Новости яхты на колесах автодома

Купить дома на колесах премиум-класса фирмы Carthago от компании "Автолорд" в г. Москва. Автодома бывают очень разные: от прицепа на колесах до интеграла, который по уровню комфорта мало чем отличается от обычной квартиры. Автодом, дом-дача, дом на колесах, кемпер — как только не называют эти непривычные на наших дорогах машины!

Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Шмотки и прочая поклажа, равно как и уличная мебель, заранее привезенная с дачи, легко укладываются под нижнюю кровать прямо на деревянный пол, эта ниша служит огромным багажником. Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ. Во время стоянки машина, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в комплект, далее можно протянуть удлинитель. Будучи опытным путешественником, я бы посоветовал взять с собой тройник для розетки — в пик сезона отпусков к одному источнику электричества могут быть подключены сразу несколько домов на колесах. Fiat Ducato 2021 года выпуска приводится в движение старым добрым проверенным в боях и очень надежным турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил с пометкой Power. Но самое удобное и, пожалуй, самое главное новшество — 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Когда автомобиль загружен, лучше переключиться на Power, тогда трансмиссия начинает чуть резче и позже переключаться, но зато лучше тянуть нелегкий автомобиль. Новенькое обтянутое кожей рулевое колесо удобно ложится в руки, рулевое управление оставляет весьма положительные тактильные ощущения, нет никакой расхлябанности и рысканий по дороге. Благодаря длинной базе Ducato прекрасно стоит на трассе и держит дорогу, поедая в среднем 12 литров солярки на 100 км пути. Про длину машины нужно помнить при заходе в крутые повороты, необходимо брать «грузовиковый» запас, впрочем, передние колеса поворачиваются едва ли не на прямой угол, так что маневренность у фургона отменная, водить такой, пусть и довольно большой, автомобиль сможет и девушка. А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой ноги конструкторы так и не решили, в дальних вояжах она будет затекать, впрочем, это давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper.

Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым. На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям.

Искать новый фургон для этого проекта не пришлось слишком долго.

Выбор остановился на всё том же заслуженном Fiat Ducato, который стал выпускаться на еще более короткой колесной базе в 3000 мм. Для такого малыша в базовую комплектацию включили минимально возможный дизельный двигатель мощностью 115 л. При снаряженной массе автодома в 2665 кг, этого вполне достаточно для комфортной езды. При желании, за доплату можно попросить двигатель в 130 или 150 л.

В остальном никаких серьезных отличий от стандартного шасси, на котором производятся другие «твины» в Twin S мы не нашли. По-прежнему здесь передний привод, новые двигатели ЕВРО-5, скромный аппетит - порядка 11 литров дизеля на 100 км. Twin S как бизнес-модель Внутренняя планировка с четким разделением на рабочую зону раскладной стол, 4 кожаных кресла и зону для бытовых нужд кузня и санузел , а также строгая цветовая гамма «Titan», в которой выпускается Twin S, наводят на мысль о бизнес ориентации этой модели. Автодом хорошо приспособлен для совершения деловых поездок и представляет собой удачную вариацию мобильного офиса с широкими возможностями.

То есть свежий кофе и закуски всегда могут быть под рукой.

В этом прицепе-пентхаусе фантастически удобно можно расположиться вчетвером, но.. Вы достойны насладиться этим автодомом вдвоём или побаловать себя любимого. Дамы и господа, дорогие ценители максимального комфорта, хотим представить вам новую звезду в нашем Космосе. Королевская спальня, королевская гостиная и даже королевская уборная - серия Royal получила свое название не просто так.

Ещё один хороший канал продаж - арендаторы автодомов. Мы ведь сдаём автодома в аренду, и многие автотуристы, возвращаясь из путешествий, уже не могут расстаться с домом - и покупают его. В качестве справки: средняя стоимость аренды автодома на четыре-шесть мест составляет 9-10 тысяч рублей в день. Цена вопроса Когда я начинал бизнес, турпутёвка, например, в Турцию на семью стоила в среднем 150 тысяч рублей. А легковой подержанный прицеп можно было купить тысяч за 300. Прицеп — очень удобная вещь и для путешествий, и просто для дачной жизни. В нём, например, гостей можно поселить. Или самим жить, если, к примеру, идёт строительство дома или ремонт. Очень бюджетно — такой прицеп прослужит верой и правдой 10-20 лет. У нас цены на новые прицепы начинаются от 400 тысяч рублей. Что касается нынешних цен на полноценные автокемперы, то автодом отечественного производства стоит от 4 млн. С начала работы компании было продано более 100 автодромов и прицепов. О безопасности На тему безопасности я могу говорить с полным правом, потому что мы очень много путешествуем с семьёй — можно сказать, что мой сын вырос в автодоме. Приезжаем, например, в Суздаль, встаём на центральной площади автодом может стоять там же, где разрешено другим автомобилям. И разве это не прекрасно — и ведём свой привычный быт, и живём в самом сердце старинного города?! Людям, конечно, любопытно, что это за средство передвижения, особенно мальчишкам, они ходят вокруг, обсуждают, но внутрь, разумеется, никто не лезет. Конечно, в путешествиях нужно соблюдать разумные меры предосторожности — в частности, выбирать для ночёвки безопасные места — рядом с гостиницами, торговыми центрами или отделением милиции. В чистом поле, конечно, где вокруг на километр ни души, не стоит останавливаться. Кстати, автодома почти не воруют, потому что их очень трудно продать — сильно узнаваемая вещь, доедешь только до первого поста ГИБДД. О комплексном подходе С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Первый наш кемпинг построен в Сокольниках, сейчас туда приезжают караваны со всей Европы - по 10, 30, 40 машин. Мы принимаем их каждый год. В сентябре 2016 года мы запустили ещё один сити-кемпинг - в Коломне. Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков. Они отличаются от автодомов тем, что в них нет душа и туалета. Но зато есть кухня и 3-4 спальных места. Кроме того, наша компания производит жилые модули для пикапов, они изготавливаются на одном из заводов в Самаре, где нашлись прекрасные специалисты и производственная база. Всего в нашей компании работает около 50 человек - это менеджеры по продажам, автомастера, инженеры. Поскольку автодрома наполовину состоят из мебели, то появилась потребность организовать свой специализированный столярный цех. Все люди работают в штате, это штучные специалисты, которых мы долго выбирали или самостоятельно обучали. Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо. Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка. Главный секрет «Автокемпера» - в комплексном подходе. Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов. А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует. Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках. Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное.

Автодом Featherlite Mykonos: Что внутри у сверхдорогой сухопутной яхты на колёсах

Созданный на базе Mercedes-Benz Actros, этот дом на колесах может похвастаться качествами суперяхты с точки зрения пространства и используемых материалов. Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве. Инженеры Dembell сделали ставку на премиальное оснащение салона. Интерьер выполнен в стиле яхты, с деревянными полами трех разных цветов на выбор.

Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». Дом на колесах не дешевое приобретение, однако, актуальность этих автомобилей растет с каждым годом. Автодом позволяет не зависеть от расписаний, уровня обслуживания, различных обстоятельств которые портят отдых, включая шумных соседей и прочих ненужных персонажей. В любой точке вашего маршрута у вас есть возможность выспаться на своей кровати, воспользоваться туалетом, принять душ, перекусить продуктами из холодильника или приготовить полноценный ужин.

Кроме этого багажник позволяет взять с собой спортивный инвентарь по сезону, в том числе велосипеды и множество других полезных вещей, которые никак не втиснуть в чемодан.

Привлекательная мебель и декор включают также складные обеденные стулья в «режиссёрском» стиле, настенные бра, керамический унитаз и раковину, естественное освещение, отделку ванной комнаты камнем и кожаную обивку дивана. Фото: dembell. Сразу за кабиной находится кухня, оснащённая индукционной плитой, духовкой, холодильником объёмом 224 л, посудомоечной машиной и микроволновой печью Miele. Компания Bose — поставщик объёмного звука в гостиной. Также в автодоме имеется комбинированная стиральная машина с сушилкой, а телевизоры с панелями от 50 до 55 дюймов аккуратно прикреплены к стенам гостиной и главной спальни.

Автодом Dembell построили на базе модели Mercedes-Benz Actros, при этом инженеры сделали ставку на роскошь пространства и материалов, используемых в жилом пространстве. Инженеры Dembell сделали ставку на премиальное оснащение салона. Интерьер выполнен в стиле яхты, с деревянными полами трех разных цветов на выбор. Что еще более важно, автодом получил функцию передвижного гаража и предлагается в трех версиях.

Почему в России невозможно путешествовать в автодоме

Портал «» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Обзоры автодомов, путешествия на автодомах, прицепы-дачи, караванинг. Новости автотуризма в России. Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом! это автодома, т.е. дома на колёсах собственного производства для путешествий по РФ.

«ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме»: все о телеграм канале: autoyahta

Оснащена кухонным гарнитуром, холодильником, льдогенератором и морозильной камерой, плитой с вытяжкой, а также мойкой с системой контроля подачи воды. Кухня Elemment Palazzo Ванная комната. Получила простое оснащение раковиной и туалетом с программой очистки. Главная спальня. Здесь стоит кровать от производителя для королевских семей, стул, туалетный столик, места для хранения вещей. Спальня изолирована от других помещений при помощи системы раздвижных дверей. Душевая комната площадью 1,5 кв. Также установлена сушка для полотенец. Автодом идеальный вариант для путешествий, можно построить индивидуальный маршрут и посетить самые красивые места.

Elemment Palazzo позволит переночевать на берегу реки с комфортом не платя за гостиницу.

В конструкции автодома на базе Lada Niva доработок гораздо больше. В частности, перерабатывается вся подвеска, устанавливаются сцепные механизмы, усиливается коробка передач, меняются передаточные числа, используется другая главная передача. Инженеры бодибилдера усиливают переднюю подвеску и применяют более выносливую раздаточную коробку. Делается это для того, чтобы оптимизировать конструкцию шасси под будущую кузовную надстройку и чтобы автомобиль с жилым модулем мог эксплуатироваться на бездорожье. В зависимости от модификации, обитаемый модуль весит около 700 кг или чуть меньше, и в любом случае это приличная нагрузка на транспортное средство. Доработка «Нивы» внушительная: чтобы не горело сцепление, подвеска хорошо держала жилой модуль без раскачки, с максимальным комфортом.

В надстройке предусмотрены три окна, два люка и спальное место размерами 1500х2000 мм. В такой комплектации автодом стоит 3,66 млн руб. Аналогичный автодом на шасси Lada Granta в базе стоит 2,79 млн руб. Отдельно модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Далее предлагается широкий перечень опций. Например, за комплект мебели нужно отдать 159 тыс. За откидную лестницу нужно доплатить 12 тыс.

Полная электрификация с коммутатором, блоком массы, зарядным устройством, блоком питания, розетками и освещением потребует 135 тыс. Словом, на круг набегает! Цены «от» не всегда корректные. Производители автодомов предпочитают говорить о машинах в оптимальной комплектации, где есть все необходимое для путешествий, но без излишеств. Такое оснащение подразумевает наличие мебели в том числе мягкой , подушек, санузла с душевой кабиной, воздушного отопителя, бойлера, мини-холодильника и одноконфорочной газовой плиты. Такой набор позволяет комфортно путешествовать в любой сезон. Для автодома на базе Lada Granta минимальная рыночная цена составляет 3,1 млн руб.

Модули абсолютно идентичные, разница только в стоимости шасси. Производитель жилого модуля сохраняет гарантию «ВИС-Авто», т. Кроме того, «Автокемпер-Пром» предоставляет собственную гарантию на жилой модуль. Она составляет один год со дня продажи, а у «ВИС-Авто» это два года или 100 тыс. При всех плюсах у автодомов есть существенный минус — габаритная высота, которая позволяет въезжать не на каждый подземный паркинг. С жилым модулем можно забыть о динамичной езде — у машины высокий центр тяжести. И такую технику нельзя надолго оставлять без присмотра — чревато взломом или вандализмом.

Отдельно жилой модуль типа Stealth ECO оценивается в 620 тыс. Интерьер жилого модуля Stealth ECO наполнен самым необходимым, но при желании его можно дооборудовать. На закорках пикапа Второй по массовости сегмент автодомов — жилые модули на шасси среднеразмерных пикапов. В России их выпускают несколько компаний, и одна из них — работающая с конца 2016 года «Автокемпер-Пром». Ее производственные мощности расположены в Коломне.

Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков. Они отличаются от автодомов тем, что в них нет душа и туалета. Но зато есть кухня и 3-4 спальных места. Кроме того, наша компания производит жилые модули для пикапов, они изготавливаются на одном из заводов в Самаре, где нашлись прекрасные специалисты и производственная база. Всего в нашей компании работает около 50 человек - это менеджеры по продажам, автомастера, инженеры. Поскольку автодрома наполовину состоят из мебели, то появилась потребность организовать свой специализированный столярный цех. Все люди работают в штате, это штучные специалисты, которых мы долго выбирали или самостоятельно обучали. Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо. Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка. Главный секрет «Автокемпера» - в комплексном подходе. Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов. А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует. Допустим, мы не продали автодом — значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства — значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках. Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. У наших направлений разная сезонность - и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное. Я стараюсь делать то, что мне интересно. Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство. Мне очень нравится, что «Автокемпер» - это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг. Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами. Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов. И как только они находятся, то я излагаю им свою идею и даю карт-бланш — а дальше начинается уже зона ответственности другого человека. Я не знаю что такое тайм -менеджмент. Мне очень скучны книги по бизнесу, все эти методики эффективного управления. Я считаю, что готовые инструкции только сбивают прицел. Не будем забывать, что у нас такая страна, где правила игры быстро меняются. Хотя, конечно, есть разные предприниматели, и каждый привык вести дела по-своему. В общем, на эти книжки мне жалко время тратить. Зато я с удовольствием прочел биографию Джобса или прозу Алексея Иванова, замечательного уральского писателя. Просто вместе Моя жена Оля активно помогала мне в период становления предприятия. Она занималась брендингом компании с самого начала. Под её руководство был создан логотип и придуман слоган «Автокемпера» - «Весь мир за твоим окном». Мы вместе создавали сайт, рекламные буклеты. Мы с женой всегда вместе, в любую точку мира в командировки я езжу с ней. Мы вместе на всех выставках и мероприятиях, после посещения которых жена неоднократно писала статьи по нашему профилю. Кроме того, Оля - дипломированный психолог с несколькими образованиями и её профессиональные знания очень помогают, когда бывают чисто человеческие ситуации, в которых мне сложно разобраться. Большую роль в нашей жизни играет наша общая страсть к путешествиям - нам скучен потребительский отдых. В любой точке мира нам важно «взять языка» - найти местного жителя, который покажет нам настоящую жизнь этого места.

Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных. Вы также получите: Контакты и полное описание франшизы Консультацию с представителем франшизы Расчет предполагаемой прибыли для вашего города Отзывы действующих франчайзи Отзыв от Константин 20 августа 2020 Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города.

Посмотрите на автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Зато больший комфорт и пассажировместимость. Полуинтегрированные автодома. Это альковный автодом без большой надстройки над кабиной. Недостатки: меньшая вместимость, чем в альковных автодомах, как правило, 2—4 спальных места и 2—4 места, оборудованных ремнями безопасности. Зато лучшие ходовые характеристики как результат уменьшения габаритов и улучшения аэродинамики. Интегрированные автодома. Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены.

От «родного» авто остаются модифицированные двигатель, трансмиссия и шасси. Кабина полностью интегрирована в жилое пространство «яхты», отсюда и название. Главный недостаток — высокая цена. Среди преимуществ — прежде всего — комфорт, отличные ходовые и скоростные характеристики.

Топливный бак мы заправляем дизельным топливом. Если не использовать отопление, газового баллона хватит на две недели, с отоплением — дня на три. Воду мы заправляем чаще всего бесплатно: на заправках, в кемпингах, иногда на автомойках. Всегда подмечаем краны и шланги у домов или в парках, а также общественные туалеты. Также мы часто набираем воду в источниках, где обычно уже установлена труба.

Автодом-тур Тюмень-Москва-Тверь-Торжок чт. Это стало отличным поводом для караванеров России собраться вместе и отметить это событие. Как отметить? Этот вопрос даже не возникал! Конечно же, лучший «корпоратив» для счастливых обладателей домов на колёсах — это большое совместное Приключение.

Они ввезли данный прицеп из Германии в Россию и растаможили в 2017 году. А до этого у автодома был всего один владелец, семейная пара, которые продали данный прицеп по причине того, что занимал много места в гараже и они путешествовали на нём всего 2-3 раза, взамен его они купили Vоlкswаgеn Саlifоrniа. Продавец предоставил правдивую информацию, мы узнавали, связывались с первым владельцем. С апреля по сентябрь прицеп стоял на дачном участке, жили в нём по выходным.

Европейская марка Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты

Но инженеры и конструкторы воплощают в жизнь любые требования клиентов — от размеров до начинки и отделки. Мы с друзьями и семьями часто любим отдыхать на природе, поэтому гарантируем качество наших изделий, которые сами тестируем. Очень приятно, что яхт-клуб «Семь Футов» организовал такое замечательное мероприятие, где можно не только полюбоваться яхтами, но и ознакомиться с продукцией местных компаний-производителей. Руководитель и главный конструктор автодомов дал свой совет всем путешественникам.

Он порекомендовал сильно не загружаться продуктами и ненужными вещами, так как везде уже есть магазины, где все необходимое в дороге можно купить.

СЕТЬ Сеть 220 вольт разведена по всему автодому и питает компрессорный холодильник и пьезоподжиг газовой плиты. Для подключения электроприборов есть розетки, питание которых предусмотрено от двух источников — двухкиловаттного инвертора, подключенного к кемперным аккумуляторам, и розетки на стоянке.. В розетки 12В можно подключить компрессор для подкачки колес велосипеда, зарядку или фонарь. В розетку 220В — ноутбук или гирлянду для создания уютной обстановки... Кроме переключателя в щитке установлены автоматические выключатели, защищающие сеть автодома от перегрузки и короткого замыкания. Газовый водонагреватель оснащен системой отвода отработанного воздуха и продуктов горения за борт автодома. Объем его теплообменника — 6 л. Все примыкания панелей загерметизированы. Стенка санузла, примыкающая к борту автодома, дополнительно утеплена.

Откатная дверь на роликовых направляющих оснащена внутренним и внешним замками.

Ванная комната отделана натуральным камнем и стеклом; туалет и раковина — керамические. В задней части находится хозяйская спальня с кроватью два на два метра и гардеробом.

Но главная фишка Dembell — центральное отопление, с радиаторами, подогревами пола и подоконников, которое, вероятно, поднимет цену кемпера до небес. Впрочем, стоимость пока официально не объявлена.

В маленький, например, поместятся только несколько велосипедов либо квадроцикл, в средний — Smart, а в самый большой гараж — автомобиль длиной до 4,5 метра. Фото: Dembell В стандартное оснащение автодома при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и кухня. Кроме того, транспортное средство оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиоблоком Bose, зонтиком от солнца 6,3x3,5 метра с электроприводом, датчиком скорости ветра и несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, ёмкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин и посудомоечных машин и 350 литров — для «черной». Фото: Dembell Интерьеру в машине, разумеется, уделили особое внимание. Для его обустройства руководство компании Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая трудилась с верфью Azimut Yachts.

Требуется ли оформление ОСАГО на автодома-прицепы?

  • Мы ВКонтакте
  • Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей
  • Требуется ли оформление ОСАГО на автодома-прицепы?
  • Яхта на колесах
  • Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей
  • Новые видео канала Яхты на колесах. Жизнь и путешествия в автодоме, Смотреть онлайн

ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме

В салоне «Яхты на колесах» вы сможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов. Полный обзор этого автодома смотрите на нашем канале "Яхты на колесах. С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег.

Роскошный автодом с отстегивающейся лодкой выставили на аукционе в США

Просторный ли автодом Kabe Van 690 LB 4x4? Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий