pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович, родился 16 декабря 1995 года) — российский рэп-исполнитель из посёлка Багерово, Республика Крым. Настоящие имя и фамилия: Андрей Пирокинезис Место и дата рождения: Россия, город Краснодар, 16 декабря 1995 года; (Возраст, сейчас лет: 23) Псевдоним: Pyrokinesis Образование: среднее Чем занимается: рэп-артист По знаку Зодиака. Андрей пирокинезис — феноменальный способность государственного деятеля, известного своей уникальной способностью управлять огнем. Журнал «GENERATION» взял интервью у Pyrokinesis, чьё творчество уже давно заслуживает более пристального внимания. Андрей Пирокинезис — пример настоящего селф-мейд-артиста.
16 апреля 2024 — Петрозаводск — C.20 Night Club (ex. Solo)
- андрей пирокинезис
- Pyrokinesis: рэпер и поэт
- More Stories
- pyrokinesis — Apple Music
- Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество -
- Андрей Пирокинезис на Шабаше включил песню Шамана Я русский на видео
Регистрация
- pyrokinesis listen online
- Навигация по записям
- Pyrokinesis: рэпер и поэт
- PYROKINESIS
- Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках
pyrokinesis listen online
Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара. Журнал «GENERATION» взял интервью у Pyrokinesis, чьё творчество уже давно заслуживает более пристального внимания. Andrey Pirokinesis 's estimated Net Worth, Salary, Income, Cars, Lifestyles & many more details have been updated below.
Навигация по записям
- Дискография исполнителя
- pyrokinesis listen online
- Интервью с Pyrokinesis
- Контактная информация
- Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями
- Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче
андрей пирокинезис
Заинтересованный еще в подростковом возрасте музыкой отечественного андеграунда, он стал постоянным участником рэп-баттлов, позже найдя в этом свое призвание. Он переезжает в Краснодар, где поступает на курс электроники и нанотехнологий. На втором году обучения Андрей решает посвятить себя всецело музыки, полагая, что не может быть одновременно хорош как в ней, так и в учебе. В 2015 году выпускает свой первый EP, который носит название "5", в честь количества треков, содержащихся в этом мини-альбоме. Закончив университет в 2017 году, исполнитель переезжает в Санкт-Петербург, где начинается следующий виток его музыкальной деятельности. Спустя год pyrokinesis выпускает новую работу "Корми демонов по расписанию" и организовывает свой первый тур по 23 городам.
Сейчас является популярным рэп- и хип-хоп-исполнителем, который в своих треках затрагивает важные отзывающиеся в сердцах людей темы. Он создает собственные неповторимые миры и, обличая их в слова, приглашает слушателей прогуляться по просторам своей фантазии.
Про что "геометрия тьмы"? Из-за этого он начинает замыкаться в рамках того, чего от него ждут люди и перестаёт быть собой, а это важно. Иногда ошибок может быть много, но это очень важно для дальнейшего становления. Если бы я слишком сильно зациклился на страхе ошибиться, то я бы этого и не сделал. Возможно, из этого вырастет нечто более прекрасное, а если бы этого не появилось, то не было бы никакого движения, - поделился Андрей мыслями о новом альбоме. В "геометрии тьмы" Пирокинезис размышляет на темы безумия и смерти, этот альбом можно разделить на смысловые части: осмысление смерти как существа , любви и времени.
Кроме того, в новом альбоме Андрей оставляет некий "постскриптум", он ставит аутро ВРЕМЯ И КАМУШКИ не последним треком, а девятнадцатым, оставляя место ещё для трёх "время вернуться назад", "что отличает птицу от летучей мыши" и "звёзды все принадлежат богам". Интересный ход в распределении порядка треков невольно заставляет прослушать весь альбом полностью, воспринимая каждую из 22 песен не отдельно, а как одно целое. Несмотря на это одинаково треки не звучат и мы с уверенностью можем сказать, что геометрия тьмы стоит вашего внимания, поскольку, именно в "геометрии тьмы" даже слушатель не знакомый с творчеством исполнителя может найти один или несколько треков, которые зацепят каждого. Что думает исполнитель насчёт своего альбома? Музыканты всё чаще записывают EP и макси-синглы.
Меня никогда не вдохновляла поэзия, только проза.
Я не копировал поэтов никогда. С Бродским у меня тяжелые отношения. Я терпеть его не могу, он у меня всегда комом в горле стоит, но постоянно к нему возвращаюсь. И только через время понял, что он действительно гениальный автор. Только гениальный автор может сделать так, что он стоит комом в горле, но все равно заставляет к нему возвращаться. Со временем я начал вникать в его дискурс, в личную жизнь, биографию — стихи начали приобретать новые смыслы.
И со временем я полюбил Бродского, несмотря на его сложный слог. Он не резонировал с моим видением поэзии, да и сейчас не резонирует. Но со временем я понял, почему он именно так писал, и нашел в этом красоту. Сейчас могу только снять перед ним шляпу и сказать, что это был великий человек. Саша Гагарин: «Слово «поэт» все равно что слово «любовь» — У тебя есть строчка: «Ненавижу стихи, но обожаю поэзию». Что для тебя стихи, а что поэзия?
Очень это не люблю, это один из видов графомании. А поэзия — она же не только в стихах. Поэзия — это наполненность: есть же пустые слова, а есть наполненные. Например, в «Моем прекрасном безумии» я четко услышал трек Эмики. Но я даже не знал об этом, пока люди не стали говорить. Музыка к этому треку писалась без моего участия.
Но о существовании Эмики я, кстати, до этого даже не знал, но когда послушал, понравилась. А так просто битмарь вдохновлялся ей, поэтому так и написал. Но вообще, да, я большой любитель женского вокала. У Ланы просто замечательный последний альбом. Очень нравится, что она не изменяет своей аудиовизуальной эстетике, вот этой вот Америке времен 60—70-х. Раньше я ее вообще постоянно репитил, потом чуть реже, но последний альбом очень впечатлил, и я снова к ней возвращаюсь.
Иногда я сокрушаюсь, что сам не женщина, потому что безумно люблю женский вокал. Ее песнями тоже очень вдохновлялся, они отлично передают фэнтезийную атмосферу Средневековья. В сольном творчестве у нее невероятное сочетание нежного голоса и жестких таких рифов в духе дарк-фэнтези. Еще есть замечательные группы Peach Kings и Wolf Alice, но это уже гранж и рок-н-ролл. Ты говорил, что хотел с ней фит. Уже списались?
Я приходил к ней на концерт, познакомился, там обо всем и договорились. Концерт, кстати, был в филармонии, и все звучало просто замечательно. Поэтому фит уже скоро. Катю постоянно зовут на фестивали, но на сольные концерты приходит мало людей. А у нас по всей стране солд-ауты, но на фесты вообще практически не зовут. Не знаю, с чем это связано.
Возможно, с некомпетентностью российских музыкальных медиа. Отчасти и «Афиши» тоже. Например, у моего альбома почти два миллиона прослушиваний за сутки, но никто даже не написал о нем. Медиа зачастую не понимают, как все работает, и поступают очень странно. На мой взгляд, так же сильно недооценена группа «Аигел» вот, что мы писали об «Аигел» — Прим. Я считаю, что у них если не лучший, то один из лучших альбомов в 2019 году — безумно крутой, до мурашек, но о нем почти никто не говорит.
У него есть отличная песня «Смерть комментатора». Марсель Дюшан говорил, что гениального художника от посредственного отличает то, что гениальный может взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времен. Вот Thrill Pill такой, он просто чувствует эпоху. Без иронии и без шуток, он очень клевый. Еще поставил себе цель фитануть со всеми участниками группы «Каста» по отдельности. С Влади уже договорился.
Безумно люблю Влади, очень люблю «Касту» — вырос на их песнях. Альбом Хамиля «Феникс» — один из ключевых в моей жизни. Я даже на одном из баттлов делал кавер на «Искусственного человека» Влади. Вы заранее репетируете концертные перфомансы? Перформанс с розами, когда я придумал их раздарить всем, или когда я клубнику разбрасывал — все это рождалось в процессе. Все спонтанно происходит.
Концерт — это очень много эмоций, поэтому тяжело сохранить все на уровне запланированного. Мы придумывали очень много крутых вещей, но ни одна из них не пошла в действие.
Давай свой топ — что точно нужно посмотреть? Он очень сильно на меня повлиял, и я пересматриваю его стабильно раз в пять лет, а особенно в сложные периоды жизни. Это очень философская работа.
Мало где вообще персонажи показаны настолько человечными, вдобавок, это ещё и гениально со стороны анимации. Например, вечно ноющий Синдзи, который всех раздражает или Аска моя любимая. Или эти гениальные сцены, когда всё замирает на минуту, и в какой-то момент тебе кажется, что просто завис проигрыватель. Начинаешь клацать и не понимаешь, что происходит, а потом привыкаешь. Складывается ощущение, как будто бы ты сам делаешь выбор, и это такой иммерсивный симулятор.
Будто стоишь перед кадром, будто сам решаешь, что сделать с игрой, а потом главный герой делает так, как он хочет, и отнимает у тебя эту свободу выбора, как бы говоря: «Свободы воли нет».
Концерты Pyrokinesis — 2023/2024
Взглянув в его лицо, девушка познала ужас самой смерти, всю тоску и боль, которую испытывают люди, прежде чем покинуть этот мир. На мгновение ей показалось, что она и сама умерла, увидев истинное лицо своего возлюбленного, но она тут же пришла в себя и сообщила ему, что все в порядке. После этого события их жизнь превратилась в настоящий рай: они ни на секунду не расставались друг с другом, днями и ночами напролет они разговаривали, наслаждаясь каждой секундой. Все было как в сказке — полуостров как будто существовал вне времени и пространства, даже Бог смерти, находясь на нем, мог жить без своей маски. Но со временем он начал замечать странное поведение своей второй половинки — иногда она начинала нести какой-то бред, а вскоре и вовсе заговорила на древнем языке богов. Такие приступы стали происходить все чаще и чаще, но девушка даже не помнила о том, что и как она говорила, поэтому Бог смерти сначала не сообщал ей об этом. Но, когда эти припадки начали посещать ее по 3—4 раза на дню, он больше не мог молчать. Они оба поняли, что происходит — девушка сходит с ума. Через пару месяцев наша героиня находилась в здравом уме всего несколько часов в сутки, а спустя восемь месяцев после того, как Бог смерти снял свою маску, она совсем обезумела.
Но ее возлюбленный продолжал заботиться о ней, не покидал ее ни на минуту, потому что она носила под сердцем его ребенка. Бог смерти был уверен, что материнство заставит ее очнуться от этого ужасного сна. Так и случилось: родив это божественное чадо, девушка пришла в себя, но всего на мгновение. Взглянув в глаза своей дочери и в очередной раз признавшись в любви Богу смерти, она закрыла глаза навсегда. Вернемся на Большую землю, а точнее к тому мужчине, которого встретила наша героиня по прибытии на материк. Что же стало с ним, когда любовь всей его жизни покинула несчастного? Он не знал, с кем и куда она уехала — она просто пропала, ничего ему не сказав. Спустя год после того, как наша героиня разбила сердце своего кавалера, он получил анонимное письмо.
В нем было сказано, что его возлюбленная погибла. Но кто мог отправить это письмо, если обо всем, что произошло, знали только Бог смерти и сама девушка? Ответ очень прост — другие боги. Они прознали об этом происшествии и решили помочь нашему герою отомстить тому, кто разрушил его счастье. Они наделили молодого человека своими силами, чтобы тот смог убить Бога смерти, потому что никто из них не мог этого сделать — они боялись. А злость и ненависть человека, который потерял любовь своей жизни, была настолько сильна, что ему было абсолютно все равно на то, с кем он идет сражаться. Мужчина не мог в одиночку идти в атаку, поэтому он взял с собой подругу своей возлюбленной — она знала о том, куда и почему собирается бежать девушка. По пути на полуостров она все ему рассказала, и ненависть закипела в нем еще больше.
Прибыв на «Полумесяц», мужчина убил Бога смерти, но, буквально на последнем вздохе, истекая кровью, он успел сказать о ребенке — девочке, безумно похожей на свою мать. Наш герой не смог оставить ее на произвол судьбы, поэтому вскоре он женился на подруге своей возлюбленной, договорившись, что они вместе вырастят это дитя. Так начинается следующая история. Раз Том I. Глава 2 Крайние воды и Центр гроз — географические объекты, «соседи» уже знакомого нам «Полумесяца». Крайние воды — это море, в котором всегда бушует шторм, не было ни дня, чтоб оно было спокойно. Все дело в близости к неизвестной аномалии — так называемому «Центру гроз». Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды.
К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали. Туда есть только два пути. Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана. Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году. Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод. Из этого следует, что наиболее короткий и простой выход в Крайние Воды — по перпендикуляру от центра острова к архипелагу.
Ранее было сказано, что никому из моряков еще не посчастливилось преодолеть все препятствия и добраться до Крайних вод, но наш следующий герой решил испытать удачу. На «Последней фантазии» уже поднимаются паруса, команда уже готова к отплытию, но этого не происходит — все ждут Капитана Н. Никто из матросов не может его найти, они обыскали весь порт, заглянули в трюм, кают-компанию — нигде нет. Но через некоторое время он чудесным образом выходит из своей каюты и отдает приказ поднять якоря. Всего было две экспедиции, обернувшиеся полным провалом.
Мне хотелось создать собственный мир с концептом, историей и персонажами. В идеале, чтобы кто-то подхватил, если я заброшу. Сейчас я выпускаю раз в год-два песню с историей, посвящённой этой вселенной, и там строгая сюжетная линия. Давай свой топ — что точно нужно посмотреть? Он очень сильно на меня повлиял, и я пересматриваю его стабильно раз в пять лет, а особенно в сложные периоды жизни. Это очень философская работа. Мало где вообще персонажи показаны настолько человечными, вдобавок, это ещё и гениально со стороны анимации. Например, вечно ноющий Синдзи, который всех раздражает или Аска моя любимая. Или эти гениальные сцены, когда всё замирает на минуту, и в какой-то момент тебе кажется, что просто завис проигрыватель.
Мы предлагаем широкий выбор билетов на концерты, фестивали и другие мероприятия, в которых участвует Pyrokinesis. Не упустите возможность окунуться в мир восторженных аплодисментов и незабываемых эмоций, которые приносит с собой каждое выступление Pyrokinesis. Посетите наш сайт, где вы сможете узнать больше о его творчестве и приобрести билеты на его следующие выступления. Расписание и афишу мероприятий вы также сможете найти на нашем сайте. Pyrokinesis - это рэп-исполнитель, чья музыка говорит сама за себя.
Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели. Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует. Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно. Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ. Расскажи, почему это так? Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения? Это не теория. Это рабочая концепция.
Pyrokinesis - биография
Получается, что я как бы показываю слушателю - «Вот тут есть моя идея», но при этом я оставляю пространство для того, чтобы ее развивали. Об идеальном слушателе Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать «Когда новый трек? Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем. О линии одежды «Художника посадят» Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть.
Его способность управлять огнем и создавать пламя привлекает внимание не только физиков и химиков, но и психологов и философов. Однако была проведена всего лишь небольшая часть исследований, посвященных пирокинезису. Многие ученые рассматривают его как феномен, не поддающийся научному объяснению.
Некоторые предполагают, что пирокинезис основан на способности Андрея контролировать свою энергетическую ауру и магнитное поле, что позволяет ему манипулировать огнем. Способности Андрея вызывают живой интерес у психологов. Они стремятся понять, как подобные способности могут влиять на человека и его психику.
Некоторые исследователи верят, что пирокинезис может иметь связь с паранормальными способностями и являться следствием развития человеческого потенциала. Также гипотезы о происхождении пирокинезиса связаны с наследственностью. Некоторые ученые считают, что это свойство может передаваться по наследству и быть результатом некоторых генетических мутаций.
Однако доказательств этой теории пока недостаточно. Несмотря на то, что ученые продолжают изучать пирокинезис, пока нет единого мнения о его природе и возможностях. Многие считают его феноменом, который выходит за рамки обычного понимания физики и химии.
Если заглянуть в соцсети исполнителя, например, его телеграм канал , можно заметить, с какой любовью он подошёл к созданию альбома. Все его записи о новом альбоме это не попытка заинтриговать, а искренний восторг своим "ребёнком". Несмотря на длительное ожидание поклонников творчества и восхищение, с которым аудитория отреагировала на релиз, нашлись и те, кто не стесняясь в выражениях критиковали Андрея и даже желали ему смерти, дошло до того, что спамеры копировали один и тот же текст и распространяли его в комментариях в личных блогах других русскоязычных исполнителей.
Однако Андрей в своих социальных сетях никак не отреагировал даже на самые жесткие высказывания, а уже 9 сентября отправился в большой тур, начав путешествие по городам с Владивостока, где исполнителя приняли с любовью. Разбор некоторых треков "Докучные сказки" некоторые фанаты сравнили с безумным анекдотом-конструктором, который рассказывается в пьяной компании и постоянно дополняется абсурдными сюжетными оборотами. Однако эта песня очень характерна для общего "шизофренического" настроения в альбоме исполнителя.
Андрей изображает "зацикленное" безумие, не забывая про свои любимые отсылки к мифологии и вымышленным существам. Так, например, одно из воплощений "боли и зла" в треке это Азатот - вымышленное божество из вселенной Говарда Лавкрафта. Кроме того, особенно внимательные слушатели находят в этом тексте отсылку Пирокинезиса и на самого себя.
Однако мы считаем, что к моменту выхода следующих альбомов автор может переосмыслить и продолжить свою "метаморфозу". Над материалом работали Мальцева Елизавета Анастасия Полторыхина.
В нее входит восемь песен. На платформе «VK Music» эта пластинка самая популярная среди остальных работ музыканта — 23,1 миллионов прослушиваний.
В 2020-ом выходит новый диск «Питер, чай, не Франция». В нем двенадцать композиций, которые скрывают за своей поэтичностью глубокий смысл, как и прошлые работы автора. В 2022-ом исполнитель выпускает последний на момент альбом — «Геометрия тьмы». Он лидирует среди остальных пластинок рэпера по количеству треков — целых двадцать два.
Сам автор называет их «песнями-рассказами», и к каждой из них существует свое повествование, раскрывающее и дополняющее смысл композиций. Главы «Последней фантазии» есть в VK-паблике Пирокинезиса. Потому что она будет выходить сама по себе. Андрей и котенок Ра.
Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?
Он учился на факультете электроники и нанотехнологий, но на втором курсе понял, что инженерия — не его призвание. Андрею нужна была сцена, слушатели и возможность выразить через творчество свою позицию. При этом он нормально закончил учебу, защитил диплом, получил высшее образование. О чем поёт Как считает сам автор, нужно, чтобы внутренние демоны смогли вырваться наружу через песни. Каждый его альбом — это откровение, каждый концерт — спектакль, каждый трек — насущный вопрос к слушателям о смысле жизни.
Последний трек-лист можно воспринимать, как философское эссе. Он не блогер и не аналитик чужих проблем. Он выражает собственную точку зрения на те или иные события, переживания, мнения. Не стоит слушать его композиции вскользь, судить о его творчестве поверхностно.
Идея объединять треки в единое театральное действо пришла постепенно. Каждый альбом представляет собой мини-вселенную, в которой песни — это планеты со своим миром и историей. Молодой музыкант стремится к фундаментальности. Благодаря такому серьезному подходу в аудитории его слушателей отсутствует возрастной ценз.
Почему ещё совсем молодой и неопытный исполнитель так быстро набрал популярность? Андрей мало времени уделял учёбе, вместо этого он развивался в духовном плане. Ему не составило большого труда написать тексты с глубоким смыслом, наполненные отсылками, интересными оборотами и метафорами, что и привлекло внимание молодёжи. Все песни он превращал в своеобразный рассказ с большим количеством своеобразно выраженного опыта.
Андрею удалось раскрыть вечные проблемы жизни с помощью своего таланта.
Мне пошли навстречу в итоге и во многом помогали все закрывать. В процессе я дописал альбом, который открыл мне дорогу в русский рэп, — «Терновый венец эволюции». А еще в то же время я выпустил партию мерча и заработал свои первые сто тысяч. Для меня тогда это были огромные деньги. Подумал, что батя не поверит.
Сказал ему, что уезжаю в Петербург. Он усмехнулся и ответил, что я скоро вернусь. Прошло два-три-четыре месяца, а я не возвращаюсь. И вот я уже три года живу в Питере. Давно пишешь стихи? А до этого я никогда не писал ничего.
Меня никогда не вдохновляла поэзия, только проза. Я не копировал поэтов никогда. С Бродским у меня тяжелые отношения. Я терпеть его не могу, он у меня всегда комом в горле стоит, но постоянно к нему возвращаюсь. И только через время понял, что он действительно гениальный автор. Только гениальный автор может сделать так, что он стоит комом в горле, но все равно заставляет к нему возвращаться.
Со временем я начал вникать в его дискурс, в личную жизнь, биографию — стихи начали приобретать новые смыслы. И со временем я полюбил Бродского, несмотря на его сложный слог. Он не резонировал с моим видением поэзии, да и сейчас не резонирует. Но со временем я понял, почему он именно так писал, и нашел в этом красоту. Сейчас могу только снять перед ним шляпу и сказать, что это был великий человек. Саша Гагарин: «Слово «поэт» все равно что слово «любовь» — У тебя есть строчка: «Ненавижу стихи, но обожаю поэзию».
Что для тебя стихи, а что поэзия? Очень это не люблю, это один из видов графомании. А поэзия — она же не только в стихах. Поэзия — это наполненность: есть же пустые слова, а есть наполненные. Например, в «Моем прекрасном безумии» я четко услышал трек Эмики. Но я даже не знал об этом, пока люди не стали говорить.
Музыка к этому треку писалась без моего участия. Но о существовании Эмики я, кстати, до этого даже не знал, но когда послушал, понравилась. А так просто битмарь вдохновлялся ей, поэтому так и написал. Но вообще, да, я большой любитель женского вокала. У Ланы просто замечательный последний альбом. Очень нравится, что она не изменяет своей аудиовизуальной эстетике, вот этой вот Америке времен 60—70-х.
Раньше я ее вообще постоянно репитил, потом чуть реже, но последний альбом очень впечатлил, и я снова к ней возвращаюсь. Иногда я сокрушаюсь, что сам не женщина, потому что безумно люблю женский вокал. Ее песнями тоже очень вдохновлялся, они отлично передают фэнтезийную атмосферу Средневековья. В сольном творчестве у нее невероятное сочетание нежного голоса и жестких таких рифов в духе дарк-фэнтези. Еще есть замечательные группы Peach Kings и Wolf Alice, но это уже гранж и рок-н-ролл. Ты говорил, что хотел с ней фит.
Уже списались? Я приходил к ней на концерт, познакомился, там обо всем и договорились. Концерт, кстати, был в филармонии, и все звучало просто замечательно. Поэтому фит уже скоро. Катю постоянно зовут на фестивали, но на сольные концерты приходит мало людей. А у нас по всей стране солд-ауты, но на фесты вообще практически не зовут.
Не знаю, с чем это связано. Возможно, с некомпетентностью российских музыкальных медиа. Отчасти и «Афиши» тоже. Например, у моего альбома почти два миллиона прослушиваний за сутки, но никто даже не написал о нем. Медиа зачастую не понимают, как все работает, и поступают очень странно. На мой взгляд, так же сильно недооценена группа «Аигел» вот, что мы писали об «Аигел» — Прим.
Я считаю, что у них если не лучший, то один из лучших альбомов в 2019 году — безумно крутой, до мурашек, но о нем почти никто не говорит. У него есть отличная песня «Смерть комментатора». Марсель Дюшан говорил, что гениального художника от посредственного отличает то, что гениальный может взглянуть на себя одновременно глазами всех людей всех времен. Вот Thrill Pill такой, он просто чувствует эпоху.
Главы «Последней фантазии» есть в VK-паблике Пирокинезиса. Потому что она будет выходить сама по себе.
Андрей и котенок Ра. Пирокинезис настолько любит своего кота, что сделал мерч в виде футболок с фотографией питомца и надписью «Котёнок Ра». Фанаты никогда не знают, чего ожидать от Андрея. Все его диски или отдельные композиции появляются внезапно. Так, на следующий день, в полночь, вышла новая композиция под названием «Дворцовый мост». Трек «на одном дыхании», в названии есть отсылка на северную столицу России.
Разлука — тяжело, но, порой, расставания идут кому-то на пользу. Именно об этом повествовал автор, правильно подобрав красивые сравнения и обороты в песне, создав подходящую атмосферу и образы.
PYROKINESIS
Подкаст с Андреем Pyrokinesis на VSRAP. и хип-хоп-исполнитель российского музыкального андеграунда. Андрей Пирокинезис.
Pyrokinesis: рэпер и поэт
Настоящие имя и фамилия: Андрей Пирокинезис Место и дата рождения: Россия, город Краснодар, 16 декабря 1995 года; (Возраст, сейчас лет: 23) Псевдоним: Pyrokinesis Образование: среднее Чем занимается: рэп-артист По знаку Зодиака. Журнал «GENERATION» взял интервью у Pyrokinesis, чьё творчество уже давно заслуживает более пристального внимания. Если верить интервью Андрея Пирокинезиса, его вполне устраивает такое положение вещей: он передаёт послание со скрытым смыслом, слушатели же вольны придумать такое объяснение, какое им вздумается, даже если при этом первоначальный замысел окажется искажён.
Pyrokinesis
Чел не боится экспериментировать со звучанием и текстом, поэтому на каждой пластинке мы имеем что-то новое, что очень важно, если ты производишь свой продукт и толкаешь его в массы. Возможно ты спросишь у меня: "А почему у него такой странный псевдоним? Андрей не любит холод и часто ведет себя вспыльчиво. В образе огня артист видит две стороны: с одной - это разрушение и прах, с другой — жизнь, тепло, свет. Именно так себя идентифицирует Андрюха, который не в состоянии выбрать одну сторону, ту, которая была бы ближе по душе. Сейчас парень старается изо всех сил, чтоб порадовать нас офигенными треками. Изысканность звука и немыслимые смысловые обороты в текстах - всё это переносит тебя в ту самую, новую и необычную, невиданную ранее атмосферу.
Ведь послушав музыку, она уже остается у тебя в душе и эта непонятная, похожая то ли на грустную, то ли на печально-весёлую, атмосфера заставит тебя задуматься о своей жизни. Вообще советую тебе, когда задумчивый настрой и хочется принести философии в свою жизнь сужу по себе, знаю, что не у всех такое бывает , лечь или сесть в кресло, включить Андрюху в своих наушниках и слушать и вникать в то, о чем идется в песне. А с тобой был эфир радио ЛУВРа, до встреч на волне! Edit Report content on this page Report Page.
Небанальная образность и постоянное обращение к культуре. Несмотря на прорыв 2015 года, совершенный Оксимороном, ATL и некоторыми другими рэперами, сложные, наполненные языковой игрой и отсылками тексты не стали распространенным явлением в русском рэпе. Мне кажется, что основная причина этого - необходимость хорошего образования и желание саморазвиваться в разных сферах, которым большинство исполнителей русской сцены не обладают. К счастью, Андрей стал исключением. По признанию рэпера, он интересуется философией, искусством, а еще он закончил бакалавриат физического факультета, поэтому отсылки к физике и математике в его текстах - не редкость. В альбоме "Моя милая пустота" есть трек, который называется "Как сатурн пожирает своих детей", что является обращением к работе испанского художника Франсиско Гойи "Сатурн, пожирающий своего сына". Франсиско Гойи В том же альбоме Андрей часто обращался к Библии. Виа Долороса. И я воздвигну крест нерукотворный, тропа скорби. Он стоит там, где не так уж и давно все лили слезы. А я иду теперь по ним и не пролью свои. Экспериментальное выстраивание текста. Сам рэпер говорит, что он создает свои тексты по принципу ризомы. Если не вдаваться в философию и пытаться объяснить эту идею простым языком, я бы сказала, что Пирокинезис создает тексты, в которых один образ как бы цепляется за другой. Хотите проиграть, а? Ну или я проиграю вам, чтоб очки все поменять нам. Два билетика в закрытый кинотеатр. Кинопленки крутят памяти ваш двадцать пятый кадр.
В следующем году творческая биография Пирокинезиса пополняется более объемной работой из девяти композиций — альбомом «Eclipse». Он качественно отличается от предыдущих релизов. Слушатели оценили старания молодого рэпера, и количество фанатов у музыканта значительно выросло. Появляются первые масштабные концерты, его начинают приглашать на запись фитов с другими исполнителями. В январе 2016 года Пирокинезис выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец Эволюции» появился в 2017 году. В его составе 9 треков, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз.
Интересно, что долгое время Пирокинезис увлекался баттл-рэпом: он принимал участие в крупных проектах вроде краснодарского «Слова», «Левого баттла» и независимого онлайн-баттла hip-hop. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.