Смотреть онлайн Фильм «Кентавр» Пускай сеттинг не отличается оригинальностью, а референсы в виде «Таксиста Таксист (1976)» и «Драйва Драйв (2011)» никто и не скрывает, «Кентавра» эта вторичность не портит. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»).
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. «Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»).
«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино | Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa (Бopиcoв) — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. |
Мент, таксист, эскорт | Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. |
Кентавр (фильм) — Википедия | Юра Борисов вернулся в кино таксистом. |
«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена | КиноРепортер | Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. |
Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa
Он принимает душ, бреет голову, смотрит видео в интернете, заваривает кофе в термосе, а затем запускает двигатель своего просторного корейского седана с помощью смартфона. Саша предпочитает работать в темноте. Во-первых, нет пробок, а во-вторых, его пассажиры, если не интересные, то щедрые на чаевые: любители ночной жизни, неверные мужья, дамы полусвета.
Психопатическая наследственность», — смекает догадливый зритель, и он, в общем-то, близок к истине, как выяснится к финалу, когда ему действительно покажут и мать маньяка для полноты клинической картины. Зловещая мамаша Ксения Кутепова в конце апреля ходит в шубе выгодно выделяясь на фоне остальных, легко одетых персонажей и желает сыну: «Лучше бы ты инвалидом родился». Мама, безусловно, один из самых эффектных персонажей фильма, но ей, увы, отведено мизерное экранное время. Поначалу возникает робкая надежда, что и сам таксист откроется с неожиданной стороны: например, окажется не страдальцем, который с трудом может доковылять до пассажирской двери, чтобы открыть ее капризной клиентке, а симулянтом, с которым поди побегай наперегонки. Подозрения крепнут, когда таксист по очереди озвучивает три причины своей инвалидности: в одной версии он неудачливый автогонщик, в другой — контрактник, в которого попал осколок, в третьей — все детство безрезультатно таскался по врачам. То, что Саша путается в показаниях, быстро замечает очередная пассажирка — густо накрашенная блондинка Лиза в мини-юбке, которая выходит из «такого дома», что проницательному таксисту не составляет труда вычислить ее род занятий. Тут «Кентавр» из производственной драмы о необычном мужчине с интересной работой превращается во что-то вроде мелодрамы «Купе номер шесть» — недавнего фестивального хита Юхо Куосманена о светлом чувстве между русским мужиком и финской интеллигенткой, возникающем в поезде «Москва — Мурманск».
В фильме расскажут про взросление поэта, сюжет подчеркнет роль поэта в создании российской культуры. Паулина Андреева исполнит в «Пророке» роль хозяйки литературного салона Авдотьи Голицыной, в которую был влюблен поэт, а Кирилл Ковбас — Ивана Пущина, друга и однокурсника Пушкина по Царскосельскому лицею. Вы бы хотели посмотреть фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым?
В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город.
Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много.
Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом.
А как он устраивался на работу? Мы с Юрой не говорили на эту тему. Знаю только, что он сделал так, что ему не пришлось много ходить, чтобы устроиться на работу.
Вышел трейлер фильма "Кентавр" с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной
Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка».
Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами. Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам».
Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру.
А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино.
Юра Борисов эффектно перестраивается в ряд харизматиков-автолюбителей мирового кино, для которых машина все равно что продолжение тела отсюда и «Кентавр». Временами кажется, что Саша — кто-то вроде Райана Гослинга в «Драйве»: красив, зловещ и слишком хорош за рулем, чтобы быть просто водилой. Порой маска дает трещины и мы видим обычного парня, который оказался не в том месте не в то время — как Джейми Фокс в «Соучастнике» Майкла Манна. Сценарий Михаила Зубко Happy End, «Мосгаз» успешно раскачивает качели сомнений, раз за разом подкидывая все новые и новые детали. Их вербальная дуэль с Сашей постоянно меняет жанр — от флирта к стычке, от вспышки искренности к фантастической лжи. Саша бравирует своими навыками психолога — ночной таксист, мол, видит людей настоящими. Но и Лиза считает, что неплохо знает людей в силу уже своей профессии которая есть отдельный твист, хотя не самый неожиданный.
Каждый считает себя умнее другого, каждый пытается хитрить. Из прочих артистов стоит особо выделить Сергея Гилева «Фишер», «Актрисы» — актер безусловного обаяния вновь напоминает, что ему прекрасно удаются и злодеи. Собственно, в кино он ворвался именно со злодейской ролью в «Чиках». Настолько, что с большого экрана ему давно пришлось переехать на малый.
Он придет на премьеру. Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино. И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое. Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно. Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься. Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело. Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться. Вышел на сцену, вернулся обратно. А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками. Не знаю, видимо, еще нет какой-то стопроцентной уверенности. Кстати, Сережа Гилев, который тоже снимался в «Кентавре», не тратит себя на разговоры, на кофе-чай, ожидая выхода на площадку. Он занимается настроем на то, что будет происходить. На спектаклях все тоже работает индивидуально для каждого конкретного случая. Здесь я могу расслабиться, а здесь мне нужно быть максимально сфокусированным. Не появляется ли привычка после многократных повторов? Всегда надо быть максимально настроенным на то, что ты делаешь. Чтобы быть в этом гибким, надо понимать все, что ты будешь делать, до конца разобраться. Если ты в этом не разобрался, сам начинаешь плыть, подставляешь себя в первую очередь. А также подставляешь всех вокруг, потому что все завязаны друг на друге.
Обозреватель сайта «7 дней» Иван Афанасьев в целом положительно оценил картину, отметив, что время от времени триллер сбоит в плане темпоритма. Пожалуйста, снимайте такое почаще и давайте денег на маркетинг — пусть люди знают, что у нас умеют делать жанровое кино, и несут за него деньги» [12]. По мнению Василия Степанова « Коммерсантъ » , «продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше у сценариста Михаила Зубко и режиссёра Кирилла Кемница не получается.
Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси
В огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Кирилл Кемниц, режиссер: «Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма. И кажется, что из неё не выбраться. Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет». Юра Борисов, исполнитель главной роли водителя Саши: «Столько в машине я еще не ездил!
Артист всё же приехал на премьеру фильма «Кентавр», которая состоялась в столичном киноцентре «Октябрь». Вместе с ним на красную дорожку вышла жена. Артисты живут в браке уже девять лет. Они воспитывают двух дочерей, Марфу и Акулину. И жена Аня. Аня, я тебя люблю!
Локации за пределами салона такси разнообразны — от новостроек с апартаментами и особняка за высоким забором до гаражного кооператива и заброшенной многоуровневой парковки. И в тех, что сверкают теплыми огнями ночников, ничуть не менее опасно, чем в освещенных лишь вспыхивающими фарами. Есть еще и лесополоса — неиссякаемый источник адреналина, скоростного и криминального. В этом городе, как, кажется, и в любом ночном городе из нынешнего российского кино, орудует маньяк. Рыщет где-то рядом. Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии.
Только он расшаркивается в реверансах не фестивальному кино, а «низким» жанрам — обывательским. Берёт так называемой эстетикой би-муви. И перед полноценным, крышесносным, совершенно неправдоподобным, но зрелищным «экшоном» зрителя ждет разговорное романтическое кино — отлично отрепетированное, сыгранное и обёрнутое огнями ночного города. Актёрская работа Анастасии Талызиной вызывает уважение. Она даже не думает выжимать из себя издевательский троп «проститутка с золотым сердцем» или карамзиновская Лиза в плену обстоятельств. Но выстраивает свою героиню точными мазками. А танец в свете фар над обрывом заставит всякого мужчину более увлечённо следить за сюжетом. Я инвалид! Где как не на территории жанрового кино, прикрывшись действием, можно попробовать озвучить темы, о которых у нас не слишком принято говорить открыто. В «Кентавре» эта тема — отношение к инвалидам. В фильме есть монолог Саши о том, как раз в полгода ему приходиться доказывать, что у него не отрасли новые ноги. При всей абсурдности ситуации — это чистейшая правда. Так устроена бюрократическая система, инвалидность требуется подтверждать регулярно. А люди, которые зачастую не по своей вине лишены полноценной жизни, в глазах общества вынуждены оставаться маргиналами. Та самая история, когда вместо сочувствия — жалость. Порой складывается ощущение, что инвалиды у нас пустое место, как в глазах власти, так и общества. Когда пойдёте осенним вечером за булкой к чаю, ради любопытства посчитайте количество современных пандусов у домов.
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве – ИАНЕД | Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. |
Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым | Канобу | Девушке угрожает серьзная опасность, и именно таксист может ей помочь. |
Кентавр (фильм) — Википедия | «Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь. |
Дебютировал трейлер фильма «Кентавр» с Юрой Борисовым | Сюжет фильма расскажет о таксисте, однажды подвозящем девушку по имени Лиза, преследуемую двумя мужчинами, которые ищут серийного убийцу. |
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино | Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. |
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино | Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». |
Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат | В главной роли Юра Борисов. |
Кентавр (2023) | Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. |
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»
По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Юра Борисов вернулся в кино таксистом1 Режиссер Кирилл Кемниц. Актер Юра Борисов прославился после выхода сериала «Мир! Юра Борисов вернулся в кино таксистом1 Режиссер Кирилл Кемниц.
Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым
Режиссер Илья Найшуллер выступит в качестве продюсера нового фильма компании ID Productio «Кентавр», главную роль в котором исполнит актер Юра Борисов. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист. Актер Юра Борисов прославился после выхода сериала «Мир!
Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)
Про машину. Сыпятся местами остроумные, местами топорные шутки. Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты. Подозрения Лизы и, соответственно, подозрения смотрящих кино падают на добряка Сашу, который хоть и инвалид внезапно — что-то с ногами , и к бабам подкатывать не умеет, и глупости какие-то роняет, но в машине имеет: а окровавленный телефон с девчачьим чехлом под сиденьем; б женские вещи в бардачке; в ведет себя уж больно осторожно. Саспенс якобы нарастает, каждая сцена, имеющая подвох, оформляется тревожной музыкой, но этих монотонных эпизодов настолько много, что они уже не способны вызвать каких-либо эмоций. На середине приключается неожиданный поворот — проститутка в машине у Саши необычная, а подсадная. Контролирует ее на своем джипе быдловатый фээсбэшник Сергей Гилев , который жаждет поймать надоедливого маньяка любой ценой.
Битва между стражем закона и таксистом — главный конфликт фильма. А кто из этих героев хороший и плохой, предстоит догадаться зрителю. Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов. Тот же одинокий мужчина, работающий по ночам, неон, заливающий экран, автомобильные погони, криминальная суть.
Ночной бабочке Лизе Анастасия Талызина нужно где-то скоротать время до следующей поездки к клиенту. Этой ночью её таксистом становится Саша Борисов — внушающий доверие водитель, умеющий отыскать подход к любому клиенту.
Но залитый ночными огнями мегаполис таит множество опасностей, и, вероятно, главная опасность куда ближе, чем кажется.
Не портит картины и появляющийся минуте на тридцатой Сергей Гилев, который наводит жуть в черном служебном «ровере». Но главное — действительно тонизирует сомнение в благонадежности главного героя: Борисов органично сливается с мокрым асфальтом и, кажется, готов играть злодея. Не внушают особого доверия ни широкая улыбка, ни застеленный черным полиэтиленом багажник. Саспенс не саспенс, но чувства вроде тех, что одолевали главную героиню «Купе номер 6», внутри фиксируешь. Увы, продержать зрителя в неведении относительно намерений таксиста подольше лучше бы до самого финала у сценариста Михаила Зубко и режиссера Кирилла Кемница не получается. А других возможностей сохранить интригу в конструкцию «Кентавра» попросту не заложено. Тут, наверно, пригодился бы второй план, благодаря которому упругий триллер мог бы, например, переродиться в социальное высказывание о мире сервиса и эксплуатации или о проблемах инклюзии, но этому явно мешает антураж комикса, избегающий всякой конкретики. Тут все детали очень утилитарны. Может быть, стоило покопаться в психологии эпизодических персонажей кстати, дождитесь появления Ксении Кутеповой , но узнать что-то действительно сокровенное даже о главных героях зрителю не светит.
Да и полноценного третьего акта не будет — торжественно сделав свой решительный твист, история начинает буксовать, предлагая кентавру превратиться в героя боевика.
Между тем его актерская карьера стартовала еще 13 лет назад. Но настоящая слава пришла к Борисову во второй половине 2010-х. Пробирающая до глубины нутра роль бандита с пороком сердца в «Быке», естественный образ солдата в «Т-34», главный персонаж в «Калашникове», раскаивающийся чекист в «Капитан Волконогов бежал», а также сериальные Алик из «Мир! А если вспомнить про нескучные роли во «Вторжении», «Обмене», «Фее», «Герде» и «Петровых в гриппе», становится ясно, что ключевой русский актер времени — это, возможно, уже не Петров и не Козловский. К слову, о потомственных актерах. Главную женскую роль исполнила Анастасия Талызина, которая является актрисой уже в третьем поколении: помимо легендарной бабушки Валентины Талызиной, мы прекрасно помним и ее маму Ксению Хаирову, которая сейчас много снимается в российских сериалах. Талызина-младшая пока чаще получает роли того же свойства, что и сейчас — юных девушек с невысокой социальной ответственностью.
Кстати, еще один актер из большой фамилии — Григорий Верник, сын того самого обаятельного Игоря Верника. Но если его путь в кино пока только начинается, то вы гораздо проще узнаете хорошо знакомых Сергея Гилёва, Кирилла Мелехова и Ксению Кутепову. Но в данном случае получается «Такси-Нуар» — и динамичный, и загадочный, и мрачновато-чувствительный триллер, которого мы довольно долго ждали.