Новости алексей житковский кто такой

Главные новости. 17:45 В Саратове стая агрессивных собак уничтожает кошек и нападает на детей 4. 15:00 Жители Саратова призывают спасти "парк Аяцкова" 4. Из соцсетей Алексея Житковского. реклама. В Ханты-Мансийске задержали драматурга Алексея Житковского по подозрению в экстремизме. Алексей Жидковский – популярный российский блогер, известный благодаря своей экстравагантности и скандальному образу.

Кто такой Алексей Жидковский?

Многие из них были очень интересны. Но для нас важно создать программу с разнообразными авторскими взглядами. Поэтому от одного автора мы могли взять лишь один фильм. Мастерство и талант режиссера для нас проявляется именно в визуальных образах и решениях фильма. Поэтому особое внимание мы уделяли работам, главной темой которых был Урал, его история и культура. Важно снова повторить! Мы, как фестиваль, пытаемся выработать свой субъективный подход отличный от остальных смотров. Если ваш фильм не прошёл, это совсем не значит, что кино плохое.

Ранее URA. RU писало об обысках в нижневартовской квартире Житковского, о которых он сообщил на своей странице в соцсети «Вконтакте». Житковский рассказал, что его жену задержали пять сотрудников полиции, однако в пресс-службах УМВД и Следственного комитета ХМАО заявили о непричастности обоих ведомств к этому делу.

Задуманный Горбатвым многотомный роман «Донбасс» 1-й том, 1951 , в котором он возвращается к теме 30-х годов и стахановского движения, остался незаконченным. Написал сценарии кинофильмов «Это было в Донбассе» 1945 , «Непокорённые» 1945 , «Донецкие шахтёры» 1950 , «Дорога на Берлин», «Суд народов». За создание сценария фильма «Донецкие шахтёры» в 1952 году был награждён Сталинской премией. Входил в художественный совет Министерства кинематографии. Был женат на актрисе Татьяне Кирилловне Окуневской. Умер 20 января 1954 года в Москве. Короленко Владимир Галактионович Родился 15 июля 1853 года в Житомире. По отцу он старого казацкого рода, мать - дочь польского помещика на Волыни. Отец его, занимавший должность уездного судьи в Житомире, Дубне, Ровне, отличался редкой нравственной чистотой. В главных чертах сын обрисовал его в полу-автобиографической повести "В дурном обществе", в образе идеально-честного "пана-судьи", и более подробно - в "Истории моего современника". Детство и отрочество Короленко протекли в маленьких городках, где сталкиваются три народности: польская, украинско-русская и еврейская. Бурная и долгая историческая жизнь оставила здесь ряд воспоминаний и следов, полных романтического обаяния. Все это, в связи с полу-польским происхождением и воспитанием, наложило неизгладимую печать на творчество Короленко и ярко сказалось в его художественной манере, роднящей его с новыми польскими писателями - Сенкевичем, Оржешко, Прусом. В ней гармонично слились лучшие стороны обеих национальностей: польская колоритность и романтичность, и украинско-русская задушевность и поэтичность. К природным качествам пришли на помощь альтруистические течения русской общественной мысли 70-х годов. Все эти элементы создали художника с высоко-поэтическими настроениями, с всепроникающей и всепобеждающей гуманностью. В 1870 году Короленко окончил курс в ровенском реальном училище. Незадолго до этого умер идеально бескорыстный его отец, оставив многочисленную семью почти без всяких средств. Когда в 1871 году Короленко поступил в Санкт-Петербургский технологический институт, ему пришлось вынести самую тяжелую нужду; обедать за 18 копеек в благотворительной кухмистерской он мог себе позволить не чаще одного раза в месяц. В 1872 году благодаря стараниям энергичной матери, ему удалось перебраться в Москву и поступить стипендиатом в Петровско-Разумовскую земледельческую академию. В 1874 году, за подачу от имени товарищей коллективного прошения, он был исключен из академии. Поселившись в Петербурге, Короленко вместе с братьями добывал средства к существованию для себя и семьи корректурной работой. С конца 70-х годов Короленко подвергается аресту и ряду административных кар. После нескольких лет ссылки в Вятской губернии, он в начале 80-х годов был поселен в Восточной Сибири, в 300 верст за Якутском. Сибирь произвела на невольного туриста огромное впечатление и дала материал для лучших его очерков. Дико-романтическая природа сибирской тайги, ужасающая обстановка жизни поселенцев в якутских юртах, полная самых невероятных приключений жизнь бродяг, с их своеобразной психологией, типы правдоискателей, рядом с типами людей почти озверевших - все это художественно отразилось в превосходных очерках Короленко из сибирской жизни: "Сне Макара", "Записках сибирского туриста", "Соколинце", "В подследственном отделении". Верный основному складу своей творческой души - любви к яркому и возвышенному, автор почти не останавливается на будничных сторонах сибирского быта, а берет его по преимуществу в его наиболее величавых и настраивающих на высокой лад проявлениях. В 1885 году Короленко разрешено было поселиться в Нижнем Новгороде, и с тех пор все чаще и чаще фигурирует в его рассказах верхневолжская жизнь. Романтического в ней мало, но много беспомощности, горя и невежества - и это нашло свое отражение в рассказах Короленко: "На солнечном затмении", "За иконой", "Река играет", в полу-этнографических "Павловских очерках" и особенно в очерках, составивших целую книгу "В голодный год" Санкт-Петербург, 1893. Эта книга явилась результатом энергической деятельности Короленко по устройству бесплатных столовых для голодающих в Нижегородской губернии. Газетные статьи его об организации помощи голодающим в свое время дали ряд весьма важных практических указаний. Общественная деятельность Короленко за все время его 10-летнего пребывания в Нижнем была, вообще, чрезвычайно ярка. Он стал своего рода "учреждением"; около него сгруппировались лучшие элементы края для культурной борьбы с злоупотреблениями всякого рода. Банкет, устроенный ему по случаю отъезда из Нижнего в 1896 году, принял грандиозные размеры. К числу самых блестящих эпизодов нижегородского периода жизни Короленко принадлежит так называемое "Мултанское дело", когда, благодаря замечательной энергии Короленко и искусно поведенной защите, были спасены от каторги обвинявшиеся в ритуальном убийстве вотяки. В 1894 году Короленко ездил в Англию и Америку и часть своих впечатлений выразил в очень оригинальной повести "Без языка" "Русское Богатство", 1895,? С 1895 года Короленко - член редакции и официальный представитель "Русского Богатства" - журнала, к которому он теперь примкнул окончательно; раньше его произведения чаще всего печатались в "Русской Мысли". В 1900 году при образовании разряда изящной словесности при Академии Наук, Короленко был в числе первых, избранных в почетные академики, но в 1902 году, в связи с незакономерным кассированием выборов в почетные академики Горького , Короленко вернул свой диплом при письменном протесте. С 1900 года Короленко поселился в Полтаве. Его первая повесть "Эпизоды из жизни искателя" появилась в "Слове" 1879 года. Сам автор, очень строгий к себе и вносивший в им самим изданные собрания своих произведений далеко не все им напечатанное, не включил в них "Эпизодов". А между тем, несмотря на большие художественные недочеты, эта повесть чрезвычайно замечательна, как историческое свидетельство нравственного подъема, охватившего русскую молодежь 70-х годов. Герой рассказа - "искатель" - как-то органически, до мозга костей проникнут сознанием, что каждый человек должен себя посвятить общественному благу и ко всякому, кто заботится только о себе и думает о своем личном счастье, относится с нескрываемым презрением. Интерес рассказа в том и заключается, что в нем нет ничего напускного: это не щеголянье альтруизмом, а глубокое настроение, проникающее человека насквозь. И в этом настроении - источник всей дальнейшей деятельности Короленко. С течением времени отпала нетерпимость сектантства, исчезло презрение к чужому мнению и миросозерцанию, и остались только глубокая любовь к людям и стремление доискаться в каждом из них лучших сторон человеческого духа, под какой бы толстой и, с первого взгляда, непроницаемой корой наносной житейской грязи они ни скрывались. Удивительное уменье отыскать в каждом человеке то, что, в pendant гетевскому ewig weibliche, можно было бы назвать das ewig menschliche, больше всего и поразило читающую публику в "Сне Макара", которым, после 5 лет молчания, прерывавшегося только небольшими очерками и корреспонденциями, Короленко вторично дебютировал в "Русской Мысли" 1885 года. Что может быть серее, неинтереснее той обстановки и той жизни, изобразить которую задался автор. Почти объякутившийся житель затерянной под полярным кругом сибирской слободы напился на последние деньги отвратительной водки, настоенной на табаке, и поколоченный своей старухой за то, что напился в одиночку, а не разделил с ней омерзительного питья, завалился спать. Что может сниться такому почти потерявшему человеческий образ полудикарю, официально считающемуся христианином, но на самом деле и Бога представляющему себе в якутском образе Великого Тойона? И все же автор успел заметить и в этом скотоподобном облике тлеющую божественную искру. Силой творческой власти он раздул ее и осветил ею темную душу дикаря, так что стала она нам близка и понятна. И сделал это автор, отнюдь не прибегая к идеализации. Мастерской рукой дав на небольшом пространстве очерк всей жизни Макара, он не скрыл ни одной плутни и ни одной проделки его, но сделал это не как судья и обличитель, а как добрый друг, отыскивая любящим сердцем все смягчающие обстоятельства и убеждая читателя, что не в испорченности Макара источник его отступлений от правды, а в том, что никто никогда не учил Макара отличать добро от зла. Успех "Сна Макара" был огромный. Превосходный истинно-поэтический язык, редкая оригинальность сюжета, необыкновенная сжатость и вместе с тем рельефность характеристики лиц и предметов последнее вообще составляет одну из сильнейших сторон художественного дарования Короленко - все это, в связи с основной гуманной мыслью рассказа, произвело чарующее впечатление, и молодому писателю сразу отведено было место в первых рядах литературы. Одна из характернейших сторон успеха, выпавшего на долю как "Сна Макара", так и других произведений Короленко - всеобщность этого успеха; так, не только самый обстоятельный, но и самый восторженный этюд о Короленко написал критик "Московских Ведомостей", Говоруха-Отрок, известный своей ненавистью ко всему "либеральному". Вслед за "Сном Макара" появился рассказ "В дурном обществе" - тоже одно из коронных произведений Короленко. Рассказ написан в совершенно романтическом стиле, но эта романтика свободно вылилась из романтического склада души автора, и потому блеск рассказа не мишурный, а отливает настоящим литературным золотом. Действие опять происходит в такой среде, где только очень любящее сердце может открыть проблески человеческого сознания - в сборище воров, нищих и разных свихнувшихся людей, приютившихся в развалинах старого замка одного из волынских городков. Общество - действительно "дурное"; автор устоял против соблазна сделать своих отверженцев протестантами против общественной неправды, "униженными и оскорбленными", хотя сделать это он мог очень легко, имея в своем творческом распоряжении колоритную фигуру пана Тыбурция, с его тонким остроумием и литературным образованием. Все господа "из замка" преисправно воруют, пьянствуют, вымогательствуют и развратничают - и, однако, сын "пана судьи", случайно сблизившись с "дурным обществом", ничего дурного не вынес из него, потому что тут же встретил высокие образцы любви и преданности. Тыбурций действительно что-то некрасивое совершил в прошлом, а в настоящем продолжает воровать и сына тому же учить, но маленькую, медленно тающую в подземелье дочь свою он любит безумно. И такова сила всякого истинного чувства, что все дурное в жизни "дурного общества" отскакивает от мальчика, ему передается только жалость всего общества к Марусе, и вся энергия его гордой натуры направляется на то, чтобы облегчить, чем возможно, печальное существование Маруси. Образ маленькой страдалицы Маруси, из которой "серый камень", то есть подземелье, высасывает жизнь, принадлежит к грациознейшим созданиям новейшей русской литературы, и смерть ее описана с той истинной трогательностью, которая дается только немногим избранникам художественного творчества. По романтическому тону и месту действия к рассказу "В дурном обществе" близко примыкает полесская легенда "Лес шумит". Она написана почти сказочной манерой и по сюжету довольно банальна: пана убил оскорбленный в своих супружеских чувствах холоп. Но подробности легенды разработаны превосходно; в особенности прекрасна картина волнующегося перед бурей леса. Выдающее уменье Короленко описывать природу сказалось здесь во всем блеске. Зорким глазом подсмотрел он не только общую физиономию леса, но и индивидуальность каждого отдельного дерева. Вообще дар описания природы принадлежит к числу важнейших особенностей дарования Короленко. Он воскресил совсем-было исчезнувший из русской литературы, после смерти Тургенева , пейзаж. Чисто романтический пейзаж Короленко имеет, однако, мало общего с меланхолическим пейзажем автора "Бежина Луга". При всей поэтичности темперамента Короленко меланхолия ему чужда, и из созерцания природы он пантеистически извлекает то же бодрящее стремление ввысь и ту же веру в победу добра, которые составляют основную черту его творческой личности. К волынским, по месту действия, рассказам Короленко принадлежат еще "Слепой музыкант" 1887 , "Ночью" 1888 и рассказ из еврейской жизни: "Иом-Кинур". Для художества здесь слишком много науки или, вернее, научных домыслов, для науки - слишком много художества. Поистине благоухающим можно назвать рассказ "Ночью". Разговоры детей о том, как появляются на свет дети, переданы с поразительной наивностью. Такой тон создается только с помощью качества, драгоценнейшего для беллетриста - памяти сердца, когда художник воссоздает в своей душе мельчайшие подробности былых чувств и настроений, во всей их свежести и непосредственности. В рассказе фигурируют и взрослые. Одному из них, молодому доктору, удачно справившемуся с тяжелыми родами, они кажутся простым физиологическим актом. Но другой собеседник два года тому назад при таком же "простом" физиологическом акте потерял жену, и жизнь его разбита. Вот почему он не может согласиться, что все это очень "просто". И автор этого не думает; и для него смерть и рождение, как и все человеческое существование - величайшая и чудеснейшая из тайн. Оттого и рассказ весь проникнут веянием чего-то таинственного и неизведанного, к пониманию которого можно приблизиться не ясностью ума, а неопределенными порывами сердца. В ряду сибирских рассказов Короленко, кроме "Сна Макара", заслуженной известностью пользуются "Из записок сибирского туриста", с центральной фигурой "убивца". Всепроникающая гуманность автора выразилась здесь с особенной глубиной. Всякий другой повествователь, рассказав историю, с обычной точки зрения, "справедливого" убийства, в котором невольный "убивец" явился мстителем за ряд злодейств и избавителем от смерти матери с 3 детьми, наверное, на этом бы и успокоился. Но "убивец" - человек необычного душевного склада; он правдоискатель по преимуществу и не удовлетворяет его справедливость, достигнутая путем пролития крови. Мечется в страшной тоске "убивец" и не может примириться с страшной коллизией двух одинаково священных принципов. Та же коллизия двух великих начал лежит в основе небольшого рассказа "В пасхальную ночь". Автор вовсе не имеет намерения осуждать тот порядок, по которому арестантам не дозволяют бежать из тюрем: он только констатирует страшный диссонанс, он только с ужасом отмечает, что в ночь, когда все говорит о любви и братстве, хороший человек, во имя закона, убил другого человека, ничем дурным в сущности себя не заявившего. Таким же отнюдь не тенденциозным, хотя и всего менее бесстрастным художником является Короленко и в превосходном рассказе о сибирских тюрьмах - "В подследственном отделении". В яркой фигуре полупомешанного правдоискателя Яшки автор, с одной стороны, с полной объективностью отнесся к той "народной правде", пред которой так безусловно преклоняются многие из ближайших автору по общему строю миросозерцания людей. Но, вместе с тем, Короленко любит свою собственную, свободно родившуюся в его чуткой душе, правду слишком живой любовью, чтобы преклониться пред всем, что исходит из народа, только потому, что оно народное. Он благоговеет пред нравственной силой Яшки, но весь душевный облик искателя какого-то "прав закона", прототип мрачных фигур раскола, фанатиков, сжигавших себя во имя защиты обрядности - ему нимало не симпатично. И что же вынес он из этого посещения? Точно в душном склепе, при тусклом свете угасающей лампады провел я всю эту бессонную ночь, прислушиваясь, как где-то за стеной кто-то читает мерным голосом заупокойные молитвы над уснувшей навеки народной мыслью". Короленко всего менее, однако, считает народную мысль действительно уснувшей навеки. Другой рассказ из волжской жизни - "На солнечном затмении" - заканчивается тем, что те же обитатели захолустного городка, которые так враждебно отнеслись к "остроумам", приехавшим наблюдать затмение, прониклись удивлением пред наукой, столь мудрой, что даже пути Господни ей ведомы. В заключительном вопросе рассказа: "когда же окончательно рассеется тьма народного невежества? Вера в лучшее будущее составляет вообще основную черту духовного существа Короленко, чуждого разъедающей рефлексии и отнюдь не разочарованного. Это его резко отличает от двух ближайших сверстников по писательскому рангу, который он занимает в истории новейшей русской литературы - Гаршина и Чехова. В первом из них обилие зла на земле убило веру в возможность счастья, во втором - серость жизни посеяла невыносимую скуку. Короленко, несмотря на множество личных тяжелых испытаний, а, может быть, как раз благодаря им, и не отчаивается, и не скучает. Для него жизнь таит множество высоких наслаждений, потому что в победу добра он верит не из банального оптимизма, а в силу органического проникновения лучшими началами человеческого духа. К середине 1890-х годов чисто художественная деятельность Короленко достигла своего кульминационного пункта. Среди написанных им с тех пор произведений есть прекрасные очерки и этюды, в ряду которых особенно нужно отметить "Государевых ямщиков" и "Мороз" из сибирской жизни , но нового для характеристики литературного облика автора они не дают. С 1906 года Короленко начал печатать отдельными главами самое обширное по объему из своих произведений: автобиографическую "Историю моего современника". По замыслу это должно было быть нечто типическое по преимуществу. Автор заявляет, что его "записки - не биография, не исповедь и не автопортрет"; но, вместе с тем, он "стремился к возможно полной исторической правде, часто жертвуя ее красивыми или яркими чертами правды художественной". В результате "историческое" или, вернее, автобиографическое взяло верх над типическим. К тому же вышедшие пока 2 части "Истории моего современника", главным образом, посвященные начальному периоду жизни Короленко, центральным пунктом которой является столкновение трех национальных элементов в эпоху польского восстания 1863 года, недостаточно типичны с общерусской точки зрения. Не типичны и те формы крепостного права, которые так поражали молодого наблюдения в быту шляхетской Украины. Очень удались Короленко воспоминания о писателях - Успенском , Михайловском , Чехове, - которые он объединил под общим заглавием "Отошедшие". Среди них поистине превосходен очерк об Успенском, написанный со всей выразительностью чисто беллетристического этюда и, вместе с тем, согретый настоящей личной любовью к писателю и человеку. Блестящее место в литературном формуляре Короленко занимает обширная публицистическая деятельность его - его многочисленные газетные и журнальные статьи, посвященные разным жгучим злобам текущего дня. Проникновенная публицистика Короленко находится в тесной связи с выдающейся практической его деятельностью. Где бы он ни поселился, он везде становился в центре активной работы, направленной к облегчению народных нужд и бедствий. Эта практическая деятельность Короленко неотделима от литературной и образует одно слитное целое. Трудно сказать, что, например, в "Голодном годе", или в произведшем огромное впечатление "Бытовом явлении" 1910 есть замечательное литературное явление и что - крупнейшая общественная заслуга. В общем, высокое положение, которое занимает в современной литературе Короленко, - в такой же степени выражение прекрасного, в одно и то же время и задушевного, и изящного художественного таланта, как и результат того, что он рыцарь пера в лучшем смысле этого слова. Случится ли стихийное бедствие, осудят ли невинных людей, учинят ли погром, доведут ли до кошмара, до превращения в "бытовое явление" смертные казни, Короленко уже "не может молчать", по выражению Толстого; ему не боязно говорить об "избитом сюжете". И искренность гуманизма Короленко так глубока и несомненна, что захватывает читателя совершенно независимо от принадлежности к тому или другому политическому лагерю. Короленко не "партиец", он гуманист в прямом и непосредственном смысле слова. Сочинения Короленко пользовались всегда большим успехом на книжном рынке. Вышедшая в 1886 году 1-я книга его "Очерков и рассказов" выдержала 13, 2-ая книга 1893 - 9, 3-я книга 1903 - 5, "Слепой музыкант" 1887 - 12, "В голодный год" - 6, "Без языка" 1905 - 5, "История моего современника" 1910 - 2 издания. Первым сколько-нибудь "Полным собранием сочинений" Короленко является то, которое приложено к "Ниве" 1914, в 9 томах. Сравнительно полная библиография написанного Короленко дана в обстоятельной книжке княгини Н. Шаховской: "Владимир Галактионович Короленко. Опыт биографической характеристики" Москва, 1912. Шоу Бернард Джордж Бернард Шоу 1856-1950 — английский писатель, драматург, прозаик, эссеист, один из реформаторов театра 20 века, пропагандист драмы идей. Один из учредителей социал-реформистского «Фабианского общества» 1884. Роман «Социалист-любитель» 1883 , статьи о музыке и театре пропагандировал пьесы Генрика Ибсена как образец новой драмы. Создатель драмы-дискуссии, в центре которой — столкновение враждебных идеологий, социально-этические проблемы: «Дома вдовца» 1892 , «Профессия г-жи Уоррен» 1894 , «Тележка с яблоками» 1929. В основе художественного метода Бернарда Шоу — парадокс как средство ниспровержения догматизма и предвзятости — «Андрокл и лев», 1913, «Пигмалион», 1913 , традиционности представлений исторические пьесы «Цезарь и Клеопатра», 1901, пенталогия «Назад к Мафусаилу», 1918-20, «Святая Иоанна», 1923. Будучи сторонником социализма, приветствовал Октябрьскую революцию в России, достижения СССР, которые связывал с деятельностью Иосифа Виссарионовича Сталина, разделяя заблуждения части западной левой интеллигенции. Нобелевская премия 1925. Независимый театр Бернард Шоу родился 26 июля 1856 года, в Дублине. Ирландец по происхождению, Шоу неоднократно обращался в своем творчестве к острым проблемам, связанным с отношениями между Англией и «другим островом Джона Булля», как озаглавлена его пьеса 1904. Однако родные места он навсегда покинул двадцатилетним юношей. В Лондоне Шоу тесно сблизился с участниками «Фабианского общества», разделяя их программу реформ с целью постепенного перехода к социализму. Принимая участие в пропагандистских кампаниях фабианцев и участвуя в работе муниципалитета одного из лондонских пригородов, Бернард Шоу начинал свою литературную деятельность как автор трактатов, разъясняющих основные установки движения, взявшего имя римского полководца Фабия, который прославился медлительностью и осторожностью, а также романами с откровенной идеологической подоплекой «Неуживчивый социалист», 1887, и другие. К прозе Бернард время от времени возвращался и впоследствии, публикуя новеллы и романы, чаще всего представлявшие собой беллетризированный философский очерк или обозрение понятий и нравов, облеченное в форму занимательного повествования с нетривиальной фабулой. Однако его истинным призванием оказался театр. С 1888 Бернард Шоу постоянно выступал как театральный критик газеты «Стар», где сначала писал о музыкальном театре, а затем и о драме. Рецензии Шоу собраны в трехтомном издании «Наш театр девяностых» 1932.

Свою страницу «Вконтакте», вероятно, из-за пристального внимания в связи с последними событиями, драматург закрыл от пользователей, которые не находятся у него в друзьях. Ранее в соцсетях он просил посодействовать в этом деле губернатора ХМАО и писал, что переживает за свою семью. В своих соцсетях Житковский призывал, несмотря ни на что, «не прекращать мыслить и говорить правду».

5 вещей, которые меня изменили: сценарист Алексей Житковский

Изучал каждое описание, зазубривал строение самого здания, пытался не запутаться в залах и эпохах. И понимая безысходность бытия, решил изрыгнуть на камеру довольно незамысловатым текстом: «С куры по зерну — весь двор в говне». Видимо, на тот момент было довольно жизненно, поэтому спустя время начали потихоньку подписываться люди. А как бы ты сам описал формат своего блога? Кто-то помогал тебе его финансово или по дружбе прокачать?

Вначале я вообще не думал, зайдет или не зайдет, и не ставил себе никаких целей. Никто меня не спонсировал и не прокачивал, это полностью мое детище. Ты часто материшься в офлайне? Как аристократия помойки.

И это огромный минус. Но я не могу ничего поделать с тем, что одно матерное слово заменяет целое предложение, а иногда даже мысль. Поэтому порой мой словарик жаргонизмов крайне выручает в повседневной жизни и привносит несомненные плюсы в существование. Конечно, меня упрекали в мате, куда без этого.

Чаще всего — мои родители. Я никогда не матерюсь при родителях своих друзей. Только если они сами не начинают беседу в таком ключе, показывая, что мы можем коммуницировать, исключая возрастную составляющую и выстроенные моральные нормы в общении между малознакомыми людьми. Почему не ведешь ютьюб?

Это очень энергозатратная площадка, где нужны правильный свет, штатив, грамотный монтаж. И главное — постоянные «темы». Я все рассказываю и показываю в инстасторис и телеграм-канале. Не очень понимаю, о чем вещать на ютьюбе.

Если у кого-то есть идеи — буду рад услышать. Ты готов выйти за пределы своего блога? Сняться в кино или попасть на телик? На телике я был: и на «Первом канале» у Гордона, и в «Вечернем Урганте» в формате 15 секунд, но тем не менее это вызвало бурю эмоций у моей аудитории , и на ТНТ, и у Семенович в эпизодической роли снимался.

Поэтому к телику отношусь спокойно. В кино мог бы, да, почему нет? Главное, чтобы роль интересная. Немного тратишь, или у тебя есть какие-то еще проекты, приносящие доход?

Да, сейчас есть проект по запуску одежды. Работаю над ним скорее как дизайнер. Мне скидывают эскизы, и мы решаем: как будет лучше. Одежда исключает принадлежность к какому-либо гендеру.

В остальном — все увидите сами. Могу сказать лишь одно: подписчики давно просили сделать нечто подобное, и я наконец прислушался. Если все-таки соглашаешься на рекламу, по каким критериям отбираешь рекламодателей? По принципу «будет ли это полезно моей аудитории».

Я уважительно отношусь к людям, которые на меня подписаны, поэтому всегда думаю: было бы это интересно мне?

По его словам, это государство в государстве, где у его жителей своя, совершенно отдельная жизнь. Люди, одетые в вещи престижных брендов, сидят в дорогих ресторанах, занимаются своими делами. Так было и так будет.

Вот я вижу, что у человека на руке часы фирмы Rolex, и понимаю, сколько они стоят. Одеваться нужно максимально хорошо, а вещи — это невербальное общение. Люди покупают брендовую одежду, чтобы показать другим — я могу себе это позволить», — говорит Жидковский.

Для меня, как для драматурга, было интересно взять историю на двух-трёх человек.

Эта пьеса написана четыре года назад. У нас когда-то был период, когда вся страна сажала деревья, и это всё были административные инициативы. А я подумал, смогут ли просто папа с сыном поехать и посадить дерево. Умеют ли современные молодые люди сажать деревья.

Это вызывает большое сомнение, чтобы он взял лопату, саженец. Мне было интересно, как он будет копать, на какую глубину. Потому что садоводческий, дачный опыт не у всех сейчас есть. Давно всё это вышло из моды.

И эта пьеса рождалась, как небольшой эксперимент - есть два героя, и потихоньку придумался такой сюжет. Михаил и Николай Ефремовы на репетиции спектакля фото: posadit-derevo. Знаете отклик зрителей? Да, друзья, знакомые писали.

Интересный спектакль получился, но я его вообще не видел. Могу говорить только по их отзывам, по интервью, которое дала режиссёр спектакля Марина Станиславовна Брусникина. С одной стороны, получился очень зрительский спектакль, который довольно легко смотреть. С другой стороны, там есть какие-то глубокие смыслы, есть над чем подумать.

Поэтому каждый в нём найдёт что-то своё: кто-то хорошо проведёт время, кто-то задумается о будущем. Алексей, как получилось, что выпускник химфака ОмГУ стал драматургом? Химфак я окончил в 2004 году с красным дипломом.

Открываются грани твоего таланта, о которых ты даже и не знал.

Также пригождается все, что было до, весь бэкграунд, вся моя педагогическая деятельность идет на пользу. Я достаточно легко коммуницирую с людьми, мне интересно с ними разговаривать, я себя очень комфортно чувствую в этой атмосфере. Мне нравится создавать такие сообщества, миры, оставлять после себя какие-то цветы. В Томске, Норильске, в Казани… Везде, где мы были, показы проходили прекрасно.

В Томском ТЮЗе эскиз «Когда мама была маленькой» даже потом превратился в спектакль и вошел в репертуар. Недоросль: Что такие истории дают тебе как драматургу? Житковский: Это, безусловно, определенный жанр, где даже есть свой канон. Для меня-драматурга важно: все эти истории не придуманы.

Это прекрасный для меня арсенал методов работы с документом. Все приемы, что я использовал, занимаясь документальным театром на сложные темы, подходят и для таких историй. Вербатим, работа с информацией, со СМИ, с документами. Лаборатории — это очень классные тренировки для всех, кто связан с живым документальным театром, рождающимся здесь и сейчас.

Еще очень круто, что нет зазора между той фазой, когда ты написал текст, и моментом, когда видишь его на сцене. Не надо два года ждать, когда твою пьесу заметят на каком-то конкурсе, что иногда просто невозможно терпеть. Лаборатория — это в хорошем смысле завод, фабрика, которая выдает то, что вы делаете. Это этюдная работа, в ней есть свои минусы, но много плюсов.

Мгновенный результат — это очень классно. Ты понимаешь, как все работает, как живая история может стать театральным произведением. Причем незначительная, к примеру, о том, как мама в детстве украла яблоки в саду. Это обогащает твой арсенал и помогает разобраться, как работают истории.

Плюс подобные проекты предполагают много композиционной работы. Драматургически здесь нужно компоновать, докручивать, по-хорошему делать нарративы. Это крутая школа. Наш Айболит спасает мир от коронавируса Недоросль: В 2021 году в Новосибирском «Глобусе» вышел спектакль «Айболит Forever», где ты представил свою версию известной истории.

Что дает такая работа с инсценировками? Житковский: Я в прошлом году очень устал — за сезон написал семь огромных инсценировок, почти все на два акта. Самые разные, от «Евгения Онегина» до «Айболита». Это была для меня очень хорошая школа работы не со своими текстами.

Можно гнушаться этим, мол, что я, автор, буду связываться с чужими произведениями… Я не такой человек. Хотя, конечно, я не всеяден, работаю с теми людьми, кто мне интересен. Я знаю Ваню Орлова, режиссера «Айболита», знаю, почему он хотел сделать именно этот текст и обратился ко мне. Не потому, что скоро Новый год и надо быстро сделать известное название.

Да и от «Айболита» в нашем спектакле кроме названия почти ничего нет. Это нормально, театр — производство, фабрика историй, люди этими историями горят и способны тебя увлечь. Так же было в Казани, где мы с Марфой Горвиц делали татарскую сказку, фольклорную историю. Я раньше ими мало интересовался, но Марфа сумела зажечь огонь.

Если говорить про «Айболита», то я читал книжку о докторе Дулиттле английского писателя Хью Лофтинга. Книги о докторе Дулиттле — это потрясающая литература, по ней есть приключенческий фильм «Удивительное путешествие доктора Дулиттла». Его герой — чуть ли не спившийся среднего возраста чувак, ему ничего не надо, он живет в бардаке. Дулиттла играет Роберт Дауни-младший.

Жена доктора умерла, он мизантроп, поэтому и имеет дело со зверями, что люди ему уже неинтересны. Недоросль: Вы отталкивались от этой истории? Житковский: Мы придумали оригинальную, от Хью Лофтинга тоже ничего не осталось. Мы ориентировались на Pixar.

По-моему, классная задача сделать пиксаровский спектакль.

В Ханты-Мансийске задержали драматурга Алексея Житковского. Его подозревают в экстремизме

Театральный проект из Нижневартовска признан одним из лучших в стране: жюри первой постпандемийной премии «Жить вместе» включило в шорт-лист работу преподавателя Детской школы искусств №1 г. Нижневартовска Житковского Алексея Витальевича «Память места». Житковский Алексей Витальевич. Алексей Витальевич Житковский – российский драматург, режиссер, сценарист. Родился в 1982 году в Омске. В 2004 году окончил химический факультет Омского государственного университета. Алексей Жидковский не раз признавался, что его эксцентричный образ не навязан модными веяниями. второе место в конкурсе сценариев 34 международного фестиваля ВГИК автор. Официально драматургу Алексею Житковскому обвинение не предъявлено. Во время обысков у известного драматурга из Нижневартовска Алексея Житковского силовики изъяли ноутбуки. Кто такой Алексей Жидковский?

Драматург из ХМАО сообщил, что ФСБ проверяет его на экстремизм

Кто такой Алексей Жидковский? Главная. Новости. ПРОИСШЕСТВИЯ. Нижневартовский драматург Алексей Житковский сообщил у себя на странице о том, что у него проходят обыски. Известный Нижневартовский драматург Алексей Житковский сообщил сегодня, что у него якобы проходят обыски. Библиотека. Фотография автора Житковский Алексей. Драматург Алексей Житковский, сообщивший об обысках в своей квартире в Нижневартовске (ХМАО), вышел на связь с журналистом Алексей Жидковский – популярный российский блогер, известный благодаря своей экстравагантности и скандальному образу.

Подоляка: Арестович и Залужный готовят остановку конфликта ради обмана России

Вообще в нашем городе живет много талантливых людей, которые, объединяясь, создают невероятно интересные вещи. У него богатый арсенал, начиная от виброфона и заканчивая экзотическими африканскими дудочками. Также еще один хороший коллектив Travvvma из Москвы пишет нам электронную музыку, которая будет играть большую роль в фильме, - добавляет Житковский. Сейчас проект на финальном этапе сводки, когда все готово по частям и нужно это соединить: свести звук с картинкой, оформить титры и поставить точку. Над этим ребята и работают.

Москве, осел в Нижневартовске. Работаю педагогом в школе искусств, преподаю подросткам основы фотографии, компьютерной графики, видеомонтажа. В городе, в котором живу, я пытаюсь создать иллюзию культурной столицы если не страны, то хотя бы округа.

Именно поэтому "Маньпупунер" не про героев-титанов, а про человечество, которое может быть тривиальным и скучным, но ведь это так важно найти что-то живое в таком пассиве", - высказался драматург. После пресс-конференции режиссер Максим Соколов провел журналистов на малую сцену театра и вместе с актерами продемонстрировал отрывки спектакля. Первое, на что обратил внимание корреспондент "Комиинформ", большой черный квадрат с двумя экранами, свисающий над головами людей, а под ним блок, напоминающий большой камень. Как рассказал М. Соколов, спектакль будет проходить по двум противоположным сторонам сцены, спереди и сзади. Во время репетиций актеры пробовали работать на четыре стороны, что позволило бы увеличить количество посадочных мест для зрителей, но в таком случае возникли бы сложности с техническим оборудованием. Что касается основных действий, то они происходят в практически полной темноте в центре сцены. Драматург А.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

«Это из-за родительской недолюбленности»: блогер Алексей Жидковский о своем образе

Кинозал. Участникам. Новости. Алексей Жидковский: «Для всех»переживающих»: я прекрасно отдаю себе отчет в своей половой принадлежности». Когда по улице идет стильный, ухоженный, с макияжем на лице Алексей Жидковский, прохожие задаются вопросом: кто это — парень или девушка? Алексей Житковский: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Алексей Житковский.

Биография Алексея Жидковского

Я очень ее люблю, и у меня перед ней будто огромный кредит. Все, что я делаю, я делаю ради нее. Сколько нервов она со мной потратила, когда я еще учился в школе. Она очень правильно восприняла меня. Конечно, когда ты видишь, что твой сын красится, покупает помады и предлагает тебе сыворотки для лица — это большой удар. Но она поступила правильно, приняв меня.

Раньше люди красились в общинах, выделяя с помощью ритуальных красок определенные части лица, —— такое есть и сейчас. В России представители обоих полов использовали для бледности свинцовые белила.

Сегодня существует телевизионный грим: художественный и пластический. Выходить на улицу с макияжем или без него —— решение сугубо личное. В мире существуют более важные темы, на которых стоит заострять внимание. Каждому поколению стиль последующего зачастую кажется странным, иногда слишком откровенным. Некоторые люди, как бы они ни хотели идти в ногу со временем, навсегда застревают в своей эпохе. Например, в 2007 году модными считались огромные губы, брови-ниточки, многослойный тональный крем на лице. Сейчас же в тренде минимализм, особенно в деталях.

Поэтому иногда замечаешь на людях определенной возрастной категории огромное количество аксессуаров и несочетаемые предметы. В России такого нет: когда твой возраст преодолевает определенный рубеж, ты должен соответствующе одеваться. Я считаю, что нужно одеваться так, как тебе комфортно. Одежда — один из способов подать себя, поэтому нужно обязательно отталкиваться от того, насколько тебе удобно в том или ином наряде. Я никогда ничего не загадываю. Нужно жить здесь и сейчас, а не в постоянных мыслях о будущем. Я не знаю, какие будут технологии, когда мне исполнится 70 лет.

Она приобрела бронебойные качества в ежедневном сражении с холодным жёстким и требовательным миром вокруг. Но всё меняется, когда её обозлённое сердце сталкивается с аномалией, с беззащитной невинной крошкой, маленьким мальчиком Озодом, не умеющим толком говорить. Деловитость и агрессивность меняется на ещё не ведомую Насте материнскую нежность, инстинкт гуманного отношения к человеку.

Пьеса нижневартовского автора написана в жанре страстотерпия, жития: плавится в огне страстей в схватке с невыносимой реальностью маленький, героический человек, выковывая себе новый характер и новые связи.

Но где-то слышал это словосочетание, может быть, из истории Германии времен Гитлера... Мне интересна история нашего края, я пытаюсь переработать ее в театральную форму. Такие потрясающие сюжеты вскрываются, когда работаешь с документами! Действительно, такие лозунги и такие активности имели место в 30-х годах на территории Ханты-Мансийского тогда Остяко-Вогульского округа.

Я пытаюсь заниматься документальной драматургией. Прочитал тысячи выпусков. И этот сюжет привлек меня. В первой половине тридцатых велась агитация среди школьников по отлову крыс, водяных крыс, кротов, мышей. Детям рассказывали, как находить, как убивать зверьков.

Устраивались соревнования между школами. Мне это показалось жутким и символичным. Из этого сюжета выросла моя пьеса. Очень хочется ее увидеть на сцене. Я тоже хотел бы на это посмотреть.

Я считаю, что так оно и есть. Но только лишь формой. Я такие истории стараюсь в жизни замечать, даже коллекционирую, чтобы потом как-то развернуть. Но некоторый автобиографический момент не отрицаю. В ней отразился мой опыт работы в нефтяной промышленности.

Мне так это понравилось, показалось, что это нечто знаковое для меня. Я забыл, о чем было совещание, а это помню. Вообще не было такого случая, чтобы я сразу знал финал. Для меня это скорее дорога, которая куда-то ведет. Для этого необязательно, чтобы было понятно, куда мы идем.

Но ощущение путешествия мне интересно. Поставлена примерно в десяти театрах. И вдруг я натыкаюсь в одном вашем интервью на то, что вы хотите написать авангардную пьесу, которую никто бы не понял. Главное, наверное, чтобы он сам себя понимал. Меня в драматургии больше интересует другой аспект — это некое исследование, вопрошание той или иной темы, ситуации.

Написать авангардную, новую историю. Историю, которой еще не было в театре. И вторая — противоположная — написать простой и ясный текст о любви. Про любовь у меня пока не получается. Как это получилось?

Что-то вас к этому подтолкнуло? Там был киноклуб, он и сейчас существует.

Драматург из Нижневартовска Алексей Житковский сообщил об обыске в его квартире

А я ничего не решал. Мой первый ролик был, когда я готовился к каким-то школьным экзаменам и просто снял видео, крик души, на десять секунд. И мои друзья стали отмечать своих друзей, те друзья других друзей, и как-то оно так разошлось. После я подумал: почему бы не снять что-то ещё. Сначала я снимал непрофессионально, как я это называю, сразу нажимаешь на запись и пошёл, а потом уже стал программки всякие искать, где что лучше и так далее. Много ли времени Вы тратите на Инстаграм? Уходит большое количество времени на обработку фотографий, монтировку видео. Это долгий процесс, но я его люблю. А чем Вы занимаетесь помимо того, что мы можем там увидеть?

Как Вы обычно проводите свободное время? Знаете, я живу такой жизнью: проснулся, встретился с друзьями, поел, прогулялся, сходил в кино и все в таком духе… К сожалению, на выставки и в театры не очень люблю ходить, поскольку человек я по натуре очень энергичный, и мне тяжеловато стоять часами у произведений искусства, или смотреть в большинстве случаев «душные» представления. Для общего развития, конечно, посещаю, но это бывает крайне редко. Как Вы учились в школе? Были ли у Вас проблемы с учителями или одноклассниками? Ужасно учился… Мало кто из учителей меня любил, потому что я всегда вступал в пререкания, и были такие довольно натянутые отношения. Помню я матюгнулся, меня выгнали и просто не хотели допускать до урока. И плюс моя успеваемость.

Три раза меня хотели оставить на второй год по алгебре, геометрии и физике.

RSS Алексей Жидковский — впервые откровенно о своем отце, буллинге в детстве и связи с семьей Суперблогер краш 1,2 миллиона подписчиков в инстаграме! Издательство АСТ выпустило его книгу «Жизнь одна — подумай, а! В своем литературном дебюте Алексей Жидковский рассказывает об отце и порой непростом детстве, буллинге, стиле и самовыражении. Там же — бьюти-фавориты Жидковского, и рецепты его любимых блюд — в общем, полный краткий курс счастливой жизни. Обложка книги «ж. С мышлением, слегка выходящим за установленные рамки обществом. До школы меня одевала мама.

Она давала мне вещи, я их надевал и не задавал никаких вопросов. В школе меня, получается, одевала школа. Сама эта система. Обязательные пиджаки, костюмы и так далее. Выходит, у меня очень долго не было возможности делать выбор. К концу 9-го класса меня начало подзадалбывать, что я не могу самовыражаться. Я хотел ярко одеваться, мне надоели эти тусклые краски. Меня это конкретно достало до трясучки.

Свою страницу «Вконтакте», вероятно, из-за пристального внимания в связи с последними событиями, драматург закрыл от пользователей, которые не находятся у него в друзьях. Ранее в соцсетях он просил посодействовать в этом деле губернатора ХМАО и писал, что переживает за свою семью. В своих соцсетях Житковский призывал, несмотря ни на что, «не прекращать мыслить и говорить правду».

Пока вся информация, — добавил Житковский. Ранее 86. Он также сообщил, что силовики задержали его супругу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий