Новости доставка достоевский отзывы

Достоевский доставка еды отзывы. Набор запеченных роллов по акции СПБ. Заказать суши Шушары с доставкой. Доставке еды Достаевский в Санкт-Петербурге за 45 минут, заказывайте по телефону: 8 (812) 777-80-08 – работаем 24/7. Нужны отзывы сотрудников о компании Кухни Достаевский? Делала первый заказ в Достаевском, уже потом стала читать отзывы про доставку и еду. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (DOSTAЕВСКИЙ – доставка еды).

DOSTAЕВСКИЙ – доставка еды

Пирог приехал тоже, но видимо начинку с вишней забыли положить, а тесто есть увы не сильно хочется Ответ разработчика , Благодарим Вас за отзыв! Ваш вопрос был решен, искренне надеемся, что в дальнейшем не подведём Вас и ещё обязательно сможем Вас порадовать! Конфиденциальность приложения Разработчик Достаевский указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Вот и вопрос встал А можно ли как нить вернуть деньги на карту? Не я конечно счаслив что либо курьер либо кто-то из соседей наелся нахаляву, если вообще она покидало место приготовления....

Средний чек:500 Кухня: смешанная, вегетарианские блюда, шавермаеще 4 «Dostaевский» — круглосуточная служба доставки еды по Петербургу и пригородам. В меню представлены такие популярные блюда как суши и роллы, около 30 видов пиццы, шаверма, русские сладкие и сытные осетинские пироги, бургеры с мясом, курицей и рыбой. Также есть линейка наборов с пиццей и роллами по выгодным ценам.

За 4 месяца бронировали номера. Всем двухместные и один двухкомнатный трехместный. При заселении стало ясно, что нашу группу раскидали на 3 этажа в разные части гостиницы. Не понятно, почему нельзя было немного продумать все заранее, чтобы поселить нас рядом. Гостиница огромная.

На ресепшн было три сотрудника. Наши "конфликты" начались с того, что мы обнаружили, что взрослых поселили на отдельный от детей этаж, совершенно в противоположный корпус, что нас не устроило. С боем, но всё-таки нам нашли номер на 6 этаже, где была часть наших детей. Когда мы зашли в трехместный номер, мы увидели маленькую комнату с двумя односпальными кроватями и раскладушкой, из-за которой даже не было подхода к кроватям, так как помещение очень маленькое. Оплачен был двухкомнатный номер, а вместо него мы получили этот. После очень долгих переговоров, нам всё-таки нашли двухкомнатный номер, но опять на другом этаже. На этом неприятности не закончились. А в одном из двухместных номеров не открывались окна и был включен подогрев пола. Был приглашён мастер, который ничего не смог исправить. А номере находиться было невозможно из-за отсутствия воздуха и жары.

Опять пошли на ресепшн. Сотрудница обречённо поискала в базе и дала нам ключ от другого номера.

Ф.М. Достоевский

Достоевский, подтверждение заказа еды, компания. Наша любимая доставка пиццы и пирогов + секретики +фото. Часто пользуемся доставкой Достоевский. Всегда во время и вкусно. Отзывы Достоевский, отель. Отель расположен в центре деловой и культурной жизни Санкт-Петербурга. «Федор Достоевский»: отзывы пассажиров, особенности размещения, питания и сервиса на борту. Если кто будет читать этот отзыв из Достоевского, знайте, вы олени и вся ваша компания по доставке!

Отзыв работника Аноним о работодателе — пироги, достоевский

В 18:58 пишут задержка заказа без уточнения времени. Пишу в чат - менеджеры отвечают что только приготовили и доставку ждать час. Окей жду час. Через час звоню тупой менеджер говорит ждите 9 минут. Проходит еще 15 звоню и знаете что мне говорят «ваш заказ еще не передан в доставку». Круто да!

И говорят доставим через 1,5 часа. Понабирали с авито некомпетентных людей которые даже правду не могут сказать, а только дезинформируют и обманывают. Спасибо Достоевскому что здорово подвели с доставкой еды на большое количество человек. Так что дорогие пользователе обходите мимо эту компанию, если конечно не хотите понервничать и остаться голодными Жаль нельзя звезды в минус поставить Ответить Fuftjvy, 02 февраля 2024 в 07:38:45 Достоевский превратился в Яндекс еду с задержками 3 часа и тупыми скриптами менеджеров! Научитесь не экономить на коллтчестве персонала.

Жлобяры Ответить Natali 321, 02 февраля 2024 в 06:53:12 Приложение работает хорошо. Но вот доставка желает лучшего. Отсутствует пунктуальность, всегда заказ задерживают. Регулярно что-то не доносят из заказа, и к сожалению последнее время всё чаще и чаще привозят холодную еду Ответить Frost frost 1981, 02 февраля 2024 в 06:34:10 Сделали заказ на время, привезли на 30 минут позже, так еще и все холодное. Курьер вообще с непонятным рюкзаком И дальше еще хуже оплата была по карте, а чек за заказ не был отдан!

Ответить Лакоста la, 02 февраля 2024 в 06:05:52 Данная доставка сплошное разочарование в последнее время Цены подняли, доставка все время опаздывает, подарки не кладут или забывают, в чате операторы тупейшие, даже извинений не приносят, одни оправдания. Ответить Отлично да, 02 февраля 2024 в 04:44:12 Сильно упало качество еды Невозможно удалить аккаунт в приложении, при направлении запроса никаких действий не происходит от слова совсем Ответить Capybara, 02 февраля 2024 в 04:43:57 Если вы любите гадать через сколько вам приедет ваш заказ, то это приложение доставки для вас Любите кушать горячую еду холодной? Тогда вам подойдет это приложение 8 из 10 заказов приезжают с опозданием от 10 минут до 1 часа Ответить Дед джем, 02 февраля 2024 в 03:58:37 Из последних 4 заказов ни один не доставили вовремя. Хоть на ближайшее время, хоть к конкретному времени - всегда опоздание примерно на полчаса. А сегодня ждали 2,5 часа, в итоге статус заказа всё ещё «готовится», операторы на линии каждые полчаса кормят обещаниями «доставить в ближайшее время», а для возврата денег требуют аж выписку со счета.

В общем, нашу семью в качестве клиентов сервис потерял. Ответить Dizhuck, 02 февраля 2024 в 00:09:21 Второй раз делаю заказ, вовремя привести не могут Заявку на доставку сделал заранее, толку ноль! Разочаровался полностью! Ответить Fiomin57, 01 февраля 2024 в 22:55:34 Доставка и еда на высоте, даже если курьер задерживается, всегда предупреждают. Еда всегда свежая, горячая и вкусная!

В поддержке всегда помогут. Приложение сделано очень качественно, поэтому проблем с заказом никогда нет. Однозначно рекомендую Ответить Дмитрий 122122, 01 февраля 2024 в 22:32:00 Не заказывайте у них ничего ничего, ужастный сервис! Опоздание на 50 минут, еда холодная, часть заказа вообще не привезли Ответить Sisikeich, 01 февраля 2024 в 21:47:41 Раньше заказывали часто и было все просто прекрасно! Я всегда оставляла положительные отзывы, все было всегда горячим и точно в СРОК Сейчас просто кошмар!

В какой то момент все круто поменялось.. Ответить Инкасв, 01 февраля 2024 в 21:30:07 Несколько раз стаскивалась с ужасным сервисом, каждый раз надеюсь на лучшее, а в итоге только разочаровываюсь. В основном была проблема в задержке заказов и соответственно приезжало все ледяное и не вкусное, но в этот раз вы просто переиграли и уничтожили, привезя мне только часть заказа, так как курьер забыл забрать остальную часть. Ну ребят, у вас там что за уникумы работают? Так гасить все заказы подряд, надо очень сильно постараться.

В общем предложили довести в теч часа, внимание! Еще год назад был прекрасный сервис доставки вкусной еды. Короче я в шоке с вас ребята и приятного аппетита. Ответить Olenenok34, 01 февраля 2024 в 21:09:27 В последнем заказе в запеченный ролл не положили начинку, поддержка в чате морозилась пару дней, а потом написала, что компенсировать не будут и объяснять почему - тоже не будут. Решила позвонить пообщаешься с оператором лично, потому что не могла поверить, что за ролл без начинки даже не извинятся.

Ответ такой же: «Компенсации не будет, объяснять вам тоже ничего не будет, ешьте рис с майонезом». Приложение удалила, заказывать желания больше нет и никому советую Ответить Оуьзсщьалящжвйхб, 01 февраля 2024 в 20:16:22 Я терпеливый клиент и с пониманием отношусь к задержкам в доставке в 30-40 минут, что у Достоевского случается. Однако, компания не несёт совсем никакой ответственности за время доставки еды: пишут, что доставят через час, по факту это может быть более, чем через три часа, как у меня и произошло. Заказ оформила в 19:10, крайнее время доставки было указано 20:20. В 21:00 я уже решила связаться со службой поддержки, чтобы хоть примерно понимать, когда ждать заказ, в чате мне долго не отвечали и пришлось связываться по телефону.

В 21:20 мне сообщили, что заказ еще не начали готовить, произошел сбой на кухне, пообещали доставить заказ до 22:05, но очень постараются раньше. Так вот, и с этим временем доставки не справились Заказ доставили в 22:29, трешня полная. В других доставках берут хоть какую-то ответственность за срок: оплачивают сами заказ, делают бонус или подарок к заказу. Тут на это плевать, ущерб никакой из-за таких лютых косяков доставка не несёт кроме как потери клиента, соответственно, так как грань должна быть. Если вы хотите чего-то вкусненького или не хочется готовить вечером после работы, Достаевский- не вариант.

На заказ в ближайшее время, при том, что цех находится рядом, ушло 3 часа 20 минут. Ужасный сервис. Ответить Ollypro621, 01 февраля 2024 в 17:36:02 Заказываю не первый раз тут, но последние несколько раз доставка просто ужасная. При оформлении заказа указывается время не маленькое, в моем случае было последний раз 1,5 часа, привезли в итоге через 3,5 часа. В чате не отвечают, один раз через 30 минут ответили, что задерживаются и привезут через час и все на этом, больше не отвечают на мои сообщения.

Почему нельзя указывать реальное время доставки непонятно, и в прошлый раз было аналогично, на час задержали. Ответить K2rope, 01 февраля 2024 в 17:17:58 Да что ж вы с каждым обновлением делаете только хуже, убрали фильтры теперь по акции пиццы искать просто тыкать каждую Ответить Агнессаб, 01 февраля 2024 в 16:08:59 Доставили еду не до конца приготовленную, вместо возврата средств дали свою же пиццу которую можно заказать только доплатив до мин. Привозят то не полные заказы то приготовленные как для свиней. Достоевский, наладьте сервис у себя Ответить Gans347, 01 февраля 2024 в 10:46:38 Очень интересно как у них начинают готовить заказы, сделал заказ с доставкой ко времени в 20:46, заказал доставку к 23:00, позвонил в 23:00, сказали что заказ готовится, то есть повара, не смогли приготовить за 3 часа пиццу. Ответить Клинт иствуд :, 01 февраля 2024 в 10:18:05 Приложение работает нормально, а вот еда уже 2 месяц приезжает холодной и с опозданием на 30 минут или даже больше.

Ответить Ташкин виктор, 01 февраля 2024 в 05:23:28 Отсутствует какая либо обратная связь, на сообщения в техподдержке не отвечают, телефон не доступен, заказ не привезли в назначенное за несколько часов время. Даже нет возможности уточнить где он и привезут ли его вообще. Вообщем доставка не соответствует, удаляю приложение и не рекомендую заказывать у этой организации! Ответить Svh us th ng, 31 января 2024 в 18:46:07 Служба поддержки оставляет желать лучшего, как и в целом качество и сервис. Делал заказ не привезли имбирь, написал в поддержку, связались не сразу.

Вопрос решили так, что в другой раз положат.. Можно было бы промокод какой-то дать ну или еще что.. Видимо поговорка «Ложка хороша к обеду» им не знакома. В предыдущий раз жена заказывала, были роллы Филадельфия не свежие, траванулся. Теперь точно заказывать тут не буду, да и вам не советую Ответить 197115, 31 января 2024 в 18:38:35 Сделали заказ, позвонили специально на линию, чтобы уточнить состав продукта.

Наши слова: «очень важно, чтобы было без курицы». Оператор ответил, да, хорошо. В итоге курьер приехал позднее на пол часа. Привезли заказ с курицей. Отказали в компенсации, замена заказа только через два часа.

Отказали в возврате денежных средств. Ответить Lecitron00, 31 января 2024 в 17:16:31 Везут 1,5 часа - не положили из 3 штук 1 позицию - денег не вернули, компенсации нет, скидки нет, промокода нет не советую Служба поддержки отвратительна Клиентский сервис на уровне 0 - ждите еще 3 часа, деньги не вернем, обойдетесь нашими извинениями Ответить He11chi1d, 31 января 2024 в 17:08:37 Никогда прежде не писала негативные отзывы на доставки, но такого ужасного отношения к своим клиентам не видела нигде… Заказ был сделан заранее, чтобы ТОЧНО не произошло никаких накладок. Итог: сначала одна смс о том, что курьер задерживается, потом мои сообщения в поддержку, ЗВОНКИ с просьбой предоставить информацию о доставке. Каждый раз операторы прекрасно лавировали между числами от 15 минут до часа, наращивая это время с каждым моим требованием объяснить, почему же так произошло…. Спасибо за обман и дезинформацию, кроме ничтожных извинений на отвали не получила ни-че-го, заказ всё-таки отменила.

Никогда больше не обращусь к этой компании. Ответить Temiy aks, 31 января 2024 в 14:01:35 Побитые роллы, халатность и равнодушие поддержки - классика жанра. Пишут время доставки - курьер приезжает через пол часа. Пока курьер опаздывает - пишешь в поддержку, чтобы узнать, где же твой заказ - отвечают: « в данный момент большое колличество обращений…». Касаемо каких либо адекватных действий со стороны поддержки - нет.

Она не нужна просто, она не работает, её нет. Само слово поддержка противопоставление сервису Достоевский, ибо они не «поддерживают», а становятся именно причиной раздражения. Ответить Aye228, 31 января 2024 в 13:19:10 Задержали доставку на полтора часа, не предупредили, чат не отвечал. Приехал в итоге курьер еле говорящий по-русски со словами "але выхАди я приехал"... Знали бы, что так будет, заказали бы в другом месте Ответить Galinakyz.

Привезли уже все холодное! По итогу больше двух часов в трепетном ожидании покушать получили максимальное расстройство! Ответить Sh1n0b1322, 31 января 2024 в 09:42:35 Специально воспользовался достаевским, чтобы добавить подарок на сумму от 1400. В итоге подарок не привезли. Оператор несет чушь, якобы я выходил из корзины и заходил заново и подарок «сбросился».

Помледний раз когда я тут заказывал. Отвратительно Ответить Айфон 55, 31 января 2024 в 09:39:25 Сделал заказ в 16:23, привезли в 17:33, а в приложение было указано что доставят к 17:08, каждый раз опаздывают, но это не проблема. Привезли не весь заказ, не мог дозвониться и дописаться, прям проблема была! Оператор сказала что довезут остальное в течении часа, еще и не извинились, пришлось выпрашивать подарок пицца Маргарита смешно конечно, ну ладно. Разговор с оператором состоялся в 17:58 в этот момент она сказала что довезут в течении часа , вот тут начинается самое интересное!

Время 19:24 заказа нет, хотя мне говорили что в течении часа привезут, так как эта ошибка доставки, то это надо было бы быстро исправить на их месте! В 19:42 мне пишут что заказ доставлен, но заказ не доставлен, в 19:56 мне пишут: курьер нечаянно нажал в приложении что доставил заказ! В 20:00 я отказываюсь от этого заказа, но мне начинает звонить курьер, зачем? Потом он приехал ко мне домой и звонит в дверь, зачем? Я отказался от заказа!

Кому бы понравилась данная доставка? Уважаемый генеральный директор, закажите себе доставку с вашего сайты, потрепите себе нервы в течении 4 часов! Считаю что эта худшая доставка еды, просто лопнуло терпение, постоянно опаздывают, не извиняются, еще и грубят, делают заказчика виноватым! Зато как списывать деньги, так сразу, быстро все работает! Ответить Азазаловошытвта, 31 января 2024 в 09:16:27 Два раза подряд не довезли часть заказа, второй раз курьер заставил самостоятельно разбираться с этой ситуацией, поддержка не отвечала почти 2 часа, суммарно вторая часть приехала через 3 с копейками часа после заказа.

Каких-то компенсаций предложено не было Ответить Olliee. Трубку не берут, на сообщения не отвечают Ответить Пойдет убить вечер, 31 января 2024 в 07:16:36 Ужасное отношение к клиентам, не первый раз заказывает мама в Достоевском, увы наступили на грабли не раз, больше такого не повторится, заказ ожидаем второй раз уже 3тий час, оператор не говорит ни одной толковой информации, набор суш привезли в киш миш …. Хотите поиграть со своими нервами, вам сюда Ответить Piter. Доставка опаздывает через раз на 30-50 минут стабильно, но это еще можно понять. Но когда тебе привозят несвежую еду и в чате поддержка отвечает скриптом и «надеемся на понимаем.

Компенсации не предусмотрены» это вообще за гранью понимания. Граммовка блюд отличается от повара к повару, как и сама подача блюд. Ответить Катюшанастюша, 31 января 2024 в 04:17:39 Ждали доставку около 1,5 часа, потом сказали, что из за нагрузки привезут через пол часа,в итоге привезли через час! В приложении написано - кухня загружена, поэтому доставка не привычные для моего адреса 45 минут, а 1 час 10 минут. Окей, жду, не проблема.

Итог- 1:30 проходят, в приложении статус у заказа «готовим» и на отвали написанный пуш в смс с «уже спешим изо всех сил». Конечно же…спешите Причем в первый ли раз эта проблема? Нет, уже несколько раз читала «искренние извинения» от поддержки и самую дешевую пиццу в подарок на следующий заказ. Честно, пицца у вас отвратительная и как компенсация лично для меня вообще не сработала. С лирикой все, ловите бесплатную фичу: Смотрите на приложения ваших конкурентов и тупо делаете такую таймер-карту в приложении!

И сразу гибкий формат отслеживания заказа появился и клиенты не так беснуют в отзывах. Ответить Anastasia89201, 31 января 2024 в 02:06:28 В заказе было плохо всё: от опоздавшей доставки, до отвратительной пиццы! Пицца приехала холодная, сухая, подгорелая! При том все 7 штук! Ответить Монджаро, 31 января 2024 в 00:22:59 Ждать заказ 2 часа?!

Лучше не принимайте заказы вообще чем обещать и привозить на час позднее холодную пиццу! И уже второй раз! Когда первый раз опоздали думал ну бывает, а второй раз это уже перебор! Но Раньше как то лучше было. Ответить 222gyhvj, 30 января 2024 в 22:47:34 Претензий к еде нет.

Но сервис это просто что-то с чем-то, просто ур ды, простите за выражение. Абсолютно каждый раз, курьеры опаздывают по два часа, это вообще адекватно?! У людей же есть свои планы, какого черта я должна сидеть целыми днями ждать их курьеров? Часто даже матных слов нет, чтобы описать эту шарашкину контору Ответить Adam jensen de, 30 января 2024 в 21:55:28 Курьеры не опаздывают, еда тоже нормальная, одна проблема - приложение и служба поддержки. Заказал на 1400, выбрал подарок, потом перед заказом понадобилось посмотреть позицию товара - подарок слетел.

Сказал об этом службе поддержки, в ответ - ну сами виноваты, в следующий раз будете умнее. Может и так, но по мне не совсем очевидно, когда выбранные акции слетают и можно было бы и поддержке решить косяки своего приложения Ответить Викачикабрика, 30 января 2024 в 20:58:17 Не первый и даже не третий раз везут еду часами, привозят холодную и раскисшую, а на мои вопросы в течении 5 часов шлют куда по дальше, в чате с поддержкой мне НИ РАЗУ не дали ответа, только «извините скоро вернусь к вам» и так ЧАСАМИ, не знаю, чего вы так добиваетесь, выводя человека из себя, полное неуважение чужого времени, а вместо извинений и компромисса вы получаете фатальный игнор, раньше всегда заказывала тут еду, раз 6 давала последний шанс доставке, живу в большом городе все таки, но это уже не в какие рамки, перестаю пользоваться этим приложением и удаляю его, всего ХАРО -ШЕГО, надеюсь вы либо закроетесь либо исправитесь, потому что за такое насилие над чужими нервами есть отдельный круг ада Ответить Святой феофан, 30 января 2024 в 20:38:08 Отврат. Ждал заказ два часа, курьер опоздал на полчаса, диспетчер вообще отвечал раз в 20 минут. Приехали все ледяное, когда начал разбираться почему так мне предложили пиццу к следующему заказу, саундтрек свою пиццу… Перешёл на оллис, там все адекват со временем и тёплое привозят Ответить Akilauri, 30 января 2024 в 18:07:13 Возят с огромными опозданиями по 2 часа, пиццу привозят ледяную, что не даже не согнуть. Другие доставки умудряются даже в морозы привезти горячую.

Даже фудтакси привёз за 40 минут и ощутимо теплую, а ведь у них цена в 2 раза ниже. Роллы привозили с костями и утверждают, что это нормально. Компенсации ни за какие косяки не предлагают. Также видела отзывы, что стали возить и с недовесом еще. Пожалуй больше в Спб заказывать не буду.

Ответить Zlata. Так еще и хачапури приехало с сырым тестом С поддержкой общалась три часа, по итогу мне сказали, что это сыр…. Выставили меня дурой, я же по виду и запаху не в состоянии определить! Очень неприятный сервис, никакой клиентоориентированности, только испорченый вечер. Ответить Федоров м.

В прилодении указано время доставки 45 минут. О никаких задержках в доставке не указано, никаких предупреждений, звонков, смс не приходило о том что доставка будет дольше. В итоге доставляют еду в два раза дольше. Почти два часа ожидания. Полное разочарование от доставки.

Будьте аккуратнее при оформлении заказов в Достоевском. Вы можете просто не успеть поесть как вам уже нужно будет бежать по делам. Ответить Svetlanastuffs, 30 января 2024 в 14:02:43 Являюсь клиентом данного сервиса с 2015 года - и то, что происходит сейчас, уму не постижимо! Задержка заказа без предупреждения на 30 минут, как минимум! Далее у курьера нерабочий терминал, так что готовьте наличку, если она есть у вас Еще и заказ не тот привезли!

Служба поддержки никак не может решить вопрос - только «простите, извините». Неделю назад испортили мне День Рождения, опоздав дважды на 40 минут! Перед Новым годом они хотя бы старались как-то исправить ситуацию: привести заказ быстрее или дать скидку. Теперь после нажатия любых кнопок долгая загрузка и вокруг кнопок начинается анимация аквадискотеки. Вы шо наркоманы?

Ответить Участливая, 30 января 2024 в 12:11:39 Сервис у вас отличный! Задержка заказа на час по пустым дорогам в выходной и без извинений.

В первый раз было намного быстрее, во второй раз в ресторане заседала огромная толпа иностранцев преклонного возраста. Это сказалось на скорости нашего обслуживания. Кухня вкусная, официанты вежливые, учтивые. У одного правда был синяк под глазом, но в период проведения Евро-2016 схватить фингал можно и вдалеке от Франции ; Ресторан находится в центре, возможно заглянул бы сюда и вне рабочего времени.

Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией.

Через Достаевский я очень часто заказываю себе и суши, и пироги, и даже бургеры. Давно хотела написать отзыв, но как обычно - мы скорее пишем, если нам что-то не понравилось, а если все хорошо, то забываем про это. Но тем не менее я решила написать хорошие слова про эту службу доставки и показать, что я заказала в последний раз Сайт Достаевский оформлен в фиолетовых тонах, собственно также как и доставочные боксы у курьеров. По этому цвету их сразу можно отличить от других служб доставки Интерфейс у сайта вполне удобный и понятный.

Фото от сотрудников компании Достаевский

  • Достаевский сервис доставки еды, заказать, телефоны, адреса, меню и цены
  • Фотографии
  • Доставка пиццы "Достоевский-404" (Россия, Санкт-Петербург)
  • Доставка продуктов питания

Отзывы о теплоходе «Федор Достоевский»

пироги достоевский Пироги, домашние пироги. Сервис доставки еды Dostaевский внедрил цифровое решение, которое позволяет курьерам выбрать удобный график платежей. Достоевский, Москва: просмотрите 13 объективных отзывов о Достоевский с оценкой 3,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 9 291 среди 15 514 ресторанов в Москве.

Отзывы о Ресторане русской кухни Ф.М. Достоевский

«Федор Достоевский»: отзывы пассажиров, особенности размещения, питания и сервиса на борту. Сервис доставки еды Dostaевский внедрил цифровое решение, которое позволяет курьерам выбрать удобный график платежей. Отзывы о компании Достоевский отзывы. Наша любимая доставка пиццы и пирогов + секретики +фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий