Новости актеры интердевочка фильм и роли

Фильм «Интердевочка» вышел на экраны в 1989 году, став настоящей сенсацией для советского общества. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Интердевочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Смотрите фильм «Интердевочка» (1989) онлайн без регистрации на портале «».

Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя

один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. 10 актрис фильма «Интердевочка» 34 года спустя: как сегодня выглядят Таня Зайцева, Лялька и Сима-Гулливер Кадр из фильма «Интердевочка». Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. В фильме «Интердевочка» актриса сыграла роль Ляльки.

Петр Тодоровский

  • «Интердевочка»: как сложились судьбы актёров спустя 35 лет после выхода фильма
  • Пётр Тодоровский
  • Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989)
  • Фильму Тодоровского «Интердевочка» — уже 30 лет. Как изменились актрисы за эти годы
  • Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя
  • Интердевочка (1989) — Актёры и роли

Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас. ФОТО

Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису.

Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису.

Увидеть Яковлеву на экране можно и во многих популярных полнометражных фильмах: «Последний богатырь», «Самый лучший день», «Елки», «Чебурашка», «Поехавшая». На счету актрисы множество премий и наград, в том числе две «Ники» и «Золотой орел». Когда девушке было 16 лет, она снялась в культовой трагикомедии Карена Шахназарова «Курьер». Высокая, стройная красавица с длинными волосами и обворожительной улыбкой уже тогда покорила сердца миллионов зрителей. После этого она успела проработать в театре несколько лет и сняться еще в десятке кинокартин. Однако постепенно актерская карьера уступила место другому увлечению артистки. Она с детства любила рисовать, в итоге это хобби превратилось в серьезный художественный промысел.

Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г.

«Интердевочка»:как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма.

Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался.

Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин.

Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода.

Елена Яковлева в роли Тани Зайцевой. Кадр из фильма. По Союзу вовсю шагает Перестройка. Как и многие соотечественники, Таня полностью пересмотрела свои ценности и смыслом жизни для нее теперь является материальное благополучие. Однажды постоянный клиент Тани, шведский инженер Эдвард Ларсен, искренне полюбив ее, делает ей предложение. Таня, разумеется, соглашается. Жениха она не любит, но пребывает в уверенности, что чувства обязательно придут — главное уехать за границу. Пройдя все круги бюрократического ада и получив в конце концов все необходимые документы, она выходит замуж за господина Ларсена и уезжает с ним в Швецию.

Проходит год и все у Тани вроде бы хорошо: муж любит ее и балует. Она прекрасно одета, у нее есть личное авто. Однако прошлое идет за ней по пятам: ей хочется иметь детей, но забеременеть она не может. Супруг думает, что это связано с тем, что она занималась проституцией и Таня чувствует свою вину. Не желая сидеть на шее у супруга, молодая женщина пытается устроиться на работу по специальности, но в этом нет смысла: советский диплом в Швеции не котируется. Потихоньку к ней приходит понимание, что она в этой стране чужая и никогда не сможет стать полностью своей… Как-то Таня знакомится с соотечественницей Веркой. Та попала в Швецию, заключив фиктивный брак. После развода у Верки почти совсем не осталось денег, однако она уверена, что скоро появятся — у нее наклевывается весьма прибыльное дело. Чуть позже на стоянке, неподалеку от дома, Таня замечает советский грузовик и знакомится с дальнобойщиком Виктором. Он женат, но у них завязывается романтическая дружба.

Через него девушка передает матери подарки. Роль Эдварда Ларсена сыграл Томас Лаустиола. Приехав как-то в Ленинград, Виктор узнает от соседки Аллы Сергеевны, что дела у нее идут очень неважно.

Разговорились, он поведал, что учился в Англии и в России, а живет в Швеции. Я сказала: "Вы мне и нужны".

И быстро поведала ему про повесть Кунина "Фрекен Танька", благо мой собеседник знал русский язык. Он загорелся: "Я в этом участвую…" Вернувшись в Швецию, тут же сообщил, что нашел инвестора, который готов вложить в проект 200 тысяч долларов. Мы тогда еще не понимали, что инвесторами могут быть торговцы быками… Я отправилась в Госкино и про все это рассказала. Там спросили: "А вы-то тут кто? И были правы, потому что в кино я действительно была никем.

Мои три десятка документальных фильмов даже в расчет не брались. Меня направили на "Мосфильм", к Досталю. Пошла к нему. Он тоже поинтересовался: "А вы кем будете? Он ухмыльнулся: "Ах, вот оно что!

Хотите быть продюсером? Так езжайте в Голливуд". После чего забрал все мои наработки и запустил в производство картину. Спасибо, что с Тодоровским. Правда, перед этим были бурные споры: возможно ли делать картину про валютную проститутку?

Решающим оказалось слово тогдашнего председателя Госкино Армена Медведева, который сказал коллегам: "Успокойтесь, раз картину будет делать Тодоровский, он сделает чистый фильм - о любви…". Тодоровского еле уговорили По словам Миры Тодоровской, вся ее кипучая деятельность по поиску спонсоров в какой-то момент чуть не оказалась напрасной. Муж поначалу наотрез отказался экранизировать повесть Владимира Кунина.

Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев 19. Сергей Анатольевич Кошонин Российский актер снялся в картине, сыграв водителя такси. Геннадий Александрович Сидоров 22.

Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас (12 фото)

Это он в 1988-м опубликовал в журнале «Аврора» нашумевшую повесть «Интердевочка». Изначально произведение называлось «Проститутка», редакция попросила изменить скандальный заголовок, Кунин выбрал вариант «Фрекен Танька». Но самому автору он нравилось не очень и спустя некоторое время он решил предложить яркое название «Интердевочка». Оно устроило всех, а слово прочно вошло в русский язык — им стали обозначать представительниц древнейшей профессии. Впечатляет и степень погружения Кунина в мир проституции — он несколько месяцев пробыл в Варшаве, где изучал образ жизни местных «жриц любви», а после возвращения на родину четыре месяца под видом сотрудника спецслужб трудился в гостинице «Прибалтийская». Впрочем, сам Владимир не очень любит едва ли не самую известную свою работу: «Совершенно посредственное произведение, неожиданно для меня попавшее в струю и повернувшее мою жизнь в иное русло. И на меня, и на издательство читатели обрушили в свое время почти миллион писем.

В половине из них «Интердевочка» превозносилась до небес. Другая половина требовала повесить меня за ноги, сжечь и развеять мой прах по ветру. Мол, у нас в стране вообще нет проституции, и Кунин оболгал советскую женщину. А «Правда» обозвала меня порнорэкетиром. Так что оснований не любить ее у меня предостаточно». Главную звезду искали полгода Кунин признавался — в роли Интердевочки он видел исключительно актрису Татьяну Догилеву.

Даже не так: сценарий писался именно под нее. Сама Догилева ничего против провокационного образа не имела, пришла на съемки и была забракована Тодоровским. Начались многомесячные поиски актрисы, которая устроила бы режиссера.

Так и поступили. Я была необыкновенно горда, ходила по студии в своём костюме с «тем, что есть у них», на меня все мужчины оборачивались, цокали языками. Но однажды, уже на кинопробах, Пётр Ефимович говорит: «Ну что ты как неживая. Повернись, покрутись... Оказывается, я повернулась, а вот моё платье с формами осталось на месте». В отличие от других актрис я не стала общаться с проститутками, чтобы «вжиться в образ», потому что для меня вообще не существует такого понятия. Я просто знала, что у меня всё получится. Почему-то чувствовала эту роль на интуитивном уровне. Кстати, мой акцент Тодоровскому очень понравился, он оставил его, посчитав, что он похож на провинциальный». Одной из самых сложных задач, стоявших перед киногруппой, была съёмка постельных сцен. С одной стороны, был запрет чиновников: «никакой порнографии! Правда, было ещё одно «но» — Елена Яковлева наотрез отказывалась сниматься в хоть сколько-нибудь откровенных сценах, поэтому режиссёр шёл на хитрости. Она-то была девушкой в теле, сильной, и эта сцена превратилась в настоящую борьбу: она меня тащит, а я упираюсь. Было отснято безумное количество дорогой плёнки «Кодак», но у Тодоровского так и не получилось снять меня обнажённой. Домой я в тот день вернулась вся в синяках и царапинах». А вот эпизод, в котором главная героиня «обслуживает» японца, был снят безо всяких проблем.

Однако режиссер лишь посмеивался и искал на главную роль профессиональную актрису. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. Девушки, работавшие на панели, приходили на киностудию к режиссеру, даже после завершения подбора актеров, чтобы поведать о тонкостях и особенностях их профессии, о том, как они «докатились» до такой жизни. Они рассказывали о причинах и обстоятельствах, которые подтолкнули их к такому шагу: некоторые пришли в эту сферу банально ради денег, когда не на что было кормить детей, другие — в поисках приключений и в погоне за красивыми и модными вещами. По словам путан, их недельный доход часто превышал зарплаты обыкновенных рабочих в десятки раз. Второплановые исполнители К счастью, актрис, исполнивших роли второго плана, подобрали без особых проблем. Изображающих валютных проституток Ирина Розанова «Где находится нофелет? Кстати, мать Любы Полищук ни разу не смотрела данный фильм, утверждая, что не хочет знать какая из ее дочери получилась «интердевочка». Любовь Полищук, по мнению авторитетного режиссера Е. Гинзбурга, в проекте Тодоровского показала себя «блистательной актрисой эпизода». Ингеборга Дапкунайте изначально не сомневалась в том, что подходит на роль Кисули. Она была уверена, что более подходящей актрисы на роль хитрой проститутки режиссеру не подыскать. В отличие от других исполнительниц, Дапкунайте не практиковала общение с настоящими жрицами любви для того, чтобы «вжиться в образ». Ингеборга сразу знала, что у нее все получится. Роли главных мужчин в жизни главной героини исполнили шведский актер Томас Лаустиола, перевоплотившийся в Эдварда Ларсена, мужа Тани озвучка А. Белявского и латвийский исполнитель Мартиньш Вилсонс «Фанат 2», «Офицеры 2» , сыгравший водителя-дальнобойщика Виктора. В сценарии эксплуатируется сюжет, впоследствии ставший стереотипным для советской и российской киноиндустрии. Интересные факты о фильме «Интердевочка»: 1. Исполнительницу главной роли искали около полугода. Изначально предполагалось, что роль достанется Татьяне Догилевой, именно под нее писался сценарий. Но, попробовав актрису в кадре, режиссер Петр Тодоровский остался недоволен. Стали пробовать Андрейченко, но и она не подошла. Решено было отправить запрос польской актрисе Катажине Фигуре, но она не смогла принять участие в работе над фильмом. В итоге, остановил свой выбор на Елене Яковлевой.

В первый же год показа фильма «Интердевочка» 41 миллион советских граждан прямо в кинотеатрах получил искаженное представление о новом коллективном будущем, о богатстве, свободе и легкости жизни валютной проститутки. В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба. Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины. Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело. Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета. Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката. С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум? Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности... В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо. С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие.

«Докатились»

  • Актёры культовой драмы «Интердевочка» 30 лет спустя — Дни.Жизнь.Суть
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли
  • Комментариев: 1

Где вы находитесь?

  • Интердевочка актеры и роли фото фото -
  • Яковлева рассказала о подборе артистов на роли в фильме «Интердевочка»: Культура: Кино:
  • трейлер >>
  • Звезда фильма «Интердевочка» ушел из жизни неожиданно |

АКТЕРЫ ФИЛЬМА "ИНТЕРДЕВОЧКА" 25 ЛЕТ СПУСТЯ

Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев. Но достигнув Земли обетованной, коей становится нордическая цитадель эротической раскованности Швеция, та что звалась Татьяной начинает испытывать несвойственную вроде бы тоску по отцовским гробам, но именно в этом моменте «Интердевочка» превращается в. В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора". Британский актер, исполнитель главной роли в фильмах о Человеке-пауке Том Холланд заявил, что берет перерыв в актерской карьере на 1 год. Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). Этот материал, который мы посвятили актерам, сыгравшим в «Интердевочке», предлагаю начать с просмотра моего любимого фрагмента из картины.

«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото

Смотреть онлайн фильм Интердевочка (1989) в онлайн-кинотеатре Okko. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Попробовать на главную роль актрису Елену Яковлеву предложил режиссёру актёр Всеволод Шиловский, сыгравший в фильме роль отца Тани. А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко.

Фильму Тодоровского «Интердевочка» — уже 30 лет. Как изменились актрисы за эти годы

Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин.

Умерла эта удивительная женщина в 2006 году. Ирина Юрьевна Розанова. Розановой досталась роль грубой и вульгарной женщины. Эта женщина раньше была ткачихой по прозвищу Сима- «Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев.

В фильме он сыграл небольшую роль — роль официанта. Актер умер в 2008 году. Сергей Анатольевич Кошонин. В этом фильме он сыграл роль водителя такси. Геннадий Александрович Сидоров.

Актеру досталась роль лейтенанта милиции. Со своей ролью актер справился просто великолепно. Умер Сидоров в 2011 году. Томас Лаустиола. Этот актер сыграл в фильме шведского бизнесмена, который стал мужем Тани.

Зиновий Ефимович Гердт.

Свою тайную жизнь Таня умело скрывает от мамы, школьной учительницы Аллы Сергеевны. Однажды один из Таниных постоянных клиентов, влюбленный в неё шведский инженер Эдвард Ларсен, делает ей предложение. Уехать на ПМЖ заграницу было в перестроечные годы мечтой многих советских девушек, и героиня не может поверить своему счастью — она будет жить в Швеции. Однако выезд из СССР оказывается делом очень хлопотным, Таня сталкивается с огромным количеством бюрократических проволочек, ей не хотят выдавать характеристику на работе, согласие на выезд приходится покупать у 20 лет назад бросившего её с матерью отца-алкоголика. Но внешне благополучная жизнь в Швеции не приносит Тане ожидаемого счастья, постепенно о себе так или иначе начинает напоминать прошлое. Она очень хочет поехать в Ленинград, хотя бы для того, чтобы повидаться с мамой. Но это оказывается чуть ли не так же сложно, как было уехать из СССР.

Тем временем в Ленинграде мать Тани узнаёт от следователей, чем занималась её дочь, и морально сломленная Алла Сергеевна решает покончить с собой, отравившись газом. Как будто почувствовав это, Таня тайком от мужа садится в машину и едет в аэропорт, чтобы улететь в Ленинград, но по дороге погибает в автокатастрофе. Рабочее название его повести было "Проститутка".

Она с детства любила рисовать, в итоге это хобби превратилось в серьезный художественный промысел. Анастасия открыла собственную студию, став профессиональным дизайнером и мастером по росписи мебели. Семейная жизнь актрисы тоже сложилась благополучно. В прошлом году она отметила 30-летие свадьбы с любимым супругом Вениамином Скальником, с которым они вместе воспитали троих детей. Именно эта работа принесла ей всесоюзную славу и востребованность у именитых режиссеров. Дапкунайе получила премию «Ника» за главную роль в фильме «Подмосковные вечера», снялась в оскароносной ленте Михалкова «Утомленные солнцем», побывала в Голливуде на одной площадке с Томом Крузом на съемках картины «Миссия Невыполнима», а потом и с Брэдом Питтом — на съемках фильма «Семь лет в Тибете». Среди самых необычных перевоплощений актрисы — образ Майкла Джексона в сериале «Пьяная фирма».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий