14 февраля 2020 года, в рамках месяца патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы под девизом «Славной Родиной горжусь я!», учащиеся 7а класса, активисты РДШ, организовали и провели классный час «Афганистан – живая память». Ребята посмотрели видеоролик, который рассказал им об афганской войне, прослушали армейские песни, рождённые в горах Афганистана, посмотрели презентацию о воинах-интернационалистах, которые выполняли свой интернациональный долг на афганской земле. наша память и боль". незаживающая рана» так называлось мероприятие - час мужества, которое провели работники культуры д. Любовшо. Ведущий 1. В 1978 году в Афганистане к власти пришла Народно-демократическая партия Афганистана, произошел переворот.
Сценарий "Афганистан -наша память и боль"; 7-8 класс
13.02.2020 года в учебных группах специальности «Мехатроника» (ММР-119) и «Компьютерные сети» (КС-118) прошёл классный час, посвящённый выводу советских войск из Афганистана. В рамках проекта «Герои Отечества» для обучающихся 8 классов был проведен Урок Мужества «Афганистан: 35 лет памяти», посвященный афганской войне и воинам-интернационалистам. Наш сегодняшний классный час посвящен тем, кто в наше мирное время познал тяготы войны, чьи нелегкие армейские дороги прошли через Афганистан. Инфоурок › Классному руководителю ›Конспекты›Классный час, посвященный войне в Афганистане «Живая память». Жену на час вызывали. Классный час рассчитан на учащихся 7–11-х классов, посвящен 20-летию со дня вывода советских войск из Афганистана (приурочен к 15 февраля – Дню памяти воинов-интернационалистов).
Классный час «Афганистан мы помним через годы…»
Почему другими? Да потому что, каждый из тех, воевавших в Афгане, имеет долг перед жизнью. Долг, который выражается в том, чтобы заново ценить жизнь, потому что Бог ее сохранил для тебя, не отобрав на войне. Приносить пользу обществу в труде, растить детей, помогать старикам и немощным. Это дата начала вывода советских войск из Афганистана.
Об этих войнах ни на день не умолкает спор, хотелось бы услышать ответы ребят: Как вы думаете, участие в войнах и вооруженных конфликтах е сть добро или зло для наших солдат? Не напрасны ли были эти жертвы? Закалила или, напротив, исковеркала души и судьбы солдат война? Кто знает вои , кто отдал честь, молодость Афганистану?
Как устроилась их жизнь? Кто не вернулся с Афганской войны? Внимание на экран.
Ребята узнали, как началась война, как наши войска были в нее вовлечены и чем эта война закончилась. Ученики почтили память погибших минутой молчания.
Троицкое был проведён классный час на тему: «Афганистан — интернациональная память». Целью данного мероприятия было: 1 познакомить учащихся с основными фактами из истории Российской Армии на примере Афганской войны 1979-1989 гг.
С декабря 1979 по февраль 1980 - ввод советских войск в Афганистан, размещение их по гарнизонам. Почтим их память минутой молчания.
В 1987-1989 годах служил в Афганистане, командовал 40-й армией и одновременно был уполномоченным правительства СССР по делам временного пребывания войск в Афганистане. В 1988 году за разработку и успешное проведение операции «Магистраль» по снятию блокады с осажденного афганскими повстанцами г. Хоста Б. Громову было присвоено звание Героя Советского Союза.
В 1989 году Б. Горомов руководил выводом советских войск из Афганистана. В этом же году ему было присвоено очередное воинское звание «генерал-полковник». Громов разработал план отхода войск через перевал Саланг, операция была завершена без потерь.
В рамках подготовки к выводу войск Б. Громов, по его собственному признанию, позволял себе неверно выполнять распоряжение командования. На время вывода войск из Афганистана командование советских войск и позиции полевых командиров моджахедов негласно договорились о нейтралитете. В это время из Москвы пришел приказ нанести артиллерийский удар по позициям полевых командиров.
Громов, изучив ситуацию, во избежание серьезных потерь приказал нанести удар по пустым ущельям. Громов был назначен командующим войсками Краснознамённого Киевского военного округа. В каждом уголке нашей страны помнят и чтят воинов-интернационалистов. Это те русские мальчишки, которые оказались вдали от Родины и заглянули в лицо смерти.
Газманова Учитель. Ну что ж, теперь приступим к игре. Участникам необходимо разделиться на 2 команды. Капитаны бросают жребий для определения первого хода.
Слайд 11. Ответ узнаем тут же, кликнув мышью по слайду если верный. Если ответ правильный, то команда продолжает ход. Если ответ неверный, то право ответа переходит другой команде, как и ход.
На игровое поле переход по стрелке в углу экрана.
Афганистан… Он прочно вошел в нашу жизнь и нашу историю. Афганистан — достаточно крупное государство, расположенное в юго-западной части Центральной Азии, на Среднем Востоке. Афганская война... Героическая и трагическая не только из-за обелисков, она длилась в два раза дольше, чем Великая Отечественная… Никем и никому не объявленная, она требует глубокого осмысления, ответа на вопросы: что было? Как было? Почему все произошло? Ну, разве это было зря? Жители Кабула навсегда запомнили, как прорвавшиеся из Пакистана террористы обстреляли город из артиллерии и минометов, как убивали мирных людей, грабили и рушили все что могли.
И лишь советские воины пришли на помощь. Прочитали стихотворениеШугаеваВалерия Андреевича, чьи слова вошли в название нашего классного часа: 15 февраля С тех пор прошли уже года, Я жив, женился, как ни странно, Но не забыть мне никогда Горящей повести Афгана… И рвётся на куски душа — Помочь ребятам — инвалидам.
Классный час «Афганистан – боль души моей» для начальной школы в 1-11 классе
атты Конспект, пәні - Бастауыш сынып. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз. 11 декабря 2018 года в МБНОУ «Гимназия №59» прошли классные часы, посвященные 30-летию вывода Советских войск из Афганистана «Афганистан – наша память и боль». Ребята посмотрели видеоролик, который рассказал им об афганской войне, прослушали армейские песни, рождённые в горах Афганистана, посмотрели презентацию о воинах-интернационалистах, которые выполняли свой интернациональный долг на афганской земле. незаживающая рана» (посвященный 20-летию вывода советских войск из Афганистана) Разработан и проведен классным руководителем 5а класса ГОУ СОШ №229 г. Зеленограда Ишковой Т В 2009 г. Прошло уже немало лет, как наши воины покинули землю Афганистана, но разве можно забыть о ней, о тех, кто в минуты смертельной опасности был рядом с тобой, с кем ты делил радость и печаль, кто не единожды выручал тебя из беды?
Классный час «Афганский ветер»
Это мероприятие было посвящено воинам-интернационалистам, воевавшим и вернувшимся живыми или погибшим в Афганской войне. Память о событиях, которые сыграли существенную роль в истории нашей страны, жива и доселе. Для 16-18 летних студентов это уже история, знание которой необходимо всегда, ведь без прошлого не бывает будущего. Сказали нам - летим в Афганистан, В Кабул летят вчерашние мальчишки.
В 4 классе прошел урок памяти, посвященный выводу советских войск из Афганистана, под названием "Кто они воины- интернационалисты? Классный руководитель: Макаревич Ю. Во время просмотра видеоролика дети узнали о причинах войны, о цифрах - время начала и окончания войны, количестве погибших и количество солдат, прошедших через войну. Классный руководитель: Басалай В. В 9 классе прошёл классный час "Афганистан — наша память и боль". Война в Афганистане длилась 9 лет 1 месяц и 18 дней. С 1979 по 1989 годы в Афганистане проходили службу более 30 тысяч белорусов. Около 800 отважных солдат погибло на полях битвы, 12 человек пропали без вести. Ребята вспомнили всех тех, кого затронула эта война, всех тех, кто не вернулся из боя.
Никакой народ не может жить без прошлого, потому что без прошлого нет народа. Со времен той страшной войны в Афганистане прошло уже много лет. О значимости той войны, о роли наших солдат и войск до сих пор нет единой точки зрения. Тем не менее, не зависимо от разных взглядов и споров, погибли люди. Много людей. Есть и такие, которые воевали там, живут и работают рядом с нами. Именно им и посвящена эта встреча. Цель: воспитание граджанско-патриотических качеств через пример героизма советских воинов-интернационалистов. Задачи: Познакомить учащихся с историей Афганской войны; Развивать чувства патриотизма, гордости за свой народ, интереса к истории нашей страны; Воспитывать нравственные качества личности.
И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней, отбрасывавших назад цивилизации, разрушавших великие ценности, созданные человеком. Именно такой трагедией для нашего народа и была Афганская война. На классных часах учащиеся познакомились с историей Афганской войны, узнали о причинах начала никем необъявленной войны и ее продолжительности, о невосполнимых потерях советских войск, о наших земляках, которым судьба предначертала жестокую участь — сгореть в огне чужой войны и которым уже никогда не суждено переступить порог родного дома. Вниманию ребят были предоставлены слайды с фотографиями о тех страшных, кровавых событиях, о мужестве и бесстрашии наших солдат.
Классный час «Афганистан – боль души моей» для начальной школы в 1-11 классе
Афганистан болит в душе ребят, Вернувшихся с далекого похода. незаживающая рана» так называлось мероприятие - час мужества, которое провели работники культуры д. Любовшо. Анализ классного часа «Мысли об Афганистане». Жену на час вызывали.