Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Екатерина Васильева: «Я была во МХАТе Олега Ефремова 14 лет, в самый расцвет его театра.
Екатерина Васильева. Жизнь и судьба советской актерисы
Екатерина Васильева — разноплановая актриса, которая была одинаково убедительна как в роли учительницы, так и княжны Буйносовой. Все мы помним ее в фильмах «Вам и не снилось» и «Гостья из будущего». Интересно узнать, как складывается ее жизнь и чем она сейчас живет. Екатерина Васильева родилась в Москве 19 августа 1961 года. Ее отец, Евгений Васильев, был режиссером, сценаристом и кинооператором. Когда девочке исполнилось пять лет семья распалась. Вся забота о дочери легла на мать, которая всюду брала ее с собой, начиная от театра, в котором служила и до съемочных экспедиций. Поэтому неудивительно, что Екатерина с детства мечтала стала актрисой, хотя очень сильно увлекалась биологией. Она даже несколько раз ездила в экспедиции в Заповедник, где с удовольствием делала обходы территории.
Кадр из фильма «В начале славных дел» Тем не менее, после окончания школы девушка не задумываясь отправилась поступать во ВГИК. Она попала в мастерскую Тамары Макаровой и Сергея Герасимова, которые много лет назад также были наставниками ее мамы.
Отец звезды кино — советский поэт Сергей Васильев был истинным коммунистом , работал в газете «Правда» и журнале «Октябрь», а мать — Олимпиада Макаренко, была родной племянницей знаменитого советского педагога Антона Макаренко. В таком окружении все религиозное, конечно же, пресекалось. Хотя сама актриса вспоминает, что дед со стороны матери служил церковным старостой в Кременчуге, да и второй дед был важным человеком при церкви. Советское время веру во все, кроме коммунистической идеи, перечеркнуло, а конец 80-х дал возможность тем, кто хотел, к вере вернуться.
Что же касается грехов, среди которых сама Васильева называет алкоголь и измены мужу, то все так и было. Второй супруг актрисы — драматург Михаил Рощин рассказывал журналистам, что с алкоголизмом его супруга долго вела безуспешную борьбу, лечилась в самых дорогих клиниках , но ничего не помогало. Увы, тяга к алкоголю — это вообще болезнь многих актеров, многим лицедеям постоянно требуется то эмоциональная подпитка, то алкогольная разгрузка. Уж так устроены актерские натуры. Но кто-то способен этому противостоять, а кто-то нет. О трагедии и алкоголизме звезды фильма «Сорок первый» читайте здесь.
Об изменах Екатерины Васильевой тоже много сплетен ходило. Мол, крепко она изменяла она своему первому мужу режиссеру Сергею Соловьеву, а потом и вовсе ушла от него к другому. Беда брака Соловьева и Васильевой была в том, что он был студенческим. В юные годы, да еще и в свободной актерской среде, на измены смотрели проще. Мол, чего не сделаешь по пьяной лавочке? Но что бы между бывшими супругами не происходило, у них по сей день сохранились хорошие отношения.
Наверное, потому что Соловьев свою Катю любил. Будущий режиссер Сергей Соловьев обожал свою молодую жену Катю Васильеву. Фото: starhit. Она была свободна во всем, этого даже проявлять не требовалось. Ей достаточно было войти в комнату или даже просто сидеть, как становилось ясно, что перед тобой совершенно раскрепощенный, изначально свободный человек «. Этот брак просуществовал семь лет.
Начало пути к Церкви Екатерина Васильева ушла от Соловьева к драматургу Михаилу Рощину , в которого влюбилась без памяти. Он был женат, но этот факт страсть не потушил. Рощин развелся, и они поженились. В 28 лет на пике своей популярности актриса родила драматургу сына Дмитрия. Брак этот ребенок не спас, но для своей матери сын со временем стал предметом гордости. Дмитрий Рощин окончил ВГИК, а затем, как и мать, решил посвятить свою жизнь православной церкви и стал священником.
Мой дедушка Трофим погиб в первый же месяц войны, а бабушка с сыном Леней и дочкой отправилась в эвакуацию на Урал. Жаннета с детства узнала, что такое голод, может, поэтому всю жизнь для нее было важно, чтобы никто не ушел из ее дома голодным, а уж готовила она просто потрясающе. После войны бабушка с детьми и сестрой жили в Ленинграде, в огромной коммуналке.
Там и заметила ее ассистент по актерам из съемочной группы Григория Чухрая. Роли в картине «Баллада о солдате» были давно распределены, уже даже съемки шли, но Чухрай получил травму и возникла пауза. Режиссер рассказывал потом, что лежа в больнице, вдруг подумал: травма случилась не просто так, ему надо что-то менять, герои не те — слишком взрослые и опытные, в них нет чистоты и невинности, отчего вся история приобретает совсем другой, неправильный смысл.
Канны, куда привезли фильм для участия в конкурсе, чуть не довели маму до слез. По знаменитой лестнице Дворца фестивалей следовало подниматься в вечернем платье, которого у нее, естественно, не было. Представитель «Совэкспортфильма» приобрел для актрисы Прохоренко вечерний туалет, сшитый по последней парижской моде.
Мама примерила платье и разрыдалась: «Как я покажусь на людях с таким декольте? Необходимость считать каждую копейку заставила ее стать потрясающей рукодельницей. Однажды надо было срочно идти в Дом кино.
Мама достала давно купленный отрез, раскроила и сшила костюм. По соседству с ее домом располагался секонд-хенд, который мама называла «мой бутик». Она иногда покупала там вещички на вес, но выглядела в них как королева.
Такой была всегда. Незадолго до ухода, когда все деньги тратились на врачей и лекарства, мама обронила фразу: «Чем хуже ты себя чувствуешь, тем лучше должна выглядеть». После «Баллады о солдате» ей предложили роль в фильме «А если это любовь?
Маму принял с распростертыми объятиями ВГИК: сперва она попала на курс Михаила Ромма, а после академического отпуска, который пришлось брать из-за съемок, перешла к Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой. Через год появилась я. Мой отец, Евгений Васильев, был старше мамы на тринадцать лет, занимал пост директора учебной киностудии ВГИКа и одновременно учился на операторском.
Он всегда мечтал стать режиссером и снял в итоге восемь фильмов. С гордостью смотрю его «Прощание славянки» или «Во бору брусника», их часто показывают по телевидению. К стыду своему не знаю, как познакомились родители.
И спросить уже не у кого. Папа умер в 2007 году. Он очень тяжело болел, я за ним ухаживала.
Чтобы быть рядом, даже перебралась к отцу в подмосковную Фирсановку. Он прожил достойную, счастливую жизнь. У него были увлечения, романы, жены, но мама навсегда осталась его единственной Любовью.
В свои последние дни он постоянно звал ее, говорил, обращаясь ко мне: «Жанна, подойди! Они покупали бутылку домашнего вина для себя, треугольный пакет молока для меня, мы забирались подальше в горы, где журчал водопад, разводили костер, жарили цыпленка. Такие пикники — счастливейшее воспоминание детства.
Наверное, их семейная жизнь была небезоблачной. Папа порой вел себя как заправский барин-домостроевец. В перерывах между съемками мама должна была успевать и стирать, и гладить, и обед готовить, и квартиру драить.
Она покорно нагружала продуктами неподъемные сумки, садилась в переполненную электричку и тащилась за город, где папа отдыхал на даче. При этом на станции ее никто не встречал. Наверное, она уставала и раздражалась.
Но — терпела.
И очень долго верила, любила в театре играть». О материнской жертве и любви к сыну Актриса Екатерина Васильева с сыном Дмитрием на Новодевичьем кладбище, где был открыт памятник актрисе Кларе Лучко. Москва, 02. Тебя спасла любовь и мой страх потерять человека, душу.
Даже мой духовник мне тогда когда ее сын Дмитрий был подростком — прим. Выбирайте, либо театр, либо храм. Даже просто количество времени, которое вы проводите в театре либо в храме. Потому что невозможно усидеть на двух стульях». Я всем матерям хочу сказать, что других вариантов нет.
Только жертва. Если хочешь спасти этого ребенка — значит, надо понимать, что жизнь твоя кончена. Ты должна сделать все. Храм ли это, пребывание дома, бегание по дворам и поиски в вечерних сумерках с криками «Митя! Все, все что включает в себя слово любовь — жертва, и не меньше.
Полная отдача». О том, какая на самом деле жизнь в монастыре Народная артистка России Екатерина Васильева в музее имени своего отца, поэта и песенника Сергея Васильева. Россия, г. Курган, 01. Может быть это звучит не очень впечатляюще.
Но когда что-то идет не так, я думаю: нет, я здесь, и все хорошо. Ко мне, бывает, люди подходят, паломники, но это тоже хорошо, по-доброму. Матушка настоятельница монастыря Зосимова пустынь — прим. Это небольшой монастырь, и я мечтаю, чтобы Господь его хранил, как зеницу ока». Пресс-прогон спектакля «Олимпия» режиссера Е.
Цыганова на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко». Москва, 07.
Екатерина Сергеевна Васильева
Маме было очень трудно поднимать самой двоих детей, и Катя решила, что ей нужно найти работу. Девочка подрабатывала почтальоном, училась в школе, а все вечера проводила в театральной студии. Она очень мало времени уделяла урокам, поэтому отличницей никогда не была. В выпускном классе Екатерина уже твердо знала, что будет пытаться поступать в театральный вуз. Она выбрала ВГИК, и в 1962-м стала его студенткой. Театр Васильева оказалась на курсе у педагога Белокурова. И если в школе она была незаметной серой мышкой, то в институте девушка стала одной из самых талантливых студенток. По словам ее однокурсника, Сергея Соловьева , она была абсолютно раскована и непринужденна, хотя и не блистала красотой.
Васильева была высокого роста, с копной рыжих волос на голове, и постоянной сигареткой в накрашенных губах. Иногда в ее прекрасных губ мог даже слететь мат, но это совершенно не вредило ее популярности. Екатерина всегда умудрялась быть центром, вокруг которого все крутятся, даже самые неотразимые красавицы. После получения диплома театрального вуза Екатерина попала в труппу театра им. Ермоловой, но задержалась там недолго. В 1970 году ее переманили в «Современник», на сцену которого она выходила три года, и была задействована в лучших постановках. В 1973-м актриса поступила во МХАТ.
По мнению самой актрисы, этот период стал самым плодотворным в ее актерской биографии. Екатерина Васильева в театре В те годы труппа театра состояла из очень популярных артистов, пользовавшихся любовью зрителей и уважением критиков. Васильева была в актерском составе постановок «Обвал», «Тамада», «Вагончик». Самой запоминающейся ролью артистки стала Клитемнестра, из постановки «Ореста». Екатерину все чаще задействуют в образах центральных персонажей. Настоящий шок поклонники актрисы испытали в 1987-м, когда она, актриса достигшая вершин славы, решила уйти из театра, и посвятить себя религии. Васильева пришла с заявлением об увольнении к руководителю театра, Олегу Ефремову , но тот ответил категорическим отказом.
Но Екатерина настояла на своем, и покинула сцену, причем в самый неподходящий для театра период.
Актриса жалела об одном — с каждым годом хороших предложений в кино становилось все меньше, а по мелочам она не хотела размениваться — слишком высока была планка, взятая в самом начале. Зато ее дочь радовала маму своими успехами. Это был последний курс Сергея Аполлинариевича. Еще будучи студенткой, она снялась в нескольких фильмах: у Ильи Фрэза в «Вам и не снилось» и у своего учителя, который поставил «Юность Петра» и «В начале славных дел».
Катя вышла замуж за известного актера Тимофея Спивака, и через какое-то время Жанна Прохоренко стала бабушкой, ее внучку назвали Марьяной. Казалось бы, живи и радуйся, что актриса и делала. И даже осуществила свое давнее желание — в псковской глубинке построила дом. Уезжала туда ранней весной, возвращалась в Москву поздней осенью. Летом с удовольствием возилась с внучкой, выращивала помидорчики-огурчики в огороде.
В городе ее ждало сразу два потрясения: смерть любимого и ограбленная квартира. По указанному адресу проживала народная артистка России Жанна Прохоренко… Артур Макаров был зарезан в квартире испанским клинком из собственной коллекции холодного оружия. Поскольку все замки были целы, у милиции закралось подозрение, что вором и убийцей был кто-то из знакомых Артура, иначе он не впустил бы преступника в квартиру. Расследование, которое длилось несколько лет, так и осталось из разряда «глухарей». Боль от потери Макарова она носила в себе, замкнулась, практически ни с кем не общалась.
Поскольку с Артуром они не были расписаны, наследство досталось его законной жене. Людмила получила 4-комнатную квартиру на Кутузовском проспекте, а также дачу Герасимова и Макаровой в Песках. Прохоренко это волновало меньше всего… Она все реже стала приезжать в Москву, ее деревенские координаты знают только самые близкие родственники: дочка Катя, внучки Марьяна и Ксения. Вот они-то — самые частые и лучшие гости в ее доме. Сегодня Жанна Прохоренко по-прежнему лишь изредка наведывается в свою городскую квартиру, интервью не дает и очень редко соглашается сниматься в кино.
Радуется успехам дочери: Катя далека от московской суеты, с удовольствием руководит одним из домов культуры в Подмосковье, а в свободное время работает звонарем в местном храме. Несколько лет назад она вышла замуж за актера «Ленкома» Кирилла Петрова. Младшая, Ксения, которую Екатерина родила от каскадера Александра Малышева, учится в школе и в свои девять лет, как говорят окружающие, делает большие успехи в рисовании. Продолжит ли она актерскую династию — покажет время. Жанна Трофимовна предпочитает не ворошить прошлое — рана от ухода из жизни любимого человека так и не зажила… Оставить комментарий Фильмография: фильмы с участием Екатерины Васильевой в главной роли Фильмография Екатерины Васильевой в то время пополнялась значительными темпами.
В её активе запоминающиеся роли в кинокартинах «В начале славных дел», «Гостья из будущего», «Рожденные бурей», «Прощание славянки» и во многих других. Она играла женщин, которые были внешне крепкими, но обладающими ранимой и загадочной душой. К примеру, озвучивала героев полюбившихся бразильских сериалов «Дикая Роза» и «Просто Мария». В конце 90-х стала переводить иностранные мультипликационные фильмы. Кто не помнит мультик «Царевна-лебедь» или «Красавицу и Чудовище», к озвучке которых приложила руку Васильева.
В начале нового века стала работать худруком в Фирсановском поселковом доме культуры. Сейчас иногда снимается в эпизодических ролях. Актриса любит посещать одну из церквей Москвы, даже побывав там некоторое время звонарём. Марьяна Спивак сейчас В 2021 году на экраны вышел фильм «Небо измеряется милями», в котором Марьяна сыграла одну из главных ролей вместе с Евгением Стычкиным. В это же время Спивак работала над фильмом ужасов «Яга.
Кошмар тёмного леса» и биографической картиной «Цой», в котором сыграла Марину, бывшую жену Виктора Цоя. Обе эти премьеры состоялись в 2021 году. Марьяна в нем также появится. Читайте также: Диана Анкудинова: почему талантливую певицу не взяли в «Голос» и как она живет сейчас Личная жизнь Екатерины Васильевой Личная жизнь Екатерины Васильевой также загадочна, как и сама актриса. Известно, что в начале 80-х годов она начинается встречаться с Тимофеем Спиваком, своим коллегой по актёрской деятельности.
В 1984 году молодые люди поженились. Но они были слишком разными. Она любила тихие семейные посиделки, когда можно поговорить с близкими людьми. Он же, наоборот, любил шумные компании с друзьями. Преодолеть противоречия им не удалось, хотя и появилась дочь, которую счастливый отец решил назвать Марьяной в честь своей бабушки.
Долгое время актриса жила вместе со своей дочкой. Но в конце 90-х годов она познакомилась с Александром Мальцевым, который стал вскоре её гражданским мужем. От второго мужа актриса родила дочь, назвав её Ксенией, в честь Ксении Петербургской. Сейчас актриса живёт вместе с любимыми людьми, считая, что лучше семейного счастья ничего нет. В семье родилась дочь Екатерина, ставшая позднее известной актрисой.
Жанна прожила в браке несколько лет. Васильева, дочь Жанны Прохоренко. Затем она познакомилась с известным сценаристом Артуром Макаровым, приемным сыном учителей Жанны Герасимова и Макаровой. Жанна ушла от мужа и стала жить с Артуром. Макаров в то время был женат.
Он так и не расторг свой официальный брак до самой своей смерти. Фото alabanza. Кроме того, он ввозил контрафактную водку из Грузии. В 1995 г. Сама актриса находилась в то время в своем загородном домике в Псковской области.
Отец не слишком помогал семье, и Екатерине пришлось работать, чтобы поддержать маму. Днём девочка разносила почту, а вечером бегала в театральную студию. Времени на уроки катастрофически не хватало, и Катя была не лучшей ученицей. Театр В театральном вузе Екатерина попала в мастерскую Белокурова. Здесь она сразу же заняла место среди самых ярких и талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не слыла привлекательной. Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание. А признанные красавицы крытились где-то вокруг неё.
В 1970-м актриса перешла в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе. Сама Екатерина Васильева позже вспоминала эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным.
С того времени, признается Васильева, она работала за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимала через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимала мнение, что артист на сцене должен умирать. Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова. Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице».
Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становились яркими. Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля. Органично Екатерина Сергеевна вписывалась в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядела артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере.
Кадр из фильма «Домой» В «Тепле родного дома» Васильева получила одну из первых своих главных ролей, что стало важной вехой в карьере. В фильме актриса сыграла улыбчивую крестьянку Надежду. В 1984-м Екатерина приняла участие в работе над любимой лентой всех подростков 80-х «Гостья из будущего».
В экранизации научно-фантастического романа Кира Булычёва она исполнила роль учительницы английского языка Аллы Сергеевны. В новой философско-биографической фреске своего учителя артистка выступила в роли младшей дочери великого писателя Александры Львовны. Кадр из фильма «Лев Толстой» Во второй половине 80-х годов Екатерина Евгеньевна опять обратилась к военной тематике, снявшись в приключенческой ленте «Акция», рассказывающей о советских разведчиках времён Великой Отечественной войны.
Этот период ознаменовался ещё одной важной особенностью: актриса поработала в творческом тандеме с родным отцом. Как режиссёр Евгений Васильев задействовал дочь в 2-х драмах об изломанных судьбах послевоенного поколения «Прощание славянки» и «Во бору брусника». Кадр из фильма «Прощание Славянки» В перестройку артистка оказалась не у дел, но с наступлением 2000-х она снова начала получать предложения о сотрудничестве.
С момента возвращения в профессию Екатерина снялась в 11-и проектах, среди которых сериалы «Пасечник», «Годунов», «Мама». Личная жизнь Личная жизнь актрисы складывалась непросто. В первый раз она связала себя узами брака с коллегой Тимофеем Спиваком.
У пары родилась дочь.
Екатерина Васильева. Жизнь и судьба советской актерисы
Екатерина Васильева. Актер, Актер дубляжа, Монтажер. Популярные работы: Чародеи (1982), Приходи на меня посмотреть (2000), Легок на помине (2014). Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Дебютировала в кино в 1980 году, получила известность после роли в фильме Вам и не снилось, потом много снималась в 80-х. Екатерина Васильева в фильме учителя 2014. Екатерина Васильева вернулась в кино в 1997 году. Екатерина Васильева. Актер, Актер дубляжа, Монтажер. Популярные работы: Чародеи (1982), Приходи на меня посмотреть (2000), Легок на помине (2014).
Екатерина Васильева… Почему эта актриса так и не смогла сыскать своего счастья?!
Краткая биография: Екатерина Евгеньевна Васильева, советская и российская актриса театра и кино. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. Екатерина Евгеньевна Васильева после окончании школы, пошла по стопам своей мамы, и окончила ВГИК. Екатерина Евгеньевна (в замужестве Малышева) родилась 19 августа 1961 года, и является дочерью еще одной известной кинодивы Жанны Прохоренко и режиссера Евгения Васильева. должность церковного казначея.
Екатерина Евгеньевна Васильева
Татьяна и Софья Ивановна — мать и дочь, которые уединенно живут под одной крышей. Софья Ивановна — престарелая больная женщина, прикованная к постели. Татьяне уже за сорок, личная жизнь у нее не сложилась — все свое время она отдает уходу за матерью и работе.
Екатерина Васильева вспоминала, о том, что встретила отца Иоанна в самом начале своего пути к вере. Едва завидев священника, она бухнулась на колени и стала целовать его ботинки. Он никогда меня в жизни не видел и все про меня понял в одну секунду, — рассказывала Екатерина Васильева в одном из интервью.
Он всегда знал, кто к нему едет, каким поездом и с какой проблемой. Поэтому ничего не надо говорить «. Две звезды советского кино на пороге старческой кельи Екатерина Васильева была не единственной звездой советского кино, кто выбрал себе отца Иоанна Крестьянкина в духовные отцы. Вместе с ней на пороге старческой кельи стала появляться коллега Васильевой по МХАТу — актриса Любовь Стриженова супруга секс-символа советского кино — актера Олега Стриженова. Стриженова тоже хотела уйти из театра, но по ее словам, батюшка ее не благословил, объяснив, что можно и в театре служить Господу и что люди верующие должны там быть.
И лишь выйдя на пенсию в 2008 году, посвятила себя другому высшему служению — ушла в Киево-Николаевский женский монастырь Чувашия , где приняла монашеский постриг с именем Иудифь. В отличие от Стриженовой, Екатерина Васильева, которая некоторое время была послушницей в монастыре, на монашеский постриг так и не решилась. Со временем стало известно, что Васильева служит казначеем в московском Храме священномученика Антипы Пергамского в Москве. О семейной трагедии звезды «Кавказской пленницы» — Фрунзика Мкртчана читайте здесь. Вынужденное возвращение в нелюбимое кино В 1997 году Васильева вернулась в кинематограф, предварительно получив на это разрешение у своего духовного отца.
В конце 90-х она сыграла в заметных сериалах «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро». В 2000-м актриса снялась в режиссерском дебюте Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть», где опять, как и в «Обыкновенном чуде» играла в компании Янковского и Ирины Купченко. Последующая, достаточно объемная фильмография советской кинозвезды, которая пока закончилась на картине «Гудбай, Америка», выпущенной в 2021 году, состоит из кинопроектов, отмеченных в Википедии красным цветом как вещи несущественные. Снимаюсь, выхожу на сцену ровно столько, сколько требуется для жизни, ничего лишнего не беру. Иногда соглашаюсь на кино, но даже то, что играю, мучительно, тяжелый осадок остается «, — признавалась Екатерина Васильева в одном из интервью в начале 2000-х.
Свой съемочный день актриса в 2000-х оценивает не меньше, чем в тысячу долларов. Наверное, столько и требуется ей для жизни. Почитатели ее таланта по этому поводу шутят, что за кино того уровня, что сейчас частенько снимают на родине Васильевой, можно попросить и больше, все равно позориться. А вот за те фильмы, в которых Екатерина Васильева блистала в советское время, немного обидно. Екатерина Васильева убеждает, что всегда снималась в кино ради заработка, даже в любимых народом «Чародеях» Актриса в лоб заявляет, что легко отказалась от любого кино, потому что и в 80-х снималась в нем лишь ради заработка.
Наверное, оно было послано мне для смирения «, — строго заявляет воцерковленная Васильева, изменяя по сути всему, что так дорого сердцам людей, для которых кино в советский период было единственной отдушиной. Но и этот грех творческого предательства, наверное, тоже можно отмолить. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Отец — Евгений Васильев, сценарист, режиссёр и кинооператор. Этот семейный союз просуществовал недолго. Родители развелись, когда малышке исполнилось 5. Маленькая Катя со своей мамой, Жанной Прохоренко Оставшись на попечении матери, она тем не испытала дефицита любви. Жанна Трофимовна заботилась о дочке и старалась не оставлять её одну.
Театр-студия киноактёра, где служила Прохоренко, стал домом и для Катюши. В творческие экспедиции, совпадающие по времени со школьными каникулами, мама и дочь также отправлялись вдвоём. Неудивительно, что мечта о сцене преследовала девочку с детства. По счастливому стечению обстоятельств в год её поступления в институт курс набирали те же легендарные мастера, у которых в 60-х годах училась мама девушки. В 1980-м она снялась в мелодраме Ильи Фрэза «Вам и не снилось», исполнив роль Алёны, одноклассницы главных героев.
Кадр из фильма «Вам и не снилось» В том же году Екатерина получила бесценный опыт работы в исторической костюмированной картине своего наставника Сергея Герасимова «В начале славных дел». Во второй части масштабной дилогии его студентка сыграла молодую княгиню Антониду Буйносову. Кадр из фильма «В начале славных дел» В 1981-м Васильева продолжила пробовать себя в разных амплуа.
Сын Екатерины Васильевой Дмитрий Рощин — Сколько бы детей нарожала вместо абортов, от мужа не ушла, не предавала, не изменяла, водку не пила, матом не крыла, — рассуждала артистка.
За то, что до сих пор жива, молю Всевышнего. Редко рассказываю, но я ведь тяжело болела, группу инвалидности имела. Чуть не умерла, дважды оперировали, потом долго лежала в реанимации госпиталя Бурденко. Меня буквально вымолили с того света.
Единственное спасение — в вере. В 1993-м стало известно, что артистка ушла в монастырь послушницей. Родительница называет сына «отцом Димитрием» и очень гордится его выбором. Супруга Любовь подарила священнику семерых детей.
А вот с первым наследником — Арсением, рожденным до брака от актрисы Елены Кориковой та самая «Бедная Настя» Дмитрий не общается. По слухам, именно Васильева настояла на разрыве молодых. Екатерина Васильева на сцене. Последние два года она жила в крошечной келье в Троице-Одигитриевском ставропигиальном женском монастыре Зосимова Пустынь.
Семья и детство Екатерины Васильевой
- Лучшие фильмы с Екатериной Васильевой в главной роли
- Екатерина Васильева. Жизнь и судьба советской актерисы
- Екатерина Васильева. Из тени в свет перелетая
- Все категории
- Васильева, Екатерина Евгеньевна биография, Интересные факты, Озвучивание, Фильмография
Навигатор раздела
- Екатерина Сергеевна Васильева
- Екатерина Евгеньевна Васильева - биография, личная жизнь, фото
- Васильева Екатерина Евгеньевна — для поступления в Театральную школу Олега Табакова
- Начало карьеры
- Екатерина Васильева: почему знаменитая актриса кардинально изменила свою жизнь
Екатерина васильева дочь прохоренко биография личная жизнь дети фото
Васильева Екатерина Евгеньевна. Дата рождения: 19 августа 1961 года. На фото: Екатерина Васильева в фильме Абрама Народицкого и Николая Рашеевева "Бумбараш". фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. ВАСИЛЬЕВА Екатерина Евгеньевна (р. 19 августа 1961), актриса. 1980 В начале славных дел 1980 Вам и не снилось 1980 Незваный друг 1981 Рожденные бурей 1981 Факты минувшего дня 1982 Грибной дождь 1982 День рождения 1982 Домой!
Дочь Жанны Прохоренко: На спасение матери не было никаких средств…
Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино,Биография Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева и актрисы Жанны Прохоренко,Окончила ВГИК (мастерская С,Герасимова и Т,Макаровой). Екатерина Васильева появляется в кино и сериалах в качестве актрисы, а также монтажера, начиная с 1965 по 2014 годы.