Группа 0+: автокресло-переноска, которая устанавливается против хода движения – такое расположение обеспечивает большую безопасность при фронтальных ударах при ДТП. Размеры Hifold в сложенном состоянии подходят под требования к ручной клади в самолетах, а небольшой вес (4,5 кг) и плечевой ремешок для переноски делают автокресло отличным. «Детское бескаркасное автокресло предназначено для детей от 1 года до 12 лет, весом от 9 до 36 кг. В самом названии «автокресло-переноска» уже заложена его основная отличительная особенность – возможность легко вытащить его из автомобиля вместе с ребенком. Детское автокресло группы 0+ от 0-13кг автолюлька-переноска Nuovita Maczione N0-1 для новорождённых, от 0 до 12 месяцев.
Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку
Тележка оттягивается назад и «выстреливает». Мы еле успеваем увидеть, как манекен буквально сложился пополам, подавшись вперёд. Извлечённый из живота кирпичик изогнут и деформирован. Увы, корректор, на котором, между прочим, написано, что товар прошёл сертификацию, не защитил «ребёночка» от гибели. Нижний ремень безопасности, сдвинутый корректором, прошёл ровно по мягким тканям живота и раздавил их.
Значит, такое «удерживающее устройство» не защитит малыша в случае ДТП, оно только позволит избежать штрафа в 3 тысячи рублей, если вас остановит сотрудник ГИБДД и поинтересуется, пристёгнут ли малыш в машине. Это мы ещё не проверили, как перенесёт экстренное торможение мозг, что будет с шейкой ребёнка при боковом ударе, когда голова не защищена подголовником, а малыша удерживают на сиденье лишь ремни, пропущенные через корректор. Юридический казус Ну что тут скажешь? Как наказать производителя таких корректоров, лямок и прочих «иных удерживающих устройств»?
Речь-то ведь идёт о жизни детей! А никак не накажешь. Да, наша страна подписала Женевское соглашение о единых требованиях к оборудованию, которое может быть установлено на транспортных средствах. В правилах Европейской экономической комиссии сказано, что лямка ремня безопасности сама по себе, с корректором или без него, не может рассматриваться как детское удерживающее устройство.
Сиденье предназначено для детей ростом от 61 до 105 см от 3 месяцев до 4 лет , сертифицировано в соответствии с высочайшими стандартами безопасности ECE 129 i-Size и обеспечивает превосходную защиту ребёнка, подтвёрждёную в тестах ADAC 2023 года. Автокресло спроектировано также для максимального удобства родителей: ему присвоен знак одобрения AGR — независимой организации медицинских экспертов, специализирующихся на проблемах спины и эргономики. По их мнению, в модели Maxi-Cosi Pearl 360 Pro Next родителям предлагается максимально эргономичное решение при уходе за ребёнком. Являясь дальнейшим развитием линейки Joie Spin 360, модель получила ряд существенных улучшений, благодаря которым кресло стало ещё удобнее. Кроме пользовательских и эргономических нововведений, автокресло получило высшую оценку в ударных испытаниях, и в данной дисциплине является победителем среди 29 участников теста ADAC 2023 года.
Результаты при всех видах столкновений значительно превышают требования действующих стандартов. Кресло получило заслуженные рекомендации экспертов ADAC в 2023 году благодаря высокому уровню безопасности и комфорта. Однако, при выборе следует учесть очень большой вес модели и невозможность её использования в качестве переноски. Для этого в конструкции обновлена система вентиляции и расширено внутреннее пространство. Автокресло продемонстрировало премиальный уровень качества в тестах ADAC 2023 года , получив безупречные оценки в ударных испытаниях, а также по эргономике и лёгкости установки.
Стильный, запоминающийся дизайн Cybex Platinum может стать украшением салона, однако учитывайте, что сиденье требовательно к пространству в автомобиле. Принцип «комфорт в мелочах» нашёл здесь воплощение в каждой детали. Это большое сиденье эргономичной формы с удобными подлокотниками имеет 14 положений регулировки подголовника по высоте и укомплектовано подстаканниками. В модели предлагается практичный принцип установки — как с помощью системы isofix, так и штатным ремнём автомобиля. Чехлы крепятся с помощью удобных кнопок, легко снимаются и рассчитаны на машинную стирку.
Кресло выполняет требования стандарта безопасности ECE 129 i-Size. Оба сиденья тут же были взяты на испытания ADAC, и даже подверглись им дважды — весной и осенью. В весеннем тесте итоговые оценки обоих автокресел были снижены за ненадёжную конструкцию механизма регулировки подголовника. После тщательного анализа инженерами компании, механизм был модифицирован, полностью обновлено его производство на собственном заводе в Лапхайме, а моделям присвоен новый индекс «2».
Автокресло и переноска Heyner Автокресло heyner superprotect имеет в комплектации дождевик, накидку на ножки пригодится в холодное время года , и капюшон, который защищает и от дождя, и от посторонних глаз, и от солнца. Все это позволяет использовать автокресло переноска Heyner Superprotect не только в машине, но и при визите в поликлинику, посещении торгового центра. Heyner superprotect comfort успешно используется молодыми родителями и дома.
Кресло оценили специалисты главного автомобильного и автомоторного института НАМИ. Через его испытательный центр ежегодно проходит более 100 моделей детских кресел, бустеров, удерживающих устройств. Складная модель на первый взгляд и на ощупь сделана неплохо. Естественно, они обламывались, конструкция получала повреждения, а ребенок — травмы». Но хотелось бы убедиться в удерживающей способности кресла. Для этого провели краш-тест — имитацию лобового столкновения на скорости 48 километров в час.
Манекен удержался в нужных границах, голова не пересекла линии переднего сиденья и потолка.
Новинки детских автокресел 2024
Примерно такие же результаты после испытания бескаркасного кресла. К разрешенным средствам относится бустер. Но в результате удара манекен высоко подпрыгнул и сместился — возможны травмы грудной клетки.
Благодаря анатомической форме спинки и ее наклону достигается оптимальное положение малыша во время поездки без нагрузки на позвоночник. Люлька устанавливается против хода движения и закрепляется с помощью штатных автомобильных ремней. Это более безопасно для позвоночника ребенка в случае лобового столкновения. Ярко выраженная боковая защита обеспечивает безопасность в случае резких поворотов или бокового удара. Так как новорожденные практически все время проводят во сне, люлька оборудована регулируемым съемным капюшоном.
Это удобно, если необходимо создать полумрак или укрыть ребенка от яркого солнца. Ручка, которая служит каркасом для капюшона, имеет 4 положения регулировки. Обратите внимание, что ручка служит только для переноски самого удерживающего устройства. Переносить ребенка в люльке небезопасно! Второй вариант удерживающего устройства для перевозки малыша в машине — это автокресло, рассчитанное на детей от рождения до 4 лет или весом до 18 кг.
Примерно такие же результаты после испытания бескаркасного кресла. К разрешенным средствам относится бустер.
Но в результате удара манекен высоко подпрыгнул и сместился — возможны травмы грудной клетки.
В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. В компании отметили, что общий вес контейнера вместе с животным не может превышать 15 кг. Максимальные габариты жесткого контейнера - 50х30х30 см, полужесткого - не более 50х32х30 см. При этом переноска должна позволять животному или птице вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя.
Изменения ПДД
Как выбрать автолюльку для новорожденного в машину. По мнению педиатров, правильно подобранное автокресло-переноска не нанесет малышу никакого вреда и является предметом необходимости в каждой семье с маленькими детьми. Автокресла-переноски для новорожденных в каталоге «100 и 1 коляска». Доступные цены. Автокресло автолюлька переноска для новорожденных 0+ Happy Baby. Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix. Применяется для детей до года и весом не более 13 килограмм.
ТОП-23 лучших автолюлек для новорожденных в 2022 году (+ производители)
— младше 7 лет осуществляют с помощью ремней безопасности или детской удерживающей системы ISOFIX, детских удерживающих устройств (автолюльки или автокресла). Кресло-переноска для малышей с рождения Heyner SuperProtect Aero оснащено усиленным каркасом из гасящего поступательную энергию пластика. Новости Владивостока: Авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию нового сервиса, который позволит пассажирам перевозить своих питомцев в переноске или клетке на соседнем. 9. Автокресло-переноска группа 0+ (до 13 кг) CBX by Cybex Aton Basic. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста ««Дайте ребёнку свободу движения»: чем опасны автокресла, переноски и другие. Автолюльку Britax Romer Baby-Safe Sleeper я выбрала в том числе и по отзывам.
Читайте также:
- Новые статьи
- Автокресла, переноски, слинги – нужны ли эти устройства для малышей? Мнение педиатра
- Лучшие автокресла-коляски
- «Заменители» детских автокресел: краш-тест. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 07.12.2023
- ТОП-23 лучших автолюлек для новорожденных в 2022 году (+ производители)
- Изменения ПДД
Затяните ремни. Испытание детских автокресел в Центре испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
Кресло-переноска для младенцев Recaro Privia получило наивысшую оценку в 2014 году. Автолюлька устанавливается перпендикулярно ходу движения, ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями. Кстати, такие автолюльки используются и в качестве переноски для младенцев. В кресло встроены переходники для установки на коляски Britax и Hartan, а управление ими вынесено на ручку-переноску. Автокресло-переноска Happy Baby Skyler Pro группа 0+. «Аэрофлот» ввел услугу перевозки животных до 15 кг в соседнем кресле.
Автолюльки для грудничков: какие бывают и как транспортировать младенцев с их помощью?
Единственное ограничение — обязательное отключение фронтальной подушки безопасности. Отдельно хотим остановиться на положении самого ребенка в автокресле-переноске для новорождённых. Поскольку малыш еще очень мал, его позвоночник не до конца сформирован и очень слаб. Всем родителям хочется, чтобы кресло имело абсолютно горизонтальную спинку. Но это невозможно из соображений безопасности. При таком положении в случае ДТП ребенок просто продолжит движение по горизонтальной плоскости и кресло его не защитит. Положение спины должно быть под 30-40 градусов к горизонтали. В таком случае ударная нагрузка равномерно распределится по спине, а травмы и перегрузки будут минимальными. Именно поэтому малышей с рождения до 4-5 месяцев рекомендуется перевозить не более 1,5 часов за раз.
Особенно это опасно в том случае, если ситуация происходит в холодное время года, когда малыш находится в скользком комбинезоне или конверте. В этом случае вероятность того, что он выскользнет из рук, и может получить различные травмы, увеличится в разы. Порядок перевозки детей на транспортных средствах регулируется Правилами дорожного движения РФ, ознакомиться с ними можно в Постановлении правительства РФ от 23. Несколько лет назад правила перевозки детей до 12 лет были едиными, но в 2017 году был установлен новый регламент, который разделил эти нормы на две возрастные группы: на детей до 7 лет и на детей с 7 до 11 лет. Также есть отдельные рекомендации для детей грудничкового возраста для обеспечения их большей безопасности. Дети до 1 года С момента выписки из роддома и все первые месяцы жизни ребенка рекомендовано использовать для перевозки малыша автолюльку: это специальное устройство для младенцев, которое подразделяется на разные категории в зависимости от веса малыша. Ребенок располагается в ней полностью горизонтально, что полностью безопасно. Автолюлька устанавливается перпендикулярно ходу движения, ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями. Грудные дети обязаны находиться в люльке, установленной на заднем ряду кресел. В возрасте до 6 месяцев малыша в специальной автолюльке следуют размещать на сиденье боком, до года — спиной, после года — лицом. На переднем сидении перевозить также можно, но только спиной к движению, и с выключенной подушкой безопасности. Дети до 7 лет В автомобиле с ремнями безопасности перевозка детей до 7-и лет возможна только при использовании специального удерживающего устройства — это может быть специальное кресло, либо автомобильная люлька. Если ребенок имеет небольшой вес до 20 кг, то можно использовать люльку, а если ребенок крупный, и он в ней уже не помешается, то нужно переходить на специальное автокресло. Ребенка можно перевозить в кабине легкового или грузового автомобиля, при этом в авто должны быть предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX это встроенные в кресло металлические направляющие с замочками на конце. Ребенок должен не просто находиться в автокресле, но также и быть пристегнутым ремнем безопасности. Дети от 7 до 12 лет С 7 до 12 лет ребенок может находиться как в автомобильном кресле, так и в специальном удерживающем устройстве. В ПДД есть оговорка: если ребенок в возрасте от 7 до 12 лет имеет рост выше 150 см или же вес порядка 36 гм, то его можно пристегивать обычными ремнями безопасности. При таких габаритах стандартные ремни уже начинают подходить для нормы. Если ребенок с 7 до 11 лет хочет ехать на переднем сидении, то там ребенка можно перевозить только с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка.
Оплата за дополнительное место осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира. В соответствии с правилами безопасности, контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. В компании отметили, что общий вес контейнера вместе с животным не может превышать 15 кг.
Его манекен сажают в детское автокресло, которое закреплено на сиденье — имитации заднего сиденья автомобиля. Сиденье стоит на тележке. Тележка движется по рельсам, её можно оттянуть тросом назад на 10 м, затем отпустить, и она полетит вперёд, будто камень, выпущенный из рогатки. Тележка помчится со скоростью 25 км в час и врежется в штырь. Что будет манекену от такого столкновения? В этом испытании нас интересует, как кресло защитит внутренние органы ребёнка при фронтовом ударе. Дубль первый — в кресле Антон Андреевич Журавлёв, комментирующий происходящее, показывает нам кирпичик глины. Кирпичик сначала нагревают до определённой температуры, чтобы по своим физическим свойствам — вязкости и плотности — он походил на наши внутренние органы, а потом вставляют его в брюшную полость манекена и закрывают толстым слоем поролона. Манекен закрепляют в детском автокресле штатными ремнями безопасности. Тележку откатывают назад, «выстреливают» ею, и она летит вперёд, навстречу страшному удару. Скорость — всего 25 км, а такое впечатление, что вся конструкция сейчас разлетится вдребезги. Что стало с нашим «ребёночком», который после удара закинул одну руку за голову, как будто защищаясь от той опасности, которая ждёт его впереди? Манекен отстёгивают и вынимают из живота «кирпичик».
Кого считать ребенком с точки зрения ПДД
- «Дайте ребёнку свободу движения»: чем опасны автокресла, переноски и другие «контейнеры»?
- ТОП-23 лучших автолюлек для новорожденных в 2022 году (+ производители)
- Инновационная разработка Йоава Мазара — основателя компании SimpleParenting.
- Пользователи Яндекс Go с детьми до года теперь могут вызвать машину с люлькой
- Автокресла-переноски