В данной статье рассмотрена общая проблематика международного терроризма, определены основы сотрудничества России и США в борьбе с ним, а также описаны базовые аспекты российско-американского сотрудничества в сфере борьбы с международным терроризмом. Они стремились привлечь Google к ответственности в соответствии с законами о борьбе с терроризмом. Countering Terrorism. Terrorist groups such as ISIS, al-Qa’ida, and Hizballah continue to plot attacks against the United States and our allies and partners. As the threats posed by these organizations continue to evolve, the Department of State works to build global consensus to degrade and defeat. Контакты США и России по борьбе с терроризмом разрушены, причем не по вине Москвы.
RS: США должны искать помощи Москвы в борьбе с терроризмом
Последнее исследование проекта «Затраты на войну» также предупреждает, что «эти войны продолжаются для миллионов людей по всему миру, которые живут с их последствиями и умирают от них». В докладе сделан акцент на последствиях развязанных США войн для женщин и детей, которые «испытывают на себе основную тяжесть этих продолжающихся последствий». В докладе отмечается, что, хотя некоторые люди погибли в ходе боевых действий, гораздо больше, особенно детей, погибло в результате негативных последствий войн, таких, например, как распространение болезней и ущерб общественным службам. В исследовании говорится, что войны и конфликты, которые США вели или были вовлечены в них под предлогом якобы борьбы с терроризмом с 11 сентября 2001 года, ясно показывают, что последствия продолжающегося насилия войны настолько обширны и сложны, что их невозможно измерить. Следует отметить, что после терактов 11 сентября США вели войны и разжигали конфликты, особенно в Западной Азии под предлогом борьбы с терроризмом. Однако в результате военного авантюризма США произошел чрезвычайно резкий рост террористических группировок, которые не имели присутствия в Западной Азии или таких странах, как Сомали, до военного вмешательства Вашингтона в регион.
Другими словами, и с этим согласны многие эксперты, присутствие американских войск и политика США на Ближнем Востоке и в других частях мира вели лишь к прямому росту терроризма и террористических организаций, которые дестабилизировали мир и спокойствие в этих частях света. В докладе говорится, что причиненный ущерб и продолжающиеся смерти в результате войн означают, что те, кто их развязал, должны взять на себя ответственность, в том числе и материальную за устранение причиненного ущерба.
Теракт в провинции Херат. Последним заметным примером является произошедший совсем недавно 5 сентября взрыв заминированного автомобиля возле посольства России в Кабуле террористической организацией «Исламское государство» ИГ 5 сентября. В результате нападения, по меньшей мере, два высокопоставленных дипломата были убиты и около 20 человек получили ранения. Помимо Афганистана, террористическая группировка «Исламское государство» ИГ также присутствует и активно действует в десятках других стран мира, особенно на Ближнем Востоке, с упором на Сирию, Ирак, Египет, Ливию... В какой-то момент времени ИГ контролировало до трети территории Ирака 2014 г. Помимо ИГ, пресловутая глобальная террористическая организация «Аль-Каида» также непрерывно совершала преступления во многих частях мира. Несмотря на то, что многие из высших руководителей этой организации были ликвидированы контртеррористическими силами США за последние годы, включая лидера террористов Усаму бен Ладена, который был убит в 2011 году, и высокопоставленного лидера Аймана аз-Завахири, ликвидированного в конце июля прошлого года. Теракт в Сирии.
Фото: VNA Мало того, что эти группировки становятся все более жестокими, но уловки и методы террористических атак также становятся все более изощренными и трудными для борьбы с терроризмом, неся тяжелые последствия для выживших и их близких.
При этом аналитики отметили некоторые недостатки, усложняющие оценку эффективности затрат на противодействие терроризму. Как пояснили в Stimson Center, исследование было проведено по той причине, что в настоящее время в США не ведется точного учета средств, направляемых на борьбу с терроризмом. Эксперты рассчитывают, что доклад поможет американским властям не только оценить уровень этих расходов, но и ввести общие критерии для эффективного контроля за ними. Екатеринбург, ул.
Плюс выделяют деньги на национальный комитет по ядерной безопасности и министерство здравоохранения. То есть Штаты переживают исключительно о себе — это естественно. У них разделение труда: американцы зарабатывают на войне, поставляют вооружение, Украина поставляет на убой человеческие ресурсы, Европа несёт основные финансовые затраты на содержание режима. Всё четко, прагматично. Они это не скрывают. Даже глава Пентагона Ллойд Остин говорил: «Да, мы получили в виде этих сумм гарантии укрепления своей безопасности и развития своего производственного вооружения». Ни слова не сказал об Украине. А что о ней говорить? Виктория Нуланд сказала, что благодаря этим заказам будут созданы высокооплачиваемые рабочие места в 30 штатах, где будут работать предприятия ВПК.
МИД РФ: США снабжали террористов оружием и военной техникой
Это устранило одну из причин беспокойства для Джорджа Буша-младшего, и США бросили все силы на борьбу с терроризмом, а отношения с Китаем стабилизировались на последующее десятилетие»[3]. Борьба с терроризмом может быть объединяющим интересом России и США. Официальный представитель Министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков обвинил США в том, что они ведут борьбу с террористами лишь на словах. Глава МВД Турции Сойлу назвал США настоящей целью в борьбе с терроризмом.
Ближний Восток и террористические действия США
Также у представителей внешнеполитического ведомства вызвали недоумение сетования по поводу того, что российская сторона не ведет борьбу с террористами вместе с Америкой. Однако по причинам, о которых можно только догадываться, коллеги пока не торопятся с тем, чтобы этот востребованный механизм снова заработал , — подчеркнули в МИД. Ранее Пятый канал рассказывал, что договор Владимира Путина и турецкого лидера Реджепа Эрдогана о создании на территории сирийского Идлиба демилитаризированной зоны вызвал одобрение у представителя министерства обороны США Шона Робертсона.
По данным телекомпании, "рассмотрены вопросы, касающиеся национальной безопасности, борьбы с террористическими Рабочей партией Курдистана РПК, запрещена в Турции , "Исламским государством запрещена в РФ , а также с организацией FETO" во главе с проживающим в США Фетхуллахом Гюленом, которую турецкие власти обвиняют в причастности к попытке переворота в 2016 году. Ранее сообщалось, что Ричард намерена обсудить с турецкими властями вопросы предотвращения передвижения террористов, пресечения их финансовых потоков, борьбы с оргпреступностью, а также меры противодействия террористическим организациям в соседних с Турцией странах, в Центральной Азии и Африке.
Какая роль в стратегии Обамы отводится арабским странам? Как отреагирует Дамаск на воздушные удары по территории Сирии?
AFRICOM привлекает к сотрудничеству высокопоставленных чиновников Госдепартамента, министерств внутренней безопасности, сельского хозяйства, энергетики, торговли, юстиции и других ведомств. Но на каждого гражданского служащего, работающего над политикой США в Африке, приходится семь военных, а во многих посольствах по всему континенту число военных атташе превышает число дипломатов. Нынешняя редакция официальной стратегии США в Африке южнее Сахары опубликована в августе 2022 года, через несколько месяцев после принятия Китаем концепции взаимоотношений с Африканским континентом. Обращает на себя откровенность положений этого документа, который вполне можно назвать агрессивным, написал эксперт Центра изучения Африки ВШЭ Никита Панин в своей статье «Африканские стратегии: сопоставление подходов ключевых игроков на континенте» для Российского совета по международным делам РСМД. В документе открыто обозначена готовность США вмешиваться во внутренние процессы африканских стран там и тогда, когда это отвечает интересам Вашингтона, чтобы «возродить веру Африки в глобальное лидерство США». Пункт про поощрение открытости обществ начинается с тезиса о том, что такие общества «обычно более настроены работать в общем русле с США, привлекать больше американских товаров и инвестиций, улучшать условия жизни своих граждан и бороться со зловредной деятельностью КНР, РФ и других внешних сил». В документе США открыто декларируют список африканских стран, в которых, по мнению Вашингтона, происходит откат в развитии и демократии: Камерун, Демократическая Республика Конго, Эфиопия, Мозамбик, Нигерия, Сомали и государства Сахеля. Согласно принятой Вашингтоном стратегии, именно США «могут предоставить африканцам выбор относительно того, как им определить свое будущее, ограничив возможности для негативных государственных и негосударственных акторов через выверенное сочетание позитивных стимулов и штрафных мер типа санкций». При этом США работают не только с официальными властями, при которых аккредитованы их посольства и представительства, но и поддерживают «журналистику расследований для борьбы с авторитаризмом», взаимодействуют с органами судебной системы «для защиты демократии и прав человека, борьбы с коррупцией, проведения справедливых выборов». США намерены поддерживать «гражданское общество, включая активистов, рабочих, настроенных на реформы лидеров, маргинализированные группы, в т. При этом содействие демократии может также происходить за счет подготовки Соединенными Штатами «профессиональных, способных, подотчетных правительственных сил безопасности».
Идет загрузка галереи...
Как сказал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, США не справляются с борьбой с терроризмом. Борьбу с терроризмом и совместные ответы на самые острые и опасные вызовы современности обсуждают сегодня в Санкт-Петербурге. США следует наладить взаимодействие с Россией в сфере борьбы с терроризмом, это нужно в первую очередь самой Америке, заявили аналитики Джордж Биби и Анатоль Ливен в статье для журнала Responsible Statecraft. США создали разветвленную сеть аванпостов в более чем дюжине африканских стран под предлогом борьбы с терроризмом после событий 11 сентября 2001 года. В начале марта 2017 в администрации Трампа заявили, что сотрудничество США с Россией в совместной борьбе с терроризмом откладывается на неопределённое время. Узнайте, что такое борьба с терроризмом, и узнайте, как правительство США борется с терроризмом в стране и за рубежом.
Лента новостей
RS: США нуждаются в помощи России в борьбе с терроризмом | Соединенным Штатам Америки необходимо наладить взаимодействие с российской стороной в рамках ведения борьбы с терроризмом. |
Российский институт стратегических исследований | Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил агентству РИА Новости, что контакты между Россией и США по вопросам борьбы с терроризмом были нарушены, и это произошло не по вине Москвы. |
Не хотят останавливаться: США готовят России террористическую войну — эксперт
В Санкт-Петербурге проходит Международная конференция по безопасности под эгидой Совбеза РФ | Глава МВД Турции Сойлу назвал США настоящей целью в борьбе с терроризмом. |
Россия объединится с США для борьбы с интернет-террористами | Они стремились привлечь Google к ответственности в соответствии с законами о борьбе с терроризмом. |
Америка должна исчезнуть: в Турции назвали главного террориста мира | "[Запланировано] обсуждение упорядоченного и ответственного вывода сил США из Нигера", — сказано в заявлении. |
МИД РФ: США снабжали террористов оружием и военной техникой | Новости мира | Countering Terrorism. Terrorist groups such as ISIS, al-Qa’ida, and Hizballah continue to plot attacks against the United States and our allies and partners. As the threats posed by these organizations continue to evolve, the Department of State works to build global consensus to degrade and defeat. |
США усилит военное взаимодействие с Россией для борьбы с терроризмом | После 11 сентября администрация Буша начала вести борьбу с терроризмом и в другом направлении, пользуясь расширенными методами допроса. |
Сообщить об опечатке
- Теракт в центре Вены
- США активизировали борьбу с террористами?
- Путин оценил сотрудничество спецслужб России и США в борьбе с терроризмом
- Основная навигация
- В США считают нужным работать с Россией в сфере борьбы с терроризмом - | Новости
The New York Times: кибероружие США не эффективно в борьбе с террористами
Но между нами существует специальная линия в целях недопущения конфликтов, — заявила пресс-секретарь Пентагона подполковник Мишель Балданза. В Минобороны России подтвердили информацию, приведя конкретные факты сотрудничества с Пентагоном. Заметили ошибку?
Почему на самом деле эти деньги станут помощью самим Штатам и чего ждать России, рассказал Pravda. Ваше мнение об этом законопроекте? Конечно, основная сумма идёт на поддержание собственного ВПК.
Они говорили, что с одной стороны это гарантии Штатов, а с другой стороны для развития ВПК нужны долгосрочные контракты, что и получают Штаты, благодаря поддержанию киевского режима и военных действий. То есть из этих миллиардов львиная доля идёт на ВПК. Плюс выделяют деньги на национальный комитет по ядерной безопасности и министерство здравоохранения. То есть Штаты переживают исключительно о себе — это естественно. У них разделение труда: американцы зарабатывают на войне, поставляют вооружение, Украина поставляет на убой человеческие ресурсы, Европа несёт основные финансовые затраты на содержание режима.
Всё четко, прагматично.
Технологии так называемых «войн шестого поколения», когда военные успехи достигаются без использования собственных войск и обычных вооружений, а посредством создания сетей на интересуемой территории, через которые и решаются стратегические задачи американской внешней политики — главное средство достижения американского глобального контроля на сегодня. Сама Аль-Каида — в буквальном переводе — есть ни что иное, как «основа», «структура» или «сеть».
В глобальной сетевой среде, покрывшей практически всю планету, назвать сетевую террористическую организацию «Сеть», это всё равно, что назвать газету «Газета», или журнал «Журнал». Организация «Организация» — это просто некая сетевая матрица, пустой концепт, который наполняется нужным содержанием в зависимости от ситуации. Ей ставятся задачи в зависимости от намеченных американской внешней политикой целей, то есть, ситуативно.
Она, как и всякая «структура без головы», возникает, и может прорасти в любом месте планеты, потому что она не иерархиезирована, а представляет собой «ризому» — множество горизонтальных связей, узлов и точек пересечения, бесконечно дополняющих и дублирующих друг друга. Покойный Бен Ладен был лишь одним из основных спикеров данной разветвлённой структуры, ибо управлять ей, да ещё сидя в пещере, не то что сложно, — просто не возможно. Да и нужно ли?
Сеть невозможно отследить, или, скажем, выявить её руководство и через него по цепочке уничтожить всех её адептов. На то она и сеть. Уничтожив одних исполнителей, или даже целый узел сети, совершенно невозможно вывести сеть из строя.
Потому что существует другой, третий, пятый — в разных точках, — с таким же количеством связей, что и ранее уничтоженный узел. Сети — это новый тип ведения войны, официально принятый на вооружение Пентагоном, и наполнив их террористическим содержанием, США создают эффективное оружие против своих врагов. Но только ли врагов?
Бомбить нельзя сотрудничать В начале марта 2017 в администрации Трампа заявили, что сотрудничество США с Россией в совместной борьбе с терроризмом откладывается на неопределённое время. Спрашивается, почему США вдруг больше не хотят с нами объединиться и, в конце концов, не спешат начать полномасштабную войну против террора, как об этом ещё недавно, в ходе своей избирательной кампании заявлял Дональд Трамп? Секрет в том, что новый американский президент наконец-то ознакомился со всеми секретными документами.
Трамп с удивлением обнаружил, что оказывается терроризм — это не само по себе явление, а то, что создано американскими спецслужбами. Но он же не знал об этом, когда был кандидатом в президенты, поэтому и говорил о том, что собирается бороться с терроризмом вместе с Россией, и даже вместе с Асадом и официальным Дамаском. И вот, конфуз.
Став президентом, и получив секретные документы, Трамп в нетерпении открыл их, взглянул с удивлением, и был обескуражен. Поняв, в чём дело, он пришёл в недоумение, обращаясь к своим советникам — «как же так?
Однако администрация Джорджа Буша-младшего довольно быстро пришла в себя и в течение нескольких дней разработала план ответа на действия террористов.
Он включал в себя как целую стратегию международных мер, так и серьезное усиление мер безопасности внутри самой страны. В ноябре 2001 г. Конгресс принял Акт о транспортной и авиационной безопасности, на основе которого было создано новое ведомство — Администрация транспортной безопасности TSA.
До 2001 г. Пассажиров почти никто не проверял, на внутренние рейсы можно было проносить все, что угодно, да и документы ни у кого не спрашивали. Теперь меры досмотра резко ужесточились: агенты TSA получили широкие полномочия по контролю за потоком пассажиров.
Они могут досконально изучать личные вещи любого пассажира, проверять его документы и даже допрашивать. Кроме того, TSA разрабатывает правила приема багажа и личных вещей, в которых указывает перечень запрещенных к проносу на рейс веществ - например, жидкостей. Впрочем, качество работы TSA оставляет желать лучшего.
Многие пассажиры жалуются на то, что им приходится постоянно терпеть неприятные и избыточные процедуры досмотра. При этом реальные возможности TSA по предотвращению терактов под большим вопросом. Хотя стоит отметить, что после 2001 г.
Процедура досмотра в США Изменилась система безопасности и внутри самих самолетов. Двери в кабину пилота начали изготавливать из более прочных материалов, способных выдержать удары или даже выстрелы. Airbus и Boeing начали разработку концепции двойных дверей, которые смогут еще больше обезопасить пилотов от вероятных угроз.
Кстати, сами пилоты, прошедшие специальные курсы, получили право иметь при себе табельное оружие, которое может серьезно помочь при столкновении с террористами. TSA по приказу из Белого дома создало так называемый "список непригодных к полету", который состоял из лиц, подозреваемых в причастности к терроризму. Американские граждане заносились в этот список без всяких судебных решений и только на основе "рекомендаций" спецслужб, расследующих террористическую деятельность.
Попавшим в этот список прямо в аэропортах отказывали в допуске на рейс под предлогом того, что они "могут представлять общественную опасность". В первые годы своего существования "список непригодных к полетам" включал в себя лишь несколько сотен человек и волновал лишь некоторые правозащитные организации. Однако с приходом к власти Барака Обамы он начал расширяться, и сегодня в нем почти 2.
Многие вполне законопослушные граждане терпят неудобства: имена, похожие на их собственные, содержатся в этом списке. В ноябре 2002 г. Его задачей стала борьба с внутренним терроризмом, а также миграционный и пограничный контроль.
Впрочем, в 2003 г. Агенты ICE работали в пограничных штатах и крупных городах, где они помогали местным полицейским в поимке и депортации нелегальных мигрантов. Сам DHS разработал новые правила идентификации всех приезжающих на территорию США: им теперь пришлось сдавать на границе биометрические данные в частности, отпечатки пальцев.
Многие виды туристических и рабочих виз стало сложнее получить: миграционные службы обрели больше полномочий в отказе в выдаче разрешения на въезд в Америку. Патриотический акт Пожалуй, самым спорным решением Буша было принятие "Патриотического акта" - совокупности мер, направленных на поиск будущих террористов.
Не хотят останавливаться: США готовят России террористическую войну — эксперт
В течение этого времени администрация президента США Джо Байдена стала меньше времени уделять борьбе с терроризмом, предпочитая сосредоточиться на «политических, экономических и военных угрозах, исходящих как от Китая, так и от России». Countering Terrorism. Terrorist groups such as ISIS, al-Qa’ida, and Hizballah continue to plot attacks against the United States and our allies and partners. As the threats posed by these organizations continue to evolve, the Department of State works to build global consensus to degrade and defeat. Эксперты подчеркнули, что американской стороне стоит наладить отношения с РФ в вопросах борьбы с терроризмом.
Представители Турции и США обсудили в Анкаре вопросы борьбы с терроризмом
Новости в сфере безопасности | Если говорить о полномасштабных военных кампаниях США в рамках борьбы с терроризмом, то это конечно же операции в Афганистане и Ираке. |
Россия и США в борьбе с международным терроризмом | В повестке участников конференции, помимо борьбы с терроризмом – обсуждение информационной безопасности, сохранение национальной идентичности и традиционных ценностей. |
Представители Турции и США обсудили в Анкаре вопросы борьбы с терроризмом | Они готовы оставить обязательства по борьбе с терроризмом российским военным советникам в Африке. |
В «Экспофоруме» обсудили борьбу с международным терроризмом | Контакты России и США в области борьбы с терроризмом, и без того довольно хрупкие, теперь окончательно разрушены. Такое мнение высказал посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов в интервью «РИА Новости» в воскресенье, 24 марта. |
Минобороны: США ведут борьбу с террористами лишь на словах
По мнению аналитиков Джорджа Биби и Анатоля Ливена, обострение палестино-израильского конфликта неизбежно приведет к росту террористической активности в западных странах. В Европе теракты уже начались. Поэтому США и их партнеры должны вспомнить про богатый опыт и интересы России в сфере борьбы с экстремизмом. Террористические атаки 11 сентября 2001 года вызвали сочувствие в России и ощущение общих интересов с США в борьбе с терроризмом.
Кроме того, Конгресс по просьбе Агентства по контролю за табаком, алкоголем и оружием ввел ограничения на продажу химических изделий, которые могут быть использованы при изготовлении популярных типов взрывчатки. Для многих из них была внедрена система "сопроводительных чеков" - специальных документов, которые все магазины должны были заполнять при продаже этих товаров. В "сопроводительных чеках" обычно указываются идентификационные данные покупателей, с помощью которых ФБР затем может быстро вычислить вероятных террористов. Подобного рода "сопроводительные чеки" также используются при продаже многих видов оружия. Усиление мер безопасности в 90-е гг. С одной стороны, после 1995 г. Однако общее число террористических актов в отношении американских граждан на протяжении второй половины 90-х продолжало расти.
Даже несмотря на то, что количество радикальных правых группировок быстро уменьшалось. В состоянии шока тогда находился и весь государственный аппарат, включая Белый дом, разведывательные службы, и Пентагон. Однако администрация Джорджа Буша-младшего довольно быстро пришла в себя и в течение нескольких дней разработала план ответа на действия террористов. Он включал в себя как целую стратегию международных мер, так и серьезное усиление мер безопасности внутри самой страны. В ноябре 2001 г. Конгресс принял Акт о транспортной и авиационной безопасности, на основе которого было создано новое ведомство — Администрация транспортной безопасности TSA. До 2001 г. Пассажиров почти никто не проверял, на внутренние рейсы можно было проносить все, что угодно, да и документы ни у кого не спрашивали. Теперь меры досмотра резко ужесточились: агенты TSA получили широкие полномочия по контролю за потоком пассажиров. Они могут досконально изучать личные вещи любого пассажира, проверять его документы и даже допрашивать.
Кроме того, TSA разрабатывает правила приема багажа и личных вещей, в которых указывает перечень запрещенных к проносу на рейс веществ - например, жидкостей. Впрочем, качество работы TSA оставляет желать лучшего. Многие пассажиры жалуются на то, что им приходится постоянно терпеть неприятные и избыточные процедуры досмотра. При этом реальные возможности TSA по предотвращению терактов под большим вопросом. Хотя стоит отметить, что после 2001 г. Процедура досмотра в США Изменилась система безопасности и внутри самих самолетов. Двери в кабину пилота начали изготавливать из более прочных материалов, способных выдержать удары или даже выстрелы. Airbus и Boeing начали разработку концепции двойных дверей, которые смогут еще больше обезопасить пилотов от вероятных угроз. Кстати, сами пилоты, прошедшие специальные курсы, получили право иметь при себе табельное оружие, которое может серьезно помочь при столкновении с террористами. TSA по приказу из Белого дома создало так называемый "список непригодных к полету", который состоял из лиц, подозреваемых в причастности к терроризму.
Американские граждане заносились в этот список без всяких судебных решений и только на основе "рекомендаций" спецслужб, расследующих террористическую деятельность. Попавшим в этот список прямо в аэропортах отказывали в допуске на рейс под предлогом того, что они "могут представлять общественную опасность". В первые годы своего существования "список непригодных к полетам" включал в себя лишь несколько сотен человек и волновал лишь некоторые правозащитные организации.
Интерпретация суда может нанести удар по одному из распространённых аргументов в пользу добавления особой ответственности социальных сетей: утверждению, что системы рекомендаций выходят за рамки простого размещения контента и явно поощряют его. Принятое решение высоко оценили активисты движения за гражданские свободы. Защитники гражданских свобод уверены, что онлайн-сервис не может нести ответственность за террористические атаки только потому, что его сервисы обычно используются террористическими организациями так же, как они используются миллионами организаций по всему миру. Судьи Верховного суда некоторое время назад собирались пересмотреть ответственность онлайн-платформ, но в начале этого года, похоже, решили не менять раздел 230, опасаясь, что это изменит основные элементы онлайн-общения. Сегодняшние решения, вероятно, не станут последним словом в отношении правового статуса интернет-сервисов — ранее суд проявлял интерес к рассмотрению нескольких дел, касающихся законов, запрещающих модерацию в интернете в Техасе и Флориде. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Кроме того, всестороннее понимание ландшафта угроз терроризма внутри страны требует содействия систематическому предоставлению информации и данных соответствующим органам федерального правительства от партнеров штата, местных, племенных и территориальных органов, которые часто выявляют и препятствуют проявлениям внутренней основы внутреннего терроризма.
Федеральное правительство продолжает расширять и улучшать методы анализа и понимания внутренней «угрозы терроризма». Вот почему федеральное правительство расширяет свои возможности по получению и анализу информации об угрозах терроризма внутри страны, предоставляемой государственными, местными, общинными, и территориальными партнерами, а также улучшение скоординированного распространения этой информации. Это даст более полную информацию не только должностным лицам исполнительной власти, но также Конгрессу и американскому народу, поскольку они стремятся понять угрозу внутреннего терроризма, с которой сталкивается сегодня страна. Максимальное понимание этой конкретной угрозы со стороны федерального правительства также означает поддержку и надлежащее использование анализа, проводимого организациями за пределами правительства, которые имеют соответствующий опыт, и делают это структурированным способом, который обеспечивает канал для такого анализа, а также позволяет избежать предвзятости или предвзятости. С этой целью и в соответствии с гражданскими свободами и защитой частной жизни Министерство внутренней безопасности представит новый систематический подход для использования соответствующих внешних источников, неправительственный анализ и информацию, которые позволяет повысить ситуационную осведомленность о сегодняшней угрозе внутреннего терроризма. Это включает в себя, где это уместно, специализированные области и виды анализа, в том числе способы, которыми гендерное насилие может иметь последствия для внутренних террористических угроз. Улучшение обмена информацией на всех уровнях как внутри федерального правительства, так и за его пределами Благодаря этим расширенным исследованиям и анализу, связанным с внутренним терроризмом, федеральное правительство должно продолжать улучшать обмен информацией о внутренних террористических угрозах в правительстве, чтобы все соответствующие федеральные партнеры были оснащены необходимыми средствами для принятия соответствующих мер, зная это. В соответствии с правовыми и политическими ограничениями на обмен конфиденциальной информацией правоохранительных органов, мы продолжим широко обмениваться информацией по всему федеральному предприятию, в том числе, как отмечалось выше, посредством новых усилий, направленных конкретно на внутренние террористические угрозы, которые могут быть идентифицированы на основе информации из открытых источников. Кроме того, федеральное правительство должно постоянно обновлять и активизировать свои усилия по обмену соответствующей информацией за пределами страны, поскольку одними из первых, кто выявляет потенциальную угрозу внутреннего терроризма, часто являются партнеры на уровне штата, на местном, общинно или территориальном уровне, или те, кто в их сообществах. Вот почему мы уже сосредоточили свое внимание на обмене информацией с этими партнерами, предоставляя на несекретном уровне больше информации с более подробными сведениями в более короткие сроки.
Это включает в себя публикацию и распространение продуктов разведки, которые позволяют нашим партнерам лучше понять возникающую угрозу, а также уведомления о ситуационной осведомленности, чтобы обеспечить общественную безопасность и планирование мероприятий защите от возможного насилия. Этот упор на более полный и быстрый обмен информацией будет продолжаться и расширяться, поскольку мы стремимся к тому, чтобы партнеры на уровне штата, на местном, общинном и территориальном уровнях получали не только предупреждения о конкретных реальных угрозах насилия, но также, где это уместно, более широкие индикаторы и предупреждения. Мы также разрабатываем новые ресурсы в рамках наших более широких усилий по усилению поддержки правоохранительных органов штата, местных, общинных и территориальных органов в борьбе с внутренним терроризмом. Освещение транснациональных аспектов внутреннего терроризма В сегодняшнем взаимосвязанном мире очень немногое остается полностью в границах одной страны, и внутренний терроризм не является исключением. Террористы и их сторонники все чаще связываются друг с другом через коммуникационные Интернет-платформы, вербуют и поощряют мобилизацию к насилию через международные границы и указывают на идеологически схожих иностранцев как на вдохновителей своих актов насилия. Некоторые внутренние воинствующие экстремисты искали связи и связи с отдельными воинствующими экстремистами за границей. Аспекты внутренней террористической угрозы, с которой мы сталкиваемся в Соединенных Штатах, и в частности те, которые связаны с насильственным экстремизмом по расовым или этническим мотивам, имеют международное измерение. Выявление, противодействие и рассмотрение этого международного измерения должно быть частью всеобъемлющего подхода к решению проблемы внутреннего терроризма. Государственный департамент, консультируясь с министерством финансов, работает с другими компонентами федерального правительства и с нашими иностранными союзниками, чтобы оценить, могут ли дополнительные иностранные организации, связанные с внутренним терроризмом, в соответствии с соответствующими установленными критериями быть признаны иностранными террористическими организациями. Это включает в себя анализ последних разведывательных данных для обоснования этих соображений в рамках процесса, который будет продолжаться по мере сбора и распространения большего количества иностранных разведывательных данных различными агентствами.
Это лишит граждан США возможности поддерживать эти иностранные организации или проходить у них обучение. Кроме того, министерство финансов в сотрудничестве с правоохранительными органами и другими межведомственными партнерами изучает способы повышения эффективности выявления и анализа финансовой деятельности, связанной с внутренними террористами и их зарубежными коллегами, а также расширения взаимодействия с финансовыми учреждениями в отношении внутренних террористических актов, в том числе через существующие положения Закона о банковской тайне. Соответствующие элементы разведки и правоохранительных органов уже определили и в настоящее время осуществляют более активный обмен информацией с иностранными партнерами о зарубежных связях с угрозой терроризма внутри США и о собственном опыте этих партнеров по устранению любых сопоставимых угроз в их странах. Эти усилия дополняют повышенное внимание к обмену соответствующей информацией с иностранными партнерами, где это уместно, по аспектам внутренней террористической угрозы, имеющей международное значение. Мы также можем учиться на проблемах и успехах наших международных партнеров в срыве заговоров и реагировании на атаки, интегрируя этот опыт в наше собственное планирование и операции. Мы уже уделили внимание обмену информацией с партнерами на уровне штата, местного населения, общины и территории, предоставляя больше информации с более подробной информацией и в более короткие сроки. Кроме того, разведка и правоохранительные органы улучшат понимание правительством того, как иностранные операции по злонамеренному влиянию и распространение дезинформации, в том числе иностранными правительствами, связаны с угрозой внутреннего терроризма, с которой мы сталкиваемся. Эти усилия дополняют скоординированные действия правительства США по распознаванию, пониманию и противодействию террористической пропаганде и дезинформации. Кроме того, Государственный департамент будет использовать программы общественной дипломатии и обмен сообщениями в качестве превентивной меры для повышения осведомленности в краткосрочной перспективе и изменения настроений в долгосрочной перспективе. Такие усилия также могут быть использованы для противодействия сообщениям противников, которые используют инциденты с насилием на расовой почве в Америке, чтобы попытаться подорвать доверие к США.
Наконец, освещение транснационального контекста, имеющего отношение к аспектам сегодняшней внутренней террористической угрозы, может при соответствующих обстоятельствах позволить нам задействовать соответствующие органы и инструменты, специально ориентированные на международный терроризм. Когда внутренние угрозы терроризма становятся международными через связь с иностранными субъектами или иным образом, становится потенциально доступным полный набор инструментов, применимых для понимания угроз международного терроризма, таких как инструменты сбора разведывательной информации. Мы будем применять такие инструменты, когда факты и закон поддерживают их использование идеологически нейтральным, управляемым угрозой образом. В целом, лучшее, более целостное и скоординированное понимание и обмен информацией о сегодняшней угрозе позволит более эффективно и всесторонне реагировать. Этот ответ будет направлен не только на нынешние и неизбежные воплощения угрозы терроризма внутри страны, но и на ее факторы, прежде чем они смогут вызвать еще большее насилие в будущем. Укрепление внутренних ресурсов и служб по предотвращению терроризма В то время как те, кто нарушает закон в целях содействия внутреннему терроризму, должны быть привлечены к расследованию и судебному преследованию за свои преступления, не менее важно, чтобы федеральное правительство участвовало в усилиях по предотвращению втягивания людей в тиски внутреннего терроризма в первую очередь. Это означает сокращение как предложения, так и спроса на материалы для найма за счет ограничения широкой доступности в Интернете и повышения устойчивости к ним тех, кто, тем не менее, сталкивается с ними, среди других мер. Это также означает сокращение доступа к штурмовому оружию и магазинам большой емкости и соблюдение правовых запретов, которые не допускают попадания огнестрельного оружия в опасные руки. Такие превентивные меры необходимо предпринимать, защищая гражданские права и гражданские свободы, включая защиту частной жизни, и избегая дискриминации, предвзятости и стереотипов. Нам нужно действовать лучше - лучше защищать права и свободы, продолжая преследовать цель не допускать причинения людьми вреда своим согражданам-американцам посредством терроризма или другой преступной деятельности.
Мы уже начали эту работу: Белый дом и соответствующие департаменты и агентства проводят обширные консультации с заинтересованными сторонами по всей стране, чтобы понять, какую поддержку и ресурсы заинтересованные стороны ищут от федерального правительства и какие уроки можно извлечь из прошлых усилий по предотвращению. Мы продолжим это взаимодействие, в том числе в процессе реализации настоящей Стратегии. Основанный на имеющихся фактических данных и передовых методах предотвращения насилия в сфере общественного здравоохранения, наш подход к предотвращению домашнего терроризма основан на знаниях, опыте и усилиях всего правительства. Ряд департаментов и агентств уже прилагают усилия для повышения устойчивости к насилию на уровне сообществ и отдельных лиц, многие из которых способствуют предотвращению внутреннего терроризма. Например, Министерство внутренней безопасности и другие организации в настоящее время либо финансируют и внедряют, либо планируют основанное на фактах цифровое программирование, включая повышение медиаграмотности и навыков критического мышления, в качестве механизма повышения устойчивости пользователей к дезинформации в Интернете для внутренней аудитории. Государственный департамент и Агентство США по международному развитию проводят аналогичную работу во всем мире. Основанный на имеющихся фактических данных и передовых методах предотвращения насилия в сфере общественного здравоохранения, наш подход к предотвращению внутреннего терроризма основан на знаниях, опыте и усилиях всего правительства. Министерство внутренней безопасности расширило свои усилия по оказанию финансовой, образовательной и технической помощи тем, кто имеет все возможности для распознавания и решения возможных проблем с вербовкой и мобилизацией на насилие внутригосударственного терроризма, и будет гарантировать, что его усилия по предотвращению внутреннего терроризма основываются на данных и информированы партнерами из сообщества. Министерство внутренней безопасности также увеличило объем грантов, доступных в этой области, для поддержки программ, основанных на фактах, и обеспечения прозрачности их использования. Министерство обороны, кроме того, включает обучение военнослужащих, уволенных или уволившихся из вооруженных сил, на предмет возможного нападения со стороны воинствующих экстремистов на лиц, прошедших военную подготовку.
Правительство США также разрабатывает механизм, с помощью которого ветераны могут сообщать о попытках вербовки со стороны воинствующих экстремистов. Правительство США часто не имеет наилучших возможностей для выявления или решения проблем, которые сначала возникнут на местном уровне. Наш подход к предотвращению внутреннего терроризма также будет способствовать лучшему оснащению отдельных лиц, семей, и местные сообщества, располагающие ресурсами для снижения риска со стороны лиц, которые могут представлять опасность для себя или других, тем самым помогая им и предотвращая возможное насилие. Федеральное правительство предоставит ресурсы и обучение в отношении того, как реагировать на поведение, угрожающее актом домашнего терроризма или целенаправленного насилия, и, кроме того, будет работать над повышением осведомленности общественности о таких ресурсах. Мы также обеспечим, чтобы ресурсы и обучение, конкретно касающиеся того, как реагировать на поведение, угрожающее актом домашнего терроризма или целенаправленного насилия, были включены в планирование и подготовку Федерального правительства к предстоящему запуску дополнительных ресурсов. Наши правоохранительные органы также играют решающую роль в реагировании на сообщения о преступных или иных действиях. Кроме того, Национальный контртеррористический центр, Федеральное бюро расследований и Министерство внутренней безопасности выпустят публично новое издание буклета Федерального правительства «Показатели мобилизации», в который впервые будут включены потенциальные показатели мобилизации, связанной с внутренним терроризмом. Эти агентства также работают над включением ряда ресурсов, с которыми общественность может проконсультироваться в случае возможной вербовки или мобилизации террористов внутри страны. Мы намерены запустить новый подход к агрегированию, синтезу, и распространение информации об исследованиях, грантах, технической помощи и обучении, а также других федеральных ресурсах, которые могут помочь в продвижении предотвращения внутреннего терроризма, среди других аспектов предотвращения насилия. Под руководством исследовательских и общественных компонентов министерств юстиции, здравоохранения и социальных служб, образования и национальной безопасности департаменты и агентства работают над созданием легкодоступного и удобного для навигации универсального веб-сайта, чтобы повысить прозрачность и доступность такого веб-сайта.
Решение проблемы вербовки террористов в Интернете и их мобилизации на насилие со стороны внутренних террористов Вербовка и мобилизация людей для внутреннего терроризма происходит во многих ситуациях, как лично, так и в Интернете. Эти действия все чаще осуществляются на коммуникационных платформах, основанных на Интернете, включая социальные сети, игровые онлайн-платформы, сайты для загрузки файлов и платформы для чатов с непрерывным шифрованием, даже если эти продукты и услуги часто предлагают другие важные преимущества. Широко распространенная доступность материалов о вербовке террористов внутри страны является угрозой национальной безопасности, линия фронта которой в подавляющем большинстве является онлайн-платформами частного сектора, и мы стремимся более эффективно информировать об усиливающихся усилиях этих платформ по обеспечению безопасности на этих передовых линиях. Мы занимаемся проблемой онлайн-вербовки и мобилизации на терроризм, связанных с внутренним терроризмом, при соблюдении основополагающих конституционных гарантий свободы слова и ассоциации. Правительство США уже предоставляет информацию частному сектору и другим неправительственным организациям в широком спектре контекстов, таких как кибербезопасность, международный терроризм и защита критически важной инфраструктуры. Аналогичным образом, правительство США предоставляет информацию, чтобы помочь онлайн-платформам с их собственными инициативами по обеспечению соблюдения их собственных условий обслуживания, которые запрещают использование их платформ для внутренней террористической деятельности. Продолжая расширять доступ к информации о внутреннем терроризме, предлагаемой частному сектору, особенно сектору технологий, будет способствовать более активным усилиям за пределами правительства по противодействию использованию террористами коммуникационных платформ в Интернете с целью вербовки других для участия в насилии. Доступность в Интернете материалов о вербовке, связанных с внутренним терроризмом, почти наверняка сохранится на каком-то уровне. Это особенно верно для платформ, которые явно поощряют или молчаливо одобряют такие материалы, а также для платформ с сквозным шифрованием, где такой материал может быть труднее идентифицировать, даже тем, кто использует такие платформы. Следовательно, работа с предложением необходима, но недостаточна: мы также должны удовлетворить спрос.
Сегодняшняя цифровая эпоха требует, чтобы американское население могло использовать основные аспекты коммуникационных платформ на базе Интернета, избегая при этом уязвимости для внутренней террористической вербовки и другого вредоносного контента, преднамеренно распространяемого злоумышленниками в Интернете, такими как международные террористические группы, такие как Аль-Каида, пытающиеся подстрекать неизбежное насилие или враждебные иностранные державы, стремящиеся подорвать американскую демократию. Следовательно, мы будем искать новаторские способы стимулирования и развития цифровой грамотности и связанных с ней программ, включая образовательные материалы и интерактивные онлайн-ресурсы, такие как онлайн-игры для повышения навыков. Это может оказаться полезным компонентом в формировании устойчивости, которая может помочь остановить вербовку террористов внутри страны и мобилизацию к насилию. Мы будем делать все это в глобальном многосторонняя среда, в которой мы можем сотрудничать в борьбе с террористическим контентом в Интернете с правительствами-партнерами, которые также привержены свободе выражения мнений, а также с технологическими компаниями и организациями гражданского общества. Поэтому Соединенные Штаты поддерживают Призыв Крайстчерча к действиям по искоренению террористического и насильственного экстремистского содержания в Интернете.
РФ и США продолжат бороться с международным терроризмом
«Несмотря на то, что США уже долгое время заявляют о том, что ведут борьбу с террористической организацией РПК в Сирии, эта операция является новой стратегией Америки. Это устранило одну из причин беспокойства для Джорджа Буша-младшего, и США бросили все силы на борьбу с терроризмом, а отношения с Китаем стабилизировались на последующее десятилетие»[3]. США и Европейский союз под надуманными предлогами приостановили диалог с Россией по борьбе с терроризмом.
РФ и США продолжат бороться с международным терроризмом
В проекте говорится о борьбе с терроризмом в сфере информационных технологий и о том, что все страны должны выработать нормы киберповедения для снижения угроз миру и международной безопасности. Глава МВД Турции Сойлу назвал США настоящей целью в борьбе с терроризмом. Возбуждённое в России уголовное дело о финансировании терроризма должностными лицами США и стран НАТО, в том числе через компанию Burisma Holdings. США следует наладить взаимодействие с Россией в сфере борьбы с терроризмом, это нужно в первую очередь самой Америке, заявили аналитики Джордж Биби и Анатоль Ливен в статье для журнала Responsible Statecraft.