Новости анализ рынка косметики

Эксперты рассказали, что ждёт рынок косметической продукции: людям интересны антивозрастные средства, многофункциональная продукция и забота о себе.

Как развивается отечественное производство косметики

В исследовании российского рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022 приведен анализ спроса в каждом из 85 регионов России: в обзоре представлены данные по потребительским расходам и объему рынка. Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения. Представляем вашему вниманию отчет, основанный на глубоком анализе косметического рынка за март и февраль 2024 года. В 2022 объём рынка «чистой» косметики составлял $42,3 млрд. РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные.

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK

Для расширения охвата можно использовать и мужскую аудиторию, и околотематические таргеты, например, «одежда», «мода» и т. Тестирование новых источников трафика Telegram и контентные платформы. Эксперты рынка о текущей ситуации Неопределенность потянула за собой смену стратегий продвижения у всех брендов. Каждый выбирает свой путь в зависимости от предыдущей базы и акцентов в продвижении ранее.

Пока удается только масштабировать социальные сети. Весь performance для нас сейчас выходит неподъемным по ДРР, сказывается низкое знание бренда. Будем работать над brandformance.

Безусловно, пробуем работать в оставшихся каналах - myTarget, VK, Яндекс - но и там не можем найти масштабируемую модель. Поэтому мы в компании придерживаемся культуры проверки гипотез и их дальнейшего масштабирования. Это, кстати, касается и самих продуктов.

У нас очень быстрый time to market от идеи до полки. Пока новинка в стадии разработки, мы уже думаем над позиционированием, тестируем креативы, готовим стратегию запуска. Это может быть несколько гипотез, из которых будут работать 2-3.

Тестируем их на небольших бюджетах и успешные запускаем в масштабе.

Люди продолжают посещать магазины», — уверяет Шабанов. Рассмотрим факторы, которые помогают российским ритейлерам сохранять устойчивость бизнеса. Факторы устойчивости Развитие сотрудничества с российскими брендами Отечественные производители косметики могут предложить потребителю достойную альтернативу западным маркам.

Раньше крупные сети не спешили заключать с ними контракты, но теперь охотно идут на сотрудничество. По словам Шабанова, на полках «Рив Гош» появилось более 50 отечественных брендов, это половина от общего обновлённого ассортимента. Южная Корея входит в тройку крупнейших мировых экспортёров косметики. А в Китае сосредоточены производства большинства популярных международных марок.

Поэтому российские ритейлеры налаживают связи с восточными соседями, причём не только с Южной Кореей и Китаем. Планируем организовать поставки от компаний из Сербии и Ирана. Мы хотим, чтобы у нашего покупателя была возможность найти то, что нужно именно ему. Особенно это важно в текущих условиях, когда с полок исчезают привычные людям средства с громкими названиями», — отмечает Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги».

Кроме этого, увеличился спрос на сервисы по подписке. К примеру, pshikai — подписка на пробники самого разного нишевого парфюма. Один раз в месяц вам присылают набор из четырех миниатюр для тест-драйва, а также для «расширения ольфакторного кругозора и составления неповторимого парфгардероба». Также набирают популярность «мастерские художников», пишущие персональные аромапортреты. Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты.

На любой вкус и кошелек. В офлайне или онлайне. С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве. Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов. Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году.

В России тоже есть хорошие парфюмеры. Наладить в России производство ароматов, не уступающих европейским - реально, - считает Яна Яуваева, парфюмер, аромадизайнер. У отечественной индустрии красоты теперь просто нет выбора. Российские женщины в последние годы привыкли к брендам, к качественному уходу за собой, требования к косметическим средствам и парфюму — очень высокие.

Коэффициент автономии крупнейших производителей косметики в 2019-2023 гг. Коэффициент текущей ликвидности крупнейших производителей косметики в России в 2019-2023 гг.

Кредиты крупнейших производителей косметики в России в 2019-2023 гг. Инвестиции крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Численность сотрудников крупнейших производителей косметики в 2019-2023 гг. Рентабельность персонала крупнейших российских производителей косметики в 2019-2023 гг. Динамика средних цен производителей косметики в России по видам в 2019-2023 гг. Динамика цен производителей косметики по месяцам в 2019-2023 гг.

Динамика цен производителей косметики по федеральным округам РФ в 2019-2023 гг. Объемы и динамика импорта косметики в Россию по видам в 2023 г. Влияние курса доллара на объем импорта косметики в 2019-2023 гг. Влияние средней цены на объем импорта косметики в 2019-2023 гг. Объем и динамика импорта косметики в Россию по странам в 2019-2023 гг. Изменение импорта косметики в Россию по странам-лидерам в 2019-2023 гг.

Объем импорта косметики в Россию по федеральным округам в 2023 г. Объем импорта косметики по регионам в 2023 г. Динамика импортных цен косметики в 2019-2023 гг.

Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

Производители косметики в РФ выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешел в более бюджетные сегменты, сообщили опрошенные ТАСС участники рынка. Какие еще особенности онлайн-рынка косметики заметили аналитики? На основании материалов исследования Tebiz «Анализ рынка парфюмерии и косметики в России 2021» было зафиксировано падение натурального выражения рынка на 8,7% (с 5,3 млрд. шт. до 4,8 млрд. шт.) при росте стоимостного выражения рынка на 18% (с 290 млрд. руб.

В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода

В магазинах «Подружка» ситуация еще сложнее: на момент подготовки материала от продуктов для макияжа остались только тестеры, средств для интимной гигиены не было вообще. Дат новых поставок продавцы не знают. Стенд с косметикой для макияжа в магазине «Подружка». Сеть Sephora приостановила работу магазинов в России. Если посчитать всех-всех, получится сто с лишним брендов. Покупатели пошли за уходом Магазины закрыты, но офисы работают. Завод в Калужской области тоже продолжает производство». У иностранных брендов сейчас большие сложности. По ее словам, всё, что мы видим сейчас в магазинах, успело приехать до начала текущих событий, причем выиграли те, кто по старой бизнес-логике забивал склады косметикой. Запасов, по осторожным оценкам, хватит на полгода — если мы сами всё не испортим. Так уже было с прокладками: в марте в розничных магазинах их сметали в первый час после выкладки.

Судеревская, в 2022 году компания сталкивалась с тем, что поставки некоторых компонентов, в частности, эмульгаторов, без которых нельзя произвести ни один крем, подпадали под санкции. Нестабильность на рынке поставок нас подтолкнула к разработке четырех собственных эмульгаторов для производства кремов. Для небольшого производителя косметики это огромный прорыв, так как обычно подобными разработками занимаются целые научные институты и огромные химические концерны», - рассказывают предприниматели. Они добавляют, что готовы начать продавать свои эмульгаторы в качестве сырья для других косметических производителей. Когда ты разбираешься в самих экстрактах, то смена европейского посредника на прямые поставки с завода в Китае дают тебе существенную экономию без потери качества», - отмечает основательница марки Е. В то же время произошел отказ от продукции дистрибьюторов из Европы и США с февраля 2022 года.

Одна из них с содержанием муцина, для чего компания построила собственную улиточную ферму. Это позволит ей установить цену на продукцию заметно ниже зарубежных аналогов - в районе до 4 тыс. Чаще всего источником такой продукции являются Китай, Гонконг или Турция, на которые приходится более половины всех подделок на рынке.

В марте-апреле спрос взорвался, потребители начали ажиотажно скупать любимые товары, страшась дефицита. Сейчас спокойнее, но рынок снова трансформируется. Эксперты ожидают стагнацию: денег в кошельках стало меньше, а сложностей с закупкой компонентов и логистикой — больше. Кроме бума российской косметики, ждем мощную экспансию из Китая и Беларуси. Несмотря на позитивный настрой, российский потребитель скептичен: в головах всё еще сидят стереотипы, что российская косметика неэффективна и низкокачественна.

По прогнозам аналитиков, спрос на дезодоранты и антиперспиранты будет стабильно увеличиваться, так как численность постоянных потребителей данной продукции ежегодно растет. Некоторые отечественные бренды ранее закрепились на рынке и теперь планируют расширение производства, как, например, Levrana или Deonica, говорится в исследовании, выпущенном в конце 2023 года. Об этом свидетельствуют данные аналитиков BusinesStat, обнародованные в июне 2023 года Согласно исследованию, за период 2018-2022 гг. Отмечается, что в 2022 году из-за осложнения внешнеполитических отношений возникли трудности с поставками в Россию сырья для производства. Многие ингредиенты для шампуней были иностранного происхождения, все крупные российские косметические компании с собственным и контрактным производством зависели от европейского сырья. В России есть производство базовых компонентов, таких как глицерин, пропиленгликоль, гелеобразователи, также среди отечественных компаний есть производители экстрактов, отдушек и поверхностно-активных веществ — но это лишь малая часть сырья, необходимого для производства шампуней. Основные альтернативные поставщики сырья — Китай и Индия , часть компонентов можно поставлять на российский рынок из Турции. Однако смена рецептуры производства, а также поиск новых поставщиков привели к снижению объемов выпуска продукции и росту ее себестоимости. Важно учитывать, что не все импортные компоненты возможно адаптировать под Россию. Например, бразильские компоненты для производства средств для волос не подходят для большинства россиян из-за разницы типов волос, указывают исследователи. По их словам, положительным моментом для российских производителей стало ослабление конкуренции на рынке РФ. После ухода иностранных брендов ассортимент в России существенно сократился, и ритейлеры были вынуждены замещать выпавший ассортимент российскими аналогами. По заявлениям ритейлеров, они стали сотрудничать даже с мелкими брендами, чего не наблюдалось ранее. Подготовлен законопроект о квотировании доли полки в торговых сетях.

Рынок косметики в России - 2024. Показатели и прогнозы

За ее спиной полупустые полки с краской для волос — ее смели первой. В магазинах «Подружка» ситуация еще сложнее: на момент подготовки материала от продуктов для макияжа остались только тестеры, средств для интимной гигиены не было вообще. Дат новых поставок продавцы не знают. Стенд с косметикой для макияжа в магазине «Подружка». Сеть Sephora приостановила работу магазинов в России. Если посчитать всех-всех, получится сто с лишним брендов. Покупатели пошли за уходом Магазины закрыты, но офисы работают. Завод в Калужской области тоже продолжает производство». У иностранных брендов сейчас большие сложности.

По ее словам, всё, что мы видим сейчас в магазинах, успело приехать до начала текущих событий, причем выиграли те, кто по старой бизнес-логике забивал склады косметикой. Запасов, по осторожным оценкам, хватит на полгода — если мы сами всё не испортим.

При этом индекс потребления товаров категории "Косметика" в онлайн почти для всех анализируемых 17 городов выше среднероссийского. Сезонность в онлайн-продажах косметики В покупке косметики основной пик пришелся на декабрь.

Снижение интереса к товарам категории наблюдается в сентябре, январе и мае-июне. Весной 2021 года также наблюдалось небольшое увеличение объема продаж. Заметным исключением является Омск. Интересно, что на 4 квартал 2020 года приходятся максимальные значения количества заказов и объема продаж, а 1 полугодие 2021 года демонстрирует высокие значения среднего чека.

Готовы ли на предоплату В большинстве исследуемых городов в октябре и декабре 2020 г. Доля предоплаченных заказов по городам: Как доставляют косметику В августе и январе-феврале к доставке "до двери" обращались реже, чем в среднем за год.

Особенно популярна среди российских покупателей косметика из Южной Кореи, третьей по величине страны-экспортёра бьюти-продуктов после Франции и США. При должной поддержке и менее крупные магазины могут занять место ушедших брендов. И среди отечественных брендов аналогов ещё нет. Они покупают косметику для себя, супруга и детей, которые не приобретают бьюти-товары самостоятельно.

Потребители готовы экономить на маникюре гель-лаки и уходе за волосами краски для волос , а походы в салон заменить покупкой косметики салонного качества. Главный мотив покупок онлайн — выгодные цены. В отчёте Antro фокус сделан на том, что ближе к повседневному российскому рынку. В США, Азии и Европе тренд проявляется в составлении персональных палеток теней и производстве помады индивидуального оттенка. В России персональные консультации предоставляют в магазине после определения потребностей.

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK 05 Сентября 2018 Игорь Бахарев Поделиться: Самый интересный тренд года на рынке косметики и парфюмерии - постепенный уход покупателей в онлайн. Эксперт представил исследование рынка и перечислила основные его тенденции за последние 12 месяцев с мая 2017 по июнь 2018. На любой рынок лучше всего смотреть с нескольких сторон. Вчера мы публиковали отчет Data Insight по продажам косметики и парфюмерии в России. Сегодня другая оценка ситуации.

Читайте, сравнивайте и анализируйте сами! В распоряжении GFK имеются 20 000 домохозяйств по всей России, которые ежедневно сканируют свои покупки и отправляют данные аналитикам. Как говорит Крючко, в результате можно сделать срез по всему рынку. Основные тренды года Если говорить и об офлайне, и об онлайне, то в целом рынок просел в деньгах, причем продажи ассортимента бьюти падают значительно сильнее, чем остальных товаров FMCG.

Анализ рынка косметики в России

Ru Но вместе с тем положительным моментом для российских производителей косметических средств стало ослабление конкуренции рынке. После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в России существенно сократился, и ритейлеры были вынуждены замещать выпавшую продукцию российскими аналогами. В совокупности с падением располагаемых доходов россиян спрос на российскую и белорусскую косметику существенно возрос, благодаря чему ретейлеры стали сотрудничать даже с мелкими брендами, чего не наблюдалось ранее.

Как сообщили ТАСС в сети «Лэтуаль», за минувший год в сети появилось более 800 новых брендов, из них 200 российских.

В «Магнит Косметик» по итогам 2022 года доля российской косметики, средств гигиены и бытовой химии в ассортименте выросла на 10 п. Цена, которая раньше считалась демократичной, теперь для среднего покупателя кажется высокой, добавляют основатели марки «Краснополянская косметика» Дмитрий Серов и Кристина Судеревская. Как отмечают в «Рив Гош», в отдельных брендах сегмента люкс произошел рост цены, но за счет перераспределения спроса на более экономичный сегмент, средняя стоимость единицы товара в сегменте косметики практически не изменилась. В целом, если говорить о рынке, то спрос не упал, он остался на уровне прошлого года», - говорит А.

В «Золотом яблоке» средние цены на базовые косметические товары снизились за год к февралю 2023 года. Значительное подорожание товаров, которое произошло в марте прошлого года, компания смогла нивелировать. Собственное производство сырья Как отмечают основатели марки «Краснополянская косметика» Д. Серов и К.

Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы 18. Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения, какие изменения произошли на рынке в 2022 году и какие перспективы ожидаются. В 2022 году большинство иностранных брендов прекратили поставку своей продукции в Россию.

Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики.

Это 116 слайдов с инфографикой, практическими советами, успешными примерами и прогнозами экспертов. В этой части мы показали, какие нововведения добавляют наиболее успешные компании, и что можно делать сейчас, чтобы расширять присутствие на рынке косметики. Делимся главными трендами: Купить рекламу Отключить Натуральные составы Запрос на натуральность растёт во многих нишах. Косметика — не исключение. Бренды, которые делают косметику из натуральных компонентов, растут быстрее чем компании, которые используют много синтетических веществ в производстве. Важнее всего для потребителей — отсутствие в составе вредных компонентов.

К товарам с натуральным составом относятся с большим доверием. Покупатели тщательно изучают составы. Они обращают внимание на полезные вещества, которые способствуют уходу, и на вредные химические соединения, которые могут навредить коже. Оба фактора влияют на решение о покупке. Больше данных о «чистой косметике» — в полном отчёте. В нём мы разобрали, какие категории товаров пользуются большим спросом, с какой скоростью растут продажи подобных продуктов, и что ждёт этот рынок в будущем. Персонализация Покупателю приятно, когда магазин обращается именно к нему и учитывает его индивидуальные потребности.

Персонализация помогает превратить случайного покупателя в постоянного клиента. Для этого компании необходимо собирать данных о поведении потребителя. Это помогает анализировать, какие товары он предпочитает, а каких продуктов старается избегать. Если исследовать эти данные правильно, можно создавать уникальные предложения, которые замотивируют покупателя приходить к вам снова и снова. Персонализированный опыт не всегда связан с позитивом. Иногда компании перегибают палку и собирают слишком много данных. Это смущает пользователей и кажется им жутковатым — они менее охотно делятся данными, когда не понимают, зачем информация потребуется компании.

Если бренд уже расстроил пользователя, компания не должна игнорировать разочарованного покупателя. Лучший выход — это индивидуальный подход.

Регистрация

  • Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года
  • Какой будет косметика будущего?
  • Структура исследования
  • Как изменился бьюти-рынок за 2022 год
  • Рынок косметики - Новости
  • Рынок натуральной и органической косметики

Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%

Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела, Рынок средств личной гигиены, Рынок биологически активных добавок к пище, Онлайн-рынок органической косметики. Купить исследование рынка косметических изделий (косметики) в России с прогнозом на 2024-2028 гг. Анализ компаний, динамика по регионам. исследование «Infoline-аналитики», Снижение объема рынка профессиональной косметики на 4,8% до 81 млрд рублей. В общем объеме мирового бьюти-рынка Россия занимает всего 2,6%, по словам Анны Дычевой, члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и автора профессионального блога про тренды косметики Beauty_AD.

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK

В 2022 объём рынка «чистой» косметики составлял $42,3 млрд. Новости. «Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года. Согласно анализу MRFR, ожидается, что мировой рынок натуральной и органической косметики зарегистрирует среднегодовой темп роста 9,49% с 2022 по 2030 год и составит более 77 531,17 млн долларов США к 2030 году. В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд. Новости. «Честный знак»: обзор рынка духов за III квартал 2023 года.

Рынок косметики

Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг.

В 2022 году большинство иностранных брендов прекратили поставку своей продукции в Россию. Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным.

ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов 21. На замену покинувшим рынок европейским и американским производителям пришли японские, корейские и российские. Об этом свидетельствует исследование сервисов ЮKassa и СберМаркетинг и сети магазинов «Золотое яблоко», которые проанализировали траты россиян на косметику в 2022 и в 2023 годах. Рост продаж косметики в онлайне С октября 2022 года по март 2023-го, когда из России ушли популярные бьюти-бренды, ЮKassa сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney зафиксировала рост продаж косметики в интернете. На столько же увеличилось и количество платежей, если сравнивать с мартом-октябрём 2022 года. Средний чек не изменился и составил 5 300 рублей.

По данным аналитиков ЮKassa, в последние полгода российских брендов косметики становится больше, причём в разных ценовых сегментах.

Согласно его прогнозам, возвращение к покупкам в офлайн-магазинах, рост спроса на «табуированные продукты» и салонные услуги на дому — это лишь некоторые отраслевые тенденции, которые будут наблюдаться в наступившем году. Глобальные события последних лет вынудили компании перейти работать в Интернет, и количество онлайн-покупок возросло в несколько раз. Теперь ситуация меняется, и все больше людей предпочитают покупать косметику и средства личной гигиены в офлайне, в частности в специализированных магазинах. Также ожидается, что в сфере красоты и персонального ухода на первый план выйдут темы, которые раньше избегали или не раскрывали в полной мере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий