СПРАВКА MASHNEWS: Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (Харьковский авиационный завод) специализируется на производстве самолётов Ан-74 и Ан-140. Ночной ракетный удар российских оперативно-тактических ракет, с большой долей вероятности был нанесен ракетами «Искандер», обладающих большой разрушительной силой, имел конкретную цель — Харьковский авиационный завод.
«Иксоводы» уничтожили очередную САУ ВСУ под Харьковом
По его словам, на замещение российских комплектующих нужно… Читать далее ».
Накануне премьер-министр Денис Шмыгаль, вице-премьер - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский и министр инфраструктуры Владислав Криклий в ходе посещения предприятия заверили о заинтересованности государства в его восстановлении. По словам Уруского, в рамках трансформации госконцерна "Укроборонпром" авиактивы будут переданы из него в новый госхолдинг "Антонов", которым будет управлять еще один новый госхолдинг - "Аэрокосмические системы Украины" под управлением Минпрома. Криклий добавил, что по инициативе Зеленского планируется создать госавиакомпанию, которая будет заказывать отечественные самолеты для региональных рейсов. Планами сыт не будешь, коллективу ХАЗ нужны зарплаты и гарантии сохранения рабочих мест, независимо от того, кто и как их даст", - в свою очередь заявил Ярославский. По его мнению, заводу необходима реальная поддержка государства и значительные частные инвестиции.
Posted 23 апреля 2023,, 11:34 Published 23 апреля 2023,, 11:34 Modified 23 апреля 2023,, 11:36 Updated 23 апреля 2023,, 11:36 Минобороны сообщило об уничтожении цеха по ремонту беспилотников в Харькове 23 апреля 2023, 11:34 Фото: 1MI Работа ВС РФ, архивное фото Цеха предприятия авиационной промышленности поразили вчера в Харькове, сообщает Минобороны РФ. Вероятно, это объясняет тот шум, который накануне ночью слышали жители Белгорода. Сюжет Беспилотник По данным Министерства Обороны, удар нанесли по цехам предприятия авиационной промышленности, в которых ремонтировали и испытывали украинские беспилотники «Стриж».
Отметим, что вчера вечером белгородцы слышали над городом шум — несколько мощных разрывов.
Копытин напомнил, что, согласно нынешнему законодательству Украины, завод не может их заказать у РФ. В 2015 году предприятие вошло в состояние банкротства: по заявлениям руководства, накопившиеся проблемы не позволяют вернуться к серийному производству самолётов. В 2019 году президент Украины Владимир Зеленский пообещал содействовать разрешению кризиса на заводе.
Ракетный удар по Харьковскому авиационному заводу — цель поражена
Российские военные с помощью фугасных авиационных бомб (ФАБ) нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. Об этом рассказал журналистам координатор пророссийского подполья на Украине Сергей Лебедев. Стало известно, что промышленным объектом, который был поражен сегодня ракетным ударом, стал Харьковский авиационный завод, где производились беспилотники для ВСУ. Власти Украины начали вывозить из Харькова стратегические предприятия, Киев оставляет в городе только заводы для ремонта военной техники, об этом в эфире Первого канала сообщил глава администрации Харьковской области Виталий Ганчев.
Комитет Рады рекомендовал приватизировать Харьковский авиазавод
Копытин напомнил, что, согласно нынешнему законодательству Украины, завод не может их заказать у РФ. В 2015 году предприятие вошло в состояние банкротства: по заявлениям руководства, накопившиеся проблемы не позволяют вернуться к серийному производству самолётов. В 2019 году президент Украины Владимир Зеленский пообещал содействовать разрешению кризиса на заводе.
Также он рассказал, что сегодня на предприятии числится 1 580 человек, но реально работает около сотни специалистов.
Это люди разного возраста. Это обслуживающий персонал, охрана, работники жилищно-коммунальной сферы и около ста производственников, работающих над задачей», — сообщил Александр Кривоконь. Он разъяснил, что основная часть сотрудников — более тысячи человек — давно находятся в простое и уже «забыли дорогу» к своему предприятию.
Поэтому завод работает чисто формально, официально 4 часа в неделю, не производя основную продукцию.
В 2014 году объявлен дефолт. В июне 2021 года генеральный директор завода Александр Кривоконь так характеризовал ситуацию: «Не можем мы ничего строить сегодня, завод на простое.
У нас нет людей той квалификации, которые смогут сегодня строить самолеты.
В конце 1990-х назван Харьковское государственное авиационно-производственное предприятие ХГАПП ; в 2000-х годах находится в ведении министерства промышленной политики Украины. В 1999 году авиазавод начал производство самолёта Ан-140 [3]. В 2002 году руководителем завода был назначен Павел Науменко. Первый самолёт был построен в 2004 году [9]. В июле 2005 года Кабинет министров Украины принял постановление о создании на базе госкорпорации «Антонов» национального вертикально интегрированного научно-производственного объединения «Антонов», в состав которого были включены АНТК им. Антонова, Киевский авиазавод «Авиант», Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, киевский 410-й завод гражданской авиации и ОАО «Украинский научно-исследовательский институт авиационных технологий ». В 2007 году положение предприятия осложнилось, в течение года были уволены 1,5 тыс. Начавшийся в 2008 году экономический кризис ухудшил положение предприятия. С 2010 года были прекращены поставки в Иран комплектующих для Ан-140, но в начале 2010 года начались поставки комплектующих для постройки Ан-140 на завод « Авиакор » в Самаре которые были прекращены в 2014 году [16].
В соответствии с Постановлением коллегии судей Судебной палаты по уголовным делам Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел от 16 февраля 2012 года, приговор Киевского районного суда г. Харькова от 13. В 2010—2014 гг. С 2014 года[ править править код ] В начале 2014 года на Украине произошел Евромайдан , после этого были против России были ведены санкции , которые повлияли на прибыльность завода. В сентябре 2014 года заказчику был поставлен последний серийный самолёт производства Харьковского авиазавода Ан-74Т-200 для Казахстана. После этого завод стал фактически простаивать. В 2017 году руководство завода возобновило базовые производственные активы и обеспечено выплаты зарплат работникам. За 2017 год осуществлено техническое обслуживание 7 самолетов различных моделей « Антонова » — Ан-72 и Ан-74 , которые эксплуатируются в Казахстане , Египте , Туркменистане и Украине. Предприятие получило в 2017 году около 57 млн грн прибыли. Проведенные работы позволили направить средства на восстановление предприятия: возвращение отопления, энерго- и водоснабжения.
Был погашен долг в размере 300 тыс. Удалось запустить два цеха механической обработки, кузнечно-штамповочный и литейный цеха, которые до сих пор не работали уже четыре года. Благодаря этому Харьковское государственное авиационное производственное предприятие смогло начать производство запчастей для самолетов. Кроме того, благодаря запуску производственных площадок, авиационное предприятие овладело выпуск траков для БМП.
Военные РФ уничтожили авиационный завод в Харькове
Об этом сообщает пресс-центр Службы безопасности Украины. Согласно предоставленной информации, в рамках выполнения задач по защите оборонного потенциала государства контрразведчики уличили бывшего первого заместителя руководителя завода в растрате более 5,5 млн. Данное должностное лицо незаконно заключило договор добровольного страхования имущества завода, чем нарушило нормы действующего законодательства, которое позволяет юридическим лицам тратить на страхование только строго определенный процент от прибыли.
Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина обеспечен загрузкой до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России, идет работа в кооперации с предприятиями Ростеха по важным проектам развития авиационной отрасли России. Это и поточная линия, и новые российские станки, и испытательная база.
Он разъяснил, что основная часть сотрудников — более тысячи человек — давно находятся в простое и уже «забыли дорогу» к своему предприятию. Поэтому завод работает чисто формально, официально 4 часа в неделю, не производя основную продукцию. Окончательно безвыходной ситуацию делает то, что даже из тех квалифицированных сотрудников, которые еще остались на ХГАПП, львиную долю составляют пенсионеры средний возраст работников 60 лет , им просто нет смысла искать другую работу.
А более молодые или профессиональные специалисты уже давно нашли себе другие места. Исходя из такой оценки ситуации, Кривоконь сделал вывод о том, что предприятие не в состоянии производить самолеты даже при получении заказов.
Укронацистами использовался как площадка для строительства БПЛА. На фото цеха завода после ночной «Искандеризации». Последние записи:.
Авиааферисты. Панихида по украинской промышленности
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Надо ж так страну растащить.. Читательница 22 Янв 2018 в 09:21 А тебе это надо??? Заплачь еще!!! Суязов Николай Иванович 21 Янв 2018 в 13:52 Дай-то Бог, чтобы предприятие снова в полную силу заработало. Гоша 21 Янв 2018 в 12:42 Понты и больше ничего!
Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России, идет работа в кооперации с предприятиями Ростеха по важным проектам развития авиационной отрасли России. Это и поточная линия, и новые российские станки, и испытательная база.
Рост загрузки производственных мощностей ставит перед КнААЗ вопросы повышения квалификации действующих работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям. К концу 2024 года численность авиастроителей должна увеличиться еще на 800 человек. Объединенная авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации «Ростех» создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники.
Поэтому посредством принятия этого законопроекта планируем привлечь стратегического инвестора к возобновлению серийной сборки самолетов на Украине", - заявил депутат.
Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140. На предприятии числится около 1 700 работников, однако в 2015 году оно вошло в состояние банкротства, образовались крупные долги по зарплате. По заявлениям руководства, накопившиеся проблемы не позволяют вернуться к серийному производству самолетов.
Харьковский авиазавод выпустил новый беспилотник
производство современных самолетов Ан-140, Ан-74ТК-300 и др., ремонт, модернизация, техническая поддержка в эксплуатации. Акция протеста работников Харьковского авиационного завода закончилась после того, как председатель профкома ХАЗ Погорелов Михаил Васильевич объявил, что руководство завода не выйдет к людям. "Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов", — говорится в сводке оборонного ведомства.
Вооружённые силы России поразили авиационный завод в Харькове.
Российские войска нанесли удар по авиазаводу в Харькове, говорится в сводке Минобороны о ходе спецоперации за минувшие сутки. «Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных. Российская ударная авиация нанесла массированный удар по харьковскому авиационному заводу, на котором производились беспилотники для украинской армии. «Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов», – говорится в сводке Минобороны России за минувшие сутки. «Ракетным ударом в Харькове поражен Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — утверждает «Русская весна». Российские военные нанесли удар авиационными бомбами ФАБ по Харьковскому авиаремонтному заводу. Ночной ракетный удар российских оперативно-тактических ракет, с большой долей вероятности был нанесен ракетами «Искандер», обладающих большой разрушительной силой, имел конкретную цель — Харьковский авиационный завод.