Новости что такое таката

Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA. Интерфакс: Российское подразделение германского автоконцерна Volkswagen (ООО "Фольксваген Груп Рус") отзывает в РФ 31,27 тысяч автомобилей Audi для проверки эффективности установленных на них подушек безопасности японской Takata, сообщил. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. 1972 год, Джо Дассен, Така Таката.

Содержание

  • Главный поставщик подушек безопасности объявит о банкротстве
  • Специальная сервисная кампания TAKATA | Toyota
  • Популярное:
  • Читайте также на Дроме
  • «Таката Рус» запустила предприятие в Ульяновске | Новости | АвтоБизнесРевю

Автомобильная компания Takata выкуплена частной акционерной фирмой

1972 год, Джо Дассен, Така Таката. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей.

Новости по теме: Takata

Фото Janipewter Напомним, что японский производитель «эйрбэгов» еще несколько лет назад стал фигурантом мирового скандала, не менее громкого, чем пресловутый «дизельгейт» с участием Volkswagen. Так, Takata была уличена в изготовлении дефектных подушек безопасности, что было подтверждено многочисленными тестами. Данный факт вынудил многих крупных автопроизводителей запускать широкомасштабные отзывные кампании, направленные на устранение дефектов, вызванных некачественными «эйрбэгами» производства Takata.

Проверить, подпадает ли транспортное средство под отзывную кампанию, можно по VIN-номеру на сайте Росстандарта либо автопроизводителя. В российском представительстве Nissan подтвердили «Известиям» проведение кампании. По словам представителя марки в России, отзыву подлежали порядка 490 тыс. В их числе значатся, в частности, Patrol и X-Trail. В Toyota в России сообщили, что сервисная кампания проводится в несколько этапов начиная с 2015-го. Отзыву подлежат около 400 тыс. В Mitsubishi сообщают, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й и затрагивают, в частности, модели Pajero 2007—2012 годы выпуска и L-200 2007—2012.

Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс. На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс.

В настоящее время компания Takata является банкротом, а автопроизводители, выбравшие в качестве поставщика эту фирму, по-прежнему устраняют последствия сделанного выбора. Особенность подушек "Таката" заключается в рабочем веществе - нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно шрапнели по всему салону.

В России также проводятся отзывные кампании по замене подушек Takata. В 2019 году Росстандарт констатировал , что по статистике владельцы автомобилей старше 10 лет "часто игнорируют подобные корректирующие программы".

Скандал с подушками безопасности Takata возник еще несколько лет назад.

Тогда стало известно, что компания поставляла дефектные подушки безопасности, которые могли взорваться прямо во время движения. На данный момент известно уже о 17 погибших из-за этих подушек безопасности. Takata начала массовый отзыв автомобилей с дефектными подушками по всему миру.

Сервисная программа TAKATA

Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня. проверка подушек безопасности для автомобилей Toyota 2001 - 2015 годов выпуска. Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA. История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products.

Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI

Трагический секрет подушек, убивающих водителей: история гибели фирмы Takata! Речь пойдет о самом нашумевшем скандале в автомобильной индустрии , который привел к жертвам в несколько десятков погибших, банкротству известной компании, взрывам заводов и грузовиков, а главное затронул и Россию. Началось все с взрывчатого вещества, которое используется внутри пиропатронов подушек безопасности — в устройствах японской фирмы Takata оно в аварии разрывало корпус подушки и эти металлические осколки могли покалечить или убить водителя. Не слышали об этом?

Об этом шаге японцы предупредили за неделю, хотя его неотвратимость была очевидна: расходы на отзыв и замену смертельно опасных подушек безопасности превысили все разумные пределы. Напомним, скандал разгорелся без малого десять лет назад, когда появились первые пострадавшие от подушек фирмы, а компания Honda, крупнейший покупатель Такаты, объявила об отзыве 4000 автомобилей Accord и Civic. Дело в том, что, желая сэкономить на комплектующих, японцы с конца девяностых использовали в качестве рабочего вещества пиропатронов подушек нитрат аммония.

Это вещество химически нестабильно, а со временем под воздействием высоких температур и влажности воздуха начинает действовать с неконтролируемой силой. Из-за чего обломки металлических деталей механизма подушки превращаются в подобие шрапнели. Первая жертва Такаты появилась в 2009 году: 18-летняя Эшли Пархэм из штата Оклахома умерла от ранений в шею при срабатывании подушки — как это ни цинично звучит — безопасности. С тех пор по этой же причине погибли, по разным оценкам, от десяти до 17 человек, а еще около 180 получили ранения.

As recall campaigns progress, we are contacting vehicle owners in many different ways: using first class mail, postcards, certified mail, email, phone calls, and social media. We are striving to make this recall remedy easy and convenient, including emphasizing to vehicle owners that the repair is FREE and takes about an hour for most vehicles.

To that end, we are offering alternate transportation during the repair, towing to the dealership, or vehicle pickup at no cost to the vehicle owner. We are piloting many new outreach methods and collaborating with stakeholders from across the automotive industry to develop unique and innovative solutions in an effort to locate and repair as many involved vehicles as possible.

В 1970-х годах Takata разработала детские автокресла [5]. В 1980-х годах компания сменила название на «Takata Corporation» и вышла на рынки Южной Кореи , США и, позже, Великобритании , занимаясь продажами ремней безопасности. В 2000 году Takata Corporation купила своего немецкого конкурента — компанию Petri AG, сделав её подразделением «Takata-Petri» и окончательно переименовав в «Takata AG» в начале 2012 года [6]. Отзыв дефектных ремней безопасности[ править править код ] В мае 1995 года объявлено об отзыве с американского рынка дефектных ремней безопасности от Takata Corporation, которые были установлены в 8,42 миллионах машин, произведённых японскими автомобильными компаниями с 1986 по 1991 год.

На тот момент американский департамент транспорта считал, что это событие было «Вторым самым масштабным отзывом» за историю существования агентства. Отзыв стал результатом расследования, проведённого Национальным управлением безопасностью движения на трассах NHTSA , о случаях с машинами Honda , поставлявшихся с ремнями безопасности Takata, у которых были проблемы с защелкиванием пряжки или пряжка могла в произвольный момент выпасть из замка. Исследователи обнаружили, что потенциально проблемные ремни безопасности могли применяться не только в машинах Honda, но и в других импортируемых японских моделях [7]. Изначально некоторые японские производители подозревали, что проблемы с ремнями были скорее связаны с неправильным использованием пассажирами и водителями, чем с проектировочным браком, однако департамент в заключение своего расследования указал, что источником дефекта являются замки, выполненные из АБС-пластика , которые с течением времени под воздействием ультрафиолета становятся хрупкими и начинают рассыпаться, в результате чего в механизм попадают кусочки пластика и кнопка, которая отстёгивает ремень от замка, начинает заедать [8]. Производители согласились на добровольный отзыв продукции, под который подпали 8,8 миллионов машин и грузовиков, оборудованных ремнями от Takata [9]. Honda оштрафована, потому что агентство посчитало, что компания знала о проблеме по меньшей мере 5 лет до начала отзыва, но никогда о ней не сообщала и не инициировала добровольный отзыв [10].

Источник: Takata заплатит $1 млрд по делу о неисправных подушках безопасности

последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус».

Сервисная кампания TAKATA

Согласно информации из осведомленного источника, японского обанкротившегося производителя подушек безопасности для автомобилей Takata приобрела компания Key Safety Systems за $1,6 млрд. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м. Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США. Compare Selected Items. You can compare up to four items at a time. Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий