В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный IT-холдинг «ГК Fix», на данном этапе инвестиции составили $2 млн[7]. В начале 2019 года KazanExpress доставлял заказы в 7 городов Казань, Иннополис, Набережные Челны, Альметьевск, Уфа. Условия продажи на Казань Экспресс. На KazanExpress могут продавать только организации, ИП и самозанятые, зарегистрированные в России.
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Разберемся, как работать с маркетплейсом KazanExpress, нужно ли на него выходить и какие особенности при этом нужно учитывать. Советы по работе с Казань Экспресс в 2023 году: эффективные стратегии и рекомендации. Официальный сайт интернет-магазина Казань Экспресс до конца февраля 2024 года предлагает купить по низким ценам в широком ассортименте Авто Бытовая Техника. экспресс новости? Купить франшизу для старта бизнеса в Казани. Описания с фото и отзывами. Главная» Новости» Новости казань экспресс.
Фрашиза от Казань Экспресс
- KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
- Рынок поменялся
- KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
- "Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Персональный менеджер Каждый продавец площадки сможет получить персонального менеджера. Раньше компания бесплатно назначала персональных менеджеров продавцам с определённым оборотом, а теперь это платная услуга, необязательная, но доступная для всех. Бизнес-поддержка при этом останется бесплатной. Инвентаризации раз в полгода Детальный анализ последней инвентаризации показал, что такие мероприятия надо проводить раз в полгода. В письме продавцам представители маркетплейса заявили, что процент потерь у компании очень небольшой, и для поддержания порядка раза в шесть месяцев вполне достаточно. Дальнейшее развитие компании По словам Линара Хуснуллина, маркетплейс смог наладить отношения с основными банками и получил ряд кредитных предложений, с одним из которых согласился.
У нас активов ликвидных в виде недвижимости и оборудования накопилось на многие миллиарды рублей в собственности, а кредитов мы никогда раньше не брали, это всегда оставалось запасным вариантом. Сейчас у нас есть предложения от банков: оформление документов, аудиты и прочее требовало времени. Также ждали вчерашнего заседания ЦБ, где ключевая ставка ожидаемо сильно снизилась. Мы сразу получили ещё одно предложение на большую сумму под очень низкий процент.
Перед регистрацией на сайте следует внимательно изучить инструкцию , проясняющую основные аспекты сотрудничества, а также ознакомиться с Договором оферты в последней редакции. Заполнить онлайн-форму. В самом начале при регистрации в онлайн-форме вам следует указать имя, телефон, электронную почту и пароль.
В случае, если продавец уже зарегистрирован на сайте как покупатель, для авторизации можно использовать те же самые данные. Предоставить личные данные и документы. После регистрации личного кабинета нужно будет указать необходимые данные в специальном разделе, выбрать организационно-правовую форму самозанятый, ИП, юрлицо. Соответственно, для разных форм необходимо будет предоставить различные данные. Для самозанятых после регистрации и проверки данных и документов личный кабинет активируется в течение двух дней, после чего можно будет создавать накладные на поставку и отгружать товар на склад. Потребуется уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо свидетельство о регистрации, если она была до 2017 года. Потребуется не только уведомление или свидетельство о регистрации, но и приказ или разрешение о назначении директора, а также устав организации.
Прикрепить доверенность на сотрудников. Поскольку на площадке может существовать несколько ролей управляющий, владелец магазина, сотрудник , и человек, на плечи которого будет возложено управление магазином не будет совпадать с владельцем, то тогда необходимо дополнительно прикрепить доверенность. Подключиться к Контур. На этапе регистрации этот шаг можно временно пропустить и настроить его позже. Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина. Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов. В основные настройки магазина входит: Название магазина.
Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина.
Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие.
Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете.
Об этом сообщила пресс-служба KazanExpress. KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» в качестве отдельного бизнес-подразделения под руководством текущего менеджмента, а его приложение будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита». Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд « Магнит маркет». О том, что « Магнит » запустит собственный маркетплейс под новым брендом «Магнит маркет» на базе KazanExpress, стало известно в середине октября.
Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция Всем привет!
Публикую подробную инструкцию по старту продаж на молодом, но очень перспективном маркетплейсе KazanExpress. На самом деле у самого маркетплейса в официальной инструкции максимально просто и доходчиво все написано, но в чате поставщиков все равно частенько прилетают вопросы о работе в ЛК от начинающих селлеров: Поэтому данный пост нацелен на новичков и после прочтения материала надеюсь часть популярных вопросов отпадет. Также буду указывать на некоторые моменты, которые не описаны в инструкции, но которые по моему мнению тоже важны. Регистрация кабинета Зарегистрироваться в качестве поставщика вы можете по этой ссылке. Поскольку самая распространенная и простая форма для начинающих это ИП, то далее буду писать требования именно к этой форме.
Важно отправить данные сразу, поскольку верификация может длиться сутки, а без нее у вас не будет доступна опция создания накладной. Итак, внесли данные в ЛК, отправили на верификацию. Создание магазина На панели слева нажимаем кнопку «Создать магазин» и заполняем данные: Название, Адрес ссылка на магазин , Короткое обозначение магазина используется при печати штрихкодов , описание магазина. Поэтому если есть сомнения в названии магазина и если вы не планируете развивать свой бренд, то выбирайте нейтральное обозначение к примеру что-нибудь в стиле Shop или Market. В какой-то момент решили сменить направление и завозить товары для автомобилей.
У вас есть 2 варианта: 1. Создать новый магазин и дать ему новое короткое обозначение. В этом случае на сайте у вас изначально будет отображаться 0 продаж и не будет рейтинга, то есть для покупателей вы будете совершенно новым магазином. Распродать все товары в старом магазине и кинуть карточки в архив, поменять описание магазина и заводить карточки на новые товары в этом же магазине. Плюс данного подхода в том, что на сайте у вас уже будет какое-то количество заказов и рейтинг магазина, которые останутся с прошлого направления.
Минус - поменять короткое название магазина вы уже не сможете. Поэтому если изначально назвали BDSM69, а потом решили поменять направление на автотематику, то покупателей может смутить эта фраза на штрихкоде если это не владельцы LADA конечно. Далее при желании можете загрузить обложку и аватар магазина. Я же рекомендую этим заниматься после того, как товар отправлен на склад. Магазинов вы можете создавать сколько угодно актуально, если продаете товары из разных ниш.
Создание карточки товара В панели слева выбираем категорию «Товары» и далее нажимаем красную кнопочку «Создать товар» сверху справа. Переходим к заполнению карточки: Категория. Нужно выбрать категорию из выпадающего списка. Если есть трудности с поиском нужной категории — ищем похожий на ваш товар на сайте KazanExpress и смотрим куда разместил этот товар ваш конкурент. Название товара.
KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний
Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress. В компании пояснили, что в свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. Проект с одним из крупных банков был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы в Поволжье, Центральную Россию и на Урал.
Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство. В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с «Промсвязьбанком» был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы «ПСБ Маркета» в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале.
Пока также непонятно как будет настроена работа с фотостудией КЕ относительно фото 360 и видео. Краткое описание товара. Если вы заходили на сайт КЕ как покупатель, то потом за вами повсюду бегает таргетированная реклама. Согласно инструкции, краткое описание товара как раз нужно для этой рекламы, поэтому туда нужно вписать короткое продающее описание вашего товара. Свойства товара. Чем подробнее, тем лучше. Даже если не знаем свойства товара, всегда можно написать материал, цвет, размер, вес. Можно поискать аналогичный товар в других интернет-магазинах, посмотреть какие свойства указываются там. Разберу на примере тех же фурминаторов. Первый пример. Здесь продавец не добавлял никакие характеристики. В карточке товара предлагается купить фурминатор определенного цвета и с определенными параметрами. Эта карточка товара уже в продаже. Второй пример. Здесь продавец добавил характеристику «цвет» и выбрал 2 цвета — фиолетовый и оранжевый. К каждому цвету можно привязать соответствующую фотографию товара, чтобы покупателю сразу было понятно как выглядит товар соответствующего цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец выбрал только 2 цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец добавил придумал свою собственную характеристику. Но добавить характеристику «цвет» в эту же карточку продавец уже НЕ сможет. Четвертый пример. Продавец добавил уже 2 характеристики, то есть покупатель может сам выбрать и цвет товара и размер. Но тут отмечу один косяк продавца, кто заметил? Когда продавец добавил собственную характеристику, то назвал ее «ШирЕна лезвия», что очень сильно режет глаз. По умолчанию нет функции редактирования характеристик в карточках товара, которые уже в продаже. Возможно это как-то можно решить через техподдержку, но это не точно. Поэтому при создании собственных характеристик лучше перепроверяйте слова на наличие ошибок.
Ну и пока тянулось изучение, строились догадки, опрашивались живые люди, проводились опытные исследования — прошло 2 года с момента открытия магазина до первой поставке товара на склад — о нем ниже. Начитавшись отзывов о работе с Казань экспресс, изучая руководство от маркетплейса, сомнения то наступали снежным комом наслаиваясь, то опять рассыпаясь в мелкие снежинки. Во многом помогло общение с такими же занятыми мамами на проекте Мама-предприниматель , дал уверенности и расставил все точки, где я сомневалась. Пользуясь возможностью напрямую пообщаться с грамотными спикерами, не упустила шанса задавать вопросы — так что никогда не стесняйтесь показать свою некомпетентность в любой области — на практике, оказывается, любой специалист начинал с нуля и проходил этапные ошибки. Какие трудности имеются на Казань экспресс для бизнеса Для начала нужно пройти регистрацию на Казань экспресс раздела бизнес. Куда нажимать — показано ниже. И дальше — изучаем руководство — если без помех, уйдет около часа, ничего сложного в теории, сложнее станет на практике — особенно в первый раз, потом на автомате всн ясно и понятно. Регистрируем свой магазин, входим под своими данными, и все -можно приступать к работе — и главное, важное и самое радостное — продажами будет заниматься маркетплейс, вы больше не заморачиваетесь никакими головоломками из серии «как бы еще позаковыристее извернуться и обойти конкурентов». Заказов хватит на всех быстрая доставка в ближайшем пункте выдачи — это та самая удобная стратегия, что необходима клиентам, а удобная регистрация бизнеса — это выгодные условия для предпринимателей! Все счастливы и довольны. Вот так пока выглядит магазин С работой на Казань экспресс для меня лично стало самым трудным — разобраться с документацией, поставляемой на склад. Иногда нам кажутся несущественными проблемы, которые выплывают в самый неожиданный момент.
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress
Клиент может забрать товары сам или с помощью курьерской службы. Возврат товара По тем или иным причинам покупатель может вернуть товар. Так как товарный вид и потребительские свойства в последнем случае сохраняются, товары возвращаются на склад и снова становятся доступными для продажи. В первых же случаях товары попадают в брак и хранятся на складе отдельно. Срок возврата. Что касается сроков возврата, то: для товаров надлежащего качества они составляют 7 дней в эти же сроки возвращаются средства и товар снова поступает в продажу , с претензией по качеству - 14 дней, для товаров ненадлежащего качества с дополнительной гарантией - на протяжении гарантийного срока. Бракованные товары. Бракованные товары попадают на склад и хранятся там 30 дней, в течение которых продавец должен их забрать. Если этого не будет сделано, то по договору с маркетплейсом они будут утилизированы. Вывод средств Для отслеживания покупок партнеры Казань Экспресс могут пользоваться ботом в Телеграм, который также предоставляет дневные и месячные отчеты по количеству заказов, выручке и остаткам. Внутри него отображается, сколько средств доступно для вывода, сколько заказов на какую сумму находится в обработке, стоимость возвращенных и отмененных заказов, а также общая сумма вывода за текущий месяц и весь срок работы.
Далее, если клиент не потребовал возврата, сумма с учетом комиссии становится доступной для вывода. Вывести средства можно на расчетный счет всего может быть до 5 расчетных счетов. Самозанятым, естественно, переводы проводятся на счет физлица. Сумма в чеке должна при этом совпадать с суммой для вывода. Сроки вывода средств Поступление может прийти в течение одного рабочего дня, но по договору оферты компания оставила за собой право увеличить срок перечисления до 14 дней с момента запроса. Но на практике и эти сроки иногда не выдерживаются. Задержки с выводом порой достигают 30, 40, 50 и более дней, что существенно снижает доверие к площадке. В то же время стоит отметить, что руководство KazanExpress признает проблему и открыто о ней говорит. В качестве глобальных причин делается отсылка на динамичный рост компании, бурное расширение географии, рост заказов. В качестве же конкретных причин задержек по выплатам называются принятие годового бюджета компании, трудности с зачислением денег на стороне банка, сложности с произвольным изменением реквизитов после появления возможности выбора счёта в конце года и даже нестабильность финансового рынка и снижение биржевого курса акций маркетплейса Озон.
Поэтому при рассмотрении данной площадки для онлайн-торговли внимательно ознакомьтесь с ее текущим состоянием и отзывами продавцов. Обучение и поддержка Партнерам Казань Экспресс маркетплейс открывает доступ к внутренней базе знаний. Они могут пройти обучение с практическими занятиями и выступлениями экспертов в Академии KazanExpress. Курсы нацелены на тех предпринимателей, которые желают масштабировать бизнес, развивать бренд и увеличивать эффективность управления магазином. Обучение состоит из еженедельных бесплатных вебинаров, платных офлайн-курсов, выездных обучающих и нетворкинг-мероприятий, которые, вероятно, будут проводится раз в год. Что касается службы поддержки, то у KazanExpress существуют чаты в Телеграм для общения с продавцами, присутствуют и другие социальные сети, например, группа для продавцов в Инстаграм. Тем не менее, как уже говорилось выше, жалобы на качество службы поддержки у продавцов имеются. Достучаться до нее трудно, оперативно решить вопрос по телефону нельзя, нередко продавцов перенаправляют по чатам, заставляют долго ждать ответа из-за обилия других обращений. Продвижение Продавцы KazanExpress могут использовать в своей работе различные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Маркетплейс особо подчеркивает честную систему ранжирования продавцов.
Улучшение карточки товара. Это внутренняя работа продавца, которая хоть и имеет определенные ограничения в связи с визуальным контентом например , но в первую очередь влияет на продажи. Стоит помнить, что сегодня важно представить информацию не только в виде фото и текста, но и желательно в видео формате. Особенно если товар сложный и нуждается в демонстрации его возможностей. Акции могут иметь различные цели. С ними можно и продвигать товары, и повысить средний чек, получить отзывы и так далее. Один из самых простых вариантов - использовать скидочные акции, когда старая цена представляется покупателям в зачеркнутом виде, и устанавливается таймер с обратным отсчетом до окончания скидки.
РФ, которая зарекомендовала себя как достойная альтернатива всевозможным бумажным архивам - от нотариата до реестров государственных регуляторов, - все это несет реальную экономическую выгоду», - отметил председатель Российского центра оборота прав на результаты творческой деятельности РЦИС Андрей Кричевский, его слова также приводятся в сообщении.
РФ, позволяющим заключать сделки в цифровой форме в соответствии с законодательством. Оператором РЦИС. РФ является Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности, пояснили в пресс-службе.
Источник: KazanExpress KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с «ПСБ Маркет», который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress. Сотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность.
Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно.
Разом ответим на все основное, чтобы вы смогли увереннее планировать свое будущее. Часть 1. И даже те посылки, которые шли из России, были с дорогой платной доставкой со средней скоростью 5—10 дней, ужасным качеством обслуживания и пунктами выдачи в стиле «сарай». И все это в 5—10 раз дороже, чем те же товары из Китая. Для продавцов предлагали суперсложные и где-то даже унизительные условия работы, с большим количеством идиотских штрафов, усложнений и гипербюрократии почти во всем. Будучи небольшим предпринимателем без больших ресурсов, я решил что так не должно быть.
Можно создать компанию, которая за счет эффективности и правильно выстроенной логистики будет доставлять все товары за 1 день одним заказом, цены будут в разы дешевле, при этом уровень сервиса будет как у премиальных магазинов. А для продавцов все будет четко, просто и выгодно. Помню сотни комментариев под всеми статьями в СМИ и соцсетях после публикации о запуске такой компании. Что мы авантюристы, что это невозможно, что это очередной дешевый пиар, что через несколько месяцев все развалится и так далее. Как бизнесмен, я понимал, что если мы сделаем сервис в 10 раз быстрее, дешевле и качественнее — мы сможем найти свое востребованное место на рынке и все будет хорошо. Клиенты будут выбирать нас и голосовать рублем, потому что это удобнее, выгоднее и лучше. За собственные небольшие средства — где-то продав бизнес, где-то заложив имущество, где-то взяв в долг — мы запустили KazanExpress.
К нам присоединился Кевин Ханда, он стал полноценным сооснователем и усилил проект. И у нас получился крайне успешный первый этап — мы начали получать тысячи заказов в день и доказали, что это работает. Что другие маркетплейсы — это крайне неэффективные, даже где-то бездарные на тот момент системы и команды. Тогда мы еще не понимали, что придумали реально самую эффективную логистическую и торговую систему в мире, как минимум в сфере интернет-торговли. Эту проблему, честно говоря, мы совсем не ожидали. Считали, что создав «золотую жилу», с которой можно идти и завоевывать рынки, будем выбирать, чьи деньги брать и на каких условиях. Что отбоя от инвесторов у нас никогда не будет.
Но жизнь оказалось куда суровее. Так же, как и комментаторы, писавшие под постами негативные прогнозы в стиле «очередные мамкины бизнесмены, ничего не получится», большинство существующих на рынке инвесторов их и так не совсем уж много были примерно такого же мнения. Само собой, немного в другом, более деловом ключе: «Чего вы такого могли придумать, чего не знают крутые дяденьки и тетеньки в ВБ или Озоне? Яндексе или Сбере? А точно ли маркетплейсу нужен склад и нужно тратить на это деньги? Вы смогли построить это только в Казани и ближайших городах! Вот когда откроете Челябинск, Екатеринбург или Ярославль за тысячу километров, эта модель перестанет работать!
Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже. Давайте подождем, не будем рисковать? Посмотрим, как это будет работать на масштабе. Не может быть, чтобы все было так просто». И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции. Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей. Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO.
Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов. А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное?
Чтобы клиенты выбирали нас! А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно.
В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно.
Открытие пункта выдачи пошагово
- "Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
- Можно ли открыть пункт выдачи Казань Экспресс
- Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
- KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом» — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
Рынок поменялся
- Франшиза Казань-Экспресс: как стать частью интернет-магазина
- Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция
- Проблемы и планы на будущее
- «Магнит» купит 33% дальневосточной сети «Самбери»
- «Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
- «Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Франшизы в Казани
Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Добавьте "" в свои источники в и. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Новости (8552) 51-31-31. — что это такое? или Казань Экспресс — российская торговая площадка, специализирующаяся на доставке различных товаров и электроники на дом. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Новости. «Магнит» покупает "Казань-Экспресс" у Aliexpress и основателей.
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»
Что за предложение по франшизе ASIASALE будет рассмотрено. Запуск прибыльного магазина на маркетплейсе KazanExpress (Магнит Маркет), особенности запуска магазина с нуля на Казань Экспресс. Условия работы с маркетплейсом из Казани. Если считаете, что помещение подходит, заполните заявку. Стать продавцом Предложить свои услуги Открыть пункт выдачи заказов Стать поставщиком товаров Первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой всегда за один день. Последние записи: ФРАНШИЗА EXMAIL. Особенности маркетплейса KazanExpress, кто может продавать на маркетплейсе KazanExpress, регистрация на маркетплейсе в статусе продавца, какую комиссию взимает маркетплейс. Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани - Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется.
KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний
Можно начинать создавать заявки на поставку и отгружать товар на склад. На этом этапе также можно подключить ЭДО к оператору «Контур Диадок» для упрощения работы с документами, либо пропустить этот шаг и настроить электронный документооборот позже. Оформление магазина На новой площадке у каждого продавца есть возможность оформить несколько магазинов. Эксперты по продажам сервиса аналитики Moneyplace советуют не продавать в одном магазине ассортимент кардинально разных товарных категорий, потому что так будет сложно сформировать образ бренда. На каждую категорию товара лучше создавать отдельный магазин. Как оформить магазин: в кабинете продавца нажать вкладку «Оформление» и заполнить все поля в появившемся бланке. Название магазина должно быть уникальным.
Если подобное название уже есть на площадке, нужно его видоизменить. Нельзя использовать слоганы и контактные данные. Оно будет отображаться на штрихкодах. Поэтому рекомендуется выбрать что то нейтральное Shop, Market Адрес страницы на маркетплейсе Казань Экспресс. Короткое обозначение магазина — оно используется для SKU и не должно содержать более 7 букв или цифр. Обозначение нужно только при заполнении документа и не видно покупателям.
Будьте внимательны, после сохранения название нельзя изменить. Описание — в нескольких предложениях надо донести до покупателя все лучшие стороны магазина, его специализацию, отношение к клиентам и преимущества, а также электронную почту и номер телефона. После того как регистрация магазина прошла успешно, селлеру открывается доступ к вкладкам «Товары», «Накладные» и «Этикетки».
Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Мы буквально сидели друг напротив друга в крохотном офисе. В какой-то момент мы решили двигаться по отдельности: я начал строить «Чио Чио», а он — KazanExpress. На старте он предлагал мне стать партнерами, но я отказался — не поверил, что можно с нуля запустить собственный масштабный маркетплейс, да еще и в Казани. А если бы поверил — сейчас бы был совладельцем компании, в которую инвестируют миллиарды. Этот кейс — сигнал для рынка, инвесторов и всех предпринимателей, что вашу компанию могут выкупать другие крупные игроки. А значит, можно создавать бизнес в любом месте и не бояться конкурировать с такими гигантами, как Озон, Wildberries, «Яндекс», — и это очень круто. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, «Магниту» было выгодно, чтобы работали люди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, «Магнит» купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы «Магнит Маркет», ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием.
Все новые ПВЗ будут открываться в соответствии с измененным дизайном. Элементы фирменного стиля бренда также будут использоваться на униформе персонала ПВЗ, в оформлении внутренних сервисов и автопарка маркетплейса. До конца 2024 года «Магнит Маркет» также запустит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению нового бренда среди покупателей и селлеров. Ребрендинг — важный этап в истории KazanExpress и самого «Магнита». Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты «Магнита» могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ритейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса. Все это также отражено в концепции бренда «Магнит Маркет». Его айдентика преемственна стилю «большого» «Магнита», но отличается от него настолько, чтобы транслировать нашим покупателям и партнерам мысль: «Магнит Маркет» — это надежность и низкие цены «Магнита» на высокой скорости и с новыми возможностями, сказал Константин Измайлов генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет». Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России. Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса. В контуре группы компаний «Магнит» KazanExpress сменит название и будет развиваться под брендом «Магнит Маркет». Компании не стали раскрывать стоимость сделки. Это значительно меньше, чем «Магнит» мог потратить, создавая маркетплейс с нуля, отметил эксперт в разговоре с РБК. Несмотря на невысокую долю рынка, за счет интеграции с «Магнитом» маркетплейс приобретет существенный потенциал роста и по количеству пунктов выдачи заказов сможет стать сразу третьим игроком рынка лидеры — Wildberries и Ozon , добавил Бурмистров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов. Компания выходит из сотрудничества с ПСБ Маркет и других сервисов. KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом.