Новости авиабомба фаб 250

– Была уничтожена авиационная фугасная бомба ФАБ-250 времен Великой Отечественной войны. Глава Луганской народной республики Леонид Пасечник сообщил, что над городом Рубежное произошел внештатный сход авиационного боеприпаса ФАБ-250 с российского самолета.

Авиационные бомбы (Россия)

"В рамках доработки авиабомбы ФАБ-250 установили на крылатые платформы и оснастили инерциальной навигационной системой. Он создан на основе ФАБ-250, которую разработчики дооснастили модулем с крыльями и рулевыми поверхностями, что позволяет бомбе планировать к цели и корректировать свою траекторию на основе данных из блока навигации. Обычная бомба ФАБ-1500 имела стенки толщиной 18 мм и содержала 675 кг взрывчатого вещества. На кадрах запечатлен момент прилета авиабомбы ФАБ по укреплению националистического формирования. Су-35 сбросили на противника бомбы ФАБ-250 и ФАБ-500, которые были переоборудованы в управляемые планирующие бомбы. Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 способен нести 24 авиабомбы ФАБ-250 или 14 бомб калибра 500 кг, или три полуторатонные бомбы.

На стройке в Волгограде обнаружили 250-килограммовую авиабомбу ФАБ-250

Попов отметил, что кассетными снарядами могут стать и обычные авиационные бомбы ФАБ-250, ФАБ-500 и др. Авиационные бомбы ФАБ-250, находящиеся на вооружении ВКС России, поставили на крылатую платформу и оснастили навигационной системой. это авиабомба общего назначения советской разработки весом 250 кг (550 фунтов) с фугасной боеголовкой общего назначения, используемая в основном ВВС России, бывших советских республик и стран-заказчиков. По его словам, авиабомбы ФАБ-250 установили на крылатые платформы и оснастили инерциальной навигационной системой (ИНС).

Военный летчик Попов: На Белгород с Су-34 сошла бомба ФАБ-250

В 1934 г. Фугасные авиабомбы ФАБ-50 и ФАБ-70 представляли собой 152-мм и 203-мм фугасные снаряды от устаревших орудий с приваренными стабилизаторами. Перед войной в целях экономии дефицитного металла по предложению профессора Н. Испытания этих изделий удачно завершились в июне 1941 г. Еще до начала войны фугасные авиабомбы в железобетонных корпусах приняли на вооружение ВВС. В первь е годы войны также железобетонные корпуса изготовляли на Павшинском заводе под Москвой. В ходе войны было развернуто массовое производство фугасных бомб упрощенной конструкции, созданных в 1942-1943 гг. В основу новых конструкций была положена отливка корпусов из сталистого чугуна На станках нарезали резьбу только под взрыватель, а в остальных резьбовых соединениях применяли резьбу Эдиссона, получаемую в процессе отливки корпусов.

Стабилизаторы делали разъем- нь ми. Одновременно с целью сокращения объемов механической обработки пересмотрели также и чертежи сварных вариантов корпусов фугасных авиабомб Фугасным авиабомбам упрощенной конструкции и технологии изготовления присвоили индекс М-43.

Ранее журналисты «Городских вестей» сообщали, что обнаружение ФАБ-250 произошло еще 4 июня. Авиационную бомбу , пролежавшую в земле более 70 лет, обнаружили на строительной площадке на улице Петровского неподалеку от ТРК «Акварель». Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.

Су-34 — одна из главных «рабочих лошадок» спецоперации. Авиационные бомбы ФАБ-250, стоящие на вооружении ВКС России, поставили на крылатую платформу и оснастили навигационной системой, что позволило сделать из них планирующие высокоточные боеприпасы.

Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

Испытания этих изделий удачно завершились в июне 1941 г. Еще до начала войны фугасные авиабомбы в железобетонных корпусах приняли на вооружение ВВС. В первые годы войны также железобетонные корпуса изготовляли на Павшинском заводе под Москвой. В ходе войны было развернуто массовое производство фугасных бомб упрощенной конструкции, созданных в 1942-1943 гг. В основу новых конструкций была положена отливка корпусов из сталистого чугуна. На станках нарезали резьбу только под взрыватель, а в остальных резьбовых соединениях применяли резьбу Эдиссона, получаемую в процессе отливки корпусов. Стабилизаторы делали разъемными. Одновременно с целью сокращения объемов механической обработки пересмотрели также и чертежи сварных вариантов корпусов фугасных авиабомб.

Фугасным авиабомбам упрощенной конструкции и технологии изготовления присвоили индекс М-43. К концу войны были приняты на вооружение мощные осколочно-фугасные авиабомбы ОФАБ-100. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва. В 1941 г.

Авиационная бомба ФАБ-1500-М54 с УМПК впервые была применена российскими ВКС на Украине

Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха Авиационная бомба ФАБ-1500 с УМПК.
От «Кузькина отца» не спрятаться, не скрыться Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течение 3–4 ч для ФАБ-100 и ФАБ-250.
Удар авиабомбой ФАБ по зданию с боевиками ВСУ в Угледаре попал на видео - Подвеска бомбы ФАБ-250-М62 на бомбардировщик Су-34.
ТАСС: доработка авиабомб ФАБ-250 позволила сделать из них высокоточные боеприпасы Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 способен нести 24 авиабомбы ФАБ-250, или 14 бомб калибра 500 кг, или три полуторатонные бомбы.
ТАСС: переделка авиабомб ФАБ-250 позволила сделать из них высокоточные боеприпасы Сразу отметим, что ФАБ-500, которая не оставила ничего живого на месте детонации в Авдеевке, является одной из самых слабых фугасных авиационных бомб в арсенале российской армии.

Авиабомба ФАБ-250 упала под Белгородом

Четыре управляемые авиабомбы ФАБ-250 УМПК точно поразили цель, полностью уничтожив находившееся в ангаре оборудование и технику противника. Модернизация ФАБ-250 позволила оснастить в массовом порядке планируемыми боеприпасами фронтовые бомбардировщики Су-34, которые, не входя в зону украинских систем ПВО, смогут поражать любые цели с высокой точностью. Самая мощная неядерная бомба России и СССР ФАБ-9000 уходит под землю на 12 метров уже с 4,2 тоннами взрывчатки. Глава Луганской народной республики Леонид Пасечник сообщил, что над городом Рубежное произошел внештатный сход авиационного боеприпаса ФАБ-250 с российского самолета. На переднем плане видны фугасные авиабомбы ФАБ-100 и ФАБ-250, 1943 г. Совершенствование авиационного оружия продолжилось и в послевоенное время.

В военной гавани Балтийска обнаружили авиабомбу времен войны весом 250 килограмм

Такая модернизация позволяет лётчикам наносить точечные удары по заданным координатам, не входя в зону действия противовоздушной обороны противника. Модуль для бомб ФАБ-250 включает в себя крылатую платформу и навигационную систему. Таким образом, экипажи Су-34 могут выполнять свои задачи на большем расстоянии от опасных зон.

Корректируемые авиабомбы применяются с многофункциональных бомбардировщиков Су-34 в ходе спецоперации на Украине. По оценкам украинских экспертов, появление таких 250-килограммовых авиабомб, которые могут планировать на дальность до 80 км, даже более опасно, чем ФАБ-500М62 с универсальным модулем планирования и коррекции УМПК , которые применяются в зоне специальной военной операции до 20 единиц ежедневно.

Кроме Су-34 носителями панирующих авиабомб могут быть и другие самолеты тактической авиации.

При срабатывании бомбы сначала детонирует зажигательная, а потом фугасная часть [1]. ЗБ — зажигательный бак.

Разброс и дробление осуществляется посредством гидроудара , возникающего при ударе о преграду. Могут эффективно применяться только с малых высот [1]. ОДАБ — объёмно-детонирующая авиабомба.

При встрече с препятствием срабатывает диспергирующий заряд, разрушается корпус, дробится и разбрасывается горючее.

Наконец, в мае 2023 года последовало официальное подтверждение. По сообщению представителя Минобороны РФ, «экипаж истребителя-бомбардировщика Су-34 с применением универсальных модулей планирования и коррекции авиабомб нанес удар по пункту временной дислокации иностранных наемников». Современный производитель модуля официально не называется. Возможно, этих компаний даже несколько, как несколько вариантов и самого модуля. Однако в арсеналах российского Минобороны с советских времен все еще хранится немало оружия предыдущей эпохи. Это исключительно мощное вооружение, содержащее сотни килограммов взрывчатки, еще не так давно выглядело устаревшим. Казалось, в наши дни из-за развития средств ПВО такие бомбы почти бесполезны.

В то же время цена этой модернизированной авиабомбы гораздо ниже, чем стоимость крылатой ракеты «Калибр».

ТАСС: переделка авиабомб ФАБ-250 позволила сделать из них высокоточные боеприпасы

Как сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, это позволило сделать из них высокоточное оружие. Официального подтверждения данной информации пока нет. ФАБ-250 — это советская фугасная авиабомба общего назначения весом 250 кг.

Сразу после удара появляется яркая вспышка взрыва, а затем в небо начинает подниматься огромный столб черного дыма. Военкор отмечает, что дата съемки видео неизвестна. Он также сообщает, что боевики ВСУ не имели никакой возможности спастись после этого удара.

Металлургическая промышленность была недостаточно развита и не могла покрыть дефицит стали и чугуна. Испытания показали их достаточную эффективность, и в 1941-м их приняли на вооружение. В 1942-1943 годах с целью увеличения объемов выпускаемой продукции начали производить авиабомбы упрощенной конструкции, получившие обозначение ФАБ-250 М43. Корпус отливали из дешевого сталистого чугуна, а механообработку сократили до минимума. Из-за нехватки станков и квалифицированного персонала резьбовые соединения нарезали только для взрывателей, а на менее ответственных позициях грубую резьбу формировали методом литья. Незадолго до завершения войны с Германией была завершена разработка более мощных и эффективных осколочно-фугасных авиационных бомб. Им был присвоен индекс ОФАБ. При падении с 2 км ОФАБ-100 формировала воронку шириной 4,3-4,8 м, а разлетающиеся осколки поражали людей в радиусе 50 м, при этом они даже прошивали 30-40-миллиметровую броню рядом стоящей техники. Данные типы бомб и сегодня широко распространены. Применяются различные типы ФАБ калибром от 100 до 9000 кг. Принцип действия Фугасные бомбы в действие приводят взрыватели контактного мгновенного либо замедленного действия.

В 1942-1943 годах с целью увеличения объемов выпускаемой продукции начали производить авиабомбы упрощенной конструкции, получившие обозначение ФАБ-250 М43. Корпус отливали из дешевого сталистого чугуна, а механообработку сократили до минимума. Из-за нехватки станков и квалифицированного персонала резьбовые соединения нарезали только для взрывателей, а на менее ответственных позициях грубую резьбу формировали методом литья. Незадолго до завершения войны с Германией была завершена разработка более мощных и эффективных осколочно-фугасных авиационных бомб. Им был присвоен индекс ОФАБ. При падении с 2 км ОФАБ-100 формировала воронку шириной 4,3-4,8 м, а разлетающиеся осколки поражали людей в радиусе 50 м, при этом они даже прошивали 30-40-миллиметровую броню рядом стоящей техники. Данные типы бомб и сегодня широко распространены. Применяются различные типы ФАБ калибром от 100 до 9000 кг. Принцип действия Фугасные бомбы в действие приводят взрыватели контактного мгновенного либо замедленного действия. Контактные авиабомбы ФАБ-250 применяются при нанесении ущерба объектам, находящимся на поверхности земли. Система замедленного действия используется, если требуется поразить некую цель изнутри например, внутри зданий или заглубленный в почву объект бункер, блиндаж, склад боеприпасов и т.

ФАБ-1500 ускорит конец СВО: неплохо для бомбы 70-летней давности, но в чём суть?

Больше случаев я не знаю. Достаточно дорогостоящие авиаснаряды. Попросту американцы решили их не расходовать, понимая, что они сбиваются нашей противовоздушной обороной", — говорит член президиума Общероссийской организации "Офицеры России". Российские бомбы с модулем коррекции и планирования, считают эксперты, теоретически можно сбить только из зенитного комплекса Patriot. Однако цена ракеты несопоставимо выше старого чугунного боеприпаса. На Украину было поставлено всего несколько батарей. Особенность использования КАБов Российские модули планирования и коррекции для авиабомб делают в Подмосковье. С 2023 года после приказа министра обороны производство увеличили вдвое. Дублирует управление инерциальная система. Это автономная навигация.

Внутри бомбы находятся гироскопы, которые помогают ориентироваться в пространстве. Снаряд долетит до цели, даже если ВСУ будут глушить спутники. С точности пять метров может поразить цель бомба, используя эти системы навигации", — отметил эксперт. Использовать КАБы могут все боевые самолеты российской армии. Они оборудованы системой "Гефест", которая рассчитывает оптимальный момент для сброса. На базе корректируемых созданы специальные бомбы для уничтожения надводных и даже подводных целей. Они могут находить и ликвидировать подлодки противника на глубине до 150 метров. На бомбу ФАБ-250 установлены реактивный двигатель и топливный бак. Это позволяет запускать ее с высокой точностью на расстояние более 100 километров.

Такой боеприпас представляет собой уже не столько авиабомбу, сколько крылатую ракету малой дальности. Такая же система реализована в американо-шведской управляемой бомбе с двигателем и крыльями. При помощи реактивного импульса изделие вылетает из направляющей, набирает скорость, поднимается на заданную высоту и начинает планирующий полет к цели.

Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 способен нести 24 авиабомбы ФАБ-250, или 14 бомб калибра 500 кг, или три полуторатонные бомбы. Представляете, чего стоит противнику один вылет Су-34?!

Также напомню, оборонная промышленность РФ освоила серийный выпуск новейших корректируемых авиабомб большого могущества до начала СВО. Максимальная дальность полета — до 40 километров. Авиабомба предназначена для высокоточного поражения вооружения и военной техники, объектов ВПК, автомобильных и железнодорожных мостов противника с использованием инерциально-спутниковой системы наведения круговое вероятное отклонение от цели — не более 10 метров. На удалении до 50 км от места сброса эффективно уничтожает особопрочные объекты военной инфраструктуры, к примеру, заглубленные командные пункты ВСУ. Первыми попали под раздачу боевики группировки "Азов" запрещена в России.

В подобных боеприпасах реализован принцип "запустил — забыл". Высокоточное уничтожение целей гарантировано.

В России появились не только мощные бомбы, но и их носители - четырёхмоторные бомбардировщики «Илья Муромец» , которые как раз и могли брать на борт бомбы весом 640 кг. В конце Первой мировой войны тяжёлые бомбардировщики стран Западной Европы поднимали одну или даже несколько бомб по 1000 кг каждая. Первоначально бомбы выбрасывали вручную, потом их стали подвешивать на специальных держателях в фюзеляжах или под самолётом. Сброс в этом случае производился через бомболюки. Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец». А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому.

Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года. Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация. Вес её составлял 1758 кг, длина - 2096 мм, диаметр - 457 мм. Бомба содержала 147 кг пикрата аммония. Сброшенная с высоты 6100 метров М63 могла пробить горизонтальную броню толщиной до 305 мм. Совершенствование авиационного оружия продолжилось и в послевоенное время. В конце 1940 годов на вооружение в СССР были приняты несколько типов фугасных авиационных бомб калибра 100, 250, 500, 1500, 3000, 5000 и 9000 кг, предназначавшиеся в основном для ударов по крупным морским и сухопутным целям.

В новом проекте было решено отказаться от применения некоторых узлов и агрегатов, заменив их на более удобные в эксплуатации аналоги. Так, отечественная бомба КАБ-500С, по имеющимся данным, оснащается электротурбогенератором, вырабатывающим энергию под действием пороховых газов специального пиропатрона. После генератора газы поступают на рулевые машинки, где используются для управления рулями.

Новый проект КАБ-250, по-видимому, подразумевает использование более простых систем. Так, для энергоснабжения электроники предлагается комплектовать бомбу аккумуляторными батареями , а рули оснащать воздушно-динамическими приводами, использующими набегающий поток воздуха. Схема бомбы из патента Согласно патенту, использование перспективной авиабомбы выглядит следующим образом. Перед сбросом в память изделия загружаются координаты цели. Они могут быть известны заранее или определены самолетом-носителем перед применением оружия. После сброса за счет крыльев и имеющейся скорости бомба направляется к цели, корректируя траекторию при помощи рулей. На этом этапе управление осуществляется спутниковой системой наведения. На дальности порядка 2-3 км включается инфракрасная головка самонаведения с заранее загруженным изображением цели. На сравнительно небольшом расстоянии от цели эта ГСН берет на себя управление бомбой и обеспечивает максимально точное поражение заданного объекта. Тем не менее, некоторые имеющиеся данные позволяют с определенной уверенностью говорить о сходстве бомбы с выставки и изделия, описанного в патенте.

К примеру, в ходе салона МАКС-2011 инертная бомба КАБ-250 демонстрировалась с колпаком-заглушкой головки самонаведения, что говорило о применении прозрачного головного обтекателя и соответствующих систем наведения. Эта особенность представленного образца позволяла говорить, что он должен быть оснащен инфракрасной ГСН или другой подобной системой , имеющей оптический координатор. По последним данным, пока не получившим официального подтверждения, перспективные корректируемые авиабомбы КАБ-250 используются для атаки объектов террористов на территории Сирии. Уже известно о применении в этой операции бомб КАБ-500С. Теперь, по-видимому, номенклатура вооружений Воздушно-космических сил России пополнилась еще одним новым типом оружия. Применение управляемого вооружения, в том числе корректируемых бомб КАБ-250 и КАБ-500С позволяет с большей эффективностью атаковать цели с заранее известными координатами. Подобное оружие способно уничтожать малоразмерные цели с минимальным ущербом для окружающих объектов или гражданского населения. Кроме того, оно способно сократить количество необходимых вылетов авиации и расход боеприпасов. РИА Новости сообщает, что с начала октября российская авиация применяет управляемые бомбы калибра 250 кг. Вполне возможно, что результаты использования таких боеприпасов уже были опубликованы в виде одной из видеозаписей министерства обороны.

Имеющиеся видеоматериалы наглядно показывают высокую эффективность отечественных корректируемых бомб, в том числе, возможно, и новейшей КАБ-250. По материалам сайтов:.

доработка авиабомб ФАБ-250 позволила сделать из них высокоточные боеприпасы

Подвеска бомбы ФАБ-250-М62 на бомбардировщик Су-34. Нештатный сход авиационного боеприпаса ФАБ-250 произошел в городе Рубежное ЛНР во время выполнения боевых задач самолетом воздушно-космических сил Российской Федерации. This media is not supported in your browser. View in telegram. Применение кассетных авиабомб РБК и фугасных ФАБ-250 на Бахмутском направлении.

В России из советских авиабомб ФАБ-250 сделали корректируемые высокоточные боеприпасы

В Волгограде обезвредили авиабомбу времен Сталинградской битвы Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течение 3-4 ч для ФАБ-100 и ФАБ-250.
Точный удар: 4 ФАБ уничтожили ангар с техникой ВСУ Это в "лнр" не бомба сошла нештатно, это в "лнр" мозги у всех сошли!
Авиабомба ФАБ-250 упала под Белгородом Межтиповые виды бомб — типы бомб, особенности которых могут иметь все виды бомб.
Как планирующие бомбы России подрывают боевой потенциал ВСУ - 03.05.2023, Sputnik Беларусь В ближайшее время эту 250-килограммовую бомбу должны обезвредить сотрудники Пиротехнического расчета Донского спасательного центра Ростовской области.

Авиабомбу весом в четверть тонны уничтожат 30 июня в Новороссийске

Кассетные бомбы и ФАБы сносят оборону врага у Артёмовска и Северска (ВИДЕО) | Русская весна Снаряженные таким образом авиабомбы сохраняли взрывчатые свойства на уровне бомб, снаряженных тротилом и амматолом 50/50, в течение 3-4 ч для ФАБ-100 и ФАБ-250.
Авиационные бомбы (Россия) | это... Что такое Авиационные бомбы (Россия)? Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 способен нести 24 авиабомбы ФАБ-250 или 14 бомб калибра 500 кг, или три полуторатонные бомбы.
В ЛНР с российского военного самолета сошла авиабомба ФАБ-250 «Царь-бомба» среди российских авиационных бомб — ФАБ 9000 М54 — при общем весе в 9 407 килограмм она начинена 4 297 кг тротила.
Фаб 250 радиус поражения. Авиационные боеприпасы. Бетонобойные и противолодочные ФАБ-1500, крупнейшая из серии планирующих бомб, куда также входят ФАБ-250 и ФАБ-500, весит 1 550 килограммов и имеет радиус поражения до 500 метров, написал блогер.

доработка авиабомб ФАБ-250 позволила сделать из них высокоточные боеприпасы

Эти более мощные боеприпасы уже подтвердили свою эффективность, позволяя самолётам поражать цели, не входя в зону действия вражеской ПВО. Более того ФАБ-250 может применять и ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3. Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской.

Разработка С развитием авиации ее значение на поле боя значительно возросло. Увеличение скорости и грузоподъемности аэропланов позволило использовать бомбы гораздо большей мощности в сравнении с планерами Первой мировой войны и в достаточном количестве. Самолеты превратились в значимую силу, с которой приходилось считаться. В 1930 году НИО-67 провело серьезную работу по унификации отечественных авиабомб.

В 1934-м на вооружение была принята сверхтяжелая ФАБ-2000. Цифры в названии говорят о весе боеприпаса либо боевой части. Модификации С середины 30-х началось массовое производство фугасных бомб. Однако вскоре заводы столкнулись с острой нехваткой металла. Металлургическая промышленность была недостаточно развита и не могла покрыть дефицит стали и чугуна. Испытания показали их достаточную эффективность, и в 1941-м их приняли на вооружение. В 1942-1943 годах с целью увеличения объемов выпускаемой продукции начали производить авиабомбы упрощенной конструкции, получившие обозначение ФАБ-250 М43.

Укро-эксперты согласились с аргументацией, что применение УПАБ-250 позволит увеличить количество целей, которые возможно поразить за один самолето-вылет. Следовательно, велика вероятность, что командование ВКС РФ и впрямь привлечет многие свои экипажи для получения боевого опыта, тем более что риск сведен к минимуму. С таким предположением трудно не согласиться, поскольку увеличение дальности планирования с 60 км для УПАБ-500 до 80 км для УПАБ-250 резко — практически до нуля — уменьшает вероятность поражения самостийными ЗРК российских авиационных носителей. Все, что остается «великим украм» — это попытаться очернить наши «умные бомбы».

Признавая, что русская оборонка успешно справляется с масштабированием производства УПАБов, тот же Defense Express успокаивает щирых громадян, что якобы «их модули УМПК по качеству изготовления существенно отстают даже от иранских аналогов, но это заодно обеспечивает массовость изготовления». Понятно, что пропагандисты врага будут стараться уменьшить опасность наших «умных бомб», чтобы окончательно не запугать тех, кто на передке, но те тоже не дурни. Многие из них уже имели дело с нашими высокоточными боеприпасами и считают, что русская оборонка находится только в начале пути по созданию аналогов JDAM-ER. Если УПАБы, ко всему прочему, будут наводиться на цель не только по координатам с помощью инерциальной системы, защищенной от воздействия вражеской РЭБ, но и с помощью разведывательных дронов по лазерному целеуказанию, как, например, снаряды «Краснополь», то ВСУ придется поставить жирный крест на применении любой брони, хоть гусеничной, хоть колесной.

Позитивно еще и то, что по оценке разведки Пентагона, в России разработкой УПАБов занимаются сразу несколько конкурирующих в хорошем смысле фирм, что, безусловно, ускорит массовое появление всей линейки «умных бомб» в арсенале ВКС РФ.

Об этом пишет ТАСС. Источник фото: Фото редакции Здесь не стоит забывать, что авиабомбы ФАБ-250 — это не новинка в военной технике. Эта авиабомба с фугасной боеголовкой используется российской авиацией, бывшими советскими республиками и некоторыми другими иностранными заказчиками уже давно. Ее широко применяли в ходе многих конфликтов в Азии и Африке. Однако сегодня авиация в целом и в России в частности сталкивается с новыми вызовами. В последние годы нам постоянно рассказывают о новых военных разработках в других странах, о новых ракетах и стелс-технологиях, о военных дронах и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий