люди подразумевают цветочки, бабочки, грибочки на самом деле, это Двери. Статья автора «Святополе» в Дзене: Пока не проснулись клещи и с собаками еще можно гулять на свободе, мы отправились в Шаманский лес (еще одна точка на нашей с Никой индивидуальной карте. Новости основы FONBET Кубок России Новости клуба Новости U-19 Эксклюзив Медицинский департамент Новости стадиона. Объявления.
Автор о себе
- Шелтопорог
- шаманский лес - YouTube
- Мой Коршик.
- About This Game
- Шаманский лес
Шаманский лес стал горячей точкой
Прочитала трилогию "Хохот шамана", «Свобода шамана», «Шаманский лес» русского учёного В. Серкина несколько лет назад. Книгу «Шаманский лес», как и «Хохот Шамана», первыми прочтут мои земляки, магаданские читатели. 1-2 апреля 2023 наш магазин поедет на шаманский маркет Красная лиса, который пройдет в Открытом мире у метро Тульская. Помимо самой ярмарки будет много интересного: расклады, предсказания, гадания на камнях, мастер классы, шаманский круг бубнов. Скелетированные останки человека обнаружили в лесу вблизи поселка Кокошкино в Новой Москве, сообщает пресс-служба столичной прокуратуры.
Шаманская поляна
Сакральные земли уходят из-под ног — последствия распродажи. Три километра столбов, которые защищали шаманский лес Ольхона от автомобилей туристов, не уберегли его от строительных вагончиков. Немыслимо было и представить: здесь, в центре сибирского шаманизма, где умершие знахари на кострах уходили к предкам. На месте молчания и молитвы. Здесь люди молятся, совершают обряды, ритуалы. Люди останавливали коней ещё до леса, чтобы не будить великого духа.
Это великое святое место. С благоговением и трепетом подходили, — говорит шаман Валентин Хагдаев. А теперь подошли с проектом. Территория от Сарайского пляжа и выше равнодушно изрезана красными полосами Росреестра. У каждого куска — хозяин.
Хозяевами шаманского леса становятся люди с большой земли. Коммерческие аппетиты растут с приближением к святым местам. Здесь уже размежёвано около 15 участков.
Сделано это потому, что "Хохот шамана" в родном Магадане автора вышел маленьким тиражом и многие не смогли его прочитать. Я правильно сделал, что не стал перечитывать первую книгу, перед прочтением этой, хотя и забыл уже очень многое оттуда, почти всё, кроме выписанных цитат, которые я перечитывал. Но что такое выписанная цитата?
Виталий Рябцев: — Мы, жители Байкальского региона должны воспринимать распродажу Шаманского леса как святотатство. Примерно такое же, как для москвичей — передача в частные руки собора Василя Блаженного. Не важно, к какой религии мы себя причисляем. Речь идет о земле, которая в течение тысяч лет почиталась как священная, закрытая для деятельности человека. Ольхон является древним центром сибирского шаманизма.
Яков Максимов занимался лечением местного населения при различных заболеваниях. Он принимал сложные роды, лечил от не прохождения пищи, был костоправом, а также лечил иные заболевания. В годы советской власти Яков Ойун отказался от шаманства и сдал властям свой шаманский костюм. По преданию Яков Ойун до отказа от шаманства провел в местности Усун-Кытыл обряд «Ытык дабатыы», который по верованиям якутов был посвящен поднятию к небесным божествам души шамана и жертвенной лошади, участвующей в обряде. При проведении обряда лошадь, участвующая в обряде сама подошла к Якову Ойуну и испила священный кумыс из ковша предназначенного для проведения обряда. Обряд был проведен бескровно и священная лошадь, по окончании обряда, была выпущена на волю.
Место захоронения девяти шаманов в Хангаласском районе Якутии взяли под охрану
При этом каждый раз совершали священный обряд «Ытык дабатыы», который представлял собой особый ритуал восстановления шаманского воздушного погребения и поднятия души жертвенной лошади к духам предков шамана. Главное управление региональной безопасности Московской области (ГУРБ МО) сообщило, что после таяния снега в регионе обнаружили около десятка беспилотников. В ведомстве предположили, что они были подавлены средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ). «Часть Шаманского леса была вырублена, древесина пошла на строительство поселка. Рядом с мысом лес остался лишь на обращенном к Байкалу склоне, далее лесная полоска расширяется, покрывая песчаные дюны Сарайского залива. Легендарный первый международный фестиваль известного тувинского шамана Николая Ооржака. Сакральное место на острове Ольхон Шаманский лес, примыкающий к Сарайскому пляжу, продали частным лицам, сообщает на своей странице в соцсети ученый и эколог Виталий Рябцев. Организатор фестиваля, известный шаман из Тувы Николай Ооржак, вместе со всеми участниками откроет небесные Двери для объединения в едином пространстве шаманов из разных регионов России и зарубежных стран.
Buy Skabma - Snowfall
О шамане и о книгах «Хохот шамана» и «Шаманский лес». Священный Шаманский лес на острове Ольхон оказался в частных руках. 50, сохранений - 7. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! О шамане и о книгах «Хохот Шамана» и «Шаманский лес».
В Калужской области грибник отправился в лес и не вернулся
Фото с сайта facebook. Строительство началось с 7 мая 2017 года. В администрации муниципального образования возмущенным жителям острова пояснили, что 14 участков земли продали в частные руки еще в 2009 году. Рябцев полагает, что земли не раз перепродавались и продаются сейчас.
Судя по кадастровой карте Росреестра, вся лесная территория в три ряда участков продана. Категория земель обозначена как «земли поселений земли населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства».
Зачем это нужно, на месте выяснял корреспондент Baikal.
Однако если его спросить, что чувствует человек, когда опускает корни лиственниц в землю, где веками проводили свои обряды шаманы, он прямо не ответит. Команда Олега высадил на берегу Байкала у мыса Бурхан более 500 лиственниц. Все лето здесь на добровольных началах работали озеленителями люди со всего мира.
Семья из Красноярска рядом с датчанами ищет последнюю свободную лунку. Накануне бур сломался, копать ямы вручную в глинистой и каменистой ольхонской почве непросто. Поэтому лунок стало меньше, чем желаю.
Личный рекорд по количеству деревьев поставила москвичка Вероника. Она посадила 29 лиственниц. На Байкале Вероника впервые.
Одними из первых — что неудивительно — посадили здесь деревья местные шаманы. По словам Олега Зубко, когда только возникла идея возродить лес у мыса Бурхан, было много вопросов и сомнений, надо ли это делать. Сделали подношение духам, попросили разрешения — всё в соответствии с традициями места», — рассказывает Олег.
Духи сказали «да» — шаманы идею поддержали. Ещё сто лет назад, по рассказам старожилов, все люди на острове жили южнее нынешних поселений — за Хадайской горой, а здесь была священная лиственничная роща.
В других регионах, например, за это штрафуют на сумму до пяти тысяч рублей. После «метеорита» Чуть дальше страшное место — кругом поваленные деревья, словно именно здесь упал «Тунгусский метеорит», прямо-таки штабелями лежат. Жутко, наверное, было, когда всё крушилось. За «кладбищем деревьев» словно аллея елей — уж точно творение человеческих рук. Только вот они какие-то захирелые стоят. А ведь здесь ряды должны идти, —объясняет Дубов. Есть свои маршруты патрулирования.
Зимой смотрим, нет ли несанкционированных заездов. В Старомайнском лесничестве 44 тысячи га — площадь леса, это много, по 7-8 тысяч га на каждого лесничего приходится. Зверьё моё Наше внимание привлекло о чём-то «спорящее» между собой вороньё. То ли недовольны были, что мы нарушили их покой, то ли обрадовались первым гостям. Покаркали и улетели. Кстати, больше живности не довелось увидеть. Хотя жучки-паучки, если присмотреться, уже проснулись. А вообще у нас здесь живности полно — в основном лоси, белки, зайцы. Есть рысь, и даже волки появились этой зимой.
Раньше их не было. Косуль много погрызли. Есть ещё и дикие собаки, собираются в стаи по 5-7 псов. В этом году они косулю в нашу контору загнали. Кстати, зимой лосиху с двумя лосятами встретил. Не боится снегохода. Я её даже сфотографировал. А вот кабаны ушли. Говорят, что из-за африканской чумы.
Они очень чувствительны к этому. Было 50 голов. Мы их по фотоловушкам отслеживаем. Вырубки — Скажите, пожары часто бывают? Все практически рукотворные. Рыбаки часто поджигают камыш, и огонь заходит в лес. В этом году пока, слава богу, не случалось возгораний. В прошлом году были большие пожары. У лесника есть высотные места, и он три раза в день заезжает туда и смотрит, нет ли где дыма.
А вот сообщения от населения приходят очень редко. Если верховой, то проводим санитарные вырубки.
По склонам серпантином проложена «тропа шамана» — гигантский лабиринт между пирамидальными кладками с кристаллами-излучателями на их вершинах. Проходя по этой тропе, любой человек очищал свою душу и тело от негативных энергий, обретал силу и даже становился моложе. Очищались на ней и души умерших людей, когда их тела несли по этому гигантскому лабиринту — их «точки сборки» уплотнялись и даже проецировались в верхние миры перед новым воплощением. На одну из вершин приносили умерших женщин, а на другую — мужчин. После обрядов их тела сжигали, а прах предавали морским волнам. Но нет, археологи — эти фантазёры от науки, — не найдя реальных захоронений, предложили считать пирамидки «условными могилами» якобы погибших в море рыбаков. А как вам совершенно не постижимая здравым умом идея историков о том, что лабиринты — это ловушки для рыб?
Ну да, самое место ловить рыбу — на склоне горы. Какие-то умники даже построили подобный лабиринт в море. Естественно, ни одной рыбы в нём не поймали. Ну не хватает собственных извилин — возьмите с собой любого шамана, не имеющего научных званий и степеней, и он вам с ходу объяснит назначение любого тысячелетнего мегалитического сооружения. Лишь потому, что сооружались они с одной и той же целью. И работают до сих пор. Договорившись с сотрудниками МЧС, чей пост расположен на Заячьем острове, я провёл целую ночь в центре лабиринта. Во сне я увидел, как был построен этот лабиринт. Невысокий шаман хрупкого телосложения не носил камни, а перемещал их по воздуху мановениями своей руки.
Шаманка-2. Места силы Выборга и парка Монрепо. Записки хмельного шамана бесплатное чтение
Сообщение Михаил 75 » 25 сен 2014, 13:42 mansur писал а : Михаил 75 писал а : Думаю что охота на тетерева осенью на току сродни осенней охоте на гуся, теоретически возможно, но практически трудно выполнимо! Почему же? Потому что гусь практически не садится на поля осенью, а прёт напрямую, хотя и теми же маршрутами.
Издревле такие места помечали огромными камнями — «менгирами», иногда составляющими целый мегалитический комплекс, такой как, например, знаменитый Стоунхендж. В местах силы проводили первые шаманские обряды и сооружались языческие капища, а позже там стали возводить храмы представители самых разных религий. Археологов в такие места нужно не пускать. Меня всегда поражает полный идиотизм этих гробокопателей, когда они пытаются объяснить назначение мегалитических сооружений. Им везде мерещатся какие-то мифические захоронения — в пирамидах, лабиринтах или дольменах.
Эти горе-учёные рушат всё подряд и с варварским неистовством роют землю в поисках мучающих их больное воображение «скелетов в шкафу». Большинство археологов по своей духовной неграмотности разрушают тысячелетиями работавшую энергетику этих сакральных мест. Чаше всего на капищах не находят никаких захоронений, но снова копают и, главное, никогда не восстанавливают раскопанное и разрушенное. Ну, принято так в археологии: вырыл яму и не закапывай, чтобы другие здесь больше не копали — пусть творят своё чёрное дело в другом месте. Так, например, варварски было разрушено одно из двух языческих капищ и один из семнадцати лабиринтов на знаменитом Заячьем острове Соловецкого архипелага. Какие-то «учёные» не поленились вырыть трёхметровую яму на вершине горы, сложенной тысячи лет назад вручную из каменных валунов. Ничего, конечно же, не нашли, но всю уникальную энергетику этого острова частично разрушили.
С тем же непонятным остервенением выкопали ещё одну яму в центре лабиринта и уничтожили десятки древних пирамидальных каменных кладок Заячьего острова. А уж как радовались, когда под одной из них нашли птичьи косточки, случайно туда попавшие при сооружении кладки.
В игре второй, непроговариваемый пласт диалога определяется структурой известного обоим текста в данном случае «Вот мчится тройка удалая... Существуют узоры, кристаллы, которые на твоем языке можно назвать приблизительно пространственно-временными. Прошлое существует для будущего. Знаю, что есть существа, которые «плетут» кристаллы будущего из прошлого. Сегодня я увидел у ручья следы медведя и был насторожен. Наверное, именно поэтому факт появления Шамана опять привлек мое внимание. Например, ты принадлежишь к «узорам Шара», другое существо — к «узорам Куба». И есть только несколько определенных точек, где Куб пересекается с Шаром, то есть, где вы могли бы встретиться.
Это как пример. Многие твои знакомые «рисуют» другие узоры, поэтому ты их можешь встретить лишь в определенных местах и в определенное время. Это уже делается интуитивно. Если он сумеет действовать сообразно с интуицией, его «вынесет» в точки пересечения именно с ней. Больше ничего не делать. Через несколько минут человек будет знать, где проходит занесенная снегом тропинка. Не торопясь идти по тропинке, доверяя своему знанию и телу. К сожалению, человек через некоторое время внушает себе, что так почувствовать тропинку невозможно, сходит с нее и проваливается в глубокий снег. Тогда нужно выйти по своему следу на тропинку и начать практику с того места, где потерял ее. Через два-три дня можно ходить по занесенным снегом тропинкам почти безошибочно.
Шаман утверждает, что при тренировке так можно идти или бежать не только по тропинке, но и по следу человека или другого существа. Туннели «заносит» метелью времени как наши следы. Многие древние лазили на Палец, как и ты. Да и вообще, древние практики могут быть весьма полезны и сегодня, особенно на побережье. Решил начать учиться у Шамана древним практикам. Но, чтобы он не иронизировал над всем замыслом, спросил конкретно. Ложка готова. Почему же современные туристы и полевики этого не знают? Найдя подходящие створки мидий и гребешков, я, не торопясь, сделал две удобные ложки и половник из большой глубокой створки гребешка. Через сезон предметы выглядели настолько належными и старыми, что часть знакомых считает их найденными на древних стоянках.
Еще я понял, что для древнего охотника мир был и неиссякаемой россыпью бытовых предметов. Крабители: поэт и краболунг Ловить крабов — «крабить». Неизвестно, кто придумал этот глагол. Все браконьеры и краболовы его знают. Но в городе никто не употребляет, кроме инспекторов природнадзора. Похоже, термин создан самими краболовами. Не специально, в работе. И не промысловиками с сейнеров, добывающих краба тоннами, а именно береговыми одиночками. Труд их, на мой взгляд, довольно тяжел. Крабители сами изготавливают и чинят краболовки, на весельных резиновых лодках проверяют их, извлекают краба, меняют наживку.
Наживку рыбу еще наловить нужно. Варят краба дрова, костер, котел , чистят, крабовое мясо закатывают в банки. Потом несут в рюкзаках от 30 до 60 кг уже полные банки в город, сдавать перекупщикам. Десять или тридцать километров. В городе рюкзаки грузятся продуктами, банками, крышками, снастями, одеждой, инструментами, свечами, мелочевкой — и пешком назад. Любая одежда быстро превращается в просоленную, пропотевшую и закопченую робу. Крепкая, желательно с толстой рифленой подошвой обувь — в «гады». Солнце, море, ветер, сажа и хижины делают лица «черными». К такой небритой, обросшей роже слово «крабитель», фоносемантически близкое к слову «грабитель», прикипает родней родного. Близость семантики обуславливает и то, что ни у кого из одиночек нет лицензий, и они даже слышать о лицензиях не хотят.
Самим крабителям их название нравится, и иногда они «пишутся» рисуются, строят поведение и образ под него. Так имя влияет на человека, а название на группу. У любого крабителя всегда с собой необходимый на побережье довольно большой нож, у некоторых — обрез или еще что-нибудь на случай встречи с медведем. К проходящим людям относятся дружелюбно-настороженно, но одиноким молодым женщинам ходить там не стоит. Один из «летних» краболовов ставит под скалой навес и железную койку с панцирной сеткой. Она привезена на лодке с заброшенной военной базы. Таких коек уже давно не выпускают. Когда соседи уходят в город, он добирается иногда до ближайшей хижины и топит печку. Чтобы поспать ночь-другую в тепле. Но сам хижину не строит.
С холодами этот крабитель уходит в город, и железная койка ржавеет рядом с торчащими жердями для навеса. Подойдя ближе к его опустевшей стоянке, читаю на огромном валуне написанный углем стих: Вот я пишу рукою молодою, Чтобы потом, на склоне лет. От этой жизни, бурной и веселой, Какой-нибудь остался след. Представил себе, как он это пишет, одурев от одиночества, и повеяло неприкрытой тоской. Он действительно считает свою одинокую жизнь под открытым небом бурной и веселой? Или бурной и веселой она бывает при возвращении в город? Краболунг — авторитетный крабитель, внешностью и манерами напоминающий кинематографический образ матерого скандинава. Не современного, а средневекового варяжского разбойника. Крабитель все же, а не изнеженный европеец. Кличка настолько необычна, что я ею заинтересовался.
Когда Краболунг только появился, его окрестили Лунатиком из-за привычки смотреть иногда ночами на луну. Но резкие черты лица, манеры, движения, удачливость и лихость настолько не соответствовали образу лунатика, что уже к концу сезона родилось слово Краболунг. Как обычно, никто не знает, откуда оно взялось. Просто все его так стали называть. Еще говорят, что в начале Краболунг на скандинава не очень походил. Но по всему — кличка ему понравилась, и со временем образ стал соответствовать. Не специально, жизнь так выстроилась. А говорят, что слова не магичны. Краболунг много читает. При свечах.
Он «метет» все доступное чтиво: знакомые отдают, библиотеки списывают, на заброшенном судне находит... В его хижине лежат детские книжки пятидесятых годов издательства «Учпедгиз» вот уж некоммерческое название ; русская классика, списанная из библиотек организаций; современные «фэнтэзи» и детективы; бесплатные книжки религиозных сект; женские романы и раздерганные подшивки толстых литературно-публицистических журналов... Избранная библиотечка невелика, а остальное после прочтения идет на растопку. Крабители не любят рассказывать о себе, расспрашивать не принято. На наколки стараются не обращать внимания. Указывающий на свои наколки считается ненадежным.
Речь идет о земле, которая в течение тысяч лет почиталась как священная, закрытая для деятельности человека.
Ольхон является древним центром сибирского шаманизма. Еще 100 лет назад здесь строго соблюдали многочисленные запреты на посещение и мыса и Шаманского леса. Под лесной полог нельзя было входить даже для того, чтобы выгнать зашедший скот. В 2016 году волонтеры огородили Сарайский залив деревянными тотемами-ограждениями, после этого стало меньше мусора на берегу и лесонарушений.
Шаманский лес на Ольхоне продали под частную застройку
В. Серкин Шаманский Лес | Кудес - волошебный мир | Прочитала трилогию "Хохот шамана", «Свобода шамана», «Шаманский лес» русского учёного В. Серкина несколько лет назад. |
Шаманы из трех регионов Сибири попросят духов помочь горящим лесам | ТАСС/. Около 10 беспилотников, предположительно подавленных средствами радиоэлектронной борьбы, обнаружили в лесах Подмосковья после таяния снега, сообщается на сайте Главного управления региональной безопасности Московской области (ГУРБ МО). |
Глюк редкой породы | Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени. |
форум Шаманский Лес | Новости. Форум. Галерея. |
"Шаманская дорога в Новый год" | Шалго-Бодуновский лесной заказник. На территории национального парка Русский Север выделен еще один природный памятник — это массив Шалго-Бодуновского леса, который имеет статус заказника. |
На Байкале продолжается осквернение Шаманского леса
Одним из этапов моей подготовки стало изучение Форума "Шаманский Лес". Сам форум возглавляет его создатель и хозяин Шелтопорог. ТАСС/. Около 10 беспилотников, предположительно подавленных средствами радиоэлектронной борьбы, обнаружили в лесах Подмосковья после таяния снега, сообщается на сайте Главного управления региональной безопасности Московской области (ГУРБ МО). При этом каждый раз совершали священный обряд «Ытык дабатыы», который представлял собой особый ритуал восстановления шаманского воздушного погребения и поднятия души жертвенной лошади к духам предков шамана. Достопримечательность «13 столбов сэргэ» по адресу Иркутская область, Ольхонский район, Хужирское муниципальное образование, остров Ольхон. Читать 509 отзывов, смотреть 468 фото, панорамы. Построить маршрут в Яндекс Картах.
Шаманский Лес
Написать комментарий «Заповедное Прибайкалье», управляющее Прибайкальским нацпарком, сделает в 2021 году туристическую тропу длиной 1 километр через Шаманский лес на Ольхоне, сообщало 22 мая ТАСС со ссылкой на директора по экологическому просвещению и развитию познавательного туризма организации Дениса Бащикова. В июне планируем начать работы по стройке, а осенью завершить. Нам были предоставлены средства гранта в размере 800 тысяч рублей. В целом мы определяем расчётную стоимость проекта в сумму порядка 2,5-3 миллиона рублей», - цитирует его слова ТАСС.
Здесь же самое большое на Земле количество лабиринтов на один квадратный километр. Поражают также циклопические рукотворные каменные террасы, являющиеся частью огромного лабиринта, занимающего весь Заячий остров.
Если посмотреть на остров сверху, то видно, что это единый энергетический комплекс. Он состоит из двух капищ на искусственных горах, когда-то излучавших вверх мощные потоки энергии. По склонам серпантином проложена «тропа шамана» — гигантский лабиринт между пирамидальными кладками с кристаллами-излучателями на их вершинах. Проходя по этой тропе, любой человек очищал свою душу и тело от негативных энергий, обретал силу и даже становился моложе. Очищались на ней и души умерших людей, когда их тела несли по этому гигантскому лабиринту — их «точки сборки» уплотнялись и даже проецировались в верхние миры перед новым воплощением.
На одну из вершин приносили умерших женщин, а на другую — мужчин. После обрядов их тела сжигали, а прах предавали морским волнам. Но нет, археологи — эти фантазёры от науки, — не найдя реальных захоронений, предложили считать пирамидки «условными могилами» якобы погибших в море рыбаков. А как вам совершенно не постижимая здравым умом идея историков о том, что лабиринты — это ловушки для рыб? Ну да, самое место ловить рыбу — на склоне горы.
Какие-то умники даже построили подобный лабиринт в море. Естественно, ни одной рыбы в нём не поймали.
Тетерев же хоть и токует осенью, но не так активно как весной, скорее всего одиночки или два-три петуха и видимо от случая к случаю. По крайней мере я осенью полноценных токов не встречал, хоть и посещал места весенних ристалищ. Лучше дратхаара могут быть только два дратхаара!
Центр Льва Гумилёва Темы фестиваля рассыпаются многообразием творческого и духовного потоков.. Разнообразие звуков природы: голосов зверей и птиц, песни ветров, рек, океанов и морей. Песни Матушки Земли. Шаманские мистерии -камлания являются одной из составляющих в широком комплексе ритуально-обрядовых форм культуры народа Таким образом, фестиваль полностью посвящен искусству исцеления души человека Разнообразные творческие потоки, как общий путь к обретению целостности. Раскрытие Души человека для познания небесных Духов и Духов Земли; найти при общении и обращении с миром животных и природы, светлое благородное состояние человека, найти его в медитациях и шаманских мистериях» Направления фестиваля Цель проведения фестиваля. Познали и поняли, как можно осуществить связи и действия, для сохранения и себя в чистоте от родов своих поколений». Зов 13 шаманов. Мастера, ранее приглашенные на наши фестивали, делились своим творчеством и вдохновляли участников на светлые стремления, помогая раскрыть потенциал души, людей всех возрастов.
1-2 апреля шаманская ярмарка "Красная лиса"
По словам Олега Зубко, когда только возникла идея возродить лес у мыса Бурхан, было много вопросов и сомнений, надо ли это делать. Сделали подношение духам, попросили разрешения — всё в соответствии с традициями места», — рассказывает Олег. Духи сказали «да» — шаманы идею поддержали. Ещё сто лет назад, по рассказам старожилов, все люди на острове жили южнее нынешних поселений — за Хадайской горой, а здесь была священная лиственничная роща. Шаманы проводили обряды, а местные жители никого не пускали на эту землю. Менее чем за сто лет отношение к этому месту изменилось кардинально: при советской власти деревья срубили, стали активно вести хозяйственную деятельность. А сейчас здесь — площадка зарабатывания денег за счёт туристов.
Организаторы уверены, что своим проектом они покажут высшим силам, что люди не только разрушают, но и созидают. Впрочем, есть и совершенно конкретная земная цель — остановить эрозию почвы и удержать влагу в земле. Кроме того, сейчас в обе стороны от мыса Бурхан расходятся два глубоких оврага. Олег Зубко считает, что если размывание почвы не прекратится, то через несколько лет эти овраги сойдутся, и территория мыса в буквальном смысле окажется отрезанной от острова. Остановить эти процессы можно только восстановив травяной покров и посадив здесь деревья. Лиственницы были выбраны не случайно: во-первых, они росли здесь исторически, а во-вторых, у лиственницы очень высокая приживаемость.
А пока отношение к этому месту постепенно меняется. Одни люди сажают деревья, другие — делают новое ограждение вокруг мыса Бурхан.
Я оглянулся и увидел, что он машет мне рукой. Но ничего страшного. Она ушла без раздражения. Ты же не раздражаешься, когда в ногу тебе ткнется полуслепой щенок. Скорее, ты погладишь его.
В то место, куда человек попасть не может. Но учти, что они, как правило, приводят на используемые дороги и тропы, аналогичные нашим. Вероятность встречи слишком велика. Каждый человек может задеть какое-нибудь существо, или они могут задеть нас. Чаще всего представляются люди: современные и древние, разных национальностей и... С людьми из твоих туннелей ты будешь встречаться постоянно, хотя кажется, что вероятность встречи мала. С другими не встретишься никогда.
Мои долгие попытки чувствовать снежного человека привели к результату. Зимой 2001 года я чувствовал, как они дважды проходили мимо Магадана. Первый раз это была группа из трех существ человек , проследовавшая от мыса Чирикова по Марчеканской сопке на материк. Второй раз — одно существо мужчина ночью долго смотрело на Магадан с Марчеканской сопки. Его почувствовали часовые расположённой неподалеку воинской части и напряженно смотрели в темноту. Существо перенаправило их агрессию в сторону города. Кроме меня, в Магадане еще два или три человека чувствуют их и мое чувствование, но не могут себе этого объяснить.
Сегодня он потратил пару часов на скалывание кремня для наконечников стрел. Кремний скалывается длинными тонкими пластинами с помощью специального костяного отжимника. Потом Шаман принес несколько длинных прямых веток и задумался, глядя на них. Шаман ухмыльнулся Сделать наконечник — полдела. Древний охотник мог на любой стоянке сделать несколько. Главное — хорошо поставить наконечник на древко. С этим забот не было.
Им было комфортнее, чем многим сегодня кажется. Взрослый мужчина-охотник мог спокойно кормить семью из пяти-шести человек. При этом шкуры, рога, когти, челюсти и кости были его постоянно растущим богатством. А когда старшие сыновья подрастали хотя бы лет до десяти, семья вступала в период благоденствия. Отец мог уже иногда думать не о повседневном ужине, а о постройке байдары, улучшении жилища или о стратегии крупной охоты. Таким образом, ребенок высвобождал старшим время и энергию для маневра и развития. Но точная практика может построить туннель между витками их времени и моего.
Я начал диалог практикуемой нами иногда лингвистической игрой. В игре второй, непроговариваемый пласт диалога определяется структурой известного обоим текста в данном случае «Вот мчится тройка удалая... Существуют узоры, кристаллы, которые на твоем языке можно назвать приблизительно пространственно-временными. Прошлое существует для будущего. Знаю, что есть существа, которые «плетут» кристаллы будущего из прошлого. Сегодня я увидел у ручья следы медведя и был насторожен. Наверное, именно поэтому факт появления Шамана опять привлек мое внимание.
Например, ты принадлежишь к «узорам Шара», другое существо — к «узорам Куба». И есть только несколько определенных точек, где Куб пересекается с Шаром, то есть, где вы могли бы встретиться. Это как пример. Многие твои знакомые «рисуют» другие узоры, поэтому ты их можешь встретить лишь в определенных местах и в определенное время. Это уже делается интуитивно. Если он сумеет действовать сообразно с интуицией, его «вынесет» в точки пересечения именно с ней. Больше ничего не делать.
Через несколько минут человек будет знать, где проходит занесенная снегом тропинка. Не торопясь идти по тропинке, доверяя своему знанию и телу. К сожалению, человек через некоторое время внушает себе, что так почувствовать тропинку невозможно, сходит с нее и проваливается в глубокий снег. Тогда нужно выйти по своему следу на тропинку и начать практику с того места, где потерял ее. Через два-три дня можно ходить по занесенным снегом тропинкам почти безошибочно. Шаман утверждает, что при тренировке так можно идти или бежать не только по тропинке, но и по следу человека или другого существа. Туннели «заносит» метелью времени как наши следы.
Многие древние лазили на Палец, как и ты. Да и вообще, древние практики могут быть весьма полезны и сегодня, особенно на побережье. Решил начать учиться у Шамана древним практикам. Но, чтобы он не иронизировал над всем замыслом, спросил конкретно. Ложка готова. Почему же современные туристы и полевики этого не знают? Найдя подходящие створки мидий и гребешков, я, не торопясь, сделал две удобные ложки и половник из большой глубокой створки гребешка.
Через сезон предметы выглядели настолько належными и старыми, что часть знакомых считает их найденными на древних стоянках. Еще я понял, что для древнего охотника мир был и неиссякаемой россыпью бытовых предметов. Крабители: поэт и краболунг Ловить крабов — «крабить». Неизвестно, кто придумал этот глагол. Все браконьеры и краболовы его знают. Но в городе никто не употребляет, кроме инспекторов природнадзора. Похоже, термин создан самими краболовами.
Не специально, в работе. И не промысловиками с сейнеров, добывающих краба тоннами, а именно береговыми одиночками. Труд их, на мой взгляд, довольно тяжел. Крабители сами изготавливают и чинят краболовки, на весельных резиновых лодках проверяют их, извлекают краба, меняют наживку. Наживку рыбу еще наловить нужно. Варят краба дрова, костер, котел , чистят, крабовое мясо закатывают в банки. Потом несут в рюкзаках от 30 до 60 кг уже полные банки в город, сдавать перекупщикам.
Десять или тридцать километров. В городе рюкзаки грузятся продуктами, банками, крышками, снастями, одеждой, инструментами, свечами, мелочевкой — и пешком назад. Любая одежда быстро превращается в просоленную, пропотевшую и закопченую робу. Крепкая, желательно с толстой рифленой подошвой обувь — в «гады». Солнце, море, ветер, сажа и хижины делают лица «черными». К такой небритой, обросшей роже слово «крабитель», фоносемантически близкое к слову «грабитель», прикипает родней родного. Близость семантики обуславливает и то, что ни у кого из одиночек нет лицензий, и они даже слышать о лицензиях не хотят.
Самим крабителям их название нравится, и иногда они «пишутся» рисуются, строят поведение и образ под него. Так имя влияет на человека, а название на группу.
В ней очень многое, имеющее ценность, нельзя выписать как цитату. Прочитал я её быстро, что не очень хорошо, поскольку мало что смог ассимилировать. По хорошему её надо читать...
Постаралась стать "деревом", от которого "яблочки недалеко падают", под которым можно укрыться от непогоды, "свить гнездо", зарядиться энергией и т. Теперь сын сам "дерево" в хорошем смысле и понял, что дети - часть жизни родителей, но у них свой путь... Можно всю жизнь переживать по каждому поводу, а можно жить во взаимной радости.
About This Game
- Шаманский лес читать онлайн, Владимир Серкин
- Читать онлайн «Шаманский лес»
- Шелтопорог / страница автора /
- Материалы сайта
Чтоб изгнать нечистую силу на международный экономический форум в Давосе пригласили шамана,...
- Священный Шаманский лес на Ольхоне продали под строительство домов
- Фестиваль "Зов 13 шаманов"
- Шаманка-2. Места силы Выборга и парка Монрепо. Записки хмельного шамана бесплатное чтение
- Комментарии
Шаманский Лес - Главная страница
Виталий Рябцев, иркутский эколог, бывший замначальника Прибайкальского нацпарка по науке, 8-го июля сообщил в своём блоге, что в Шаманском лесу развернулось новое строительство. При этом каждый раз совершали священный обряд «Ытык дабатыы», который представлял собой особый ритуал восстановления шаманского воздушного погребения и поднятия души жертвенной лошади к духам предков шамана. Название: "Шаманский Лес " Автор: Владимир Павлович Серкин Книгу «Шаманский лес», как и «Хохот Шамана», первыми прочтут мои земляки, магаданские читатели. Сегодня увидели свет уже пять изданий «Хохота Шамана», и только два первых из них, самых коротких, выпущены в.