Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов. Уральская сеть продуктовых магазинов замахнулась на Дубай. Уральская сеть продуктовых магазинов замахнулась на Дубай.
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
Всего планируем запустить в регионе 19 магазинов большого формата. Сейчас важно повышать узнаваемость бренда, чтобы быстрее «набрать силу» по поставщикам, снизить закупочные цены. Есть пример других регионов, когда со временем поставщики и различные компании — например, типографии — начинают сами выходить на нас и предлагать свои услуги. Возникает очень плодотворное сотрудничество. До конца года в Уфе откроются еще три магазина большого формата Источник: «Жизньмарт» — Сеть стремится сотрудничать в первую очередь с местными поставщиками, и ассортимент в каждом регионе получается уникальным. Уфа не исключение?
Но анализ показал, что людям это, судя по всему, уже приелось. От «Жизньмарта», магазина нового формата, ждали чего-то необычного. И национальные блюда покупатели восприняли без энтузиазма, а вот наши топовые позиции — готовые блюда японской, европейской, русской кухни — заходят очень хорошо. Остальное тестируем. Мы регулярно проводим анализ, учитываем обратную связь от покупателей.
Каждый товар сети можно оценить в приложении, на сайте, через QR-код на упаковке или просто оставить отзыв в магазине. Если оценка падает ниже девяти баллов — детально разбираем, устраиваем дегустации, работаем с поставщиками. Покупателю ведь важно в моменте получить вкусный, качественный и недорогой натуральный продукт. Насладиться вкусом и потом еще рассказать 10 друзьям. В «Жизньмарте» очень серьезно относятся к обратной связи от покупателей и оставляют в каждой категории только продукты с наивысшими оценками Источник: «Жизньмарт» Одна из фишек «Жизньмарта» — отсутствие кассиров.
Даже кофе можно заказать нажатием кнопки — и бариста сварит ароматный напиток без лишнего ожидания Источник: «Жизньмарт» — Что в итоге говорят покупатели? Людей не смущает непривычный ассортимент или полное отсутствие кассиров? Даже кофе можно заказать на кассе самообслуживания: выбрать вид молока, указать, нужна ли корица или крышка, при желании вписать свое имя для наклейки. Не нужно стоять в очередях. Не нужно тратить время и выбирать из десятков однотипных товаров — в каждой категории мы уже отобрали лучшие варианты по цене, вкусу и качеству.
Его задача — находить ассортимент и поставщиков, подходящих под наши критерии качества. Для этого важно с головы до ног быть пропитанным нашей философией, понимать, что вкусно, а что нет. Таких людей в принципе мало, и в Уфе тот самый кандидат нашелся не сразу. В Санкт-Петербурге, например, было проще, но там и город перед открытием был достаточно хорошо проработан информационно, пришло много заинтересованных соискателей.
У популярных брендов в составе много химии, а мы выбираем максимально натуральный товар. Вы писали в Facebook, что чаще всего не предлагаете покупателю альтернативу: если решили поставить одного производителя маринованных огурцов, то другого на полке не будет. Это как-то не вяжется с современным маркетингом. У нас проходят широкие дегустации, по итогам которых мы и оставляем одного лидера.
Обычно мои вкусовые предпочтения не подводят, и нашим покупателям продукт тоже нравится. Потому что есть продукты вкусные, натуральные, а есть — нет. Это ведь очень просто — найти вкусный продукт за нормальную цену. Но вы же выбираете продукты на свой вкус. Что, если кто-то не согласен? Да, он, возможно, скажет, что продукт качественный, натуральный, но для него — невкусный. Недавно мы запустили в продажу домашнюю газировку, некоторые мне говорили, что им не очень понравилось. Окей, это просто не их продукт, тогда не нужно его покупать.
Главное, что я уверен в этом товаре, я за него отвечаю, мы сами разработали рецептуру и сделали его. То есть в продуктовом магазине необязательно должно быть несколько производителей шоколада, или консервированного горошка, или варенья? Мое видение такое: магазин должен быть высушен, как африканский атлет, бегущий 100 км по пустыне Сахара: все выжато, минимум ассортимента. В магазине не должно быть вообще ничего лишнего. Я не понимаю формата гипермаркетов, где ты заходишь и теряешься среди полок. Мне кажется, такие магазины отнимают много времени, тем более что покупки обычно совершаются на выходных, а это самое драгоценное время. Почему я должен проводить его среди прилавков со ста видами макарон? Сэкономить 100 руб.
Мне это не нравится, я думаю, что этот формат себя изживает. Широкий ассортимент дает покупателям свободу выбора. Кто-то любит одну продуктовую марку, кто-то другую. Во-вторых, зачем мне ставить на полку товар только потому, что он дешевый, или потому, что его хорошо покупают в другом магазине? Сосиски по 100 руб. Я не хочу идти на компромисс и продавать дешевые, некачественные продукты, только для того, чтобы расширить аудиторию и привлечь покупателя, который хочет платить меньше. Я не хочу, чтобы покупатели говорили мне: «Иван, я купил у тебя колбасу, она оказалась некачественной». Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному.
Не нужно ходить по гипермаркету и читать составы на каждой упаковке, смотреть, есть в йогурте пальмовое масло. Я обратила внимание, что сыр, сметана, молоко, колбасы — все это вы продаете под собственной торговой маркой. Почему пошли этим путем?
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
June 3, 2022, 01:51 PM Сергей Беляев «Обидно, когда отжимают у граждан»: екатеринбуржцы снова поймали «Жизнь-март» на манипулировании ценами. ФОТО Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. Как рассказал читатель ЕАН, при оплате товара выясняется, что его цена на экране кассе и на витрине может расходиться на 15-20 рублей.
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе
Как заказать Другие новости Адреса магазина Жизнь Март на карте Екатеринбурга. 10 августа открылся первый магазин сети «Жизньмарт» в Челябинске, он же стал первым магазином сети за пределами Свердловской области. Вскоре Жизньмарт стал не только магазином, но и центром здорового образа жизни в городе . Екатеринбургская торговая сеть "Жизньмарт" планирует открыть в Петербурге 200-300 или даже большее количество магазинов. Главная» Новости» Жизнь март радуга парк.
Жизньмарт. Что там покупаете?
Получение уникальной концепции магазина. Поддержка и обучение партнеров опытными наставниками. Обучение команды сотрудников. Получение дизайн проекта и работа стартап-команды. Полное сопровождение при открытии магазина Рентабельность франшизы Показатель экономической эффективности рассчитывается как отношение прибыли к объему продаж. Отчетность и дополнительную информацию о франшизе можно получить у представителя компании. Альтернативные франшизы Продажа и доставка готовых продуктов в России считаются быстрорастущими коммерческими отраслями. В 2021 г. На рынке представлены альтернативные варианты франшизы в сфере готовых продуктов. Uppetit Этот магазин готовой еды, совмещенный с кафе, основан в 2017 г.
Основная продукция — домашняя готовая еда в формате take away по разумным ценам, что является весомым конкурентным преимуществом. Чтобы купить франшизу, необходимы финансовые вложения от 4 млн рублей. Срок окупаемости — 20 месяцев. Паушальный взнос — от 400 000 рублей. Роялти отсутствует.
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.
По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети. Сейчас работают 27 заведений, еще 20 готовятся к открытию — находятся в состоянии ремонта или поиска помещения. В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе.
Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе. Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности. Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся. Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи.
Мы сконцентрированы на этом. Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть. В последние два года мы утраиваем количество магазинов сети; в высоком темпе и стабильно высоким качеством внедряем различные тренды: как в продуктах на полках, так и в сервисе. Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям? Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев. Окупаемость нового магазина составляет три года. Впрочем, практика показывает, что в настоящее время магазин окупается за год-полтора.
В свою модель мы закладываем консервативный подход, так как не хотим стать причиной неоправданных ожиданий и подвести своих партнеров-франчайзи. Что получают партнеры, когда покупают франшизу?
В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год
10 августа открылся первый магазин сети «Жизньмарт» в Челябинске, он же стал первым магазином сети за пределами Свердловской области. Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. Главная» Новости» Жизнь март радуга парк. Магазин "Жизнь март". Тюмень, продукты, жизньмарт, магазин продуктов, продукты в магазине. Все товары в магазине брендированные Фото: Денис Моргунов © В Перми 8 сентября состоялось открытие первого магазина торговой сети из Екатеринбурга «Жизньмарт». Ниже 10 причин, почему вам понравится Жизньмарт: Уже в марте 2023 года мы окроем для вас новый магазин хорошей еды. "Жизнь март" выходит за рамки обычного продуктового магазина, предлагая не просто товары, но и философию здорового питания.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города. Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи.
Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Поделиться Сеть обращает пристальное внимание на качество: продукты здесь выбирают по принципу — один, но лучший в каждой категории. То есть на полке стоит только один вид соленых огурцов, зато, как обещает руководство компании, самый вкусный в городе. Компания внимательно следит и за составом, выбирая только натуральную еду. Покупки оплачиваются на кассах самообслуживания.
Там же можно купить франшизу на открытие нового магазина. Жизньмарт пришел из Екатеринбурга, где таких магазинов уже больше 50, а всего по стране — 70.
В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса.
К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца.
Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге.
Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга April 25, 2023 Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга Недавно заветную зеленую ленточку торжественно перерезали на Маршала Жукова, 13. Мы пообщались с опытным партнером Анастасией Афанасьевой: — Это уже не первый ваш магазин. На что ориентировались при выборе локации в этот раз? Поэтому выбирали из того, что еще не было занято. Смотрели в первую очередь на наличие рядом офисов и жилых домов. И, конечно же, стремились остаться в центральной части города, потому что здесь все-таки живет основная аудитория Жизньмарт. Нам повезло — когда мы начали смотреть именно это место, здесь появилось помещение. Буквально в течение недели заключили договор. Наш новый магазин на Маршала Жукова, 13 однозначно отличается от остальных — на текущий момент это самый большой по площади магазин среди всех открытых Жизньмартов. Поэтому мы здесь развернулись: у нас большая зона кафе, есть детский уголок, а также очень вместительный склад.
«Объемы поставщиков вырастают в 10–20 раз»
- Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен
- Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга – Telegraph
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен
Снимки экрана (iPhone)
- Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга – Telegraph
- «Ассортимент мал»
- «Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
- Описание франшизы
- Содержание
Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга
При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет?
Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца?
Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами.
Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали.
Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
Он позиционирует это как способ освободить время для жизни. Ближайший к нам «Жизньмарт» расположен в Первоуральске, а теперь будет и в Ревде. Основные товары магазина — собственной торговой марки. А еще у него есть много разных фишек, за которыми, уверен основатель Иван Зайченко, покупатели и приходят. В каждом кафе и ресторане туалеты есть, люди спокойно ими пользуются. Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет.
В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки. Что нового.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Этой осенью в Перми откроются первые магазины модной сети Жизньмарт. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга. Адреса магазинов-кафе. Сеть магазинов жизнь март Екатеринбург. «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов.
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен | Мы посчитали примерную плотность на Екатеринбург - 46 магазинов. |
Сколько магазинов «Жизньмарт» откроется в Уфе в 2023 году - 28 февраля 2023 - УФА1.ру | 15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - На что ориентировались при выборе локации в этот раз? |
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен | Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. |
Как сделать из СТМ 95% ассортимента: опыт сети «Жизньмарт» | Главная» Новости» Компания жизнь март. |
Жизньмарт - YouTube | в магазины, кажется ни разу не заходила, но видела островки Жизнь Марта в ТЦ, я не могу такое покупать, мне дурно делается от вида большой пластиковой коробки и мааленького кусочка съестного внутри, я не понимать такого, какая-то витрина пластика. |
«Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров
Поэтому нам не нужно делать большую наценку, чтобы отбить все расходы, и нам не нужны огромные обороты. Помимо продуктов питания у вас в продаже есть готовые блюда и наборы для приготовления дома. Какое из направлений оказалось самым перспективным? Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома. Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей. Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло. Кто ваш покупатель? Как вы его описываете?
Заходят, конечно, и покупатели с более высоким доходом, мы вводим ассортимент и для них, но в целом я ориентируюсь на средний сегмент. Если есть какие-то дорогие, но очень вкусные продукты, мы их, скорее всего, не заведем, они вряд ли будут востребованы. При этом, когда мы беседуем с покупателями, то они часто нам рассказывают, что «Жизнь Март» стал для них вторым магазином. При этом когда мы задаем вопрос: «Чего вам не хватает у нас? Я и сам вижу, что к нам заходят люди с пакетами из других магазинов. Там, где вы расположены, высокая конкуренция, это не мешает? Сначала я переживал, что мы выбрали неправильное место, но, с другой стороны, здесь хороший трафик.
Я не могу сказать, как влияет на наш магазин близость к конкурентам, потому что нам не с чем сравнить. Когда откроются вторая, третья точка, тогда сможем делать выводы. Рядом с вами еще находится магазин «Фирма Ферма», они тоже про здоровое питание: свежие овощи, фрукты и так далее. Они — фермерский магазин, а мы не про фермеров, мы просто продуктовый магазин, где предлагают продукты с натуральным составом. Будете расширять сеть? Продуктовый ритейл — это не история про один магазин. Нужно проект масштабировать, нужно формировать команду, использовать технологии.
Чтобы магазин продуктов стал бизнесом, нужно строить сеть. Но развивать сетку мы планируем не за счет открытия собственных магазинов, а за счет франшизы. Сейчас я как раз ищу руководителя отдела франчайзинга, чтобы помочь доформулировать предложение по франшизе. Почему не хотите больше открывать собственные магазины? Мы допустили несколько ошибок при открытии точки и потеряли деньги. Например, сделали салат-бар, он оказался не нужен. Очень ошиблись при покупке холодильников, они у нас постоянно ломаются, так что в оборудование нужно хорошо вкладываться.
Я не хочу открывать сам магазины, потому что мне нужно, чтобы во главе каждой точки были предприниматели, которые будут биться за свои деньги. В противном случае произойдет то, что случается с обычными сетями: все станет некрасивым, продукты будут несвежие, потому что контроля недостаточно.
Но у нас в Екатеринбурге ниже процент по кражам, чем у остальных местных ретейлеров. Думаю, что по Челябинску мы сохраним показатели Екатеринбурга за счет нашего формата доверия, — рассуждает Андрей Матвеев. Всё основано на доверии: чек и покупки за покупателем никто не перепроверяет Источник: Екатерина Тычинина По данным руководителей «Жизньмарта», процент краж минимален Источник: Екатерина Тычинина Люди неуверенно заходят в магазин, изучают товары на полках. Супермаркет небольшой, да и выглядит непривычно: внутри не бесконечные ряды товаров, а компактные витрины, в центре — кофейня с бариста, справа — столики для посетителей на 8—10 человек , слева — торговый зал.
Акцент сделан на полуфабрикатах, которые можно приготовить дома, и на готовой еде — здесь продают суши, салаты, горячие тосты, сэндвичи. В каждой категории по одному товару, не больше. Такова философия «Жизньмарта»: покупатель не должен долго выбирать и тратить время, за него продукты уже отобрали представители сети. Закупаться здесь по карману не всем. Пенсионеры признаются: для них цены могут быть высоковаты Источник: Екатерина Тычинина Правда, новаторская концепция не всем понятна, да и стоимость товаров вызывает вопросы. К примеру, цена за порцию суши 8 штук — 418 рублей, сэндвич стоит 107, горячий тост с яйцом — 130 рублей, куриное филе с баклажанами — 173 рубля, капучино 300 мл — 105.
В каждой категории только по одному товару: если макароны, то не пять видов ракушек от разных производителей, а по одной пачке — сердца, звездочки, вермишель, фетучини Источник: Екатерина Тычинина Наряду с коровьим молоком продают кокосовое, миндальное и козье Источник: Екатерина Тычинина Состав продуктов — либо натуральный, либо приближен к этому Источник: Екатерина Тычинина Как вам такое: подсолнечное и оливковое масло в спрее? Источник: Екатерина Тычинина Газировка с куркумой, безглютеновый хлеб, веганский хумус Закупиться с тележкой на неделю, как в обычном супермаркете, в «Жизньмарте» не получится. Магазин рассчитан скорее на небольшие покупки: взять блюдо на обед или купить что-то из полуфабрикатов для вечернего ужина. Было заявлено, что в магазине оборудуют полку, где свои овощи и ягоды смогут продавать пенсионеры. Но пока такого нет Источник: Екатерина Тычинина Отдельная тема — товары. Здесь проще найти что-то нестандартное, чем простое и понятное: фалафель в пите, паровые булочки бао, веганский хумус, кофе в модных сейчас дрип-пакетах, безглютеновый хлеб, фетучини вместо макарон к слову, производство — челябинское , подсолнечное масло — и то в виде спрея.
Всё — под собственным брендом, хотя за фирменной этикеткой «Жизньмарта» обычно скрываются локальные небольшие производители. Беру газировку с куркумой, а там неожиданно — лекция о женской энергии, как на типичных популярных личностных тренингах.
Кстати, об удобствах: во всех своих больших Жизньмартах мы размещаем туалет для комфорта наших покупателей. Не забываем и о среде, в которой существует магазин. На улице около магазина мы размещаем скамейки с прикрепленными столиками и урны для того, чтобы покупатели кушали и общались в теплое время года на свежем воздухе. Очень часто наши магазины становятся местом притяжения и, как мы уже давно заметили, поднимают стоимость квартир в домах расположения.
Развитие сети Жизньмарт идёт по франшизе. Почему выбрана именно такая модель развития бизнеса? Уверена, что ни один наемный менеджер, а в нашем случае это директор магазина, на месте ни за какие деньги и суперKPI не покажет такой эффективности. Мы могли бы развивать сеть сами и, иногда, рассматривая финансовые результаты наших партнеров, мы хотим начать это делать, но всегда вовремя останавливаемся. Менеджеры управляющей компании, в первую очередь, занимаются развитием сети, развитием и доработкой продукта и операционной поддержкой по всем вопросам наших франчайзи. Мы сконцентрированы на этом.
Работа команды управляющей компании позволяет нам быстро развивать сеть. В последние два года мы утраиваем количество магазинов сети; в высоком темпе и стабильно высоким качеством внедряем различные тренды: как в продуктах на полках, так и в сервисе. Евгения Грамотеева и основатель бренда Жизньмарт Иван Зайченко Какие нужны вложения для открытия магазина и как быстро они окупаются? На сколько лет предприниматель должен рассчитывать по вложениям? Они включают в себя паушальный взнос и убыток первых трех месяцев.
Для посетителей всегда есть бесплатная вода, лед и пледы. Пакеты для покупок тоже бесплатные. Однако неравнодушные самарцы смогут взять их за деньги и таким образом помочь экологии — все вырученные средства направят благотворительному проекту «Посади дерево». Если вы придете с ребенком, ему будет где поиграть — для этого в магазинах есть детские зоны и бизиборды. А если торопитесь — не придется стоять в очереди: расплатиться за товары можно в кассах самообслуживания.
Для оплаты покупок действует касса самообслуживания Источник: «Жизньмарт» Вкусная франшиза: как открыть свой «Жизньмарт» С появлением сети «Жизньмарт» у самарских предпринимателей появятся новые возможности. Бренд отдает предпочтение местным поставщикам продуктов, а в супермаркетах устанавливает свободные полки, где каждый может оставить товары собственного производства и реквизиты для их покупки. Но главное — ритейлер работает по франшизе, а значит, сейчас у бизнесменов региона есть возможность стать частью большой, модной и узнаваемой сети. Как сообщили представители «Жизньмарт» большого формата, сейчас в сети проходит беспрецедентная акция: до конца 2023 года франшизу можно купить с большой скидкой. Что входит в это предложение по договору с партнером: концепция магазина: уникальный формат преимущественно с товарами СТМ; помощь в подборе помещения в 100—200 квадратов в топовых локациях города, дизайн-проект и сопровождение стройки; торговая матрица с уникальным ассортиментом продуктов; документы для работы: стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы; стартовое обучение сотрудников и партнеров; сайт и мобильное приложение для заказов доставки продуктов; IT-система, которая автоматизирует все рутинные процессы; маркетинговая поддержка для создания потока постоянных клиентов; аутсорс на бухгалтерию и юридическую помощь; работа с поставщиками на стороне франчайзера. По акции можно приобрести только 100 договоров. По словам сотрудников компании большого формата, за первые 4 дня акции было распродано 40 договоров на выгодных условиях. Окупаемость франшизы по финансовой модели занимает 36 месяцев. Однако, по опыту бренда, она занимает в среднем 21 месяц.
В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото
Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим. Главная» Новости» Компания жизнь март.
Группа школьников за месяц ограбила три магазина сети «Жизньмарт»
Каждая покупка в магазинах Жизнь Март даёт вам возможность накопить бонусы, которые в дальнейшем можно будет использовать для оплаты товаров или услуг. в магазины, кажется ни разу не заходила, но видела островки Жизнь Марта в ТЦ, я не могу такое покупать, мне дурно делается от вида большой пластиковой коробки и мааленького кусочка съестного внутри, я не понимать такого, какая-то витрина пластика. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска. В марте должны заработать супермаркеты в «рабочем» Ленинском районе на ул. Гагарина, 26 и в центре — на ул. Свободы, 151а и ул. Труда, 176. Главная» Новости» Жизнь март франшиза цена.