Новости визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года

«Визитная карточка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2022 году, Левкович Екатерины Викторовны МАОУ СОШ № 24 структурное подразделение детский сад. Награды: диплом победителя краевого этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году; благодарность МБДОУ детского сада «Рябинушка» за добросовестный труд и личный вклад в подготовке к новому учебному году (27.08.2020 г.).

Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск

3:00 Визитная карточка Ефимовой Ларисы Николаевны на конкурс Воспитатель года 2022. Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года» (Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением). Визитная карточка воспитателя первой квалификационной категории, Беловой Светланы Анатольевны. педагог" областной конкурс "Воспитатель года" 2023 год». Сегодня мы волнуемся немного: Ответственное дело нам дано: Представить вам хотим мы педагога, Чье сердце детям отдано давно.

Воспитатель года

Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео В 2018 году поступила в «Адыгейский государственный университет» и в данный момент у меня уже высшее образование где мне присвоена кфалификация бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогического образование».
Презентация Визитная карточка Педагог года доклад, проект Визитная карточка воспитателя Мигулкиной Рашиды Николаевны на конкурс "Воспитатель года 2020".
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021 Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии ЭреджеповойСкачать.
Видеоматериалы воспитатель года | НМЦ Конкурсы Видео визитка на Всероссийский конкурс "Воспитатель года России 2023".

Презентация, доклад Визитная карточка Педагог года

Он должен быть для ребенка таким же дорогим и родным человеком, как и мать. Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я — счастливый человек. Я — воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя.

Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать. Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями. В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех.

Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания». Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь.

Не гадала о том никогда. Ни о чем никогда не мечтала, Только б слышать "Как ты нам нужна! Что бы Родину дети любили, Чтоб ценили её, берегли. Все для них в этом мире впервые- Первый дождь, первый лёд, первый снег. Им проблемы решать мировые Только б вырос из них Человек!

Мои увлечения - рисование, музыка. Поскольку процесс постановки, автоматизации и дифференциации звуков, закрепления лексического материала достаточно трудный и длительный процесс, необходимо всеми возможными способами сделать занятие интересным, разнообразным и в то же время продуктивным для детей. Хочется увлечь детей, удивить их, вызвать положительные эмоции, а не просто многократно проговаривать материал.

Воспитатель года 2017

Родилась я, нет, не на Ямале, Далеко отсюда край марийский Вы о нем здесь слышали едва ли, Городок на Волге сердцу близкий. Детство там прошло, семья большая Две сестры и два братишки младших Я росла в любви, забот не зная, Год от года становилась старше. Школьная пора как миг блеснула, Там гранит наук мне поддавался, Постепенно в мир большой шагнула, Детство в городке моем осталось.

Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты. Учёт возрастных особенностей детей; личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью; Подбор задании на невербальном и вербальном материале; Дать детям больше самостоятельности и права выбора; Помогать ребенку быть социально значимым и успешным; В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием; Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу; Учитываю гендерную принадлежность ребёнка ; Формы и методы организации работы с детьми Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком; Проведение интегрированных занятий в игровой форме; Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе; Самостоятельная деятельность детей по интересам; Организация и проведение праздников , развлечений, конкурсов; Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог» Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода. Мои достижения С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся» Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде.

И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка». Праздник, праздник отмечают!

И любви хватает на всех. Каждый человек должен считать, что его работа самая важная. Каменский В чем состоит миссия воспитателя?

Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование.

Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность.

Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей.

Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka

У моего сына была задержка речи. До этого мы прошли много специалистов в разных учреждениях, нигде не нашли должного понимания и необходимой помощи. Результат не заставил себя ждать. Ребёнок болтает без умолку и на каждое занятие идёт с удовольствием. На занятиях он не только учится говорить и произносить звуки, но и играя, расширяет свой кругозор и пополняет словарный запас. Спасибо огромное за помощь прекрасному нашему педагогу-логопеду. У сына были сложности с произношением звуков л, ш, р.

Елена Жумабековна с первого занятия расположила к себе ребёнка, была очень вежлива, терпелива и добра. По ходу занятия давала нам рекомендации, объясняла для чего делается то или иное задание и упражнение. На занятия сын шел с удовольствием, ему было интересно выполнять разные задания.

Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.

Меня заинтересовали нейроигры - это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры.

Петровского, по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия ». Мой педагогический стаж в деятельности воспитателя 2 года. Слайд 4 Я смело могу сказать, что детский сад - это мой второй дом. Я люблю свою профессию, люблю свой детский сад, своих воспитанников и коллег, которые меня окружают.

Слайд 5 В моем детском саду «Солнышко» одна разновозрастная группа, где ребята в возрасте от 2-х до 7-ми лет, меня это не напугало я довольно быстро нашла общий язык с ребятами.

Раз, два, три, четыре, пять … Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде.

И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка». Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут. Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы.

📹 Похожие видео

  • Год педагога и наставника
  • Содержание
  • Содержание
  • Воспитатель года Республики Тыва — 2024
  • Воспитатель года России — 2024 — Детский сад №154
  • 💥 Дополнительные видео

🎦 Похожие видео

  • Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. (13 видео)
  • Визитная карточка воспитателя Новиковой С.А. на конкурс "Воспитатель года 2017"
  • Визитная карточка воспитателя на конкурс Воспитатель года Танды - 2020 презентация
  • 📺 Дополнительные видео
  • Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka | Видео
  • Визитная карточка "Воспитатель года 2018"

Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»

«Воспитатель Года России 2017» Победитель районного конкурса в номинации «Лучший воспитатель». Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии. Видео визитка на Всероссийский конкурс "Воспитатель года России 2023". Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги! визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" – 1 184 просмотра, продолжительность: 04:02 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры Александровной в социальной сети Мой Мир. Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии.

Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""

Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года». Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года России-2023» Савельева К.Э. 14 видео. Визитная карточка воспитателя первой квалификационной категории, Беловой Светланы Анатольевны. «Визитная карточка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2022 году, Левкович Екатерины Викторовны МАОУ СОШ № 24 структурное подразделение детский сад.

Воспитатель года России — 2024

В этих словах и заключается смысл того, зачем и почему я ежедневно прихожу в детский сад. Дети — это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом! Но главная роль заменять матерей! В нём участвовало четыре. Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить -Дорогие, коллеги!

Добрый день! Представление на районный конкурс «Воспитатель года» Визитка Чтоб образно историю составить мне свою, 1 Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою. Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол. У меня растут года, будет мне 17. Где работать мне тогда, Чем заниматься?

Может буду я врачом? Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я — педагог, и этим я горжусь! Мой дом — Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом — Русь! На всей земле.

Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории. Стаж работы 34 года.

Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием. Основная педагогическая миссия: Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада — это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами». А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» М.

Горький И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.

Почему нравится работать в дошкольном учреждении: «Детский сад — моя жизнь! Эта гордость моя — не грех: Каждый детский успех — это мой успех! И любви хватает на всех.

Ушинский Слайд 3 Я закончила обучение в Брянском профессинально -педагогическом колледже по специальности - учитель начальных классов. Во время обучения поняла, что мне больше интересен дошкольный возраст детей и прошла учебную переподготовку по специальности - воспитатель детского сада. В данный момент получаю высшее образование в Брянском Государственном Университете им. Петровского, по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия ».

Мой педагогический стаж в деятельности воспитателя 2 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий