Новости дроби презентация

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"», автор: Игорь Чернов. Цель: Обобщить знания по теме «Действия с обыкновенными дробями».  Закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями.

Презентация, доклад Обыкновенные дроби

Презентация к уроку математики "Доли. Обыкновенные дроби" 5 класс Учить математики представляет презентацию для поведения открытого урока в шестом классе на тему «Арифметические действия с дробями».
Презентация для повторения и подготовки к ВПР по теме "Действия с дробями" в 5 классе Просмотр содержимого документа «Презентация на тему "Дроби в жизни людей"».
Презентация на тему "Понятие обыкновенной дроби" 3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых?
Обыкновенные дроби - презентация онлайн Учить математики представляет презентацию для поведения открытого урока в шестом классе на тему «Арифметические действия с дробями».
Презентация для повторения и подготовки к ВПР по теме "Действия с дробями" в 5 классе Этап 4. Вычитание обыкновенных дробей.

Презентация: Арифметические действия с дробями

Я хочу, чтобы те, кто реально заинтересован и хотел заниматься со мной лично, но не смог, оставляли в комментариях вопросы и предлагали новые темы для видео. Так я смогу отвечать на вопросы и давать обратную связь. У нас будет своего рода закрытый класс. Если же видео будет доступно всем, будет много хейта и спама — это не нужно ни мне, ни ученикам. Ещё один повод стать доном оплатить подписку — вы сможете предлагать темы, которые больше всего не понятны в школе в закрытом чате донов. Ну и разумеется, для тех, кто давно смотрит мои видео, это просто возможность отблагодарить меня и поддержать в трудные времена, когда Ютуб отменил монетизацию, а система монетизации в Дзене изменилась. Помимо видео с задачами, ещё есть 2-часовое видео со всей подробной теорией 5 класса.

Все задания с дробями в данной презентации имеют отношение к озеру Байкал. Между слайдами презентации, на которых представлены задания и примеры решений арифметических действий с дробями автор демонстрирует фотографии Байкала, рассказывает интересные сведения о самом озере, а также о самых крупных реках, впадающих в него.

Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Слайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Слайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе. При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа. Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание. Слайд 13 Умножение дробей. Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо натуральное число представить в виде дроби со знаменателем 1 и выполнить умножение дробей. Чтобы умножить дробь н натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения. Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными числами. Слайд 14 Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей. От перестановки множителей произведение не меняется. Чтобы произведение двух дробей умножить на третью дробь, можно первую дробь умножить на произведение второй и третьей дроби или произведение первой и третьей дробей умножить на вторую дробь. Чтобы умножить сумму разность дробей на дробь, можно умножить на эту дробь каждое слагаемое и сложить вычесть полученное произведение. Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно: умножить целую часть на натуральное число; умножить дробную часть на натуральное число; сложить полученные результаты. Слайд 15 Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. Слайд 16 Деление обыкновенных дробей Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на дробь, обратную делителю. Если среди данных чисел имеются смешанные числа, то нужно сначала смешанное число превратить в неправильную дробь, только потом нужно выполнить деление.

Слайд 3 Понятие непрерывной дроби Цепная дробь или непрерывная дробь — это математическое выражение вида Слайд 5 Действия над непрерывными дробями Слайд 6 Периодические бесконечные цепные дроби можно получить только из квадратичных иррациональностей вида: Слайд 7 Применение непрерывных дробей: Календари: год по 365 суток, а другие по 366 суток, чередуя их по правилу 3 года подряд коротких, 4-ый — длинный; погрешность 11 мин 14 с. Григорий XIII — один год 365,2425 суток, то есть 365 суток 5 ч 49 мин 12с.

Презентация: Арифметические действия с дробями

Представление процента дробью и перевод дроби в проценты. Поиск математической и исторической литературы, чтобы узнать когда древние египтяне стали использовать дроби и проводить вычисления с использованием дробей. Этап 4. Вычитание обыкновенных дробей. Зачем вообще нужны эти дроби? Дроби это сложно!Почему формируется такое представление у современных школьников, и как это происходит?Наши каналы:•Телеграмм.

Презентация «Все действия с обыкновенными дробями»

Да; Нет Если "Да", то важны ли Вам точные теоретические знания о дробях? Приведите примеры Результат анкетирования В опросе участвовало 42 человека. Да ответили - 40 человек, Нет - 2 человека. Коренья и лук? В 13 ч 30 мин я проехал девятую часть пути. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы прибыть в фирму до её закрытия закрывается в 18 ч? Хватит ли мне оставшегося провода, чтобы заменить проводку в комнате размером 3х4 замену нужно произвести по двум смежным стенам? В матче третьего тура группы В олимпийского мужского турнира по хоккею сборная России взяла верх над командой Чехии со счетом 4:2 Сколько всего шайб во время матча было забито в ворота?

