросовестные работники еще и воровали. Низкий уровень клиентского сервиса приводил к оттоку посетителей и негативному эффекту от «сарафанного радио» — факторы, которые не могла исправить ни одна рекламная кампания.
Получите подробную презентацию о возможностях Wilgood Soft для вашего СТО заполните поля ниже, и мы с вами свяжемся в ближайшее время. Ключевой функционал Wilgood Soft: Мы внедрили максимальную автоматизацию и взаимосвязь в работу модулей.
Не ведитесь на цену которую говорит вам оператор, по факту на сервисе цена будет намного дороже, на что мастер приёмщик вам скажет что Колцентр вас не правильно проинформировал! Конфиденциальность приложения Разработчик Wilgood указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 4-8 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 5 раз с 10 до 50 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие семьдесят пятой станции. Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, очень востребованной на рынке. Оборот в 2015 году составил 400 млн.
«Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис
Москва, Россия, 26 октября 2016 года — Федеральная сеть умных автосервисов «Вилгуд» открыла юбилейный 50-й техцентр. Главмосстроя 7а. Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала. Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом.
В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».
Введение системы видеоконтроля позволило существенно повысить культуру производства. Зная, что все операции под контролем, механики стали относиться к автомобилям как к своим собственным. При этом главным контролером здесь является сам клиент, все работы можно отслеживать на сайте в режиме реального времени. На работы предоставляется гарантия, сервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, что позволяет поддерживать заводскую гарантию автопроизводителей. Как отметила Барно Турсунова, «рынок автосервисных услуг похож на «дуршлаг», через который уходят деньги владельцев, а мы создаем инструменты, чтобы эти дыры закрыть». Важно, чтобы рядовые сотрудники относились к своей работе ответственно, и для этого разработана программа мотивации. В рамках мастер-класса состоялась презентация так называемого Проценочного центра «Вилгуд». Его основная задача — оптимизировать работу с поставщиками запчастей и расходных материалов, сделать данную сферу бизнеса более прозрачной.
Одной из задач центра является постоянный мониторинг цен запчастей и расходных материалов, что дает возможность выбора лучших предложений. Создание собственного центра в несколько раз сокращает время на поиск запчастей, что, в свою очередь, позволяет увеличить количество заездов на сервис из-за повышения оперативности ответа на запросы клиентов.
Кто кого починит? Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. Более ста точек в России и СНГ и месячный оборот в 1,8 миллиарда рублей — так живёт компания большого босса. Главное преимущество «Вилгуд» — технологичность.
Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала. Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». В сентябре в Астане, Казахстан, открылся первый зарубежный умный автосервис «Вилгуд».
Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»
Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.
Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей. Читать полностью.
Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2.
Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным.
Почему именно автоматизация Нашей целью всегда был масштабный бизнес. Когда мы покупали наш первый автосервис, мы мечтали о целой сети, а сеть — это прежде всего единые и узнаваемые стандарты. В нашей первой СТО мы столкнулись с типичными для этой и любой другой отрасли проблемами — сотрудники проводили много времени у кулера и в курилке, считали нормальным левачество и покрывательство. Мы поняли, что нам нужно придумать эффективный инструмент контроля и мотивации, ведь если следить за работниками в рамках одного сервиса еще можно, то в рамках целой сети, точно нет. Именно поэтому мы решили автоматизировать все процессы в рамках работы нашего автосервиса и вот с чего мы начали. Менеджеры Мы начали анализировать деятельность всех наших сотрудников. Первыми стали менеджеры в случае автосервиса это операторы колл-центра и мастера приемки.
Мы внимательно наблюдали, что именно они делают, сколько времени у них занимает выполнение каждой операции и как именно должен происходить процесс, чтобы в результате у нас был довольный клиент и закрытая сделка. Например, для мастера-приемщика алгоритм выглядел следующим образом: 5-7 минут занимает оформление заявки, 2-3 — прием автомобиля, еще столько же — передача в ремзону. Итого сотруднику требуется от 13 до 20 минут на приемку. В это время важно не забыть и про клиента: вежливо поздороваться, оформить все документы, предложить купить запчасти. То есть задача сотрудника — не просто сделать все в рамках тайминга и по алгоритму, но и качественно.
Умная система автоматизации в автосервисе
основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия). Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы.
«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
Приглашаем пройти бесплатную диагностику автомобиля в "Вилгуд". «Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса. Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный).
Франшиза автосервиса «Вилгуд»
Это позволяет автосервисам снизить расходы на фонд оплаты труда — основную затратную часть большинства предприятий. Выработка механиков и мастеров-консультантов в сети «Вилгуд» примерно в два раза больше, чем в целом по отрасли. Средний чек по слесарному ремонту с учетом запчастей составляет 8000 рублей, в столице этот показатель приближается к 10 000 рублей. Даже в случае экстренного переезда на новое место сервис сохраняет большую часть заказов. Введение системы видеоконтроля позволило существенно повысить культуру производства. Зная, что все операции под контролем, механики стали относиться к автомобилям как к своим собственным.
При этом главным контролером здесь является сам клиент, все работы можно отслеживать на сайте в режиме реального времени. На работы предоставляется гарантия, сервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, что позволяет поддерживать заводскую гарантию автопроизводителей. Как отметила Барно Турсунова, «рынок автосервисных услуг похож на «дуршлаг», через который уходят деньги владельцев, а мы создаем инструменты, чтобы эти дыры закрыть». Важно, чтобы рядовые сотрудники относились к своей работе ответственно, и для этого разработана программа мотивации.
Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы — до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов.
Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов: Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации; Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса; Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами; Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры; Подбор и обучение персонала СТО; Подключение базы 1С; Импорт данных в систему 1С; Подготовка рекламной маркетинговой кампании и комплектация рекламных материалов; Обучение работе с 1С; Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО. Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются: Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования; Введение удаленного управления отделениями; Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя. В то же время главными задачами ВилГуд являются: Введение функциональной системы открытия новых предприятий; Автоматизация максимального количества процессов производства; Введение рентабельной системы удержания клиента.
Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!
В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Поскольку мы запускали новый продукт в нашей собственной сфере, мы, как никто другой, знали, какие проблемы существуют в индустрии. Так, мы знали, что на рынке авторемонта нет единой IT-системы для управления всеми необходимыми функциями СТО. Каждый автосервис вынужден использовать сразу несколько сервисов для закрытия своих потребностей, что не очень удобно и совсем не экономично. Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте.
Ещё одна проблема, характерная для рынка авторемонта — большие затраты на ФОТ. Массовое падение доходов в отрасли, вызванное пандемией коронавируса, лишь вывело проблему на новый уровень. Поэтому в новом продукте также заложен функционал, позволяющий сократить долю ФОТ. Кроме того, СТО, пренебрегающие оптимизацией бизнес-процессов, решают очень много задач вручную, тратят на это много времени и ресурсов. В конечном счёте из-за этого замедляется скорость выполнения заказов и страдает доход.
При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно.
Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года. Поэтому мы решили не создавать новую IT-систему с нуля, а взять за основу действующее решение - и модернизировать его под новые требования и вызовы. Как выяснилось позже, такой подход помог нам сохранить ресурсы для продолжения работы над продуктом в кризис. Кроме того, новая облачная платформа будет готова как раз к окончанию активной фазы пандемии, когда в ней больше всего будет нуждаться рынок.