На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления (в том числе при посадке), комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. СМИ назвали фамилии погибших лётчиков при крушении Ил-76 под Ивановом. Потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Ивановской области. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. взлетов и посадок и 30-летний срок службы.
Что известно об экипаже и пассажирах сбитого самолета Ил-76
Кто был в сбитом Ил-76: что известно об экипаже и пассажирах самолета - Толк 25.01.2024 | В конце марта между Ил-76 Минобороны и самолетом PC-12 (одномоторный Pilatus PC-12) в Самаре произошло опасное сближение. |
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» | Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. |
"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144 | Ил-82/Ил-76СК/Ил-76ВКП (1987), воздушный командный пункт управления стратегическими ядерными силами. |
Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график | Red revolution | База: Число погибших в результате крушения военного самолёта ИЛ-76 возросло до трёх человек. |
Ильюшин Ил-76 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы. | Ил-76 проходил испытания в гарнизоне под Великим Новгородом и впоследствии был принят на вооружение. |
ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП
Сколько людей помещается в самолет ил 76 - | Из 16 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту разбившегося военно-транспортного самолета Ил-76, пять были летчиками, происходившими из Оренбургского полка военно-транспортной авиации. |
В Минобороны уточнили количество пассажиров Ил-76, вылетевшего из Уханя | ИА Красная Весна | За штурвалом Ил-76 был 53-летний пилот Сергей Свешников, родом из села Павино Костромской области. |
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
База: Число погибших в результате крушения военного самолёта ИЛ-76 возросло до трёх человек. В результате атаки беспилотников на Псковский аэропорт пострадали четыре борта транспортного самолета Ил-76. Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Из 16 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту разбившегося военно-транспортного самолета Ил-76, пять были летчиками, происходившими из Оренбургского полка военно-транспортной авиации.
Число погибших при крушении Ил-76 увеличилось до 16
Shot: количество погибших при крушении Ил-76 увеличилось до 16 | Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. |
Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту | Ил-76МД-90А — это результат глубокой модернизацией советского самолета Ил-76МД. |
Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы - Российская газета | Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования. |
Число погибших при крушении Ил—76 увеличилось до 16 человек: кто мог быть на борту — «112» | На месте крушения Ил-76 в Ивановской области завершены поисково-спасательные работы. Об этом сообщили в правительстве области. Telegram-каналы пишут, что число погибших увеличилось до 16. |
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области | советский и российский тяжелый транспортный самолёт. |
Business Jet IL-76 TD
В Ивановской области потушили пожар на месте крушения Ил-76Читать подробнее Он выразил соболезнования родным и близким летчиков. Мэр Оренбурга Сергей Салмин уточнил в своем телеграм-канале, что "на борту находились 16 человек, пять из них - летчики 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации". Губернатор Тверской области Игорь Руденя сообщил в свою очередь, что на борту разбившегося Ил-76 находились военные летчики из тверского региона.
Ставку сделали на среднюю загрузку порядка 33 тонн, которые самолет должен был доставлять на три тысячи километров. Но главным требованием к новинке была скорость полета. Ради нее решено было даже отказаться от повторения грузоподъемности и габаритов Ан-22. Образно говоря, убедившись, что в их распоряжении есть большой десантный корабль — самолет Антонова, военные захотели получить более маневренный и быстрый малый десантный корабль, которым должен был стать самолет Ильюшина.
Обеспечить это могли только турбореактивные двигатели. И тогда Сергей Ильюшин решился на достаточно рискованный шаг: он добился, чтобы ему разрешили проектировать новый самолет под еще только проектирующиеся двигатели! Настоящий танк в ненастоящем самолете Точнее сказать, двигатели существовали: они использовались на пассажирском лайнере Ту-134. Но для нужд нового военно-транспортного самолета их предстояло существенно доработать — прежде всего повысить тягу и надежность и сделать их проще в эксплуатации. Ведь летать новинке предстояло с грунтовых аэродромов, где в двигатели могло занести все что угодно, а обслуживать машину должны были не опытные команды служащих гражданских аэропортов, а в том числе солдаты-срочники. Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде Источник: pinterest.
Прежде всего его сделали высокопланом, то есть разместили крыло на уровне верха фюзеляжа. Так уменьшались шансы заброса в двигатели посторонних предметов при эксплуатации вне специально подготовленных бетонных взлетно-посадочных полос. С той же целью гондолы шасси сконструировали так, что, выпустив колесные стойки, они снова почти герметично закрывались такое решение, кстати, было революционным для отечественной транспортной авиации. А история того, как в ОКБ Сергея Ильюшина проектировали грузовую кабину, достойна отдельного рассказа. Конструктор решил последовать знаменитому афоризму, гласящему, что эксперимент дешевле расчета, и на территории конструкторского бюро построили макет будущего самолета с настоящим, способным выдерживать тяжелую технику полом. После чего территория КБ, по воспоминаниям очевидцев, на две недели превратилась в филиал воздушно-десантной дивизии.
Сюда пригнали чуть ли не всю стоящую на вооружении ВДВ и армии современную технику, в том числе недавно появившиеся БМП-1 и только-только принятые на вооружение боевые машины десанта БМД-1, не говоря о грузовиках, ракетных установках, артиллерии и даже танках. Все это размещали на полу макета так и этак, убеждаясь, что будущий самолет сможет уместить в своем чреве нужное военным оборудование.
Минобороны назвало число человек на борту разбившегося Ил-76 Минобороны: на борту разбившегося Ил-76 было 15 человек РИА «Новости» Читать 360 в На борту разбившегося в Ивановской области Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. В ведомстве уточнили, что самолет потерпел крушение при взлете. Причиной катастрофы, по предварительным данным, стал пожар одного из двигателей , уточнили в пресс-службе.
Как минимум в штатном случае напрашивался бы разворот и посадка на ВПП. Управление, скорее всего, не потеряли совсем - борт явно катился по полю пузом перед тем, как влететь в речку, то есть, его сажали как могли. Но поле там маленькое для таких выкрутасов, да и совсем рядом есть поле получше.
Что известно об экипаже и пассажирах сбитого самолета Ил-76
Если бы замысел с Ан-70 был доведен до конца, то совершенно неясно, как бы сейчас выглядела российско-украинская кооперация по этой машине. В целом положение с парком самолетов для военно-транспортной авиации в настоящее время трудно признать удовлетворительным. К примеру, недалек тот день, когда легкий военно-транспортный самолет Ан-26 отойдет по ресурсу, а его замена — Ил-112В один из самых «долгоиграющих» проектов отечественного авиапрома так еще и не вышел из состояния опытного образца изготовлен один летный экземпляр и один для статических испытаний. Нет ясного ответа и на такой вопрос — а двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В соответствует мировым стандартам по уровню надежности и ресурса, или все же он так и не вышел на эти показатели? А подобных машин как Ил-112В для обеспечения служебной деятельности Вооруженных сил России требуются сотни. Не вполне благополучным является положение и с тяжелыми дальними транспортными самолетами 4-го поколения Ан-124 разработки ОКБ имени О. Ru» , число самолетов Ан-124, находящихся сегодня на оснащении Воздушно-космических сил России, существенно больше, чем число активно эксплуатируемых машин этого типа. Сегодня летает всего лишь несколько единиц из 25 Ан-124. То есть налицо некая парадоксальная ситуация — с одной стороны, утверждают, что такой самолет нужен и есть необходимость в возобновлении его серийного производства, а с другой стороны, летная годность имеющихся на оснащении машин не восстанавливается. Причем ситуация с техническим состоянием Ан-124 наблюдается уже много лет подряд, то есть в каком состоянии самолеты находились на авиабазе «Сеща» двадцать лет назад, примерно в таком же состоянии находятся и сегодня.
Военно-транспортная авиация — одно из важнейших средств для проецирования военной мощи государства на любые удаленные регионы мира. Но ждать долгие годы, пока перспективные машины в достаточном количестве поступят на оснащение отечественной военно-транспортной авиации, страна, безусловно, позволить себе не может. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Упавший в Ивановской области Ил—76. Фото: кадр из видео, Wikimedia Commons 12 марта военный, грузовой самолет Ил-76 осуществлял учебный полет на территории Ивановской области. Находясь в течение нескольких минут в воздухе, у воздушного судна загорелась турбина. В результате что-то предположительно, один из двигателей упало на землю. Момент с падением какого-то объекта с самолета зафиксирован на видео очевидцев. После Ил-76 упал на кладбище вблизи населенного пункта Богородское.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Фото: кадр из видео, Wikimedia Commons 12 марта военный, грузовой самолет Ил-76 осуществлял учебный полет на территории Ивановской области. Находясь в течение нескольких минут в воздухе, у воздушного судна загорелась турбина. В результате что-то предположительно, один из двигателей упало на землю. Момент с падением какого-то объекта с самолета зафиксирован на видео очевидцев. После Ил-76 упал на кладбище вблизи населенного пункта Богородское. Ранее сообщалось, что на борту находилось 15 человек: восемь членов экипажа и семеро пассажиров.
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе
Юрий Гаврилов К 2025 году в России должны в два раза увеличить количество транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Такие планы в Ульяновске на предприятии "Ил" - "Авиастар" Объединенной авиастроительной корпорации министр обороны РФ Сергей Шойгу обсудил с промышленниками. К 2025 году их надо удвоить". В том, что ситуация для этого благоприятная, Шойгу убедился в ходе инспекции "Авиастара". Он, в частности, оценил процесс сборки самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания воздушных транспортников Ан-124-100. Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь доложил министру, что сегодня на авиазаводе в Ульяновске в различной степени готовности находятся Ил-76 в версии МД-90А, чей выпуск предусмотрен производственной программой нынешнего года.
Слюсарь заверил, что они поступят в войска в установленные контрактными обязательствами сроки. В цехе ремонта и сервисного обслуживания самолетов Шойгу рассказали, как организованы плановые работы на "Русланах".
Реклама Все обстоятельства происшествия уточняются. Очевидцы ранее поделились в соцсетях кадрами самолета перед экстренной посадкой. На одном из видео можно было заметить, что у Ил-76 прямо в небе, предположительно, отваливается двигатель.
Соболезную родным и близким погибших. Они навсегда останутся в нашей памяти, в наших сердцах.
Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000. Количество лётных часов — 30000.
На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех. Для международного авиарынка, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии, Ливии, построено более 900 самолётов. На основе самолета Ил-76 в Ираке в 1988 году созданы самолёт ДРЛО "Адан" 1 с РЛС Томпсон-СЗР "Тайгер" французского производства, дальность обнаружения целей класса истребитель 350 км , а также самолёт-заправщик способен одновременно заправлять один самолет по методу шланг-конус. Перспективные разработки Ил-76 В настоящее время авиационный комплекс имени Ильюшина одной из самых перспективных разработок считает создание модификации транспортного самолета Ил-76ТФ-100 с двигателями типа 3FM56 французской фирмы Snecma. Дальность полета новой модификации с базовой нагрузкой в 40 тонн возрастет примерно на 1000 км. Новые двигатели обеспечат возможность взлета с более высокогорных аэродромов и при высоких температурах окружающего воздуха, что особенно важно для стран Юго-Восточной Азии. Новая модификация самолета должна будет иметь повышенную грузоподъемность в 60 тонн, появится возможность перевозки до 4 морских контейнеров. Происшествия и авиакатастрофы В результате катастроф и серьезных аварий было потеряно 59 самолетов типа Ил-76, 11 машин — в результате боевых действий на 22 сентября 2009 года. Самолёт упал в Каспийское море, погибли все находившиеся на борту — 9 членов экипажа и 48 десантников. Причина катастрофы — ошибка экипажа, выполнение взлета с нарушением инструкций.
При аварии никто не пострадал. Погибли все, кто находился на борту — 11 человек.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Основные сведения Ил-76 - советский, позднее - российский средний турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР и Воздушно-космических сил ВКС РФ. Разработан в конце 1960-х годов в опытно-конструкторском бюро Московского машиностроительного завода "Стрела" ныне ПАО "Авиационный комплекс имени С. Ильюшина", Москва под руководством конструктора Генриха Новожилова. Предназначен для перевозки разных типов грузов, войск, вооружения, боевой техники в т.
Первый полет выполнил 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им. Фрунзе на Ходынском поле в Москве закрыт в 2003 г.
Некоторое количество Ил-76 выполняют также и гражданские функции по всему миру.
Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. По состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий был потерян 81 самолет Ил-76. Все не так безоблачно И тем не менее, надежность — одно из ярких достоинств самолета Ил-76.
Однако есть у него и крупные недостатки. Кроме Ил-76 отечественным вооруженным силам нужен тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета, и что он нужен, больших сомнений в этом нет. Как ранее писала «Газета.
Ru» , прежде всего, потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации — переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом — его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ.
И туда все остальное не входит без полной разборки. К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты — тоже. Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят.
Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники.
Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета. Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли. Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых.
У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа». Станислав Вьюгин Источник: соцсети близких Станислава Вьюгина Напомним, что военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение 12 марта.
In the new modification, the Il-76TD-90VD aircraft has no restrictions on the geography of flights and meets both the current and future ICAO requirements and performs flights all over the world. The aircraft has a rear cargo hatch with a folding ramp. For loading non-standard cargo, two electric winches with a thrust of up to 3 tons each and 4 electric hoists with a total lifting capacity of up to 10 tons are installed in the cargo compartment. The IL-76 is best used for the transportation of industrial equipment and tools, which, by the way, is possible due to the presence of a large cargo compartment. Flight performance of IL-76TD Maximum takeoff weight 195 t Maximum loading 50 t Flight range with a maximum load of 4,000 km Cargo compartment dimensions 3. Cargo transportation by Il 76 plane is popular in Russia. You can order this type of aircraft for cargo transportation directly from the website using the quick order form located at the bottom of the page.
Your application will be received and processed.
Business Jet IL-76 TD
1) Если максимальная вместимость самолёта с установленной второй палубой 225 человек, то это не значит, что туда не влезет больше этого числа. Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. IL-76, IATA IL7, ICAO IL76Описание и технические характеристики модели Ил-76, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета. 12 марта самолет Ил—76 упал в Ивановской области во время учебного полета.
Раскрыто место Ил-76 в мире
В результате атаки беспилотников на Псковский аэропорт пострадали четыре борта транспортного самолета Ил-76. А пассажиров столько же, сколько и Ил-76, перевезёт и Ту-214 или МС-21. В результате атаки беспилотников на Псковский аэропорт пострадали четыре борта транспортного самолета Ил-76.
Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы
Но с другой стороны, это может быть даже и хорошо. Если бы замысел с Ан-70 был доведен до конца, то совершенно неясно, как бы сейчас выглядела российско-украинская кооперация по этой машине. В целом положение с парком самолетов для военно-транспортной авиации в настоящее время трудно признать удовлетворительным. К примеру, недалек тот день, когда легкий военно-транспортный самолет Ан-26 отойдет по ресурсу, а его замена - Ил-112В один из самых «долгоиграющих» проектов отечественного авиапрома так еще и не вышел из состояния опытного образца изготовлен один летный экземпляр и один для статических испытаний. Нет ясного ответа и на такой вопрос - а двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В соответствует мировым стандартам по уровню надежности и ресурса, или все же он так и не вышел на эти показатели? А подобных машин как Ил-112В для обеспечения служебной деятельности Вооруженных сил России требуются сотни. Не вполне благополучным является положение и с тяжелыми дальними транспортными самолетами 4-го поколения Ан-124 разработки ОКБ имени О. Ru», число самолетов Ан-124, находящихся сегодня на оснащении Воздушно-космических сил России, существенно больше, чем число активно эксплуатируемых машин этого типа. Сегодня летает всего лишь несколько единиц из 25 Ан-124.
То есть налицо некая парадоксальная ситуация - с одной стороны, утверждают, что такой самолет нужен и есть необходимость в возобновлении его серийного производства, а с другой стороны, летная годность имеющихся на оснащении машин не восстанавливается. Причем ситуация с техническим состоянием Ан-124 наблюдается уже много лет подряд, то есть в каком состоянии самолеты находились на авиабазе «Сеща» двадцать лет назад, примерно в таком же состоянии находятся и сегодня. Военно-транспортная авиация - одно из важнейших средств для проецирования военной мощи государства на любые удаленные регионы мира. Но ждать долгие годы, пока перспективные машины в достаточном количестве поступят на оснащение отечественной военно-транспортной авиации, страна, безусловно, позволить себе не может. Михаил Ходаренок Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Слова Сытника подтверждает и Толбоев. В мире есть два самых надежных самолета, и один их них — Ил-76. Ильюшинские — это образец надежности. Посмотрите их аварийность, сколько их выпущено, сколько куплено за рубежом, сколько поставлено в Министерство обороны и сколько катастроф. Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает! Говорить о причинах аварии в настоящее время невозможно, нужно знать все данные, подчеркивает он: «Откуда взлетал, каким курсом, какой ветер. Какой двигатель [загорелся], правый или левый, там всего четыре стоят».
Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. ОАК входит в структуру Госкорпорации Ростех, и это крупнейшая машиностроительная компания страны — 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах Федерации, с консолидированной выручкой в 2022 году более 2,1 трлн рублей. С другой стороны, очевидна стратегическая зависимость авиапромышленности Запада от России, обладающей огромными ресурсами. Евросоюз не готов отказаться от российского титана — даже в рамках антироссийских санкций. Российские технологии и ресурсы объективно обеспечивают значительные конкурентные преимущества. Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.
Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку. Однако экипаж Ил-76 выбрал второй вариант — он попытался вернуться на аэродром вылета, для чего начал маневр разворота. Тяги трех работающих двигателей хватало для полета по прямой, но при развороте подъемная сила уменьшается, самолет резко снижается. Похоже, в случае с Ил-76 экипажу не хватило высоты, чтобы завершить маневр и зайти на аварийную посадку. Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета. Ил-76 тяжёлый военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями разработки ОКБ Ильюшина. Главный конструктор Генрих Новожилов. Первый полёт совершил 25 марта 1971 года.