Новости итис кфу казань

Сегодня 50 студентов Высшей школы информационных технологий и информационных систем Казанского федерального университета (ИТИС КФУ) получили персональные гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных технологий.

Презентация ИТИС КФУ (Казань)

Сейчас в нем участвуют 1 800 университетов мира», — отметил ректор МГУ. Виктор Садовничий призвал представителей университетов к участию в этом рейтинге и использованию его результатов для оценки деятельности образовательных организаций. Председатель Совета ректоров вузов РТ, руководитель Казанского университета Ленар Сафин в ходе обсуждения предложил создать Сетевой университет стран ОИС в целях повышения конкурентоспособности и устойчивости национальных научно-образовательных систем. Сейчас мы находимся на ответственном этапе развития. Мы готовы к новым перспективным формам сотрудничества и, учитывая взаимный интерес, предлагаем создание на сетевых распределенных принципах совместного открытого научно-образовательного университета, в который бы вошли заинтересованные ведущие вузы Российской Федерации и стран Организации исламского сотрудничества», — рассказал ректор. В ходе мероприятия был также подписан ряд соглашений, направленных на укрепление двусторонних отношений, разработку совместных образовательных программ и проведение научных исследований.

Он рассказал, что идея создать совместную программу стажировок для учащихся обоих вузов возникла в преддверии празднования 145-летия ТГУ, и напомнил, что Казанский университет принимал активное участие в создании первого вуза в Сибири. Как отметил ректор КФУ, программа академической мобильности может перерасти в масштабный проект, который смогут использовать другие университеты. При этом очень важно знать мнение самих студентов об эффективности таких стажировок, подчеркнул он. По словам участника студенческого обмена, студента 2 курса физического факультета ТГУ Иосифа Штаудингера, это отличная возможность познакомиться с исследованиями других университетов в интересующей области и завести новые связи в научной сфере и не только, которые в будущем могут привести вузы к научному сотрудничеству. Также это возможность побывать в других городах, зарядиться вдохновением на учебу и с новыми силами вернуться к учебе в родном городе. Пары нам поставили серьезные, например, методы математической физики или теоретическая механика, лабораторные по атомной физике.

Во-вторых, сократятся расходы на содержание таких машин. В-третьих, будет осуществляться строгий контроль над мусоровозами и водителями местонахождение любого автомобиля определяется по GPS-карте. Таким образом, наш проект не только решает одну из насущных проблем городов, но и приносит солидную экономическую выгоду». Второе место в хакатоне заняли представители компании N Gate с проектом «Велосигнализация». Помимо выполнения основной функции защита «зеленого транспорта» от краж с помощью встроенного устройства контроля и сигнализации их разработка, оснащенная системой GPRS, позволит городским службам получать информацию о маршрутах движения велотранспорта для оптимального планирования велодорожек, а также для повышения раскрываемости преступлений. Тройку призеров замкнула команда Института физики КФУ, разработавшая систему интеллектуального освещения, которую можно применять в парках и на пешеходных переходах. Она способна централизованно управлять множеством фонарей целого парка. При этом нет необходимости устанавливать датчики движения на каждый фонарь». Разработанная командой Института физики КФУ «умная» система освещения позволяет экономить электроэнергию и повысить общественную безопасность отличительная особенность проекта — возможность сопровождать прохожего пучком света. В основе решения — системы датчиков движения и контроллеров управления световыми объектами.

Справка Cisco Systems, Inc. В России первый и пока единственный инновационный центр Cisco представлен в инновационном центре Сколково.

Первокурсникам КФУ вручили гранты Правительства Татарстана

Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты. На сайте Казанского Федерального Университета вышло большое интервью с Директором ИТИС Михаилом Абрамским о карьерной траектории, и размышлениях об образовании ‍. Студенты кафедры "Информационные технологии и интеллектуальные системы" приняли участие в заседании секции "Цифровые технологии, системы искусственного интеллекта, компьютерное моделирование" направление "Экономика и цифровые технологии". Команда студентов Высшей школы ИТИС КФУ разработала приложение для владельцев собак.

30 студентов Высшей школы ИТИС КФУ – обладатели грантов правительства Татарстана

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Среди пяти заявленных секций форума в этом году есть новая — «Биотехнологии и медицина». Участники данной секции представили проекты, которые в скором будущем обязательно помогут в области медицины. В первый день форума прошли игры с тимлидерами на командообразование, работы по секциям и вечернее мероприятие от организаторов форума.

В России первый и пока единственный инновационный центр Cisco представлен в инновационном центре Сколково.

Высшая школа ИТИС. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ. ИТИС логотип.

ИТИС Казань здание. Михаил Абрамский КФУ. Марсель Серазетдинов КФУ. ИТИС лого. ИТИС Казань логотип. Магистратура КФУ. КФУ Я магистрант. Выпускники магистратуры КФУ. Булат Кашафутдинов.

Галеев Рустем Дамирович. Айрат Хасьянов Татарстан. Высшая школа КФУ Казань. Институт информационных технологий Казань. Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты. Кремлевская 18 Казань КФУ.

День Открытых дверей Высшей школы ИТИС КФУ 26 июня

Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ имеют различные программы обучения. В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ. Команды принадлежали Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС) и Инженерному институту Казанского федерального университета (КФУ). Высшая школа ИТИС КФУ. Курсы не найдены. © 2013 — 2023. Высшая школа ИТИС специализируется в КФУ на подготовке бакалавров по направлению "Прикладная информатика" и магистратуры по направлению "Программная инженерия". В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ.

Высшая школа ИТИС КФУ на Выставке Коллегии Минсвязи РТ

Итис кфу - 81 фото Высшая школа ИТИС КФУ. Курсы не найдены. © 2013 — 2023.
Президент Татарстана осмотрел объекты Казанского федерального университета – Учительская газета Group и Высшая школа ИТИС Казанского федерального университета планируют сотрудничать по следующим направлениям.
Лаборатория «IoT Академии Samsung» открылась в Казанском федеральном университете Соответствующее соглашение подписали сегодня Высшая школа информационных технологий и информационных систем (ИТИС) университета и Group, сообщает пресс-служба компании.
В Высшей школе ИТИС КФУ первые выпускники Казанский Приволжский федеральный университет Казань факультеты.

Первокурсникам КФУ вручили гранты Правительства Татарстана

В казанском вузе эвакуировали студентов Результатом встречи директора по развитию бизнеса Cisco Worldwide Мэтью Смита с завкафедрой автономных робототехнических систем ИТИС КФУ Дмитрием Чикриным стала договоренность о том.
Mail.ru Group и КФУ подписали соглашение о подготовке в Казани разработчиков онлайн-игр Таким образом, наши студенты смогли дополнить и скорректировать знания и навыки по управлению проектами, полученные в университете», — отметил доцент кафедры программной инженерии Высшей школы ИТИС КФУ Георгий Моисеев.
(PPT) Презентация ИТИС КФУ (Казань) - новости Казани.

Читайте также:

  • Электронное образование Республики Татарстан
  • День открытых дверей ИТИС. 2024 года 18 мая 2024, Казань
  • ИТИС КФУ | | Российский Красный Крест
  • Инновационный центр Cisco открылся на базе КФУ

Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани

Этому способствовала инициатива Минобрнауки России по заключению меморандума о взаимопонимании между министерством и ОИС в области науки и высшего образования», — сказал замминистра. Виктор Садовничий в рамках своего доклада рассказал о межуниверситетском сотрудничестве. Он отметил важность многосторонних форматов взаимодействия, в частности их реализации за счет создания ассоциаций и консорциумов. По инициативе Московского университета и Российского Союза ректоров был создан ряд международных и межуниверситетских ассоциаций. Одна из старейших — Евразийская, образованная в 1989 году. Сейчас она объединяет 140 ведущих университетов из 11 стран, среди них вузы стран исламского мира: Азербайджана, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана.

В 1833 году была создана первая в Европе кафедра монгольского языка [3] В 1834 году начали издавать научный журнал — Учёные записки Казанского университета [3]. В 1835 году введён устав Николая I , учредивший три факультета: философский словесное и физико-математическое отделения , юридический и врачебный [3]. В 1837 году при университете была создана первая в России кафедра китайского языка [3] [15]. В 1850-е в связи с созданием Восточного факультета Санкт-Петербургского университета все востоковедческие учебные материалы и коллекции из Казанского университета были полностью переведены в столицу. В 1863 году введён устав Александра II , учреждивший четыре факультета: историко-филологический, физико-математический, юридический и медицинский. В 1875—1883 годах в университете заработала Казанская лингвистическая школа. До 1917 года выпускниками университета успели стать около 12 тысяч студентов [3]. Во время Гражданской войны в августе-сентябре 1918 года при захвате Казани Народной армией КОМУЧа и Чехословацким корпусом , а позднее при занятии Казани Рабоче-Крестьянской Красной армией , Казань покидает значительная часть её жителей, в том числе большое число студентов и преподавателей университета. Многие «беглые» казанские университарии были зачислены в штат сибирских вузов в Томский и создаваемый Иркутский университет [16]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Лобачевского 1978 года постройки Согласно декрету Совета народных комиссаров РСФСР от 9 октября 1918 года учёные степени были отменены, а все преподаватели, ведущие «самостоятельное преподавание» например, приват-доценты , преподававшие не менее трёх лет , переводились в профессорское звание. Это позволило лишившемуся абсолютного большинства профессоров Казанскому государственному университету, вновь организовать нормальную научную и преподавательскую работу. По декрету СНК от 17 сентября 1919 года «Об организации рабфаков при всех вузах и втузах и преобразовании существующих курсов в рабфаки» при Казанском государственном университете 1 ноября 1919 года был открыт рабочий факультет , пятый в РСФСР [3] [17]. В 1919 году на основе юридического факультета был создан факультет общественных наук [3]. В 1930-е годы факультеты Казанского университета стали базами для открытия и становления многих новых вузов Поволжья. Так, в 1930 году медицинский факультет КГУ был выделен в Казанский государственный медицинский институт , в 1931 году экономический факультет КГУ был преобразован в Казанский государственный финансово-экономический институт , юридический факультет КГУ стал Институтом советского права , химический факультет КГУ стал основой для создания Казанского химического института , в 1932 году на основе аэродинамического отделения КГУ был образован Казанский авиационный институт [3]. Так, в главном корпусе университета действовали президиум Академии возглавляемый вице-президентами О. Шмидтом и Е. Чудаковым , а с 1943 года — А. Иоффе и Л.

Также было много общих экскурсий по городу. Сами мы гуляли в парках и скверах, по набережной и в центре Казани. Меня очень впечатлила красота и архитектура города и корпусов КФУ, приятный климат и доброжелательные люди, — добавил студент ТГУ. В Томском университете для меня все было необычно и по-другому. Очень интересные преподаватели и ассистенты. Мне очень понравилась Университетская роща и впечатлило, что в таком небольшом городе такое большое количество университетов, — поделился впечатлениями Марсель.

Правительство делает большую ставку на вас, ведь вы — интеллектуальная элита Татарстана и России», — отметил Айрат Хайруллин в приветственной речи перед студентами. Министр подчеркнул высокую востребованность выбранного ими направления, которое станет драйвером роста экономики XXI века, и выразил уверенность, что благодаря вкладу будущих высококлассных IT-специалистов получится сделать жизнь татарстанцев еще комфортнее. Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ Поделиться:.

Студенты ИТИС КФУ получили гранты почти на 5,7 млн рублей от Правительства Татарстана

Когда от всего алгоритма осталось буквально 3 строки, которые должны были заставить робота ехать прямо, я впал в отчаяние и обратился к старшему студенту за помощью. Бегло посмотрев код, он практически убил меня простым вопросом — «А ты на ночь батарею поставил на подзарядку? Я, работавший до своей поездки в Японию исключительно с симуляторами и теоретическими выкладками, совершенно позабыл, что реальный робот потребляет намного больше энергии, чем компьютер! Почему выбор пал именно на него? Как прошла студенческая пора? Евгений Магид: После школы я поступил в Волгоградский Политех на специальность «Автоматизация производственных процессов».

Учеба давалась довольно легко, но кроме нескольких предметов, включая программирование и теоретическую механику, особого энтузиазма не вызывала. С английского и истории меня выгнали уже с четвертой-пятой лекции с оценкой «отлично» автоматом, так как материал я знал не хуже преподавателей, периодически вступал с ними в длительные споры по различным аспектам предмета и демотивировал более слабых студентов, превращая лекции в диалог. К сожалению, домашние компьютеры тогда себе могли позволить только богатые люди, поэтому, несмотря на большое желание развиваться как программисту, приходилось довольствоваться чтением теории и выжимать максимум компьютерных часов из лабораторных занятий. Все свободное время я проводил за чтением фантастики, в спортзале и тире. По выходным были вечерние посиделки с друзьями, на которых среди разных тем мы часто обсуждали прошлое и будущее России.

И тогда, в начале 90-х, казалось, что никакого будущего нет — коррупция, бандитизм, повальное пьянство и наркомания, все, кто могут, уезжают за границу. Так, в начале третьего курса я тоже начал задумываться об отъезде за границу на ПМЖ. В это время я узнал о возможности поступить в Израильский Технологический Институт «Технион», который считался одним из лучших технических вузов мира. И решил, что для меня это будет интересным испытанием: смогу ли я выучить новый язык иврит и поступить в этот нереально заоблачный вуз или нет? В 1995-м году я взял билет в один конец в Израиль.

Первый год я активно изучал иврит и готовился к поступлению, параллельно работая разнорабочим. За год я успел поработать на лесопилке, пластиковом и цементном заводе, заводе фруктовых соков и конюшне, мойщиком посуды в столовой и охранником на фабрике. И где бы я ни работал, у меня в кармане всегда были листочки с вопросами к вступительным экзаменам в университет и словарь. Стоя за конвейером, я заучивал математические формулы и слова на иврите и английском. Чистя лошадей или моя посуду, я слушал учебные кассеты, пытаясь поставить произношение.

А по ночам я решал задачи из вступительных экзаменов по психометрии: задания на понимание и анализ сложного русского и английского текста, задачи по формальной логике, алгебре, геометрии и многие другие. Учитывая возможную неудачу при первой попытке сдать экзамен по психометрии, который является вступительным экзаменом одновременно во все вузы Израиля и проводится несколько раз в год, я провел расчеты, чтобы выявить оптимальные для поступления даты сдачи экзаменов. И подал документы сразу в несколько вузов. Кстати, за рубежом подача документов в вуз — платная, и в каждом вузе требуется оплатить определенную немаленькую сумму отдельно, что в свою очередь налагает на абитуриентов ответственность при выборе нескольких вузов. В этот раз удача мне улыбнулась — я сдал психометрию на 669 из 800 баллов и получил уведомления о поступлении сразу из всех вузов, куда направлял документы.

Естественно, я выбрал «Технион». Первый барьер был взят. Учиться было объективно тяжело. Все предметы преподавались на иврите, который к моменту начала занятий я изучал ровно год. Очень помогало, что учебники были на английском, а также на экзаменах можно было отвечать на английском.

При этом все экзамены были письменными, условия задачи могли занимать 1-2 страницы, и все это на иврите. Поэтому часть задач приходилось решать почти наугад, не понимая толком задания. В первые 2 года учебы приходилось переписывать лекции у товарищей и дома заучивать их наизусть, чтобы понять содержание. Постепенно я освоил необходимый набор технических терминов и специфическую грамматику, и дела пошли на лад. Посещение лекций было свободным, поэтому многие предметы проще оказывалось изучить по учебникам.

Преподаватели начитывали материал, а затем выдавались огромные домашние задания и, таким образом, большая часть нагрузки приходилась на самостоятельную работу студента. Особенно четко это выражалось на различных предметах по программированию — так как одно домашнее задание занимало 3-4 недели усердной разработки алгоритмов и структур данных с их последующим программированием, все задания сдавались в парах и не рекомендовалось брать более 2-х предметов по программированию в одном семестре. Когда на одной из дисциплин студенты было взбунтовались из-за сложного задания по программированию, лектор профессор Киммель резко осадил всех фразой «Жизнь — это вам не пикник! Примерно такой же идеологии придерживались и другие преподаватели. Зато учиться было действительно увлекательно!

Параллельно я осуществлял свою детскую мечту — изучал японский язык, историю и культуру. Я не только выучил все связанные с Японией дисциплины, которые преподавались в «Технионе», но и стал членом университетской сборной по дзюдо. Японский язык стал для меня вторым испытанием, из которого я также вышел победителем. После окончания бакалавриата я продолжил обучение в магистратуре «Техниона», выбрав своей специализацией робототехнику. Во время учебы я начал преподавать — сначала математику и программирование на С, а затем уже и робототехнику.

В чем заключалась Ваша роль? Евгений Магид: Первым местом работы непосредственно по специальности стал «Технион» — 3 года я преподавал предмет «Введение в робототехнику». Помня, что, когда я был на этом предмете студентом, мне было скучно из-за отсутствия практических заданий, постепенно, с согласия основного лектора, я сумел интегрировать в программу дисциплины интересные задачи, требовавшие программирования в симуляторе. Затем я также преподавал робототехнику в колледже Орт Хермелин в Израиле. Расскажите поподробней про каждый из них.

В каких институтах чем занимались, над какими проектами работали и т. Евгений Магид: В «Технионе», помимо учебы и преподавания, я участвовал в прикладном проекте по исследованию методов высокоскоростной навигации электронного микроскопа на интегральных микросхемах, основанных на анализе изображений. Также я был одним из ведущих исполнителей проекта по идентификации объектов на основе их кривизны — эти исследования сначала были проведены на синтетических моделях, а затем апробированы на реальных объектах. Результатами нашего сравнительного анализа стали две публикации в высокорейтинговых изданиях, одна из которых до сих пор является моей самой высоко цитируемой работой — на сегодня на нее сослались 169 раз! После моего участия в обмене студентов в Японии, профессор Юта пригласил меня в аспирантуру в его лабораторию, в Цукубский Университет.

Здесь меня ждало третье большое испытание — мне необходимо было выиграть в конкурсе на получение государственной стипендии Monbukagakusho Японии. Меня отговаривали все — родители, родственники, друзья и даже просто знакомые: в Японии все дорого, японский язык выучить невозможно, там совершенно другая культура, еда, ментальность и т. У всех резюме было одинаковым: «У тебя ничего не получится». Но я упрямо и обстоятельно готовился к конкурсу, собрал десяток рекомендательных писем от своих преподавателей, заполнил с десяток анкет, подготовил научное эссе на английском, проходил тестирования на знание английского и японского языков, и многоступенчатые собеседования на трех языках иврит, английский и японский в японском посольстве. В итоге, из 129 человек, попавших в финал, я оказался среди 8 победителей конкурса.

Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, все три крупнейшие русскоязычные социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера — Агент Mail. Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр. Кроме того, Mail.

Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России. Ежегодно компания проводит международную олимпиаду для программистов Russian Code Cup, Форумы Технологий, активно сотрудничает с кафедрами в вузах. В ноябре 2013 года компания запустила стартап My.

Девочкам изначально дают установку, что они не будут понимать математику, но это не так.

Михаил Абрамский директор ИТИС КФУ Тему, которая поднята в вашей статье, считаю важной: я категорический противник любых гендерных предрассудков, это моя личная позиция. Я признаю, что в любых сферах возможны такие ситуации. Просто в IT работают люди, которые достаточно свободны в своих высказываниях, эта сфера привыкла к прямоте. Поэтому могут быть шутки, которые кого-то задевают: люди просто не задумываются, что это может быть обидно.

Недавно моя коллега сказала, что женщины в тестировании классные, я говорю: «Но это же тоже сексизм. Почему какой-то пол лучше в каком-то занятии? В среднем шесть-семь девушек в группе из 24 человек. Дипломников и дипломниц у меня обычно поровну, но бывает, что мальчиков или девочек больше.

Наверное, мне было бы сложнее работать в чисто мужской или чисто женской группе. Кстати, я изучал баллы при поступлении и заметил такую особенность: девушек меньше, но среди них очень много с высокими баллами, в то время как среди парней баллы разнятся. Я не знаю, но, может быть, есть какое-то влияние общества: мол, вы в эту профессию не суйтесь, это не для девушек. Что касается процедуры зачисления в институт и распределения бюджетных мест, то прием строго регламентирован: он определяется исключительно баллами ЕГЭ.

Не принимать кого-то по этим правилам — это нарушение права на образование. А чтобы кого-то «выдавить с бюджета», мне нужно сделать так, чтобы человек завалил экзамен три раза подряд, а потом повлиять на решение комиссии, которая рассматривает переводы на бюджет. Комиссия общеуниверситетская — в нее входят проректор и несколько директоров департаментов. Мягко говоря, это было бы слишком сложно.

У нас есть еще грантовая система обучения от минцифры РТ. В этом году 30 таких мест на первом курсе. Это контракт, но за студента платит республика, а он после окончания должен отработать по специальности в одной из татарстанских компаний столько лет, сколько получал грант. Опять же, распределение по грантам идет строго по рейтингу.

ИТИС — новый институт Казанского университета, первый набор студентов был в 2011 году. Преподавательский состав очень пестрый: это наши сотрудники и сотрудники других институтов, специалисты IT-компаний, наши выпускники. И у них у всех разное мировосприятие. Культура общения в институте немного отличается от академической, она ближе к корпоративным стандартам IT-сферы.

Некоторые со студентами на «ты», есть те, кто работает со своим студентом в одной компании, то есть они коллеги, они могут быть и разного пола. Поэтому я стараюсь, чтобы ИТИС был про развитие и разнообразие, и совсем не хочу все подгонять под один шаблон. В ИТИСе молодой преподавательский состав, но когда приглашаем специалистов из других институтов, мы не смотрим на возраст. Касательно гендерного состава — ситуация с профессиональными и общими предметами тоже различается.

Наверное, мужчин немножко больше, но это не значит, что женщинам сложнее сюда попасть. Я часто предлагаю выпускникам попробовать себя в преподавании. Например, практикум по информатике в прошлом семестре вели девять человек, из них четыре женщины: одна сотрудница университета и три разработчицы две из них выпускницы ИТИСа и одна — выпускница ИВМиИТ. У меня постоянный кадровый голод в плане молодых педагогических кадров.

Странно быть избирательным по гендерному признаку. Мужчин и женщин [в институте] не совсем поровну — женщин чуть меньше, но это показатель в среднем по больнице. Дело скорее в том, что мужчин изначально в нашей сфере больше. Важная часть нашей корпоративной культуры — это возможность высказаться.

Мы допускаем вопросы студентов, например, почему они изучают те или иные дисциплины. Я отвечаю, что нужно знать не только специфику своей профессии, но и то, как работают другие специалисты. Или потому, что это университетское образование, оно предполагает фундаментальные и гуманитарные, а не только профессиональные предметы. Существует постоянная практика обсуждений конфликтных ситуаций.

У многих студентов есть личный контакт со мной: у кого-то я читал лекции на первом курсе, кто-то попадает через проекты, а еще каждый семестр проводится анонимный опрос студентов.

Жюри конкурса высоко оценило проект команды ООО «Газпром трансгаз Казань» по уровню технической проработки проекта и его реализации на конкурсе, по экономическому анализу проблематики и бизнес-проработке, по качеству презентации и соответствию канонам startup pitch, по оригинальности и инновации предложенного решения и степени соответствия проекта тематике конкурса. Мероприятие состоится одновременно с XV Российской венчурной ярмаркой, где будут топ-менеджеры крупнейших венчурных фондов, фондов прямого инвестирования и банков, профессиональные инвесторы и специалисты в области технологий, успешные предприниматели, руководители и владельцы частных компаний, международных корпораций, инвестиционных структур, а также политические деятели из России, Европы, США и ряда других стран. Неожиданным сюрпризом для всех стал специальный приз — сертификат на курс обучения «Развитие и совершенствования компетенций в области принятия бизнес-решений» от агентства маркетинговых сервисов.

Институт информационных технологий и интеллектуальных систем

Group поможет Казанскому университету готовить разработчиков онлайн-игр | Digital Russia Проходной балл, стоимость обучения, отзывы Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ.
Высшая школа ИТИС КФУ стала победителем первого всероссийского хакатона по тематике «Умный” город» Многие проекты будут вестись на базе кафедры автономных робототехнических систем ИТИС КФУ, под руководством Дмитрия Чикрина.
Высшая школа ИТИС КФУ стала победителем первого всероссийского хакатона по тематике «Умный” город» Всё началось с идеи посотрудничать с Казанским федеральным университетом, который находится в трёх минутах ходьбы от нашего офиса — даже переезжать не нужно.
Валерий Фальков осмотрел отремонтированное общежитие Казанского федерального университета Новости Казани.

В ИТИС КФУ обучат технологиям виртуальной и дополненной реальности

Data-инженерия и Data-аналитика 4. Технологии искусственного интеллекта прикладной анализ данных, семантические технологии, онтологии и базы знаний 5. Интеллектуальная робототехника; 6. Системная аналитика, управление качество, управление IT-проектом Наши студенты легко находят работу в сфере ИТ уже со второго курса!

Специалисты лаборатории за 2 месяца самостоятельно развернули инфраструктуру на базе Yandex Serverless Containers и других сервисов Yandex Cloud. Лаборатория применяет облачные ресурсы для создания тестовых стендов для студенческих приложений.

Сейчас в облаке развёрнуто 40 приложений, и сотрудники в дальнейшем планируют запуск 10 приложений в год. В результате миграции в Yandex Cloud удалось в более чем 2,5 раза сократить расходы на поддержку инфраструктуры для хостинга приложений. Облачная платформа позволяет значительно экономить за счёт оплаты только фактического потребления, например вызовов функций или запросов к базе данных, а также снижения количества инфраструктурных инцидентов. Кроме того, решили вопрос с масштабированием без дополнительных вложений. Ежегодно такими проектами в Smart Education Lab занимаются около 50 студентов.

Преподаватели и сотрудники лаборатории учат ребят работать в командах и организовывать процессы разработки, приближённые к индустриальным. Тестовые версии разрабатываемых проектов размещались на платформе для хостинга и обслуживания студенческих проектов ИТИС КФУ UniEnv, которая использовала виртуальные машины и требовала дополнительных усилий для масштабирования.

Команда ООО «Газпром трансгаз Казань» представило экспертному жюри проект корпоративной геолокационной системы с использованием технологий Internet of things. Жюри конкурса высоко оценило проект команды ООО «Газпром трансгаз Казань» по уровню технической проработки проекта и его реализации на конкурсе, по экономическому анализу проблематики и бизнес-проработке, по качеству презентации и соответствию канонам startup pitch, по оригинальности и инновации предложенного решения и степени соответствия проекта тематике конкурса. Мероприятие состоится одновременно с XV Российской венчурной ярмаркой, где будут топ-менеджеры крупнейших венчурных фондов, фондов прямого инвестирования и банков, профессиональные инвесторы и специалисты в области технологий, успешные предприниматели, руководители и владельцы частных компаний, международных корпораций, инвестиционных структур, а также политические деятели из России, Европы, США и ряда других стран.

Если тот, кому бросили вызов, откажется обливаться, он должен внести 100 или больше долларов на счёт одной из благотворительных организаций. В Казанском федеральном университете благотворительную акцию поддержали студенты Высшей школы ИТИС, которые сегодня, 2 сентября, перед главным зданием университета вылили на себя ведро ледяной воды. ИТИСовцы присоединились к флешмобу, локализовав его для российской аудитории. Они приняли решение направить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкологическими и гематологическими заболеваниями "Подари жизнь".

На базе Высшей школы ИТИС КФУ будут готовить разработчиков онлайн-игр

Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс. человек, более 12 тыс. из них — иностранные студенты. Высшая школа ИТИС специализируется в КФУ на подготовке бакалавров по направлению "Прикладная информатика" и магистратуры по направлению "Программная инженерия". Студенты Высшей школы ИТИС КФУ Анастасия Индиенкова и Римма Нуриева стали амбассадорами Amazon Web Services Educate.

Американская компания Cisco вложит в КФУ до 15 млн рублей

подготовка специалистов в области игровой разработки. 12 марта в 18:30 в состоится лекция директора ИТИС КФУ Михаила Абрамского в рамках научного лектория Milmax Science. инновационный ИТ-факультет, основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства. «Информационные технологии и системы» (ИТиС) — это междисциплинарная школа-конференция молодых ученых, организованная Институтом проблем передачи информации им. А.А. Харкевича Российской академии наук (ИППИ РАН). На время проведения конкурса «домом» и лабораторией для команды специалистов ООО «Газпром трансгаз Казань» стал Центр инноваций CISCO, открытый при Высшей школе ИТИС КФУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий