Новости владимир буйвидис

Владимир Буйвидис — резидент CLUB 500, основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. Владимир Буйвидис, производство интерактивного оборудования «Фабрика Инноваций». Наш бизнес напрямую связан с мероприятиями, поэтому мы оказались в непростом положении. Немаловажным аспектом в выборе гостя на мероприятие стало и то, что Владимир возглавляет высокотехнологичное производство, завязанное на IT-технологиях и импортозамещении. Как развивать бизнес в турбулентной среде: Владимир Ванин, генеральный директор Нейро-Спэйс. Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц.

PUZZLE TALK - диалоги с экспертом

По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций».

ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными. Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя.

Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны

На примере интерактивных панелей можно понять, как работает поддержка российского производителя. На госзакупках иностранная техника проигрывает оборудованию российской сборки, включенному в реестр Минпромторга, а оно в свою очередь проиграет той, что работает на базе российского процессора. Оперативную память покупаем отдельно, она тоже российская». Однако сейчас «Байкала» не хватает для высокопроизводительных задач, например, 3D-моделирования. Нужен дополнительный модуль уже на базе процессора иностранного. Похоже, что этот сегмент очень выгодный. За полтора года здесь их выпустили уже 14 тысяч штук. Владимир Буйвидис: «Когда реестр появился, была одна компания производителей панелей, сейчас более 10 компаний. Пришлось даже написать собственную оболочку для работы с панелью, готовые программы не отвечали требованиям удобства и безопасности. Только учитель знает пароль на интерактивной доске. Возвращается учитель и начинает урок».

Однако виртуализацию образовательного процесса одобряют не все.

Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок. Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро".

И так нам удалось найти первых крупных клиентов — торговый центр «Зебра» и океанариум «Москвариум», который строился на ВДНХ. Все конкуренты на рынке отказывались за такой срок делать такой объём, а мы согласились, и на аванс создали своё первое производство, наняли людей и реализовали проект очень успешно. Дальше у нас планировался контракт с ТЦ «Метрополис», но он сильно затянулся, и мы оказались в ситуации, что денег стало не хватать. В компании работало уже 10 человек, и нужно было обеспечивать их работой и зарплатой. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Тогда мы приняли решение сменить курс и не быть компанией «одного заказа». Мы начали участвовать в гостендерах, сделали свой сайт, провели рекламную кампанию. Это дало поток входящих клиентов. Клиенты обращались с разными задачами, и мы всегда старались найти решение - так появился отдел разработки. Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения. Сейчас у нас работает 150 сотрудников, 2 завода: в Лыткарино и Серпухове, центральный офис в Москве, и мы производим более 20 готовых решений для разных сфер бизнеса. На данный момент у нас самый большой объём производства интерактивных киосков в России: мы делаем около 600 проектов в год. Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов.

Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту. Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы. В помощь нашим сотрудникам мы разработали специальные маркетинговые материалы для дилеров, где показали пользу именно для предпринимателя: почему ему выгодно продвигать данное оборудование, а не другое. Также обозначили скидки, особые условия доставки или отгрузки. Второй отдел занимается быстрыми продажами и реализует в основном простое оборудование, которое не требует длительного согласования проекта, разработки программного обеспечения, сложного монтажного, индивидуального дизайна корпуса и т. Заказчики такого оборудования — государственные учреждения или коммерческие компании: ТРЦ, музеи, выставки и пр. Для этих клиентов главное — получить заказ быстро и в срок. Третий отдел реализует сложные технические изделия, для которых необходимо разработать индивидуальный дизайн, софт, рассчитать сложный монтаж, дальнейшее обслуживание и т. Такие проекты продаются в течение трех-шести месяцев, но и чеки там выше. Для того чтобы продать такой проект, нужно потратить много часов на переговоры с клиентом, съездить к нему и, возможно, изготовить сэмпл — тестовый образец оборудования. Клиенты в этом направлении особенные, поскольку решение принимают одновременно несколько человек: акционеры, генеральный директор, IT-специалист, маркетолог, то есть необходимо продавать сразу группе лиц. Поэтому и сотрудники в этом отделе с особым психотипом и складом ума. Они больше «марафонцы» — уравновешенные, готовые работать с клиентом «вдолгую», привыкшие к длительным согласованиям. Переименовали менеджеров по продажам в экспертов В процессе преобразования мы поняли, что наши сотрудники — не продавцы, а продавцы-производители и даже эксперты. У нас огромный опыт реализации проектов практически во всех сферах: ТРЦ, ритейл, промышленные предприятия, уличное оборудование, «умный город», образование, медицина. Везде мы можем интегрировать интерактивное оборудование, которое будет автоматизировать бизнес-процессы, информатизировать и помогать организациям зарабатывать больше. Зачастую клиенты обращаются в компанию именно по этой причине. Мы поняли, что заказчики идут к нам для того, чтобы мы провели экспертизу и предложили решение на основе своего опыта и рабочих кейсов. Поэтому мы стали позиционировать себя как производителей и экспертов в области интерактивного оборудования. Каждый менеджер по продажам у нас теперь называется экспертом, потому что он не «впаривает», а рассказывает клиенту, какое решение тому необходимо использовать при покупке товара у нас. Сотрудникам и клиентам новые наименования должностей понравились. Для менеджеров по продажам это сродни повышению, а для клиентов это гарантия того, что с ними работает профессионал, для которого главное не продать, а помочь.

Руководство ассоциации - 82 фото

Немного слов о Владимире и его компании: В 2015 году совместно со своим партнером открыл небольшой бизнес, состоящий из двух китайских видеопилонов с возможностью чистки обуви и экраном, на котором транслировалась реклама клиентов. За 5 лет работы BM Group выросла из небольшого гаража до первого завода интерактивного оборудования в России, 5000 квадратных метров производственных площадей и годового оборота в 1 млрд. Что разыгрывается?

На ВДНХ, например, установлены 26 наших навигационных киосков.

С их помощью можно построить маршрут по территории выставки, получить информацию об объектах, расположенных на ВДНХ, и даже купить билеты на мероприятия. К уличным киоскам особые требования: они должны быть антивандальными, защищенными от влаги и пыли, яркость экрана должна быть высокой, чтобы пользоваться ими даже в солнечный день. Наши киоски также обладают системой оповещения.

Если есть какие-то проблемы, уведомление получают и сотрудники ВДНХ, и коллеги в нашем сервисном центре. Они оснащены камерой, по сути выполняют функцию наружного видеонаблюдения. И микрофоном — для связи с техподдержкой.

С чего вы начинали? Если это первый завод мультимедийного оборудования в стране, наверное, было непросто создавать всё с нуля без возможности опереться на чужой опыт. Идея такого бизнеса в 2015 была на поверхности.

В России только начинали появляться похожие устройства, их привозили из Китая. Мы с партнером и сами начинали с этого. Потом разобрали один видеокиоск, чтобы посмотреть, как он сделан.

Поняли, что сможем собрать что-то подобное и здесь, в России. Начинали, как Джобс и Возняк: буквально с гаража и простых устройств.

Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро". В 2019 году завод компании выпустил более 2000 интерактивных устройств.

Их используют в образовательных и социальных учреждениях, офисах, магазинах и иных общественных местах. В ведомстве добавили, что все новинки будут поддерживать инверсию цветов и экранную лупу для людей с нарушениями зрения, функцию смещения экрана вниз для пользователей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата — за это отвечает обновленная программная оболочка. Также в специальную линейку будет интегрировано дополнительное оборудование — например, индукционная петля — прибор, который позволяет транслировать звук напрямую в слуховой аппарат. При этом производственная линия уже адаптирована для установки спецсредств. Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными возможностями здоровья. Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков.

От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»

Как отметил руководитель компании Владимир Буйвидис, которого цитирует пресс-служба, теперь все устройства компании адаптированы под потребности людей с ограниченными. Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». NYT: дипломаты США и арабских стран решили сменить лидера Палестины | Новости | ОТР.

В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование

Предприятие обеспечивает мультимедийными досками, экранами и другими устройствами образовательные учреждения, офисы и магазины. Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. Сегодня для столичных компаний город предлагает более 20 мер поддержки, включая субсидии.

Наши аппараты рассчитаны, во-первых, на установку в общественных пространствах, а во-вторых — на работу с большим числом посетителей. После введения самоизоляции потребность в таких устройствах резко сократилась. Кроме того, многие предприятия понесли настолько серьезные убытки, что стали отзывать заказы. Трудности периода самоизоляции И всё же мы гордимся тем, что никого не уволили, а наш завод не остановился. Мы поставляли оборудование промышленным предприятиям, которые не закрылись на период карантина. Мы продолжали сотрудничать с музеями, для которых производили оборудование для выставок и экспозиций.

Музеи, хотя и прекратили прием посетителей, не отказались от закупок, поскольку организация постоянных экспозиций включает в себя разработку концепции выставки, создание дизайн-макета, интерактивной среды для посетителей и т.

Предприниматель всегда стоит перед выбором между ценой реализации товара и объемом его продаж. Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок. Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России.

Такое оборудование закупают парки, галереи, ТРЦ и бизнес-центры, даже храмы для сбора пожертвований. Однако, для эффективной работы таким устройствам необходима простая и понятная обычному пользователю программная оболочка. Оболочка для пользователя представляет всем привычный рабочий стол, похожий на тот, что вы видите на экранах устройств под управлением Windows или Android». Разработчики позаботились о безопасности устройства и о том, чтобы обеспечить одинаково простое управление и пользователю, который хочет купить билет или оплатить покупки в магазине, и администратору, который следит за корректной работой аппарата.

Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь

Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group "Фабрика инноваций", которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис.

Принимай участие в новом Meet For Charity!

Знаю много примеров успешных топ-менеджеров, которые не идут в бизнес. Почему они этого не делают? Их останавливает страх ответственности». Проект BM Group «Фабрика инноваций» начался не с идеи, как это обычно бывает, а со знакомства. В 2015 году я познакомился с моим будущим партнером Артуром Баруткиным. Это тот самый случай, когда два молодых человека с амбициями и желанием уйти из найма нашли друг друга. У нас обоих горели глаза, мы перебирали идеи одну за другой и, наконец, нащупали нечто стоящее.

Владимир Буйвидис и Артур Баруткин. Фото из архива компании Стартовали с того, что установили в одном из московских ТЦ два видеопилона со встроенными аппаратами для чистки обуви. Для этого заказали 2 аппарата из Китая и арендовали в ТЦ 2 кв. Вкладывали исключительно личные сбережения — всего 150 тыс. Одна часть вложенных денег пошла на закупку оборудования, другая — на оформление компании и рекламный материал. С помощью холодных звонков нашли первых рекламодателей, чей контент крутили на экранах наших пилонов, — на этом и собирались зарабатывать.

Спустя пару месяцев мы заработали достаточную сумму, чтобы заказать еще 2 таких устройства. Но не тут-то было! К России применили санкции, ограничения распространились и на комплектующие для пилонов. Нашу аппаратуру задержали на таможне из-за импортных дисплеев, которые нужно было сертифицировать. В итоге ни своих денег, ни оборудования мы больше не увидели. Казалось бы, фатальное невезение!

Но именно оно стало отправной точкой для полноценного старта компании и точкой роста нашего бизнеса. Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой Недолго думая, мы решили разобрать один из видеопилонов и посмотреть, из чего же он сделан. Так пришла идея заниматься именно производством подобных конструкций, а не просто размещением рекламы. Начали собирать первый видеопилон своими силами. Это было то еще приключение… «Производственный цех» устроили прямо в моей квартире. А при сборке дебютного прототипа я случайно повредил отверткой дисплей.

На этом хотелось все бросить. Но мы не растерялись и заменили экран обычным телевизором, который сняли со стены в комнате. Фото из архива компании На собранные нами пилоны поступил первый заказ — из Норильска. Мы подготовили аппараты к отправке. Но их транспортировка сопровождалась повреждениями — в итоге клиент получил нерабочие устройства. Разумеется, никаких денег мы не получили, к тому же потеряли те средства, которые вложили в производство.

Город оказывает всестороннюю поддержку производственным компаниям. В Москве созданы комфортные условия для развития крупного, малого и среднего бизнеса. Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому набору мер системной поддержки города. Сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами.

Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов. Больше об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте economy. Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.

Сегодня для столичных компаний город предлагает более 20 мер поддержки, включая субсидии. Всего в Москве насчитывается более четырех тысяч промышленных площадок, на них задействованы 720 тысяч человек, ежегодно открываются десятки предприятий.

А у тебя? Они хотели ставить их в торговых центрах и зарабатывать на размещении рекламы на этих пилонах.

Но бизнес у них почему-то не пошел. А мне эта тема показалась рабочей, и мы с партнером выкупили оборудование. Где брали деньги? Так что смогли обойтись своими силами. Причем это была действительно мизерная цена для такого аппарата. Мало того, что он показывал рекламу, так еще и обувь чистил! Что вы делали дальше? По условиям договора, за размещение одного пилона мы должны были платить 10 000 рублей в месяц.

Нас это устроило. Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре. А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне. Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре. Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции.

Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG. Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять. Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус.

Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё. Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства. От гаражной мастерской до собственного завода — Интересно узнать подробнее, как ребята, которые взяли в дело домашние телевизоры, создали завод. Это всё-таки огромные риски и ответственность. Многие люди просто где-то что-то покупают, перепродают и живут прекрасно. Это вообще не наша история, мы же «отморозки» в хорошем смысле слова. Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить.

Вот продажи, упаковка продукта, сервис — это наша тема. Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал. И поскольку на рынке не было того, что соответствовало запросам людей, нам приходилось заказывать на производстве. И всё равно ни один подрядчик не делал в точности то, что нужно. Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно. Мы решили построить производство не от хорошей жизни. Вы привлекали инвестиции или в один день сели и сказали: «У нас завтра будет завод»? Потом временно оккупировали офис нашего друга, который помогал делать вывески.

Буйвидис Владимир Андреевич

Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ.

Последние выпуски

  • Смотрите также
  • Начало пути
  • Как Владимир Буйвидис строил бизнес в нише интерактивного оборудования | Интернет журнал «+500»
  • Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии
  • Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ
  • Бизнесмен БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ИНН: 183306467708

Смотреть все

  • Ближайшие концерты
  • Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ
  • Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll.
  • Опыт выступлений:
  • Что сделали

Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках

Диверсификация как путь к победе над обстоятельствами В первую очередь мы переориентировали отдел аренды на поиск клиентов, которые занимаются застройкой выставочных стендов. Кстати, с этого начиналась наша компания — нашим первым крупным заказом было оснащение павильона «Москвариум» в ВДНХ сенсорными киосками. За счёт такого своеобразного возвращения к истокам отдел арендных решений получил выручку в 15 млн руб. Кроме того, сотрудники из этого отдела открыли работу по новым направлениям — предлагают разработку концепций, софта, видеоконтента. А это и есть диверсификация бизнеса — расширение ассортимента продуктов и услуг, освоение новых рынков и т. Они оснащены разбрызгивателем для антисептика, аппаратом выдачи масок, датчиком температуры, диспенсером карт для блокирования на ID-карты сотрудника с повышенной температурой и т. Пандемия очень сильно подстегнула наш рынок: сейчас будет расти спрос на устройства бесконтактного сервиса.

Мы напились и решили построить бизнес. Серьезно, так всё и происходило!

Чем заниматься, мы не знали. Диалог строился примерно так: «Ты что умеешь? А деньги на запуск у тебя есть? А у тебя? Они хотели ставить их в торговых центрах и зарабатывать на размещении рекламы на этих пилонах. Но бизнес у них почему-то не пошел. А мне эта тема показалась рабочей, и мы с партнером выкупили оборудование. Где брали деньги?

Так что смогли обойтись своими силами. Причем это была действительно мизерная цена для такого аппарата. Мало того, что он показывал рекламу, так еще и обувь чистил! Что вы делали дальше? По условиям договора, за размещение одного пилона мы должны были платить 10 000 рублей в месяц. Нас это устроило. Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре. А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне.

Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре. Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции. Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG. Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять. Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов.

Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё. Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства.

От гаражной мастерской до собственного завода — Интересно узнать подробнее, как ребята, которые взяли в дело домашние телевизоры, создали завод. Это всё-таки огромные риски и ответственность. Многие люди просто где-то что-то покупают, перепродают и живут прекрасно. Это вообще не наша история, мы же «отморозки» в хорошем смысле слова. Если честно, то мы никогда не хотели что-то производить. Вот продажи, упаковка продукта, сервис — это наша тема. Мы с самого начала брали обратную связь от клиентов: что бы они хотели, какой функционал. И поскольку на рынке не было того, что соответствовало запросам людей, нам приходилось заказывать на производстве.

Какой тренд развития интерактивного оборудования на 2023 год по вашей версии? Я думаю, что интерактивное оборудование в 2023 году скорее всего будет появляться в новых сферах бизнеса. Если мы говорим про те сферы, где уже сенсорные терминалы закрепились устойчиво, в них тенденция будет двигаться уже в сторону готовых решений.

Где вы можете собрать терминал под себя, от рабочего стола до функционала, и подбора приложений, которые там будут использовать. Считаю, что в устоявшихся сферах бизнеса будет тренд именно в эту сторону. Что касается вообще развития интерактивного оборудования в этом году, то это появление сенсорных терминалов в новых областях.

Все мы слышали об умных остановках, но дальше пилотных версий они не пошли. Все видели сенсорные уличные киоски с туристической навигацией, но дальше парков они не пошли. Они строят маршрут, помогают купить билеты, отображают информацию о парке и о событиях.

Я надеюсь, что их количество будет расти и масштабироваться от пилотных проектов. Также, думаю, что и в транспортной инфраструктуре будет появляться больше интерактивного оборудования по продаже билетов и т.

Разрабатываем ПО. Мы продаем не просто железо, а целые программно-аппаратные комплексы для всех сфер бизнеса. До этого у Вас уже был опыт предпринимательства? У меня высшее юридическое образование. После университета начал работать на госслужбе. Финансы и проверки Сколько потребовалось денег, чтобы начать свой бизнес без опыта?

Инвестиции окупились или пришлось искать для начала производства дополнительные вложения? Инвестиций на старте почти не было. Для запуска компании купили 2 видеопилона. Вместе с оформлением юридического лица это обошлось в 150 тыс. Дальше все вложения были в рост предприятия. Они отбивались к концу текущего года. Масштабирование бизнеса в нашем случае — это выпуск большего количества изделий, что приводит к увеличению выручки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий