Новости фильм по щучьему велению актеры и роли

Смотреть онлайн фильм По щучьему велению (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть фильм По щучьему велению онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на «По щучьему велению» — это полнометражный игровой фильм, снятый по мотивам русских сказок, при работе над которым использовалась технология совмещения CGI, задействованная для создания анимированных персонажей.

Трейлер №2

  • Видео: как прошла премьера фильма По щучьему велению | Новости кино и сериалов
  • Это сказка! В Петербурге представили новый фильм «По щучьему велению»
  • По щучьему велению (фильм 2023) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
  • Жители новых регионов смогут увидеть в кино приключенческий фильм «По щучьему велению»

По щучьему велению (2023) — актёры и создатели

С 26-го октября в большой прокат вышел фильм «По щучьему велению» Агриппина Стеклова в фильме «По щучьему велению» (6+) сыграла Царицу-призрака.
В Москве прошла премьера сказочного блокбастера «По щучьему велению» — Новости на Фильм Про Там состоялась презентация новой отечественной ленты «По щучьему велению».
В октябре на российские экраны выйдет экранизация сказки "По щучьему велению" | GameMAG Мелодрама. Режиссер: Пётр Степин, Анна Ерофеева. В ролях: Евгения Нохрина, Иван Жвакин, Анна Казючиц и др. Катя, спортсменка и красавица, мечтает попасть в сборную, но получает травму и повреждает колено.
В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению» Приключения, фэнтези. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. Описание. Российская приключенческая фэнтези-лента «По щучьему велению» представляет собой экранизацию одноименной сказки.

Фильм «По щучьему велению» (2023): светлая сказка для всей семьи

Фэнтези, приключения, семейный. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. В далеком сказочном царстве жил парень по имени Емеля, который был известен своей ленью, но при этом удачливостью. Премьеру фильма "По щучьему велению" также посетили Петр Буслов, Алексей Чадов, Клим Шипенко, Марьяна Спивак, Антон и Дарья Златопольские, Алексей Учитель, Никита Тарасов, Елена Захарова, Мария Кожевникова, Ольга Любимова и многие другие. "Побыть Емелей": Никита Кологривый о роли в фильме "По щучьему велению". захватывающий короткометражный фильм, который привлекает внимание зрителя с первых минут. «По щучьему велению» — будущий российский художественный фильм режиссёра Александра Войтинского, экранизация русской народной сказки, главные роли в которой играют Никита Кологривый и Мила Ершова.

Вышел в прокат сказочный фильм, который снимали в тобольском Абалаке. Его похвалил даже мэр!

«Кологривый вывез». Что пишут зрители про сказку «По щучьему велению» Актеры и роли, съемочная группа По щучьему велению (2018). Кто снимался и какую роль играл.
В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению» Фотографии из репортажа РИА Новости 17.10.2023: Премьера фильма "По щучьему велению" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Выпускник ГИТИСа Никита Кологривый исполнил главную роль в фильме «По щучьему велению» Смотреть онлайн фильм По щучьему велению (2023) в онлайн-кинотеатре Okko.
Актёры, режиссер и создатели фильма По щучьему велению (2023) Полная информация о фильме По щучьему велению: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.

Вышел трейлер фильма "По щучьему велению": в главных ролях - Никита Кологривый и Мила Ершова

Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, придется ему действовать без волшебной силы, самому. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь!

Найдет ли Емеля свою суженую и чем закончатся его невероятные приключения в мире сказок? Никита Кологривый, Мила Ершова, Юрий Колокольников и другие в волшебной комедии «По щучьему велению» — фильм 2023 смотреть онлайн скоро будет можно на платформе Wink! По щучьему велению смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Однако Емеля решает, что сам добьется ее и выполнит все задания, которые ему поручат царь и его дочь. Герой найдет Кота Баюна, отыщет скатерть-самобранку, а также отправится к Кощею Бессмертному на тот свет, чтобы получить благословение у покойной матери Анфисы. Все это время Емеле будет помогать прекрасная девушка Василиса. Проделав все сложные задания, герой наконец-то поймет, что Анфиса — не его вторая половинка, а настоящую любовь он обретет в лице Василисы. Но и тут герою придется за нее побороться. Именно поэтому герой, который сначала не хочет ничего делать, приходит к пониманию того, что счастье можно обрести самому, своими усилиями, а не с помощью волшебной палочки или щуки. Мы до сих пор в ожидании волшебной щуки. А мы говорим, не то что так не бывает, но все равно нужно вставать с дивана и действовать самому", — говорит Войтинский. Продюсер Сергей Сельянов соглашается со словами режиссера, отмечая, что многие русские люди мечтают об этой волшебной палочке, которая исполнит все желания. Емеля ленив, но у него есть жажда жизни, благодаря которой он готов что-то делать. Он умеет смеяться. Он умеет пропускать это все. У него есть любовь к жизни, легкость.

Напомним, натуральные съемки фильма проходили в 2022 году в разных регионах России: в Санкт-Петербурге, Тюменской области, Перми, Тобольске. В Пермском крае сказочными локациями стали — Кунгурская пещера, Каменный город, природный парк «Пермский», поселок и река Усьва. Ранее «В курсе.

С 26-го октября в большой прокат вышел фильм «По щучьему велению»

Информация об этом появилась в telegram-канале «Пермская кинокомиссия». Фото: кадр из фильма «По щучьему велению» С 26 октября фильм собрал в прокате 667 млн рублей, из них 400 млн рублей пришлось на первый уикенд показа. Всего фильм увидели в кинотеатре более 2,4 млн человек.

Ранее «В курсе. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.

В кадр попал не только Тобольск, но и Санкт-Петербург. Производством занималась кинокомпания СТВ совместно с Фондом кино. Режиссером стал Александр Войтинский. Ранее мы писали, что в новом сезоне российского телесериала «Спасская» снялся актер из Тюмени. Михаилу Левченко уже 71 год, на его счету почти 80 ТВ-проектов. В том числе и эпизодическая роль в последнем сезоне сериала про следователя уголовного розыска Анну Спасскую. До этого мы рассказывали про тюменского режиссера Данила Чащина, который снял сериал про райцентр для крупной киноплатформы.

Азазель» , актриса должна была воплотить одновременно и милую девушку, и хитрую рыбу. Над фильмом «По щучьему велению» работала большая часть команды сказочного блокбастера «Конек-Горбунок», вышедшего в прокат в 2021 году, ставшего суперхитом и собравшего в кинотеатрах более одного миллиарда рублей. Продюсер фильма — Сергей Сельянов, глава кинокомпании СТВ, в фильмографии которой множество фильмов, давно ставших частью истории российского кино: «Брат» и «Брат-2», «Бумер», «Кукушка», «Блокпост», «Особенности национальной рыбалки», «Сестры», «Война», «Монгол», «Салют-7», «Призрак», «Аритмия» и многие другие. Сергей Сельянов как соучредитель студии «Мельница» является создателем нескольких популярнейших анимационных фильмов и сериальных франшиз — «Три богатыря», «Иван Царевич и Серый Волк», «Барбоскины» и др.

Никита Кологривый будет добиваться руки царской дочери «По щучьему велению»

Девушка планирует восстановить свое здоровье, подготовиться к продолжению заниматься спортом, а так же вылечить и душевные травмы. Катя надеяться, что в деревне будет тишина и спокойствие, но ее надежды не оправдываются, там ее ждет множество сюрпризов.

Режиссёром фильма выступил Александр Войтинский, снявший такие хиты, как «Чёрная молния», «Джунгли», «Призрак» и другие. Созданием кинокартины при поддержке Фонда кино занималась кинокомпания СТВ Сергея Сельянова, для которой «По щучьему велению» — уже вторая сказка за последние пару лет: до этого фэнтези-фильм «Конёк-Горбунок» заработал в прокате 1,8 млрд рублей. Мы мечтали всегда и мечтаем до сих пор, что все дела сделаются сами и все само произойдет. И я тоже в это верю, — представил фильм режиссёр Александр Войтинский. А она говорит: «Сделаем.

Щука же, лишившись своей рыбьей формы, превращается в загадочную девушку по имени Василиса и становится неотъемлемой частью этой волнующей истории. Этот фильм не просто о рыбалке и волшебстве, но и о том, что настоящее счастье часто скрыто в простых вещах, и его можно найти, даже если ты не обладаешь волшебными способностями. Через забавные и трогательные приключения главных героев, зрители увидят, как любовь и настоящие ценности могут изменить жизнь даже самого обыденного человека. Смотреть онлайн По щучьему велению бесплатно в хорошем качестве hd 720 - 1080.

Мы выбирали звезд. А кто такие звезды? Это те люди, через которых зритель готов увидеть себя и поучаствовать в истории. И у нас они все сошлись".

«По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку

Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Емеля мечтает посвататься к приглянувшейся ему царской дочери Анфисе, но у неё уже есть жених — заморский лорд, и Емеля со своим сватовством Анфисе совсем ни к чему. Чтобы от него избавиться, Анфиса даёт ему три задания из серии «миссия невыполнима». И Емеля отправляется в три путешествия — к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. По словам исполнителя роли Царя Романа Мадянова, «этот фильм сделан с душой, с сердцем, с головой. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз.

Я помню, когда мы работали над фильмом «Монгол», Сергея Бодрова спросили: «Как вам было работать с таким большим бюджетом? На что он ответил: «Когда вы делаете картину с обычным бюджетом, а потом переходите к крупнобюджетной форме, это не значит, что вы пересаживаетесь с «Запорожца» на «Мерседес».

Вы пересаживаетесь в истребитель». Это приключение — и профессиональное, и творческое. Это чистое счастье. Большое кино делать очень сложно, но очень интересно. А когда получается — это тройное счастье. С режиссером Александром Войтинским мы сделали две картины — «Призрак» и «Джунгли», и, когда знаешь режиссера, все его плюсы и минусы, когда с ним уже если не пуд соли, то хотя бы килограмм, съеден, это дает свои преимущества. Ведь на больших проектах хочется надежности.

Это не отменяет возможности работы с режиссером впервые, но наша тактика с Войтинским кажется мне понятной и разумной. Мы качественно работали в прошлом, почему бы не сделать этого еще раз. Сейчас мы уже запустили «Огниво», и снова с Войтинским, а это значит, что мы полностью удовлетворены работой над «По щучьему велению». Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется. Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей.

Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит. Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится. А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперед. На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами. Наш фильм — оригинальная история.

В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям. Сказки — это вечное. Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике. И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает».

Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру. Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса.

Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой. Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок.

И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом. Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек. В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения.

Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно.

Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка».

В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов.

В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа.

Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово.

Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным.

Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех».

Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы».

Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой.

Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности.

При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача!

Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни.

И когда перед ним возникают трудности, именно любопытство и желание узнать «а что будет дальше, если я не остановлюсь» помогает все преодолеть. Чтобы как-то раз — и вот оно. У нас это фильм про волшебную палочку. Только у нас она живая. И это по идее должно попадать в сердце», — заметил продюсер фильма «По щучьему велению» Сергей Сельянов. Сергей Сельянов выступил продюсером проекта. Из короткой истории про Емелю, которому посчастливилось поймать щуку, создатели сделали сказочно-приключенческую комедию. Емеля пожелает завоевать сердце капризной царской дочки, щука обернется красавицей Василисой, вместе с Емелей они окажутся в мире мертвых, в гостях у Кощея в исполнении Федора Лаврова, а еще встретят другого сказочного персонажа: знакомьтесь, кот Баюн, говорящий голосом Сергея Бурунова.

Мы до сих пор в ожидании волшебной щуки.

Никита Кологривый. Кадр из фильма «По щучьему велению» 2. Кадр из фильма «По щучьему велению» Щука, озвученная Милой Ершовой. Кадр из фильма «По щучьему велению» 3.

Алина Алексеева Алина Алексеева. Кадр из фильма «По щучьему велению» 4. Юрий Колокольников Юрий Колокольников. Кадр из фильма «По щучьему велению» 5.

«По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку

Новый сказочный блокбастер режиссера Александра Войтинского, оригинальное прочтение любимой с детства волшебной истории. Фэнтези, приключения. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Юрий Колокольников и др. Фэнтези по мотивам русской народной сказки. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Вышел трейлер фильма "По щучьему велению": в главных ролях - Никита Кологривый и Мила Ершова

Выход фильма «По щучьему велению» запланирован на 26 октября. при поддержке телеканала "Россия" в прокат вышел фильм "По щучьему велению". захватывающий короткометражный фильм, который привлекает внимание зрителя с первых минут. Светская премьера фильма режиссёра Александра Войтинского «По щучьему велению» прошла 17 октября в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь». Там состоялась презентация новой отечественной ленты «По щучьему велению».

По щучьему велению (2023)

Мадянов особенно отметил профессионализм своего коллеги Никиты Кологривого. Он непосредственный. У него горят глаза. Я желаю ему успеха.

Роман Мадянов А вот сам Никита сильно опоздал на премьеру, поэтому создателям пришлось представлять фильм без него. Дело в том, что 16 октября у актера был день рождения, и он ехал из Ростова на показ. Последние секунды истекают.

Но ждать мы его уже не можем. Но поздравим его. Кологривый все же пришел на премьеру, причем в этот вечер его поддержала семья: жена — актриса Александра Питиримова и двухлетняя дочь Есения.

Кинематографисты поблагодарили всех гостей, которые пришли на премьеру. Мне не терпится посмотреть фильм вместе с вами. Ведь это же самое главное: просмотр со зрителями, тогда рождается кино.

И дочь свою любит и уважает. А поскольку дочь за Емелю выходить не хочет, то они вместе пытаются отвадить ненужного жениха, для чего придумывают ему всякого рода препятствия. Мы все любим сказки, потому что мы все родом из детства.

У каждого из нас в детстве были сказки, и у следующих поколений будут. Любовь к сказкам поддерживает в нас ребенка, а дети — это самое прекрасное, что может быть. У нас свой мирок — есть специалист по тканям, есть по вышивке, по вязке, по 3D-принтам.

Мы не фабрика, но в масштабе одной картины мы справляемся. В картине «По щучьему велению» мы делали принты на каждого героя. Потом печатали на фабрике, потом шили костюмы.

Каждая ткань на каждом герое придумана под образ. Она неповторима. Это дорого.

Дороже, чем купить в магазине. Но мало иметь на это деньги, надо иметь понимание о самих тканях, на которых печатаешь, знать это все технологически. Таких тканей больше нет.

Они придуманы на основе рисунков кружева — русского, европейского. Очень много используем ткани, которую между собой мы называем половой тряпкой. На ней получается очень красивая древняя печать.

Она типа холста, но более грубая. Еще хороша ткань для живописи. И еще печать очень красиво выглядит на вельвете.

Плюс на эту печать мы делаем вышивку, и тогда рисунок становится еще более выпуклым. Для кино это важно. Если оператор удачно поставит свет, то этот костюм заживет своей жизнью.

Станет более рельефным. И зритель, может быть, на подсознательном уровне увидит, что одежда тоже сказочная и живет. А чем прекрасная сказка?

У нее нет привязки к какой-либо эпохе, нет жестких рамок. У нас героиня может носить кринолин 19 века, а панье 18 века. Формат сказки это терпит.

На то она и сказка, что в ней может быть любое чудо. С ним была хорошая зацепка в том, что он живет с отцом и ничего не делает. Рубаха у него настолько перештопанная, что ни одного цельного куска не осталось.

Мы позаимствовали дизайн его рубахи у японцев — это когда ткань накладывается друг на друга, а швы и лохматки остаются сверху. Мы собирали рубаху из квадратов. Я выкладывала, а помощница приметывала вручную.

Для дублей у нас было 4 рубашки. И мы сделали их, как и японцы, из джинсовки. Но когда Сельянов посмотрел, то сказал: «Он же — Емеля, а вы мне тут что дизайнерскую рубашку подсунули?

Она превратилась в более-менее варенку и стала более живая. Сельянов прав. Иначе Емеля стал бы как модель с подиума.

Мы решили, что поскольку семья бедная, этой рубашке уже много лет и она латается, штопается, собирается из обрывков, обрезков рубах отца, деда, старшего брата, еще кого-то. Это все сделано из пищевой пленки, политой силиконом. Поэтому он идет как робот в ледяном костюме.

Мне очень нравятся костюмы всех персонажей, это по-настоящему тонкая классная работа. Если внимательно присмотреться к узорам на ткани, которые вышивались вручную, то можно обнаружить забавные отсылки к характеру персонажа или сюжету. Причем, всё это шилось и подбиралось индивидуально, я постоянно ездила в Петербург на примерки.

Мы обсуждали какой может быть фасон, ткань, цвет. И это была большая, важная и интересная часть подготовки к роли. Сельянов придумал, что это должна быть шаль.

И эта шаль должна быть очень пластичной — шелестеть, сворачиваться. Емеля ворует ее и прячет в рукав. Каждая чешуйка этой шали напечатала на 3D принтере и пришита на сетку.

Это была ужасная запара — целый месяц сидел человек и вклеивал каждую чешуйку. А подвенечное платье Василисы вышито чешуйками по образцу ар-деко. Мы расшили его бисером и стеклярусом.

Оно все переливалось, как и положено чешуе. А здесь мой кринолин становится все больше и больше, пропорционально крепнущей мощи Анфисы. На съемках с каждым днем мне было все сложнее и сложнее передвигаться.

Но на самом деле платья придавали мне элегантности, и я начинала понимать, почему дамы, которые носили кринолины, были такими вальяжными и плавными. Потому что просто физически невозможно нести этот кринолин быстрее. Это страшно неудобно, но очень круто.

За ней ухаживает английский посланник, поэтому у нее широченное платье, на котором есть Биг Бэн, Тауэрский мост, двухэтажная карета красного цвета, охота на лис. В общем, там целая картина. А в финальной сцене она проявляет свою неприятную сущность, поэтому она вся в черном.

Почти Серсея Ланнистер, только в масштабах сказки. Поэтому мы старались сделать яркими только главных персонажей, чтобы это работало под сценарий, под сцену. Например, англичанин приходит свататься к царевне.

Он в костюме, напоминающем английский твид, и в цилиндре. Принцесса приходит в точно такой же клетке, как у него, но только в платье. Это специально сделано, чтобы подчеркнуть, что она хочет замуж за англичанина.

Но чтобы эта клетка была как-то связана с русским пониманием английской клетки на ней кое-где есть рисунок из жостовских подносов. Костюм и актер нашли друг друга. Юрий Колокольников сам напоминал нам, в какой сцене он носил какие очки, и придумывал, как он будет двигаться, как будет себя держать.

Работать с ним было огромным удовольствием. Ведь это очень важно, как актер может себя подать в той или иной вещи. Как девушка умеет носить кринолин, как мужчина может двигаться в плаще или в накидке с высоким воротником.

Этому, наверное, учат в театральных институтах, но не все это умеют. Юрий очень яркий персонаж. Некоторые его воротники придуманы на основе русского кружева, с петухами.

Он ведь уже какое-то время живет в России. Но вообще мы придумывали его образ, взяв за основу портреты английских королей. Делали его современным, но с историей.

Когда мы искали образ Кощея, я рассказала об этом художнику Февралеву, и он сказал: «А ты посмотри на него с другой стороны, и сделай ему костюм в цветочек». Я посмеялась, а потом подумала: «Да! Цветок бессмертия».

И мы решили, что он будет весь из лилий, но в доспехах. Он — рыцарь бессмертия в цветочных доспехах. Сначала мы слепили доспехи из пластилина, а потом отлили их из пластика.

Но потом решили сделать лилию черной. И у нас бессмертный рыцарь из черных лилий отлит. Такой строгий, монументальный!

Что-то из «Седьмой печати» Бергмана. Костюм шили прямо под меня, и латы специально лепили — я не знаю из чего именно, но на вид это было грандиозно. И вот сначала мне долго делали грим, потом на мне все закрепляли, застегивали — на руки, на ноги, и я выходил на площадку весь такой зловещий, но человечный.

Он и плотник, и пчеловод, и садовод. Он постоянно что-то выращивает и всегда с собой носит гвозди и щипцы, чтобы в любой момент можно было их применить. Корону царю выпиливал сам оператор Сергей Астахов.

Мы всегда работаем вдвоем с Олей Михайловой. Она — жена Астахова, поэтому, когда у нас возникают трудности с каким-то вещами, мы обращаемся к нему. А он хорошо умеет работать по дереву, вот и выпилил корону.

У этого царя не может быть короны с бриллиантами или драгметаллами. Он как Петр I, который строил корабли и не носил корону. А наш носит деревянную.

Ее играет Агриппина Стеклова. Она — злобный призрак. Ее костюм придуман на основе европейских костюмов XVI века, а воротник сделан полностью с помощью 3D-принтеров.

Это такое гигантское сооружение. Масса возни было с ее платьем. Оно из марли, которая была покрашена в черный цвет, потом обработана строительным феном, чтобы марля казалась уже дряхлой.

На нее были наложены состаренные бархатные ленты, и потом наложен воротник. Мы стилизовали их под оренбургские платки и закутывали персонажей, как ребенка закутывают. А еще расписывали масляными красками тулупы под жостовские подносы — цветами и полосами.

Все костюмы в фильме уникальные, использовать их повторно невозможно. А переделывать жалко, потому что очень много ручного труда. Возможно, как и после «Конька-Горбунка» мы сделаем выставку костюмов.

Думаю, что наш фильм будет интересен для зрителей любого поколения, так как каждый найдёт что-то для себя: от забавных персонажей до скрытых смыслов. И очень стараюсь, чтобы зрителем было интересно. Чтобы мы вместе прожили историю невероятных приключений, которых мы никогда еще не проживали, но хотели бы испытать.

В ней светлые мысли, правильная мораль. Эта история не только для детей, но и для всей семьи. Сказка — это гиперболизированная калька жизни.

Она же рождалась в народе и описывала реальную жизнь. Мифологизация присуща любому этносу. Это фундамент, это вечно.

Я очень надеюсь, что наш фильм понравится аудитории.

В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост?

В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки. Это сложная многоступенчатая работа.

Например, когда мы снимали эпизод, где Кот Баюн играет на баяне, то сначала засняли актера, играющего на баяне, а затем актера, играющего лицо кота. А потом из каждого будут взяты лицо, руки, положение тела в пространстве, - комментирует Войтинский. Эмоции высекают живые люди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий