Калининградский областной драматический театр – одно из старейших и крупнейших учреждений культуры Калининградской области, где трудятся 140 человек.
1. «Три супруги-совершенства»
- Драмтеатр Калининграда открыл юбилейный сезон
- УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "АЛЬТЕРНАТИВА-АРТ"
- В Калининграде на ремонт драмтеатра выделили 58 млн рублей
- Отступать нам некуда
- Другие статьи
- Драмтеатр: “Балтийские сезоны”, новый звук и успешный 76й.
Областной драмтеатр в Калининграде отметил 75-летие
Калининградский областной драматический театр билеты в Калининграде. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Звоните +7(4012) 33 57 67. 13 октября не стало художественного руководителя Калининградского драмтеатра Михаила Андреева, возглавлявшего коллектив десять лет. Театр «Калининградский областной драматический театр» по адресу Калининград, проспект Мира, 4, показать телефоны.
Спектакли в Калининграде
У всех у нас в шкафах скелеты. Думаю, спектакль для многих не станет таким уж откровением о любви и семейной жизни».
Владельцем его был известный в Кёнигсберге директор Мартин Кляйн. Первоначальный передний фронт постройки 1912 года Вальтер Кукук имел портал с шестью тяжёлыми колоннами. На крышу можно было ступить, как на балкон, из верхнего фойе. Из крыши выглядывала широкая башня, не выдававшаяся за конёк крыши. При перестройке под Комическую оперу портал исчез — и фронт был расчленён по вертикали 10 простыми пилястрами, шедшими через два этажа фойе.
При перестройке в 1927 году облик, в соответствии с концом 20-х годов, был оформлен прагматичнее и проще, но не в стиле баухауса, а более традиционно: с высокой черепичной крышей из которой была удалена разухабистая башня и высокими, но очень узкими окнами на верхнем этаже. Тонкий навес, который несли массивные колонны, образовывал по всей длине открытый вестибюль.
Город Калининград проспект Мира 4 В 1911—12 гг. Владельцем его был известный в Кёнигсберге директор Мартин Кляйн. Первоначальный передний фронт постройки 1912 года Вальтер Кукук имел портал с шестью тяжёлыми колоннами. На крышу можно было ступить, как на балкон, из верхнего фойе.
Из крыши выглядывала широкая башня, не выдававшаяся за конёк крыши. При перестройке под Комическую оперу портал исчез — и фронт был расчленён по вертикали 10 простыми пилястрами, шедшими через два этажа фойе. При перестройке в 1927 году облик, в соответствии с концом 20-х годов, был оформлен прагматичнее и проще, но не в стиле баухауса, а более традиционно: с высокой черепичной крышей из которой была удалена разухабистая башня и высокими, но очень узкими окнами на верхнем этаже.
Во второй половине сезона планируются спектакли по произведениям Александра Пушкина и Федора Достоевского. По словам Александра Федоренко, в 77-м сезоне будет больше постановок: «Теперь мы будем показывать пять больших спектаклей в неделю, начиная со среды. Думаю, мы к этому уже готовы», — отметил руководитель учреждения. Спектакли малой сцены по возможности перенесут на среднюю, а малый зал будет использоваться для читок, творческих встреч со зрителями и как репетиционный.
Калининградский областной драмтеатр анонсировал премьеры нового сезона
Работы выполнили к 75-летию театра. Было несколько вариантов, один из которых совсем кардинальный, когда мы хотели весь зал покрасить в серый цвет. Если сейчас посмотреть, как реставрируются московские театры, то в основном у всех зал становится серого цвета по той причине, что когда вы приходите в театр, есть одно главное [место], куда ваше внимание должно падать, — это сцена. Всё остальное нейтральным цветом должно быть. И нам показалось, что если всё будет серо, как-то не очень смотреться будет. Поэтому мы пришли к историческому цвету.
Руководство культурного учреждение решило сократить количество зрительных мест с 850 до 777, убрав все сиденья, которые перекрывали вид на сцену. Помимо того, что это очень удобно, это ещё и красиво. И самое главное, это даёт возможность использовать зрительный зал совершенно разным образом.
Потому что эти кресла можно достаточно быстро и легко демонтировать, трансформировать зал под задачи театра и тех коллег, которые с театром взаимодействуют», — прокомментировал министр по культуре и туризму Андрей Ермак. Кроме того, при ремонте поменяли цвет стены верхнего фойе, кулуаров и лестниц — их покрасили в полуночно-синий. На работы театр потратил около 53 миллионов рублей.
Интенсивно выступая на различных площадках, от Дома Актера до Драмтеатра и Янтарь-Холла, «Зеркало» последовательно завоевывал публику, регулярно представляя очередные премьеры. У театра появился свой зритель, поклонники эстетики театра, от которых можно услышать: «Театр для искушенного зрителя! В 1999 театр с успехом гастролировал в Российском культурном центре в Париже. Также гастроли театра успешно прошли в Клайпеде, Вильнюсе и в Российском культурном центре в Гданьске. Со временем название театра сменилось на «Театр Николая Захарова «Содружество актёров». Под этим названием театр и открыл свой зал по улице Глазунова, 9, в уютном районе Амалиенау в 2020 году. Зал открылся премьерой «Безымянная звезда» 19 сентября. Художественный руководитель, Заслуженный артист России режиссёр Николай Захаров хорошо знает, что и как надо показывать в своём театре. Разумеется, речь не идёт и не может идти о том, что захаровский театр идёт на поводу у зрителей, потакая тем или иным зрительским представлениям и симпатиям. На спектаклях театра интересно наблюдать за зрителями. Точная реакция, определённая культура «чувствования» и «сопереживания». Может быть, успех спектаклей театра кроется и в том, что Захаров не играет со зрителями в «поддавки», а верит его интеллект, доверяет ему, что и позволяют создать особую атмосферу во время спектакля.
Это был эксперимент. Да, мы не знали, чего ожидать. Любая постановка, любой приглашённый режиссёр — это лотерея. Всегда может не получиться, но самое главное, что все премьерные показы зрители хлопали дверью, а сейчас этот спектакль продаётся полностью, у него есть свой зритель. Коридоры провинциального театра — Вы говорите, что следите за изменениями аудитории, но если постоянно показывать комедии положений вроде «Два мужа по цене одного», как она будет меняться? Мы долго думали, что там можно делать. Думали, как обустроить этот зал, хотели сделать модный тогда blackbox, чтобы пространство могло трансформироваться. Разговаривали с художниками, приезжали режиссёры, мы всё это обговаривали и поняли, что при той конфигурации помещения, которую мы имеем, лучше всего превратить его в ту сцену, которая есть сейчас. Это вытянутая площадка. Была бы она квадратной, может, мы бы вообще решили посадить зрителей по кругу. Потом были долгие разговоры с Михаилом Анатольевичем о том, что мы будем показывать на этой сцене. Я всегда выступал за то, чтобы там были спектакли, которых не может быть на большой сцене. Проблема провинциального театра в том, что у нас есть «коридоры» в которых мы вынуждены работать. Если мы начнём ставить все спектакли, как «Чёрная кошка, белый кот», у нас не будет массового зрителя, и не факт, что он появится в будущем, потому что к таким спектаклям нужно готовить людей, набирать эту публику. Именно поэтому мы решили сделать малую сцену площадкой для экспериментальных спектаклей. Первая такая работа, которая вышла там, это спектакль «Мама сними голову» Сергея Чехова — режиссёра, который поставил «Кошек». И дальше мы пошли по этому пути, на малой сцене появилась своя публика. Туда ходят люди, которые практически не ходят на большую сцену, им это не нужно, но формируется некая группа, которая обязательно придёт на «Кошек». Понимаете, мы так увеличиваем свою аудиторию, ведь одна из основных задач театра — не только удержать, но и увеличить число своих зрителей. Театр онлайн и сломанная психофизика — Малую сцену, я так понимаю, можно вписать в перечень ваших продюсерских достижений. Что ещё туда запишем? Я горжусь театральным форумом, который мы провели в прошлом году. Мы собрали там много профессионалов, и не теоретиков, а именно практиков, с которыми в течение двух дней могли общаться участники. Я был программным директором фестиваля «Башня», и своей заслугой считаю, что здесь побывал спектакль «Диджей Павел». Я очень хотел, чтобы он приехал. Какие основные проблемы сейчас видите в театре? То безумие, в котором мы живём и пока не понимаем, как из него выбираться. Мы думаем над будущими проектами. Сейчас, например, все начинают изучать, что такое цифровой театр. Мне кажется, такой проект мог бы быть интересным. Как только началась пандемия, мы хотели сделать трансляцию спектакля, не запись показать, а поставить пять камер, чтобы работали профессиональные операторы. Они уже посмотрели спектакль, придумали, с каких ракурсов его подать, как переключать камеры, чтобы было ощущение того, что это происходит сейчас. В то же время в режиме онлайн проходил вахтанговский фестиваль театральных менеджеров, в тот период проводили много zoom-конференций, и речь шла о том, чтобы закончить бесплатный [показ спектаклей] онлайн, не потому что мы так не заработаем денег, мы просто этим обесцениваем своё искусство, потому что онлайн надо предлагать не спектакль в чистом виде, это должна быть новая форма. Мы сейчас думаем, что же нам придумать такого в этом формате, чтобы было интересно. А что касается нашей постоянной работы, мне кажется, мы должны позволять себе продолжать эксперименты. Мы не задумывали его таковым, хотя это далеко не самый провокационный спектакль. Мы же вышли в лонг-лист «Золотой маски» с этим спектаклем. Это уже заметная вещь для театра. Я не знаю, оценили ли это в городе, но для нас это очень важно. На данный момент это очень классно работающий театр. Они достаточно традиционны, ставят классические произведения, но при этом они позволили взять себе режиссёром [Юрия] Бутусова и поставить «Бег». Мы партнёры фестиваля «Балтийские сезоны», и моей мечтой было привезти сюда спектакль Бутусова, чтобы город это увидел. Город увидел в 2019 году в рамках фестиваля «Балтийские сезоны» в Драмтеатре показали спектакль «Барабаны в ночи» Юрия Бутусова — прим. Я не думал, люди будут в таком бешеном восторге. И нам важно привлечь эту публику, это позволит вывести театр на новый уровень. Наши штатные режиссёры Михаил Салес и Вячеслав Виттих работают на ту публику, что есть сейчас, и они хорошо справляются с этой задачей. Пересмотрел у него кажется всё, что можно, и слежу за его работой. Очень любил спектакли Някрошюса.
В Калининграде сыграют «Преступление и наказание» с «грустной улыбкой»
Драматический театр | В Калининграде, в четверг 4 марта, прошло прощание с бывшим художественным руководителем областного Драмтеатра Николаем Петеровым. |
«Драматический театр» – купить билеты в театр в Калининграде на Яндекс Афише. | «Исторический бордовый»: в калининградском Драмтеатре открыли обновлённый зрительный зал (фото) edit. |
В Калининграде показали стендап-драму Дмитрия Минченка "Тайные правила Канта"
Афиша театров в Калининграде. Омский академический театр драмы – старейший театр города Омска, основан в 1874 году. Калининградский областной драматический театр – одно из старейших и крупнейших учреждений культуры Калининградской области, где трудятся 140 человек. Калининградский драматический театр. #премьеравдраме Поздравляем наших ребят из "НЕ КАНТовать!" со второй премьерой на уличной площадке Башни Врангеля.
В Калининграде сыграют «Преступление и наказание» с «грустной улыбкой»
Афиша концертов на площадке "Калининградский областной драматический театр" Калининград проспект Мира, 4, расписание выступлений всех артистов. Премьера очередной режиссёрской работы Филиппа Гуревича состоится 27 апреля на Основной сцене Калининградского драматического театра. Афиша Калининградского драматического театра на 2024 год.