По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах. Подобные «лазурные» автобусы Смольный закупил в рамках транспортной реформы.
Комментарии
- Главное сегодня
- Полиция Петербурга разъяснила, почему лазурный автобус не мог не проехать на «красный»
- Публикации по теме
- Белые автобусы в Петербурге заменят лазурными до конца 2024 года - Аварийный Петербург
- В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
- «Никогда такого не было, и вот опять»: в Питере снова загорелся лазурный автобус
Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов
«Лазурный» автобус на ходу залило пеной из-за ошибки в системе пожаротушения | Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. |
Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург | Утром 13 октября в Санкт-Петербурге произошло четыре аварии с участием лазурных автобусов. |
На Пулковском шоссе огонь охватил лазурный автобус
На самом деле про лазурные автобусы Питера можно снимать остросюжетный сериал. После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы. Новые лазурные автобусы, которые вышли на улицы Петербурга в рамках третьего этапа транспортной реформы – это очень качественная техника, проблем с ними нет. If you have Telegram, you can contact Лазурный Автобус | ОТ Петербург right away.
Правила комментирования
- Навигация по записям
- Новости партнеров
- Что еще почитать
- В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров
- Что еще почитать
В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ
Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. Когда дым рассеялся, возле автобуса образовалась небольшая лужа из белой пены. Позже пресс-служба ГУП «Пассажиравтотранс» сообщила, что в двигателе машины по ошибке сработала автоматическая система пожаротушения.
Основная причина ЧП — замена из-за санкций главных узлов иными комплектующими, которые не успели пройти тестовую эксплуатацию. И вдруг в одночасье не стало немецких комплектующих. Мы видели, где слабые места. Но сначала занялись преобразованием тормозной системы, потом противопожарной. Хорошо, что руководство города готово к диалогу и обсуждает с производителем — что, где и как надо переоборудовать. Благодаря этому мы создали принципиально новый автобус, который будет готов уже через два месяца.
Некоторый дефицит водителей общественного транспорта все же есть. Всего их здесь около 4000. Но надо помнить еще и про коронавирус. Когда неявка из-за болезни накладывается на недокомплект, это, конечно, ощутимо». Причина, как всегда, кроется в финансах. Начиная с 2015 года конкурентоспособность заработной платы работников предприятия постепенно снижается. Зарплата водителей ежегодно индексируется, но роста, адекватного той ответственности, которую несет человек за рулем автобуса, нет. В результате квалифицированные кадры перетекают туда, где легче и привлекательнее условия труда.
Например, в грузоперевозки. Именно поэтому, в рамках принятия бюджета Петербурга на 2023 год, депутаты ЗакСа рассматривают возможность индексации зарплат государственным перевозчикам ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Петербургский метрополитен» , где зарплаты водителей ощутимо ниже рыночных. Это полный штат, но предприятие не отказалось бы от резерва на случай отпусков и болезней. Средняя зарплата водителя здесь 70-90 тысяч рублей на руки.
Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия.
Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше. Главные же вопросы: в чем причина таких возгораний и что делает городское правительство для предотвращения их в дальнейшем. Впрочем, далеко не факт, что она получит адекватный ответ — питерские чиновники не любят говорить на эту тему. Ее даже постарался «замести под ковер» губернатор Александр Беглов, когда об этих пожарах спросил гостивший в апреле в Петербурге президент Белоруссии Александр Лукашенко. Лукашенко и А.
Беглов на встрече в Петербурге.
Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе
При этом он отметил, что эта система используется на белорусских автобусах с 2005 года и «зарекомендовала себя как надежная и безопасная». Однако он отметил, что «в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек» фирменные запчасти на новых автобусах могли быть заменены на «аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций». Однако не уточнялось, кто именно использовал не те делали — производитель или перевозчик. Все они будут превентивно заменены», — добавил Поляков, отметив, что все последующие поставки пассажирского транспорта в город будут дополнительно проверены. Несмотря на это, к августу число сгоревших машин достигло пяти причем только три из них были белорусского производства. Ситуацию прокомментировал глава Комтранса Валентин Енокаев. Это факт». При этом Енокаев добавил, что производители должны возместить убытки перевозчикам. Еще раз Енокаев прокомментировал серию ЧП в интервью телеканалу «78» в марте 2023 года когда число возгораний, по некоторым данным, приблизилось к десятку. В автобусах новых поставок действительно были возгорания», — говорил тогда чиновник в прошедшем времени. В июле 2023 года, после очередной серии ЧП, с комментарием вновь выступил вице-губернатор Кирилл Поляков.
В своем telegram-канале он заявил , что один из главных петербургских перевозчиков «Пассажиравтотранс» приостановит эксплуатацию 30 автобусов Volgabus «до момента исправления всех недочетов» и приостановит приемку еще 98 машин этой же марки «до полной проверки соответствия техники всем необходимым требованиям». Также он отметил, что «дал поручение руководителям заводов-производителей автобусов МАЗ и Volgabus разработать график модернизации техники и замены комплектующих ненадлежащего качества». В разное время лазурными машинами интересовались также и в правоохранительных органах. Так, в октябре 2022 года Следственный комитет заявлял о начале проверки. Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок.
Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям».
Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков.
Пользователи отмечают, что такие инциденты происходят по всему городу, при этом в «лазурных» наблюдаются разного рода неисправности. Как считают петербуржцы, данное обстоятельство указывает на попытки администрации губернатора Александра Беглова «сэкономить» на проведении транспортной реформы.
Сам переход на новую модель транспортного обслуживания, реализованный в 2022 году Смольным, горожане считают неудачным, так как чиновники, в том числе, не учитывали мнение общественности при введении изменений. Некоторые комментаторы предполагают, что в ходе транспортной реформы представители городских властей получили хорошие «откаты», что объясняет и низкое качество закупленных «лазурных» автобусов.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
МЧС пока не видно. Ранее Мойка78 сообщала , что в Петербурге убрали с маршрутов 30 лазурных Volgabus. Решение приняли в Смольном из-за технических проблем с автобусами, введенными в рамках транспортной реформы. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Власти Петербурга забраковали лазурные автобусы: причина
Очевидцы рассказали, что транспортное средство «заискрилось, загорелось и самопотушилось». Из задней части автобуса внезапно повалили клубы белого дыма, из-за чего автомобилистам пришлось аккуратно выруливать на соседние полосы, чтобы сохранить минимальную видимость. Когда дым рассеялся, возле автобуса образовалась небольшая лужа из белой пены.
Тогда был побит снежный рекорд: высота покрова достигла 40 см. А 1 июля стал самым жарким днём с 2011 года. Отличился и ноябрь.
Ночь на 10-е число была самой тёплой за всю историю метеонаблюдений. Отреставрировали Дом книги В день открытия в Доме книги выстроились очереди. Игорь Акимов. На первом и втором этажах оборудовали зоны для чтения и отдыха. Познакомиться с новой литературой гости могут, любуясь видом на канал Грибоедова или Невский проспект.
Изюминкой Дома книги стали витрины, посвящённые петербургским авторам. Ледовая столица России Такой вид открывается с нового катка. Telegram- канал Пиотровский online Фото: Катки в этом году появились во всех районах Петербурга. Впервые залили лёд у флагштока "Зенита".
Причина — частые возгорания. Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки.
В этом году автобусный парк должен был пополниться ещё на 98 экземпляров, но их приёмка приостановлена до полной проверки. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено. Новости по теме.
В Петербурге решили отказаться от использования почти 140 лазурных автобусов
Одна из целей изменений в транспортной сфере — обновление автопарка. Город получит 2800 новых автобусов, которые оснащены самими современными системами безопасности, климат-контроля и оповещения. Также все они сделаны низкопольными для удобства посадки и высадки пассажиров — без громоздких ступеней в транспорт будет проще заходить пожилым петербуржцам, инвалидам и мамам с детьми. Большая часть автобусов уже пришла в город, остальные поставят до 15 ноября.
На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить. В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов. Сначала власти закрывали на это глаза, называя единичными случаями, но позже выяснили, что у автобусов МАЗ есть заводская неполадка , которая и приводит к возгораниям. Больше новостей:.
В салоне присутствует и кондуктор, и новейшие «примочки» типа климатического оборудования и зарядок для телефонов. Можно поспать, потому что едет он плавно, без тряски и дергания. Стоять невозможно. Впрочем, сидеть тоже непросто: трясет и толкает. Первая компания хорошо известна петербуржцам. Вторая — ООО «Домтрансавто» — похоже, играет одну из главных скрипок в «лазурной реформе». По данным ресурса kartoteka. Уставный капитал — 10 тысяч рублей. Фирма зарегистрирована в Домодедове Московской области. Именно «Домтрансавто», как видно, предпочитает использовать «МАЗы» — автобусы Минского автозавода, которые вызывают шквал нареканий. И не только у пассажиров. Нынешним летом «МАЗы» не раз горели. Были и другие случаи, которые заставили всполошиться руководителей не только Минского автозавода, но и самой Республики Беларусь. Представители фирмы обещали все изучить и исправить. Объяснили: ранее детали для двигателей «МАЗов» поставляли европейские производители, ныне же предприятие развивает сотрудничество с китайской компанией Weichai и готово приступить к изготовлению аналогов этих компонентов. В общем, коли уж минские производители берутся ликвидировать все огрехи, замеченные петербуржцами в их автобусах, у горожан есть возможности собрать свои претензии и замечания воедино и «скинуть» их в комитет по транспорту: пусть сами разбираются с поставщиками того, что «трясет и дергает». Между прочим, сейчас у «Домтрансавто» 300 автобусов «МАЗ».
В пятницу, 26 апреля, на Петергофской улице произошло ДТП с участием каршеринга и лазурного автобуса. На место происшествия прибыли службы скорой помощи, полиции и пожарные. Информация об этом была опубликована в соцсетях.
Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус
Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят. Решение приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus, а также приемку 98 автобусов этой марки от завода-изготовителя принял вице-губернатор. Комтранс Петербурга снял с эксплуатации 30 лазурных автобусов из-за горящих двигателей.
Белые автобусы в Петербурге заменят лазурными до конца 2024 года
Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Лазурные автобусы, которые стали символом транспортной реформы, проводимой командой Беглова в Санкт-Петербурге, уже давно стали известны своими частыми поломками и. Лазурное — все новости по теме на сайте издания Более двух тысяч кустов конопли уничтожили в окрестностях Лазурного. По словам очевидцев, огонь быстро охватил транспортное средство, салон автобуса полностью выгорел.
В Петербурге приостанавливают эксплуатацию лазурных автобусов Volgabus
Петербуржцы обратили внимание на очередную поломку «лазурного» автобуса Смольного, которая привела к пробке на проспектах Маршала Жукова и Ветеранов. Напомним, что это не первый подобный инцидент в Петербурге с начала транспортной реформы Смольного. Закупленные рамках транспортной реформы автобусы постоянно ломаются, самовозгораются и попадают в ДТП.
Сам отдых с палатками для петербуржцев пройдет без особых тягот и лишений, ведь можно воспользоваться несколькими уборными, зоной для умывания, комфортным душем и электричеством. Получится даже зарядить телефон. Куда поехать с палатками на машине. Фото: сделано в Шедевруме Озеро Длинное, Выборгский район Другое место, куда поехать с палатками на машине, тоже красивое, ведь оно разместилось на берегу рядом с озером Длинным. Мест для туристов довольно много. На территории могут одновременно разместиться до 30 палаток.
Посетители могут прогуляться вдоль озера. Есть оборудованная зона для жарки шашлыков и столики, на которых их можно покушать. Посетители также могут отправиться в небольшое путешествие по реке на лодках. Также зона для отдыха оборудована чистыми туалетами. Вот только душа нет, поэтому придется приезжать ненадолго. Подробно о том, в каких лесах Петербурга и Ленобласти можно погулять, мы писали в статье. В частности это коснулось новостроек. Сейчас цена одного квадратного метра такого жилья обойдется в 247 тыс.
Фото: unsplash Средняя стоимость одного квадратного метра в новостройках Северной столицы возросла на шесть тыс.
При этом эксперты отмечают, что лидерство по числу возгораний в Петербурге — за автобусами белорусской марки МАЗ. Однако подобные случаи были зафиксированы практически у всех городских перевозчиков.
А именно: разработать график модернизации техники; обеспечить замену комплектующих ненадежного качества. При этом перевозчики должны: усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава; не допускать в эксплуатацию транспорт, который не соответствует требованиям безопасности.
На распространенной видеозаписи видны выбегающие из салона на улицу пассажиры.
Инцидент произошел на автобусной остановке, расположенной на углу проспекта Ветеранов и улицы Пограничника Гарькавого. Над кабиной водителя транспортного средства виднелись клубы белого дыма.