Изобразительное искусство. Вы узнаете, что такое городской дизайн, поймете, из чего он складывается и каковы его основные элементы. Дизайн и архитектура моего сада.). Дизайн и архитектура моего сада.), ИЗО 7. Новая нейросеть Яндекса YandexGPT 2: зачем она нужна, в чём поможет и чем лучше прошлой версии. Презентация, доклад к уроку изобразительного искусства в 7 классе Вещь в городе. Дизайн городской среды.
💥 Дополнительные видео
- вещь в городе и дома городской дизайн презентация 7 класс — поиск c Яндекс.Репетитором
- Вещь в городе и дома городской дизайн конспект урока изо 7 класс конспект - 95 фото
- Городской дизайн 7 класс ИЗО | Видео
- Вещь в городе и дома городской дизайн конспект урока изо 7 класс конспект - 96 фото
- Городской дизайн изо 7 класс доклад
яркий зрелищный акцент в городской среде
Современный стиль хай-тек — демонстрация возможностей сверхтехнологий и воспевания техницизма, берущего в начало в идеях конструктивизма. А историзм и неомодернизм, - своеобразное воплощение эстетических идей прошлого в современных формах. Дворец конгрессов в Париже. Ээро Сааринен Церковь в Роншане. Слайд 14 Город — одновременное существование разных стилей. Узнавать — это значит узнавать в лицо Рим и Москву, Париж и Петербург, значит уметь читать визитные карточки великих городов мира.
Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.
Перед вами витрины магазинов.
Составляют устные сообщения для презентации своих работ. В темное время суток яркие и нарядные витрины освещают улицы, украшают город и привлекают своим светом покупателей. Образный язык витрины схож с языком плаката или инсталляции, в нём предметы сопоставляются по смысловой значимости. В оформлении витрины часто используется композиционный принцип «деталь вместо целого». При оформлении витрины нужно работать с зарисовками, в зависимости от товара определиться со стилевым решением витрины. И уже исходя из этого подобрать наиболее подходящий по стилю товар и оборудование. При оформлении витрины необходимо помнить некоторые правила! Одно из важных правил: если вы выставляете модели в витрине, убедитесь, что им обеспечено достойное освещение. Кроме того, «интерьер» витрины должен оттенять модели.
Если они темные, значит, стена за ними должна быть светлой, и наоборот. Декорации и фоновые решения должны не перебивать, а наоборот, подчеркивать экспозицию, быть с ней единым целым. Желательно использовать товар трех основных цветов и их оттенков. С помощью света и декораций в витрине нужно стремиться создать определенную атмосферу, настроение. Старайтесь подчеркнуть предметы, работайте на контрасте. Если магазин слился со зданием, в котором находится, - необходимы яркие цвета. Они выделят магазин и элементы оформления из всего здания. Если на витрину будут смотреть с далекого расстояния, например, из окна машины, то манекен может быть большой, если с близкого - то он не должен превышать человеческий рост. В витрине лучше использовать несколько уровней экспозиции.
Но помните, если предмет расположен слишком низко, человек может не обратить на него внимание. Только обувь может располагаться ниже человеческого роста. Чем больше витрина напоминает сцену из жизни, тем более эмоционально она будет воспринята. Например, можно просто разместить в витрине манекен в вечернем платье, а можно создать композицию: дама уютно расположилась за столиком в кафе. Для оформления витрин нет абсолютных критериев, именно поэтому все витрины могут быть абсолютно разными. Витрина - это лицо магазина. Она должна привлекать внимание потенциального покупателя, должна запоминаться. Правильно оформить витрину - это искусство.
Скульптура Декоративная скульптура подчеркивает общее планировочное решение, она должна быть композиционно увязана с окружающей средой. При этом планировка создается с учетом размещения скульптуры. Вазоны на улицах и бульварах создают уют и комфорт.
Жилое пространство города. Интерьер и вещь в доме
Проект по изо 7 класс городской дизайн. способствовать эстетическому воспитанию. Проект по изо 7 класс городской дизайн. Презентация к уроку изобразительного искусства "Дизайн городской среды". Дизайн городской среды Задача городского дизайна — создание красоты и удобства. Городской дизайн изо 7 класс.
Смотрите также
- Городской дизайн 7 класс ИЗО - Смотреть видео
- Конспект урока изо ВЕЩЬ В ГОРОДЕ И ДОМА. ГОРОДСКОЙ ДИЗАЙН (7 класс)
- ИЗО 7 класс (Урок№12 - Жилое пространство города. Интерьер и вещь в доме.)
- Городской дизайн изо 7 класс доклад
- Городской дизайн 7 класс ИЗО | Gaming logos, Logos, Pie chart
- Презентация по изобразительному искусству "архитектура современного города"
Дизайн города изо 7 класс
Город сегодня и завтра 08.02.2022Подробнее. Конспект урока изобразительного искусства для 7-8 класса на тему: «Дизайн городской среды»Мастер-класс: От плоскостного изображения к объемному : Тамбовцева Ирина Николаевна, преподаватель ИЗО и МХК. Проект по изо 7 класс городской дизайн.
Дизайн Городской Среды Малые Архитектурные Формы Рисунки (54 Фото)
Воздушные шары. Таким образом, реклама может быть статичной и динамичной со сменой локации. Отдельный пункт — это реклама на транспортных средствах, что тоже является элементом городского дизайна. Рекламе на транспорте посвящен пункт 20 закона «О рекламе». Впрочем, необходимость перемен на местном уровне осознают иногда даже раньше, чем на государственном. Так, в Рыбинске еще в 2018 году вышло распоряжение местных властей, предписывающее бизнесу заменить вывески, выполнив их в ретро-стиле так, чтобы они гармонировали с историческим обликом города [ Д. Дейнека, 2020 ]. Местный бизнес с честью принял вызов, и сейчас стилизованные «под старину» вывески создают ощущение удивительной гармонии эпох: Разумеется, рекламная индустрия не стоит на месте, и в мире можно найти намного более сложные рекламные конструкции, которые было бы сложно «вписать» в приведенный выше перечень.
Например, огромная 3D-кошка, ставшая достопримечательностью Токио: Сама по себе кошка ничего не рекламирует, однако рекламодатели активно пользуются самим фактом «захвата» внимания и размещают свою рекламу на этом же билборде, чередуя изображение кошки и показ рекламы. Рекламодатели могут превратить уличную рекламу в самое настоящее шоу с участием зрителей, как это сделали производители питьевой воды в Марселе Франция. Там световое шоу с мужским стриптизом транслируется на стену одного из исторических зданий, а электроэнергию для световой проекции вырабатывают сами зрители с помощью велотренажеров, из которых сделали велогенераторы электроэнергии: По окончании сеанса мужского стриптиза восторженным зрительницам сообщают, что они сожгли 2 тысячи калорий, просто крутя педали велогенератора во время светового шоу. Заметим, что инновации используются в наружной рекламе уже давно. И поговорим об этом подробнее. Фасады зданий и колористика городов Чтобы дома и прочие строения органично «вписались» в городское пространство, они должны сочетаться по цвету и стилю. В Российской Федерации балансодержатели зданий должны иметь так называемый «колористический паспорт здания» или «Паспорт колористического решения».
Наличие колористического паспорта подтверждает, что наружный цвет фасада соответствует нормативным документам, утвержденным местной властью. Ввиду того, что российские города весьма разнообразны по возрасту, специализации, оформлению и расположению, единые рекомендации для всех городов от Сочи до Воркуты разработать попросту невозможно. Поэтому колористика городов — это прерогатива местной власти. Например, в столице Российской Федерации цвет фасадов регламентируется Постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2012 N 114-ПП «О колористических решениях фасадов зданий, строений, сооружений» [ Официальный портал Мэра и Правительства Москвы, 2012 ]. Получить такой паспорт можно бесплатно в комитете по архитектуре и градостроительству [ Официальный портал Мэра и Правительства Москвы, 2021 ]. Паспорт колористического решения является бессрочным. Практика регламентации цвета фасада в странах постсоветского пространства зародилась в 90-е годы прошлого столетия после развала СССР.
В Советском Союзе жители наблюдали «50 оттенков серого российских городов», а всевозможные СНиПы и СанПиНы регламентировали лишь внутреннее окрашивание помещений в зданиях общественного назначения. Так, можно встретить рекомендацию по окраске стен и потолка в школьных спортзалах такой краской, которая не будет сохранять следы от попадания мяча. Что же касается наружного цветового оформления, в те годы ограничивались нанесением штукатурки, которая, в зависимости от марки, качества и способа разведения, могла приобретать какой-либо оттенок серого.
Проблема дорог актуальна не только в России. Иногда на ремонт дорожного покрытия не хватает денег даже у благополучных и живущих намного лучше нас немцев.
Муниципалитет Нидерциммерн Германия нашел оригинальный выход из ситуации, устроив… распродажу выбоин на дорогах [ lenta. Яму на дороге можно было купить за 50 евро, а в обмен горожане получили возможность «увековечиться» в истории Нидерциммерна. Для всех были изготовлены именные таблички участников акции с тем, чтобы в ходе ремонта «вмонтировать» их в дорожное полотно: Всего таким способом было продано 257 выбоин на дорогах. Окончание акции отметили грандиозным фестивалем с живой музыкой, алкоголем и закусками [ Niederzimmern, 2010 ]. У нас в России такого «добра», как выбоины на дорогах, заметно больше в любом населенном пункте, а живую музыку, алкоголь и закуски россияне традиционно приветствуют.
Так что этот опыт тоже вполне можно попробовать перенять. Больше интересных мыслей на тему «Благоустройство и участие в этом жителей города» вы найдете в интервью урбаниста Аркадия Гершмана [ Эхо Москвы, 2021 ]. По теме урока в целом можем дополнительно рекомендовать книгу «Дизайн и оборудование городской среды» [ В. Покатаев, С. Михеев, 2012 ].
Для интересующихся темой уличного освещения и рекламы будет интересна книга «Световой дизайн города» [ Н. Щепетков, 2006 ]. Конечно, технические возможности за прошедшее со времени издания книги время ушли вперед, однако базовые основы светоурбанистического проектирования и светового моделирования знать всегда полезно. Итак, времена меняются, меняются традиции и наполнение понятия «городской дизайн». Сегодня недостаточно просто построить дом и посадить дерево.
Нужно еще получить землеотвод, согласовать проект и другие документы на дом, в том числе колористический паспорт, и получить разрешение на высадку конкретного вида дерева в конкретном месте. Хорошо это или плохо? В любом случае, при нынешних темпах роста городского населения в мире определенное внешнее регулирование необходимо. Поэтому важно понимать, что такое городской дизайн, из чего он складывается и каковы его основные элементы. А чтобы убедиться, что вы разобрались в теме, рекомендуем пройти проверочный тест.
Проверьте свои знания Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу.
Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.
Перед вами офорь ление знаменитого бутика Hennes в Токио. Это настоящее искусство. Если перед витриной постоянно останавливаются люди и обсуждают ее, а заходящие в магазин покупатели просят товар «такой же, как на витрине», это значит, что оформление витрины действительно удачно. Слайды 16-20. Знакомятся с искусством витринистики. Делятся на команды. Создают дизайн-проект оформления витрины магазина. Регулятивные: планируют деятельность, выбирают средства достижения цели. Коммуникативные: организуют работу в группе, адекватно выражают и контролируют свои эмоции; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение; учатся осмысливать предложенную информацию. Итоги урока. Перед вами витрины магазинов. Составляют устные сообщения для презентации своих работ. В темное время суток яркие и нарядные витрины освещают улицы, украшают город и привлекают своим светом покупателей. Образный язык витрины схож с языком плаката или инсталляции, в нём предметы сопоставляются по смысловой значимости. В оформлении витрины часто используется композиционный принцип «деталь вместо целого». При оформлении витрины нужно работать с зарисовками, в зависимости от товара определиться со стилевым решением витрины. И уже исходя из этого подобрать наиболее подходящий по стилю товар и оборудование. При оформлении витрины необходимо помнить некоторые правила! Одно из важных правил: если вы выставляете модели в витрине, убедитесь, что им обеспечено достойное освещение. Кроме того, «интерьер» витрины должен оттенять модели. Если они темные, значит, стена за ними должна быть светлой, и наоборот. Декорации и фоновые решения должны не перебивать, а наоборот, подчеркивать экспозицию, быть с ней единым целым. Желательно использовать товар трех основных цветов и их оттенков. С помощью света и декораций в витрине нужно стремиться создать определенную атмосферу, настроение. Старайтесь подчеркнуть предметы, работайте на контрасте. Если магазин слился со зданием, в котором находится, - необходимы яркие цвета. Они выделят магазин и элементы оформления из всего здания. Если на витрину будут смотреть с далекого расстояния, например, из окна машины, то манекен может быть большой, если с близкого - то он не должен превышать человеческий рост.
Презентация 7 класс. Изо. Живое пространство города. Город, микрорайон, улица
Вещь в городе и дома. Городской дизайн Мордовкина С. Элементы городской среды могут быть созданы человеком, а могут быть природного происхождения здания и улицы, парки и скверы, инженерная инфраструктура , климат и экологическое состояние. Слайд 3 объекты городского дизайна Торговые автоматы, информационные стенды и витрины, светофоры и дорожные указатели, а также оборудование детских, танцевальных, развлекательных и спортивно-игровых площадок - на первый взгляд малозначащие, но как они важны!
Кто-то может предпочитать классический стиль, а кто-то — современный.
Кто-то может любить яркие цвета, а кто-то — нейтральные. Изобразительное искусство помогает нам увидеть, какими вещами люди украшают свой дом, и как они создают интерьер. Оно позволяет нам увидеть различные стили и направления в дизайне интерьера, а также понять, какие вещи могут придать комнате особый шарм и красоту. В заключение, изобразительное искусство помогает нам увидеть, как люди создают свое жилое пространство, как они организуют интерьер и какие вещи используют для украшения своего дома.
Оно позволяет нам увидеть красоту и уникальность каждого дома, а также лучше понимать мир вокруг нас.
Сооружения в этом стиле не отличались замысловатостью форм, наличием декоративных украшений, материал, применяемый для строительства, так же был простым — кирпич, стекло, железобетон; цветовая гамма была тусклых, серых тонов. Но в конструктивизме была решена задача: достичь максимальной эффективности при минимальных затратах на сооружение зданий. В СССР конструктивизм достиг своего пика. Затем, конструктивизм распространился в Германии и Нидерландах.
Одиннадцатиэтажное здание круглой формы способно вращаться вокруг своей оси, причем каждый этаж поворачивается независимо от движения других этажей. Каркас этого жилого дома выполнен из металлических конструкций, стены практически полностью из стекла. Архитекторы, работающие со стилем хай-тек, имеют широкое пространство для творчества. Можно даже говорить , что современный хай-тек формирует имидж крупнейших коммерческих фирм. Ни одно архитектурное течение не заканчивает историю зодчества, а наоборот подталкивает к новым поискам и находкам архитектурных стилей. Постановка художественной задачи работа в группах по 4-5 человек : Для закрепления пройденного материала вы выполните задание в технике фотоколлаж: - вам необходимо при помощи листа бумаги формата А3, подготовленных иллюстраций, ножниц и клея выполнить визитную карточку выбранного города; - затем вы представите свою творческую работу рассказ или презентация.
Подведение итогов урока. Давайте вспомним, что нового вы узнали на этом уроке: - В каком государстве достиг своего пика архитектурный стиль конструктивизм? Образовательная — познакомить учащихся с современными архитектурными стилями. Презентация предназначена для проведения урока изобразительного искусства для учащихся 7 класса по теме "Вещь в городе. Дизайн городской среды" по программе Б. Презентация содержит слайды, наглядно демонстрирующие учащимся обязательные и декоративные элементы городской среды.
Учащимся предлагается практическая работа на тему "Вещь в городе".
UDL Client program for Windows is the most powerful solution that supports more than 900 websites, social networks and video hosting sites, as well as any video quality that is available in the source. UDL Lite is a really convenient way to access a website from your mobile device. With its help, you can easily download videos directly to your smartphone. The higher the resolution of your screen, the higher the video quality should be. However, there are other factors to consider: download speed, amount of free space, and device performance during playback.
Городской дизайн 7 класс ИЗО 🎬 Топ-8 видео
Например, огромная 3D-кошка, ставшая достопримечательностью Токио: Сама по себе кошка ничего не рекламирует, однако рекламодатели активно пользуются самим фактом «захвата» внимания и размещают свою рекламу на этом же билборде, чередуя изображение кошки и показ рекламы. Рекламодатели могут превратить уличную рекламу в самое настоящее шоу с участием зрителей, как это сделали производители питьевой воды в Марселе Франция. Там световое шоу с мужским стриптизом транслируется на стену одного из исторических зданий, а электроэнергию для световой проекции вырабатывают сами зрители с помощью велотренажеров, из которых сделали велогенераторы электроэнергии: По окончании сеанса мужского стриптиза восторженным зрительницам сообщают, что они сожгли 2 тысячи калорий, просто крутя педали велогенератора во время светового шоу. Заметим, что инновации используются в наружной рекламе уже давно. И поговорим об этом подробнее. Фасады зданий и колористика городов Чтобы дома и прочие строения органично «вписались» в городское пространство, они должны сочетаться по цвету и стилю. В Российской Федерации балансодержатели зданий должны иметь так называемый «колористический паспорт здания» или «Паспорт колористического решения».
Наличие колористического паспорта подтверждает, что наружный цвет фасада соответствует нормативным документам, утвержденным местной властью. Ввиду того, что российские города весьма разнообразны по возрасту, специализации, оформлению и расположению, единые рекомендации для всех городов от Сочи до Воркуты разработать попросту невозможно. Поэтому колористика городов — это прерогатива местной власти. Например, в столице Российской Федерации цвет фасадов регламентируется Постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2012 N 114-ПП «О колористических решениях фасадов зданий, строений, сооружений» [ Официальный портал Мэра и Правительства Москвы, 2012 ]. Получить такой паспорт можно бесплатно в комитете по архитектуре и градостроительству [ Официальный портал Мэра и Правительства Москвы, 2021 ]. Паспорт колористического решения является бессрочным.
Практика регламентации цвета фасада в странах постсоветского пространства зародилась в 90-е годы прошлого столетия после развала СССР. В Советском Союзе жители наблюдали «50 оттенков серого российских городов», а всевозможные СНиПы и СанПиНы регламентировали лишь внутреннее окрашивание помещений в зданиях общественного назначения. Так, можно встретить рекомендацию по окраске стен и потолка в школьных спортзалах такой краской, которая не будет сохранять следы от попадания мяча. Что же касается наружного цветового оформления, в те годы ограничивались нанесением штукатурки, которая, в зависимости от марки, качества и способа разведения, могла приобретать какой-либо оттенок серого. Исключение составляли разве что школы и детские сады, где в штукатурку добавляли краситель, обычно тот, который был на складе. Уточним, что в СССР были плановая экономика и централизованное снабжение бюджетных учреждений всем необходимым из числа доступного.
Для зданий детских садиков концентрация красителя была выше, а цвет ярче, школьные строения выполнялись в более сдержанной цветовой гамме. В целом, мировая практика регулирования цветового оформления фасадов берет начало в 17-18 веках, когда города начали активно расширяться и разрастаться. Тогда на повестку дня встал вопрос, как обеспечить разнообразие и при этом гармонизировать разнообразное цветовое оформление жилых домов, лавок, магазинок, пабов, мастерских и прочих построек. В основном, регламентирующие документы ориентировались на уже сложившиеся традиции. Так, в жарких южных странах часто окрашивали дома в белый, синий или голубой цвет. Эти цвета лучше отражают солнечные лучи, поэтому такое здание меньше нагревается.
Бессмысленно строить планетарий или бассейн в форме дворянского особняка или акрополя. В XX веке на смену принципам симметрии в архитектуре пришли принципы асимметрии и динамического равновесия. Главный принцип архитектуры XX века: принцип компоновки зданий изнутри-наружу. Назначение и функция определяют форму и планировку здания. Именно назначение здания — стадиона, театра, школы, определяют его пространственное решение и форму слайд 4. Современные архитекторы обращаются к инновационным технологиям. Для возведения форм используют новейшие достижения в компьютерной и строительной технологии. Архитектура нашего времени свободна в выборе идей и форм, она не подчиняется какому-либо определенному стилю. Все стили являются равноправными.
Кроме того, эти стили комбинируют, иногда весьма смелым образом Конструктивизм характеризуется строгостью, геометризмом, простотой форм и монолитностью внешнего облика. Конструктивизм внедрился в архитектуру как новый стиль в начале 20 века. Связано это было с тем, что с возникновением автомобильного транспорта планировка городов стала неудобной для комфортного передвижения на автомобилях. Перед архитекторами того времени стояло 2 задачи: Изменить планировку города для комфортного передвижения транспорта; Построить многоквартирные дома для людей со средним и низким достатком. Так появились небоскребы.
Делятся на команды. Создают дизайн-проект оформления витрины магазина. Регулятивные: планируют деятельность, выбирают средства достижения цели. Коммуникативные: организуют работу в группе, адекватно выражают и контролируют свои эмоции; формулируют, аргументируют и отстаивают свое мнение; учатся осмысливать предложенную информацию.
Итоги урока. Перед вами витрины магазинов. Составляют устные сообщения для презентации своих работ. В темное время суток яркие и нарядные витрины освещают улицы, украшают город и привлекают своим светом покупателей. Образный язык витрины схож с языком плаката или инсталляции, в нём предметы сопоставляются по смысловой значимости. В оформлении витрины часто используется композиционный принцип «деталь вместо целого». При оформлении витрины нужно работать с зарисовками, в зависимости от товара определиться со стилевым решением витрины. И уже исходя из этого подобрать наиболее подходящий по стилю товар и оборудование. При оформлении витрины необходимо помнить некоторые правила!
Одно из важных правил: если вы выставляете модели в витрине, убедитесь, что им обеспечено достойное освещение. Кроме того, «интерьер» витрины должен оттенять модели. Если они темные, значит, стена за ними должна быть светлой, и наоборот. Декорации и фоновые решения должны не перебивать, а наоборот, подчеркивать экспозицию, быть с ней единым целым. Желательно использовать товар трех основных цветов и их оттенков. С помощью света и декораций в витрине нужно стремиться создать определенную атмосферу, настроение. Старайтесь подчеркнуть предметы, работайте на контрасте. Если магазин слился со зданием, в котором находится, - необходимы яркие цвета. Они выделят магазин и элементы оформления из всего здания.
Если на витрину будут смотреть с далекого расстояния, например, из окна машины, то манекен может быть большой, если с близкого - то он не должен превышать человеческий рост. В витрине лучше использовать несколько уровней экспозиции. Но помните, если предмет расположен слишком низко, человек может не обратить на него внимание. Только обувь может располагаться ниже человеческого роста. Чем больше витрина напоминает сцену из жизни, тем более эмоционально она будет воспринята. Например, можно просто разместить в витрине манекен в вечернем платье, а можно создать композицию: дама уютно расположилась за столиком в кафе.
Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.
Презентация 7 класс. Изо. Живое пространство города. Город, микрорайон, улица
ИЗО, Презентации, 7 класс, Изобразительное искусство, Презентация 7 класс ИЗО Плакат и законы его построения. Презентация, доклад к уроку изобразительного искусства в 7 классе Вещь в городе. Дизайн городской среды. Городской дизайн | ИЗО 7 класс. Изобразительная телесность» художественно-зрелищных форм постмодерна – тема научной статьи по искусствоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка. ИЗО, Презентации, 7 класс, Изобразительное искусство, Презентация 7 класс ИЗО Плакат и законы его построения.
Презентация "Городской дизайн" 7 класс
Городской дизайн Урок изобразительного искусства в 7 классе. Презентацию подготовила учитель ИЗО МКОУ «Покровская СОШ», Локтевский район, Алтайский край Назарова В.П. основа дизайна и архитектуры. В галерее представлены: перспектива улицы для детей, ландшафтный дизайн, эскизы современных зданий с деревьями, одноточечная перспектива город, перспектива карандашом, рисунок парка, рисунок линейная перспектива. Городской дизайн изо 7 класс.
Дизайн городской среды 7 класс изо презентация
Архитектурный образ города возникает из художественных наслоений, смешения разных стилей. Один и тот же город меняет свой облик с течением времени, сохраняя при этом что-то неизменное, идущее из дня вчерашнего в день завтрашний. Город должен иметь своё «Лицо».
Итоги урока. Перед вами витрины магазинов. Составляют устные сообщения для презентации своих работ. В темное время суток яркие и нарядные витрины освещают улицы, украшают город и привлекают своим светом покупателей. Образный язык витрины схож с языком плаката или инсталляции, в нём предметы сопоставляются по смысловой значимости.
В оформлении витрины часто используется композиционный принцип «деталь вместо целого». При оформлении витрины нужно работать с зарисовками, в зависимости от товара определиться со стилевым решением витрины. И уже исходя из этого подобрать наиболее подходящий по стилю товар и оборудование. При оформлении витрины необходимо помнить некоторые правила! Одно из важных правил: если вы выставляете модели в витрине, убедитесь, что им обеспечено достойное освещение. Кроме того, «интерьер» витрины должен оттенять модели. Если они темные, значит, стена за ними должна быть светлой, и наоборот.
Декорации и фоновые решения должны не перебивать, а наоборот, подчеркивать экспозицию, быть с ней единым целым. Желательно использовать товар трех основных цветов и их оттенков. С помощью света и декораций в витрине нужно стремиться создать определенную атмосферу, настроение. Старайтесь подчеркнуть предметы, работайте на контрасте. Если магазин слился со зданием, в котором находится, - необходимы яркие цвета. Они выделят магазин и элементы оформления из всего здания. Если на витрину будут смотреть с далекого расстояния, например, из окна машины, то манекен может быть большой, если с близкого - то он не должен превышать человеческий рост.
В витрине лучше использовать несколько уровней экспозиции. Но помните, если предмет расположен слишком низко, человек может не обратить на него внимание. Только обувь может располагаться ниже человеческого роста. Чем больше витрина напоминает сцену из жизни, тем более эмоционально она будет воспринята. Например, можно просто разместить в витрине манекен в вечернем платье, а можно создать композицию: дама уютно расположилась за столиком в кафе. Для оформления витрин нет абсолютных критериев, именно поэтому все витрины могут быть абсолютно разными. Витрина - это лицо магазина.
Она должна привлекать внимание потенциального покупателя, должна запоминаться. Правильно оформить витрину - это искусство.
Слайд 6 Современные архитекторы обращаются к инновационным технологиям. Для возведения форм используют новейшие достижения в компьютерной и строительной технологии.
Все стили являются равноправными. Изогнутый дом Сопот, Польша Музей Guggenheim Бильбао, Испания Слайд 8 Современные архитекторы используют самые различные стили : постмодернизм, модернизм, конструктивизм, хай-тек и т. Франция, Пуаси модернизм Слайд 9 характеризуется строгостью, геометризмом, простотой форм и монолитностью внешнего облика Дом культуры имени И.
Они могут быть оборудованы: скамьями, навесами, под которым можно укрыться от дождя. Остановочные павильоны это и лицо города. В жаркий летний период площади, парки и скверы, где установлены фонтаны, являются наиболее популярными местами отдыха горожан. Мы познакомились с ролью архитектурного дизайна в формировании городской среды, это поможет вам видеть организацию предметной среды, оценивать её, а также в будущем самим принимать участие в её создании. Закрепление материала.
О чём сегодня говорилось на уроке? Как по вашему, украшает ли новый ландшафтный дизайн современные города? Источник презентация к уроку по изобразительному искусству изо, 7 класс на тему Презентация предназначена для урока по изобразительному искусству в 7 классе «Вещь в городе и дома» Скачать:.