Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта. картина дня, политика, экономика и другие события. Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург.
Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?
Возможность мобильной работы с документами удобна для сотрудников, но также экономически выгодна компании … «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ Пресс-релиз 11. Программный продукт упрощает процесс интеграции систем на базе 1С с другими ИТ-решениями. Интеграции, которые разработаны на «БИТ. Адаптер», позволяют получить все плюсы от совместного использования одного из самых популярных брокеров сообщений RabbitMQ и платформы для автоматизации бизнеса «1С:Предприятие 8»: отказоустойчивость благодаря асинхронному обмену; надежность благодаря высокой доступности серверов RabbitMQ; передача данных на высокой скорости; высокая масштабируемость: сотни тысяч сообщений в секунду; резкое сокращение сроков разработки и стоимости владения за счет использования единого протокола интеграции для всех систем; использование современной эволюционной архитектуры на базе событийной интеграции вместо дорогостоящих в разработке и поддержке морально устаревших «точка-точка» и обмена через шину данных.
Архитектурно адаптер предоставляет несколько уровней абстракции.
При корректной обработке в регистре "Регистрация событий для оповещений" статус записи изменится с "Зарегистрировано" на "Обработано". Это корректное поведение программы. Если статус записи сменился на "Ошибка", то необходимо двойным щелчком раскрыть запись и посмотреть, из-за чего она произошла. Ошибка будет прописана в поле комментарий: Если же запись вовсе не обработалась статус "Зарегистрировано" , то необходимо проверить выполнилось ли регламентное задание "Обработка событий регистрации оповещений". Ошибка при обработке записей может возникать в следующих случаях: 1. У пользователя не заполнена электронная почта 2.
В качестве контактной информации в настройке оповещения указан неверный тип. Например, отправка идет пользователю, а указано "ФизЛицо. Email" вместо "Пользователь. Если регламентное задание отработало корректно, но в регистре сведений "Оповещения" не появилось новой записи, то скорее всего в настройке оповещения указано невыполняющееся пользовательское условие на вкладке "Получатели". Записи обрабатываются при помощи регламентного задания "Отправка оповещений". Если обработка прошла корректно, то статус записи будет "Отправлено". Если отправки не произошло, то статус "Ошибка отправки".
Управленческий учет" Управлять задачами, адресованными пользователю, и просматривать список отправленных задач Корпорация Ведение бухгалтерского и налогового учета в подрядных организациях и предприятий с функциями заказчика-застройщика, инвестора; Ведение управленческого учета и консолидация данных по всей группе компаний, холдингу; Управление казначейством и бюджетированием по объектам, договорам, ЦФО Расчет заработной платы по объектам строительства; Учет спецодежды и спецоснастки Управление сделками по продажи недвижимости Управление эксплуатацией недвижимости Управление строительными машинами и механизмами, GPS-мониторинг Управление проектами Управление нормативно-справочной информацией MDM , предотвращение задвоения справочников и некорректного их заведения Учет и отчетность по стандартам международной финансовой отчетности МСФО Внедрение БИТ. Продукт позволяет осуществлять эффективное управление финансами строительной организации: формировать бюджеты по каждому объекту строительства, контролировать фактические затраты, отслеживать движение материальных ресурсов и денежных средств, изыскивать и мобилизовать резервы снижения затрат. Значительный интерес БИТ.
Автоматизация бизнес-процессов происходила по проектной технологии Scrum с использованием методологии Agile. Данный подход был выбран экспертами «Первого Бита» для того, чтобы сотрудники ШГХК начали работать в новой информационной системе сразу, по мере готовности блоков. Также в ходе работы проектные команды могли получать оперативную обратную связь от пользователей о функциональной системе и корректировать работу ПО до его ввода в опытно-промышленную эксплуатацию. Благодаря переходу «Шуртанского газохимического комплекса» на систему 1С:ERP повысилось качество и оперативность управления в бухгалтерской и финансовой сферах, а также в сфере контроля основных показателей предприятия. Создание единого информационного пространства повысило эффективность взаимодействия всех участников бизнес-процессов. Возросла оперативность формирования и получения всех видов отчётностей, включая дополнительную консолидированную отчётность, которая даёт возможность руководству компании принимать оперативные управленческие решения.
В результате реализации проекта руководство холдинга приняло решение о необходимости нормализации НСИ в рамках всего холдинга путём создания специализированных структурных подразделений. Широкая применяемость, а также целенаправленность продукции ШГХК обеспечивает устойчивое и эффективное развитие различных отраслей экономики Узбекистана.
БИТ:Управление медицинским центром
Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности. Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений. Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense. Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли. В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям.
Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С». В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense. Пользователи сами анализируют данные в новых представлениях в Qlik Sense без участия ИТ-службы.
Автоматизация предприятий Энергетическая компания повысила эффективность управления денежными потоками 09:06 18. Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности. Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия. Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок. В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50.
Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений. До проекта заявки формировались в бумажном виде. Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту. На обработку заявок и внесение данных в Excel требовались большие трудозатраты. Из-за сбоя в настройках системы информацию по платежам приходилось восстанавливать вручную. Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета.
Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно. Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета. Это позволило улучшить процедуры планирования оперативного управления денежными средствами, обеспечить более высокий уровень визирования документов и их согласования. Одно из главных достоинств внедренной системы — электронный финансовый документооборот, когда в программе одновременно работает большое количество пользователей. Сотруднику приходит уведомление о том, что для него поступила задача и ему необходимо завизировать заявку или реестр платежей.
Такой подход позволяет повысить эффективность взаимодействия между подразделениями. Как отметила начальник финансово-экономического отдела компании «Перспектива» Екатерина Кузнецова, руководство и исполнители теперь могут отслеживать статусы заявок на расходование денежных средств, реестров платежей на каждом этапе: с момента создания заявки до оплаты. Это очень удобно.
Общие положения и условия 2.
Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения.
Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.
Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации.
В поддержку не входит Работа с данными клиента: их модификация и изменение данных в базах Консультация по методологии бухгалтерского и налогового учета, если это не относится к отражению хозяйственных операций с использованием программного продукта Вопросы, связанные с функционированием ОС, компьютерных сетей и т. Оставьте заявку на бесплатную консультацию, в ближайшее время специалист свяжется с вами для консультации по условиям и тарифам технического сопровождения. Число рабочих мест определяется лицензиями на использование данной платформы, покупать дополнительные лицензии не нужно, если пользователи находятся в одной локальной сети.
Такая разная автоматизация Любая автоматизация начинается с выбора программного обеспечения. Конечно, можно посмотреть, какое программное обеспечение работает у партнеров и коллег по бизнесу, приобрести аналогичный продукт в любой компании-франчайзи и доверить установку своему системному администратору. Однако, чтобы гарантировать корректность внедрения, обеспечить своевременное обновление программы и информационную поддержку пользователей, лучше все же сразу обратиться к профессионалам. Крупные компании, такие как «1С:БИТ», обеспечивают полное сопровождение предлагаемого продукта. В первую очередь, вам помогут определиться с выбором, предложат варианты с учетом потребностей бизнеса. Установку программного обеспечения компания также берет на себя. По любым возникающим вопросам пользователи получают возможность обратиться к специалисту, ответственному за бесперебойную работу вашей системы. Таким образом, компания «1С:БИТ» не просто продает вам программу «в коробке», она берет на себя ответственность за ее работу. Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. Чем комплексная автоматизация отличается от обычной, рассмотрим на простом примере. В один прекрасный день к директору предприятия, Ивану Ивановичу, приходит глав. Естественно, она называет стоимость удивительной программы, которая не так уж велика, если принять во внимание все волшебные свойства указанного продукта. Директор соглашается, бухгалтерия получает систему автоматизации. Через некоторое время история повторяется, на этот раз директора посещает Лидия Николаевна из кадровой службы, которая тоже хочет избавиться от рутины и автоматизировать свой отдел... Затем начальник отдела продаж «выбивает» у руководства недорогую, но эффективную, с его точки зрения, систему автоматизации, потом настает очередь транспортной службы и так далее...
Обзор модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад
Теги:DumpForums Взлом Новости Первый Бит Утечки данных. картина дня, политика, экономика и другие события. Электронная почта — это один из основных каналов делового общения с клиентами. Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8
Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Значительным плюсом является миграция: вы можете автоматически перенести все письма с почтовых ящиков на Яндексе в почту Каждый квартал ГК "БИТ" проводит семинар по своим продуктам для автоматизации и цифровизации производства.
О компании
Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург. На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения. Но теперь все новости компании вы найдете на нашей официальной странице ВКонтакте: Переходите по ссылке, подписывайтесь и оставайтесь ВКонтакте с Первым Битом!
«Первый Бит» перевёл «Шуртанский газохимический комплекс» на 1С:ERP
Контроль сотрудников: Контроль перемещения ваших выездных сотрудников, просмотр статистики об их дисциплине. Создание инструкций, анкет или чек-листов для контроля качества работы курьеров. Управление правами пользователей Настройка доступа сотрудников к разным функциям. Так, одному курьеру можно разрешить добавлять товары в чек или давать скидки на месте, а другому — только нажимать кнопку «напечатать чек».
Печать чека занимает меньше 1 минуты у каждого покупателя.
Казначейство Возможности программы 1С Бит финанс позволят вам выстроить процесс согласования платежей, отслеживать исполнение бюджета, формировать БДДС. Повысить эффективность работы позволят такие функции, как платежный календарь, возможность формировать отчеты по списанию денежных средств с расчетного счета. Для сотрудника предусмотрено простое и понятное рабочее место казначея. Учет и анализ финансовых операций 1С Бит финанс позволяет вести учет всех финансовых операций компании, включая доходы, расходы, платежи, кредиты и т. Система предоставляет возможность получать детальные отчеты и аналитику по финансовым данным. В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту.
Пользователь может указать все необходимые данные, такие как активы, обязательства, доходы и расходы, а также применять соответствующие правила и принципы учета. Это помогает компаниям получать полную и точную информацию о своей финансовой деятельности и принимать обоснованные управленческие решения. Консолидация отчетности в одной программе 1С Бит финанс есть функционал для консолидации корпоративной отчетности. Это позволяет компаниям объединять финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет.
По любым возникающим вопросам пользователи получают возможность обратиться к специалисту, ответственному за бесперебойную работу вашей системы.
Таким образом, компания «1С:БИТ» не просто продает вам программу «в коробке», она берет на себя ответственность за ее работу. Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. Чем комплексная автоматизация отличается от обычной, рассмотрим на простом примере. В один прекрасный день к директору предприятия, Ивану Ивановичу, приходит глав. Естественно, она называет стоимость удивительной программы, которая не так уж велика, если принять во внимание все волшебные свойства указанного продукта.
Директор соглашается, бухгалтерия получает систему автоматизации. Через некоторое время история повторяется, на этот раз директора посещает Лидия Николаевна из кадровой службы, которая тоже хочет избавиться от рутины и автоматизировать свой отдел... Затем начальник отдела продаж «выбивает» у руководства недорогую, но эффективную, с его точки зрения, систему автоматизации, потом настает очередь транспортной службы и так далее... Предприятие оказывается охваченным «лоскутной автоматизацией». Единой системы нет, руководителю на стол ложатся отчеты самой разнообразной формы, работать с накопленной информацией, а тем более анализировать полученные данные, не представляется возможным.
Решение может быть только одно: рано или поздно создавшийся бардак надоест Ивану Ивановичу, и он не пожалеет времени и средств, чтобы объединить данные из разных источников в одну понятную и эффективную систему. Это и будет комплексная автоматизация предприятия. Комплексная автоматизация — своевременная и полная информация о состоянии дел в компании, повышение управляемости бизнеса, снижение издержек. Специалистами «1С:БИТ» накоплен серьезный опыт реализации масштабных проектов комплексной автоматизации предприятий различных сфер деятельности.
Целью моего выступления было донести до аудитории мысль о том, что процесс импортозамещения не так страшен, как все думают, и проектный опыт наших специалистов — это ключ к решению задач по перезапуску бизнес-приложений на отечественном ПО».
Бит.Строительство
Новый портал интегрировали с отечественным пакетом офисных приложений «Р7-Офис». Процесс бронирования переговорных комнат также был перенесен на корпоративный портал, это помогает избежать путаницы и заблаговременно получить информацию о занятости переговорных помещений. До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange. Внедрение корпоративного портала «Битрикс24», осуществлённое компанией «Первый Бит», позволило АНО «Национальные приоритеты» оптимизировать ключевые бизнес-процессы и перейти в режим работы «Единого окна». Сделки, бронирования, файловое хранилище, внутренний и внешний документооборот — всё это стало доступным из «Единого окна» корпоративного портала.
Для использования отраслевого решения компании "Первый Бит" в удаленном офисе требуется дополнительная лицензия для удаленного офиса, если программный продукт планируется использовать одним юридическим лицом. Если планируется использовать решение в неаффилированных подразделениях - требуется основная поставка продукта. Чтобы узнать условия и тарифы технического сопровождения Вашего проекта, заполните форму заявки, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время Имя.
Так, чтобы сотрудникам отправлять документы, подписанные электронной подписью, сразу из корпоративного портала, специалисты настроили обмен между системами «Битрикс24» и СБИС. Новый портал интегрировали с отечественным пакетом офисных приложений «Р7-Офис». Процесс бронирования переговорных комнат также был перенесен на корпоративный портал, это помогает избежать путаницы и заблаговременно получить информацию о занятости переговорных помещений.
До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange. Внедрение корпоративного портала «Битрикс24», осуществлённое компанией «Первый Бит», позволило АНО «Национальные приоритеты» оптимизировать ключевые бизнес-процессы и перейти в режим работы «Единого окна».
Мы смогли досконально и более комплексно изучить потребности наших клиентов, и в итоге, стали предлагать им более оптимальные, системные решения задач, - отметил руководитель Хабаровского офиса Алексей Серов. Специалисты Первый Бит Хабаровск обладают глубокими знаниями и опытом в области документооборота. Фирма «1С» присуждает статус ЦКД тем партнерам, которые доказали, что имеют достаточно компетенций, чтобы качественно автоматизировать процессы внутреннего документооборота в коммерческих компаниях, государственных и муниципальных учреждениях. Поимо этого, Центры компетенций по документообороту могут давать экспертные консультации, а также помогать клиентам выстраивать или оптимизировать схему документооборота. Среди них - 12 офисов Первого Бита. Рейтинг подготовлен порталом TAdviser и опубликован в сентябре 2023 г. Подробнее здесь.
Открытие офиса в Колумбии Российский ИТ - интегратор «Первый Бит» 5 октября 2022 года сообщил TAdviser об открытии представительства в городе Медельин, «промышленной столице Колумбии ». Свыше 270 тыс. Более 500 клиентов-компаний и реализованных проектов в ОАЭ Компания «Первый Бит» 2 февраля 2021 года сообщила TAdviser о том, что число клиентов компании в Объединенных Арабских Эмиратах превысило 500 компаний - представителей сфер дистрибуции , строительства , производства, образования , при этом непосредственно пользователей решений на базе продуктов " 1С " насчитывается более 1000. В январе 2021 года решение для автоматизации учета и управления в международных компаниях FirstBit на основе « 1С:Предприятия » прошло очередную аккредитацию Федерального налогового органа в Объединенных Арабских Эмиратах на 2021 год. Аккредитация Федеральной налоговой службой FTA в ОАЭ подтверждается с 2018 года, теперь компания включена в актуальный реестр программного обеспечения для налогового учета 2021 года. По словам представителей компании, программа FirstBit Accounting для ведения учета в международных компаниях обладает следующими особенностями: простота работы, гибкие настройки, двуязычный русский и английский интерфейс, возможность ведения учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО и проведения мультивалютных операций. Использование сертифицированного бухгалтерского программного обеспечения позволяет владельцам бизнеса автоматизировать ведение налогового учета в полном соответствии последним налоговым правилам ОАЭ и автоматически генерировать полный аудит-файл FAF. Знание налогового законодательства и оперативные решения при его изменениях позволяют нашим программным продуктам оставаться актуальными и эффективными на рынке. Мы отдаем приоритет требованиям местных законов, консультируемся с налоговой службой по необходимости и помогаем в вопросах ведения учета в ОАЭ клиентам как эксперты.
Cотни компаний в ОАЭ и других странах используют наши Accounting и ERP -решение, а также представители русских компаний за рубежом, такие как: компании « КамАЗ », « Техноавиа », издательский дом «Русские Эмираты», университет «Синергия» , «ПетроГаз» и другие», сказал управляющий партнер Первого Бита в ОАЭ Александр Смолянинов Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и на февраль 2021 года ведет деятельность в 8 странах мира , штат сотрудников — более 5 тысяч специалистов. Региональная сеть среди фирм 1С франчайзи предлагает более 50 программных продуктов, разработанных на платформе «1С:Предприятие». Более 100 офисов На февраль 2021 года компания имела более 100 офисов в 8 странах мира , штат сотрудников насчитывал 5 000 человек. Специалисты «Первого Бита» имеют многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Клиентами могут стать как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях. Компания занимается автоматизацией бизнеса от инфраструктуры, учета до бизнес-процессов и бизнес-аналитики и на ноябрь 2020 года развивает более 50 направлений. Соглашение о партнерстве с фондом развития предпринимательства «Территория Бизнеса» Международный интегратор ИТ -решений «Первый Бит» Челябинский офис 12 ноября 2020 года сообщил о том, что подписал соглашение о партнерстве с Фондом развития предпринимательства Челябинской области «Территория Бизнеса». Фонд поддержки и развития предпринимательства «Территория Бизнеса» работает в Челябинске с 2017 года. Целью его создания является повышение доступности мер поддержки и качества предоставления услуг бизнесу, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в Челябинской области.
Присоединение веб-студии X5 Studio 28 октября 2020 года компания «Первый Бит» сообщила, что к ней присоединилась команда веб-студии X5 Studio во главе c основателем Юлией Алексеевой. Открытие центра корпоративных инноваций с пилотными проектами от 100 тыс. Планируется, что центр станет единым окном для компаний среднего бизнеса, которые ищут партнера для цифровой трансформации. На сайте центра firstbitlab. Если дело дойдет до пилотного внедрения, оно будет стоить от 100 тыс.
Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ»
Значительным плюсом является миграция: вы можете автоматически перенести все письма с почтовых ящиков на Яндексе в почту Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ. Интеграция телефонии с Первый Бит в 2 клика для персональной работы с каждым клиентом.
1пїЅ пїЅпїЅпїЅ
Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. " иностранных работников" может функционировать как отдельная конфигурация, либо встраиваться модульно в любую типовую конфигурацию версии ПРОФ на базе "1С:Предприятие 8.3", использующую типовые справочники "Физические лица" и "Сотрудники" и имеющую в. «Первый БИТ» и LavkaLavka разработали модуль автоматического учета операций в блокчейне на платформе «1С». Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели.