Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по. Актёр Максим Аверин, наиболее известный по сериалу "Глухарь", в интервью изданию "МК" впервые высказался о военной спецоперации РФ на Украине, а также прокомментировал массовый отъезд звёзд из России на фоне конфликта. 1 февраля телеканал «Россия 1» начинает показ восьмого сезона медицинской драмы «Склифосовский» c Максимом Авериным в главной роли. Кому мы сдались, чтобы нас чипировать и нас отслеживать?!», – сказал заслуженный артист России, режиссер, телеведущий Максим Аверин.
Максим Аверин: «Некоторые свои фильмы я бы сжег!»
Никто не знал, что будет такой успех у «Глухаря». Мне просто понравился сценарий, и я понял, как это сыграть. Нельзя, взявшись за работу, быть уверенным в стопроцентном успехе или спрогнозировать провал. Ты возлагаешь какие-то надежды на эту картину, а она вдруг абсолютно проходная, и никто не обратит на нее внимание. Или наоборот. У меня в «Гранатовом браслете» всего 14 минут экранного времени, но я считаю, что это одна из моих лучших работ. Стыдиться чего-то? Другой вопрос, что некоторые пленки я бы сжег, ха-ха! Но я прекрасно понимаю, что это часть моей жизни. Я же не могу это вычеркнуть, могу просто пойти дальше.
Не хочется времени терять на негатив. Или просто не нравится сценарий. Вообще последнее время стараюсь не идти на поводу вот этого: «Максим! Только вы! Я живу в таком режиме, что знаю, например, что буду делать в 2017 году — какие гастроли и съемки будут. Часто так бывает, что раздается звонок, а ты не можешь разорваться. Подвести людей. Нельзя сказать: «Извините, меня пригласил Спилберг» и все бросить. Это ответственность.
Был случай, анекдотический, когда меня позвал на пробы очень известный европейский режиссер — Питер Гринуэй, — и все бы ничего, но я был занят в театре и не мог подвести людей. Пришлось отказать. Не лучше заниматься театром и кино? Сейчас такое время — больше возможностей. Спортсмены снимаются в кино, политики играют в театре. Здесь у каждого свой интерес: кто-то идет ради популярности, кто-то ради адреналина. Другой вопрос — есть травмоопасные шоу. Артист должен понимать: одно неловкое движение, и карьера может закончиться на этом. Все эти рассказы, что кто-то из наших добился успеха в Голливуде — неправда.
Он готовился к выпускным экзаменам в школе, думал, в какой университет поступит, и грезил успешной актерской карьерой, но узнал, что его родители хотят развестись. Самое обидное, что причиной этому стало кино. Мама Максима работала костюмером на «Мосфильме», а папа трудился там художником-декоратором, и как оказалось, оба любили свои профессии больше, чем друг друга. Максим Аверин Маме будущего актера все-таки удавалось находить время на семью, быт и воспитание детей, а вот его отец мог неделями не появляться дома. Он без предупреждения брал ночные смены, улетал в командировки, из которых даже не звонил родным, и постепенно все сильнее от них отдалялся. Вот она, к сожалению, мне кажется, не была счастлива», — рассказывал артист.
В какой-то момент обстановка дома стала совсем невыносимой. Каждый раз, когда родители актера оказывались рядом, они бурно скандалили, выливая друг на друга все новые обиды. Максим Аверин был еще совсем юным, но уже тогда понимал — ничего хорошего из таких отношений не выйдет. Он сам предложил родителям разойтись, добавив, что не станет на них злиться и каждого будет любить так же, как и раньше. Максим Аверин Актер действительно сдержал обещание и продолжил общаться с отцом, но никогда не скрывал — главным человеком в его жизни была именно мама. Она поддерживала все его идеи, никогда не отказывала в помощи и принимала таким, какой он есть.
Но, к сожалению, в 2017 году Галины Авериной не стало. О ее смерти артист узнал на съемочной площадке: режиссер тут же предложил ему отпуск, но уже на следующий день Аверин снова вышел на работу. Он признавался: только любимое дело помогло ему пережить утрату близкого человека, но в глубине души он так и не смирился с горем. Максим Аверин с мамой Возможно, актеру было бы проще пережить трагедию, если бы рядом с ним был другой близкий человек, но собирать разбитое сердце по кусочкам Максиму Аверину пришлось самостоятельно.
Хочется сыграть острохарактерную роль, что-то такое забавное, нелепое, но мне такие не предлагают смеется. Если это характерная роль, то это какая-то сильная женщина, властная, ну либо это просто доброе такое, отчаявшееся существо. Но я жду, жду свою комедию. Может быть, она начнется, когда я превращусь в комичную старуху, но это тоже неплохо — я перейду в новое качество и буду получать удовольствие от нового амплуа. Мечтаю и боюсь одновременно. WMJ: Уверена, что во многие проекты вас зовут без кастинга, но случались в карьере запоминающиеся прослушивания? Мария Куликова: Действительно бывает, что зовут без проб, без встречи с режиссером. Сейчас вообще наступило такое время, когда пробы проходят через Zoom. Но самые запоминающиеся, наверное, те, которые связаны с каким-то внутренним унижением. Потому что иногда пробы проходят в такой форме, которая для меня, например, неприемлема. Мне очень тяжко в этой системе координат: заходишь, например, в огромный ангар, где через какое-то время будут построены большущие декорации, тебе в глаза светит достаточно жесткий яркий свет, стоит стол, за которым сидят продюсер, режиссер, кастинг-директор, возможно, звукорежиссер и так далее. На тебя вешают микрофон, ты практически не видишь, кто перед тобой, потому что свет слепит, и тебе совершенно незнакомый человек откуда-то из этого света рампы выкрикивает текст за четверых персонажей, которых вокруг тебя нет. То есть ты играешь сцену, где должно быть пять артистов, и за четырех персонажей, кроме тебя, выкрикивает достаточно равнодушным тоном текст какой-то человек. И ты должен стоя на этом лобном месте что-то такое выдать, чтобы все сказали: «Да, ты молодец». Мне сложно в этой ситуации собраться, но я всегда кручу мысль в голове: «Сложно тебе — разворачивайся и уходи, из профессии или хотя бы из этого ангара» смеется. Не всегда бывает такая возможность, но я это воспринимаю как вызов и стараюсь сделать пробы хорошо. А потом расстраиваюсь, потому что понимаю, что нет, я не могу это сделать хорошо. У меня все-таки старая школа: когда ты один на один оставался в аудиториях Щукинского училища с великим Василием Семеновичем Лановым — он возился с тобой, искал твои сильные места, а не пытался ткнуть тебя в слабые. Но время идет вперед, и нужно уметь подстраиваться. Возможно, и у меня когда-то получится сделать это так круто, что я пойму — это была серьезная победа над собой. Мария Куликова: Боюсь, что страх — это извечный приятель, с которым артисты идут бок о бок. Я много лет проработала в Театре Сатиры, у нас спектакли были веселые, яркие, такие комедийные, и, конечно, невозможно ни с чем сравнить это ощущение, когда 1200 человек взрывается одновременно смехом, это такая волна счастья. Потом, конечно, страх уходит, когда спектакль уже покатился, как я это называю. И относительно съемочной площадки все то же самое. Каждый съемочный день, первый дубль, особенно в новой группе — это испытание, потому что есть страх того, что все сейчас тебя разоблачат и скажут: «Да нет, она на самом деле фуфло и артистка она так себе». Мне кажется, у всех есть этот страх, но, видимо, он и является основным двигателем: когда ты переступаешь через него и выдаешь достаточно серьезный результат. Я поэтому и не катаюсь уже давно на горных лыжах и вообще экстремальные виды спорта оставила в прошлом, потому что мне адреналина хватает на площадке. WMJ: Какой проект вы бы назвали своей визитной карточкой? Мария Куликова: Это очень сложный вопрос. Скорее всего, это «Две судьбы» с прекрасными режиссерами, с которыми меня свела история — Краснопольским и Усковым. Это был первый такой трамплинчик в моей карьере. Когда разруха была, вдруг показали мелодраму, нашу, не бразильскую, не мексиканскую, и как-то это зацепило зрителя… здорово, мне это очень помогло в дальнейшем.
Не боитесь к ним ходить? Мне все-таки не шестнадцать лет, приходится заботиться о здоровье, да у меня и выхода другого нет. Это тоже отношение к профессии. Потому что если заболею, то продюсеры, съемочная площадка, гастроли, которые запланированы на год вперед, — все встанет! Я не могу подвести людей — это и есть профессионализм. Дал мне бог, слава богу, здоровье, выносливость: я крайне редко болею. Но все равно нужно закаляться, следить за собой. В свое время мы с отцом вместе бегали, я ходил по снегу босиком — это дало мне хорошую закалку, и сейчас ношу кроссовки без носков. Но я из тех времен, где все могли посидеть до утра, поболтать с друзьями да выпить что-нибудь. Разве это плохо? С другой стороны, ты должен понимать: если репетиция завтра, то в час тридцать нужно уже закончить посиделки. И потом, у артиста «фотоальбом» листается быстрее, чем у обычного человека. На артиста все смотрят: «О! Уже не тот! Посмотрите, какой был Аверин двадцать лет назад — и какой сейчас?! Как вам это удается? И не нужно будет ничего подтягивать на лице, глотать таблетки и думать о том, что вы поели после шести. Поверьте мне: я жру все, и даже на ночь.
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
Я как любой современный человек просматриваю паблики, телеграмм-каналы. У нас стало очень много претензий к жизни. Все на нее жалуются, как будто она им что-то должна. А это не так. Нужно прежде всего что-то вложить в эту жизнь.
Свой труд, время, здоровье, а уж потом требовать. У нас стало очень много агрессии. А мне хочется увидеть доброе и замечательное в людях. Я надеюсь, что спектакль даст возможность зрителю изменить свою жизнь.
За нас это никто не сделает. Это надо помнить. Можно ли сказать, что часть диалогов — истории из личного опыта? А моноспектакль — тем более.
Детализировать не хотелось бы, внимательному зрителю все и так предельно ясно. Совести, веры в Бога, чувства собственного достоинства. Человеку стало дозволено все. И он тут же стал этим пользоваться.
Стало нормальным материться на улице. Поверьте, я заядлый матерщинник и не могу читать никому нотации, но удивляюсь, когда ругаются при детях, девушках. Когда грубят слабым, когда старика бьют по лицу. Сдерживающий фактор — это не про ограничение свободы.
Это про самоограничение. Оно нужно каждому человеку. Чтобы в итоге не стать подлецом. Знаете, иногда идешь по улице, видишь — пара влюбленных, прислушиваешься, а девушка матерится, как сапожник.
И вместо умиления — первая мысль, через пару лет кто-то в этой паре начнет распускать руки. Я не знаю, что делать в этой ситуации. Когда мы теряем простые человеческие ориентиры, теряем себя. Мужчины перестают быть сильным полом, женщины перестают вести себя как женщины.
Но я понимаю, как артист, художник, что многое зависит от внутреннего образования. Я имею ввиду не диплом вуза, а внутреннюю потребность в прекрасном, в музыке, искусстве. Любви, в конце концов. А этой потребности в людях становится все меньше.
Сначала была пандемия, сейчас — множество вооруженных конфликтов?
Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты»? Сам актёр никогда и не рассматривал возможность переехать в другую страну вне зависимо от обстоятельств: «Я просто знал сразу, что я никогда не смогу дышать на другом языке, я просто не справлюсь с этим. Как я без этого? Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я… Я не смогу, никогда. Это противоестественно. Меня не будет там.
Я здесь пророс корнями в эти буквы, в эти картины, в эти улицы, в эти набережные. Для меня это единственный шанс на жизнь… Я — русский артист».
Какие санкции ждут тех, кто не успеет этого сделать, расскажет начальник отдела оказания государственных услуг УФНС России по Рязанской области Алла Кондакова. На первом месте - реакция на продукты питания, далее следует аллергия на пыльцу, также в тройке раздражителей - пыль и плесень. О профилактике и лечении заболевания говорим с врачом аллергологом-иммунологом Марией Муравьевой.
Он давно мечтал сыграть историческую личность и окончательно покончить с шаблонным образом улыбчивого брутального сердцееда. Ему, действительно, было что играть! Его Петр проходит путь длиною в 20 лет: от основания Санкт-Петербурга до своей кончины. Зрители увидят самые интересные и зрелищные фрагменты сериала «Собор».
А еще мы раскроем причину размолвки Максима Аверина с Константином Райкиным. Целых шесть лет они хранили об этом молчание! Райкин впервые за эти годы дал эксклюзивное интервью и прокомментировал уход Максима из «Сатирикона».
Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России
Вечерняя Москва. Всё о Максиме Аверине: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам? Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин. Максим Аверин: У меня кармический долг перед этой ролью, я не наигрался!
"Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате В начале своей карьеры артист желал, чтобы его поскорее заметили. С возрастом, признается, понял — все должно быть вовремя. Заслуженный артист РФ Максим Аверин считает, что в актерской карьере все должно быть вовремя. На эту тему он рассуждал после премьеры спектакля Александра Лазарева «Бег» в театре «Ленком». Над сценическим пространством работала молодая и талантливая художница Ольга Никитина, работу которой актер отметил как пример молодого талантливого поколения.
Сериал пропитан романтикой военного города и атмосферой 70-х годов Военная форма на вас смотрится просто ослепительно, так что популярность сериала среди женской аудитории уже точно можно прогнозировать. А вы себя уютнее ощущаете в медицинском халате или в орденах на съемках? Это моя профессия — чувствовать себя органично в предлагаемых обстоятельствах, в том образе, который я играю. Найти органику — самое главное.
Вы выросли в семье художника, ваш герой — в семье военного. Ему в детстве тяжелее приходилось, чем вам? Как я представляю роль Кузина, это семейная традиция — служить Родине. Мама там — генерал, только в юбке. Меня воспитывали не жестко, но серьезно, и это потом, во взрослой жизни, мне очень помогло. Папа закалял меня с детства. Каждое утро начиналось с пробежки, а зимой я бегал босиком по снегу. Вы в гостях в гарнизонах, военных частях были?
Много где, в разных местах.
Так, из фильма "Эдуард Суровый. Фильмы-то в чём виноваты? Разговоры людей о том, "сколько денег зарабатывали" в России уехавшие артисты и для чего им потребовалось уехать, Аверина злят, поскольку "не всё деньгами измеряется". Актер говорит, что сам он любит свою родину, хотя побывал и во многих других местах. Не везде хорошо.
Я ездил по этому огромному миру, был практически везде, но я прекрасно понимал, что моя точка здесь".
Мне мой звукорежиссер Юля Воронина сказала недавно: «Господи, какое счастье, что я с тобой познакомилась в твоем, что называется, зрелом возрасте. Смотрю твои фотографии: каким же ты был лягушонком! Мне в юности казалось, что нужно обязательно быть лохматым, таким… немного странным. Я очень хорошо помню такой момент: сижу перед телевизором, смотрю какую-то передачу про артистов, а они все «с загадками», немножко не от мира сего. Сижу и думаю: нет во мне никакой загадки, да и не надо мне ее. Только человеческими струнами ты можешь зацепить зрителя.
Твой звукорежиссер говорит, что ты был лягушонком. А мне кажется, что лет пятнадцать назад, когда мы с тобой познакомились, ты был скорее воздушным, восторженным. А сейчас я не воздушный? Воздух проявляется не в том, как высоко и легко ты прыгаешь, а в том, как ты живешь. Я снимаюсь там, где хочу, делаю то, что я хочу. Это, конечно, большое достижение. Помню, однажды я снимал свою программу «Кто там…» у тебя дома.
Ты потом меня поил, кормил. Честно скажу: такого количества блюд, приготовленных руками мужчины, я не видел в своей жизни никогда! Ты знаешь, на протяжении последних нескольких лет у меня совершенно не получалось вставать к плите. Холодильник дома был всегда пустой. А недавно желание готовить вернулось. Там Будрайтис сыграл парфюмера, у которого пропадает обоняние. У меня было так же.
А сейчас наконец-то появилась своя квартира — такая, о которой я мечтал. Появилась столовая. Я заказал большой стол, чтобы за ним могли собираться гости, много гостей. Правда, за ним сидели только однажды — в этот Новый год, да и то всего полчаса. После боя курантов все пересели на кухню. И я понимаю почему: на моей кухне какая-то особая творческая зона. Кстати, люди там собрались те же, что и пятнадцать лет назад, и ты всех знаешь.
Годы прошли, а за столом всё те же. Это так важно. Да, это важно. Ты надежный друг? Хочется верить в то, что так думают мои друзья. Лучше, конечно, у них спросить. Ты знаешь, круг друзей с годами становится более узким.
Был момент, когда на меня всё навалилось и я был очень открыт для людей. Что навалилось? Ты имеешь в виду популярность? Я всё время был в состоянии эйфории, мне хотелось отдавать людям то, что есть у меня. Со временем я увидел многих в новом свете. Никто уже не звонит, когда ты не нужен. А мне кажется, ты по-прежнему на плаву, у тебя пока всё достаточно стабильно.
Ты правильно говоришь «пока» — мне это слово нравится. В какой-то момент я научился говорить «нет». Плюс у меня очень жесткий директор, который отбивается от всего ненужного. Когда мы с тобой беседовали в первый раз, пятнадцать лет назад, я был очень закрытым, не понимал, кто я и что. Помню, было одно интервью у Константина Райкина. Телевизионщики спросили его про меня, спросили, почему мне не давали ролей. Он сказал: «Я не верил в талант этого человека».
Понимаешь, Вадим, в меня мало кто верил. Макс, я тебя знаю как человека мягкого и неконфликтного. Я конфликтный. Когда дело касается работы, я очень конфликтный. Насколько серьезным должен был быть конфликт, чтобы тебя уволили из «Сатирикона», где ты прослужил много лет? Меня не уволили. Я сам ушел.
Это было мое решение. Я был в шоке, Макс, когда узнал об этом. Я сам был в шоке. Я только сейчас, на самом деле, прихожу в себя. Если рассказывать про обиды, то их было немного. Просто это было замечательным толчком. Райкин сам говорит: «Любому таланту нужно дать пинка».
Актер Максим Аверин рассказал, что считает самым сексуальным в женщинах
У меня прекрасная мама, которая заботиться обо мне, есть ее супруг, брат, племянники. Этого мало? Вот недавно купил маме квартиру рядом со мной. Более того, обустроил ей быт! Это тоже требует время. А есть у вас свобода выбора? Например, в кино. Но для меня важно, чтобы человек после спектакля не сказал: «Мило я провел вечерок! Человек должен пережить эмоции, захотеть идти в театр! Когда я играю на сцене, снимаюсь в кино, то мысль у меня только о зрителе.
Искусство должно возвышать людей. В жизни много бед и несчастий... А если и в театре… пусто… то где и как ему получать релакс? Но есть сериальное мыло… - Я уж точно в таком не снимаюсь! Например, сериал «Глухарь» считаю отличной историей из жизни «ментов». Там человеческие отношения, правда жизни и ирония. Работать мне было интересно. Более того, люди «западали» на этот сериал. Помню, смотрю по ТВ интервью Сергея Юрского и слышу, что он смотрит эту картину и положительно отзывается о ней!
Я позвонил ему, поблагодарил за добрые слова. Мне лично нравится сериал «Склиф»… - Вот видите! И не только вам. Как можно не любить таких самоотверженных врачей? Чем он отличается от других «медицинских» сериалов? Динамикой, искренностью и … прекрасными актерами. Ценны человеческие отношения без фальши. Мы и не думали снимать седьмой сезон, но... Думаю, что новый сезон ничем не уступает старым.
Сколько страстей! Сколько эмоций! Практически все консультанты из «экстренной больницы». Но снимали мы точно не в «Склифе». Нашли пустой заводик недалеко от Москвы, все оборудовали и… вперед! Но мой герой Олег Брагин — образ собирательный. Я готовился серьезно к этой роли: наблюдал за врачами, даже копировал их… Полежал в палате, поглядел, как проходит операция… Я вживался в роль.
Вообще Долина — не любительница выставлять напоказ свою личную жизнь, но в этот раз она сделала исключение, заявив, что они с Максом — давние друзья.
Она не оставила хейтерам не малейшего шанса, сказав, что о романе не может быть и речи, это всего лишь дружеские посиделки, в ходе которых доверяющие друг другу люди делятся не только последними новостями, но и самым сокровенным. Что касается личной жизни Аверина, она давно под запретом, ему легко удается найти контакт с представительницами прекрасного пола, однако дальше поцелуйчиков и обнимашек на камеру, похоже, дело не заходит. Вот и психолог навскидку предположила, что причиной того, что Аверин всегда один, является банальная детская травма. По всей вероятности, где-то глубоко внутри души артист боится повторить неудачный опыт родителей.
Есть те, с кем вы никогда не стали бы работать? Профессия режиссера сейчас настолько нивелирована, зависима от продюсера и еще массы всего… Я больше переживаю за молодежь, которая идет в режиссуру. Можно здорово научиться техническим вещам — технологии сейчас на высшем уровне. Но для меня режиссер, как говорил Сергей Апполинариевич Герасимов, — это старшинство мысли. Можно быть сколько угодно опытным в профессии, но мне интереснее, когда я чего-то не умею, а дать это мне может только режиссер. Надо смотреть — вдруг что увидишь. А как еще? Откуда еще черпать этот опыт? Наглость — хорошее качество для артиста, а самоуверенность — плохое. А я иногда смотрю на молодых актеров и думаю: «Ага, всё с вами понятно». Сразу начинаю понимать, кто на сколько потянет, где чей потолочек. Иногда приходит молодой артист, а у него взор, как у совы: охват 360 градусов, живой такой, везде смотрит, всё видит. А иногда бывает — ему 20 лет, а он уже дед. Они вообще все немножко ветераны в свои 20 лет. Молодость — во многом круче, чем талант. Но она уходит, и приходит опыт. Опыт не в том смысле, что ты всё умеешь, а в том, что помогаешь себе продлить интерес к жизни.
Алисы Дебольской и Сочинская филармония. Месяц назад вы стали художественным руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения. Расскажите, почему вы согласились на это удивительное предложение? Действительно, назначение оказалось неожиданным для многих, и для меня в том числе. Согласился, потому что увидел в этом возможность двигаться дальше, развиваться и как режиссеру, и как художественному руководителю. Решающим моментом стало творческое предложение от властей города. Когда мы встретились с мэром города и его заместителями, оказалось, что хотим одного и того же: чтобы у города была своя творческая визитка, качественные постановки, чтобы из «места проведения фестивалей, конкурсов, антрепризных спектаклей» Зимний театр превратился в точку притяжения красивых и ярких событий. Подвести кого-то страшно, не оправдать ожидания — страшно. Но если бояться и не делать, то можно до конца дней в страхах прожить. Я привык так: боюсь, но иду и делаю. Всегда надо идти вперед. Видимо, пришло время. Максим Аверин — Какие будут ваши первые шаги в новой должности? На мой взгляд, здесь не хватает репертуара. Не хватает того, чтобы весь состав СКФО жил в какой-то общей системе. Сейчас все работает, но по отдельности. Хочу реализовать проект детских театральных студий на базе театра, которые я мог бы курировать. Это пока планы на далекое будущее, так как это все требует времени и финансов. В ближайших планах — очень хочу привезти в Сочи спектакли «Лев Зимой» и «Там же тогда же». Скоро сыграю свой моноспектакль «Научи меня жить».
«Он так похож на Шукшина!»
- фотографии >>
- Хочу сыграть Владимира Маяковского. Обожаю этого поэта, интереснейший человек.
- Максим Аверин впервые высказался про уехавших из-за СВО коллег: «Мы бы подрались» - НОВОСТИ ГОРОДОВ
- Максим Аверин о критике в интернете, пандемии и «Склифосовском»
Евгения Петросяна атакуют мошенники
- «Поверьте, очень трудно не поругаться»: Анна Якунина об отношениях с Максимом Авериным
- «Максим Аверин. Как мне нравится быть королем!» Документальный фильм
- Максим Аверин: «Я снимался, а потом ненавидел себя за это» | Статьи | Известия
- Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»
- Максим Аверин заявил, что никогда не думал об эмиграции из России
- «Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом
Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»
Актер Максим Аверин рассказал , что не представляет себе жизни в другой стране, так как не может мыслить и чувствовать на иностранном языке. Максиму Аверину часто приписывают романы с известными женщинами, однако 48-летний актер ни разу не был женат. Недавно звезда «Склифосовского» Максим Аверин рассказал, что с самого детства страдает от неизлечимой болезни. Вечерняя Москва. Всё о Максиме Аверине: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»
Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает. Максим Аверин – последние новости на сегодня –. 47-летний актер признался в эксклюзивном интервью «Каравану историй», какие последние слова произнесла его мама. Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.