Основатель сети японских парикмахерских «Чио-Чио» из Татарстана Ильназ Набиуллин заявил, что пытался открыть бизнес в Нью-Йорке.
Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских
Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна) в Набережных Челнах: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Смотрите все парикмахерские в городе Набережные Челны на карте. изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах. Стал постоянным клиентом Чио-Чио, всего 3-4 месяца назад. изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах.
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»_2. Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах. Быстрая запись в Чио Чио. Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7. Чио Чио в г. Набережные Челны! Не так давно открылась новая точка сети японских парикмахерских! Чио Чио, японские экспресс-парикмахерские в Набережных Челнах: 9 заведений с адресами, отзывами и фото.
Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских
Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. контакты, схема проезда, время работы. Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7.
Постричь за 900 секунд: экспресс-парикмахерские из Казани покоряют мир
изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах. это удобный инструмент для планирования посещений парикмахерской, который будет всегда под рукой на вашем смартфоне. изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах.
Франшиза Чио-Чио
А вернее за вас их решит управляющая компания. Что такое японская парикмахерская Чио Чио? Чио Чио - это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. Это совершенно новая концепция на рынке услуг красоты, идея которой пришла из Японии. Основными принципами такой парикмахерской являются низкая цена и высокая скорость. Чио Чио является самой быстрорастущей сетью в салонном бизнесе. Ежемесячно запускается 40 - 50 парикмахерских.
За первый год масштабирования Чио Чио обогнала всех лидеров отрасли эконом-парикмахерских, которые работают на этом рынке уже 10 лет. Бизнес-модель Чио Чио позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях.
Не узнали ни количество клиентов в очереди, ни сказали о своих планах. Просто сидели и смотрели как они выполняют свою работу. Одну звезду за то, что хоть полчаса просидели, а не час.
Стрижка получилась очень красивая. Парикмахер Максим постриг качественно, аккуратно и подсказал как получать скидки и акции.
Согласно прогнозу компании, ее ожидаемая выручка на конец 2022 года составит 167,8 млн рублей. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов.
Подробности вы можете уточнить у вашего мастера во время следующего визита. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам воспользоваться всеми преимуществами нашей парикмахерской. Мы ждем вас с нетерпением!
От работы на заводе до 630 парикмахерских за 4 года- история франшизы Чио-Чио
Чио Чио, экспресс-парикмахерская. Найдено 23 места в Набережных Челнах. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на. У сети «Чио Чио» в Уфе 17 салонов, которые открыты 14 партнерами. На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko. Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1. Информация Новости Контакт Род занятий.
Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио
Feedback: Rate your specialist and leave feedback on the service received to help us become even better. The Chio Chio application is a convenient tool for planning visits to the hairdresser, which will always be at hand on your smartphone. Updated on.
Нет привязки к заграничным поставкам, к валюте и иностранным сервисам и ПО Почему японские парикмахерские Чио Чио так популярны? Все стрижки по 300 руб. Низкая цена стрижки в зависимости от региона Все стрижки за 15 минут Экспресс технология и организация рабочего места позволяют быстро оказывать услуги Терминал вместо администратора Принимает деньги и считает зарплату мастерам честнее, чем любой сотрудник 6-я стрижка в подарок После стрижки каждый клиент получает расческу в подарок и участвует в акции 6-ая стрижка бесплатно Ноу-хау - воздушная мойка головы.
Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram. Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России. Поэтому уже в сентябре 2017 года я открыл по франшизе первый парикмахерский салон в Ульяновске. Затем начали появляться новые салоны, в том числе за пределами России — в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Самым успешным был декабрь 2019 года — за месяц мы открыли 71 парикмахерскую. Могу отметить, что любой предприниматель на определенном этапе развития должен сделать для себя выбор: развивать филиальную сеть или продавать франшизу. Но в первом случае надо понимать, что какой-нибудь конкурент может скопировать идею и масштабироваться, после чего бизнес, который придумали и поднимали вы, будет ассоциироваться с его брендом. Поэтому нельзя промахнуться, если возникнет такая дилемма, и тщательно взвешивать все "за" и "против". Выбор локации Как управляющая компания мы сейчас помогаем партнерам, работающим по франшизе, в части маркетинга, контроля качества. Но самое главное — в определении выгодной локации для размещения салона. Поэтому им прежде всего нужно, определиться с расположением свой точки. Если кто-либо решает открывать или масштабировать свой бизнес, то могу порекомендовать ему в помощь портал "Бизнес-навигатор МСП". Сервисы этого портала позволяют проанализировать потенциальный спрос в выбранной локации, подобрать помещение для аренды, посмотреть на ближайших конкурентов, которые работают в таком же ценовом сегменте. Эту аналитику, которая, кстати, доступна на портале совершенно бесплатно, мы и предоставляем нашим партнерам. На сегодняшний день у нас 594 салона в России и странах СНГ. Для сравнения, у ближайшего конкурента в нашем сегменте около 70 парикмахерских. Наш главный офис с декабря 2019 года открылся в Москве, еще мы развернули региональные отделения в 13 городах страны, каждое из которых охватывает работу до 40—50 салонов. Дело в том, что при таком большом количестве точек, как у нас, не стоит пытаться управлять всем и вся из единого центра, лучше распределить нагрузку, открыв отделения в регионах, которые все равно будут отчитываться центру. То есть мы мчались, как ракета, но в марте этого года случилась пандемия коронавируса. Когда по всей стране ввели ограничительные меры, салоны начали закрываться. У наших партнеров была паника и полное непонимание — сколько эта ситуация продлится, каков будет ущерб. Особенно остро реагировали предприниматели, которые открыли свои точки полгода назад или даже позже. Мы проводили для партнеров по два обучающих вебинара в день, где давали разъяснения о том, как получить господдержку, какие правила и нормы актуальны для продолжения работы, как договариваться с арендаторами. Кроме того, быстро собрали ассоциацию игроков, которые занимаются франчайзингом, начали коммуницировать с властями по форматам возобновления деятельности. В ряде городов парикмахерские и салоны красоты начали открываться уже в начале июня, так, в Москве было разрешено возобновить работу с 9 июня. Во время простоя подавляющему большинству наших партнеров удалось договориться с арендодателями на отсрочки и скидки по оплате. Благо, почти все работают с обычными физическими лицами, которые легко идут на уступки в сложной ситуации. Также помогли удержаться на плаву меры господдержки.
Услуги не привязаны к доллару и евро. Низкая цена за стрижку - 300 рублей по карману каждому клиенту; Минимальные вложения. На открытие парикмахерской с тремя рабочими местами потребуется от 400 000 до 1 000 000 рублей включая паушальный взнос, мебель, оборудование, а также доставку; Легкий старт. Партнеру помогут открыть парикмахерскую Чио-Чио специалисты центрального офиса с опытом запуска 643 точек по франшизе.
Франшиза Чио-Чио
Через 3 месяца открыла двери вторая собственная точка в городе. Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях. Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров. В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30. Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги. В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков. Наш герой стал мониторить зарубежные рынки: европейский, американский, азиатский. Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте. Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии. Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная.
А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации». Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты. Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата.
Опыт — сын франшизы трудной Ильназ Набиуллин вспоминает, что первый бизнес-опыт получил в 16 лет. Деньги на образование не понадобились, так как отличник был зачислен на бюджет без экзаменов, и пошли на покупку станка и проволоки. Но сбыта самодельные гвозди не нашли: слишком дорогими выходили изделия. Однако бизнес-охоты неудача не отбила. Уже после выпуска из химико-технологического вуза и выхода на завод «Казаньоргсинтез» молодой специалист открыл собственный магазин мужской бижутерии Gentlz. Планировалось, что бизнесом будет заниматься супруга, но и сам Ильназ так втянулся, что оставил заводскую карьеру. Чуть позже решили продавать женские украшения эконом-сегмента и запустили бренд Zifa с товарами по одной цене — фактически офлайн-конкурента AliExpress. Это был первый опыт работы с арендодателями в торговых центрах Казани и первая попытка продавать франшизу. Ильназ отмечает, что не все шло гладко: в ТЦ его торговые точки старались убрать с проходных мест, а франчайзи не всегда были честны. Несмотря на это, именно франчайзинговую модель Набиуллин считает основным драйвером малого бизнеса. Так что когда у предпринимателя созрела идея инновационной парикмахерской, он развивал ее с прицелом под франшизу. Стрижка по-японски В парикмахерских «Чио-Чио» вместо администратора — терминал. Берешь талончик, попадаешь к мастеру, который должен уложиться во временной норматив — 15 минут.
Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг». Но у нас настолько большой поток клиентов, что мы не успеваем их обрабатывать. У нас есть один мастер, который за день подстриг 35 клиентов, — рассказывал Ильназ Набиуллин. Еще 164 парикмахерских находятся на стадии открытия. Луиза Игнатьева.
Представляем вашему вниманию нашу систему лояльности - Бонусные баллы Чио! Теперь ваше посещение парикмахерской стало не только приятным, но и выгодным! Показать ещё Как это работает? Очень просто!