Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180. Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя.
Досвидули КАМА! Привет Белшина)))
На PartReview шины BELSHINA показывают себя лучше чем КАМА. Белшина или Кордиант, почему изделия от этих производителей считаютсч лучшими в России, какие преимущества и недостатки могут быть при использовании данных автомобильных шин. Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама? Таким образом, вопрос о том, кто лучше — Белшина или Кама, остается открытым.
Летние шины R14 Cordiant или Летние шины R14 Belshina — какие лучше
На PartReview шины BELSHINA показывают себя лучше чем КАМА. а какая белшина то? какая кама? модели? может лучше Tigar?Размеры были описаны выше, модели тоже, автомобили, регион все это было описано!!!!И даже было написано в теме, что другую резину не предлагать. Самыми скромными показателями отличилась Белшина, заявив на своей резине Treadwear 180.
Большую часть автомобилей Lada обуют в шины «Кама»
Шины Белшина изготавливаются с использованием современных технологий, которые обеспечивают отличную управляемость и стабильность автомобиля при движении по снегу и льду. Благодаря сбалансированной резиновой смеси, шины Белшина сохраняют свои характеристики даже в холодные зимние дни. Что лучше, Кама или Белшина, зависит от многих факторов, включая индивидуальные предпочтения водителя, тип и модель автомобиля, а также условия эксплуатации. Важно учитывать требования качества национальных и международных нормативных документов при выборе зимней резины. В итоге, лучшим выбором будет являться та зимняя резина, которая соответствует вашим конкретным требованиям, повышает безопасность на дороге и позволяет автомобилю эффективно передвигаться в зимних условиях.
Заходил: 9 минут 32 секунды назад Михаил Польский пишет: Есть и другие производители, но цена в 2 или 3 раза выше, а качество не лучше, наши шины очень мягкие и трескаются по бокам. В Польше российские шины считаются одними из лучших по толщине. Другие шины покупать не хочу, потому что предпочитаю покупать 2 русских комплекта, чем 1 европейский комплект, которые прослужат на 3 или 4 года дольше или даже короче, потому что я не знаю, есть ли шины BKT и Sava, Mitas, но это пустая трата денег, A Taurus, Trelleborg Continental в 3 раза дороже.
Производство «Белшина» выпускает более 300 типов покрышек разного размера для следующих видов техники: грузовые и легковые автомобили; Комбинат «Белшина» экспортирует больше половины своей продукции в Россию, а также имеет десятки партнерских соглашений с другими странами. Конструкция и внешний вид зимней и летней резины этого бренда имеют патентную защиту. Вместе с тем Белшина гарантирует полное соответствие покрышек государственным стандартам. Сами шины имеют срок службы не менее 5 лет и пригодны для эксплуатации вплоть до полного стирания рисунка протектора, так как на долгое время сохраняют свою функциональность. Кроме того, что шины характеризуются высокой прочностью, стоит заметить, что они обеспечивают хорошее сцепление с различными типами дороги, о чем свидетельствуют результаты разнообразных тестов. О шинах Кама Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда.
Предприятие «Нижнекамскшина» существует с 1973 года и практически с самого начала своего становления регулярно получает награды за качество выпускаемой продукции. В каталоге Кама насчитывается более 250 позиций для следующих типов транспорта: легковые и грузовые автомобили; Предприятие выпускает шины для эксплуатации в различных климатических условиях, есть как зимние и всесезонные покрышки, так и резина на лето. Кроме того, в каталоге представлены и модели для дорог трудной проходимости. Особое внимание Кама уделяет сохранению экологичности производства и внедрению инноваций. За счет многочисленных уникальных разработок удалось привести характеристики выпускаемой продукции в соответствие мировым стандартам качества. Кама и Белшина: сходства и различия Если вы действительно хотите понять, что лучше: Кама или Белшина, стоит изучить ключевые характеристики каждого бренда.
Поэтому решено было брать новую зимнюю резину. Брать шины раз в 2 сезона — занятие довольно накладное, знал бы, что так получится — сразу бы взял, например, Хакку, которая ходит до 5 сезонов и шипы держатся как влитые. Однако мне пришлось платить дважды и второй раз я опять решил рискнуть и взять недорогие шины, но уже чуть дороже Нордмана. И на этот раз не прогадал, сезон 2020 будет уже вторым для этих отличных шин — Сава Эскимо Студ. Отзывов в интернете есть и немало, поэтому решил, что можно попробовать. Sava — это дочерняя компания Гудиера, о котором у меня только положительные впечатления от их летней резины. Все шины Сава производятся в Европе — чаще в Польше, но попадаются и чистопородные Словенские. У меня вроде как производство Польша. Рисунок протектора реально зимний — обязан копать снег и держать на зимней дороге. И шина и копает и держит! Если сравнивать с Нордманом 4, то Сава Эскимо держит шипы просто феноменально, город у нас чистят, а потому очень часто приходится ездить по голому асфальту с наледью. Скрежещешь шипами, но они реально держатся. Для меня вообще было откровением, когда в конце сезона я глянул, думаю, что сейчас начну считать выпавшие шипы, но так и не смог найти ни одного. Но я шины обкатывал «по феншую», да и стиль езды у меня спокойный. У народа в отзывах есть и те, кто гоняет с пробуксовками и шипы также на месте. Это реальный плюс шинам, просто глобальный зачет. Все-таки Европа пургу не гонит! Резина шипованная, значит по определению должна шуметь. Шум от Савы я бы сказал — в пределах нормы. Если сравнивать, например, с Амтел Нордмастером — то Сава вообще бесшумная. Да и тот же Нордман 4 шумел посильнее. Во дворах нашего города зимой постоянные снежные засады из сугробов, поэтому крупный рисунок протектора играет нам на руку, застрять на ней, конечно можно, но только если вы уверуете в абсолютную проходимость вашего авто и просчитаетесь. Сугробы гребет просто отменно, проходимость на 5 баллов. Читайте также: Стартер щелкает но не крутит ВАЗ 2112 Устойчивость на льду — тут ставить пятерку нужно за абсолютную безопасность и устойчивость, которую может дать только новейшая Хакка 8. Поэтому поставлю Саве твердую четверку, по льду меня не бросало и не мотало ни разу, хотя я зимой больше сотни не езжу. Единственное, когда можно притопить слегка — когда дорога — укатанный снег. Тогда можно мчать 120 смело, по укатанному снегу резина вообще как влитая. Создалось такое ощущение, что на этой резине мне подвластно всё — она не боится колеи, не боится даже сухого асфальта, нормально едет по льду, точно также тормозит, по снежной каше и насту — пятерка. По цене-качеству даже и не знаю, что ей противопоставить — у одного конкурента шипы выпадают, у другого — держак на троечку, у третьего — слабая боковина и слишком мягкая шина, что плывет по голому асфальту. Везде есть недочеты. А у Эскимо Студ их нет — лично для меня. Единственное, за что я могу скинуть балл — это шум, но даже он минимальный. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку. Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах. Испытание льдом Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях. В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин. Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу. Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля. Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant хотя российские шины удивили , а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд. Испытание снегом Читайте также: Схема подключения электроусилителя руля калина Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь. Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд.
Что лучше Белшина или Кама?
- Шины КАМА или Белшина
- One moment, please...
- «Белшина» — зимняя резина по доступной цене
- Какая шина лучше Белшина или Кама? Найдено ответов: 23
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Какие шины лучше кама или белшина - фото
Что лучше кордиант или белшина
Какие шины лучше — MICHELIN или КАМА? В мае 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем КАМА. Отзывы автовладельцев, которые уже имели опыт эксплуатации шин Белшина и Кама, помогут вам лучше понять, как устроены эти бренды в реальных условиях. Что лучше кордиант или белшина. Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама? Что лучше, Кама или Белшина, зависит от многих факторов, включая индивидуальные предпочтения водителя, тип и модель автомобиля, а также условия эксплуатации. Какая резина лучше, «Белшина» или «Кама», поможет определить сравнение технических характеристик и рекомендаций эксплуатантов.
Что лучше шины Кама или Белшина?
В прошлом году купили такую же, при тех же работах покрышка стала лопаться вдоль диска. На 2й трактор в этом году купили Каму. Андрей Русаков Виктор Агальцев 15 октября 2019 Виктор, раньше качество получше было Валерий Киржаев 15 октября 2019 Алтайку точно не бери Евгений Токарев 15 октября 2019 Форвард Ильшат Шакиров 18 октября 2019 Каждый день на заводе делают замес сырья и каждый день он отличается. Тест на хорошую резину потянуть за соски технологические отливы Алексей Чащин 18 октября 2019 Волтура это холтура.
У них есть несколько общих черт и существенных различий, которые и обуславливают особенности выбора для конкретных условий эксплуатации. Схожие характеристики И Кама, и Белшина относятся к сегменту бюджетных решений.
Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов. Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость.
В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов. С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Шины отлично применимы для размеренной езды, при разгоне начинают уходить в бок. Балансу поддаются достаточно плохо.
Сцепление с мокрым асфальтом вызывает массу проблем. В поворотах может уводить в занос, немного снижать качество маневра.
Управляемость автомобиля на заснеженных дорогах при использовании резины Амтел будет лучше. Несмотря на это, износоустойчивость у покрышек Амтел лучше, чем у конкурента. Данные покрышки имеют усиленные плечевые зоны, что позволяет их беспощадно эксплуатировать в течение 3-4 лет. Покрышки обеих производителей может быть с шипами или без них, что позволяет автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант для себя. Покрышки обеих производителей характеризуется высочайшим качеством. Определить лидера среди покрышек этих двух производителей достаточно сложно. Это объясняется тем, что они характеризуются наличием своих преимуществ и недостатков. Если возникло необходимость в покупке покрышек, тогда производится оценка требований водителя.
Оба производителя изготавливают покрышки с направленным рисунком протектора, что обеспечивает качественный отвод воды из-под колес. Выбор определенных покрышек напрямую зависит от задач, которые перед ними ставит автовладелец. Никогда автор этих строк не была так близка к потере веры в людей, как после прошлогоднего случая на шиномонтаже. Началось все с вылезшей "булки" на одном из только что переставленных на лето колес. В мастерской мое авто приняли в работу параллельно с Fiat Ducato. В процессе перебортировки резины невольно подслушала разговор между мастером и владельцем Ducato. Оказалось, что три из четырех колес безнадежно "устали", эксплуатировать их дальше было просто небезопасно. На что хозяин Fiat после непродолжительной паузы кивнул головой и сказал: "Ставьте! Вырванная из шиномонтажного контекста история? В любой мастерской скажут, что такие люди приезжают к ним каждый день.
Чем ниже доходы, тем сильнее желание сэкономить на всем, на чем можно. Но все ли так однозначно в стране, где на фоне затяжного экономического кризиса каждый год растут продажи новых автомобилей? Не заглядывая людям в карманы, мы решили заглянуть на одну из шиномонтажных станций, чтобы просто посмотреть, во что "переобуваются" автовладельцы. Не так давно ABW. BY проводил опрос среди читателей относительно летней резины. Кто-то справедливо упрекнул нас в том, что не единой премиальной "бэушкой" жив этот рынок. Дорогой бренд "свежего" года в хорошем состоянии для некоторых, возможно, в сложившихся условиях и является оптимальным вариантом, только его еще надо найти по цене, конкурирующей с новыми покрышками, пусть и менее именитыми. Поэтому все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Варианты всегда были и есть, вопрос только в том, кто чем руководствуется при выборе. А вот это мы и решили узнать, проведя несколько часов на одном из столичных шиномонтажей и поговорив с владельцами автомобилей, приехавшими на весеннюю "переобувку".
Сразу оговоримся, что мы не собираемся пиарить конкретную мастерскую, хотя благодарны за содействие в написании материала. И это написано не для красного словца, а потому что, по словам руководителя мастерской, почти все клиенты, за редким исключением, приезжают "переобуваться" именно по "сливкам". Впрочем, забегая вперед, отметим, что так оно и есть: из десяти клиентов без промокода приехал только один. Первый же посетитель подтвердил расхожее мнение о том, что к выбору летней резины автовладельцы подходят не так, как к выбору зимней. На соседнем посту "переобували" BMW 5-Series. Его владелец менял "германию" на "германию". Комплект летней низкопрофильной Fulda не новый, но в хорошем состоянии. Тем временем Денис, владелец станции, рассказывает о тенденциях нынешнего сезона: — Народ, как и в прошлые годы, "переобувается" кто во что горазд. Из того, что привозят, процентов 80 — "россия", "украина" и "китай". У кого возможность есть, рассматривают "корею" или производителей, как они называют, "ближе к европейским" — "словения", "сербия".
Кстати, набирает популярность сербский Tigar, потому что цена нормальная, а производитель — группа компаний Michelin. Владельцы новых и свежих автомобилей чаще всего ездят на той резине, на которой покупали машину. Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики. Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama. Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают". С таксистами тоже не все однозначно. Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова. Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую.
Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год. Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны. Только шумная, говорят. Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama.
Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен. Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки. Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно.
Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента.
Как правило, дешевая цена шины говорит потребителю о ее тяжелом весе. Далее измеряем глубину канавок самого протектора и внимательно переносим коэф. Довольно неожиданные результаты, позволили усомниться в честности многих производителей. Единственной шиной, где протектор соответствовал норме оказалась Nokian Nordman SX. Показатели Белшины так же оказались весьма и весьма скромными — 7,1 мм. Стоит так же выделить коэффициент стойкости его ещё называют Treadwear. Данные о Treadwear были указаны на всех шинах, кроме Cordiant.
Какая резина лучше Белшина или евро Кама?
Итак, первое что могу сказать — основной недостаток Камы — она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. А вот что касается мягкости — тут все отлично, резина не дубеет на сильных морозах, остается достаточно мягкой, благодаря чему сохраняет прекрасное сцепление с дорогой. В условиях передвижения по снежной каше так же показала себя на должном уровне, машина при грамотной езде выбирается из заснеженных участков на отлично. На «гололедке» сцепление с дорогой тоже нормальное. Касаемо шумности — да, совсем тихой ее назвать сложно, на высоких скоростях достаточно шумновата, но зачем зимой летать на высоких скоростях? Ценник на резину весьма гуманен, как по мне так лучше купить комплект новой резины отечественного производителя, чем за те же деньги искать себе б. Подводя итоги, можно смело рекомендовать и Белшину и Каму в качестве зимней резины на ваш автомобиль.
Это говнище полное. Скупой платит дважды. Либо Кама либо Форвард. Белшина быстро преет. Юсупов Рамиль Евгений Морозов 15 октября 2019 Евгений, вот объясни мне?
Но вместо того, чтобы сосредоточиться только на производителе, лучше всего оценивать конкретные модели, поскольку не каждая модель от каждого производителя будет подходить вашим потребностям. Советы и выводы Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов. Если вы живете в суровых зимних условиях, у вас есть бездорожье или вы ездите на высоких скоростях, то вам может быть интереснее рассмотреть резину Кама. Если же вы живете в районе с обильными дождями или часто ездите по ледяным дорогам, то Белшина может быть лучшим выбором. Как правило, стоит выбирать модели с оптимальным соотношением стоимости и характеристик. Вам стоит рассмотреть оценки и отзывы на различные модели, прежде чем выбрать себе подходящую резину. Не забывайте, что регулярная замена резины является обязательным условием безопасности на дороге, поэтому подберите свои шины, исходя из потребностей вашего автомобиля и региона, в котором вы ездите.
Во-первых, стоит обратить внимание на качество и надежность. И здесь Белшина и Кама предлагают свои уникальные технологии: от использования высокопрочных материалов до разработки специальной резиновой смеси. Какая из этих марок обещает более долгий срок службы и лучшую адаптацию к различным погодным условиям? Во-вторых, необходимо учесть характеристики шин, которые оказывают непосредственное влияние на ездовые качества. Какие из них имеют лучшую управляемость, сцепление с дорогой и тормозные свойства? Если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, то вам может подойти одна марка, а если вы часто ездите по бездорожью или по снежным дорогам, то стоит обратить внимание на другую. Ключевые аспекты при выборе шин для автомобиля: Белшина или Кама Производитель: Один из первых аспектов, который стоит учесть при выборе шин, — производитель. Компании Белшина и Кама заслуженно считаются ведущими производителями шин на рынке. Каждый из них имеет свои сильные стороны и особенности, которые помогут сделать лучший выбор в зависимости от ваших потребностей. Характеристики шин: Одним из ключевых моментов при выборе шин является ознакомление с их характеристиками. Они включают в себя такие параметры, как тип конструкции, протектор, индекс нагрузки и скорости, сезонность и другие факторы, которые влияют на безопасность и производительность шин. Цена и качество: Цена является важным фактором при выборе шин, но не стоит забывать и о их качестве. Многие шины Белшина и Кама имеют отличное соотношение цены и качества, но стоит также обратить внимание на отзывы и рекомендации от владельцев автомобилей, чтобы выбрать наилучший вариант для своего транспортного средства. Условия эксплуатации: Когда выбираете между шинами Белшина и Кама, обратите внимание на условия эксплуатации. Если вы проживаете в регионе с суровым климатом и снежными зимами, то качественные зимние шины могут стать лучшим решением. В то же время, если вы совершаете много поездок по городским дорогам и нуждаетесь в комфорте и низком уровне шума, то летние шины могут быть предпочтительнее. Экспертные рекомендации: Не стоит полностью полагаться только на свои предпочтения и мнение продавцов. Обращайтесь к экспертам и специалистам, которые помогут вам сделать правильный выбор и рекомендовать наиболее подходящие шины для вашего автомобиля. Характеристики шин: сравнение прочности, износостойкости и сцепления с дорогой В данном разделе мы рассмотрим важные характеристики шин и проведем сравнительный анализ их значений для выбора оптимальной продукции.
Кама и Белшина — какой транспортный шина стоит выбрать?
В каталоге производителя представлены разные виды автомобильных зимних покрышек со следующими достоинствами: приемлемый уровень шума; хорошая управляемость на льду, мокром снеге, в сугробах; сохранение эластичности при низких температурах; износоустойчивость, стойкость к пробуксовке; устойчивость к ударам, высоким нагрузкам. Среди недостатков: не лучшая управляемость при агрессивном стиле вождения; чрезмерная мягкость — ограничение скорости при совершении маневров. Достоинства и недостатки летних шин Belshina Для летних покрышек особое значение имеет жесткая конструкция для уверенного и комфортного движения в разных скоростных режимах. Среди преимуществ резины: минимальный уровень шума; отличная управляемость на асфальте даже при высокой температуре; низкий уровень износа, устойчивость к истиранию; хороший уровень аквапланирования. Среди недостатков можно отметить слабый корд — после удара о дорожные ямы могут появиться шишки.
О шинах «Кама» Kama — российский флагман, который начал выпуск недорогих покрышек в 1973 году. Резина российского производителя подходит для эксплуатации в разных климатических условиях, на дорогах с трудной проходимостью: внедрение инноваций; усовершенствованная технология утилизации производственных отходов; экологичное производство; широкий ассортимент.
Ведь именно от правильного выбора шин зависит комфорт и безопасность вашей езды. Но как определиться между такими известными производителями, как Белшина и Кама? Перед тем, как принять решение, стоит учесть несколько ключевых факторов, которые позволяют сравнить и выбрать подходящую шину для ваших нужд. Во-первых, стоит обратить внимание на качество и надежность. И здесь Белшина и Кама предлагают свои уникальные технологии: от использования высокопрочных материалов до разработки специальной резиновой смеси.
Какая из этих марок обещает более долгий срок службы и лучшую адаптацию к различным погодным условиям? Во-вторых, необходимо учесть характеристики шин, которые оказывают непосредственное влияние на ездовые качества. Какие из них имеют лучшую управляемость, сцепление с дорогой и тормозные свойства? Если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, то вам может подойти одна марка, а если вы часто ездите по бездорожью или по снежным дорогам, то стоит обратить внимание на другую. Ключевые аспекты при выборе шин для автомобиля: Белшина или Кама Производитель: Один из первых аспектов, который стоит учесть при выборе шин, — производитель. Компании Белшина и Кама заслуженно считаются ведущими производителями шин на рынке. Каждый из них имеет свои сильные стороны и особенности, которые помогут сделать лучший выбор в зависимости от ваших потребностей.
Характеристики шин: Одним из ключевых моментов при выборе шин является ознакомление с их характеристиками. Они включают в себя такие параметры, как тип конструкции, протектор, индекс нагрузки и скорости, сезонность и другие факторы, которые влияют на безопасность и производительность шин. Цена и качество: Цена является важным фактором при выборе шин, но не стоит забывать и о их качестве. Многие шины Белшина и Кама имеют отличное соотношение цены и качества, но стоит также обратить внимание на отзывы и рекомендации от владельцев автомобилей, чтобы выбрать наилучший вариант для своего транспортного средства. Условия эксплуатации: Когда выбираете между шинами Белшина и Кама, обратите внимание на условия эксплуатации. Если вы проживаете в регионе с суровым климатом и снежными зимами, то качественные зимние шины могут стать лучшим решением. В то же время, если вы совершаете много поездок по городским дорогам и нуждаетесь в комфорте и низком уровне шума, то летние шины могут быть предпочтительнее.
Отвечает Анна Дмитриев В предыдущих статьях мы рассматривали шины именитых «импортных» производителей, опираясь как на личный опыт эксплуатации, так и на отзывы автовладельцев... В общем последние летние шины Кама которые у меня были по качеству очень испортились. Почему Кама и Белшина нравится мне больше чем Amtel и Cordiant Шины Кама пусть и шумные и жесткие, зато выносливые и надежные в условиях бездорожья, знаю это не по наслышке,... Кама или Белшина?
На каких колесах будут ездить россияне Шинный рынок в России Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездить Bridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в... Меня зовут Александр. Как ты...
Об авторе Иван Быстров Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.
Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Цена: от 6 280 руб. Новые технологии, применённые в резиновой смеси и дизайне блоков с зубчатыми гранями, обеспечили шине качественные характеристики сцепления, торможения и устойчивости как на снежных и обледенелых дорогах, так и на асфальте. В тесте «За рулём» 2022 года модель на удивление оказалась резвой на льду, показав лидирующий результат в торможении. Свои лучшие качества шина проявляет на нерасчищенных дорогах, а одно из главных достоинств — низкая цена. Минусы: вопросы к торможению на сухом асфальте и к боковой устойчивости на льду; высокое сопротивление качению.
Цена: от 4 280 руб. Благодаря импортным технологиям, крепкой конструкции и неплохому сырью шина гарантирует необходимый уровень надёжности на зимних дорогах. Адресована и легковым, и полноприводным автомобилям. Viatti Brina Nordico очень самодостаточна на снегу и льду, а в комфорте и экономичности соревнуется с продуктами сегмента-В. У модели мало шипов из-за излишнего соблюдения требований техрегламента Таможенного союза. Жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт и скоростные трассы, такие покрышки станут хорошей альтернативой. Цена: от 4 130 руб.
Новый собственник, S8 Capital, выкупив фирменные шинные предприятия в Ярославле и Омске, а также шинный завод Continental в Калуге, теперь может рассчитывать на выпуск 13 млн покрышек в год. Модель 2019 года Cordiant Snow Cross 2, имеющая версию SUV для кроссоверов и внедорожников, предназначена для экстремальной эксплуатации на плохих дорогах с большим количеством льда и снега. И с этим функционалом шина справляется на отлично. Она крепка и достаточно эластична в морозы. Среди продуктов бюджетного сегмента модель демонстрирует лидирующие показатели и очень хороший баланс характеристик как на снегу и льду, так и на асфальте.
Резина-всесезонка.
Плюсы Кама 505 Irbis: хорошее сцепление и торможение на снегу; нормальные тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте; хорошая проходимость в сугробах. Белшина или Кама: какой шины лучше выбрать для автомобиля? однозначно Белшина.
Какая самая лучшая резина на авто?
- Что лучше Белшина или Кама — сравниваем и делаем выбор
- Кама или Белшина: какая шина лучше выбрать?
- #10 Triangle Group TH201
- Auto Bild Беларусь: Тест бюджетных зимних шин размера 205/55 R16 (2015)
- Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес?
Кама и Белшина: выбор зимних шин
- «Кама или Белшина, что лучше?» — Яндекс Кью
- Какие шины делают на заводе Кама?
- Обзор и сравнение зимней и летней резины марки «Белшина» и «Кама»
- Сравнение Белшина Бел-97 всесезонная и КАМА Кама 365 LT, НК-243 всесезонная: Что лучше?
- Резина-всесезонка.
- Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне | Шинный рынок в России
Летние шины R14 Cordiant или Летние шины R14 Belshina — какие лучше
Не забывайте также учитывать тип дорог, по которым вы в основном ездите. Если вы предпочитаете городские трассы и асфальтированные дороги, то шины Белшина с их отличной управляемостью и комфортностью могут быть хорошим выбором. Однако, если вам приходится часто ездить по бездорожью или грунтовым дорогам, то Кама с ее высоким протектором и прочностью может быть предпочтительнее. Сборник Свежих Анекдотов!
Заходил: 9 минут 32 секунды назад Михаил Польский пишет: Есть и другие производители, но цена в 2 или 3 раза выше, а качество не лучше, наши шины очень мягкие и трескаются по бокам. В Польше российские шины считаются одними из лучших по толщине. Другие шины покупать не хочу, потому что предпочитаю покупать 2 русских комплекта, чем 1 европейский комплект, которые прослужат на 3 или 4 года дольше или даже короче, потому что я не знаю, есть ли шины BKT и Sava, Mitas, но это пустая трата денег, A Taurus, Trelleborg Continental в 3 раза дороже.
Также рассмотрите сезонность покрышек: Белшина и Кама Бриз предлагают широкий ассортимент для различных погодных условий. Кама или Белшина? На каких колесах будут ездить россияне - Шинный рынок в России Не забывайте о цене - это также важный фактор при выборе между Белшиной и Кама Бриз.
Сравните цены на покрышки обеих марок и выберите оптимальный вариант, который сочетает в себе качество и доступность.
Шины Белшина также обладают высокими показателями износостойкости. Они имеют прочный протектор и специальные присадки в резине, что позволяет им сохранять свои эксплуатационные качества на протяжении длительного времени. Благодаря этому, шины Белшина имеют низкий уровень износа и обеспечивают долговечность. Таким образом, как Кама, так и Белшина являются надежными шинами с длительным сроком службы и низким уровнем износа. При выборе между этими двумя марками можно руководствоваться своими предпочтениями и требованиями, а также конкретными условиями эксплуатации автомобиля. Отличная устойчивость к проколам и повреждениям Шины Кама имеют усиленную конструкцию, которая обеспечивает отличную устойчивость к проколам.
Это достигается благодаря использованию специальных материалов и технологий производства. В результате, шины Кама показывают отличные показатели прочности и долговечности даже при экстремальных условиях эксплуатации. Шины Белшина также обладают высокой устойчивостью к проколам и повреждениям. Они имеют уникальную конструкцию, включающую несколько слоев усиления и специальную защитную резиновую смесь. Благодаря этому, шины Белшина обеспечивают надежную защиту от проколов и повреждений, что делает их незаменимыми на дорогах с плохим покрытием или в условиях бездорожья. Таким образом, как шины Кама, так и шины Белшина обладают отличной устойчивостью к проколам и повреждениям. Выбор между ними зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений автомобилиста.
Важно учитывать условия эксплуатации, тип дорог и стиль вождения, чтобы сделать правильный выбор и обеспечить безопасность и комфорт на дороге. Преимущества шин Белшина — Высокое качество материалов и технологии производства. Шины Белшина изготавливаются с использованием передовых технологий, что гарантирует высокое качество продукции. Благодаря своей конструкции и качеству материалов, шины Белшина обладают высокой степенью надежности и обеспечивают долговечность в эксплуатации. Шины Белшина отличаются отличной управляемостью на любых дорогах и при любых погодных условиях. Это особенно важно для безопасности водителя и пассажиров. Благодаря специальной рисунку протектора, шины Белшина обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, что позволяет уверенно двигаться даже по скользким поверхностям.
Шины Белшина имеют высокую устойчивость к износу, благодаря чему могут прослужить длительное время, не теряя своих качеств.