Главная» Новости» Ильматер днд. While Eladrin are often associated with contempt, Rogues in DnD are also often associated with dirty deeds. News by Matt Jarvis Editor-in-chief. DND монстры для печати. Printable Heroes ДНД. ДНД карты монстров на русском. Карта таверны ДНД 5. ДНД карты локаций таверна. Постоялый двор ДНД. От дворцов блистательного Уотердипа, до злачных улочек Зентильской Крепости, последователей Ильматера можно найти практически в любом уголке Фаэруна.
Тир днд - фото сборник
News by Matt Jarvis Editor-in-chief. узнай все о DnD, Forgotten Realms и Neverwinter Nights. Жрецов Ильматера, которые приняли миссию помощи другим, можно узнать по власяницам, одеждам из грубых шкур, надетым наголо. Официальный YouTube канал творческого проекта mp.
* oc. — tsisana ilmatar
Elementals are creatures born of pure elements. Typically, this means they are formed from the 4 main elements of fire, earth, water and air, but other. Ильматер ДНД 5. Бог Илматер ДНД 5. Калаштар ДНД 5. Ильматер DND. Главная» Новости» Ильматер днд. Etymologically, Ilmatar is composed of the word "ilma" meaning the air element, and the suffix "-tar" denoting a female spirit. DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,greentext,r/rpghorrorstories,песочница.
Малая иллюзия днд
Правил редакций раньше пятой не знаю, увы : Но если игру организует кто-то знающий, заглянул бы Автор: DSmith [offline] , 16. Можно влёгкую собрать партию жрецов, где: Один жрец будет выполнять роль файтера Второй жрец будет выполнять роль файтера с уклоном в парочку друидческих штук Третий жрец будет выполнять роль роги Четвертый жрец будет выполнять роль... Я так и задумал! Колдун вербующих культистов Асмадея и Жрец Ильматера уживались рядом лишь чудом и путем невероятных мастерских усилий.
Автор: Карлик Бешабит [offline] , 16. А у каждого бога обычно несколько доменов, и реально для многих сеттингов подобрать нужную комбинацию. Внутренний религиозный конфликт в партии может быть интересен сам по себе, но я бы оставил его на уровне теологических разногласий, а не принципиальных отличий уровня Зло-Добро.
А для принципиально разных богов нужно заранее продумать, что их вместе держит в примере выше - общий секрет и общие интересы добрых и злых богов , и методы разрешать конфликты. Ну или использовать ограничение при наборе "злой персонаж не играет против партии". Жрец Света - это не в последнюю очередь жрец огня ; Главное что бы боги жрецов более менее были в одной упряжке, а то будет сложно Можно поставить ограничение на то, что Церковь всё-таки Единого Бога.
А домены обеспечивать в крайнем случае архангелами. Но может быть скучно Автор: DSmith [offline] , 16. То есть один бог твердит о небесной монархии и что вне церкви нет спасения; другой что земное процветание есть признак божьего благословения, и вообще труд освобождает; третий на удивление логичен и весьма приветствует то же в своих приверженцах опционально с манерой жреца часто употреблять "таки" в качестве вводного слова ; последователи четвертого считают что нет принципиальной разницы между сакральным текстом и судебным кодексом...
Но идея неплоха, тогда именно поэтому до модуля дело дошло.
Они не имеют никаких ежегодных церковных праздников, но иногда клерик взывает к Символ Илматера Мольбе Отдыха. Это позволяет ему десятидневную передышку от диктата Илматера, предотвращающую эмоциональное истощение или позволяющее клерику сделать что-либо, чем Илматер обычно может быть недоволен. Этот обычай - установленная традиция, на которую полагаются некоторые лидеры веры, посылая свое лучшее боевое духовенство делать то, что церковь не может выполнить иначе например, тайное удаление тирана вместо открытого противостояния ему. Самым важным ритуалом Обращение: обязанность каждого клерика Илматера убедить любого умирающего обратиться к Илматеру за благословением Сломанного Бога перед смертью. Эта предсмертная молитва не изменяет божество-покровителя умирающего на Илматера. Поскольку почитание Илматера растет, даже в смерти, его целебная сила становится все больше.
Многие из клериков изучают умение Сварить Зелье, чтобы помогать тем, кто вне пределов их непосредственной досягаемости. Одна из групп илматерских монахов, Сломанные, действует в качестве защитников преданных и храмов церкви, а также карателей тех, кто безжалостно вредит другим. Эти монахи могут свободно мультиклассировать как тайные приверженцы, жрецы, божественные чемпионы, божественные ученики, божественные искатели или иерофанты. Догма [ ] Помогите всем, кто страдает, независимо от того, кто они. Истинно святой берет на себя страдания других. Если Вы страдаете во имя его, Илматер поддержит Вас. Придерживайтесь ваших принципов, если они правильны, невзирая на боль или опасность.
Нет позора в что-либо значащей смерти. Выступайте против всех тиранов и не позволяйте несправедливости свободно продвигаться по миру.
In short, I will not paint for a long time what a fine fellow I am. Perhaps, I will make the second part of the album, if I find an inspiration and you support me enough.
Uzurr dominated the city of Uzurr in Lapaliiya, and the Abbot of the temple also ruled the city. Uzurr took Ilmater as its civic deity. For ceremonial occasions, the Ilmatari wore plain, solid gray vestments of tunics, trousers, and tabard, or robes. They also wore skullcaps, which were gray for ordinary clergy and blood-red for senior clergy, while unadorned novices wore none. The holy symbol of Ilmater was worn on a chain around the neck or as a badge pinned over the heart.
Some older members of the clergy had a gray teardrop tattooed beside one eye. However, over their clothes or armor, they often wore gray tabards with the holy symbol stitched over the chest by the left shoulder. The Tome of Torment, the holiest book of the Church, which actually took the form of a horsehair-shirt. Weapons Dornavver, a sword forged to slay demons. Artifacts The Feet of Ilmater. The Iron Helm of Heroes.
This saw the Ilmatari particularly harshly treated. He ramped up the persecution of the Ilmatari. Hereafter, none shall raise a hand against a servant of the Crying God save if the servant attacks first. Harming a true Ilmatari, one of the Adorned of the god, will see such harm visited a hundredfold upon thee and thine. When his daughter fell from a horse and injured her head, and court healers pronounced she would die, Amahl Shoon V sought an Ilmatari hermit, dwelling in a tiny hut in the Forest of Mir by the shores of the River Agis. Fearing the earlier harassment if he went to Shoonach, the hermit asked for the girl to be brought to him and duly healed her.
Enormously grateful, Amahl Shoon V told his people of the beneficence of Ilmater and his priests, and decreed that none should harm an Adorned servant of the Crying God unless they struck first, else the perpetrator would suffer the same hundredfold. Then he worked a mighty spell across the empire to enforce the decree. For his actions, in the centuries since, the church of Ilmater debated the issue of canonizing Amahl Shoon V as a saint, though without resolution. The sword was entrusted to the Holy Warriors of Suffering. Knights of the three faiths from as far as Amn and Calimshan joined the crusade, and vanquished the demon horde after two years of fighting. These knights brought their faith, and their rule, to Impiltur.
High Priest Ilnger Obskoth proclaimed it as "the hand of holy Ilmater made manifest among us", and it swiftly became the most venerated sacred object in Carathryn. The Tome saw extensive use around the southern Sword Coast for some three centuries, and became the holiest book in the Ilmatari faith, despite several thefts, the sinking of Carathryn in the Year of the Talking Spiders, 1132 DR, and spending time in the possession of a Loviatan priestess. There, the Spontaer, then the senior Sage-Priest of the church, sacrificed himself to render the Tome usable only by priests of Ilmater. Bloirt Waelarn, leader of the Keltar house, declared all those of the "degenerate" Mussum house "heretics" and called for them to be cast out and treated as mentally ill. A few ambitious minor priests joined Waelarn and together they journeyed to the Mussum house, intending to "cleanse the filth". The priests of Mussum recruited the Companions of the Noble Heart paladin order to their defense, and attacked Waelarn and his followers, who were labeled "false clerics" and "subverted by evil".
An angry Waelarn summoned three other knightly orders—the Holy Warriors of Suffering, the Knights of the Bleeding Shield, and the Order of the Golden Cup—to his side and vowed holy war against the "unclean ones of Mussum" and their allies. Finally, Lord Sir Jargus Holenhond of the Golden Cup declared an end to the bloodshed between true believers, insisted that the Tome of Torment be transferred to Keltar as planned, and blamed Bloirt Waelarn for the senseless violence, determining that he should be removed from office and sent into hermitage for the remainder of his years. The weary paladins accepted and carried out his judgment. Althea said that Ilmater had given them the Tome for the "low and truly needy" priests to "further the will and work of Ilmater in the wilderlands and perilous places of all Toril", and recruit non-believers to the faith of the Crying God. Althea selected Blaermon the Blessed, a knight of the Holy Warriors of Suffering, to take away the Tome of Torment to those "wild places" and bestow it upon the first "needy and worthy" Ilmatari he met, someone who worked or fought for the benefit of the common people and their faith, not merely for wealth and adventure. In the Year of the Daystars, 1268 DR, Blaermon gave the Tome to Flaergon of Glister, who devoted his efforts to assisting miners and caravan-workers in the frozen north of the Moonsea.
But within a year, Daern was murdered by the returned Bloirt Waelarn, who stole the Tome and escaped, journeying toward Mussum. Waelarn was finally confronted by Sir Guth of the Order of the Golden Cup, who challenged him to single combat before their god. Waelarn accepted, and promptly used a cairn spell from the Tome to bury Guth, then dismembered him. But Ilmater caused Sir Guth to rise from his grave as an unrelenting zombie, which tracked the rogue priest across Sespech. Waelarn finally collapsed of exhaustion and the zombie Guth strangled him as he slept. Guth hid the Tome of Torment then constructed a funeral pyre for both Waelarn and himself.
In fact, it eventually found its way to Crimmor in Amn, to the merchant Beguld Thormon—also a doppelganger, as Ilmatari investigators later found—then to a Thayan crime gang. An Ilmatari strike-force assaulted their house in Athkatla, destroying the house and pursuing and slaying the Thayan band through the streets. The Ilmatari suspected that these cultists were under the influence of Beshaba, Cyric or Loviatar. The cult was mostly eliminated by 1369 DR, following a hostile reaction from authorities and the nobility. Recovering it became a mission for all followers of Ilmater, setting them on a vigorous search across the Realms, and their probing efforts provoked conflict with those who wished their privacy or had something else to hide. A 40,000-gp reward was offered for the return of the complete and undamaged Tome.
At least twice, fraudsters delivered fake Tomes to the House of the Broken God, and were punished for their trickery. The whereabouts of the Tome of Torment were still unknown by 1370 DR. The five disemboweled themselves in order to experience extreme pain, and died. During this time, he disappeared mysteriously. Though the overlords were cast down, it was only by bloody means. If one casts aside wealth and luxury, Ilmater will provide.
Innocent life is sacred. Suffering to preserve life is holy. Forgiveness is holy. A meaningful death is holy. Commandments: I. Give all you can to the poor, and place others before yourself.
Heal the wounded, treat the sick, comfort the dying. Protect the weak, defend the innocent, emancipate the oppressed. Resist the tyrant, the despot and the persecutor. Take the burdens and pains of others as your own in their place. Forgive your enemy that repents. Этика Dogma: The Ilmatari are taught to help all who hurt, no matter who they are, and that the truly holy take on the suffering of others.
Ilmater tells them that if they suffer in his name, he will be there to support them. They should stick to their cause if it is right, whatever the pain and peril. They are to stand up to all tyrants, resisting in ways both great nad small, and to allow no injustice to go by unchallenged. They believe that there is no shame in a meaningful death. Some followers of Ilmater take a negative or darkly humorous view of the world, and the church accepts them as well. Heal the sick, the wounded, and the diseased.
Comfort the dying, the griefstricken, and the heartsick.
Концерт игоря растеряева в санкт петербурге в 2024г.
The Triad work together closely, for in union they are stronger than as individuals. Ilmater is also allied with Lathander. He opposes deities who enjoy destruction and causing pain and hardship for others, particularly, Loviatar and Talona, whose natures are diametrically opposed to his own. Dogma: Help all who hurt, no matter who they are. The truly holy take on the suffering of others. If you suffer in his name, Ilmater is there to support you. Stick to your cause if it is right, whatever the pain or peril. There is no shame in a meaningful death. Stand up to all tyrants, and allow no injustice to go unchallenged. Emphasize the spiritual nature of life over the existence of the material body.
Clergy and Temples: Ilmatari share what they have with those in need and always take time to counsel those who are upset and care for the injured. Ilmatari speak for the oppressed, guide the lost, feed the hungry, shelter the homeless, and gather herbs and make medicines at all times for disasters to come. They bury the dead, treat the diseased, and give food, drink, and firewood to the poor.
This effect lasts for a number of rounds equal to this martyred champion level. Although this effect is similar to that of the masochism spell, this ability is not evil. Communion Su : Starting at 9th level, a martyred champion of Illmater is so intimate with his deity that he can ask a single question each day as if casting a commune spell. Using this ability costs 10 XP. Sustenance Ex : A 9th-level martyred champion of Illmater no longer needs to eat, drink, or breathe. He still suffers hunger pangs and burning lungs if he does not eat or breathe, but such sensations are to be expected and like most pain do not indicate a real need.
He takes no nonlethal damage and suffers no other ill effects from hunger, thirst, suffocation, or drowning.
Место гибели Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств или использования артефактов, единственное место, где бога действительно можно уничтожить - это его родной план существования, или некоторые из Внешних Планов. Из за этого очень трудно уничтожить бога, потому что боги наиболее сильны на своем родном плане.
Кроме того, родной план бога обычно населен исключительно могущественными экстрапланарными существами, которые служат божеству, и является частично складом могущественных предметов, которые божество собрало или создало за время своего существования. Бог убивает бога Обычно, за исключением вмешательства странных обстоятельств, таких как Время Ужасов, только могущественное божество может убить другое могущественное существо. Конечно, большинство богов имеют божественных союзников, которых они могут призвать на помощь, если на них открыто напали. Кроме того, боги могут добровольно уступить часть своих полномочий или божественной энергии другому божеству, чтобы избежать гибели.
Таким образом, боги, которые собирались сражаться за «портфель», как например Гарагос и Темпус, выживали оба. Смертный убивает бога Единственные боги, которых смертные могут надеяться уничтожить — это полубоги. Полубоги в Королевствах гораздо уязвимее, чем боги, поскольку в большинстве случаев их родным планом существования является Первичный Материальный План, а их личные владения непосредственно связаны с поверхностью Абейр-Торила. Таким образом полубоги более легкая цель и для других богов, потому что гораздо легче забрать божественную эссенцию у них, чем у богов, обитающих на внешних планах.
Полубоги могут использовать одновременно только один аватар, и у них занимает долгое время год подготовить новый. Так что для смертных гораздо проще победить их, разрушив защиту полубога, чем другие божества, потому что здесь нужно победить только один аватар. После этого смертный должен вынудить бога встретиться с ним лицом к лицу — труднодостижимая цель, когда бог уже догадывается о намерении посетителя, потому что он уже уничтожил аватар бога. Чтобы заставить божество появиться при таких обстоятельствах, требуется хорошо продуманная западня, помощь другого бога, использование артефакта, или поиск специального заклинания, или ситуации.
При которой божество становится уязвимо. Будучи связанными обстоятельствами, которые требуют от них появляться при определенных условиях, большинство полубогов просто сбежит. К несчастью полубогам трудно путешествовать с плана на план, для этого они должны полагаться на магическое заклинание или предмет, вместо того, чтобы использовать внутреннюю способность, как остальные боги. Эта проблема с транспланарными путешествиями — единственная причина, почему большинство полубогов Забытых Королевств выбирают своим домом Первичный Материальный план, и это также означает, что полубоги гораздо более уязвимы для предметов и заклинаний, которые могут запереть их на одном плане, отрезав пути к бегству.
Так, применяя достаточно жестокие физические и магические силы, в абсолютно правильном месте и в абсолютно верное время, с мудрой стратегией, подобающими приготовлениями, несколькими обманными трюками и, может быть, небольшим артефактом, возможно, что смертному удастся уничтожить полубога. И только. Бог умирает от пренебрежения Чтобы существовать, богам нужна сила, обеспечиваемая их поклонниками. Один из способов для бога умереть — это растерять всех поклонников.
Намеренно погубить бога таким образом трудно даже величайшим силам. Обычно все поклонники божества должны для этого умереть, или бог должен постепенно терять верующих, так медленно, что не осознавал бы своей неизбежной судьбы, пока уже не осталось бы возможности что-то предпринять. Божества могут удерживаться на уровне полубогов, пока у них остается хотя бы один верующий. И даже после потери последнего верующего их увядание займет некоторое время, когда они будут выжимать последние капли божественной подпитки из использования их имени, их суверенитета над принципами и идеями их «портфеля», и даже из страха, внушаемого историями, рассказанными о них как мифы и легенды.
В это время они будут прикладывать все усилия, чтобы хоть кто-нибудь поверил в них. Чтобы наверняка гарантировать смерть такого божества, по всей вероятности оно должно быть заточено на своем родном плане и лишено возможности общаться с любым смертным существом. Тогда, в конце концов, оно умрет. Для того, чтобы путешествовать в другие хрустальные сферы и на другие планы, эти боги Королевств — те же самые боги, которые не связаны с Королевствами.
Боги — существа многомерные, и имеют интересы во многих хрустальных сферах Первичного Материального плана, из которых Королевство — только один. Однако такие божества описаны в Верах и Аватарах так, как они представлены в Королевствах. В других хрустальных сферах они воспринимаются по другому, в зависимости от их влияния, их деятельности и природы этих сфер. То, что происходит в одной хрустальной сфере, не влияет на дела того же божества в другой.
Только происшествия, которые случаются с богом на его родном плане обычно на одном из Внешних Планов воздействуют на него во всех хрустальных сферах, и поэтому там надо быть осторожным и не предпринимать слишком многого. Таким образом существа, которые умерли в Королевствах, просто вольно или невольно разрывают свою божественную связь с Космосом Королевств. Они не мертвы, но их могущество далеко от пределов Королевств, как если бы так и было. Многие слухи о божественных сражениях и триумфах достигли Королевств с командами спеллджамминг-кораблей и с историями путешественников, проходивших сквозь расположенные на Ториле транспланарные и транссферические ведущие в другие хрустальные сферы врата.
Из этих слухов трудно понять, когда действительно обсуждается конкретное божество. Многие боги используют псевдонимы на других планах и в других хрустальных сферах, стараясь перевербовать верных поклонников другого божества или скрыть, что произошли изменения в божественной иерархии, которые могут обеспокоить консервативных верующих. Другие божества просто выбирают похожие имена, олицетворения и аватары на счастье, или потому что одна и та же форма кажется постоянно вызывает благоговение, уважение или ужас у обитателей разных сфер и планов. То, что прошел слух, что какое-то божество или существо, имеющее свое подобие в Королевствах, умерло в какой-то другой сфере существования, не означает, что на бога Королевств это хоть как-то повлияет.
На самом деле многие существа в Королевствах, не являющиеся богами, претендуют на это звание, и иногда трудно сказать, является ли существо на самом деле тем, кем себя называет. Возможно, пример сможет это проиллюстрировать. В удаленной хрустальной сфере, согласно последним слухам, умерла злая богиня, представлявшаяся в виде многоголового хроматического дракона. Она была известна обитателям сферы как Тахисис.
Сильный отряд авантюристов из Земли Кровавиков в Королевствах встретил и убил могущественное многоглавое хроматическое драконоподобное существо на одном из нижних планов несколько лет назад. Оно было известно как Тиамат. Оно могло быть воплощением божества или особенно могущественным планарным существом. В стране Антер, также в Королевствах, до недавнего времени большинство людей придерживалось культа Тиамат.
Существо по имени Тахисис может быть, а может и не быть Тиамат, и в любом случае ее предполагаемая смерть не должна иметь никакого влияния на события в Королевствах. Что мы можем предположить — или Тахисис это Тиамат, присутствующая в разных хрустальных сферах, и тогда она не умерла, или Тахисис умерла, и тогда она не Тиамат, известная в Королевствах. Существо, убитое на нижних планах могло быть, а могло не быть божеством если было, то, при всем подобии, только аватаром, а не самим божеством. Оно скорее всего умерло после встречи с героями из земли Кровавиков.
Если это действительно была истинная форма великого божества, то они не смогли бы убить ее, потому что только великий бог может убить великого бога на его родном плане навсегда. С другой стороны божество может рассеяться и восстановиться через определенное время оставим в стороне Время Ужасов, которое по своей сути нарушало большинство основных правил богов. Следовательно, или это существо мертво и не является на самом деле богом, а скорее аватаром бога или особенно могущественным смертным существом, или это существо было богом и восстановилось после ухода героев. Если это было божество, оно опять же может быть, а может не быть тем же самым, которому недавно поклонялись в Антере.
Сила, известная в Антере как Тиамат, в любом случае должно было появляться как аватар во Время Ужасов, так же, как все боги Фаеруна. Во время Войны Богов она была повержена Гильгимом, очень завистливым главой пантеона Антера. С этого момента божественная эссенция Тиамат разделилась на три части, одна из которых вселилась в Чаззара, красного дракона из Чессенты, который давно пытался стать божеством. Чаззар в конце концов достиг своей цели и стал полубогом, но вынужден был собрать в себя остальные части эссенции Тиамат, чтобы увеличить свою силу.
Он е знал самой малости — что он просто обеспечивал аватар для Тиамат. Когда Чаззар убил и съел последнего дракона, в котором содержалась часть эссенции Тиамат, он полностью собрал ее божественную силу. Он перенес резкую финальную трансформацию, и Тиамат вновь появилась в Королевствах. К несчастью первое, что она сделала, это попыталась отыграться у Гильгама, который сильно понизился в статусе после проведенной Ао «переоценки» сил и окончания Войны Богов.
Как аватар Тиамат так и аватар Гильгама погибли грязной смертью, которая протянулась на несколько Внешних Планов и канули в забвение в большинстве ослабленных городов Анталлас. Тиаат была очевидно ослаблена этим столкновением и не появлялась в другом аватаре в Королевствах. Кроме того она перестала даровать заклинания своим жрецам в Королевствах которые в основном были родом из Антера и Чессенты. Это привело большинство ученых Королевств к заключению, что божество, известное как Тиамат, отстранилось от взаимодействия с Королевствами, как одна из его сил.
Это не значит, что другое божество с многоголовым аватаром, хроматический дракон, называющий себя Тиамат, не может быть богом Королевств. На самом деле, поскольку Тиамат из Антера мультисферична, если Ао снова решил разрешить ей божественную связь со Вселенной Королевств, потому что верующие требуют ее присутствия, тогда она может снова вернуться в Королевства как божество. То, что сейчас в Королевствах она мертва, не означает, что она мертва полностью, это означает только, что божественная связь между ней и хрустальной сферой Вселенной Королевств сейчас разорвана. В этот период боги Королевств были вынуждены или поместить всю свою божественную энергию в один смертный аватар, или, если они существуют на разных планах, были вынуждены создать аватары, в чье существование была вложена вся будущая божественная связь с Королевствами.
Так как боги Королевств вынуждены были вложить так много в свои аватары, эти аватары были очень уязвимы. Хотя смерть аватара не означала смерти бога Бэйн и Баал по крайней мере последовательно сменили несколько аватаров прежде чем окончательно умереть , боги могли находиться только в одном образе-аватаре и не могли связаться со своими домами и источниками силы на Внешних Планах если у них таковые имелись. Однако во Время Ужасов основное правило, что только бог может убить другого бога кроме полубогов не нарушалось. Убийца Богов был Маска в образе меча очевидно аватар Маски.
То есть бог убил бога. Миднайт использовала заклинание дезинтеграции чтобы убить Миркула в Уотердипе, а затем использовала дверь измерений чтобы перебросить мертвое тело аватара через Море Мечей. В это время Миднайт несла в себе часть божественной эссенции Мистры, переданной ей с помощью подвески в форме символа Мистры, которая сливалась с телом Миднайт во время путешествий. Таким образом снова, несмотря на несколько окольный путь, бог убил бога.
Мистра погибла от рук Хельма на Божественной Лестнице, пытаясь получить доступ на свой родной план. Перед тем, как сразиться с Хельмом, она передала большую часть своей силы своим Избранным: Азуту, Магистру и Элминстеру. Перед смертью она дала Миднайт подвеску с частью своей эссенции и распространила остаток своей силы в виде магической волны, окружающей и пронизывающей Вселенную Королевств. Элминстер смог призвать призрак ее сущности как некий вид магического элементаля, чтобы убить одного из аватаров Бэйна, но он оказался недостаточно силен, чтобы совершенно уничтожить его, и его эссенцию смог собрать вместе Миркул и передал новому аватару.
Торм убил Бэйна в Тантрасе. Снова в случае Мистры и Бэйна один бог убил другого. Но только боги, чьи верующие из всего множества сфер находились только во Вселенной Королевств, обречены были умереть совершенно. Любое божество, связанное с другими хрустальными сферами, не могло прекратить существование.
Ао имеет влияние только на богов Королевств, но не на пансферическое или многомерное пространство. Вместо этого все божественные связи между этой силой и Королевствами должны быть разорваны. Само божество не умирает, но считается умершим для обитателей Королевств. Само божество беспомощно плывет в серебряной пустоте астрала, время от времени шевелятся, как будто во сне, но никогда не пробуждается, если только не будут предприняты особые действия, чтобы вернуть ему силу действовать.
Некоторые боги после смерти отделяются от своей божественной сущности, то есть их личность и воспоминания отделены от их силы, способностей и истинного облика. Этот феномен обычно случается при взаимодействии с магическими предметами уровня артефакта или реликвии и с особенно энергичными и буйными силами в регионе божества в момент его смерти. Артефакт намеренно или ненамеренно действует как магнит, притягивает личность бога и захватывает ее. Такие пойманные божества помнят все, что они делали при жизни, но не могут больше использовать ни одну из своих божественных способностей хотя они могут иногда искажать силы предмета, в котором они заключены, если они могут убедить смертного активировать его силу.
Они исключительно неудобно чувствуют себя в таком пойманном состоянии, поскольку не могут ни восстановить себя как боги, ни перейти в какое бы то ни было духовное посмертие, доступное для богов. Это обычно приводит к продолжительной борьбе этой части личности за то, чтобы бежать из тюрьмы. Такие заключенные боги — коварные манипуляторы, предательские лжецы и тайные враги. Если божество мертво, то его жрецы и другие последователи такие как паладины и рейнджеры , полагавшиеся на бога даровавшего им заклинания, больше не получают новых заклинаний.
Как бы они не молились, они не получают ничего. Мертвые боги не изучают ничего нового, не знают о событиях в Королевствах или где-либо еще, не могут использовать никаких своих прежних божественных сил, не могут перемещаться с плана на план, короче говоря так же сознательны и полезны, как камень. Единственное, что может почувствовать мертвый бог при особых обстоятельствах, это произнесение его имени на церемонии, пытающейся восстановить его. Вторая процедура также действует, если бог умирает из-за пренебрежения верующих.
Если полубог, деливший «портфель» с богом более высокого ранга, уничтожен, и его убийца не может принять его власть, вся его сила автоматически переходит к вышестоящему владельцу «портфеля» из того же пантеона. Так, если Гарагос Грабитель будет убит, его «портфель» перейдет к Темпусу, если его убийца не окажется существом, способным стать полубогом войны. Боги могут вернуться и возвращаются после смерти. Чтобы вернуться к жизни и божественному статусу, бог должен иметь верующих и не должен быть полностью уничтожен нечто теоретически возможное, как уверяют нас мудрецы, но требующее огромных разрушительных усилий на Астральном Плане после обнаружения и идентификации соответствующего божественного тела-острова.
Затем что-то должно быть сделано, чтобы внезапно и интенсивно продемонстрировать великую сцену поклонения этому богу. Это включает долгий ритуал, в течение которого постоянно призывается по имени мертвое божество. Часто также приносится огромное количество даров, предпочитаемых божеством, и иногда используются артефакты, чтобы направить энергию, создаваемую на церемонии, к божеству наиболее эффективно. В конце концов Ао может решить позволить мертвому богу восстановить связь с Королевствами.
Без молчаливого согласия Ао даже наиболее точно и страстно выполненный ритуал превращается в ничто. После восстановления божество возвращается в Королевства как полубог. Оно должно потрудиться, чтобы достичь своего прежнего божественного статуса, если он был более высоким. Восстановленные боги получают эссенцию и основной «портфель» из своего прежнего божественного существования, когда они возвращаются к жизни.
Часто это означает, что большая часть их предыдущего «портфеля» была разобрана до его возвращения. Силу бога невозможно измерить. Статистика просто бессмысленна, если дело касается богов Королевств. Несмотря на это некоторые боги более могущественные, чем другие.
В мире Забытых Королевств боги разделены на несколько разных уровней: старшие, средние, младшие и полубоги. Вне этой системы рангов находится Ао, верховный бог, также обсуждаемый ниже. Каждый разряд богов обладает определенными способностями и силами. Это относится к богам, но не к их аватарам.
Аватары обсуждаются в соответствующем разделе. Он правит всеми пантеонами Абейр-Торила, человеческими и нечеловеческими, во всех сферах влияния. Однако его видели в пределах Фаеруна только во Время Ужасов, и он очевидно более осторожен в других регионах Абейр-Торила, так как в большинстве остальных регионов даже не слышали о нем. Ао находится за пределами рангов божественной силы во всех отношениях.
Он считается более могущественным, чем другие боги, поскольку он сумел сослать почти всех богов Забытых Королевств на поверхность Фаеруна во Время Ужасов, и он также считается находящимся за пределами системы рангов, как учителя находятся за пределами системы классов, которая используется для представления уровня студентов. Ао мало волнует повседневная жизнь смертных, но он заботится о богах Королевств, как о своих созданиях. Ао не требуются верующие, и он не дает заклинаний смертным. Сомнительно, что он вообще слушает молитвы и просьбы.
Он служит стражем и охранником Королевств за пределами их Вселенной. Кроме его деятельности во Время Ужасов, единственная обязанность, которую Ао продолжает исполнять по отношению к Королевствам, имеет отношение только к их богам. Со Времени Ужасов Ао решает, кто является богом, а кто нет. Он решает, кто из умерших богов теряет свою божественную связь с Королевствами, а другим позволяет вернуться в Королевства в качестве богов.
Он также решает, кому из множества богов, которым поклоняются эмигрировавшие в Королевства существа, будет позволено установить божественную связь со Вселенной Королевств и обслуживать своих верующих. И наконец в его обязанности входит произведение смертных существ в статус богов. Ао может произвести любое смертное сознательное существо в любой божественный статус от старшего бога до полубога немедленно, если это существо принимает обязанности и ответственность этого статуса, но он использовал эту способность, чтобы возвысить смертных до более высокого статуса, чем полубоги, только во Время Ужасов. Боги внутренне связаны и вовлечены в свои «портфели».
Они обычно имеют самую большую силу, когда действуют в рамках своих «портфелей». Однако «портфели» богов могут меняться, если они умирают или восстанавливаются, если умирает другой бог их пантеона, или если у них происходят радикальные изменения в характере Сирик стал безумным , или они повышаются или понижаются в божественном статусе. Важно отметить, что внутри пантеона более одного божества могут обладать схожими или идентичными «портфелями». Однако в этом случае не более, чем одно божество может получить статус выше, чем полубог.
Великие и средние боги могут создать точную имитацию аватара божества, которого они подменяют обычно убив бога, под которого они собираются маскироваться. Когда бог использует аватар-марионетку, чтобы представиться другим божеством, аватар должен соответствовать всем способностям хотя не обязательно намерениям и ментальности , как если бы он действительно принадлежал богу, которого имитирует. Более того, обычный аватар бога не может использовать способности аватара подменяемого бога. Аватары должны действовать с мощностью, с которой они изначально предполагались использоваться, если бог хочет создать новый аватар с сочетанием способностей, он может это сделать, но различия будут очевидны как для его собственных верующих, так и для верующих божества, которое он имитирует.
Бессмертие: Все боги бессмертны и не имеют возраста. Единственный способ убить бога требует специальных обстоятельств. Обычно боги умирают, если они уничтожены богами более высокого статуса в физическом или магическом бою. Однако боги в Забытых Королевствах могут вернуться и возвращаются из смерти, и смертные в особых обстоятельствах становятся богами.
Обычное правило в нормальной кампании, что любой бог, пострадавший от атаки, которая должна уничтожить его, просто рассеивается и появляется позже процентный бросок, чтобы определить количество дней. Так например бог, которого должно было разорвать на части могущественным артефактом, просто исчезает и появляется позже. Телепортация: Боги обладают внутренней способностью незамедлительно телепортироваться в любое место на том же плане. Они могут делать это когда захотят и без малейшего шанса на неудачу.
Инициатива: Имея дело со смертным, любой бог автоматически получает инициативу. Конечно, они могут просто подождать и посмотреть, что смертный собирается делать, но они всегда могут действовать первыми, если хотят. Общение: Все боги понимают и говорят на любом языке. Предполагается, что это включает письменный и устный язык, так же как и другие необычные формы общения, такие как ароматический язык сауриалов.
He is the willing sufferer," and that he has the "power to manifest himself in creatures being tortured, but only if such creatures are of good alignment and have not done anything to deserve such treatment. He seeks to offer words of comfort and calming to those in pain, oppressed, or in great need. He will seek to endure any pain if it will lessen the pain of another. As a result, the Crying God and his followers are a bane to Loviatar and her worshippers.
Eladrin 5e Guide – the Moody Elf
Главная» Новости» Днд черты как получить. DND got fucking WILD. @ninamodaffari's warlock was using Dream to save a comatose ancient dragon, nearly got assassinated and Sid had to save him. Главная» Новости» Ильматер днд.
Dnd generators
Подобные размышления привели меня к тому, что я решил осуществить одну из давних задумок и попросту сотворил иллюзию, в виде того самого медведя, только куда крупнее. Идея казалась блестящей, ровно до того момента, как большая часть кабанов проигнорировала иллюзию. Тут то до меня и дошло, что походу они плохо видят… Ещё веселее стало в тот момент, когда Зандан и Фрей начали рубить этих зверюг, а Кай отошел назад, чтобы начать стрелять из лука. А на меня ломанулся один из кабанов, которого никто и не думал останавливать!!! Опасность заставила работать мозги куда активнее, и я понял, что раз кабаны плохо видят, то ориентируются немного иначе. А потому воссоздал медвежий рёв простым магическим трюком. Только опять же его усилил. И вот это уже действительно сработало. Собственно, на этом бой и закончился — живые кабаны прыснули врассыпную. Вон оно торжество разума над грубой силой! Мёртвые кабанчики пошли на мясо, что было очень кстати, ведь добротный дорожный паек стоит целых пять серебряных, после чего мы всё же добрались до побережья озера.
Зандан не ошибся, Кальяри находилось на другой стороне озера, правда видно его считай не было. Зато видно было тёмный дым, поднимающийся в той стороне… Очередное подтверждение моих мрачных предчувствий. Мы двинулись на запад вдоль озера, там как раз виднелись холмы, с которых можно будет лучше разглядеть обстановку. Но добрались мы туда уже ночью, там и разбили лагерь. Тут нам опять не повезло, на лагерь налетел отряд гоблинов, причем командиром там был один гоблин во вполне приличной броне. Видимо мелкий вождь или что-то в таком роде. Отрядец этот оказался куда опасней прошлого, на этот раз моим наймитам тоже досталось, но в целом мы справились без особы проблем. И вновь иллюзии неплохо себя показали. Учтя прошлый урок, я воспользовался тем, что в лагере пованивало жженой кабанятиной, готовка не задалась, и создал образ двух горящий кабанов-зомби. Получилось отлично!
Гоблины хоть и не разбежались, но отвлеклись, что упростило их истребление. Дальнейшая ночь прошла спокойно, а утро подтвердило мои опасения — подойдя ближе к Кальяри мы увидели, что город в осаде. Его пока не взяли, но похоже крепко обложили. Весь масштаб проблемы я осознал чуть позже, когда мы спустились с холмов и подобрались ещё ближе, засев около разорённой и сожженной рыбацкой деревеньки. Верный Мавик фамилиар в виде сычика показал мне округу с высоты сотни футов, что показало однозначно — город обложен со всех сторон. Более того, лагеря гоблиноидов многочислены и пробраться прямо вот так напрямую — идея откровенно паршивая. А даже если и получиться, тут можно попробовать прикрыться иллюзиями, то кто же пустит в осаждённый город незнакомцев? Но выход нашелся. Вспомнив о былых годах во Вратах, я предположил, что у города может быть своя канализация. А где канализация, там и её сток.
Рандомный рельеф, рандомная расстановка сокровищ, ловушек, энкаунтеров, whatever. Возможно, в планах никаких наработок нет : ИИ распорядок дня НПС, волки, стаей окружающие игроков и т. Шард уже целый год тихо сидит себе в разработке и вот сейчас перешел в режим альфа-теста. На данный момент команда занимается тем, что собирает все наработки в единое работающее целое.
Dogma Ilmater is a simple deity. He is kind, forgiving, merciful and patient. He metes out punishment for those who have wronged others, and takes that punishment upon himself for those who are truly sorry for their wrongdoings. Ilmater does not like to see mortals punished for their wrongdoings, but he believes like Asmodeus that mortals cannot understand justice without the threat of punishment. There is no justice without punishment. Blood must be shed to satisfy justice. A punishment should fit the crime committed. If you determine the repentance of a guilty person, you must yourself, without hesitation, to take up the punishment of the penitent. When you undertake the punishment of another, you should not seek divine healing. The pain of healing is a part of the punishment that was meted out. Every scar upon your body is a testament to your faith, and a blessing from Ilmater. Honor the martyrs who have died in the name of others. One of the greatest acts of faith that a priest of Ilmater may undertake is the sacrifice of their own life for someone who has been sentenced to execution. Rarely, Ilmater may call one of his priests to exchange themselves for someone that Ilmater wishes to spare from death. Shrines to these martyrs will often contain busts, figurines or their personal effects. He is the firstborn of He-Who-Was, and the elder brother of Pelor. Although Ilmater does not seek divine healing, he often seeks her help with healing herbs and salves that prevent infections.
Dungeons and Dragons врата Балдура. Забытые королевства врата Балдура. Врата Балдура ДНД 5. ДНД мышеловка. ДНД приключения. Приключения ДНД 5. Dungeons and Dragons карта Фандалина. Затерянные Рудники Фанделвера карты для игроков. Алтарь карта ДНД. DND карта леса. ДНД карта лес. Стоунхендж карта ДНД. Dungeons and Dragons миниатюры. Миниатюрки для ДНД. Фигурки для DND Драконорожденный. Фигурки героев ДНД. Спрайт ДНД 5. Сундук токен ДНД. Палатки ДНД токен. Игра zompiercer карта подземелья. Dungeons and Dragons карта. Dungeon Mapster ферма. Готовые токены для ДНД. Нотик ДНД. Нотик ДНД токен. Боггл ДНД. Планы ДНД 5. Механус ДНД 5. Кд ДНД 5. DND карта лагерь. Кладбище карта ДНД. DND Maps кладбище. Карты ДНД Cemetery. Дерро ДНД 5. Трент ДНД 5е. План бездны ДНД. Кузница вид сверху. Бездна ДНД. Dungeons and Dragons Затерянные Рудники Фанделвера карты. Затерянные копи Фанделвера карты. D D Затерянные Рудники Фанделвера карты. Карта таверны Pathfinder. Трактир ДНД карта. План таверны ДНД. DND карта таверны. Pathfinder в roll20 модули. Battle Map DND город. Roll20 City Battle Map. Dungeons and Dragons сеттинги. Кованый ДНД раса. Культист дракона ДНД арт. Принцы апокалипсиса ДНД. Трактирщик арт ДНД. Мебель токен ДНД. Домик ДНД. Группа ДНД персонажей. Castle Ravenloft Battle Maps. Замок Равенлофт карта. Ваншот ДНД. Ваншоты для ДНД 5. Ваншот ДНД 5 для новичков. Игровое поле ДНД таверна. Убежище Красноклеймённых карта. Убежище Красноклеймённых ДНД. Foundry ДНД.
[AD&D 2ed] Религии и аватары
Dnd 5e ilmater находилась церковь в районе репортажа парка «Берёзовая Роща», напротив дома 4 по эффекту Берёзовой Рощи. Complete list of all D&D spells, rulebooks, feats, classes and more! The Adorned, as the clerics and monks of Ilmater are known, are organized in an informal hierarchy centered on the leader of a large temple, abbey, or monastery to whom the Ilmatar of the region report. Официальный YouTube канал творческого проекта mp.
Днд клаб (87 фото)
Followers of the Crying God are often perceived as martyrs and intentional sufferers, to the point of ridicule by some, largely those associated with less goodly gods such as the aforementioned Loviatar. However, they are known as some of the best healers in the realms, and are often found in some of the worst possible conditions, helping the oppressed, the diseased and the poor. In adventuring groups, they are often the ones who will take all risks to save a person in danger, putting the needs of others above their own, to the exclusion of their personal risk. The church of Ilmater sponsors an order of paladins called the Holy Warriors of Suffering.
ДНД изобретатель бронник. Pathfinder: Kingmaker. Патфайндер Кингмейкер. Патфайндер РПГ. Dragon age настолка. Фэнтези арт ДНД. Данжеон и Драгонс. Данжен Драгонс драконы. ДНД карта крепости. Карты ДНД 5. Карта замка ДНД 5. Таверна ДНД карта. Карта таверны ДНД 5. План таверны ДНД. Таверна ДНД. Гномы вархаммер таверна. Таврена фентези вархаммер. Вархаммер фэнтези таверна. Торговец ДНД арт. Затерянные королевства ДНД карта. Глобальные карты для ДНД. Ширма мастера DND 5. Ширмы мастера ДНД. Набор ДНД мастера. Набор данжеон мастера. Проклятье страда ДНД 5. Страд фон Зарович. DND 5 страд фон Зарович. Страд фон Зарович ДНД. Карта подземелья ДНД 5. Подземелье ДНД сокровищница. Dnd5 травничество. Dungeon Master арт ДНД. Подземелье ДНД арт. Dungeon Quest настолка. Hero Quest настолка. Таверна ДНД арт. Таверна дядя Геральт. Pathfinder Tabletop. Таверна карта ДНД 5е. Ильматер ДНД 5. Совлин ДНД. ДНД 5 Авернус. Крулл ДНД. Гибрид Симиков ДНД. Умертвие ДНД 5. Токены для ДНД нежить. ДНД Эберрон. Эбберон ДНД 5. Warforged Ebberon.
Roll20 карты подземелья. DND Dungeon Generator. Random Dungeon Generator as a Dungeon Map. Random Generator Dungeons Maps. Карты фэнтези миров. Pathfinder карты подземелий. Pathfinder в roll20 модули. Данж ДНД карта. Глобальные карты для ДНД. Фэнтези карта. Карты миров для ДНД. Генератор имен ДНД. Имена ДНД. Рандомные имена ДНД. Имена ДНД 5. DND City Generator. Генерация карт для ДНД. Генератор карты для ДНД. Генератор подземелий. Генератор карт для DND. Генератор городов для ДНД. Генератор средневековья. Генератор ДНД. Dungeon Generator. Dungeon Map Generator. Random Generation Map. DND name Generator. Харенгон [Harengon]. Harengon DND. Генератор фэнтези имен. DND character Generator. DND 5e лист персонажа. DND character creator. Характер ДНД. Генератор карт. Генератор фэнтези миров. Красивые имена для эльфов. Имена эльфов. ВОЙД имя. Генератор статов ДНД. Редактор персонажа ДНД. ДНД подземелье карта Генератор. Генератор предыстории персонажа DND. Рандомный Генератор карт. Генератор подземелий DND. Имена для персонажей ДНД. ДНД случайные имена. Эльфийские имена девушек.
Карта подземелья ДНД. Карта ДНД подземелье замка. Карта ДНД пещеры Лабиринт. Клад королевы драконов ДНД карты. Клад королевы драконов ДНД. Клад королевы драконов ДНД 5. ДНД асеты мебель. Тайлы ДНД 5х5. Токены для ДНД мебель. Группа приключенцев ДНД арт. ДНД группа авантюристов. DND группа приключенцев арт. Бард варвар ДНД. ДНД Су варвар. Бард ДНД 5. Данжен мастер ДНД. Battlemap деревня ДНД. Баттл мап дом ДНД. ДНД Battle Map деревня. Арена ДНД карта. Арена карта DND. Карты арен для ДНД. DND ферма карта. Карты ДНД 5 ферма. Батл мапа деревня ДНД. Деревня Боевая карта ДНД. Подземелье ДНД арт. Дварфы ДНД битва. ДНД 5 приключенцы. Данжен Драгонс фэнтези арт. Флангование ДНД. Механика ДНД схема. Уровни навыков ДНД. Прогрессия уровня ДНД. ДНД карта подземелья руин. Подземный Лабиринт ДНД. Храм тьмы ДНД. Замок Равенлофт ДНД карта. Карта храма ДНД. Подземный храм ДНД карта. Крепость карта DND. Карта замка ДНД. Дворец DND Map. ДНД 5 Авернус. Dungeons and Dragons врата Балдура. Забытые королевства врата Балдура. Врата Балдура ДНД 5. ДНД мышеловка. ДНД приключения. Приключения ДНД 5. Dungeons and Dragons карта Фандалина. Затерянные Рудники Фанделвера карты для игроков. Алтарь карта ДНД. DND карта леса. ДНД карта лес. Стоунхендж карта ДНД. Dungeons and Dragons миниатюры. Миниатюрки для ДНД. Фигурки для DND Драконорожденный. Фигурки героев ДНД. Спрайт ДНД 5. Сундук токен ДНД. Палатки ДНД токен. Игра zompiercer карта подземелья. Dungeons and Dragons карта.
Finnish Mythology
Ilmater's Aid is an uncommon Amulet that allows the wearer to deal additional force damage with non-cantrip spells when their health drops below half. Малая иллюзия днд. Ильматер ДНД 5. Дворфы раскраска. бог страданий, мученичества и воздер¬жания, известный своим состраданием и терпением. Он предлагает поддержку и слова утешения тем. Ильматер (МГП-МАЙ-тер) предлагает помощь и успокаивающие слова тем, кто испытывает боль, угнетение или остро нуждается. Эксклюзивный контент от ilmater, подпишись и получи доступ первым!
Уникальные фамильяры в Dungeons And Dragons
Малая иллюзия днд | 3.1 The Making of a Mage. 3.2 Elminster in Myth Drannor. 3.3 The Temptation of Elminster. 3.4 The Time of Troubles. 3.5 The Avatar Crisis. 3.6 Elminster in Hell. 3.7 Elminster's Daughter. The Making of. |
Spelljammer is Coming to 5e | Arcane Eye | While Eladrin are often associated with contempt, Rogues in DnD are also often associated with dirty deeds. |
Отчет паладина и первосвященника бога знаний Огмы | The soft sand dunes of the desert are the inspiration for Dune, the handle designed by Elena Salmistraro for Dnd. |
Содержание
- * oc. — tsisana ilmatar
- Church of Ilmater
- Ilmater | Halcyon D&D
- What are elementals?
Eladrin 5e Guide – the Moody Elf
He soon realized that he had no taste for killing, and gave it up when he went to become a burglar in the city of Hastarl, the capital of Athalantar. He met and became friends with Farl, a local thief, who knew Elminster as Eladar "the Dark". They worked together frequently, eventually forming a gang dubbed the Velvet Hands in opposition to another local gang, the Moonclaws, who were servants of the magelords. When asked if he was interested in learning sorcery, Elminster refused, hating all mages because of the magelords. She spoke to and left the awestruck Elminster with the message that he should learn of magic and worship her. Soon thereafter, while he was still a young adult, Mystra transformed Elminster into a woman named Elmara to strengthen his bond with magic and to know what it is to be a woman. For a few years, Elmara was a priestess of Mystra. Later, an avatar of Mystra who went by the name Myrjala "Darkeyes" trained Elmara in the ways of a mage and brought her to an ancient Netherese arcanist who taught Elmara a spell that would transform her back into Elminster. In the time that followed, Elminster learned much about magic from Myrjala, reaching the point where he could finish taking his revenge against the evil magelords who had usurped the kingdom. After a terrific battle, Elminster persevered and assumed the throne of Athalantar. As he and Myrjala left the kingdom, the so-called Mage Royal, Undarl, attacked them, and the sorceress revealed herself to be Mystra.
She offered to make Elminster one of her Chosen, and he readily accepted. In this novel, Elminster travels to the city of Cormanthor. Elminster remains in Cormanthor for over two decades, and is present when the mythal is raised and the city is renamed Myth Drannor. The Temptation of Elminster edit The Temptation of Elminster [8] moves the timeline ahead several centuries. At the outset of the novel, Elminster emerges from a dusty tomb, after being trapped there in stasis for many years.
Dune brings back the vintage images of handmade porcelain handles from the past, updated thanks to the most modern processing technologies, which give them a modern look and finishes.
Now, cosmic eggs are delicate things, and no sooner had they touched the water than the shells cracked and a vast Cosmic Omelet was formed upon the waves. Ilmatar watched in amazement as the churning mixture solidified into Heaven and Earth. Stars were made from pieces of speckled eggshell, and thus the world was formed. You may be wondering what happened to the iron egg. Well, the black yolk became a thundercloud. Ilmatar was delighted with events, and busied herself shaping the lands and adding finnishing touches. And then she felt a stirring inside her.
Hereafter, none shall raise a hand against a servant of the Crying God save if the servant attacks first. Harming a true Ilmatari, one of the Adorned of the god, will see such harm visited a hundredfold upon thee and thine. When his daughter fell from a horse and injured her head, and court healers pronounced she would die, Amahl Shoon V sought an Ilmatari hermit, dwelling in a tiny hut in the Forest of Mir by the shores of the River Agis. Fearing the earlier harassment if he went to Shoonach, the hermit asked for the girl to be brought to him and duly healed her. Enormously grateful, Amahl Shoon V told his people of the beneficence of Ilmater and his priests, and decreed that none should harm an Adorned servant of the Crying God unless they struck first, else the perpetrator would suffer the same hundredfold. Then he worked a mighty spell across the empire to enforce the decree. For his actions, in the centuries since, the church of Ilmater debated the issue of canonizing Amahl Shoon V as a saint, though without resolution. The sword was entrusted to the Holy Warriors of Suffering. Knights of the three faiths from as far as Amn and Calimshan joined the crusade, and vanquished the demon horde after two years of fighting. These knights brought their faith, and their rule, to Impiltur. High Priest Ilnger Obskoth proclaimed it as "the hand of holy Ilmater made manifest among us", and it swiftly became the most venerated sacred object in Carathryn. The Tome saw extensive use around the southern Sword Coast for some three centuries, and became the holiest book in the Ilmatari faith, despite several thefts, the sinking of Carathryn in the Year of the Talking Spiders, 1132 DR, and spending time in the possession of a Loviatan priestess. There, the Spontaer, then the senior Sage-Priest of the church, sacrificed himself to render the Tome usable only by priests of Ilmater. Bloirt Waelarn, leader of the Keltar house, declared all those of the "degenerate" Mussum house "heretics" and called for them to be cast out and treated as mentally ill. A few ambitious minor priests joined Waelarn and together they journeyed to the Mussum house, intending to "cleanse the filth". The priests of Mussum recruited the Companions of the Noble Heart paladin order to their defense, and attacked Waelarn and his followers, who were labeled "false clerics" and "subverted by evil". An angry Waelarn summoned three other knightly orders—the Holy Warriors of Suffering, the Knights of the Bleeding Shield, and the Order of the Golden Cup—to his side and vowed holy war against the "unclean ones of Mussum" and their allies. Finally, Lord Sir Jargus Holenhond of the Golden Cup declared an end to the bloodshed between true believers, insisted that the Tome of Torment be transferred to Keltar as planned, and blamed Bloirt Waelarn for the senseless violence, determining that he should be removed from office and sent into hermitage for the remainder of his years. The weary paladins accepted and carried out his judgment. Althea said that Ilmater had given them the Tome for the "low and truly needy" priests to "further the will and work of Ilmater in the wilderlands and perilous places of all Toril", and recruit non-believers to the faith of the Crying God. Althea selected Blaermon the Blessed, a knight of the Holy Warriors of Suffering, to take away the Tome of Torment to those "wild places" and bestow it upon the first "needy and worthy" Ilmatari he met, someone who worked or fought for the benefit of the common people and their faith, not merely for wealth and adventure. In the Year of the Daystars, 1268 DR, Blaermon gave the Tome to Flaergon of Glister, who devoted his efforts to assisting miners and caravan-workers in the frozen north of the Moonsea. But within a year, Daern was murdered by the returned Bloirt Waelarn, who stole the Tome and escaped, journeying toward Mussum. Waelarn was finally confronted by Sir Guth of the Order of the Golden Cup, who challenged him to single combat before their god. Waelarn accepted, and promptly used a cairn spell from the Tome to bury Guth, then dismembered him. But Ilmater caused Sir Guth to rise from his grave as an unrelenting zombie, which tracked the rogue priest across Sespech. Waelarn finally collapsed of exhaustion and the zombie Guth strangled him as he slept. Guth hid the Tome of Torment then constructed a funeral pyre for both Waelarn and himself. In fact, it eventually found its way to Crimmor in Amn, to the merchant Beguld Thormon—also a doppelganger, as Ilmatari investigators later found—then to a Thayan crime gang. An Ilmatari strike-force assaulted their house in Athkatla, destroying the house and pursuing and slaying the Thayan band through the streets. The Ilmatari suspected that these cultists were under the influence of Beshaba, Cyric or Loviatar. The cult was mostly eliminated by 1369 DR, following a hostile reaction from authorities and the nobility. Recovering it became a mission for all followers of Ilmater, setting them on a vigorous search across the Realms, and their probing efforts provoked conflict with those who wished their privacy or had something else to hide. A 40,000-gp reward was offered for the return of the complete and undamaged Tome. At least twice, fraudsters delivered fake Tomes to the House of the Broken God, and were punished for their trickery. The whereabouts of the Tome of Torment were still unknown by 1370 DR. The five disemboweled themselves in order to experience extreme pain, and died. During this time, he disappeared mysteriously. Though the overlords were cast down, it was only by bloody means. If one casts aside wealth and luxury, Ilmater will provide. Innocent life is sacred. Suffering to preserve life is holy. Forgiveness is holy. A meaningful death is holy. Commandments: I. Give all you can to the poor, and place others before yourself. Heal the wounded, treat the sick, comfort the dying. Protect the weak, defend the innocent, emancipate the oppressed. Resist the tyrant, the despot and the persecutor. Take the burdens and pains of others as your own in their place. Forgive your enemy that repents. Этика Dogma: The Ilmatari are taught to help all who hurt, no matter who they are, and that the truly holy take on the suffering of others. Ilmater tells them that if they suffer in his name, he will be there to support them. They should stick to their cause if it is right, whatever the pain and peril. They are to stand up to all tyrants, resisting in ways both great nad small, and to allow no injustice to go by unchallenged. They believe that there is no shame in a meaningful death. Some followers of Ilmater take a negative or darkly humorous view of the world, and the church accepts them as well. Heal the sick, the wounded, and the diseased. Comfort the dying, the griefstricken, and the heartsick. Take on the burdens and the pain of others. Champion the causes of the oppressed and unjustly treated, and give shelter and kind counsel to the lonely, the lost, and the ruined. Pursue the service of Ilmater, and he will provide—leave gross riches and the acquisition of all but medicines to others. Take up the tasks no others dare. BeliefsEdit Followers of Ilmater were taught to help all who suffered, without regard for who they were or how they suffered. They speak for the oppressed, guide the lost, feed the hungry, shelter the homeless, and gather herbs and make medicines at all times for disasters to come. When war is expected and time permits, priests of Ilmater gather in strength with litters, shovels, tents, splints, bandages by the cartload, and wagons of medicines and healing potions to tend those who will soon suffer. For instance, Ilmatari would not stop a sorely injured warrior from rising up half-healed to plunge into battle again, openly seeking death while fighting the foe. Instead, they would freely assist the warrior by healing him enough to be mobile so that he could follow his own doom wish in the most honorable manner available to him. Ilmatari bury the dead, treat the diseased, and give food, drink, and firewood to the poor. Increasingly, since so many folk personally received the benefit of their kindnesses during the Time of Troubles, people of all faiths give generously to the church of the Crying God. As the merchant Ashaerond of Westgate put it: "If I pay for one extra potion today, it may be the last one tomorrow—but the one needed then to heal me. Instead, the daily rituals of prayer to Ilmater at least six times per day govern each and every day of service.