Новости чем интересуется современная молодежь

Почему новое видение мира связано с медиа-пространством и чем интересуется молодёжь, было описано в недавнем исследовании аналитической компании Edison Research.

«Проблемой становится отключение интернета»

  • Поколение Z: во что превратятся современные школьники и кто в этом виноват - МК Санкт-Петербург
  • Социологи выяснили предпочтения российской молодежи | 360°
  • Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи
  • Сначала отдых, потом карьера. Взгляды и ценности

Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи

Please wait while your request is being verified... По мнению социологов, именно такие виды досуга сейчас наиболее популярны среди молодежи. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на проведенное российской Общественной палатой исследование.
Социологи выяснили предпочтения российской молодежи Результатом стал отчет о жизни современной молодежи. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего.
Чем увлекается современная молодежь? Я провела опрос среди молодёжи на тему: "Чего хочет и о чём мечтает современная российская молодёжь?".
Не TikTokом единым, или чем увлекается современная молодежь - Районная газета «Прыпяцкая праўда» Опрошенные эксперты рассказали об основных тенденциях на молодежном рынке труда.

Сленг, клиповое мышление и гаджеты: как понять современного подростка

На вопрос, чем интересуется молодежь, нельзя дать однозначного ответа, ведь все люди разные. какова она современная молодежь в современной России? В е выяснили, какой контент точно понравится молодежи. Все известные люди пропагандируют исключительно здоровый образ жизни, и это оказывает очень сильное влияние на современную молодежь. Чем молодежь занимается в свободное время.

Курсы валюты:

  • Что интересует молодежь Татарстана — Реальное время
  • Образ будущего молодежи, декабрь 2022 — PR-агентство «Полилог»
  • «Давайте возить грузы квадрокоптером»: москвичи — о плюсах и минусах современной молодежи
  • Вся жизнь — телега: выяснено, где общается российская молодежь
  • Что любит молодежь: ценности, взгляды и потребительские привычки поколения Z | Анкетолог
  • «Проблемой становится отключение интернета»

Что и как читает современная молодежь

Как они одеваются, какой образ жизни предпочитают вести? Вот какие тренды мы заметили. Ни дня без гаджетов Три четверти подростков пользуются личными смартфонами. Опросы показывают, что для тинейджеров жизнь с гаджетом в руке превратилась из модного развлечения в реальную потребность. Стиль одежды — как в 90-х Часто говорят, что каждые 20 лет мода повторяется. И 2010-е стали очередным подтверждением этой закономерности, вернув нам стиль 90-х. Но если в те времена спортивные костюмы носили лишь определенные слои населения, то сейчас в них даже выходят на подиумы. Чтобы понять, как хотят выглядеть многие современные тинейджеры, достаточно изучить стиль одного из главных кумиров поколения — 17-летней певицы Билли Айлиш.

Она предпочитает комфортную мешковатую одежду ярких цветов с принтами.

И в этом есть необходимость, ведь помещения достались Молодежному центру примерно 40 лет назад. Тайбат Сусанина, дизайнер МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр» "На мой взгляд, детям интересна область медиа. Они увлекаются ютубом, тик-током. Мы можем направить наши силы на создание журналистики для детей. Создать клуб, где дети будут снимать свои ролики, классный контент". Алена Лыгина, ведущий специалист по работе с молодежью МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр» "Сейчас дети сидят за компьютерами, спорт не у каждого присутствует. Поэтому квант можно посвятить спорту: йога, танцы, расслабление".

Установки и ценности Если говорить об установках и ценностях современной молодежи, то главная — это поиск своего пути. Только в этом случае можно стать счастливым, а это главный запрос от жизни. Трудности означают, что путь неверный. Важно получение удовольствия от жизни установка на гедонизм.

Собственно, счастье — это и есть успех, считает молодежь. Он измеряется разнообразием жизни и удовольствием от нее, а не богатством и статусом. Среди юного поколения модно «самосовершенствование» и «саморазвитие», под которым понимаются любые увлечения. Молодежь считает, что обязательно нужно пробовать разное: жизнь хороша, когда разнообразна.

Что касается работы, то она должна быть в радость и, конечно, приносить доход, но не отнимать много времени: «вкалывать» молодые люди не готовы. Слова «карьера» и «престижная работа» в ответах практически не звучат, констатирует «Сбер». Также выяснилось, что молодое поколение совсем не рвется менять мир или человечество, а в первую очередь хочет сделать комфортной свою жизнь и жизнь близких установка на индивидуализм. Еще один факт о молодежи — характерная для этого поколения страстная жажда признания, ожидание похвалы за любое действие во взрослой жизни.

Целью является социальная популярность. В том числе отмечается, что «модно быть умным». Еще среди молодежи принято заявлять о любви к семье и родителям в Сбербанке в этой связи говорят об апологии семейных ценностей.

Возможно, молодые люди поступают правильно, не строят грандиозные планы на далекие годы, ведь всем известно, что планам свойственно меняться. Как уже было отмечено ранее, современное подрастающее поколение всесторонне развивается. У каждого молодого человека есть определенные увлечения, которые доставляют ему удовольствие: чтение литературы и просмотр фильмов разных жанров, спорт, программирование, занятие танцами и многое другое. Кончено же, молодые люди стремятся получить качественное образование, а кто-то уже задумывается о собственном бизнесе. Самообразование протекает по многим интересным направлениям. Не буду раскрывать все карты — изучение английского, чтение книг, изучение экономики разных стран, изучение технологии Blockchain», — поведал Максим. Ни для кого не секрет, что конфликт и недопонимание между двумя поколениями существовал всегда, и он не исчезнет в будущем.

Разумеется, большинство родителей хотят для своих детей светлого и счастливого будущего, однако не все из них готовы идти в ногу со временем и следовать новым тенденциям. Молодые люди подмечают, что взрослые апеллируют во многих конфликтах своим возрастом. Это не вызывает радости у молодежи. Бытует мнение, что, чем взрослее, тем умнее. Не все молодые люди желают рассматривать старшинство как причину, из-за которой нужно повиноваться взрослым людям. Подрастающее поколение стремится внушить старшему, что в современном мире у людей есть безграничные возможности для самореализации, что важны как знания, так и амбиции человека. Очень немногие дети могут пойти на противостояние своим родителям. Да и конфликт поколений как был, так и никуда не девается. Я очень рада, что мои родители — мои друзья. Благо, я уже нахожусь в таком возрасте, когда могу разговаривать с ними практически на любые темы», — говорит Лилия.

Иногда диалог может состояться, в таком случае обе стороны приходят к компромиссу, а иногда самые смелые мечты и планы молодых людей разбиваются об непробиваемый консерватизм взрослых. Среди современной молодежи можно проследить тенденцию развития толерантного отношения к самым разным представителям нашего общества. Молодые люди понимают, что не стоит выделять в окружающих какие-либо черты и упрекать кого-то в своей индивидуальности. По отношению к друзьям молодежь также стремится проявлять терпимость и понимание. Они ценят честность, доверие и постоянство и вовсе не приветствуют отрицательные нравственные качества, такие как ложь, лицемерие, двуличность. То есть друг не может быть неприятен, тебя могут не устраивать постоянные или редкие встречи с друзьями.

Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи

Также респонденты считают актуальными ценности коллективизма для россиян, однако отмечают необходимость переосмыслить и переработать это явление. Мотивация граждан быть частью любого коллектива рабочего, учебного и пр. Персональное будущее Респонденты данной возрастной группы преимущественно имеют представление как о краткосрочных, так и долгосрочных целях. Примечательно, что в отличие от более старшей группы 23-27 респонденты при планировании собственного будущего никак не ориентировались на возможные исходы проведения СВО. Однако при прогнозировании будущего государства респонденты как раз-таки в большей степени опирались на результаты проведения специальной военной операции. Респонденты не связывают успех личного будущего с будущим государства, они планируют независимо. Более того, существует тенденция к обособлению от государственного влияния. Интервьюер: «Что должно делать или что должно продолжать делать государство, чтобы ваша жизнь стала лучше? Дополнительно можно заметить повышенный интерес к ведению предпринимательской деятельности.

Важно подчеркнуть, что помимо собственного интереса к бизнесу, некоторые респонденты считают, что общий успех государства зависит от предпринимателей. Таким образом, разноплановая занятость, многопрофильность, собственный бизнес являются неотъемлемой частью планирования молодежью своего будущего. Большинство молодых респондентов не планирует переезжать из России и рассчитывает остаться в своем городе как в перспективе пяти, так и пятнадцати лет. Незапланированная миграция в зарубежные страны рассматривается только вследствие больших политических потрясений либо же семейного переезда. Для респондентов вопрос профессиональной самореализации неразрывно связан с необходимостью быть полезным обществу. При этом наибольшей популярностью при выборе карьерной траектории пользуются сферы коммуникаций, информационных технологий и креативных индустрий. Примечательно, что респонденты, рассчитывающие на удаленный формат работы, в основном не планируют переезжать. Онлайн стал повседневным ожидаемым форматом, необходимым для комфортного существования.

Мнения относительно места жительства разделились: несмотря на четкую тенденцию к приобретению недвижимости, некоторые респонденты сознательно рассматривают вариант только с арендой жилья с целью направить средства с покупки жилья на пассивный доход. При этом, практически все респонденты планируют через 5 лет вступить в брак, а через 15 лет иметь в среднем двух-трех детей. Интересно, что в рамках глубинного интервью респонденты мужского пола склонны артикулировать количество планируемых детей более четко. Финансовые ожидания опрошенных россиян позитивны и представлены показателями, существенно более высокими, чем средние зарплаты в регионах проживания. Притом, если в перспективе пяти лет респонденты сомневаются в больших зарплатных успехах, то в перспективе пятнадцати лет суммы увеличиваются в среднем в 5-10 раз. Будущее России На данный момент образ России вызывает у молодых респондентов разные ассоциации, однако можно выделить несколько ассоциативных групп. Например, отчетливо можно выявить группу многочисленных фрустрационных ассоциаций: переживание, грусть, смятение; упущенная возможность; поворот не туда; нестабильность; эксплуатация до переворота; неизвестность. Далее можно выявить группу ассоциаций, связанных с историческим прошлым России: символы власти корона, герб, орел ; история; историческая роль; память; преемственность поколений.

Третья группа связана с социальной функцией государства: преемственность поколений; люди; справедливость. При этом все респонденты говорят о необходимости развития новых смысловых опор для общества в ближайшие десятилетия. Помимо существующих скреп основной из которых называют победу в ВОВ , молодое поколение имеет запрос на появление новых поводов для развития патриотизма. Респонденты солидарны, что основой должны стать технологические и экономические победы, а также грамотное их освещение в СМИ, которого сейчас недостаточно. То есть молодежь стремится к патриотизму и видит его развитие в будущем через упор на новые достижения страны в технологиях, бизнесе и экономике. Развитие производства и отечественных инноваций также в основном носит благоприятные прогнозы.

Более того, телевидение и радио также стали создавать научно-популярные курсы, добавил он. Мы видим, что они хотят учиться новому, развиваться, расширять свои горизонты, — добавил в беседе с «Известиями» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. К примеру, «Знание» в настоящий момент уже объединило сообщество из почти 9 тыс. По данным пресс-службы общества, онлайн-трансляции мероприятий набрали почти 1 млрд просмотров.

В планах «Знания», в частности, расширение обучающих программ в центре «Машук» и масштабирование просветительской деятельности на новых территориях РФ. Российское общество «Знание» способствует тому, чтобы процесс просвещения был максимально интересным и захватывающим, заметил Максим Древаль. Оно стало настоящей просветительской экосистемой, которая объединяет сотни тысяч людей, замотивированных на саморазвитие, резюмировал он.

Последние ряды — места для поцелуев. А кино — приятный фон и повод. Автомобили Многие растворяются в этих «железных королях дорог». Среди любителей авто и мото встречаются фанаты. Они сами собирают «авторский транспорт» из множества старых запчастей.

Получается, кстати, неплохо. Если еще добавить светодиоды и тюнинг. Кстати, автомобилями интересуются не только парни, большинство девушек «подвешаны» в этом деле ничуть не хуже. Несмотря на технический прогресс, спорт не умер и в современном мире. Самые популярные его виды: футбол, хоккей, волейбол, баскетбол. Молодежь может сутками пропадать в спортивных залах, нужно только чтобы для этого были возможности. Книги Какие книги сводят с ума молодежь? Нравятся молодежи книги таких жанров, как ироничный детектив и романы.

Молодежь предпочитает компактные книжечки или книги в электронном варианте. Оно интересно, конечно, не только молодежи. Но для этой категории людей коммуникация имеет особое значение. Слова — это способ самовыражения, повествования о себе. Не включаем сюда так называемое «уличное общение» , разговоры по душам с баночкой пива. Для современной молодежи это уже не так интересно. Как было 3 -4 года назад. Компьютерные игры Им столько посвящено журналов, статей, сайтов….

Диски раскупаются на глазах. Особенно те игры, в которых парни и девушки находят себя. Пользуются успехом и игры, которые созданы по сюжету любимых фильмов или телепередач, игры наполненные жестокостью. Ни девушки, ни парни не задумываются об игровой зависимости. А она, к сожалению, может нагрянуть.

Центр» в представительстве, которое станет точкой сбора всех активных участников землячества», — отметил Владислав Нигматуллин. Важная часть Методических рекомендаций — исследование запросов молодежи. По данным АНО «Диалог Регионы», при изучении особенностей медиапотребления молодежи выделились топ-темы, интересующие молодую аудиторию, среди них: политика России, семья, дети и возможности для путешествия.

Есть корреляция между темами для потребления контента и реальными возможностями этих сфер для молодежи. Важными критериями качества жизни, согласно исследованию АСИ и АНО «Диалог Регионы», молодежь называет возможности для работы в своем населенном пункте и перспективы карьерного роста в нем. Тот методический инструментарий, что подготовило АСИ, однозначно позволит понять запросы молодежи в конкретном регионе и предоставить то, что она действительно хочет», — поделилась директор департамента по работе с органами власти и партнерами АНО «Диалог» Анна Брычева. Диалог между молодежью и властью успешно выстраивает Тульская область. Регион в числе первых создал отдельное министерство молодежной политики. Об этом заявил первый заместитель губернатора Тульской области Дмитрий Миляев. И поэтому очень важно создавать условия для самореализации молодежи на своей малой родине.

Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи

В остальных возрастных группах этот показатель колеблется от 32 до 36 минут в день. Четверть молодых пользователей использует только мессенджер от Павла Дурова и не пользуется WhatsApp. Среди людей до 54 лет Telegram на пятом месте по популярности, у людей в возрасте от 55 до 64 лет он на шестой строчке, а в самой старшей категории — на восьмой. Mediascope официально назначен Роскомнадзором единым измерителем интернет-аудитории.

Поэтому сейчас фан-сообщества занимают основное место в развлекательном контенте. Также молодёжь любит мемы. Больше половины респондентов признались, что им нравится, когда бренды публикуют мемы.

Пастухова: - В нашем конкурсе принимают участие очень инициативные и неравнодушные ребята, которые живя идеей своего проекта, его до практической реализации доводят. Конечно, мы стараемся организационно поддержать ребят, глав субъектов информируем, глав муниципальных образований.

Информационная, финансовая поддержка — где-то это гранты, где-то премии, где-то обучение, что очень важно, потому что иногда есть проектная инициатива, а как ее сделать реальностью, здесь научиться надо, получить инструменты. Этим мы тоже занимаемся. И последние годы, когда все перешли в онлайн, появилось много на нашей площадке образовательных программ, которые позволяют эту инициативу претворить в жизнь. У нас создана с 2016 года ассоциация выпускников нашего конкурса. Тех, кто активно участвует в жизни, в развитии проекта. И мы отслеживаем судьбы наших ребят и их проектов. Проектов очень много. В России уникальная молодежь, уникальный дети, которые очень много могут сделать.

Некоторые примеры. Воронежская область, Екатерина Артемова, авторская разработка строительства эко-домов из строительного мусора. Это не просто проект на бумаге. Сегодня такие постройки есть. Это жилые дома на основе ее авторского проекта, на что она получила патент. Очень много социальных проектов, потому что молодежь создает свои инициативы, глядя на проблемы, которые видят. Республика Башкортостан, Эрнест Балишин, он является тренером по адаптивной физической культуре, у него свой авторский проект педагогический, который направлен на реабилитацию людей с аутизмом. Это работает.

Это ориентировано на детей, сегодня очень серьезная история. Не могу не рассказать о нашем выпускнике, он не один год участвовал в конкурсе, сейчас он живет в Петербурге, но сам он из Дагестана. Зайнодин Расулов — уникальный проект, он получил уже высшее образование, преподает. Проект развития дополнительного образования в отдаленных селах республики Дагестан. Ребята закупили технику с научно-техническими лабораториями, с образовательными мастерскими, приехали на малую родину. И такой педагогический проект реализуют вместе с педагогами на местах. Наш основной акцент — где родился, там и пригодился. Участие в развитии своей малой родины.

Поэтому даже если ребята уже переехали в столичные центры, очень много интересных проектов, которые ориентированы на село, на маленький город, где они получили школьное образование, где живут их родители. Такая идеологическая основа у конкурса. Историй успеха очень много. Стараясь помогать ребятам реализовывать проекты, конечно, основная история успеха кроется в личности автора. Когда он горит, хочет это сделать, у нас зачастую проект презентуется, экспертов много, серьезные и статусные эксперты и ребята находят экспертную поддержку. Крупные корпорации финансово поддерживают или берут молодого человека на стажировку, организационная поддержка. Осенью будет запущен 20-й конкурс. Мы приглашаем педагогов, школьников, студентов, молодых ученых к участию с их проектами.

Это будет юбилейный конкурс, где так же будут основные номинации связаны с развитием российских городов и сел. Милкус: - Лариса, в моем понимании человека, ближе к средней школе, это взрослые люди. А вот если это школьники? Я сейчас вспомнил замечательный губернаторский лицей под Томском, где ребята занимаются музыкой, искусством и художественным творчеством, но при этом занимаются наукой. Я помню, мне показывал директор школы молодого человека, старшеклассника, который сделал интересный проект по очистке воды с помощью каких-то природных технологических технологий. Просто на уроке в лаборатории химии он сделал. Какие-то колбы через слои земли пропускали воду и так далее. Это ваш человек?

С таким проектом можно участвовать? Пастухова: - Очень много участников. Знаете, у нас иногда школьные проекты побеждают студентов. Ребята настолько глубоко изучают проблему, потому что фантомные проекты в нашем конкурсе не проходят, проходят практикоориентированные, имеющие возможность практической реализации в малом населенном пункте. И школьники иногда побеждают у студентов.

Музыкой правит рэп В конце прошлого года социальная сеть ВКонтакте вместе со стриминговым приложением BOOM опубликовала рейтинг самых прослушиваемых песен. Подавляющее большинство позиций в нем заняли рэп-исполнители.

Если заглянуть в топ самых популярных песен в ВК, очевидно, что этот жанр и сейчас не думает сдавать позиций, причём основная масса слушателей предпочитает российский, а не иностранный рэп. Мало двигаются, но ЗОЖ в моде Исследования показывают, что увлечение смартфонами и планшетами привело к малоподвижному образу жизни молодёжи. Как ни парадоксально, популярность спорта и правильного питания при этом очень высока: на страницы ВК, посвященные этой тематике, подписаны миллионы пользователей. Впрочем, подростки интересуются здоровым образом жизни не только в соцсетях. Среди современных тинейджеров модно устраивать в парках и на набережных пробежки. Не меньшей популярностью пользуются фитнес-центры и площадки для уличного воркаута, многие из которых обзавелись собственными хэштегами. Ведь о тренировке обязательно надо отчитаться в инстаграме!

Тенденция года: почему молодежь интересуется политикой?

Увлечения современной молодежи Елена Алферова, директор новосибирского филиала рекрутингового интернет-портала: "Молодые люди реже мотивированы долго задерживаться на одном месте.
Молодежь — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Меньше всего молодое поколение интересуется журналистикой (26%) и модой (25%).
80% российской молодежи потребляет просветительский контент | T Как видите современную молодежь вы?
Чем интересуется современная молодежь? Категория молодежи 23-27 лет находится между двумя ценностно разными группами населения и не находит полного понимания ни в одной из них.

Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи

Он листает ленты новостей, смотрит истории в Instagram, слушает новости по телевизору за обедом, включает музыку в наушниках, когда едет в автобусе. В ходе исследования мы выявляли, какие моменты современной жизни страны интересуют молодежь, а также искали ответы на вопросы, что волнует современных молодых людей. Распространенным является мнение о том, что современная молодежь в последние годы как никогда активно покидает небольшие города и села в надежде покорить крупные мегаполисы.

К чему стремится современная молодежь

Результатом стал отчет о жизни современной молодежи. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего. Молодежь увлекается музыкой и самостоятельно осваивает игру на различных музыкальных инструментах. Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи.

Тенденция года: почему молодежь интересуется политикой?

Чем интересуется современная молодежь? По мнению социологов, именно такие виды досуга сейчас наиболее популярны среди молодежи. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на проведенное российской Общественной палатой исследование.
Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего.
Чем интересуется современная молодежь | | Дзен В современном мире есть многие сферы реализации молодежи, которые крайне необходимы для воспитания сбалансированной личности, становления у подростка собственно «Я».
ЧЕМ СЕЙЧАС УВЛЕКАЕТСЯ СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ, Чем интересуется молодежь, живущая сегодня и сейчас на Земле?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий