Новости детские мультфильмы для малышей

Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание. «МУЛЬТ» — телеканал российских мультфильмов для самых маленьких. Контент тщательно подобран и ориентирован на детей от 1,5 до 6 лет.

Чем еще вреден длительный просмотр мультфильмов?

  • Психолог: до двух лет детям нельзя смотреть мультики
  • Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
  • Чем еще вреден длительный просмотр мультфильмов?
  • Польза и вред мультфильмов для детей раннего возраста
  • Зачем нужны мультфильмы?
  • Развивающие мультики для детей: топ-30 лучших мультфильмов

Психолог: «До двух лет детям вообще нельзя смотреть мультики и видео»

Еще больше событий о проводимых конкурсах, олимпиадах и прочих мероприятиях, проводимых детскими организациями России, мы будем публиковать только на нашей странице в социальной сети Вконтакте. Подписывайтесь на нашу группу Чудо-Юдо ВКонтакте , чтобы не пропустить самое интересное. Застрявший марсианский вертолет Ingenuity НАСА передал на Землю свой последний сигнал с Красной планеты, который включал прощальное послание для ученых миссии.

Причем мультики в данном случае — собирательная категория, в которую входят любые взаимодействия с экраном: просмотр видео, детских блогеров, образовательных передач и игры на планшете или телефоне.

Решили узнать, так ли страшны мультики и другие экранные забавы , как их малюют тревожные родители, и так ли они безвредны, как их представляют себе родители, которые «не парятся» из-за того, сколько времени их ребенок проводит перед экраном. Можно ли вообще поступать правильно, когда дело касается мультиков, или ты всегда будешь неправ — хоть с экранами, хоть без? В общем, давайте разбираться.

Что говорят эксперты? ВОЗ рекомендует детям в возрасте до двух лет воздерживаться от любого взаимодействия с экранами, а детям от двух до пяти проводить за мультиками, видео и играми не более часа в день чем меньше — тем лучше. Эти рекомендации поддерживает и Американская Академия педиатрии — правда они разрешают детям в возрасте от полутора до двух пользоваться планшетом или телефоном для того, чтобы пообщаться с родственниками по видеосвязи.

Ограничения Роспотребнадзора еще строже : детям до трех лет телевизор рекомендуют не смотреть вообще, от трех до семи — не более получаса в день, от семи до десяти — 30—50 минут. Что плохого может произойти, если смотреть в экран слишком долго? Рекомендации об ограничении экранного времени существуют не для того, чтобы усложнить жизнь родителям маленьких детей, а в силу довольно весомых и обоснованных наукой причин.

Вот основные из них: Гиподинамия Одна из основных проблем с долгим залипанием в экран, по мнению ВОЗ, заключается в том, что дети, которые проводят много времени перед телевизором, мало двигаются, не развивают свою крупную моторику и привыкают к довольно пассивному образу жизни с ранних лет. В итоге это приводит к детскому ожирению и развитию связанных с ним заболеваний. Проблемы развития Дети в возрасте до трех лет развиваются стремительно — они постоянно осваивают новые навыки и развивают новые умения.

Им важно общаться с близкими людьми, слушать человеческую речь, получать сенсорный опыт, смотреть по сторонам. Когда они проводят время перед экраном, то лишаются этой возможности. В период с 1999 по 2011 год было проведено более 50 исследований, которые показали — дети до двух лет не способны понимать, что происходит на экране перед ними, они просто зависают, глядя на разноцветную мигающую картинку, а вот основные знания об окружающем мире они получают только через взаимодействие с ним.

Проблемы со сном Иногда родители используют мультики как способ успокоить ребенка и даже усыпить его — это может работать в моменте, но в перспективе приведет к беспокойному сну, сложностям с засыпанием и перевозбуждением. Проблемы с поведением Нередко родители обращаются к помощи мультиков и мобильных игр для того, чтобы отдохнуть или заняться своими делами — понятное дело, что ни один родитель не может целый день разнообразно развлекать ребенка.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Речь действительно «пришла». Она обычный полный энергии ребенок, много болтает, но понять то, что говорит Лиза, человеку со стороны непросто. Девочке предстоит серьезный курс с логопедом. История третья: «Включаю мультфильмы по 10 минут в день, но трехлетний сын до сих пор не разговаривает! Они с мужем давно пытались завести второго ребенка, хотели небольшую разницу в возрасте между детьми, но долго не получалось. В итоге первый год сына совпал с первым годом Насти в школе.

А это — крутая гимназия, сложная программа, много заданий. Времени полноценно заниматься малышом, как это было с первым ребенком, признается Есения, уже не было. Но я принципиально не включала мультики, много читала, что в таком раннем возрасте они негативно влияют на психику ребенка, в жизни дочки они тоже появились довольно поздно. Максимум, могла включить на 10 минут, и то нечасто. Когда адаптация к школе у Насти прошла, она тоже стала помощницей: нянчила брата, могла с ним поиграть, иногда даже уложить спать, почитать ему книжку. Когда сыну исполнилось 7 месяцев, Ирина вышла на удаленную работу.

Но ни в полтора, ни в два этого не случилось. Сейчас ему почти три, он всех называет «тятями», еще есть в арсенале несколько слов, но, например, просьбу дать что-то вкусное показывает жестами, а не озвучивает. Мы были у невролога, нам ставят задержку речевого развития, нужно пройти еще ряд обследований. Возможно, назначат препараты для стимуляции речи. То есть в большинстве случаев, когда мы говорим о серьезной задержке речевого развития, это будет комплекс причин. Мультфильмы и в целом частое использование детьми гаджетов могут стать одной из них.

Но главная опасность не в мультфильмах самих по себе, а то, что с самого раннего возраста их просмотр вытесняет живое общение с малышом, а именно оно — самое важное для развития речи. Чтобы ребенок вовремя и хорошо начал говорить, с ним с рождения нужно общаться: как только малыш начал гулить, ему нужно подражать, вступать с ним в диалог, повторять звуки, интонацию.

7 мультфильмов, которые нельзя показывать детям (по мнению мам)

Анимационные мультфильмы хороши для детей возможностью увидеть зверей, услышать их голоса и запомнить основные отличия животных. Познавательные мультфильмы для детей школьного возраста рассказывают детям об истории стран и народов, знакомят выдающимися личностями, физическими и химическими явлениями, научными открытиями. Вместе с детским психологом мы разобрали истории трех мам, чьи дети заговорили «поздно» и «вовремя», и попытались понять, на самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи.

Сколько можно смотреть мультиков

  • 🐥 Цветняшки
  • Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы: мнение психолога
  • Действительно ли вредны мультфильмы детям до трёх лет
  • 1. «Белка и стрелка. Озорная семейка» (Россия)
  • 15 лучших познавательных мультсериалов для малышей
  • Почему не стоит надолго включать мультфильмы ребенку?

Самый лучший мультфильм – это тот, который создали дети

«Теремок Baby» — это сборник мультфильмов, которые подходят детям от 0 до 3-х лет. Музыкальные клипы для детей дошкольного возраста. Мы рекомендуем выбирать для детей старые мультфильмы, с качественной, реалистичной анимацией, позитивным содержанием.

10 самых добрых советских мультфильмов, которые надо показать ребенку

Заодно вы научите ребенка не просто бездумно залипать в экран, а думать и анализировать происходящее на нем. Внимательно отбирайте контент Далеко не все детские мультики и передачи одинаково полезны и вообще полезны — и следить за этим необходимо родителям. Детские психологи отмечают, что для того, чтобы просмотр телевизора не превращался в способ временно «выключить» ребенка, а приносил ему еще какую-то пользу, важно, чтобы ребенок смотрел качественные и познавательные видео, рассчитанные на его возраст. Сделайте выбор в пользу мультиков и передач, которые вовлекают ребенка в процесс например, видео, в которых ребенку предлагают отвечать на вопросы или вступать в «диалог» с героями , а также тех, которые демонстрируют позитивное взаимодействие между персонажами — мультики с большим количеством «экшена» вызывают у детей слишком много сильных эмоций и могут провоцировать агрессию. Подавайте правильный пример Дети многому учатся, просто наблюдая за своими родителями. Понятное дело, что это не всегда возможно, но все же помните о том, что иногда важно откладывать все свои гаджеты в сторону и проводить время с ребенком, не отвлекаясь ни на что. Это же касается экранов перед сном или за обеденным столом — обращайтесь с ними так, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок обращался с ними, когда подрастет. Убедитесь, что ваши дети видят родителей не только перед экраном телевизора или телефона, но и за другими занятиями — например, на прогулке, во время занятий спортом или собственных хобби. Отмените «фоновый режим» Превратите экранное время в небольшой ритуал — сделайте так, чтобы посмотреть мультики можно было только в определенном месте, в определенное время, за пределами которого экран недоступен. Детям, которые находятся в комнате, где постоянно в фоновом режиме бубнит телевизор, сложнее концентрировать внимание на игре, они чаще отвлекаются и хуже включаются в собственные занятия. Обратите внимание на то, что маленьким детям все равно, что смотреть — даже если вам кажется, что двухлетку совершенно не должны заинтересовать скучные новости, он все равно будет их смотреть, потому что яркая цветная картинка привлекает его больше, чем все остальное.

Следите за ребенком Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым». Ответ тут один: все дети разные, и в зависимости от темперамента, возраста и времени суток они будут реагировать на разные мультики по-разному. Для того, чтобы понять, какой формат экранного времени вызывает у вашего ребенка минимальную негативную реакцию, наблюдайте за ним во время просмотра мультфильмов и видео, обращайте внимание на то, как это влияет на его поведение, состояние и сон, и корректируйте расписание экранного времени в зависимости от особенностей именно вашего ребенка. Чего делать точно не стоит? Кормить под мультики Простите, родители малоежек, но несмотря на то, что эта схема кажется рабочей, делать так не стоит. Дети, которых кормят перед экранами, может быть, и быстро сметают все с тарелки, однако при этом у них формируются вредные и даже опасные пищевые привычки. Дети не чувствуют вкуса еды, не могут оценить степень своего насыщения, не могут понять, нравится им конкретный продукт или нет — это значит, что в будущем им будет сложно прислушиваться к своему организму и питаться интуитивно.

Во взрослом возрасте знакомая по мультикам модель поведения часто мешает девушкам принимать правильные решения. Если малыш видит насилие, сексуальные подтексты, неправильные посылы — он легко начинает копировать поведение героев, плохо проявляя себя в садике, на площадке или в школе. Сегодня мультфильмы становятся все более жестокими, а родители по-прежнему не сокращают время на их просмотр.

Как показывают исследования, вплоть до 80-х годов дети смотрели мультики исключительно в кинотеатрах. Поход туда был долгожданным и захватывающим событием, нередко разделенным с компанией друзей. Сегодня же, с помощью круглосуточных ТВ-каналов и Интернета, дети могут не отрываться от экрана хоть целый день, погружаясь в себя и полностью теряя навыки социализации. Я никогда не могла понять, зачем каналы с мультиками стали круглосуточными, ну кто смотрит «Лунтика» в 3 часа ночи? Или продюсеры пытаются сделать мультики еще и лучшим способом уложить ребенка обратно в кровать, если он проснулся посреди ночи? Или его просто не надо укладывать, посадил перед телевизором — и пусть хоть до утра смотрит, главное, чтобы родителям не мешал? Важно понимать, что пассивный образ жизни, включающий в себя постоянные просмотры мультиков или детских фильмов дома, может сильно повлиять на психику и поведение ребенка. По мнению экспертов, значение имеет даже музыка, которую слышит ребенок. На вопрос учителя, почему она такая рассеянная и невнимательная, девочка сказала: «Я не могу думать ни о чем, кроме злой куклы Чаки». Согласно опросу, проведенному в 1996 году, в 8 из 10 мультфильмов, предложенных к просмотру детским психологам, имело место насилие.

И самое страшное, что такие мультики и фильмы больше привлекают внимание малышей, чем традиционные, старые картины. Закрученный сюжет, неожиданные повороты, острая кульминация — рынок нацелен на производство именно такой продукции, потому что она лучше продается. Так, многие дети в возрасте 6-7 лет уже прекрасно знакомы с этими фильмами. Источник фото: pixabay. Многие родители, воспитатели, няни сажают детей смотреть мультфильмы, чтобы освободить время для себя. Пока ребенок увлечен телеэкраном, можно заняться домашними делами, покрасить волосы или поговорить по телефону.

Но получится ли у друзей исполнить желания всех гостей? Как заявляют сами авторы мультфильма, их картина — первая попытка создания инклюзивной истории в российской мультипликации. Если верить создателям, главный посыл «Волшебной лавки» — помочь даже самым маленьким зрителям прочувствовать всю важность дружбы и взаимовыручки. Она, рыжеволосая ведьма, живет в собственной избушке на задворках Тридевятого царства вместе с котом-ученым и шкодливыми домовыми. Основной сюжет мультфильма начинается много лет назад, когда злая колдунья Белладонна крадет книгу заклинаний у еще маленькой Яги. Проходят годы, и мы видим повзрослевшую главную героиню, которая понемногу практикует магические умения. Но чтобы достичь настоящего колдовского могущества, ей необходима та самая похищенная книга. Судьба улыбается Яге, когда на пороге ее покосившейся избы оказывается царевна Синеглазка, мечтающая поквитаться со своей мачехой Белладонной. Режиссер Владимир Саков и его команда серьезно подошли к созданию мультфильма. Так, по словам продюсера Александра Чистякова , в качестве референсов для рисованного мира были выбраны работы художника Аристарха Лентулова с его кубическими храмами, которые укладываются в своеобразную авангардно-христианскую эстетику. Для создания колоритных персонажей мультипликаторы обратились к деталям внешности известных людей, начиная от прически Барбры Стрейзанд для Яги и заканчивая красным шлемом Александра Овечкина для козла Бурки. Помимо главной приглашенной звезды, Фёдора Бондарчука , подарившего голос Лешему, в картине нашлось место и для неожиданного гостя — Лидии Чистяковой-Ионовой , дочери певицы Глюкозы , в роли Синеглазки. Руслан и Людмила. Больше, чем сказка Рейтинг: 8. Отважная красавица, дочь великого князя Владимира, прямо накануне женитьбы попадает в заточение к злому колдуну Черномору.

Она убеждена, что это поможет окунуться в детство и посмотреть на мультфильм другим взглядом. Ранее Наумова дала несколько советов родителям одаренных детей. Эксперт отметила, что в первую очередь нужно знать таланты своего ребенка, чтобы научить его опираться на свои сильные стороны. Для этого необходимо стараться развивать свое чадо в разных направлениях.

Какие мультики посмотреть с малышом от 1 до 3 лет

«Теремок Baby» — это сборник мультфильмов, которые подходят детям от 0 до 3-х лет. Глаза детей в этом возрасте ещё не приспособлены к частой смене картинок, поэтому предпочтительнее показывать малышам диафильмы, а мультики оставить на потом. Веселые и познавательные видео для детей, развивающие мультфильмы, мультфильмы конструкторы, мультфильмы про машинки, мультфильмы раскраски, геометрические фигуры и детские песенки. «МУЛЬТ» — телеканал российских мультфильмов для самых маленьких. В эфире телеканала — популярные отечественные мультсериалы и хиты детской анимации, а также классика «Союзмультфильма» и «Гостелерадиофонда». Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание.

Психолог рассказала, почему детям полезно смотреть советские мультфильмы

Мама была занята сначала поступлением дочки в первый класс, потом работой, сестра хоть и занималась с младшим братом, могла его развлечь, уложить спать, но полноценного «взрослого» общения, которое способствует развитию речи, она не могла дать в силу своего возраста. А вот первая героиня Ирина все сделала верно. Не только потому, что ограничила полностью экран до полутора лет сына, она тратила это время правильно: постоянно с ним разговаривала, читала книги, пела песенки. Еще раз повторюсь: я не знаю других моментов развития этих детей, возможно, у кого-то были проблемы во время беременности, и это могло повлиять на становление речи. Но если говорить именно о мультфильмах, то их отсутствие на раннем этапе в первом случае и постоянное присутствие во втором, по моему мнению, повлияли на развитие речи детей. В чем главные опасности мультфильмов для развития речи При постоянно включенном телевизор — «фоном» — создается лишний шум, который мешает усвоению «живой» речи от родителей. А это может способствовать задержке речи у ребенка. Если с самого раннего возраста в жизни ребенка слишком много телевидения и мультиков, у него нет необходимости отвечать персонажу, развивать воображение, а это очень важно для становления речи. В возрасте от полутора до трех лет главным видом речевой деятельности у ребенка становится диалог со взрослыми или детьми постарше. Телевизор таким собеседником стать не может. Темп речи героев мультфильмов обычно сильно ускорен, то есть персонажи говорят слишком быстро, ребенок не может полноценно воспринимать такую речь, «выхватывает» отдельные слова.

А для того, чтобы речь развивалась, с ребенком нужно говорить неспешно, хорошо проговаривать каждое слово. Включая детям развивающие мультфильмы — а сейчас, действительно, много хороших познавательных вещей — родители часто уверены, что они без проблем выучат цвета, формы и все остальное. Но это ошибка. Никакой, даже самый лучший развивающий мультфильм, не заменит общения с мамой, папой, бабушкой и тот опыт, который они передают, в том числе, речевой. А какие плюсы? Плюсы, конечно, есть, я не сторонник запрета мультфильмов, — говорит Надежда Солдатова. Выбирайте качественные мультфильмы, смотрите их вместе с малышом, дополняйте, объясняйте происходящее. Но главное, помните про рекомендуемые нормы и старайтесь их соблюдать. Детям до двух лет просмотр мультфильмов и другой «контакт с экраном» не рекомендуется вообще.

Давайте вместе беречь леса от пожаров! Новый цикл «Азбука защиты леса» расскажет о том, как уберечь лес от пожара. Что такое настоящий подвиг? В первом эпизоде Крош и Ёжик узнают о том, как важно вовремя вызвать пожарных, если видишь огонь в траве или среди деревьев, а прибежавшие на место происшествия Пин и Копатыч тушат травяной пожар, спасая большой лес.

Виктория Ефимова — психофизиолог, доктор психологических наук, руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и центра «Логопрогноз», доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. Занимать ребенка смартфоном или планшетом — это удобно для родителей, признаёт эксперт. Особенно если на экране развивающие программы или игры, — рассказывает Виктория Ефимова. Но вот в чем проблема: даже дети с тяжелыми нарушениями интеллекта быстро находят в интернете любимые мультфильмы. А вот научиться самостоятельно есть им значительно труднее. Что плохого, если ребенок пользуется гаджетами несколько часов в день: снижается двигательная активность; ребенок меньше взаимодействует с другими людьми. И то, и другое приводит к замедлению функционального созревания мозга. А может, это не так важно? Для еды и для речи мы используем одни и те же мышцы рта. Когда ребенок учится жевать и пить из чашки, он готовит свои мышцы к речи. Видите связь между проблемами с едой и с речью? Если он не может донести ложку с супом до рта, как он справится с ручкой и буквами в тетради? Не все дети развиваются медленнее Многие педиатры уверены, что нормы развития ребенка, которые использовались во времена СССР, нельзя использовать для оценки развития современных детей. Но психофизиолог не поддерживает эту позицию. По ее мнению, такой заметный регресс не мог произойти всего за несколько десятилетий.

А родителям герои сериала подсказывают идеи для совместных игр с малышом. Здесь пространство для творчества и развития художественных навыков, где можно попробовать рисовать разными красками — от простого к сложному. Он развивает интеллект малыша и знакомит его с разными играми — пирамидками, кубиками, сортерами, мозаиками… Вместе с цыплёнком ребёнок освоит основы математического мышления и логики, улучшит мелкую моторику и станет внимательнее. Он предлагает малышу побегать, попрыгать, поиграть в мяч и другие активные игры, развивающие баланс, ловкость, силу и выносливость.

Разговор с психологом о влиянии мультфильмов на детей

Именно поэтому мы решили собрать топ-10 российских мультфильмов и детских шоу, которые были предложены зрителям официальными каналами на Youtube и которые пользовались наибольшей популярностью в первой половине января. Веселые и познавательные видео для детей, развивающие мультфильмы, мультфильмы конструкторы, мультфильмы про машинки, мультфильмы раскраски, геометрические фигуры и детские песенки. Тесты показали: четырехлетние дети, смотревшие несколько минут популярного сериала, в меньшей степени могли решать задачки и хуже концентрировались, чем дети, которые рисовали или смотрели не столь динамичный мультфильм. 2022, Узбекистан, Для детей.

Мультфильмы — это полезно. Но не всегда

Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы. Новости, детей, мультики, мультфильмы, мультфильмы для малышей. Мозг ребенка, который занят восприятием мультфильма, не будет полноценно воспринимать вкус пищи, а ребенок не сможет почувствовать насыщение, когда будет сыт. Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть. Психолог Наталья Наумова рассказала, почему детям принесет пользу просмотр мультфильмов времен СССР. Детский игровой мультик видео про мультфильм для детей.

Мультфильмы — это полезно. Но не всегда

Германия, 2015 На той же немецкой студии Film Bilder молодой режиссер Юлиа Оккер сняла цикл из маленьких фильмов с историями про животных — «Animanimals». Например, про осьминога, который хотел испечь персиковый пирог, но одна его строптивая и хитрая нога мечтала о шоколадном. Германия, 2015 И, кажется, самый неожиданный фильм в цикле — про волка, который мечтал стать балериной и тайно в лесу танцевал «Лебединое озеро» в розовой юбочке. США, 2009 В короткометражках Pixar обычно отрабатывает новые технологии, которые используются потом в полных метрах. Фильм получил в 2017 году «Оскар» как лучшая короткометражка. И мораль, понятная любому пятилетке: лучше ведь быть добрым, чем злым, правда? Мультфильм понятен любому, ведь птички показывают нам буквы не через слова, которые с них начинаются, а через веселое звукоподражание.

На мероприятии ребята посмотрели мультфильмы, снятые по сказкам известных детских писателей: Г. Остера «38 попугаев», Э. Успенского «Трое из Простоквашино», В. Котеночкина «Ну, погоди! После просмотра мультфильмов ребята делились впечатлениями и положительными эмоциями. С легкостью ответили на все вопросы викторины, демонстрируя сказочную эрудицию. Весь этот праздничный день в библиотеке демонстрировались веселые мультфильмы прошлых лет, как уже знакомые детям, так и незаслуженно забытые, но входящие в Золотой фонд отечественной мультипликации.

Полезно будет также самостоятельно придумать продолжение знакомой истории. Здорово будет найти книги с героями мультфильмов, тогда у малыша будет сохраняться интерес к чтению. Читайте также: Как научить читать ребенка пяти лет Ещё один хороший совет для родителей - попробовать вспомнить собственные любимые мультфильмы и книги из детства. Самым большим толчком к развитию для ребенка является общение со значимым взрослым. Если вы поделитесь со своим малышом собственными эмоциями и воспоминаниями при просмотре мультфильма, это пойдет на пользу вашему ребенку и вашим отношениям с ним. Всего в нашей жизни должно быть в меру. Совсем обойтись без мультфильмов в наше время вам вряд ли удастся, но всё же родители должны брать на себя ответственность за то, что видит на экране их ребенок. Не стоит бездумно полагаться на создателей мультфильмов, думая, что если мультфильм развивающий, то он сделает всю работу за вас. Прежде всего развитие происходит внутри семьи, в общении между ребенком и родителями. Мультфильм может быть лишь приятным подспорьем и неплохим времяпровождением. Безусловно, уставшая мама, которая не может выделить время для себя, а потому вся на нервах и постоянно на взводе, намного вреднее, чем ограниченный просмотр заранее выбранного хорошего и доброго мультфильма. Относитесь ко всему философски и без фанатизма И помните: главное, чтобы в семье всегда царили мир, покой и согласие, а мультфильмы, при грамотном подходе, этому вовсе не помеха. Видео Как определить порядок проживания и воспитания ребенка после развода родителей Гиперопека при воспитании детей Кризис первого года жизни ребенка Фото: Depositphotos, Рixabay.

Помимо этих опасностей для ребенка именно в физическом развитии, какие еще сложности могут возникнуть при просмотре детьми мультфильмов? Еще одна не менее опасная проблема — то, что ребенок не понимает, не способен понять и переварить то, что ему предлагают. Ни эмоционально, ни психологически он не готов к тому, что ему показывают на экране. ТО есть, проще говоря, контент не предназначенный для этого возраста — губителен для психики ребенка. У нас есть попытка анализировать содержание мультпродукции, которая предлагается детям. Мы говорим сейчас именно о содержании, не о форме — темп, цвет, музыка, художественные особенности — это больше эстетическое воспитание. Это все очень важно! Но это вообще отдельная тема, отдельный пласт, которым надо заниматься. И критерии оценки этого эстетизма очень сложно найти. Это, думаю, должно быть отдельное исследование и разработка. Но однозначно, эта красота образа всегда чувствуется. Всегда можно отличить красивый мультфильм. А вот что касается содержания фильма, то у нас есть гипотеза — какого содержания должен быть фильм и для какого возраста предназначен. И какие же критерии? Как это определить? Первое, что должен нести в себе мультфильм. Некая функция мультфильма. Познавательная — о чем этот фильм, каково его содержание. Что за тема. Каждый фильм расширяет границы мира ребенка, погружает в новую реальность, знакомит с новыми областями. И главное здесь — насколько подходит эта реальность возрастным интересам ребенка. Насколько он может понять вообще, о чем этот сюжет, о чем ему пытались сказать. Важна логическая связь между событиями, насколько ребенок способен ее проследить, может ли ребенок связать их сам и установить причинно-следственные отношения и установить что откуда. И тут для каждого возраста свое содержание, который отражает мир ребенка в определенный момент времени. Мы выделяли группы: 3-4 года — дошкольный возраст. Достаточно дробная возрастная индексация, но так как в этот период очень интенсивно происходит развитие и изменения ребенка, иначе разделить невозможно. А почему Вы не исследовали мультфильмы для детей до 3-х лет? Во-первых, у нас не было данных, что дети смотрят в этом возрасте мультфильмы. Да и еще и в таком количестве, как вы выяснили. Поэтому, если мы возьмём и начнем изучать мультфильмы на предмет — подходят ли они и насколько для детей до 3-х лет — это будет обман. Мы развяжем родителям руки, поддерживая их в том, что они показывают малышам мультфильмы. Поймите, не существует ни одного мультфильма для детей до 3-х лет. Вред, который ребенок получает от просмотра очень большой, мы про это говорили в начале. Понятно, что если родители все-таки показывают мультфильмы детям до трех лет — надо выбирать из тех, что мы рекомендуем для детей в 3-4 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий