В 2016 году «Лента» приобрела активы компании Kesko — 11 гипермаркетов работавших под брендом K-Ruoka, которые впоследствии, открылись под брендом «Лента». Акции «Ленты» в моменте выросли на 14% после выхода отчета за первый квартал 2024 года. Аналитики отмечают позитивные результаты компании, однако «бурного роста» котировок не ждут. Стало известно, что сеть гипермаркетов «Лента», которая должна отойти владельцу «Северстали» Алексею Мордашову, являлась также объектом пристального внимания «Магнита» – сети, де-факто контролируемой банком ВТБ. С 2019 года собственник сети «Лента» – компания ООО «Севергрупп», ей принадлежит 77,99% уставного капитала торговой сети.
Lenta.Ru в соцсетях
На этом участке построили паркинг для вертолёта. В доме 4 склада для мебели и.
Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.
Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.
У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову. Владелец "Ленты" Алексей Мордашов.
Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота.
Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем. До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов.
Это один тренд. Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда.
Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем? Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект.
В первом квартале "Лента" открыла 138 магазинов net, с учетом закрытых объектов. По состоянию на 31 марта 2024 года количество магазинов под управлением компании достигло 2,957 тыс. Торговая площадь "Ленты" на конец марта составила 2,312 млн кв.
О компании
Компания «Лента» была основана 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге предпринимателем Олегом Жеребцовым. (электронное периодическое издание «» интернет-газета ()) — одно из ведущих российских новостных интернет-изданий, популярный новостной и информационный сайт. Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. Лента – одна из крупнейших торговых сетей на территории Российской Федерации, основанная в 1993 году Жеребцовым Олегом Викторовичем в Санкт-Петербурге. Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями.
Гендиректор «Ленты» рассказал, что происходит с гипермаркетами
В августе 2016 года в Новосибирске открылся шестой гипермаркет компании [5]. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке , Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске , три — в Омске , Томске , Кемерове , Иванове , Барнауле по два — в Краснодаре , Нижнем Новгороде , Ульяновске и Ярославле , в остальных городах — по одному. Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске. В Москве компания открывает магазины не в привычном формате гипермаркета , а в формате супермаркета [6]. На декабрь 2013 года в Москве действует десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2018 в Нижнем Тагиле был открыт 2 гипермаркет. Корпоративный конфликт В 2010 году между тогдашними акционерами компании разгорелся конфликт.
Компания заявляет о том, что все управляющие органы созданы на основе принципов корпоративного управления, и осуществляют свою деятельность в соответствии с международными стандартами в этой области. Особенности компании Кроме того, что «Лента» является крупнейшей розничной сетью в России, она также занимает первое место среди ритейлеров по интеграции технологий в бизнес-процессы. Компания использует передовые технологии для оптимизации логистики, управления запасами и учета продаж. Крупнейшей инновацией компании стало внедрение автоматизированной системы управления запасами, использующей искусственный интеллект и машинное обучение.
Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» компания составляет рейтинг лидеров розничной торговли Михаила Бурмистрова, сумма сделки составила не менее 65 миллиардов рублей. Объединение с «Лентой», ведущим федеральным ритейлером страны, открывает новую страницу истории «Монетки». Мультиформатная бизнес-модель усилит конкурентные позиции магазинов разных форматов и позволит нам быть более устойчивыми в разные стадии экономических циклов, — отметила гендиректор «Монетки» Ирина Смирнова. Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы, — объяснил председатель Совета директоров «Ленты» Алексей Мордашов.
На сегодняшний день наша логистическая инфраструктура позволяет нам расти в части гипермаркетов. Параллельно мы планируем развиваться в малых форматах, и здесь мы видим, что во многих регионах нам потребуются новые логистические мощности. Когда же мы строим [эти] логистические мощности, сразу предусматриваем, что они будут обслуживать и другие форматы. Это зависит от численности населения, плотности в месте локации магазина. В этом году открыли в Сургуте третий гипермаркет, и если посмотреть на карту города, то новый объект очень хорошо дополняет наше географическое присутствие. Он дает нам возможности по расширению клиентской базы, потому что мы охватываем другие территории. Но есть города маленькие, например Владикавказ, где мы строим гипермаркет. Там, вероятно, ограничимся одним, хотя тоже будем смотреть, как дело пойдет. На сегодняшний день если возьмете предложение «Ленты», то в его нижней части цена такая, как у дискаунтеров, а в верхней — уникальный ассортимент, которого нет в дискаунтере. Поэтому, грубо говоря, в гипермаркет могут прийти разные люди с разным уровнем дохода. В каком-то смысле «Лента» уже частично дискаунтер. При этом, конечно, в ней есть и сервисы, и более сложная атмосфера, и широкий ассортимент. В чистом виде «Лента»-дискаунтер, и при этом гипермаркет, — это наш пилотный «Лента эконом» под эту концепцию в начале 2023 г. В зависимости от того, насколько успешно будет развиваться этот пилот, мы будем применять эту модель в разных регионах страны. Зачем ее приобрели? Из нее не планируете сделать дискаунтер? Доходы населения, которые еще совсем недавно падали, сейчас растут, и я надеюсь, что тренд продолжится. Люди получают больше денег, и у них должно меняться потребительское поведение. Речь идет не о росте потребляемых калорий, а об изменении структуры потребления. Это будет сказываться и на ассортиментной политике всех игроков рынка, и на ценообразовании в том числе. Но на массовом рынке наше предложение должно соответствовать людям и с невысоким уровнем дохода. Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок. Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке. Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная.
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности
Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании. «Ле́нта» — российская розничная торговая компания, включающая в себя гипермаркеты и супермаркеты под брендом "Лента", а также магазины формата "у дома" под брендом "Монетка". Не прошло и месяца с момента, когда компания «Лента» проанонсировала приобретение сети супермаркетов «Билла Россия», как на рынок отечественного ритейла обрушилась еще одна громкая новость.
ООО "Лента.Ру"
Кто владелец Ленты | Официальный аккаунт «» на YouTube«» интернет-газета ()Official YouTube account of «» media ()«» web newspaper. |
«Магнит» и «Лента» поглотят конкурентов. Покупать или продавать? | "Лента" упрощает ассортимент гипермаркетов, оставляя там только самые востребованные и недорогие позиции. Об этом сообщил гендиректор компании Владимир Сорокин. |
Регистрация
- — Викиреальность
- Кто купил Лента: подробный обзор о собственниках одной из крупнейших сетей гипермаркетов в России
- Лента запускает новую стратегию: вырастут ли акции? | InvestFuture | InvestFuture
- Купить Billa. Что станет с акциями «Ленты» после покупки пермской и немецкой сетей магазинов
- Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге — Дизайн на
- "Лента" в I квартале получила 3,5 млрд рублей прибыли по МСФО против убытка годом ранее
Что изменит покупка Billa и «Семьи»
- Ну, а за что я заплатил!
- «Магнит» и «Лента» поглотят конкурентов. Покупать или продавать?
- Компания Лента - история успеха сети магазинов
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЕНТА.РУ"
- Сеть гипермаркетов «Лента»
Кто владелец сети «Лента»: кому принадлежит одна из крупнейших торговых сетей России
К своему семилетию Lenta. Десятилетний юбилей Lenta. Антипремия Рунета 2012, Збс. Курьёзы На Ленте случаются опечатки, так как в новостях важна скорость и заметки, зачастую, проходят апостериорную проверку, а также из-за того, что имеющийся на сайте сервис «приём опечаток» до недавнего времени функционировал неправильно [24]. Большую популярность получил Виктор Пиписькин — интернет-мем , порождённый бывшим журналистом Ленты, Фёдором Пономарёвым [25].
Это и есть наша стратегия: мы хотим расти, развиваться, создавать акционерную стоимость. Мы считаем, что у нас есть все фундаментальные составляющие для роста» Алексей Мордашов, председатель совета директоров «Ленты».
На 30 июня 2021 года «Лента» имела под управлением 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей площадью более 1,5 млн кв. Распределение акций сети выглядит следующим образом: генеральный директор компании — Герман Тинга, председатель совета директоров — Джон Оливер. Советы для бизнеса Если вы думаете о расширении своего бизнеса, важно знать, кто владеет крупными компаниями в России, в том числе «Лентой».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
ООО "ЛЕНТА.РУ"
В августе 2016 года в Новосибирске открылся шестой гипермаркет компании. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке, Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске, четыре - в Ростове-на-Дону, три — в Екатеринбурге, Омске, Томске, Кемерове, Иванове, Барнауле; по два — в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Ярославле; в остальных городах — по одному. Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске. В Москве компания открывает магазины не в привычном формате гипермаркета, а в формате супермаркета. На декабрь 2013 года в Москве действует десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет.
Какой объем продаж дал вам онлайн, если считать с начала этого года? Но онлайн за год вырос более, чем в 3 раза. Думаю, динамика сохранится. А средний чек как изменился? Он тогда вырос в 2-2,5 раза по сравнению с показателем до самоизоляции. Потом был откат, а сейчас чек стабилизировался. Думаю, на него повлияли начало летнего сезона и окончание пандемии.
Сейчас чек вполовину меньше, чем до снятия карантина. Весь ли ассортимент сети покупатель сейчас может заказать онлайн? В «Ленточке» он ограничен набором из 5 тыс. Но мы планируем список расширять почти до всего ассортимента. Исключение составят тяжелые вещи и товары, которые онлайн нельзя продавать по закону. А для самовывоза можно заказать все. Как вы перестраивали бизнес-процессы во время локдауна?
Пришлось ли нанимать персонал? Мы со своей стороны, как могли создавали условия и помогали. Что касается собственных сервисов, то тут главная задача, которую пришлось решать — это ускорение работы. Стали смотреть на индустрии, где люди оказались без работы. Нанимали персонал. А вообще, применили, наверное, 20-30 разных инициатив, которые нам позволили быстро перестроиться. Во время пандемии в «Ленте» работал штаб быстрого реагирования.
И все изменения принимались оперативно. Есть ли у вас сейчас излишек персонала? Мы просто переводим персонал на новые проекты. Так что, нет у нас излишка рук.
The new Chief Editor of Lenta. They perfectly feel and work. While the technical department works, I do not know whether they will continue work further. The sales department remained. Plus on one person in department Culture, Science , two persons in Sport and others — Goreslavsky explains. However, according to former employees, some of the members of the editorial office continuing to work in Tape are ready to leave the edition as soon as to them worthy offers on work arrive.
In plans of the new editor-in-chief in three months completely to recover the editorial state and to employ about 15 journalists. On average in day we make out 2—3 persons for work — Goreslavsky [2] says [2].
На этом посту Галину Тимченко сменил Алексей Гореславский , который в прошлом возглавлял интернет-издание «Взгляд. После новости об смене главного редактора сотрудники «Ленты. Ру» стали писать в социальных сетях, что не хотят работать под руководством нового начальника. Не все сотрудники редакции, подписавшие письмо, обязаны уволиться. Об этом сообщил начальник отдела спецкоров «Ленты.
Мордашов хочет превратить ритейлера "Ленту" в "национального чемпиона"
О компании | В частности, продажи собственного сервиса компании «Лента Онлайн» (включает «Лента Онлайн», «Утконос» и Click & Collect) снизились на 9,1% до 6,64 млрд руб. |
ООО "ЛЕНТА.РУ" - Гендиректор Цыпер Андрей Сергеевич - ИНН 7725665118 | Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., которая зарегистрирована на Британских Виргинских островах. |
«Мотив акции — совесть»: журналисты «Ленты.ру» объяснили появление оппозиционных материалов
В Москве компания открывает магазины не в привычном формате гипермаркета , а в формате супермаркета [6]. На декабрь 2013 года в Москве действует десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2018 в Нижнем Тагиле был открыт 2 гипермаркет. Корпоративный конфликт В 2010 году между тогдашними акционерами компании разгорелся конфликт.
По инициативе Августа Мейера, одного из крупнейших владельцев, в июле этого года был уволен генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг, а на его место назначен Сергей Ющенко. Это вызвало недовольство другого акционера — фонда Luna Holding его ставленником был Дюннинг [9]. В сентябре 2010 года офис «Ленты» был взят штурмом представителями охранных предприятий, а Сергей Ющенко задержан правоохранительными органами Санкт-Петербурга позднее против него было возбуждено уголовное дело [10]. В последующем управление в компании осуществлялось коллегиально.
В октябре 2023 года компания «Лента» приобрела сеть магазинов у дома «Монетка». Компания продолжает расширять географию покрытия онлайн-канала — на конец марта 2024 года более 630 магазинов по всей России подключены к доставке. Лента , Ретейл , Слияния и поглощения «Невооруженным глазом видно, что бизнес «Ленты» развивается. Но при этом мы считаем, что бурный рост ретейлера уже заложен в котировки компании», — отметили аналитики телеграмм-канала MarketPower.
Ждать ли монополизации торговли в России? В ритейле вовсю идет процесс консолидации Не успели россияне обсудить предстоящую покупку «Магнитом» своего конкурента «Дикси», как стало известно, что «Лента» собралась поглощать «Биллу».
Отраслевые эксперты видят в этом тенденцию к консолидации торговли, хотя и не прогнозируют его монополизации. Тем не менее, проблемы от подобных сделок неминуемы. Какие именно, разбирался «ФедералПресс». Доступ к зрелой сети 19 мая отечественный продовольственный ритейлер «Лента» объявил о намерении приобрести сеть супермаркетов «Билла Россия» далее — «Билла». Сумма сделки должна составить 215 млн евро. В «Ленте» ожидают, что покупка «Биллы» позволит ускорить экспансию в Москве, благодаря получению торговых точек, имеющих выгодное расположение и хороший объем продаж. Еще по теме Сеть супермаркетов Billa прекратит существование в России «Приобретение супермаркетов «Билла Россия» даст нам доступ к зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей, в том числе в центральных районах Москвы, и позволит удвоить общее количество супермаркетов «Лента». Кроме того, выгодное расположение торговых точек «Билла» даст «Ленте» возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что является частью нашего амбициозного плана по значительному развитию онлайн-бизнеса в ближайшие годы», — приводятся в пресс-релизе «Ленты» своя ее генерального директора Владимир Сорокин. Процесс приобретения «Биллы» «Лентой» должен завершиться нынешним летом после того, как сделка получит одобрение Федеральной антимонопольной службы ФАС. Сотрудники «Биллы» также перейдут в трудовой коллектив «Ленты».
И гипер, и супер «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге бизнесменом Олегом Жеребцовым и изначально делала упор на мелкооптовой торговле. В 1999 году было принято решение о переформатировании существующей сети магазинов и открытии гипермаркетов. В последующие годы их было создано в северной столице России девять штук.
Редакторы разбивали новости по трем категориям, поэтому читатель быстро мог найти, что ему надо. А еще издание не боялось высказываться на запретные для государственных СМИ темы: митинги в Москве, Майдан, фальсификации на выборах. По словам Тимченко, в 2014 рейтинги сайта можно было сравнить с показателями федеральных каналов: четыре миллиона в день и около 25 миллионов месяц.
Каждый четвертый москвич и каждый пятый петербуржец читал «Ленту». Почему «Лента» перестала быть независимым СМИ? В 2014 году на «Ленте» вышло два материала: интервью Ильи Азара с одним из лидеров украинской националистической организации «Правый сектор» организация запрещена в России и статья «Дмитро Ярош: «Рано или поздно, но мы обречены воевать с Московской империей». В то время издание принадлежало близкому к Кремлю бизнесмену Александру Мамуту.
ООО "Лента.Ру"
Козенко: Очарование «Ленты» заключалась в том, что подборка главных новостей выглядела, например, так: «Неизвестные войска обнаружены на территории Крыма». Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. С 2019 года собственник сети «Лента» – компания ООО «Севергрупп», ей принадлежит 77,99% уставного капитала торговой сети. С 2019 года собственник сети «Лента» – компания ООО «Севергрупп», ей принадлежит 77,99% уставного капитала торговой сети.
"Лента" увеличила выручку более чем на 60%
МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за первый квартал 2023 года. • Компания сохраняет фокус на усилении мультибрендовой платформы группы, в отчетном периоде продолжилась интеграцию сетей «Монетка» и «Лента». МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Рассказываем, как из независимого медиа «Лента» стала государственной, а заодно объясняем при чем тут «Медуза» и «Лентач».