Остальные 3 пластинки разрежем 4 равные части каждую, получим 12 четвертей, то есть по одной четверти для каждой детали. Практическая часть.

Мои наблюдения Дроби в часах. Мы часто отвечаем на вопрос «который час? Ситуация 1. В парке стоит молодой человек с букетом цветов: Извините. Не подскажете который час? Что опаздывает? Ситуация 2. Ученик в одежде повара. Готовит тесто для пряников.

Всё тщательно перемешиваем и печем пряники. Приготовленные блюда нужно умело делить на порции. Ситуация 3. На столе стоит тарелка. В ней 5 пирожное. Передо мной встал вопрос: «Как поровну разделить 5 пирожное между 6 человек»? Решение было такое: нужно 5 пирожное разделить пополам каждый. Затем ещё 2 пирожное разделить на 3 части. Получается 6 абсолютно равных частей.

Дроби в математике. Учитель математики после изучения сокращения дробей задал домашнее задание. Найти значение выражения рациональным способом. Сначала надо решить действия в скобках, потом делить и умножать. Но, здесь должна быть какая-то хитрость?!

Этот материал весьма актуален.

Его знание пригодится в дальнейшем практически на каждом уроке. Чем раньше... Имея ее на уроке математики в 6 классе, можно рассмотреть признаки делимости чисел на 2, 4, 10, 5, 3,...

Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин. Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. Для того, чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику.

Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела. Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат. Остальные дроби они записывали в виде суммы долей. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс.

Презентация "Дроби" по математике – проект, доклад

Черту называют дробной, а число, записанное под чертой — знаменателем. Закрасьте одну часть красным цветом. ВЫВОД: красным цветом закрашена одна вторая часть полоски на практике обозначает половину некоторой величины Слайд 6 Описание слайда: Обыкновенные дроби Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой — числитель, знайте, Под чертою — знаменатель.

Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной.

В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века. Слайд 4 Описание слайда: Понятие «дробь» произошло Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать».

А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались — «ломаные числа». Слайд 5 Описание слайда: В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.

Дробь, записанную с помощью натуральных чисел и дробной черты, называют обыкновенной дробью. Число под чертой показывает, на сколько равных частей разделена единица 1 целое , его называют знаменателем дроби. Число над чертой показывает, сколько таких долей взято, его называют числителем.

Cлайд 4 Основное свойство дроби и сокращение Поскольку обыкновенную дробь рассматривают как частное, то согласно свойству частного: при умножении или делении и делимого, и делителя на одно и то же число, частное не изменится. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Это свойство называют основным свойством дроби. Преобразование обыкновенной дроби, используя основное её свойство, то есть деление и числителя, и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. Cлайд 5 Правильные и неправильные дроби.

Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью. Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом. Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1.

Cлайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби.

Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями.

Например, одну вторую половину и одну треть. Правильными дробями называют дроби у которых числитель меньше знаменателя, неправильными — у которых числитель больше или равен знаменателю. Любое смешанное число можно представить в виде неправильной дроби и наоборот. При сложении дробей числители складываются, а знаменатель остается прежним. Если у уменьшаемого нет дробной части, то можно, заняв единицу у целой части, представить эту единицу в виде неправильной дроби с нужным знаменателем.

Информация о презентации

  • Презентация - Всё об обыкновенных дробях
  • Презентация Действия с десятичными дробями - презентация по Алгебре скачать (12 слайдов)
  • Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
  • Демоверсия ВПР 2024 по математике для 5 класса
  • Оформление работы

Международный педагогический портал

  • Презентация "Что мы знаем о дробях"
  • Смотрите так же:
  • Нет царского пути в геометрии
  • Презентация по теме "Обыкновенные дроби. 5 класс"
  • Алгоритм Евклида, цепные дроби, числа Фибоначчи и квадрирова by Диана Омарова on Prezi
  • Содержание

Презентация, доклад Обыкновенные дроби

Презентация на тему Дроби к уроку по математике. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты"". Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится дробь, равная данной. Представление процента дробью и перевод дроби в проценты. Каждую дробь можно рассматривать как частное от деления ее числителя на знаменатель. Слайд 2 История возникновения цепной дроби Рафаэль Бомбелли итальянский математик (1526-1572) Христиан.

«Обыкновенные дроби». Урок - путешествие

6. ДРОБИ В ДРЕВНЕМ РИМЕ У древних римлян система дробей основывалась на делении на 12 долей единицы. Повторить и закрепить изученный материал, отработать навыки выполнения действия над обыкновенными дробями Цель урока. Тренажёр для отработки навыков деления десятичной дроби на натуральное число содержит материал для закрепления умений делить десятичную дробь на натуральное число. Наименование конкурсной работы: Презентация к уроку математики в 6 классе на тему: «Нахождение числа по заданному значению его дроби». Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку "Понятие о дроби.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий