Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о новых функциях в мобильном приложении «Дневник МЭШ» для контроля питания ребёнка. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях.
27 апреля 2024
- Электронный дневник
- Содержание
- Новости Республики Коми | Комиинформ
- Минобр Ингушетии проводит проверку скандала с школьным дневником нового образца
- ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет, восстановить пароль online
- App Store: Дневник МЭШ
Характеристики приложения
- В школах Екатеринбурга вышел из строя единый электронный дневник
- ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет
- Портал "Петербургское образование"
- Новости — Культурный дневник школьника
- Для чего нужны электронные журналы и дневники?
- ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет, восстановить пароль online
Доступ к электронному дневнику МЭШ теперь можно получить по QR-коду
До введения единой системы хранения данных школы также использовали цифровые системы, так называемые «электронные дневники». Сервисы для школьников – "Московская электронная школа" и электронный дневник – не выдерживают наплыва трафика и дают сбои. И это только в первый день. В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Дневник МЭШ APK Download 2024 - Free - 9Apps
- Электронный дневник
- Электронный журнал-дневник
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Единые электронные дневник и журнал вводят в школах Свердловской области | АиФ Урал
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
При этом для успешного подключения к "Школьному портфолио", а также для возможности самостоятельного входа в АИС "Дневник. Алгоритм авторизации в "Дневник. С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. Авторизация в Дневник.
Войти в Дневник. Рекомендуем заранее зарегистрироваться на портале госуслуг и попробовать войти в Дневник.
Новые пользователи и пользователи, у которых еще не активирована учетная запись Дневник.
Как программа научит преподавателей строить конструктивный диалог с членами семьи учащихся Как получить доступ к электронному дневнику в 2023 году Для начала работы в электронном дневнике необходимо авторизоваться. Зарегистрироваться по номеру телефона или через соцсети, как в других сервисах, не получится. В первую очередь потребуется подтвердить свою личность через портал «Госуслуги» или региональные платформы: mos. Тем, у кого пока нет аккаунта, нужно его создать. Для школьников младше 14 лет доступна упрощенная учетная запись. При регистрации достаточно ввести только данные свидетельства о рождении и других документов. Тем, кто уже получил паспорт, следует указать его серию, номер, дату и место выдачи.
После авторизации необходимо выбрать каталог услуг, далее — раздел «Образование». А в нем — раздел «Электронный дневник школьника». При первичном входе нужно ввести логин и пароль. Их выдают в школе. В случае потери данных ученику следует обратиться к классному руководителю.
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Что случилось с электронным дневником. Сервис «лёг» в первый же день школьного карантина в Москве
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
Updated on.
Многие спорят об эффективности и необходимости электронных дневников. Многие консерваторы и любители бумажных дневников говорят о том, что дети перекладывают ответственность на учителей, ждут до вечера появления записи в дневнике. Однако, мы полагаем, что ведение бумажного дневника будет эффективно на этапе начальной школы, потому что это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию.
Безусловно, это приучает к аккуратности и порядку. Начиная со средней школы, управляющие и организационные функции более развиты, поэтому использование электронного дневника будет более эффективным. В онлайн-школе Синергия на платформе школы находится электронный дневник , который позволяет в удобном формате увидеть весь учебный процесс как на ладони.
Мэ р п одчеркнул, что количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43, а также скоро появится еще одна по окружающему миру. Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он. Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн.
Электронный журнал и дневник на семейном обучении
В ней будут храниться все отмеченные истории. Дети и взрослые смогут просматривать их в любое время. Также есть возможность удалять из этой папки неактуальные новости. В будущем пользователи смогут делиться друг с другом историями с помощью мессенджеров. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.
Целых 6 штук на все случаи жизни на самом деле — нет! Грустим, глядя на непривычный интерфейс и смутно-знакомую логику построения ИС — разные точки входа в разные части единой! Уж не ты ли это в новом обличии? Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице!
Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс... Нажмите «Сохранить». Все образовательные организации осведомлены, им рекомендовано провести разъяснительную работу с родителями законными представителями , как с участниками образовательного процесса. Напоминаем препятствий и давления на родителей со стороны образовательных организаций не будет, принудительной регистрации обучающихся не будет. Для получения интересующей Вас информации об обучении Вы вправе обратиться в муниципальное общеобразовательное учреждение, в котором обучается Ваш ребенок.
При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8 495 539-5555 , обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! У ребенка и законного представителя должны быть внесены СНИЛС, адрес почты, номер телефона, ФИО необходимо указывать без ошибок с заглавной буквы, как в паспорте. Вход в дневник рекомендуется осуществлять с помощью ПК, на мобильных устройствах или при использовании приложения может отображаться некорректная информация. Report abuse.
В Москве расширили функционал электронного дневника
Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах? Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа узнаем у классного руководителя.
Пользователями электронного журнала являются: администрация ОУ, учителя, классные руководители, учащиеся и родители законные представители. Ведение электронного журнала является обязательным для каждого учителя-предметника и классного руководителя образовательного учреждения наряду с бумажными формами.
Сергей Собянин также анонсировал и другие изменения в МЭШ. В их числе уникальные интерактивная карта и мультимедийные учебники для 5-9 классов, а также лабораторные работы в 3D.
Через МЭШ можно выполнять домашнее задание, смотреть презентации и видеоуроки. В интервью «Коммерсантъ FM» мама школьников объяснила, как работает эта система — из её рассказа выходит, что без электронного дневника дистанционная учёба невозможна. Вы заходите в электронный дневник, там рядом с расписанием уроков указана ссылка на конкретный ресурс. В основном, если какие-то видеоуроки, то мы переходим либо на портал «Московской электронной школы», либо это видеоуроки через твич. Но карантин в школах, вероятнее всего, продолжится по плану.
регистрация обучающихся на mos.ru и доступ в ЭЖД
В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Install the latest version of Дневник МЭШ APP for free. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Система «» предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. ЭЖД – вход в личный кабинет дневника. Чтобы пользоваться возможностями электронного журнала – нужно пройти регистрацию, соблюдая определенную последовательность.
Как правильно вести электронный журнал?
Заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о новых функциях в мобильном приложении «Дневник МЭШ» для контроля питания ребёнка. Министерство образования и науки Ингушетии организовало служебную проверку после скандала, разразившегося из-за распространения в школах региона дневников нового образца. © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». Дневник Свердловской области. Приложение действительно в целом предназначено именно для ведения дневника, однако основная его идея в том, что смартфон сможет сам подавать идеи для записей.
Sorry, your request has been denied.
Уточняется, что минобр Ингушетии не может быть в этом случае заказчиком, так как ведомство имеет право лишь покупать утверждённые в федеральном центре учебники. В ингушских СМИ появились фотографии скандальных дневников с фотографиями, в частности, с изображением географической карты, флага республики, национальных костюмов и др.
Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее...
И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс.
Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим. Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует.
Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных. Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет.
Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков". И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу... И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править - поправим ещё.
Ресурсы являются частью государственной информационной системы Свердловской области «Единое цифровое пространство», доступ в них открыт для учителей и родителей.
Как пояснили в мэрии, электронные дневники, в которых можно было узнать расписание уроков, оценки и домашнее задание, стали появляться в отдельных школах с 2006 года. Но у каждого образовательного учреждения уральской столицы была своя платформа, например, «Дневник. Теперь же во всех школах региона появится электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа» и работающий по единым стандартам.
Заместитель секретаря Коми регионального отделения партии "Единая Россия" Ольга Сычугова совместно с и. В этом году дневник посвящен теме, которую горячо поддержало родительское сообщество и педагогические коллективы. Мы очень надеемся, что новое издание будет также востребовано, как и все предыдущие", — отметила Ольга Сычугова. Несмотря на существование системы электронных дневников, печатная версия не менее востребована. Педагоги оставляют записи для родителей и оценивают успехи школьников.
К примеру, у Тимофея в конце учебного года стоит хвалебная запись от преподавателя: "Читает 50 слов в минуту! Предыдущие издания были посвящены памятным датам, культуре нашей республики, её сказкам.